Машинка тойота альфард игрушка

Обновлено: 01.05.2024

Выбор типа двигателя повлияет на стоимость автомобиля и доступное оснащение

  • Цена 7 759 000р.
  • Трансмиссия 8 АКПП
  • Привод 4X2
  • Мощность 300 (6600) л.с. при об/мин
  • Скорость 180 км/ч
  • Ежемесячная ставка
  • Экологический класс Евро 5
  • Городской цикл (л/100 км) 12.0 л/100 км
  • Загородный цикл (л/100 км) 7.7 л/100 км
  • Смешанный цикл (л/100 км) 9.3 л/100 км
  • Код двигателя 2GR-FKS
  • Рабочий объем (см³) 3456 см³
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Количество клапанов на цилиндр 4
  • Вид топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
  • Число и тип расположения цилиндров 6, V-образное
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 94,0 x 83,0 мм
  • Степень сжатия 11.8:1
  • Максимальная мощность (кВт при об/мин) 221 (6600) кВт при об/мин
  • Максимальный крутящий момент 361 (4600-4700) Нм при об/мин
  • Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I
  • 0-100 км/ч 8.5 сек

Больше об Alphard

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

1 Executive — Экзекьютив, Lounge — Лаунж.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.




Обзор и комплектации Toyota Alphard

Основные модификации Тойота Альфард:

  1. AYH30W — 2.5 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
  2. AGH30W — 2.5 л, 182 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  3. AGH35W — 2.5 л, 182 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
  4. GGH30W — 3.5 л, 280 л.с., бензин, АКПП, передний привод
  5. GGH35W — 3.5 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

Опции Toyota Alphard:

Опции — это функции, которые выбирает покупатель нового автомобиля в дополнение к базовой комплектации.

Для Toyota Alphard опциями выступают:

  • Бесключевой доступ, антиблокировочная система, электронный контроль устойчивости, круиз контроль.
  • В некоторых комплектациях на выбор предлагаются капитанские сидения второго ряда, либо совмещённые в виде дивана.

Комплектации Toyota Alphard:

Royal Lounge – шикарные капитанские кресла, передняя глухая перегородка между водителем и пассажирами, электроподогрев зеркал, электропривод багажника, кожаная обивка салона, электропривод и подогрев всех сидений, память расположения сиденья, подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновения, аудиосистема JBL, возможен люк.

SR – автомобиль длиннее на 20 см, комбинированный салон, электропривод и память расположения всех сидений.

S – автомобиль длиннее на 20 см, тканевый салон.

X – тканевый салон.

Видео-обзор экстерьера и интерьера Альфарда


Актуальные цены на Toyota Alphard с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Alphard.

Opel Corsa отмечает 40-летие выпуском с ограниченной серии 40 Years: все особенности модели

Honda Odyssey 2022 — "долгожитель" мирового рынка в сегменте минивэнов. Что может предложить обновленная модель?

Стало известно, почему новый минивэн Wuling Jiachen стоит дешевле 600 тысяч: китайцы раскрыли все секреты

Популярное за неделю

Представлен новый Москвич-2140 АЗЛК "Лидер" 2022-2023 за 1,5 млн рублей: он вместо VW Passat?

Представлен новый 7-местный внедорожник ЗИЛ-157 2022-2023 с рамой и 4WD. И он будет недорогим?

Представлен новый 7-местный кросс УАЗ Посейдон 2022-2023 с турбиной и "большим" кузовом. Он вместо RAV4?

Они в 7 раз дешевле нового Haval Dargo: ТОП-5 надежных внедорожников России за 500 тыс. рублей

Стартовали продажи обновленного Haval Big Dog: опубликованы цены и комплектации

Тойота Альфард 2022 года – это вместительный семейный минивэн, который продается уже более девятнадцати лет. В России этот автомобиль предлагается в двух комплектациях: Люкс и Executive lounge по цене от 6 016 000 до 6 099 000 рублей. В качестве силового агрегата используется безальтернативная V-образная «шестерка», которая работает в паре с коробкой-«автомат». Конкурентов у машины на нашем рынке не так много, но они всё же есть. Это в первую очередь KIA Carnival, Volkswagen Multivan и Mitsubishi Delica D:5. Также изюминкой машины является её необычный привлекательный дизайн. Данный автомобиль уже довольно давно зарекомендовал себя, как качественный, современный и технологичный вэн, из-за чего пользуется немалой популярностью в России. При этом на спрос не влияет даже далеко не бюджетная цена модели.


Тойота Альфард 2022

Технические характеристики

На данный момент Тойота Альфард 2022 года в новом кузове находится на этапе разработки. Поэтому нет никакой информации по поводу технических характеристик, цен и комплектации этой модели. Однако фото машины уже можно найти в интернете.



Так как это не кроссовер, а полноценный минивэн, габариты у Альфард не маленькие. Длина машины целых 4945 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, а высота — 1945 миллиметров. Клиренс у модели очень маленький, но этот автомобиль никогда не позиционировался, как внедорожник. В связи с большими габаритами и множеством деталей комфорта в салоне вес машины составляет 2220-2225 килограмм в зависимости от комплектации. Но с другой стороны большая масса и низкий дорожный просвет дают вэну отличную устойчивость на дороге.


У модели приличная колесная база – целых три метра. Поэтому несмотря на семиместную компоновку сидений автомобиль имеет очень просторный салон, по которому можно буквально ходить. Багажное отделение вмещает 1,9 квадратных метров. Поэтому на Toyota Alphard 2022 года можно поехать всей семьей и захватить с собой все нужные вещи. К тому же уровень оснащения даже в базовой комплектации на высочайшем уровне. Поэтому поездка будет неутомительной как для водителя, так и для всех пассажиров.


Комплектации и цены

Как уже отмечалось выше, автомобиль представлен на российском рынке всего в двух комплектациях: Люкс и Executive lounge. При этом данные модификации ничем не отличаются в плане технических характеристик. Они имеют лишь не большие различия в штатном оснащении.


Так как это премиальный семейный минивэн, то его стартовая комплектации сразу начинается с Люкс. При этом такое название вполне оправдано. Что касается технических характеристик – машина имеет все силовые узлы, которые описаны выше. В плане оснащения автомобиль может похвастаться просто огромным количеством интересных опций, делающих его более комфортным и привлекательным. Для удобства стоит разделить их на несколько частей.


Кузов:

  • полностью светодиодная оптика;
  • противотуманный фонарь в задней части;
  • тонировка остекления пассажирского отсека;
  • два люка (один из них с электроприводом);
  • спойлер на крыше;
  • хромированные накладки на ручках;
  • запаска.


Комфорт:

  • электроусилитель многофункционального руля;
  • кожаная обивка руля;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • цифровое зеркало внутри салона;
  • камеры кругового обзора;
  • датчики давления в шинах;
  • шумоизоляция в лобовом стекле;
  • отслеживание «слепых» зон;
  • влагоотталкивающее покрытие ветрового стекла;
  • боковые зеркала с авторегулировкой во время парковки;
  • система СТРАТ/СТОП;
  • климат-контроль;
  • датчики света, дождя и парковки;
  • пепельницы для всех пассажиров и водителя;
  • электропривод водительского сиденья;
  • вставки под дерево в салоне;
  • вентиляция передних кресел;
  • дверь багажного отделения с электрическим приводом;
  • подсветка в багажнике;
  • доступ без ключа;
  • кнопка запуска двигателя;
  • дисплей на «приборке» на 4,2 дюйма;
  • электрический привод для пассажирской двери;
  • подсветка в салоне с возможностью выбора цвета;
  • крючки для одежды;
  • подлокотник спереди;
  • резиновые коврики под всеми креслами.


Система мультимедиа:

  • синхронизация со смартфонами на базе iOS и Android;
  • дисплей на 10,5 дюймов;
  • 17 динамиков, работающих от аудиосистемы JBL;
  • USB-разъемы;
  • встроенный навигатор;
  • тринадцатидюймовый экран с HDMI в пассажирском отсеке.


Противоугонные функции:

  • центральный замок с ДУ;
  • противоугонный T-mark;
  • сигнализация;
  • иммобилайзер.


Также есть множество опций безопасности, но об этом немного позже. За все эти сервисы покупателю в России придется отдать 6 016 000 рублей. Но также есть множество дополнительных пакетов и аксессуаров, которые могут значительно повысить цену на автомобиль.


Executive lounge

Данная комплектация мало чем отличается от Люкс и больше похожа на расширенную версию. В Executive lounge включены все опции, которые есть в стандартном исполнении, а также выдвижные столики в заднем отсеке, отдельные лампы для всех людей, находящихся в салоне, обивка из перфорированной кожи, вентиляция, память регулировки и пульт ДУ для задних пассажирских сидений. Цена за такую комплектацию стартует от 6 099 000 рублей.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Автомобиль имеет отличный уровень безопасности. Дело в том, что его покупают чаще всего именно семьи с детьми, для которых этот аспект в машине наиболее важен. В первую очередь, высокий уровень безопасности обеспечивается большим списком специальных опций, который включает в себя:

  • систему антиблокировки;
  • функцию распределения усилений тормозов;
  • экстренное торможение;
  • систему, препятствующую пробуксовке;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • шторки безопасности для всех пассажиров и водителя;
  • крепления для детских кресел;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • удержание полосы;
  • распознавание знаков скоростного ограничения.


Также автомобиль проходил краш-тесты в Японии, где получил очень высокие оценки. Учитывая большое количество опций, результаты испытаний, а также многочисленные положительные отзывы автолюбителей можно сделать вывод, что Тойота Альфард — безопасная машина.


Управляемость и внедорожные характеристики

Как уже отмечалось выше, Тойота Альфард 2022 года является городским автомобилем, который предназначен для ровной асфальтированной дороги. Мало того что у модели «слабая» подвеска, так еще и низкий клиренс, и исключительно передний привод. Поэтому на данной машине нельзя ездить даже по незначительному бездорожью. Возможно, мелкие препятствия автомобиль и преодолеет, но его технические узлы будут от этого страдать.


Также это далеко не самая маневренная машина из-за своих больших габаритов. Стихия Toyota Alphard 2022 года — это ровная прямая дорога. На этой машине можно с комфортом преодолевать дальние расстояния. В ней тепло, удобно и тихо, поэтому такая поездка будет только в удовольствие как для водителя, так и для пассажиров. Также машина отличается хорошей устойчивостью и быстрой реакцией на руль. Плюс к этому, несмотря на большой размер и вес, у минивэна неплохие динамические показатели – с места до «сотни» всего за 8,3 секунды.


Достоинства и недостатки

Alphard пользуется огромной популярностью в нашей стране. Машина имеет очень много преимуществ, которые выделяют ее на фоне других семейных вэнов:

  • очень широкое опциональное оснащение;
  • устойчивость на дороге;
  • высокий уровень комфорта;
  • безопасность;
  • мощный двигатель;
  • хорошие динамические характеристики;
  • вместительный и просторный салон.


Но несмотря на высокую цену и уважение от всех автолюбителей, модель имеет и свои недостатки. К основным минусам Альфард можно причислить отсутствие внедорожных характеристик, всего две комплектации и безальтернативное техническое оснащение (V6, 4WD, 8АКПП).


Дизайн

Машина имеет привлекательный дизайн. Индивидуальная черта Alphard, которая отличает его от множества других минивэнов – это огромная решетка радиатора с вертикальными и горизонтальными декоративными металлическими вставками. Накладки по бокам разделяют фары на две части. В профиль — это длинный и низкий автомобиль. При этом, в отличие от остальных моделей своего класса, машина выглядит аккуратно и собрано. В задней части можно заметить уникальные фонари, которые краями заходят на боковину.


Интерьер автомобиля полностью соответствует классу премиальных вэнов. Дверные карты и кресла обшиты искусственной кожей. По всему салону достаточно много декоративных вставок под дерево. Как уже отмечалось в разделе с комплектациями, у авто два экрана: один является частью мультимедийной системы, а второй выполняет функцию развлекательной панели для пассажиров в задней части.


Начало продаж

Компания Тойота уже анонсировала четвертое поколение Alphard. Однако на данный момент машина в процессе разработки. Она дебютирует в следующем году. Скорее всего, модель сразу будет представлена на российском рынке.


Конкуренты

Общий спрос на автомобили данного типа в нашей стране не большой. Поэтому их представлено не так много. Тем не менее у Alphard есть конкуренты, среди которых:

Видео тест-драйв


Бизнесмены, ау! Ведь как хорошо было бы посадить на время теста в этот бизнес-вэн (или «макси-вэн» – учитывая немалые размеры двухтонника) парочку искушенных дельцов, узнать их мнение. Но увезти бизнес-классом мне сегодня некого, с автомобилем один на один. Огромная боковая дверь с электроприводом за шесть секунд отъезжает назад. Какие тут кресла! Эх, почему вместе с документами и ключом мне не выдали персонального водителя? Почему я не пассажир?

Водить, потом расслабиться? Тот случай, когда запятую надо переставить. Водить потом, расслабиться! Жму кнопку пуска двигателя, устраиваюсь в кресле среднего ряда с подобающим важным видом и листаю прайс-лист. На российском рынке Toyota Alphard предлагают в трех фиксированных комплектациях. Силовой агрегат безальтернативный: бензиновый V6 3,5 (275 л. с.) с шестидиапазонным автоматом, привод на передние колеса. Различаются исполнения «жилплощади». Престиж – 3 210 000 руб., Люкс – 4 156 000 руб. и Executive lounge – 4 256 000 руб. Сижу в самой богатой версии.

_C2A3768

Салон в любой из российских версий шестиместный. И в любой из версий «капитанские кресла Ottoman» второго ряда – главные предметы мебели. А у Executive lounge они в самом крутом исполнении. Из одного подлокотника выдвигается столик. Откинешь накладку второго, а под ней пульт: здесь, помимо управления приводами спинки и выдвижной поддержки для ног, есть кнопки памяти двух положений, регулятор подогрева/вентиляции, включение индивидуальной подсветки, как в самолете.

На спинке переднего пассажирского кресла (оно, кстати, тоже с поддержкой ног) есть клавиши, которыми сидящий на правой центральной «оттоманке» может сдвинуть его вперед для пущего простора. Комфортно!

Не хватает разве что массажеров. К слову, водитель также способен повелевать средним рядом: слева от руля кнопки, которыми кресла приводятся в положение по умолчанию. И другой любопытный момент: дисплейчик на приборной панели оповещает водителя об открытых стеклах, а они опускаются и в сдвижных дверях.

А я откинулся на спинке полулежа, вытянул ноги, смотрю вверх. Под потолком Blu-ray плеер, пульт «третьей зоны» климат-контроля. И переключатель опоясывающей салон по потолку подсветки – 16 вариантов цветов! Не автомобиль, а ночной клуб! Тут вам и «премиальный» звук: по салону размещены 17 динамиков аудиосистемы JBL, а кроме CD и DVD поддерживается формат MP3. В общем, везите меня куда-нибудь, везите. Да хоть бы и на третьем ряду. Тяну ручку, сдвигаю центральное кресло вперед (ох, тяжелое-то!) и при росте 175 см и среднестатистической комплекции вполне свободно устраиваюсь на «эконом-галерке».

Еще одиннадцать небыстрых секунд на подъем электроприводом багажной двери. В шестиместной конфигурации салона объем багажника исчезающее мал. Значит, дальние путешествия с поклажей этих шестерых, увы, невозможны. Встречи делегаций с компактными «кэбин-сайзами»? Тут можно пойти на компромисс, сдвинув секции третьего ряда вперед (ручки позволяют сделать это и из багажного отсека).

А как бы вовсе сложить эти креслица? Совмещаем стрелочки на них со стрелочками на направляющих, когда поддастся, тогда отщелкнется – два сложенных «бутерброда» поднимаются к бортам и пристегиваются лямками. Только теперь спинки центральных «оттоманок» не откинешь назад до конца, они будут упираться. Зато получаем вместительный багажник! С двумя объемными подпольными нишами, где скучают запаска-докатка и дорожный набор. Есть и пенальчик для мелочи. А сдвинешь второй ряд до упора вперед – и ого – уже целый фургон!

Исследовав «жилплощадь», да вздохнув еще раз о персональном водителе, быстро и беспроблемно устраиваюсь за рулем. Поддержка у кресла, как у офисного, но пусть.

Шарю взглядом и руками по деталям обстановки – а хорошо спланировано! Это только на вид сложновато. И главное: нет ощущения «пожалуйста, передавайте за проезд, наш автобус следует…» Как сел бы за руль внедорожника, только обзор получше.

_C2A3714

Делаю рулем «три почти с половиной» оборота от упора до упора, включаю реверс, смотрю на центральный дисплей… И смотрю, смотрю, пока не доходит, что у этакого массива, кажется, нет камеры заднего вида. Вышел и осмотрел корму. Нет. Позвонил в представительство. Огорчили: у нас, действительно, не предусмотрено. А на японских версиях, судя по фирменным фотографиям, камера есть. Я попросил бы и фронтальную камеру: габариты чувствуются плохо, а парктрониками особо не спасешься.

Выруливаю с территории представительства. Кто-то маленький резко замедляется и пропускает. Ну, еще бы, этакий нахрапистый фас, хром его разразил! «Якудза-вэн»? По крайней мере, в богатом сияющее-блестящем токийском районе Гиндза модель смотрелась бы совершенно органично. Вот и великий японский аниматор Хайао Миядзаки наверняка одобрил бы ее анимэ-облик. С нашим пейзажем штуковина, мягко говоря, контрастирует. Но, проездив на однообъемнике день, утверждаю: при всей агрессии экстерьера это – объем добра. Дружелюбнейший к пользователю автомобиль.

_C2A3687

Да, навигация с довольно примитивной графикой штурманит слабовато, обзывая крупные столичные улицы «дорогами без названия». Но, право, все уже ездят по «Яндекс-навигатору» или, на худой конец, «Ситигиду»! Да, простовато исполнение отделки и деталей, есть такой типично «тойотовский» момент. Это не филигранный и нарочито пышный Mercedes-Benz V-class , не скучноватый в своей выверенной серьезности VW Multivan – ближайшие конкуренты – но их бьет архипривлекательное соотношение цены и уровня оснащения. И, замечу, на ходу ничего не поскрипывает, не похрустывает.

Главное: сразу все потыкать и по-максимуму подключить. Запущены подогрев водительского кресла и подогрев руля (греются зоны «правильного» хвата), включена система Hold (суть «авторучник», который срабатывает при полной остановке и держит машину до нажатия педали газа, прекрасное подспорье в пробках). Включен режим Eco (что можно перевести как «Вяло»). Или зря вот это? Вялая «эко-поездка» в 100 км в городе дала 12,6 л/100 км по борткомпьютеру, но позже, уже совершенно освоившись с машиной, я добился 10 л/100 км и в обычном режиме. Так что пока-пока, «придушенный» Eco, тебя заменит аккуратное обращение с акселератором.

_C2A3856

А если не трястись о расходе топлива? Если ездить на все 4 256 000 рублей? Газ! Переднюю часть машины одергивает в сторону – эти силовые подруливания при активной езде постоянны. Автомат плавно подыгрывает, вот и напористый разгон. Воображаемые пассажиры не дрогнули, копаются себе в своих воображаемых ноутбуках. Ладно. Перевожу селектор АКП в «Спорт» и повторяю фокус – педаль в пол. Передок опять заметно дернулся, картинка в лобовом стекле сместилась резче. Один из воображаемых пассажиров вопросительно приподнял бровь – мы куда-то спешим? Пардон, я лишь хотел убедиться, что мы можем. А мы и впрямь способны на актив а-ля гораздо более легковесная машина. Этакая «легковушка».

_C2A3549

Туда-сюда, из ряда в ряд, со светофоров лидируем. Объем добра за спиной не чувствуется совершенно. Чуть «погуще» бы рулевое, чуть поотзывчивее бы тормоза. Впрочем, по меркам однообъемного крупного и тяжелого формата – просто отлично! И как хороша подвеска! «Разнокалиберные» неровности отрабатываются благородно, вот только мелкие огрехи профиля чувствуются, да и колеи тоже. Но не критично. Как не критична и раскачка. Раззадорившись, перехожу в «мануальный» режим коробки. И напрасно, в общем. Рычагом можно выставить лишь ограничение диапазонов вверх, но топнешь по педали, и коробка споро переключится вниз, а цифра на дисплее не изменится. Это так, поиграться. А если вдуматься, то и спортивный режим тут избыточен.

И вот я уже втянулся, уже забыл о жалости над пассажирскими местами. Toyota Alphard объехал полстолицы, а я ни капли не устал. Хвалить и ругать автомобиль больше не за что (в блокнотике, правда, записано напоследок «много дорожных шумов»). Резюмирую: пожалуй, лучшее предложение в классе, но неочевидное, тут надо придти и попробовать. Возвращаю бизнес-вэн в представительство. Завтра улечу в загранкомандировку. И если по приезду мне подали бы Alphard, то я, пожалуй, попросился бы за руль.

Вам понравится Toyota Alphard, если:

  • Ваше место в среднем ряду этой машины;
  • Вы персональный водитель этой машины;
  • Вы хотите много «бизнеса» за приемлемые деньги.

Вам не понравится Toyota Alphard, если:

  • Вас пугают монстры в анимэ-мультфильмах;
  • Вас не пугает цена немецких конкурентов;
  • Вас вообще не заботит корпоративный парк.

Матчасть

юрасов.jpg

Как ни странно это выглядит при столь солидных габаритах, Toyota Alphard конструктивно ближе не к большому седану Camry и кроссоверу Highlander (которые, как известно, состоят в близком родстве между собой), а к меньшим моделям Corolla и RAV4. У них общая платформа New MC с поперечным расположением силового агрегата, базовым передним приводом и передней подвеской McPherson, а вот задняя подвеска может быть разной. До обновления минивэн довольствовался «королловским» вариантом, с продольными рычагами, связанными торсионной балкой, а теперь сзади установлена независимая подвеска от кроссовера, имеющая двухрычажную схему (частный случай многорычажной конструкции). Попутно на пять сантиметров «подросла» колесная база, что позволило сделать салон еще просторнее, но главное — появилась компоновочная возможность создания полноприводной модификации. И, как нередко бывает, это главное нам и недоступно: в России Alphard по-прежнему предлагается исключительно с передним приводом. Не «дефорсировали» для наших условий в смысле снижения суммы транспортного налога и двигатель Альфарда, общий с вышеупомянутыми Camry и Highlander. Алюминиевый V6 с обозначением 2GR-FE имеет 60-градусный развал блока цилиндров, цепной привод ГРМ, впускной коллектор варьируемой длины и систему двойного изменения фаз газораспределения Dual VVT. Этот агрегат, не имеющий альтернативы в российской спецификации, является для модели топовым: на других рынках Alphard доступен также с 2,5-литровой «четверкой» 2AR-FE, знакомой нам как по Camry, так и по RAV4. Есть и гибридная версия, которая комплектуется аналогичным двигателем, но с обозначением 2AR-FXE и чуть меньшей мощностью, способным работать по суперэкономичному циклу Аткинсона. Если «младшие» модификации оснащаются бесступенчатой трансмиссией (вариатором либо гибридной Synergy Drive), то «российский» Alphard — исключительно классическим гидромеханическим «автоматом» с планетарными механизмами. Это та же коробка Aisin U660, что работает в паре с 3,5-литровым мотором на Camry и Highlander: она выпускается с 2006 года, представляя собой дальнейшее развитие конструкции первой «айсиновской» АКПП с шестью ступенями TF60SN. Главные достоинства этой трансмиссии — отсутствие «детских болезней», надежность и эффективная блокировка гидротрансформатора на низших передачах, что исключает неприятный эффект «пробуксовки» коробки при активном разгоне.

Габариты (Д х Ш х В х Б) 4 915 х 1 850 х 1 895 х 3 000 Масса снаряженная (полная), кг 2 210 Двигатель бензиновый V6, 3,5 л, 275 л. с., 340 Нм Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 Коробка передач автоматическая, 6 ступеней Объем багажника 1 900 л

Toyota Alphard сам откроет вам двери, чтобы вы могли оценить его по достоинству. Впечатляющая управляемость, изысканный и продуманный интерьер, футуристичный силуэт — флагман линейки пассажирских автомобилей Toyota был создан с пристальным вниманием к каждой детали.

Футуристичный облик

Смелый экстерьер Toyota Alphard позволяет его владельцу быть непохожим на других. Решительно очерченные контуры автомобиля и оригинальный баланс пропорций подчеркивают динамичность его профиля. Футуристичный силуэт отражает сильный характер автомобиля, а элегантная эмблема «Альфа» верхней части решетки радиатора, характерная для японского рынка, подчеркивает особый статус автомобиля в модельной линейке Toyota.

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Комфорт бизнес-класса

Toyota Alphard — истинное воплощение комфорта. В его роскошном и тихом салоне дорога превратится для вас в удовольствие, которое вы никогда не испытывали прежде. Вы будете наслаждаться каждой минутой пути, расслабившись в кресле Ottoman. Располагайтесь поудобнее и отправляйтесь в путешествие с Toyota Alphard.

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Toyota Alphard

Технологии Открыть в новой вкладке

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

Ионизатор воздуха nanoe™ использует заключённые в водяную оболочку отрицательно заряженные ионы для очистки и увлажнения воздуха в салоне автомобиля.

Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.

Больше об Alphard

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Финансовые услуги

Кредитование

Воспользуйтесь кредитными предложениями при покупке автомобиля Toyota. Выберите понравившийся автомобиль и отправьте заявку на кредит.

Страхование

Воспользуйтесь программой «Тойота Страхование», которая обеспечит надежную финансовую защиту и позволит экономить время при оформлении страховых случаев.

Лизинг

Финансовый лизинг — это решение для вашего бизнеса, которое позволит приобрести автомобиль, выплачивая его стоимость частями на протяжении срока действия договора лизинга.

Галерея

Посмотрите фото чтобы, познакомиться ближе с Toyota Alphard.

1 Executive — Экзекьютив, Lounge — Лаунж.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Читайте также: