Меню для игрушечного кафе

Обновлено: 16.05.2024

Фотоотчет о совместной деятельности с детьми по оформлению меню для игры «Кафе»

Цель: привлечь детей к активному участию в подготовке атрибутов для игры «Кафе», доводить начатое дело до конца, радоваться результатам совместной деятельности.

Изучая лексическую тему «Продукты питания» совместно с родителями и детьми было сделано много интересных поделок. В основном это были продукты.

Имея атрибуты различных продуктов питания как сладких, так и не сладких, предложила детям попробовать оформить два меню для игры в детское кафе – меню с горячими блюдами и меню со сладкими блюдами. Распечатала на принтере картинки продуктов. Картинки были маленькие, поэтому раскрашивать нужно было очень аккуратно. Не всегда получалось удачно раскрашивать красками, но все же дети постарались.









Картинки получились красочные. После полного высыхания дети приклеили картинки на листы меню. Я их ламинировала. Следующим этапом мы приступили к оформлению денежных купюр, как для игры, так и для меню. Наиболее удачным вариантом стала купюра с цифрой (до 10) и кружками (до 10). Кто еще не знает цифры, тот сможет посчитать кружки. Распечатала и предложила детям раскрасить денежные купюры. С этим заданием дети справились быстро, так как раскрашивать нужно было фломастерами.





Для красивого оформления обложек меню выбрали бумагу розового и голубого цвета, распечатала цветные картинки официантов и приклеили. Теперь предстояло самое важное – придумать название для детского кафе! Вариантов у детей было несколько, но путем голосования остановились на названии «Лакомка». Оставалась самая малость – ламинировать и сшить листочки. Совместно с детьми мы сделали и оформили два меню со сладкими блюдами и два меню с горячими блюдами.





Меню получились качественно, красочно и прочно! Дети остались довольны своей работой.


Теперь для игры в «Кафе» есть меню для посетителей и дети с удовольствием делают заказы по желанию.


Благодарю за внимание!

Дидактические игры в совместной деятельности воспитателя с детьми по обучению грамоте с помощью методики Шулешко «Аквариум» 1. Приветствие «Волшебная палочка» • Помочь детям научиться эффективно общаться; • Сделать образовательный процесс более увлекательным для.

Фотоотчет о совместной деятельности с детьми «Блокада Ленинграда»

Фотоотчет о совместной деятельности с детьми «Блокада Ленинграда» В России важная историческая дата – 75-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. 27 января 1944 года советские войска.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Огоньки — снегири»

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Огоньки — снегири» Цель: Научить рисовать снегиря. Задачи : • научить изображать птицу, выделяя особенности и различия снегиря; • развивать творчество,.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Покормите птиц зимой»

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Покормите птиц зимой» Цели: Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. Проявлять заботу о братьях наших меньших. Задачи: Образовательные:.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки»

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки» Старые ёлочные игрушки. А вот завёрнутые в ватку, Разложенные по порядку Шары! Их целый здесь набор! Цвета и блеск ласкают взор. А здесь.

Фотоотчет о занятии «Кафе правильного питания» в старшей группе по образовательной деятельности «Познание»

Фотоотчет о занятии «Кафе правильного питания» в старшей группе по образовательной деятельности «Познание» Здоровое питание для детей закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие. Поэтому крайне.

Фотоотчет «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу»

Фотоотчет «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу» «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу Цель: формирование положительного образа школы.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по поисково-познавательной деятельности КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы оздоровительной направленности по поисково-познавательной деятельности.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшей группы «Кафе» Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшей группы на тему «Кафе» Выполнено студентами педагогического института ЛобановаЮ. А, Германова.

Дошкольный возраст – это возраст игр. Игра - одна из характерных закономерностей развития ребенка, такой же естественный процесс, как прием пищи, сон. Это способ познать окружающий мир, приобрести основные навыки и умения. Задача взрослого помочь ребенку познать этот многогранный мир, открыть дополнительные возможности обыденных предметов, заинтересовать, увлечь игровой ситуацией, сюжетом.

Наблюдая за тем, как дети играют в «магазин», «кафе», мне захотелось сделать для них разные атрибуты, чтобы разнообразить игру, максимально приблизив ее к реальной жизни.

Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению атрибутов для сюжетно – ролевых игр «Кафе», «Пиццерия», «Магазин».

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Кафе», «Магазин». Мастер-класс

Вискозные и прорезиненые салфетки разного цвета, губки для мытья посуды, белый материал - утеплитель, ватные диски, искусственная кожа, фигурки из фетра, декор, силиконовый клей, картон, скотч, цветные резинки.


Вот что у меня получилось:

Пицца с грибами:


Основа сделана из картона, на который приклеена вискозная салфетка.


Грибы вырезаны по шаблону из искусственной кожи, долька помидора, веточка зелени - из вискозных салфеток, кусочек яичницы – из ватных дисков.

Пицца с колбасой:


Основа – картон, на который приклеены кусочки прорезиненных салфеток.


Начинка: долька помидора, огурец, колбаса, яичница – вырезаны из вискозных салфеток и приклеены с помощью клея.

Пирожные с начинкой:


Основа – разноцветные губки для мытья посуды, поверхность украшена декоративными фигурками из фетра.


Пирожные слоеные:


Основа – материал – утеплитель. Пирожное состоит из 5 белых слоев, склеенных между собой силиконовым клеем.


Из салфетки голубого цвета вырезать верхний слой, украсить искусственной кожей и декором из фетра.


Пирог:



Основа – картон, на который приклеена вискозная салфетка, украшения - декоративные наклейки, напоминающие мармелад.

Конфеты:


Основа – материал – утеплитель, кусочки которого свернуть трубочкой и закрепить скотчем.


Затем заготовки завернуть в кусочки искусственной кожи и завязать цветными ленточками. Конфеты готовы.


Роллы:


Начинка выполнена из цветного поролона, завернута утеплителем и зафиксирована резинкой.


Гамбургер:


Выполнен из нескольких слоев утеплителя, искусственной кожи, вискозных и прорезиненных салфеток.



Пельмени:


Основа – ватные диски, внутрь которых завернут синтепон, а края сшиты ниткой.


Сосиски:


В вискозные салфетки розового цвета завернуты кусочки синтепона, концы завязаны нитками.


Ребята, увидев такое изобилие продуктов и лакомств, были в неописуемом восторге! Играть стали с большим интересом и желанием.



Коллеги, буду рада, если кому – то из Вас пригодятся эти идеи. Мастерите, удивляйте. Желаю всем творчества в работе.

Спасибо за внимание.

Атрибуты для игр «Кафе» и «Магазин»

Атрибуты для игр «Кафе» и «Магазин» Заходя на сайт, можно найти много интересных и порой несложных идей для творчества. И сегодня я хочу поделиться воплощёнными идеями для.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками Игра- представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детском возрасте и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Вне.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин», «Аптека» своими руками

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин», «Аптека» своими руками Много раз я видела как другие воспитатели показывают и рассказывают об изготовлении самодельных ширм, прилавков, касс. И я задалась вопросом:Смогу.

Атрибуты своими руками к сюжетно-ролевой игре «Магазин» Для приобретения игрового опыта и умения развивать игровой сюжет необходимо обучать детей игре. В игре ребенок проявляет инициативу и творческую.

Мастер-класс: Атрибут для сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Кафе» своими руками из бросового материала

Мастер-класс: Атрибут для сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Кафе» своими руками из бросового материала Мастер- класс "Мороженное" для сюжетно- ролевой игры "Магазин", "Кафе". Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста,.

Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из капроновых колготок» (продолжение).

Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из капроновых колготок» (продолжение). Из капроновых колготок можно смастерить массу интересных и креативных поделок. В одном из своих постов я предлагала мастер-класс по изготовлению.

Мастер-класс «Автомобиль» для сюжетно-ролевых и подвижных игр

Мастер-класс «Автомобиль» для сюжетно-ролевых и подвижных игр Сегодня, расскажу Вам, как можно из простой картонной каробки, сделать автомобиль, который можно использовать, как для сюжетно - ролевых.

Предметно-развивающая среда. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

Предметно-развивающая среда. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр Предметно-развивающая среда. Создание атрибутов для сюжетно-ролевых игр. На страницах Маам. ру нередко можно встретить мк по созданию атрибутов.

Все материалы по теме «Игровой МААМ-лэпбук «Кафе-кондитерская»»
( 19 картинок )

Лэпбук для сюжетно-ролевой игры "Кафе-кондитерская": изучаем профессиии, играем в сюжетно-ролевую игру, учимся считать.

Обложка, первая и вторая страницы лэпбука


3 и 4 страницы лэпбука


Фотография наполнения карманов лэпбука

Фото сюжетно-ролевой игры

Используйте для игр и занятий с детьми.

Все шаблоны и картинки для лэпбука - сюжетно-ролевой игры в кафе

Обложка для лэпбука по теме профессии «Кафе-кондитерская»

    Обложка для лэпбука по теме профессии «Кафе-кондитерская»

Инструкция к картинке:Срежьте белые полосы по периметру, приклейте к обратной стороне 3 фона.

Фон для игрового лэпбука в кафе. Фон 1

Инструкция к картинке:Срежьте белые полосы по периметру, приклейте к обратной стороне 2 фона.

Фон 3 и 4 для лэпбука «Кафе»

Распечатайте картинку в 2 экземплярах!

Карманы для лэпбука в кафе

Инструкция на картинке: Вырежьте детали, сложите по линиям сгиба, приклейте к фону лэпбука.

Карманы для лэпбука на тему «Кафе-кондитерская»

Инструкция на картинке: Вырежьте детали, сложите по линиям сгиба, приклейте к фону лэпбука.

Фон 2 для игрового лэпбука в кафе

Стена под кофемашину для игры в «Кафе». Фон 5

Кофемашина для игры в кафе-кондитерскую

Картинки фруктов для игрового лэпбука «Кафе»

Инструкция на картинке: распечатайте, вырежьте карман, кружочки фруктов, полоску-держатель для фруктов.

Торт из бумаги для сюжетно-ролевой игры «Кафе-кондитерская». Пекарь, кондитер

    Торт из бумаги для сюжетно-ролевой игры «Кафе-кондитерская». Пекарь, кондитер

Пирожные капкейки для сюжетно-ролевой игры в пекаря-кондитера

    Пирожные капкейки для сюжетно-ролевой игры в пекаря-кондитера

Пирожные для сюжетно-ролевой игры в кафе


Наполнение карманов

Меню

Сок в ассортименте

стаканы

чашки

пирожные

корнфеты

печенья

капкейки

торты

фрукты

кофемашина

Ваши предложения
и пожелания

Детский мастер-класс по рисованию красками «Берегите лес от пожара» с элементами аппликации

Дидактические игры с природными материалами на прогулке с детьми раннего возраста

Занятие по лепке «Волшебное превращение» с использованием крышек от пластиковых бутылок в группе раннего развития

План проведения развлечения «Троица. Праздник березки»

Мастер-класс по оригами «Жираф»

Мастер-класс по объемной аппликации из гофротрубочек «Жираф» для детей от 5 лет

Конспект ОД по аппликации в технике обрывной мозаики «Летние нарядные платьица для бабочек» в подготовительной группе

Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Красная книга Оренбуржья»

Подбери узор. Дидактическая игра

Дифференциация звуков. Дидактическая игра

Найди и дорисуй недостающие детали картинки

Карточки для настольной дидактической игры по дифференциации звуков

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ - делаем детство ярче -

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ - делаем детство ярче -

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ - делаем детство ярче - запись закреплена

Валентина Горбачева


Валентина Горбачева

Лариса Иванова


Лариса Иванова

🤔

Я тоже не поняла!

Лена Копьёва

Можно напечатать названия блюд, "клиенты" выкладывают в меню названия заказов, а официантам нужно прочитать и правильно принести блюдо. Тренировать в чтении детей, для детей начинающих читать. Ну и конечно реализация сюжетно-ролевой игры, цели которой конечно не "выкладывание на тарелку", а взаимоотношения между людьми: "капризный клиент", "услужливая официантка" и т.д.

Галина Коскова

Я бы не стала использовать данные картинки, так как мы должны говорить с детьми о правильном питании, а на картинках картошка фри, бургеры и т.п.

Елена Кудельницкая

Галина, дети охотнее откликаются на то, что им интересно) и если цель- вовлечь ребенка в игру, чтобы развить связную речь, расширить словарь и учить коммуникации, то лучше взять то, что ему будет интересно)) и чтобы научить здоровому питанию, нужно здорово питаться))) так что картинки все равно не помогут) но если уж совсем раздражают бургеры, можно картинки с ними исключить)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

menu-morozhenoe1м - копия (2).jpg

menu-morozhenoe1м - копия (3).jpg


Курс повышения квалификации

ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Организационно-педагогическое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Зимнее окно»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 808 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

Оставьте свой комментарий

  • 04.02.2018 3924
  • RAR 1.6 мбайт
  • 165 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рассказенкова Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

59 минут

«Формирование экологического мировоззрения у обучающихся»

36 минут

«Внимательный ребенок – 10 веселых игр для развития детей от 5 лет»

62 минуты

«Роль взрослого в жизни ребенка: как поспособствовать успешному раннему развитию»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: