Маз игрушечный с прицепом

Обновлено: 25.04.2024

Самосвал большой 57018/02005 это прочная и устойчивая машина с откидывающимся кузовом.Яркая и привлекающая к себе внимание машина отличается высоким качеством, так как изготовлена из высококачественной пластмассы с применением самых современных и экологически безопасных.

Материал: металл/пластик, тематика: дорожные и городские службы, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, механизм движения: инерционный

Самосвал может за раз перевезти большое количество груза, ведь помимо основного кузова у него есть дополнительный, закреплённый на прицепе. Поэтому дети с удовольствием возьмут игрушку с собой на прогулку, чтобы в песочнице изобразить транспортировку стройматериалов к м.

Тип: машинка, эффекты: свет, длина: 20 см

Игрушка Автомобиль Авто Х3 Бортовая с манипулятором, в ассорт. 280

Грузовик с манипулятором порадует ребенка и пополнит коллекцию строительной и автомобильной техники. Мальчишки всегда приходят в восторг от спецмашин и тут же погружаются в игру на воображаемой стройплощадке. Игрушечный грузовик реалистично детализирован, у него имеются.

Невероятный мир современной строительной техники захватывает детей и взрослых. Большие мощные машины завораживают своей работой. Они превращают непроходимые чащи и болота в автомагистрали, прокладывают тоннели под морями, в пустынях строят взлётные полосы для авиалайнер.

Каждому мальчишке хочется почувствовать себя крутым киногероем! С набором «Защитник» малыш разыграет любимые сюжеты фильмов. В комплект входит восемь предметов боевого снаряжения: пистолет-пулемёт; пистолет; нож; свисток; бинокль; компас; граната; рация. Процесс игры с.

Металлический кран-манипулятор Hui Na Toys HN1713 1:50 - HN1713

Siku Грузовик Mercedes-Benz Arocs с манипулятором Игрушечная модель грузовика для перевозки древесины Siku Mercedes-Benz Arocs. Особенности: Корпус грузовика, кабина, кузов и манипулятор выполнены из металла. Стёкла — из прозрачной тонированной пластмассы. Колёса грузов.

Самосвал большой 57018/02005 это прочная и устойчивая машина с откидывающимся кузовом. Яркая и привлекающая к себе внимание машина отличается высоким качеством, так как изготовлена из высококачественной пластмассы с применением самых современных и экологически безопасны.

Металлическая модель экскаватора с грейфером Huina HN1713 станет отличным дополнением в коллекцию уменьшенных копий спецтехники. Модель выполнена в масштабе 1:50 с высокой точностью передачи оригинальных пропорций и особенностей дизайна. Цветовая гамма контрастных цвето.

«Камаз Манипулятор» ТМ «Технопарк» - это оригинальная машина, выполненная с учётом всех особенностей прототипа. Игра с инерционной машинкой ТМ «Технопарк» тренирует координацию движений, внимание, ловкость, знакомит ребёнка с видами транспорта.Особенности:- Со световыми.

МАЗ 5334 ТЗ-500 топливозаправщик (зелёный)

ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» (белор. Мінскі аўтамабільны завод) — советская и белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.

Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990-х годов, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков.

Как управляющая компания входит в холдинг «БелавтоМАЗ», в составе которого находятся также ОАО «БААЗ», Барановичи, ОАО «ОЗАА», Осиповичи; ОАО «КЗТШ», Жодино; ОАО «ДЭМЗ», Дзержинск; ОАО «Гродненский механический завод» и другие.

Номенклатура выпускаемой Минским автозаводом продукции превышает 400 моделей, модификаций и комплектаций. В то же время «МАЗ» является кузовосварочным заводом, не производящим какие-либо автозапчасти.

Самое убыточное предприятие в Беларуси с открытой отчётностью за II квартал 2016 года. По итогам 2017 года чистый убыток составил 41,1 млн рублей, что вдвое ниже убытка 2016 года.

Минский автомобильный завод – один из крупнейших белорусских автомобилестроителей, который специализируется на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники… Помимо прочего, это – предприятие полного цикла, где все делается самостоятельно, начиная с литейного производства и завершая продвижением готовой продукции… История «МАЗ’а» началась в 1944 году, когда в Минске на месте немецких ремонтных мастерских приступили к сборке и ремонту американских грузовиков (которые поставлялись в СССР по ленд-лизу)… Автомобили под маркой «МАЗ» на предприятии стали выпускать в 1947-м – именно тогда сюда перевели производство большегрузных машин из Ярославля… На сегодняшний день дела у предприятия идут неплохо – ежегодно там выпускают порядка четырех тысяч «железных коней».

ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» (белор. Мінскі аўтамабільны завод ) — советская и белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.

Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990-х годов, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков.

Как управляющая компания входит в холдинг «БелавтоМАЗ», в составе которого находятся также ОАО «БААЗ», Барановичи, ОАО «ОЗАА», Осиповичи; ОАО «КЗТШ», Жодино; ОАО «ДЭМЗ», Дзержинск; ОАО «Гродненский механический завод» и другие.

Номенклатура выпускаемой Минским автозаводом продукции превышает 400 моделей, модификаций и комплектаций. В то же время «МАЗ» является кузовосварочным заводом, не производящим какие-либо автозапчасти.

Самое убыточное предприятие в Беларуси с открытой отчётностью за II квартал 2016 года [3] . По итогам 2017 года чистый убыток составил 41,1 млн рублей, что вдвое ниже убытка 2016 года. [4]

История





В середине 1930-х годов на территории будущего автозавода располагалась крупная воинская часть Красной Армии. В 1942 году на базе бывших ремонтных павильонов 26-й немецкой танковой дивизии был организован завод для обслуживания и ремонта транспорта вермахта — автомобилей и танков [5] . Фирма Даймлер-Бенц возвела более тридцати ремонтных павильонов. Завод «Грос-К-Верк» с более чем пятью тысячами рабочих вскоре стал одним их крупнейших предприятий в оккупированной Восточной Европе. Во время строительства завода широко использовался принудительный труд военнопленных и местных жителей.

9 августа 1944 года вышло постановление Государственного комитета обороны СССР об организации автосборочного завода в Минске. С конца 1944 года параллельно строительству самого завода, начинается «отвёрточная» сборка грузовиков GMC и Studebaker, поставляемых из США по ленд-лизу. Первый минский Studebacker сошел с конвейера 7 ноября 1944 года. Кроме "Студебекеров" на Минском автосборочном заводе собирали тяжёлые грузовики Mack серии NR [en] .

С середины 1947 года [6] сборка американских машин прекращается и продолжается возведение цехов будущего завода. Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны по документации и при непосредственной технической поддержке c Ярославского автомобильного завода первые пять самосвалов МАЗ-205. По сути это были ЯАЗ-205, имевшие отличия в силу технологических возможностей. С этого момента завод был способен полностью принять на себя изготовление грузовиков серии ЯАЗ-200 «в соответствии с решениями партии и правительства», что и было выполнено, хотя и не в один год. Всё производство двухосных ЯАЗ-200, самосвалов, бортовых грузовиков, седельных тягачей перешло в Минск. Чуть позже трехосная серия ЯАЗ-210 того же ряда была передана в Кременчуг, где начал работать КрАЗ. С тех пор для ЯАЗ главная задача состояла в обеспечении двух заводов силовыми агрегатами.

Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, стали началом белорусского автомобилестроения.

В конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди завода. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и затем превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. При этом увеличивался не только выпуск автомобилей — результатом работы конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселев октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при». В 1959-1961 годах, в связи с начавшейся специализацией советского автомобилестроения, производство карьерных самосвалов МАЗ было перенесено в Жодино на завод БелАЗ, а производство одноосных тягачей на Могилевский автозавод. Ещё в середине 1950-х годов на МАЗе было создано Специальное конструкторское бюро (СКБ-1) и производство при нем армейских многоосных вездеходных тягачей типа МАЗ-535 и МАЗ-537. Долгие годы руководителем СКБ-1 был известный советский автомобильный конструктор Борис Львович Шапошник.

В ноябре 1958 года на Минском автозаводе были собраны первые оптные образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого поколения — МАЗ-200. Переход к производству машин нового поколения потребовал сложных технических решений, всесторонних испытаний создаваемой техники, реконструкции производства. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошёл последний автомобиль первого поколения МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, постоянно наращивая их производство. В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина, а в 1971 году — орденом Октябрьской Революции.

В сентябре 1970 года было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976 года с главного конвейера сошёл первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335.

В 1977 году завод был удостоен своей третьей награды — второго ордена Ленина.

19 мая 1981 года на главном конвейере завода был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16 апреля 1983 года, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный автомобиль марки МАЗ. Им стал седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых был создан концепт-кар МАЗ-2000 «Перестройка». В 1980-х годах на заводе началась масштабная реконструкция со строительством нового конвейера грузовых автомобилей, который был введен в строй в начале 1990-х. В это же время на базе завода, при участии словенских специалистов, было создано производство прицепов-дач, передвижных торговых киосков, автомобильных и прицепных фургонов, получившее торговую марку "МАЗ-Купава". Тогда же в начале 1990-х на этапе конверсии бывшее СКБ-1 а тогда производство специальных колесных тягачей (ПСКТ) было преобразовано в отдельное предприятие Минский завод колесных тягачей (МЗКТ).

В 1996 году, после успешного прохождения приёмочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошёл первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021, полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок.

10 декабря 1997 года был подписан договор о создании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН». Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля белорусских узлов и деталей будет достигать 60 % в продукции, произведенной на совместном предприятии.

C 1999 года МАЗ освоил производство среднетоннажной серии автомобилей МАЗ-4370 получивших неофициальное прозвище "зубрёнок".

С начала 2000-х годов началось серийное производство нового поколения грузовиков серии МАЗ-6430/5440.

В 2011 году был продемонстрирован опытный образец седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440. В это же время линейка моделей грузовиков МАЗ получила имена собственные: самосвалы "Колос", тягачи и шасси "Простор", среднетоннажные грузовики "Корнет".

В 2014 году был представлен прототип седельного тягача МАЗ-5440М9 с двигателем экологического стандарта Евро-6. А с конца апреля 2018 года началось его мелкосерийное производство.

МАЗ 500 бортовой 1968г (тёмно-зелёный)

МАЗ-500 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в 1963-1977 годах. Прототип автомобиля выпущен в 1958 году.

Описание
Первые опытные образцы появились в 1958 году, пробные сборки грузовика были выпущены в 1963 году. Первые серийные грузовики МАЗ-500 сошли с конвейера в марте 1965 года. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошёл последний автомобиль 200-го семейства МАЗов и с 1966 года завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. В отличие от предшественника, МАЗ-500 имел компоновку с кабиной над двигателем, что позволило несколько снизить вес машины и увеличить длину грузовой платформы, что в итоге привело к увеличению грузоподъёмности на 500 кг.

Базовым вариантом стал бортовой с деревянной платформой МАЗ-500 грузоподъёмностью 7500 кг с колёсной базой 3850 мм. Автомобиль имел характерную декоративную облицовку решётки радиатора из 14-ти вертикальных рёбер, кожух, прикреплённый к задней стенке кабины, благодаря чему его иногда называли "Зубрик". Автомобили комплектовались 5-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на четырёх высших передачах и гидроусилителем руля. Благодаря мощному двигателю, МАЗ-500 мог буксировать прицеп полной массой 12 000 кг.

Новое «500-ое» семейство представляло собой модельный ряд, в который помимо различных вариантов бортовых автомобилей также входили самосвал МАЗ-503, седельный тягач МАЗ-504, лесовоз МАЗ-509, шасси для размещения на нём различного специального оборудования МАЗ-500Ш.

В 1970 году на смену МАЗ-500 пришел МАЗ-500А с увеличившейся на 100 мм (до 3950 мм) колёсной базой и увеличенной до 8 тонн грузоподъёмностью. Габаритные размеры были приведены в соответствие с европейскими нормами. Было изменено передаточное число главной передачи, в результате чего максимальная скорость машины увеличилась с 75 до 85 км/ч.

Внешне 500-е второго поколения можно отличить по новой «клетчатой» решётке радиатора. Кроме того, исчез кожух за кабиной. За дверями, на уровне ручки двери, появился повторитель сигнала поворота.

МАЗ-500 и его модификации продержались на производстве до 1977 года, когда они были заменены новым семейством МАЗ-5335.

Особенности конструкции
МАЗ-500 мог нормально работать при полном отсутствии или неисправности электрооборудования, например, будучи заведён «с толкача»: в конструкции отсутствовали какие-либо безусловно необходимые для работы мотора электрокомпоненты, а усилитель руля был гидравлическим. Благодаря этой особенности машина получала особую надёжность и живучесть в армии, где с успехом использовалась даже несмотря на отсутствие полного привода. В подобном режиме работы также полностью исключалась демаскировка радиопомехами. Благодаря качественной сборке и простоте конструкции МАЗ-500 и его модификации по праву заслужили статус неприхотливых и даже "неубиваемых" грузовиков, из-за чего они широко использовались на междугородних перевозках до конца 90-х годов (в основном седельные тягачи МАЗ-504В с двигателем ЯМЗ-238), а иногда встречаются и по сей день несмотря на свой возраст и на наличие более современных аналогов.

Модификации
МАЗ-500Ш — шасси под комплектацию
МАЗ-500В — бортовой с металлической платформой
МАЗ-500Г — длиннобазный бортовой
МАЗ-500С (МАЗ-512) — северный вариант
МАЗ-500Ю (МАЗ-513) — тропический вариант
МАЗ-505 — полноприводный.

МАЗ-200Д - серия

МАЗ-200Д - серия "Легендарные грузовики СССР", №62

МАЗ-529

МАЗ-529

Городской автобус МАЗ-203

Городской автобус МАЗ-203

МАЗ-5551 КУМ-101 (поливалка) (комиссия)

МАЗ-5551 КУМ-101 (поливалка) (комиссия)

МАЗ-4570 перевозка газовых баллонов (комиссия)

МАЗ-4570 перевозка газовых баллонов (комиссия)

резина с дисками МАЗ-537 (смола)

резина с дисками МАЗ-537 (смола)

Городской автобус МАЗ-203

Городской автобус МАЗ-203

АЦИП-7,7 Молоко (база МАЗ-5337) (комиссия)

АЦИП-7,7 Молоко (база МАЗ-5337) (комиссия)

Автобус МАЗ-203 Мосгортранс

Автобус МАЗ-203 Мосгортранс

МАЗ-515 - серия

МАЗ-515 - серия "Легендарные грузовики СССР", №56

МАЗ-5440 седельный тягач -Мосметро- (комиссия)

МАЗ-5440 седельный тягач -Мосметро- (комиссия)

МАЗ-200В с полуприцепом НАМИ-790 (комиссия)

МАЗ-200В с полуприцепом НАМИ-790 (комиссия)

МАЗ-5535 бортовой 1977г (комиссия)

МАЗ-5535 бортовой 1977г (комиссия)

МАЗ-5334 АЦПТ-5,6 -Молоко- в боксе (комиссия)

МАЗ-5334 АЦПТ-5,6 -Молоко- в боксе (комиссия)

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Масштабные модели автомобилей марки МАЗ (Минский Автомобильный завод, Белоруссия)

МАЗ


Кузов МАЗ-503А - КИТ для самостоятельной сборки (смола) 1:43

Производитель: Конверсии мастеров-частников 600 руб.
МАЗ-200 автогудронатор Д-164А - зеленый/серый со следами эксплуатации 1:43

Производитель: ModelPro
Срок поставки 10-15 дней 4`360 руб. 4`140 руб.
МАЗ-200 автоцистерна АЦ-8 - хаки 1:43

Производитель: Наши грузовики
Срок поставки 10-15 дней 999 руб.
МАЗ-200 бортовой - голубой 1:43

Производитель: Автоистория (Аист) 1`850 руб.
МАЗ-200 бортовой - оранжевый 1:43

Производитель: Автоистория (Аист)
Срок поставки 10-15 дней 1`850 руб. 1`760 руб.
МАЗ-200 седельный тягач + полуприцеп-панелевоз НАМИ-790 - зеленый/серый 1:43

Производитель: StartScaleModels (SSM)
Срок поставки 10-15 дней 5`850 руб. 5`550 руб.
МАЗ-200 топливозаправщик ТЗ-200 - бежевый 1:43

Производитель: Автоистория (Аист)
Срок поставки 10-15 дней 2`450 руб. 2`330 руб.
МАЗ-200 топливозаправщик ТЗ-200 Аэрофлот 1:43

Производитель: Автоистория (Аист)
Срок поставки 10-15 дней 2`450 руб. 2`330 руб.
МАЗ-200В седельный тягач + МАЗ-5215 полуприцеп бортовой - голубой/коричневый 1:43

Производитель: Автоистория (Аист) 3`200 руб.
МАЗ-200В седельный тягач + МАЗ-5217 полуприцеп-фургон «Продукты» - красный/серый 1:43

Производитель: Автоистория (Аист)
Срок поставки 10-15 дней 2`450 руб. 2`330 руб.
МАЗ-200В седельный тягач + МАЗ-5232В самосвальный полуприцеп - зеленый 1:43

Производитель: Автоистория (Аист)
Срок поставки 10-15 дней 2`450 руб. 2`330 руб.
МАЗ-200В седельный тягач + МАЗ-5232В самосвальный полуприцеп - хаки/коричневый 1:43

Производитель: StartScaleModels (SSM)
Срок поставки 10-15 дней 4`450 руб. 4`230 руб.
МАЗ-200В седельный тягач + НАМИ-790 полуприцеп-панелевоз - серый/голубой 1:43

Производитель: Автоистория (Аист)
Срок поставки 10-15 дней 3`450 руб. 3`280 руб.
МАЗ-200В седельный тягач - бежевый 1:43

Производитель: Автоистория (Аист)
Срок поставки 10-15 дней 1`450 руб. 1`380 руб.
МАЗ-200В седельный тягач - серый 1:43

Производитель: Автоистория (Аист)
Срок поставки 10-15 дней 1`450 руб. 1`380 руб.
МАЗ-200Д автоцистерна - №62 с журналом (+открытка) 1:43

Производитель: Легендарные грузовики СССР - Modimio Collections
Дата поступления 06.2022 1`499 руб.
МАЗ-200Ш автомобильная кислорододобывающая станция АКДС-30А - хаки со следами эксплуатации 1:43

Производитель: ModelPro
Срок поставки 10-15 дней 6`200 руб. 5`770 руб.
МАЗ-203 белорусский низкопольный городской автобус - белый/зеленый 1:43

Производитель: StartScaleModels (SSM)
Срок поставки 10-15 дней 5`850 руб. 5`560 руб.
МАЗ-203 белорусский низкопольный городской автобус - желтый 1:43

Производитель: Автоистория (Аист)
Срок поставки 10-15 дней 4`450 руб. 4`230 руб.
МАЗ-203 белорусский низкопольный городской автобус - №42 с журналом (+наклейка) 1:43

Производитель: Наши автобусы - Modimio Collections
Дата поступления 09.2022 1`999 руб.
МАЗ-203 городской автобус - сборная модель 1:43

Производитель: AVD Models (Автомобиль в деталях)
Срок поставки 10-15 дней 3`950 руб. 3`680 руб.
МАЗ-205 пожарная автоцистерна АЦ-30(205)ЦГ-А 1:43

Производитель: Наши грузовики
Срок поставки 10-15 дней 999 руб.
МАЗ-205 самосвал - серый 1:43

Производитель: Автоистория (Аист)
Срок поставки 10-15 дней 2`450 руб. 2`330 руб.
МАЗ-205 самосвал - темно-синий 1:43

Производитель: Автоистория (Аист)
Срок поставки 10-15 дней 2`450 руб. 2`330 руб.
МАЗ-500 бортовой - голубой/зеленый 1:43

Производитель: StartScaleModels (SSM)
Срок поставки 10-15 дней 5`450 руб. 5`180 руб.
МАЗ-500А автоцистерна для светлых нефтепродуктов АЦ-8 - №60 с журналом (+открытка) 1:43

Производитель: Легендарные грузовики СССР - Modimio Collections
Срок поставки 10-15 дней 1`499 руб.
МАЗ-500А бортовой - 1973 г. - песочный 1:43

Производитель: Наш автопром 1`200 руб.
МАЗ-500А бортовой - оранжевый 1:43

Производитель: StartScaleModels (SSM)
Срок поставки 10-15 дней 5`450 руб. 5`180 руб.
МАЗ-500А бортовой - синий 1:43

Производитель: StartScaleModels (SSM)
Срок поставки 10-15 дней 5`450 руб. 5`180 руб.
МАЗ-503Б самосвал - синий/зеленый - №18 с журналом (+открытка) 1:43

Производитель: Легендарные грузовики СССР - Modimio Collections
Срок поставки 10-15 дней 1`499 руб.

Читайте также: