Мастер класс сенсорные игрушки

Обновлено: 04.05.2024

Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Особенно дети любят играть бытовыми предметами, такими как песок, вода, различные баночки, бутылочки. Подобные занятия способствуют развитию сенсорной системы ребенка: зрения, слуха, обоняния, вкуса, Если ребенок уже в раннем детстве получит богатый сенсорный опыт, это поможет ему гораздо уютнее чувствовать себя в дальнейшем, во взрослой жизни, а также поможет успешно учиться. Сейчас многие производители стали выпускать прекрасные игрушки для детей. Это и развивающие коврики, и мягкие книжки, сшитые пазлы или шнуровки. Однако интересную развивающую игрушку можно сделать своими руками. Сенсорные игрушки, изготовленные своими руками, несут заряд позитивной энергии, тепло и нежность рук, и получаются неповторимыми.Работая с маленькими детьми, я отметила, что возникает потребность в развитии мелкой моторики, поэтому у меня появилась идея создать цикл игрушек для сенсорного развития, используя подручные материалы. В ход пошли самые различные предметы: крючки, пуговицы, шнурки, липучки и другой подручный материал, который найдётся в любом доме. Подыскивала различные варианты развивающих ковриков, модулей планшетов. В целом получились неплохие пособия с минимумом финансовых затрат.Большую помощь в изготовлении поделок, оказали родители моих воспитанников. Все вместе мы пришивали, клеили, прибивали, творили, изобретали.



Цель данных пособий: развитие сенсорных способностей детей раннего возраста, памяти, мышления, воображения, развивать моторику рук, тактильные ощущения.

Пособия содержат задания и упражнения для сенсорного развития, мелкой моторики рук, речи, логического мышления, воображения, творческих способностей ребёнка.

Все упражнения просты для выполнения. Их регулярное повторение способствует развитию общей, мелкой и артикуляционной моторики, ловкости и координации движений. Оказывает благоприятное влияние на развитие логического мышления, внимания, памяти.

Пособия легки в использовании, ими могут играть как один, так и несколько детей сразу в любом пространстве, как группы, так и на прогулке.

Сенсорный куб

Цель пособия: Развивать у детей сенсорные способности, речь, внимание, воображение, память, мелкую моторику. Формировать восприятие качества предметов, учить совместной игре и взаимодействовать в коллективе.

Куб прост в изготовлении, многофункционален, занимает мало места. В него могут играть одновременно несколько детей. Изготовлен куб из шести пластмассовых решёток для раковины, грани скрепляются изоляционной лентой. Внутри куба находится несколько цветных шариков разного диаметра. на верхней грани с внутренней стороны подвешен маленький колокольчик.

На каждой боковой грани с наружной стороны располагаются различные предметы для развития сенсорных способностей детей. Это – ленточки для завязывания бантиков, верёвочки для плетения косичек, бусины - для тактильных ощущений, контейнеры от «киндер-сюрпризов» - с ароматическими наполнителями, небольшие игрушки, цветные прищепки для закрепления основных цветов.


Математический планшет «Геометрик»

Цель пособия: развитие мелкой моторики пальцев рук, знакомство с геометрическими фигурами. Пособие способствует развитию логики, помогает постичь азы геометрии, свободно ориентироваться на плоскости.
Пособие выполнено из деревянной доски размером 50х50см. оклеено самоклеющейся плёнкой. Вся поверхность разделена на четыре сектора: жёлтый, красный, синий, зелёный, при помощи силовых кнопок. Играть могут одновременно от 1 до 4 человек. Детям даются разноцветные канцелярские резиночки с помощью которых они изображают различные геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Уникальная методика "рисования резиночками" даст ребенку возможность прочувствовать пальцами форму геометрических фигур, научит ориентироваться на плоскости. Развивает внимание и усидчивость.


Модуль с замочками


Развивающий коврик

Цель пособия: развивать тактильные ощущения детей, речь, внимание, способствует выработке усидчивости при работе с данным ковриком.

Пособие выполнено из тканей разных по цвету и фактуре. В первом ряду представлены различные виды тканей. Дети на ощупь сравнивают ткани, какая гладкая, а какая шершавая, грубая.

А во втором ряду - искусственный мех, Сравниваем длину и цвет меха, какому животному принадлежит. Третий ряд представлен в виде набора геометрических фигур. Дети учатся называть фигуры, их цвет и отличительные качества друг от друга.


Развивающее пособие Гусеница

1 круг гусеницы – помогает детям сравнивать предметы по величине и цвету, сравнивать фактуру пуговиц. Развивая тем самым внимание, память, мышление.

2 круг - направлен на развитие мелкой моторики пальцев рук. На нем располагаются несколько разноцветных замочков-молния, с помощью которых дети закрепляют знания цвета предметов и развивают моторику пальцев рук.

3 круг гусеницы - оформлен спиралью из бусин разного цвета и формы (колечки, звёздочки, ракушки, шарики) играя ими, дети закрепляют знания цвета развивают тактильные ощущения.

4 круг - оформлен в виде домиков с крышей. Половинки домиков соединяются при помощи крючков и пуговиц. Открывая дверцы детей, ждёт сюрприз (жители домиков), Игра направлена на развитие умения детей манипулировать различными видами застёжек (крючки, пуговицы, липучки).







Список литературы:

1.Абдуллаева Ш.А. Формирование сенсорного опыта и методика его орга­низации у детей раннего возраста. Автореферат. – М., 1975.

2.Буянова Р. Сенсорное развитие детей //Социальная работа. - №12. – 2006.

3.Вартан В.П. Сенсорное развитие дошкольников. – Мн.: БрГУ, 2007.

4.Фридрих Фребель. Будем жить ради своих детей/ Сост. предисловие А.М. Волумбаева. – М.: Издательский дом «Карапуз», 2001.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Мастер класс по изготовлению игрушек для развития сенсорных навыков

Для работы вам понадобятся: разноцветные лоскутики, молнии, пуговицы, застёжки, кулиски, шнурки, тесёмки разной фактуры и цвета, яркая пряжа, синтепон, холлофайбер (для набивки).

ПОДУШКА

Вырезаем два равносторонних пятиугольника:

верхний со стороной 15 см, нижний – 20 см.

Пять равнобедренных трапеций (верхняя часть – 15 см, нижняя – 20 см.)

Нашиваем, для прочности, все детали на синтепон или плотную ткань.


На верхний пятиугольник нашиваем зелёную тесьму – зигзаг, пришиваем маленькие разноцветные пуговички.

На трапеции нашиваем молнии, шнурки с кулисками, различнвми застёжками, бегунками.








Собираем детали в единое целое, получается вот такая подушка.


Божья – коровка


Вырезаем два красных круга диаметром 12, 15 см.


Больший круг, разрезаем пополам, вшиваем молнию.


Вырезаем из чёрной ткани 6 овалов для лапок и один овал, побольше для головы, разрезаем пополам и сшиваем, к голове пришивая кусочки чёрных шнурков для усиков.

Вырезаем один чёрный круг диаметром 12 см. Собираем божью – коровку.


Кукла


Вырезаем прямоугольники для тела, ног. Выкраиваем платье, шляпку, ботинки.


Сначала ноги с ботинками, потом голова с косичками (которые можно заплетать, шьём и закрепляем шляпку. Собираем тело с руками в рукавах, шьём платье - сарафан. [


Одеваем куклу – МОЖНО ИГРАТЬ, заплетать косички, завязывать бантики, шнурки.



Вырезаем круги нужного вам диаметра. Для серединки – два.

Для лепестков 24 круга. Сшиваем по два круга, оставляя место для выворачивания, на 6 нижних пришиваем пуговицы, в 6 - ти верхних, прорезаем и обмётываем проранки.

Пришиваем лепестки к серединке, оформляем личико. Цветок готов к использованию.

СПАСИБО за внимание.

«Веселая семейка снеговиков». Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек из синтепона

«Веселая семейка снеговиков». Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек из синтепона Синтепон – может служить не только для набивки разных изделий, в том числе и игрушек, но и быть самостоятельным поделочным материалом. Из.

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек «Солдатики» из мишуры на основе спирали

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек «Солдатики» из мишуры на основе спирали Наряжать новогоднюю ёлочку – самое любимое и приятное занятие. В этом году новогодняя елочка для меня не только символ праздника, а прежде.

Мастер-класс по изготовлению игрушек из дерева к Новому году

Мастер-класс по изготовлению игрушек из дерева к Новому году Предлагаю вашему вниманию изготовление игрушки к Новому году "Нарядные человечки под елочку" Хорошая идея к Новому году!Я думаю, красиво.

Мастер-класс по изготовлению миниатюрных игрушек из природного материала

Мастер-класс по изготовлению миниатюрных игрушек из природного материала Природа дарит нам богатый материал для творчества, возможности которого безграничны. А вследствие, экологичности, поделки из природного.

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек попугайчиков из мишуры на основе спирали

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек попугайчиков из мишуры на основе спирали На нашей елочке осталось еще немного места для новых игрушек. Предлагаю украсить елочку самодельными елочными игрушками – забавными попугайчиками,.

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек: овечек и барашков — символов 2015 года

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек: овечек и барашков — символов 2015 года В преддверии 2015 года самые актуальные тематические поделки - это овечки и козочки. Хочу поделить с вами своей идеей по изготовлению новогодних.

Мастер-класс по сенсорному развитию «Подвижная игрушка»

Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогичного общения по освоению техники изготовления подвижной игрушки.

Задачи мастер-класса:

- передача педагогом своего опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов и приёмов при изготовлении подвижной игрушки;

- обучить участников мастер-класса навыкам изготовления подвижной игрушки;

- активизировать познавательную деятельность педагогов, повысить уровень их профессиональной компетенции в вопросах сенсорного развития детей дошкольного возраста;

- создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса.

Актуальность: Жизненное пространство каждого маленького человека всегда окружено игрой и игрушкой. Игрушка - спутник жизни ребенка, источник его радости. С её помощью ребёнок создаёт задуманный образ, выражает свои впечатления об окружающей жизни, разыгрывает ту или иную роль, просто развлекается. Иногда отвлекается от раздражающих факторов, а часто просто получает наслаждения от общения с любимой куклой.

Значение поделки и её роль: Игрушка-дергунчик способствует развитию у ребёнка образного и логического мышления, творческих и игровых способностей, координации движений, внимания, усидчивости, мелкой моторики пальчиков, тактильных ощущений.

Игрушка важна для развития личности ребенка. Многочисленные исследования психологов и педагогов показывают, что игрушка всегда была действенным средством развития психики и широко использовалась в народной педагогике для социального воспитания и приобщения ребенка к жизни взрослых.

Так, исследования Коссаковской Е. А. по вопросам игры и игрушки, основанные на изучении опыта организации игровой деятельности детей в условиях общественного воспитания и в семье, показал, что не может быть одинакового для всех возрастов подхода к созданию и отбору игрушек, а обязательно должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности.

Н. К. Крупская писала о важности игрушки для ознакомления детей с окружающей действительностью, для их сенсорного развития.

Она разработала подробные указания о том, какие игрушки следует давать детям младшего и старшего дошкольного возраста, с тем, чтобы они соответствовали их интересам и стимулировали их самодеятельность. Придавая большое значение художественному оформлению игрушки, она в то же время подчёркивала, что малышам нужна игрушка массовая, дешёвая, общедоступная, они должны играть с нею, не боясь её сломать. Дорогим игрушкам она предпочитала игрушки самодельные, в которые вложен труд самих детей, их творческий замысел.

Игрушка, по образному выражению А. С. Макаренко, - «материальная основа» игры, она необходима для развития игровой деятельности. С её помощью ребёнок создаёт задуманный образ, выражает свои впечатления об окружающей жизни, разыгрывает ту или иную роль.

Правильно подобранные игрушки способствуют умственному развитию детей. В народной педагогике разработана целая система игрушек, игры с которыми направлены на совершенствование сенсорики ребенка. Многие образные и дидактические игрушки побуждают детей к речевой активности, используются для обогащения словаря. Разборные игрушки, разнообразные конструкторы, упражняют детей в анализе, синтезе и обобщении. Различные мозаики способствуют развитию сосредоточенности и устойчивости внимания.

Все дети любят подвижные игрушки. Конечно, в магазинах огромное разнообразие красочных игрушек, но, гораздо интереснее и полезнее сделать её своими руками. С дергунчиками можно играть, можно сделать их актёрами домашнего театра, можно просто подарить детям, но лучше – делать эти игрушки вместе с ними! Дети будут в восторге от такого занятия.

Игрушки-дергунчики известны с давних времён. Эти механические фигурки людей или животных, у которых, благодаря нехитрому шарнирному механизму, смешно дрыгаются руки-ноги или лапы, всегда пользовались особой любовью у малышей.

Изначально дергунчиков делали из дерева, на Руси их называли «плясунами».

Впоследствии технологию изготовления удалось сильно упростить, благодаря использованию бумаги и картона. С появлением цветной печати шаблоны дергунчиков, нарисованные художниками, стали публиковать в журналах, что позволило делать красочные игрушки всем желающим.

Дергунчик – вариант механической игрушки, части которой слабо соединены и приводятся в движение с помощью нитей, закреплённых на задней стороне игрушки.

Для изготовления игрушки нам понадобится:

- фломастеры или акварельные краски;

- канцелярский нож или ножницы;

- шаблоны будущей поделки;

- ножницы острые или шило;

- проволока, пуговицы,использованные стержни от ручек, верёвка-паракорд (для соединения деталей);

- иголка с ниткой.



Всё начинается с подготовки картонных деталей основы игрушки-дергунчика.


В работе можно использовать тонкий картон (например, картон для детского творчества; для большей жёсткости можно сделать в 2 слоя).

Далее вырезаем детали основы. Сразу проделываем отверстия для крепежа. Можно использовать шило. Если же шила нет в наличии, можно вырезать отверстия острыми ножницами или ножом.

Диаметр отверстий может отличаться от исходного в зависимости от того, какой крепёж Вы будете использовать.

Для соединения конечностей с туловищем можно использовать разные крепления: пуговицы, проволоку, паракорд, стержни от ручек. Главное — сделать так, чтобы конечности игрушки-дергунчика вращались свободно в одной плоскости.



Так же нужно проделать небольшие сквозные отверстия на верхних краях, как показано на фото. Эти отверстия будут использоваться для управления конечностями.


Приступаем к самому важному этапу — созданию механизма управления конечностями. На самом деле тут всё предельно просто. Необходимо связать конечности попарно нитью через маленькие отверстия. При натянутой нити конечности должны находиться в нижнем положении.




А теперь привязываем длинную нить (можно сложить вдвое) к горизонтальным нитям, и к верхней, и к нижней, как показано на фото. Проверяем, достаточно ли свободно вращаются конечности.


На конце верёвки можно прикрепить бусину для красоты и удобства.


Вот такая забавная игрушка-дергунчик получилась.

Мастер-класс для воспитателей. (по сенсорному развитию) «Телевизионная студия» Цель: способствовать повышению интереса к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить уровень.

Мастер-класс «Игрушка из перчатки»

Мастер-класс «Игрушка из перчатки» Часто так бывает, что теряется одна из перчаток. Выбросить вторую жалко, но она уже вряд ли пригодится для носки. Поэтому предлагаю сделать.

Мастер-класс «Игрушка из перчатки «Рыбка»

Мастер-класс «Игрушка из перчатки «Рыбка» Предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению грушки из перчатки. Наверное, каждый терял зимой перчатки или варежки, особенно.

Мастер-класс «Игрушка из фетра «Кот в сапогах»

Мастер-класс «Игрушка из фетра «Кот в сапогах» В последнее время появилось очень много интересного материала для творческой деятельности детей и взрослых:это декоративный пенистый материал.

Мастер-класс «Новогодняя игрушка»

Мастер-класс «Новогодняя игрушка» Цель: Расширять и уточнять знания о празднике «Новый год», его атрибутах и традициях. Все мы любим красивый и сказочный обычай наряжать.

Мастер-класс «Новогодняя игрушка»

Мастер-класс «Новогодняя игрушка» Хочу поделиться с вами мастер-классом по изготовлению " Новогодней игрушки", которую использовать для украшения елки на улице. Для изготовления.

Мастер-класс «Рождественская игрушка»

Мастер-класс «Рождественская игрушка» Вот и Новый год уже скоро. Каждый старается сделать что-то необычное и интересное. Я тоже не осталась в стороне и для конкурса "Рождественская.

Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Особенно дети любят играть бытовыми предметами, такими как песок, вода, различные баночки, бутылочки. Подобные занятия способствуют развитию сенсорной системы ребенка: зрения, слуха, обоняния, вкуса, Если ребенок уже в раннем детстве получит богатый сенсорный опыт, это поможет ему гораздо уютнее чувствовать себя в дальнейшем, во взрослой жизни, а также поможет успешно учиться. Сейчас многие производители стали выпускать прекрасные игрушки для детей. Это и развивающие коврики, и мягкие книжки, сшитые пазлы или шнуровки. Однако интересную развивающую игрушку можно сделать своими руками. Сенсорные игрушки, изготовленные своими руками, несут заряд позитивной энергии, тепло и нежность рук, и получаются неповторимыми.Работая с маленькими детьми, я отметила, что возникает потребность в развитии мелкой моторики, поэтому у меня появилась идея создать цикл игрушек для сенсорного развития, используя подручные материалы. В ход пошли самые различные предметы: крючки, пуговицы, шнурки, липучки и другой подручный материал, который найдётся в любом доме. Подыскивала различные варианты развивающих ковриков, модулей планшетов. В целом получились неплохие пособия с минимумом финансовых затрат.Большую помощь в изготовлении поделок, оказали родители моих воспитанников. Все вместе мы пришивали, клеили, прибивали, творили, изобретали.



Цель данных пособий: развитие сенсорных способностей детей раннего возраста, памяти, мышления, воображения, развивать моторику рук, тактильные ощущения.

Пособия содержат задания и упражнения для сенсорного развития, мелкой моторики рук, речи, логического мышления, воображения, творческих способностей ребёнка.

Все упражнения просты для выполнения. Их регулярное повторение способствует развитию общей, мелкой и артикуляционной моторики, ловкости и координации движений. Оказывает благоприятное влияние на развитие логического мышления, внимания, памяти.

Пособия легки в использовании, ими могут играть как один, так и несколько детей сразу в любом пространстве, как группы, так и на прогулке.

Сенсорный куб

Цель пособия: Развивать у детей сенсорные способности, речь, внимание, воображение, память, мелкую моторику. Формировать восприятие качества предметов, учить совместной игре и взаимодействовать в коллективе.

Куб прост в изготовлении, многофункционален, занимает мало места. В него могут играть одновременно несколько детей. Изготовлен куб из шести пластмассовых решёток для раковины, грани скрепляются изоляционной лентой. Внутри куба находится несколько цветных шариков разного диаметра. на верхней грани с внутренней стороны подвешен маленький колокольчик.

На каждой боковой грани с наружной стороны располагаются различные предметы для развития сенсорных способностей детей. Это – ленточки для завязывания бантиков, верёвочки для плетения косичек, бусины - для тактильных ощущений, контейнеры от «киндер-сюрпризов» - с ароматическими наполнителями, небольшие игрушки, цветные прищепки для закрепления основных цветов.


Математический планшет «Геометрик»

Цель пособия: развитие мелкой моторики пальцев рук, знакомство с геометрическими фигурами. Пособие способствует развитию логики, помогает постичь азы геометрии, свободно ориентироваться на плоскости.
Пособие выполнено из деревянной доски размером 50х50см. оклеено самоклеющейся плёнкой. Вся поверхность разделена на четыре сектора: жёлтый, красный, синий, зелёный, при помощи силовых кнопок. Играть могут одновременно от 1 до 4 человек. Детям даются разноцветные канцелярские резиночки с помощью которых они изображают различные геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Уникальная методика "рисования резиночками" даст ребенку возможность прочувствовать пальцами форму геометрических фигур, научит ориентироваться на плоскости. Развивает внимание и усидчивость.


Модуль с замочками


Развивающий коврик

Цель пособия: развивать тактильные ощущения детей, речь, внимание, способствует выработке усидчивости при работе с данным ковриком.

Пособие выполнено из тканей разных по цвету и фактуре. В первом ряду представлены различные виды тканей. Дети на ощупь сравнивают ткани, какая гладкая, а какая шершавая, грубая.

А во втором ряду - искусственный мех, Сравниваем длину и цвет меха, какому животному принадлежит. Третий ряд представлен в виде набора геометрических фигур. Дети учатся называть фигуры, их цвет и отличительные качества друг от друга.


Развивающее пособие Гусеница

1 круг гусеницы – помогает детям сравнивать предметы по величине и цвету, сравнивать фактуру пуговиц. Развивая тем самым внимание, память, мышление.

2 круг - направлен на развитие мелкой моторики пальцев рук. На нем располагаются несколько разноцветных замочков-молния, с помощью которых дети закрепляют знания цвета предметов и развивают моторику пальцев рук.

3 круг гусеницы - оформлен спиралью из бусин разного цвета и формы (колечки, звёздочки, ракушки, шарики) играя ими, дети закрепляют знания цвета развивают тактильные ощущения.

4 круг - оформлен в виде домиков с крышей. Половинки домиков соединяются при помощи крючков и пуговиц. Открывая дверцы детей, ждёт сюрприз (жители домиков), Игра направлена на развитие умения детей манипулировать различными видами застёжек (крючки, пуговицы, липучки).







Список литературы:

1.Абдуллаева Ш.А. Формирование сенсорного опыта и методика его орга­низации у детей раннего возраста. Автореферат. – М., 1975.

2.Буянова Р. Сенсорное развитие детей //Социальная работа. - №12. – 2006.

3.Вартан В.П. Сенсорное развитие дошкольников. – Мн.: БрГУ, 2007.

4.Фридрих Фребель. Будем жить ради своих детей/ Сост. предисловие А.М. Волумбаева. – М.: Издательский дом «Карапуз», 2001.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит и осязает окружающее.

Данная сенсорная игра позволяет детям познакомиться и научится пользоваться окружающими предметами, выполнять манипуляции с ними, общаться посредством речи. Эти развивающие игры через тактильные ощущения воздействуют на мозг ребенка, развивают мелкую моторику, а также мышление и речь.

Для того, чтобы сделать игру на сенсорное развитие, нам понадобятся пробки от молочных тетрапакетов. Они отличаются от пробок из под соков тем, что у них тонкая пластиковая кайма, что придаст более эстетический вид нашей игре. Также нам понадобятся цветной картон, клей или двухсторонний скотч (кому что удобнее), наклейки диаметром не больше пробки, ножницы, карандаш.



Пробки вырезаем, моем, высушиваем и обрываем лишнюю бумагу, оставляя только пластиковый край.


Из картона вырезаем любую фигуру (треугольник, круг, бабочку и т. д.), их должно получиться две одинаковых детали. Одна деталь у нас остается целая, а на другой вырезаем круги, сколько желаете, по диаметру открученной пробки.


Скручиваем пробки с колец, нужное количество колец вставляем в отверстия. На одну деталь наносим клей или двусторонний скотч. Очень аккуратно соединяем детали так, чтобы пробки не выпали. Ждем, когда высохнет клей.



Далее аккуратно вставляем наши наклейки в дырочки, приклеивая по центру. После этого можно прикрутить пробки на место.


Наша игра готова.


Ребенку предлагается открутить пробку, заглянуть внутрь и описать или назвать предмет, нарисованный на картинке.

Воспитатель МАДОУ д/с №65

Коновалова Надежда Леонидовна

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Читайте также: