Mazda cx 5 модель игрушка

Обновлено: 28.04.2024

Няма таго, што раньш было. Согласитесь, с такими мыслями мы сталкиваемся все чаще, когда говорим о новых машинах. И давайте по-честному: это касается и новой Mazda CX-5. Первая часть нашей "разборки" это только подтвердила . Нет, японцы не разучились делать автомобили, но даже они вынуждены вступать порою в бесполезную гонку за экономичность, экологичность, уменьшение веса. Ну что же, сегодня вторая часть нашей технической "препарации" японского кроссовера, которая и должна ответить на вопрос: Mazda - всё?

SKYACTIV-chassis

По аналогии с трансмиссией и двигателями ничего нового в конструктивных решениях подвески Mazda СХ-5 II нет. Использованные в шасси кинематические схемы повторяют подвеску автомобиля первого поколения.

По опыту эксплуатации после модернизации 2013 года заведомо слабых элементов в подвеске SKYACTIV-suspension нет, на послерестайлинговых кроссоверах первого поколения она вполне надежна и устойчива к реалиям белорусских дорог.

Независимая подвеска передних колес представлена двумя поперечными треугольными рычагами, амортизационными стойками McPherson с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. К стойкам McPherson болтами крепятся поворотные кулаки, а стойки крепятся к амортизаторной чашке кузова также болтами.

Поворотный кулак связан с шаровой опорой поперечного треугольного рычага. Сам рычаг смонтирован посредством сайлент-блоков на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову также с помощью сайлент-блоков.

Амортизаторные стойки противоположных сторон соединены шарнирными тягами со стабилизатором поперечной устойчивости.

Впрочем, отличия от предшественника в шасси у Mazda СХ-5 II все же есть - подвеску нового кроссовера "смягчили" для улучшения плавности хода. Так, обычный резинометаллический сайлент-блок нижнего рычага заменили гидроопорой для того, чтобы гасить вибрации от неровностей дороги в определенном диапазоне частот. Кроме того, в амортизаторах стоек McPherson теперь более крупные клапаны, а пружины стоек слева и справа теперь разные. По мнению конструкторов, эти меры помогут эффективнее разгружать штоки амортизаторов от воздействия боковых сил в поворотах.

Интересно, что у всех автомобилей Mazda, созданных под влиянием нынешней философии инженерных решений SKYACTIV, кастер, то есть угол продольного наклона оси поворота передних колес, составляет не 1-3°, а целых 7°. Впрямь как на гоночных автомобилях.

Независимая подвеска задней оси досталась кроссоверу Mazda СХ-5 II от предшественника фактически без изменений - каждое заднее колесо связано с автомобилем четырьмя рычагами: тремя поперечными и одним продольным. Рычаги посредством сайлент-блоков смонтированы на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову с помощью четырех сайлент-блоков.

Одним концом через сайлент-блоки передний и задний нижние поперечные рычаги связаны со ступичным кулаком, а другим - с задним подрамником. (Для регулировки угла схождения задних колес задний нижний поперечный рычаг прикручен к подрамнику болтом-эксцентриком с шайбой-эксцентриком.)

Задний поперечный рычаг с каждой стороны соединен шарнирной тягой со стабилизатором поперечной устойчивости.

Продольный рычаг своей передней частью крепится болтом к подрамнику, а задней - к ступичному кулаку.

Верхний поперечный рычаг ("бумеранг") одним концом крепится к подрамнику задней оси, другим - к ступичному кулаку заднего колеса.

Разнесенные с амортизаторами пружины использованы в задней подвеске в качестве упругих элементов.

Как и передняя подвеска, тормозная система кроссовера подверглась модификации: поменялся материал накладок тормозных колодок, на тормозных дисках изменились борозды отвода продуктов торможения.

Интервал замены тормозной жидкости - каждые 60.000 км или каждые 24 месяца. Применяется тормозная жидкость, соответствующая требованиям SAE J1703 (FMVSS116 DOT-3 или DOT-4).

Полноприводная версия 4WD кроссовера Mazda СХ-5 II имеет подключаемую систему полного привода. В обычных дорожных условиях крутящий момент от двигателя передается только на переднюю ось. ЭБУ через датчики ABS отслеживает скорость вращения колес передней оси и с началом пробуксовки ведущих колес активирует электронно-управляемую кулачковую муфту, сблокированную с задним межколесным дифференциалом. Управляющие электромагниты замыкают находящийся внутри муфты пакет фрикционов (главное сцепление), и крутящий момент двигателя через карданный вал начинает передаваться к дифференциалу задней оси.

Подтормаживая буксующие колеса, электроника ABS/системы курсовой устойчивости TSC способна имитировать блокировки дифференциалов.

Судя по опыту эксплуатации кроссовера первого поколения, установленная на автомобиле система полного привода в обычных условиях достаточно надежна. Важно лишь понимать, что Mazda СХ-5 всего лишь кроссовер, а не полноценный внедорожник. Посему для вылазок на бездорожье этот автомобиль не предназначен.

В отличие от предшественника, ТО узлов системы 4WD на Mazda СХ-5 как такового фактически нет. Трансмиссионное масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 главной передачи заднего моста, а также раздаточной коробки необходимо заменить только в том случае, если автомобиль преодолевал водные преграды вброд.

Электромагнитная муфта, подключающая задний мост, сделана необслуживаемой, а находящаяся в ней АTF не меняется, так как рассчитана на весь срок службы агрегата. В случае выхода из строя муфта не подлежит ремонту. Дилерская сервисная станция осуществляет лишь замену этого узла. После замены вновь установленный агрегат подлежит калибровке с помощью диагностического сканера.

Уж если мы заглянули под днище, стоит поговорить о его стойкости к "рыжей чуме", а также о коррозионной защите всего кузова.

Как и на предшественнике, на кроссовере второго поколения днище под противошумовыми панелями не покрыто толстым слоем антикоррозионной мастики, которую мы привыкли видеть, к примеру, на большинстве немецких автомобилей. "Антикором" обработаны только швы и стыки силовых элементов и панелей днища. Вне швов металл защищает лишь заводское грунтовое покрытие. Кроме того, также отсутствует антикоррозионная обработка порогов и скрытых полостей.

При этом практически все днище Mazda CX-5 "зашито" защитными плотными ворсистыми матами (у автомобиля первого поколения были пластины из ABS-пластика). Эти маты имеют функцию шумоизоляции и одновременно защищают днище от пескоструйной "обработки" камушками и песком при движении по гравийным и грунтовым дорогам.

Сама гарантия от коррозии не похожа на то, что заявляют для своих автомобилей немецкие автопроизводители: у автомобиля Mazda СХ-5 она составляет три года без ограничения пробега на отсутствие поверхностных коррозионных повреждений и всего лишь шесть лет без ограничения пробега на отсутствие сквозных коррозионных повреждений.

В свете вышесказанного совсем не будет лишней дополнительная антикоррозионная обработка кузова Mazda СХ-5 II с пролитием защитными составами порогов и скрытых полостей кузова.

О хорошей или плохой коррозионной стойкости кузова Mazda СХ-5 II при длительной эксплуатации в условиях наших широт пока говорить рано. Даже тестовый кроссовер официального дилера еще совсем молод.

Несмотря на сколы на лакокрасочном покрытии (ЛКП), возникшие в ходе эксплуатации безжалостными журналистами "и в хвост и в гриву", этот автомобиль держится "бодрячком" и не имеет явлений поражения "рыжей чумой" на внешних кузовных панелях.

"А сколько тысяч километров до "капиталки" способна "выходить" инновационная поршневая группа?… Может, "небесные" технологии окажутся столь же надежными, как и старые форкамерные дизели 90-х годов, способные работать практически на всем, что горит? Если через три недели не случится конец света, то уже лет через 7 мы получим первые ответы на эти вопросы…" - такими фразами заканчивалась "разборка" тогда еще нового автомобиля Mazda СХ-5 первого поколения, проведенная коллегами почти 6 лет назад.

Как показала история, конец света не случился, а кроссовер СХ-5 в ноябре 2016 года на конвейере сменила новая модель. Модель-то новая, а вот технологии под капотом практически остались старые - к этому моменту уже проверенные определенным отрезком времени, доказавшие свою жизнеспособность, неплохую надежность и ответившие на вопросы коллег.

Михаил КВАТРОВ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность официальному дилеру Mazda в Беларуси компании "Атлант-М Холпи" за помощь в подготовке материала​.

Заметки на полях

Как и на многих "японцах", шаровую опору нельзя поменять отдельно от рычага.

При нормальной повседневной эксплуатации электромагнитной муфты заднего моста данный штекерный разъем, пожалуй, ее единственное уязвимое место. В условиях наших "соленых" зим есть вероятность "закисания" разъема с последующим выходом его из строя.

Проблем с исполнительными механизмами электромеханического "ручника" не было и на автомобилях первого поколения.

Моторный отсек снизу закрыт защитой из достаточно прочного ABS-пластика.

В погоне за оптимизацией места в багажном отсеке сабвуфер BOSE убрали в "подпол", прямо внутрь диска "запаски".

По маркировке голубой краской на разъемах и соединениях легко понять, какие узлы и агрегаты кроссовера были разъединены после его сборки на заводе в Японии, а затем повторно соединены в ходе крупноузловой сборки по "отверточной" технологии SKD на мощностях СП "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" во Владивостоке. (Местные рабочие устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса.)

К услугам задних пассажиров - два USB-порта в подлокотнике заднего ряда сидений, поддерживающие зарядку электронных устройств током 2 ампера. К слову, USB-порты, расположенные в боксе-подлокотнике между передними креслами, не предназначены для зарядки гаджетов.

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Mazda CX-9 нового поколения сочетает в себе все то, за что вы любите Mazda. Самый большой, мощный, быстрый и одновременно самый тихий автомобиль. Три ряда полноценных сидений, премиальные материалы отделки, инновационные технологии – максимум возможного достигнут в Mazda CX-9 нового поколения.

Бесконечный прогресс

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Дизайн. Душа движения

Мускулистый облик Mazda CX-9 полностью отражает философию «KODO – душа движения», демонстрируя всю мощь, атлетизм и внушительные размеры этого семиместного кроссовера. Спортивные пропорции в экстерьере позволяют полностью отобразить всю энергию и решительность, которыми наполнен автомобиль Mazda CX-9.

Mazda CX-9. Дизайн. Душа движения

Mazda CX-9. Мультимедиа. Лаконичная функциональность

Мультимедиа. Лаконичная функциональность

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

Безопасность. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности

Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы нового Mazda CX-9. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

Mazda CX-9. Безопасность. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности

Mazda CX-9. Технологии. Интеллект на службе функциональности

Технологии. Интеллект на службе функциональности

Новая Mazda CX-9 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий SKYACTIV. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная с универсального контроллера HMI и заканчивая показателями топливной эффективности - мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

Российская версия внедорожника Mazda CX-9 после последнего рестайлинга осталась при своем 2,5 литровом турбированном моторе мощностью 254 л/с, но получила обновленный пакет опций и к двум прежним комплектациям добавила еще столько же. Ритмичную работу двигателю даже не самом коварном бездорожье обеспечит шестирежимная автоматическая трансмиссия. А полный привод i-Activ AWD сиюминутно мобилизует заднюю ось, когда передние колеса отключатся при проскальзывании. Официальный дилер Major Mazda приглашает на тест-драйв Mazda CX-9 к себе в автосалон в Москве на Новорижском. Управляя автомобилем лично, вы сможете дать объективную оценку его техническим характеристикам и принять окончательное решение о выборе той или иной комплектации.

Фото Мазда СХ-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Технические характеристики Mazda CX-9

Трансмиссия
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)
Степень сжатия
Привод
Рабочий объем (м?)
Разгон (0–100 км/ч, с)
Макс. скорость (км/ч)
Рекомендуемое топливо
Экологический стандарт
Объем топливного бака (л)
Габаритная длина / ширина / высота кузова (мм)
Дорожный просвет между осями, без груза (мм)
Колесная база (мм)
Объем багажника, согласно стандарту VDA (л)
Снаряженная масса (кг)

Видео

Mazda CX-9 в наличии в Москве


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2020г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.

Купить Mazda CX-9 в Москве

Статус официального дилера дает нам право представлять продукцию и интересы известного автопроизводителя на рынке России. Получая щедрые бонусы в виде низких цен, первоочередного права на презентацию новинок, мы несем ответственность перед фирмой, выразившей нам свое доверие, и перед каждым покупателем. В качестве благодарности за то, что вы выбрали наш салон, мы разработали масштабную систему поощрений. Предлагаем:

  • Купить флагманский внедорожник с хорошей выгодой;
  • Несколько специальных предложений, распространяющихся как на покупку авто, так и на технический сервис, расходные материалы, комплектующие;
  • Выгодные кредитные программы от банков партнеров;
  • Покупку авто в трейд-ин: цену старой машины вычтем из стоимости новой.

Запись на тест-драйв Мазда СХ-9 ведется на сайте и по телефону.

Контакты

Официальный дилер Mazda Major

Продажи с 9-00 до 21-00

Официальный дилер Mazda Major

Продажи с 9-00 до 21-00

Официальный дилер Mazda Major

Новорижское ш. 9 КМ

Продажи с 9-00 до 21-00

Mazda | Major – официальный дилер Мазда в Москве. Купить новые Мазда 6, СХ-5, СХ-9, СХ-30 в автосалоне Mazda. В наличии новые авто и Мазда с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Mazda в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись на сервис онлайн, сервис, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров Mazda в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.


Чтобы определить стоимость автомобиля на текущий момент - выберите состояние авто и комплектацию. Мы рассчитаем честную стоимость со всеми расходами и доставкой в Москву на основе статистики проданных авто на последний месяц.

Mazda CX-5 с аукциона Японии

Mazda CX-5 с аукциона Японии

Mazda CX-5 с аукциона Японии

Видео о Mazda CX-5

MAZDA CX-5 2-12, SKYACTIV. Обзор экстерьера и интерьера.

MAZDA CX-5 2-12, SKYACTIV. Обзор экстерьера и интерьера.

MAZDA CX-5 2017, XD L Package 4WD. Тест-драйв по городу.

MAZDA CX-5 2017, XD L Package 4WD. Тест-драйв по городу.

MAZDA CX-5 2017, XD L Package 4WD. Обзор экстерьера и интерьера.

MAZDA CX-5 2017, XD L Package 4WD. Обзор экстерьера и интерьера.

Стоимость Mazda CX-5

Цены на Mazda CX-5 с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д.). Все цены указаны на основе статистики продаж за 3 месяца и с учетом доставки в Москву.

Выберите состояние автомобиля:

от 1 340 000 руб

от 1 440 000 руб

от 1 460 000 руб

Выберите модификацию авто:

2.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, передний привод Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

от 1 340 000 руб

2.0 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

от 1 340 000 руб

2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

от 1 370 000 руб

2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

от 1 370 000 руб

2.2 л, 190 л.с., дизель, МКПП, передний привод Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

от 1 370 000 руб

2.2 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

от 1 370 000 руб

2.2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, передний привод Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

от 1 370 000 руб

2.2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

от 1 370 000 руб

2.5 л, 184 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

от 1 530 000 руб

2.5 л, 188 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

от 1 530 000 руб

2.5 л, 188 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

от 1 530 000 руб

2.5 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

от 1 530 000 руб

2.5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, передний привод Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

от 1 530 000 руб

2.5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

от 1 530 000 руб

Недавно купленные автомобили

Указаны реальные цены автомобилей, проданных на аукционах Японии со всеми расходами и с учётом доставки в Москву

Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.

Новый кузов Мазда СХ-5 2021-2022 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.

Новая Мазда СХ-5 2022 года

Плюсы и все минусы Мазда СХ-5

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность
  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mazda CX-5 2021-2022

При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.

Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.

Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.

Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.

Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.

Mazda CX-5 2020 в новом кузове

Мазда СХ-5 2022 цены и комплектации

Цена Мазда СХ-5 2022 в России составляет от 2 645 000 до 4 237 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme, Noir и Executive.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive MT6 2 645 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 3 051 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 AWD 3 201 000
2.5 (194 л.с.) Active AT6 AWD 3 356 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 AWD 3 511 000
2.0 (150 л.с.) Noir AT6 AWD 3 645 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 AWD 3 671 000
2.5 (194 л.с.) Noir AT6 AWD 3 805 000
2.0 (150 л.с.) Executive AT6 AWD 4 072 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 AWD 4 237 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mazda CX-5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 192
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 9,0
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л
— город 8,9 9,7
— трасса 5,9 6,1
— смешанный 7,0 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Новая модель Мазда СХ-5 2021-2022 имеет достаточно обширный моторный ряд. Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.

Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.

Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-5

Внешний вид

Новая Мазда СХ-5 2022 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.

Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.

Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.

Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.

Салон

Салон Мазда CX-5

На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2022 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.

Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.

Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.

Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.

MAZDA CX-5 Внедорожник

Mazda CX-5 по праву считается первым кроссовером компактного класса от японского производителя, который был выпущен 10 лет назад. А спустя 6 лет стало доступно второго поколение комфортабельного SUV. Мазда СХ 5 новая может похвастаться стремительным обликом и выразительной передней частью.

Мазда СХ 5 - комплектации и цены

Официальный дилер РОЛЬФ в Москве имеет значительный спектр исполнения данной модели автомобиля. Существует множество комплектаций, особые дополнительные опции, что позволит купить Mazda CX 5 по выгодным ценам. Среди преимуществ машины:

  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев задних сидений и стекла;
  • наличие маршрутного компьютера;
  • послегарантийная сервисная поддержка;
  • пять уютных посадочных мест;
  • возможна комплектация с передним и полным приводом.

Ваш комфорт и безопасность превыше всего

Мазда СХ 5, цена которой вас непременно заинтересует, а покупка станет вашим показателем вкуса и индивидуальности. Автомобиль имеет несколько вариантов оснащений, вы сможете подобрать для себя более подходящий, а также значительное количество дополнительных аксессуаров и опций, которые облегчат управление и подарят комфорт. Мазда СХ 5 второго поколения очень изменилась внешне, получила улучшенный обзор, а еще стала намного мощнее и даже увеличила свой базовый функционал.

Качество обслуживания и индивидуальный подход

Каждый потенциальный клиент получает возможность прокатиться за рулем своей будущей машины. Это позволит вам понять, как автомобиль ведет себя на дороге и удобно ли вам им будет управлять.
Поэтому, если вы хотите пройти тест-драйв и купить Mazda CX 5 в Москве, обращайтесь в наши автосалоны РОЛЬФ. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и помогут выбрать оптимальную для вас комплектацию машины.

Заполните заявку на обратную связь

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заполните заявку на обратную связь

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заявка на сервисное обслуживание

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Подать заявку на выкуп

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Читайте также: