Маз 203 мосгортранс игрушка

Обновлено: 18.05.2024

автобус Мосгортранс, коллекционный. Ребёнок неделю играл, сломались дворники. Возможен торг небольшой.

Всем доброго времени суток. Модель - Икарус-280 Производитель - Classic Bus Масштаб - 1/43 Состояние - отличное Краткое описание - коллекционная масштабная модель автобуса Икарус-280 «Гармошка». Редкий ранний экземпляр от Классик Бас. В полном комплекте с фурнитурой и коробкой. Потрясающая детализация. Легендарная модель. Модель из личной коллекции. АВИТО ДОСТАВКА ГОТОВА К ОФОРМЛЕНИЮ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ! Пересыл возможен в любую точку мира, высылаю почтой России, гарантирую надежную и крепкую упаковку, также возможна доставка по г. Москва до вашего дома, пишите, обсудим! Больше интересных моделей в профиле, в продаже более 1000 масштабных моделей. ТАКЖЕ хочу напомнить, что занимаюсь выкупом любых ваших моделей/коллекций, помимо этого оказываю уникальную услугу с реализацией ваших моделей, на самых комфортных и выгодных условиях для вас, подробнее по телефону, спасибо!

Продаю модель автобуса Нефаз Камаз, модель коллекционная, очень качественно выполнена, открываются все двери, мoтopный отcек,горит свет в салоне и фары, приборная панель и задние габариты. Pуль пoвоpaчивaeтся вместе с колёсами. Работает от двух батареек CR2032. Абсолютно новая в заводской коробке и пленке! Отличный подарок как ребёнку, так и себе.

Рестайлинговый низкопольный автобус КАМАЗ (производится на дочернем предприятии в Башкортостане - завод НЕФАЗ). НЕФАЗ-5299-40-52 был запущен в серийное производство в 2018 году.. Коллекционная модель в лимитированной серии, в масштабе 1:43 . Модель новая,запечатанная. Oткрывaютcя : все двeри. Руль поворачивается вместе с колёсами , есть подсветка салона, включаются фары и задние габаритные огни. Очень хорошая деталировка. Работает от двух батареек CR 2032 Отправка производится исключительно "Почта России". Личная встреча возможна только по предварительной договоренности около метро Нагатинская, по вторникам в 11:20. Есть возможность доставить: в пределах МКАД - 450 руб. за пределы МКАД в зависимости от расстояния- от 800 руб.

Модель городского автобуса «МАЗ-203» выполнена в масштабе 1:43 . Кузов изготовлен из металла. Моделька не имеет подставки и бокса. Упаковка – картонная коробка и блистер.

Автобус получился довольно удачным и узнаваемым, а наличие различных цветов позволит коллекционерам выбрать более близкую для себя модель. Так, например – МАЗ-203 в красном цвете чаще встречается в Белоруссии и Татарстане, а синий цвет автобуса привычен для жителей нашей столицы.

Было бы неплохо увидеть данную модель в белом и желтом цветах . Возможно, это будет в будущем. Удивительно, что производитель выпустил одновременно три цвета, а не растянул на год вперед, как обычно происходит.

Бока резины гладкие как лысина на голове, зато на колесных колпаках имеется маленькая аккуратная надпись «МАЗ». Мелочь, а приятно.

На представленном для съемок красном автобусе, присутствует проблема с задней осью. Ось слишком длинная и спарка колес вылезла за пределы арки. У других вроде такой проблемы нет, а может, подкорректировали во время съемок. Может это моя придирка, но модель ведь не 2 тысячи стоит.

Двигаясь снизу вверх, мы видим габаритные огни , которые идут от бампера до бампера. Увы, но они выполнены единым целым с кузовом и просто разукрашены . Это же касается и ручек на дверях.

Судя по фотографиям, поручни, расположенные на дверях настоящих автобусов на масштабной модели так же присутствуют, но их просто нарисовали на стекле . С чем связано такое решение, непонятно.

Многие обратили внимание на салонные поручни, которые имеют большую толщину . Но это опять же придирки. Через большие окна виднеются двухцветные сидения, что полностью соответствует прототипу.

На мой взгляд, производитель напрасно нанес маршрут на все образцы . Теперь после покупки многим придется это переделывать, если захотят указать маршрут в соответствии со своим регионом. Все три модели имеют один маршрут с номером 79.

Данный маршрут хорошо знаком жителям Минска. Маршрут проходит от Вокзала, до АС Автозаводская.

Теперь немного о цене. Каждая модель имеет стоимость 5 450 рублей . Много это или нет – решать вам.

В продаже автобусы ожидаются в среду, т.е. 27-го марта . Самое время начинать резервировать понравившейся автобус.

В целом модель получилась довольно приятной и способной украсить любую коллекцию. Будете ли вы покупать данную модель, и если да, то, какого цвета. Свои ответы пишите в комментариях.

МАЗ-200Д - серия

МАЗ-200Д - серия "Легендарные грузовики СССР", №62

МАЗ-529

МАЗ-529

Городской автобус МАЗ-203

Городской автобус МАЗ-203

МАЗ-5551 КУМ-101 (поливалка) (комиссия)

МАЗ-5551 КУМ-101 (поливалка) (комиссия)

МАЗ-4570 перевозка газовых баллонов (комиссия)

МАЗ-4570 перевозка газовых баллонов (комиссия)

резина с дисками МАЗ-537 (смола)

резина с дисками МАЗ-537 (смола)

Городской автобус МАЗ-203

Городской автобус МАЗ-203

АЦИП-7,7 Молоко (база МАЗ-5337) (комиссия)

АЦИП-7,7 Молоко (база МАЗ-5337) (комиссия)

Автобус МАЗ-203 Мосгортранс

Автобус МАЗ-203 Мосгортранс

МАЗ-515 - серия

МАЗ-515 - серия "Легендарные грузовики СССР", №56

МАЗ-5440 седельный тягач -Мосметро- (комиссия)

МАЗ-5440 седельный тягач -Мосметро- (комиссия)

МАЗ-200В с полуприцепом НАМИ-790 (комиссия)

МАЗ-200В с полуприцепом НАМИ-790 (комиссия)

МАЗ-5535 бортовой 1977г (комиссия)

МАЗ-5535 бортовой 1977г (комиссия)

МАЗ-5334 АЦПТ-5,6 -Молоко- в боксе (комиссия)

МАЗ-5334 АЦПТ-5,6 -Молоко- в боксе (комиссия)

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Почти шесть сотен: новые автобусы КАМАЗ дополнят парк ЛиАЗов в Москве


Петр Грибачев

Синие автобусы ЛиАЗ-5292 так прочно вписались в облик столицы, что уже стали частью ее образа. Тем интереснее было узнать, что в дополнение к газовским автобусам в одной из грядущих поставок для Москвы столичные власти решили закупить 596 новеньких автобусов марки НЕФАЗ — дочернего предприятия КАМАЗа.


Речь идет об автобусах модели 5299-40-52. С этой машиной мы знакомились на прошлогодней выставке Комтранс. Симпатичный низкопольный городской НЕФАЗ построен, по сути, в том же кузове, что и московские камазовские электробусы, а также представленный недавно на выставке Busworld троллейбус с автономным ходом.


Салон московских НЕФАЗов будет отличаться от представленного на фото оформлением в цветах Мосгортранса

Рассчитан автобус на 100 пассажиров, 27 из которых могут сидеть. Также в салоне предусмотрено место для размещения инвалида в коляске. Присутствует здесь и полный арсенал устройств, требуемых Мосгортрансом: видеокамеры, USB-зарядки и продвинутая климатическая система.


Общая пассажировместимость - сотня человек

В движение московские НЕФАЗы будут приводиться двигателем Cummins мощностью 250 л.с., отвечающим нормам Евро-5. Коробка передач — «автомат» ZF. Интересно и то, что новые автобусы получили полностью независимую переднюю подвеску.

Судя по данным на сайте госзакупок, стоимость контракта составляет чуть меньше 7,9 млрд рублей. Сообщается, что первые 40 новых НЕФАЗов Москва получит уже в этом году. В планах на следующий год — еще 372 автобуса, а завершится поставка в 2020-м прибавлением еще 184 машин. Интересно, что тридцать автобусов из партии будут оборудованы кабиной инструктора — такими машинами обновят парк для обучения водителей.

Маленький МАЗ для большого города: знакомимся с новым белорусским автобусом в Москве


Петр Грибачев

Что за автобус на фото — НефАЗ или ЛиАЗ? Не то и не другое! Перед нами среднеразмерный белорусский МАЗ-206 — но в специальной «столичной» комплектации. Эти автобусы бегают по маршрутам Москвы с конца весны — и с одним из них мы познакомились поближе.


Передняя маска МАЗа стандартна для всех новых московских автобусов

Действительно, узнать в этом аппарате именно МАЗ — задача для специалистов. «Подтяжку лица» знакомому девятиметровому 206-му провели по столичному техническому заданию. Согласно ему, все новые автобусы на московских маршрутах должны «носить маски» черного цвета с кругляшами светодиодных фар и приподнятыми бровями ходовых огней. МАЗу столичная маска пришлась впору — с ней автобус действительно будто помолодел на несколько лет.


Интересно, что эксплуатирует эти машины не Мосгортранс, а частник — фирма «Стар Транс». Про коммерческих перевозчиков в Москве мы рассказывали еще несколько лет назад — они работают по договору с Департаментом транспорта Москвы, а их автобусы ни по внешнему виду, ни по форме оплаты проезда не отличаются от муниципальных.


Аналогичный автобус на рейсовом маршруте на юго-западе Москвы

У компании — несколько площадок в Москве и разнообразие техники: 179 городских НефАЗов и 39 ЛиАЗов (девять больших 5292 и 30 среднеразмерных 4292). А в конце весны парк пополнили и 129 автобусов МАЗ-206. Они ходят по маршрутам на юге и севере столицы, а их обслуживанием, включая диагностику перед выпуском на линию, занимаются специалисты дилерского центра БеларусЪ. Впрочем, поломок пока минимум: машины совсем новые.


Новые яркие маршрутоуказатели — часть модернизации

Так, на одометре нашего МАЗа — лишь чуть больше 30 тысяч километров. Вместе с обновленным обликом он получил приставку 486 к индексу, а вместе с ней — глубокую модернизацию. Кузов остался почти стандартным, за исключением новых закладных под установку информационных экранов в салоне и дополнительной проводки для новых электронных систем. А вот остекление — полностью новое. Лобовое стекло оборудовано дополнительными местами для датчиков света и дождя, а окна в салоне (двухслойные) получили классные форточки «окно в окне» — они вмонтированы в сами стекла.


Салон выполнен в корпоративных столичных тонах

В салон ведут две двери — одностворчатая спереди и большая двустворчатая с пандусом для колясок в центре. Сами створки — мазовского производства, но продвинутые, с активной кромкой и системой подсчета пассажиров.

Внутри — ни толики экономии. Сиденья (тут их 27) — польской фирмы Ster, на полу — толстенный износостойкий французский автолин Gerflor, на потолке — те самые цветные информационные экраны. Освещение, естественно, полностью светодиодное, а на поручнях нашлись места для USB-зарядок — тут они выглядят аккуратнее, чем «нашлепки» в тех же ЛиАЗах.

В заднюю часть салона ведет пара ступенек. Конечно, потолок от этого становится несколько ближе, но сидеть на галерке просторно. Кстати, по нормам сертификации такая компоновка все равно считается низкопольной, а значит, удовлетворяет московским требованиям. При этом, общая заявленная пассажировместимость составляет 72 человека.

Классная климатическая система, похоже, становится фишкой белорусских автобусов — ее работу мы хвалили и в новейшем 303-м МАЗе, похвалим и тут. По сути, в московском 206-м установлен полноценный климат-контроль, который поддерживает заданные температурные параметры. Салон этого «малыша» отапливают три бесколлекторные печки, тепла добавляют конвекторы вдоль всех сидений, теплопроводные каналы подведены к дефлекторам на потолке, а над дверями — дополнительные тепловые завесы. В максимальном режиме все это сильно шумит, но прогревается салон буквально за считанные минуты, после чего интенсивность работы тепловых приборов снижается — и становится тихо.


Автобус не длинный, а потому — шустрый и маневренный

А вот подвеска нет-нет да и громыхнет на стыках эстакад. И спереди и сзади здесь зависимые мосты (спереди — МАЗ, а сзади — Dana) с пневмобаллонами — на остановках МАЗ приседает на правый борт. Да и в повороты короткий автобус заходит отлично — маневренность что надо. Правда, при подъездах к остановкам надо быть аккуратным: колеса тут небольшие, 19,5-дюймовые, и, если случайно притереться к бордюру, есть шанс потерять хромированный турецкий колпак.

Но в целом водителю за рулем нового автобуса комфортно и удобно, да и освоиться в кабине не проблема. Руль здесь новый — с кнопками на спицах. Передняя панель полностью электронная, с ярким цветным дисплеем. В центре — «живое» изображение автобуса: у него открываются двери, а в салоне зажигается свет, стоит только повторить эти действия на реальном прообразе.

В правой части панели — новый блок управления открыванием дверей с большими кнопками и дополнительный экран московской системы УМП (универсальная мультисервисная платформа). Ею оснащаются все пассажирские транспортные средства в столице. Это целый комплекс, и отвечает он разом за все: получает, собирает и отправляет в диспетчерский центр технические данные о машине, контролирует систему видеонаблюдения (камеры умеют определять лица), подсчет пассажиров, оплату проезда и многое-многое другое. Ну а за водителем следит система Антисон: отвлекся от дороги — получай сигнал. Причем сначала индивидуальный, а потом — диспетчеру.

Что же до общего впечатления, то в целом автобус получился ладным — и без серьезных недостатков. Но, как говорится, мал золотник, да дорог. Вот и этот московский МАЗ стоит целых 11 миллионов рублей. Именно в такую величину сейчас оценивается выход на столичные маршруты. И пусть для города такие навороченные автобусы — лишь имидж, все равно приятно, что стройные ряды российских производителей пусть немного, но разбавили и белорусы.

Читайте также: