Мастер класс по изготовлению игрушки из бросового материала

Обновлено: 28.04.2024

В последнее время слово «экология» стало очень популярным; наиболее часто его употребляют, говоря о неблагополучном состоянии окружающей нас природы. Большое значение экологии как науки по-настоящему стали понимать лишь недавно. Этому есть объяснение, которое связано с тем, что рост численности населения Земли и усиливающееся воздействие на природную среду поставили человека перед необходимостью решать ряд новых жизненно важных задач. В настоящее время мы живём в обществе, которое называется обществом одноразового потребления. Для него характерно нерациональное, расточительное использование природных ресурсов.

Проблема отходов – одна из наиболее актуальных экологических проблем, с которой столкнулось человечество. Рост потребления, особенно в крупных городах, ведёт к увеличению объёмов образования бытовых отходов. Санитарные полигоны для захоронения отходов занимают в России огромные территории – более 4 млн га, всего же в стране накоплено десятки миллиардов тонн мусора. Отходы негативно воздействуют на окружающую среду и человека, являясь источником поступления вредных химических и биологических веществ в грунтовые и поверхностные воды, атмосферный воздух и почву. Эта проблема актуальна и для нашего города и для района. Самый простой и дешёвый способ избавиться от мусора — это сложить его в кучу где-нибудь подальше и забыть. Но, к сожалению, мусор не даёт о себе забывать и ещё долго продолжает наносить непоправимый вред окружающей среде. Небольшие кучи со временем разрастаются, превращаются в горы и требуют всё больше и больше территорий, которые навсегда становятся испорченными. Мусор, от которого мы хотим избавиться и который вредит планете, можно сделать не врагом, а союзником! Нужно просто правильно с ним обращаться — сортировать и перерабатывать, то есть превращать ненужные вещи в новые и полезные. Каждый из нас может что-то сделать, чтобы помочь нашему городу, стране и планете в целом. Не обязательно делать всё и сразу, можно начать с малого. Даже самое маленькое действие каждого жителя планеты очень важно. Тогда мы сможем сохранить здоровье людей и нашу планету. Выполним творческое задание из бросового материала.

Мастер-класс «Использование бросового материала для создания объёмной игрушки»

Мастер – класс по изготовлению новогодних игрушек

Использование бросового материала (картонные коробки из под яиц для создания объёмной игрушки, кассовые бумажные чеки для оклеивания объёмных форм) для создания новогодних украшений.

Цель: Обобщить и расширить опыт художественной деятельности. Учить делать объёмные игрушки из бросового материала - картонных коробок путём соединения одинаковых форм, вырезанных и склеенных между собой. Развивать мелкую моторику, ловкость, аккуратность, усидчивость. Воспитывать интерес к созданию игрушек – самоделок.

Материалы, инструменты, оборудование: Картонные коробки из-под яиц, ножницы, пластиковые ванночки или контейнеры для клейстера; кисти клеевые с широким ворсом, клейстер из муки или крахмала, салфетки бумажные или матерчатые, клеёнки большого размера, бумажные чеки для оклеивания.

Папье – маше - это оригинальная техника для художественного творчества в детском саду и семье. В переводе с французского «папье-маше» означает «жёванная бумага». По способу создания изделий из папье-маше напоминает лепку. Только фигурки моделируются не из глины, пластилина или солёного теста, а из так называемого «бумажного теста» или кусочков рваной бумаги, наносимой слоями. Основой для приготовления такого необычного материала служат старые газеты, коробки из под яиц, бумажные чеки из магазина, рыхлая бумага, пригодная для утилизации. Фигурки, поделки, игрушки можно лепить в руках скульптурным способом или создавать на основе готовой формы.

Процесс создания предметов в технике папье-маше состоит в серии последовательных операций:


1. вырезаем формы - основы из яичных коробок;


2. разрываем бумажные чеки на кусочки или полоски ( внимание: при отрывании получаются более мягкие края, чем при резании, что удобно для склеивания множества слоёв);



3. склеиваем края формы-основы папье-маше между собой большим слоем клея, вставив петельку в одну из половинок формы-основы;


4. наклеиваем кусочки или полоски бумажных чеков на форму-основу - последовательное нанесение нескольких бумажных слоёв (промазываем клеем печатную сторону чека) с соблюдением важного правила: каждый последующий слой нужно выкладывать перпендикулярно предыдущему, чтобы слои были крепче и не образовывали бугристого рельефа;


5. просушиваем изделие в тёплом месте (2 -3 дня);

6. оформляем игрушку в соответствии с творческим замыслом.


Вязаные елочные игрушки с использованием бросового материала. Мастер-класс

Вязаные елочные игрушки с использованием бросового материала. Мастер-класс Скоро мы будем готовиться к встрече одного из самых загадочных и чудесных праздников – Нового года. Предстоит много радостных хлопот.

Мастер-класс елочной игрушки из бросового материала «Волшебный домик»

Мастер-класс елочной игрушки из бросового материала «Волшебный домик» Для изготовления нам понадобятся следующие материалы: -стаканчики от "Растишки" разного цвета; -бумага белая; -бумага серебристого цвета.

Мастер-класс по объёмной аппликации из бросового материала «Белек» ко Дню озера Байкал

Мастер-класс по объёмной аппликации из бросового материала «Белек» ко Дню озера Байкал Байкальская нерпа считается одним из самых узнаваемых брендов озера Байкал. Промысел нерпы запрещён. Нерпа - очень милое, безобидное создание.

Мастер-класс по изготовлению игрушки на ёлку «Снеговик» из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению игрушки на ёлку «Снеговик» из бросового материала Мастер-класс по изготовлению игрушки на ёлку «Снеговик». Хочу поделиться с вами мастер-классом по изготовлению новогодней игрушки на ёлку.

Мастер-класс по изготовлению объёмной поделки «Яблоки» из бросового материала ко Дню яблок на МAAM

Мастер-класс по изготовлению объёмной поделки «Яблоки» из бросового материала ко Дню яблок на МAAM Доброе время суток, коллеги, гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объёмной поделки «Яблоки» из бросового.

Мастер-класс по выполнению игрушки из бросового материала «Цыплёнок»

Мастер-класс по выполнению игрушки из бросового материала «Цыплёнок» Мир вокруг нас прекрасен и в нём нет ничего лишнего. Любая щепочка или песчинка имеет своё предназначение в этом мире. Для кого-то это ни.

Мастер-класс создания поделки из бросового материала «Цыплёнок»

Мастер-класс создания поделки из бросового материала «Цыплёнок» Мастерить поделки из картонных стаканчиков – увлекательное творческое занятие, которое долго не наскучит ребенку: простая форма и устойчивость.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Мастер-класс для родителей по изготовлению игрушки из бросового материала».

Вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми.

Познакомить родителей с технологией изготовления новогодней игрушки из бросового материала.

Раскрыть творческие способности родителей и детей.

Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми.

Установление партнерских отношений в семье каждого ребёнка, создание положительной эмоциональной атмосферы в совместном творчестве.

Оборудование: кусочек ткани 25х25 см, ножницы, клей, резинки для плетения, декоративные глаза, кофейные зерна(нос игрушки), разноцветные ленточки, магнитофон, диск с музыкой, презентация « Игрушка собачка»

Предварительная работа: Приглашение на мастер-класс для родителей.

Подготовка помещения: расставленные столы и стулья. Раздаточный материал для участников мастер-класса.

Организационный момент: Родители и дети приглашаются в группу, где звучит спокойная музыка, рассаживаются за столы. Воспитатель обращает внимание на обстановку в группе (группа украшена к празднику: гирлянды, фонарики, новогодняя елка.

Ход мероприятия:

Вводная часть (вступительное слово).

Сегодня я предлагаю вам ощутить эту радость от совместного со своим малышом творчества. Приближается самый волшебный праздник – Новый Год, который одинаково сильно ждут и дети, и взрослые. Что может быть приятнее, чем долгим зимним вечером вместе с ребенком сделать забавную игрушку для ёлки. Я расскажу вам, как можно смастерить елочную игрушку из простых и доступных материалов, символ наступающего года.

Большой плюс этой игрушки в том, что она безопасная для ребенка: он не порежется об нее, не разобьет.

Основная часть (практическая работа).

Воспитатель: Чтобы узнать какую игрушку мы будем сегодня с вами делать отгадайте, пожалуйста, мою загадку:

Я верный человека друг.
Имею множество заслуг.
На цепь привязан во дворе.
Зимою сплю я в конуре.
Охочусь с другом на волков.
Пасу на пастбище коров.
Бегу по тундре вековой
в упряжке снежною зимой.
Я в мире лучшая служака.
Кто я? Ты угадал – …
(Собака)

Правильно это собака, молодцы.

Воспитатель: По восточному календарю 2018 год будет годом Желтой Земляной Собаки. Сегодня мы с вами сделаем прекрасных собачек.

Предлагаю вам внимательно рассмотреть алгоритмы выполнения работы.

Воспитатель показывает презентацию «Игрушка собачка», наглядно демонстрируя каждый этап изготовления, отвечает на вопросы.

Слайд №1. Разделить кусочек ткани пополам, наметив середину.

Слайд №2. Сворачиваем края ткани, параллельно намеченной линии, образуя два одинаковых валика, плотно прилегающих друг к другу.

Слайд №3. Перегибаем полученные валики пополам так, чтобы валики оказались снаружи.

Слайд №4. Перетягиваем валики как показано на слайде, формируя голову и ноги щенка.

Слайд №5. Берем ножницы и разрезаем ткань между валиками (это будут лапки) разделяем валики.

Слайд №6 Формируем хвостик, отрезав небольшую полоску ткани от одной из задних лапок собачки.

Слайд №7. Закрепляем каждый валик приготовленной резинкой. Лапки готовы.

Слайд №8. Формируем голову собаки, мордочку, ушки.

Слайд №9,10,11. Приклеиваем носик-кофейное зернышко, глазки, завязываем бант, прикрепляем петельку для подвешивания на елку(по желанию).

А теперь я предлагаю вам сделать собачку самостоятельно совместно с вашими детьми. На ваших столах есть всё необходимое для творчества. У вас получатся замечательные игрушки.

Воспитатель оказывает необходимую помощь, отвечает на вопросы, наглядно демонстрирует этапы создания игрушки.

Заключительная часть:

Воспитатель: Какие красивые игрушки у вас получились.

Чем именно понравилась?

Я благодарю всех участников нашего мероприятия. Предлагаю вам эти замечательными игрушки, сделанные совместно с детьми, забрать домой, порадовать своих близких.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «ВОК»

Структурное подразделение «Зюкайская школа»

Мастер класс по изготовлению поделки из бросового материала «Волшебные украшения»

Для родителей и детей подготовительной группы

Разработчик:

Павлова Екатерина Сергеевна

Воспитатель 1 квалификационной категории

Мастер класс по изготовлению поделки из бросового материала «Волшебные украшения»

Совместная деятельность родителей и детей подготовительной группы по изготовлению поделок из бросового материала.

Мастер – класс рассчитан на детей дошкольного возраста, педагогов и родителей.

Описание работы. Украшения из бросового материала – пластиковых бутылок.

Назначение. Работа может быть использована для представления на выставке, являться подарком, стать украшением и дополнением костюма юной модницы.

Цель : Формирование творческих способностей детей, через изготовление украшений из пластиковых бутылок.

• Продолжать обучать приемам работы с бросовым материалом;

• заинтересовать и вовлечь в работу с бросовым материалом;

• показать детям, как ненужная вещь, превращается в шедевр;

• развить индивидуальные способности воспитанников;

• привить эстетический вкус;

• воспитать бережное отношение к планете и её ресурсам.

• Развивать мелкую моторику рук; композиционные навыки;

• Создание благоприятной атмосферы для взаимодействия ребенка с родителем.

• Знакомство с приемами работы с бросовым материалом изготовление костюмов совместно с родителями;

• Беседы о бережном отношении к нашей планете и её ресурсам

• Рассматривание изделий из пластиковых бутылок;

• Изготовление элементов изделия .

-готовые детали, изготовленные из разноцветных пластиковых бутылок;

Участники : группа детей из 5 человек с родителями.

Звучит музыка, входят дети и родители.

Ответы детей : в мастерской.

Воспитатель : Правильно, мы оказались в нашей мастерской.

Педагог предлагает присесть за столы.

(Выключаем музыку)

Воспитатель : Давайте посмотрим на экран (обращает внимание детей на стоящий экран на котором картинки с горой мусора )

Я Вас сегодня собрала по важному делу. С нашей планетой приключилась беда! Горы мусора на планете становятся все больше и больше. Половина этого мусора, пластиковые бутылки из под напитков, которые мы пьем каждый день. Нам нужно избавить планету от мусора. Если творчески подойти к его переработке, то можно создать шедевры – украшения своими руками. Как вы думаете, какие украшения можно сделать из пластиковых бутылок?

Я вам предлагаю превратить не нужные вещи в волшебные украшения.

Воспитатель : Посмотрите, у меня есть волшебный браслет. Как вы думаете, из чего сделаны этот браслет? А мамы как думают?

Ответы детей и мам.

Воспитатель : Да браслеты сделаны из разных остатков: пластиковой бутылки, бусин, тесьмы.

Посмотрите на ваших столах лежат различные материалы. Мы с вами сможем из этих материалов сделать браслет? Ответы детей

Давайте из них мы изготовим браслет для наших мам. Чтобы он получился волшебным нам поможет музыка. А подскажет, как сделать такой браслет нам поможет волшебный экран.

Алгоритм изготовления браслета - в презентации на экране, педагогом ведется индивидуальная помощь по ходу работы.

Воспитатель : Как вы думаете, с чего начать наше изготовление браслета? А мамы как думают? Ответы детей и мам.

Воспитатель : Берём атласную ленту и нанизываем на неё бусину, продеваем ее на середину ленты.

Теперь нам нужно сделать бутон. Посмотрите, из скольких деталей состоит цветок? Ответы детей и мам.

Воспитатель : Да он состоит из 2 цветков из маленького и большого. Сначала берем цветок маленького диаметра и нанизываем его на ленту с бусиной, так чтобы бусина оказалась в цветке как чашечке.

Посмотрите на столах лежат разные по цвету, бутоны цветов выберите себе понравившийся бутон присоедините его с помощью ленты.

Что еще есть у нашего цветка?

Ответы детей и мам.

Воспитатель : Присоединяем розетку из листьев.

Закрепляем наш бутон, нужно завязать ленту в узелок, а мамы нам помогут.

А для того чтобы наш браслет был еще красивее мы нанизываем по каждому из краёв ленты по три бусины начиная от большей к меньшей.

Итог : Теперь наш браслет готов, давайте его примерим. Дети примеривают браслет на руку. Вам нравится? Ответы детей и мам.

Посмотрите, какой замечательный браслет получился у Варвары и Маши.

Воспитатель : у Вас получились очень красивые и необычные браслеты! Надеюсь, что мы немного спасли нашу планету. Спасибо вам, до новых встреч.

Мамы, девочки и воспитатель обмениваются впечатлением о получившемся украшении.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материалаВыполнила: Глоба Н.В.


Курс повышения квалификации

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях ДОУ

Курс повышения квалификации

Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО


«Сказкотерапия с элементами арттерапевтических техник»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материалаВыполнила: Глоба Н.В.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала
Выполнила: Глоба Н.В.

Бросовый материал это все то,что можно было без жалости выкинуть, а можно и и.

Бросовый материал
это все то,что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии
(О. Шлосс).

Классификация бросового материала. 1.Бумага и картон. -изделия из картона (ко.

Классификация бросового материала.

1.Бумага и картон.
-изделия из картона (коробки, упаковки, стаканчики и др.)
-трубочки картонные от бумажных полотенец и туалетной бумаги
-гофрированный картон:
2.Материалы различного происхождения:
-пластмассы (стаканчики из под йогуртов, бутылки, одноразовые стаканчики, одноразовые тарелки, коктельные трубочки, крышки, пуговицы, «киндер-сюрпризы», трубочки от фломастеров)
-коробки из под молока
3.Волокнистые материалы:
-натуральные (вата, марля, шпагат)
-Синтетические (поролон)
-старые вещи (колготки, носки, перчатки, варежки, свитера, шапки)
Этот список предложенных материалов далеко не полный, и, конечно, для некоторых перечисленных материалы не являются редкими и новыми.

Необходимые инструменты и материалы:ватные диски цветной картон обрезки цветн.

Необходимые инструменты и материалы:
ватные диски
цветной картон
обрезки цветной гофрированной бумаги
клей
простой карандаш
кисть
ножницы

Процесс изготовления поделки Берем ватный диск и заворачиваем один край образ.

Процесс изготовления поделки

Берем ватный диск и заворачиваем один край образовывая угол

Так же заворачиваем вторую сторону диска и получаем треугольник со скругленны.

Так же заворачиваем вторую сторону диска и получаем треугольник со скругленным основанием

Таким же образом сворачиваем еще 9 дисков

Таким же образом сворачиваем еще 9 дисков

Прикладываем на картон формируя елочку

Прикладываем на картон формируя елочку

Начинаем приклеивать на картон нижний ряд

Начинаем приклеивать на картон нижний ряд

Следующий ряд приклеиваем так чтобы нижний край диска заходил на первый ряд

Следующий ряд приклеиваем так чтобы нижний край диска заходил на первый ряд


Из обрезков гофрированной бумаги формируем шарики

Из обрезков гофрированной бумаги формируем шарики

Полученные шарики приклеиваем на нашу елочку

Полученные шарики приклеиваем на нашу елочку

Получаем вот такую зимнюю елочку

Получаем вот такую зимнюю елочку

Рекомендации по использованиюДанную поделку можно использовать в качестве под.

Рекомендации по использованию
Данную поделку можно использовать в качестве подарка родителям к новому году или для украшения комнаты

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 709 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

Оставьте свой комментарий

  • 18.03.2022 78
  • PPTX 7.1 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Щербинина Полина Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

91 минута

«Изучение художественного текста на уроках литературы: восприятие, анализ, виды и формы работы с текстами разных родов»

120 минут

«Девиантное поведение учащихся: причины, признаки, организация работы по его профилактике»

54 минуты

«Особенности обучения детей в многонациональной среде»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Как иногда жалко выбрасывать красивые упаковки и старые, но близкие сердцу пуговицы. Не мучайте себя, не нести эти ценности в мусорный бак. Лучше ознакомьтесь с вариантами поделок из подобного вторсырья созданными детьми вместе с педагогами и воспитателями в ДОУ.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Фотоотчет об изготовлении поделок из бросового материала «Птички из контейнеров от шоколадных яиц»

Фотоотчет об изготовлении поделок из бросового материала «Птички из контейнеров от шоколадных яиц» Добрый день. Вот такие птички получились у меня из пластиковых больших контейнеров от шоколадных яиц Использовать таких птичек можно как подвесное украшение для веранды Или можно подвесить на обруч-мобиле в группе Не обязательно, чтобы контейнер имел форму яйца Для изготовления.

Поделки из бросового материала - Конспект занятия по конструированию из подручных материалов. Музыкальные инструменты «маракасы»

Публикация «Конспект занятия по конструированию из подручных материалов. » Музыкальные инструменты «маракасы» Предварительная работа: Беседа о музыкальных инструментах. Материалы для занятия: Пластиковые яйца (киндер-сюрприз. Крупа: Рис, гречка, пшено. Палочки:( от мороженого) Клей Цель: Расширять представление детей об инструментах. Задачи.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Овечка» из бросового материала и картона в старшей группе

Мастер-класс по изготовлению поделки «Овечка» из бросового материала и картона в старшей группе У реки, у речки Белые овечки Щиплют травку на лужку, Травушку-муравушку. Шерстка будет мягкой-гладкой, Свяжем варежки ребяткам. (Т. Гусарова ) Вот таких замечательных овечек. мы изготовили из бросового материала (наполнитель из старой подушки) и цветного картона. Цель.

Поделка из бросового материала «Давайте сохраним водоемы чистыми» в младшей группе

Поделка из бросового материала «Давайте сохраним водоемы чистыми» в младшей группе Аннотация к поделке «Давайте сохраним водоемы чистыми!» В рамках проведения конкурса среди воспитанников и родителей ДОО на лучшую поделку из вторичного сырья с образами сказочных героев ЭКОЛЯТ – друзей и защитников природы «Наши друзья – Эколята» в МДОУ «Детский сад № 28».

Поделка из бросового материала «Танк»

Поделка из бросового материала «Танк» Цель: изготовление объемной поделки из бросового материала. Задачи: Научить детей изготавливать поделку своими руками Развивать внимательность, воображение, глазомер, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности. Любовь и уважение к профессиям Военных. Для изготовления.

Поделки из бросового материала - Детский мастер-класс по изготовлению объёмной поделки «Кот рыболов» с использованием бросового материала

Изготовление поделки из фантиков и синельной проволоки «Красочные бабочки»

Изготовление поделки из фантиков и синельной проволоки «Красочные бабочки» Лето одно из самых прекрасных времени года. Когда наслаждаешься теплом, красотой и запахом созревшей земляники и горячего песка на речке. Слушание птиц в походе или экскурсии. А мы продолжаем работать и "покой" нам только сниться. У нас же вся основа на творчестве и хорошем.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Земляника — лесная ягодка»

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Земляника — лесная ягодка» Цель : передача личного опыта по созданию поделок из бросового материала . Задачи : прививать интерес к созданию поделок из бросового материала; формировать потребности в создании эстетических поделок , креативных и уникальных вещей. Наступило долгожданное теплое лето. Природа.

Поделки из бросовых материалов

Наверное, все Вы помните по известной утренней программе, что из пластиковой бутылки можно и изготовить что угодно от умывальника до пылесоса. Чем же хуже наши талантливые детки? Они наверняка быстро справятся с изготовлением очаровательных цветов, которые украсят, как группу, так и любой участок на клумбе около садика. Дети старших групп могут даже справится с бабочками, которые изготавливаются не только из бутылок, но и из остатков ткани, которые найдутся у любой мамы.

Бросовый материал, наверное, один из самых распространенных материалов для поделок, творчества и рукоделия. Пластиковые бутылки, пищевые контейнеры, стаканчики, ложки и тарелки, пластиковые соломинки, киндерсюрпризы, старые вещи и прочие бытовые отходы ничего не стоят, а вот используя их в своем творчестве можно сделать настоящие шедевры.

Читайте также: