Mercedes benz w210 игрушка

Обновлено: 12.05.2024


Мерседес w210 в представлении не нуждается. Явил собой новый корпоративный дизайн компании, который не всем пришёлся по душе, вспомним забостовки таксистов в Германии. Но всё новое принимается ни сразу, как например новые большие ноздри на BMW 4 серии. Сегодня 4 глазый дизайн Мерседеса уже становится классикой.


На сколько мне известно модель этого кузова ни кто кроме Herpa не выпускал. А потому модель очень редкая, я бы отнёс её к раритетам.



Интересна коробка модели, нигде ни нашел страну производителя, подозреваю, что это ещё Германия.



Так же интересен приклеенный вкладыш с датой 24 августа 1998. Привет из прошлого, сразу вспоминаются события того года в нашей стране.


Очень интересно крепление модели к боксу металлическим зажимом. Очень кстати удобно и оперативно можно отделить и прикрепить с помощью него модель с подиуму.




Сразу поставил на Питерский учёт)

Оценю модель по 10 параметрам по 10 бальной системе.

1. Качество сборки: для технологий 90-стых. очень достойное, правда есть зазоры между бамперами и кузовом, что говорит лишь о том, что это в отличие от Мерседеов от Минича отдельные детали, что делает модель более живой). Приятную картину портят лишь задранные вверх зеркала заднего вида. 8/10.

2. Форма кузова: Никаких нареканий, 210 узнается на 100% да и альтернативы нет. 10/10

3. Покраска: Металлик хорошо проявляет расшивку кузова, зерно крупновато, впрочем как почти у всех моделей в этом маштабе. 9/10

4. Остекление: очень качественное слегка затемнённое, салон хорошо просматривается. 10/10

5. Оптика: фары мутноваты, зато глубоко проработаны, фонари хоть и просты но выглядят очень жизненно. Противотуманки внезапно хром, а поворотники на крыльях серебрянка. 9/10

6. Детали: хром на решотке радиатора и молдингах очень качественный. Сами молдинги отдельными деталями! Из фототравления только звезда на капоте, а хотелось бы ещё и шильдики на крышке багажника. Дворник отдельной деталью, а вот дверные ручки отлиты вместе с кузовом. 8/10

7. Колёса: Диски точны и красивы, резина упругая, но сидит не очень плотно, протектор хорош. тормозная система никак не обозначена. 8/10

8. Салон: серый пластик, серые сидения это лучше чем черный не крашеный. Присутствует реалистичная имитация дерева декалями. Торпедо на моей модели установлено слишком низко из за чего руля почти не видно. Хорошо проработана задняя полка салона, есть даже стоп сигнал который очень оживляет модель. Фишка салона выделенные рельефной сеточкой коврики! Отделка потолка и боковых стоек отсутствует. 8/10

9. Днище: донышко из брутального металла, что придаёт веса и весомости модели. Проработка упрощённая, основные элементы обозначены, выхлопная система отдельной деталью из пластмассы. 7/10

10. Цена-качество: модель покупалась за 3900 руб. Дороговато конечно, но пробелы в коллекции заполнять нужно. Модель вышла очень душевной, веет духом 90-стых. Хром в отделке, металлическое донышко, оптика из прозрачной пластмассы, отделка под дерево декалями. Один только огромный металлический зажим крепления модели чего стоит! Сейчас так уже не делают) Уплаченных кровных не жалко)


Прям Мерседесовское засилие какое-то в эти выходные в сообществе!
Я раньше плотно занимался моделями Herpa, правда в 87-м масштабе, но только недавно узнал, что они и в металле что-то делали. Пробел однако!
Итак 210-й Мерседес от Херпы. Базовый и такси.






























5 июля 2020 Метки: масштабные модели , миничампс , мерседес бенц , mercedes benz , e-class , w210 , minichamps , scale 1/43

Метки: масштабные модели, миничампс, мерседес бенц, mercedes benz, e-class, w210, minichamps, scale 1/43

Комментарии 25


Недавно было 25летие у W210 . У самого есть такой авто — очень нравится. Вот только нормальных моделей в 18 масштабе увы нет)



Твоя правда! Но вон Норев 123-й выдал неплохой, может и до 210-го дойдут


W123 надо заказать) еще бы w129 норев с артовским сравнительный обзор сделал кто нибудь



У меня к сожалению нет ни того ни другого


Недавно было 25летие у W210 . У самого есть такой авто — очень нравится. Вот только нормальных моделей в 18 масштабе увы нет)

Посмотрел твой автопарк. Супер! Молодец!


Хороши были 210-е для своего времени!



В отличие от Ауди, где новые линии чертят очень дозированно, на Мерсе радикально меняют облик с каждым поколением И всегда половина клиентов принимает новшества в штыки. А потом через пару десятков лет признают, что Даа… Вот тот дизайн был самый лучший!

такси ммм класс



Красавцы 👍
У меня самого некоторые в 43 имеются))



Во как! Ну здорово!


А что удивило, масштаб или материал из которого сделаны?


Металл. Я знал их только в пластике


Если бы активисты движения BLM знали русский, то фирме Негра неслабо бы досталось.




И не говори, прям Звездопад какой то))) у меня был такой, как у Вас серебристый, только темно—зеленый с бежевым салоном, Турмалин грюн, подаренный мне на автосалоне в 1995 году в Экспоцентре, модель очень качественная, под стать ей и коробка! Расстался из за нелюбви к 210 му, даже время не лечит))



Top 5 Videos: New 3D Food Printer



ITT finalizes investment in CRP Technology and CRP USA



Ingersoll and MELD are developing a metal 3D printer for vehicle-size parts



3D Printing News Briefs, June 18, 2022: Awards, Standards, Research, & More



Paul Maloney named as SPEE3D’s new Chief Sales Officer



What is Autodesk Inventor and How Does it Work?



Velo3D launches Sapphire XC 1MZ, largest 3D printer yet – technical specificat.



Activists using 3D scanning in new initiative to archive Ukrainian heritage site.



UCLA Reveals Printed Piezoelectric Meta-bots

Коллекционная модель Mercedes-Maybach 6 Vision, масштаб 1:50 (Siku, 2357)

Игрушечная модель - Пожарная машина с лестницей, 1:55 (Siku, 1015k)

Известная во всем мире марка Мерседес появилась более ста лет назад. Как ни удивительно, но любимая машина многих мужчин была названа в честь дочери успешного австрийского бизнесмена. Сейчас этот автомобиль, как и прежде, отличается своей элегантностью и передовыми технологиями.

Среди коллекционных детских моделей игрушечная машина Мерседес пользуется высоким спросом у мальчишек. Ее лаконичная конструкция, точно переданный дизайн и каждая мелочь оригинала восхищает и завораживает даже взрослого.

Особенности модели

Детская машина Мерседес обладает множеством различных функций, что делает ее не только реалистичной, но и интересной в качестве игровой модели. За счет того, что у автомобиля открывается капот, все двери и подвижные колеса ребенок может играть с ней длительный период.

Многие производители детских игрушек выпускают отдельные серии Мерседес. Каждый из них старается придать своим изделиям больше реализма. Сделать их интересными не только для коллекционеров, но и с точки зрения игрушки, способной увлечь ребенка любого возраста.

Достоинства автомобиля

Детская машина Mercedes создана таким образом, чтобы даже самый маленький ребенок мог играться с ней в садике, на улице. Благодаря тому, что игрушка сделана из прочных материалов, имеет жесткий металлический каркас, она непросто ломается и долгие годы может быть любимой. Единственное, что ей грозит – это потеряться.

Машинка Мерседес для детей является не просто игровым увлечением. Для многих она становится коллекционной моделью. Такой вид хобби как коллекционирование несет массу положительных моментов:

Собирая уникальные модели автомобилей, ребенок развивает свои познания, начинает интересоваться устройством механизмов, конструкций.

Нюансы приобретения

Собираясь купить своему малышу качественный коллекционный автомобиль нужно, прежде всего, ориентироваться на его предпочтения. В этом случае хорошим вариантом будут сборные модели.


Большинство этих автомобилей приведены их многочисленными владельцами в состояние, близкое к хламу, однако найти на рынке приличный экземпляр все еще можно. Выясняем, на что обращать внимание, и что все-таки выбрать – старый добрый «дорестайл» из 90-х или прогрессивный рестайлинг.

Коротко о значении модели

Средний Мерседес в кузове W210, вышедший в 1995 году, стал знаковой моделью. Старых поклонников марки шокировала внешность: двойные овальные фары сложной формы, торжество биодизайна и совершенно новый стиль салона, далеко ушедший от привычных классических форм в сторону изысканности и роскоши. К тому же, внутреннее пространство заметно увеличилось — получился почти-почти флагманский W140, только с короткой базой.

Конечно, по комфорту машина все же до него не дотягивала, но ей было чем поразить будущего владельца. Впечатление производили не только новые интерьер и экстерьер, но и техника…

autowp.ru_mercedes-benz_e230_2.jpg

1mercedes-benz_s_600_uk-spec_3.jpg

На фото: W210 и W140

Совсем не коротко о технике

2autowp.ru_mercedes-benz_e320_4matic_1.jpg

2autowp.ru_mercedes-benz_e_320_4matic_1.jpg

На фото: W210 4Matiс

О комплектациях

В части безопасности пассивной машина вообще была прорывной — штатно оснащалась двумя фронтальными подушками безопасности, а после 1997 года — и боковыми. Преднатяжители ремней с регулировкой усилия, подголовники на всех пассажирских местах… Как ни странно, но с оснащением настоящего прорыва до 1999 года не случилось — дорестайлинговые машины могли даже в топовом оснащении Avantgarde радовать климатической установкой с ручным управлением и ручными же стеклоподъемниками в задних дверях, совершенно простецкой магнитолой и тканевой обивкой сидений. Впрочем, в целом комплектации бедными не были. В отличие от предков, климатическая система с электронным управлением не была дорогой опцией, и найти машину без нее сложнее, чем с ней. И большая часть покупателей все же заказывала и полный электропакет, и кожу в салон. Но будьте готовы: это все опции, а значит, есть шанс, что машина с мощным мотором окажется откровенно «пустой». Рестайлинг 1999 года не только положил конец откровенно бедным версиям, но и значительно изменил внешность. На машинах появились новые зеркала с повторителями поворотов, ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, новые бамперы, капот, крылья и фары, новая аудиосистема Command2, новое рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа, АКПП с «ручным» режимом переключения передач и новая комбинация приборов. А с 2000 года изменилась и самая слабая версия машины: вместо уже откровенно слабого мотора М111 2.0 л мощностью в 136 л.с. поставили его версию с компрессором Eaton мощностью уже в 163 л.с., что обеспечило принципиально другой уровень динамики.

3autowp.ru_mercedes-benz_e200_6.jpg

34autowp.ru_mercedes-benz_e200_2.jpg

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

Моторы серий М111 и М104, с которыми машина увидела свет, по праву считаются одними из самых удачных серий двигателей Мерседес вообще. Рядные четверки М111 были простыми и мощными, с достаточно современной системой управления и хорошей механической частью. Конечно, мощности «большой» четверки 2.3 в 150 л.с. все же маловато тяжелому Е-классу для активного стиля вождения, но большинству владельцев это и не нужно. А вот рядные шестерки серии М104 объемом 2.8 и 3.2 л уже могут «практически все». И надежность великолепная — не зря моторы попали в список «миллионников». Главное — следить за исправностью систем впрыска и охлаждения: длинные моторы с чугунным блоком цилиндров очень не любят перегревов, ГБЦ сразу «ведет». На возрастных машинах в первую очередь стоит обратить на состояние подкапотной проводки и многочисленных датчиков, в основном, конечно дорого датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), лямбда-сенсоров и датчиков температуры. Часто «родные» детали заменены на нечто странного происхождения, что не лучшим образом влияет на состояние «железа» двигателя. Сказывается высокая стоимость оригинальных запчастей в былые годы и отсутствие качественного неоригинала в прошлом. Сейчас выбор есть, но множество машин так потихоньку и ездят, с «не теми» датчиками и прочими следами гаражного ремонта. Внимательно стоит отнестись к состоянию термостата и радиаторов. Если радиаторы неоригинальные, грязные или просто старые, а термостат не родной и не Wahler, то шансы на проблемы с прокладкой ГБЦ увеличиваются в разы. Обратите внимание и на течи масла — часто они говорят о некачественных ремонтах, а также применении любимого гаражниками «красного герметика», который легко убивает длинный коленвал и постели распредвалов. Появившийся в 2000 году четырехцилиндровый наддувный мотор М111 Kompressor тоже неплох — с хорошим потенциалом по форсированию и удачно доработанной системой вентиляции картера он доставляет не больше хлопот, чем обычный атмосферник. Это также один из последних моторов с «почти вечными» цепями привода ГРМ, они редко требуют замены раньше 200 тысяч километров пробега, а часто ходят раза в полтора больше. В частности, именно они породили миф о том, что цепной мотор – это «здорово и вечно». В общем, рядные четверки на Е-классе – неплохи, а шестицилиндровые моторы и вовсе хороши, с какой стороны ни смотри. Жаль только, что машины с «шестерками» будут обязательно старше 1997 года. Сначала заменили мотор 3.2, а к концу года сняли с производства и 2.8.

На фото: двигатель M111, M119 V8 и M112

V8 серии М119 знаком в первую очередь тем, кто сталкивался с машинами в кузове W140. Эта серия двигателей с хорошими показателями тяги и надежности, с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет характеристики тяги даже лучше, чем у более поздних трехклапанных М113, но намного больше по объему и несколько менее экономична. Двигатель 4.2 л технически ничем не отличается от пятилитрового, так что придворное тюнинговое ателье AMG сразу предложило совершенно стандартный мотор М119 5.0 на модели Е50. В первую очередь проблемой таких моторов будет низкая распространенность и плохое состояние подкапотной проводки — сказывается более нагруженный терморежим, нежели у рядных моторов. Рестайлинг техники 1997 года привнес новые бензиновые моторы серии М112 (6 цилиндров) и М113 (8 цилиндров): эти V-образные агрегаты существенно легче более старых двигателей за счет алюминиевого блока цилиндров, и заметно короче. Но моторный отсек модели явно рассчитан на рядные моторы — обслуживание более широких V-образников хоть и не представляет проблемы, но существенно более трудоемко. Особенно трудна замена свечей зажигания нижнего ряда — тут по две свечи на цилиндр, и, кстати, стоят они недешево. Иридиевый оригинал настоятельно рекомендуется, ну или хотя бы никель-иридиевые неоригинальные свечи Denso или NGK можно рассматривать в качестве альтернативы. Двигатели в целом весьма надежны, хотя особенности работы системы вентиляции картерных газов и маслосъемных колец делают их сравнительно маслолюбивыми – угар в литр-два для них вполне естественен и не говорит о начинающихся проблемах с поршневой группой. Пожалуй, это тот редкий случай, когда легкий расход масла действительно не страшен. К тому же часть расхода — это почти обязательные течи из-под клапанных крышек и из масляного теплообменника. Сухой мотор — это ухоженный мотор, потому что прокладки нужно регулярно менять, а систему вентиляции — чистить. И желательно не крутить его в «красную зону». Проблемы с впускным коллектором или навесным оборудованием весьма редки. Эти серии двигателей неплохо проявили себя и на более поздних машинах, так что бояться их точно не стоит. А при пробегах до 250-300 тысяч вполне можно рассчитывать на очень хорошее состояние всей механики двигателя, что по нынешним меркам — просто превосходный результат. Причем эти моторы соответствуют стандарту Euro 3 по выхлопам. Кстати, катализаторы тут — слабое место, если гремят, то лучше заменить. Чугунные гильзы, в отличие от алюсилового покрытия, не умирают сразу же от попадания керамической крошки, но ресурс упадет драматически. V8 серии М113, по сути, отличается только дополнительной парой цилиндров и еще большим ресурсом. Правда, особой бодрости не ждите: коробка передач и характер мотора полностью подавляют любую боевитость. Дизельные моторы традиционно хороши. О дорестайлинговых можно сказать только одно – они относятся к олдскульным сериям, там были и легендарные рядные пятерки OM605, и безнаддувные шестерки OM606, но характер у таких двигателей совершенно грузовой. Как и по вибрациям, так и по шуму с запахом. На машинах с 1997 года устанавливаются моторы с электронным впрыском CDI — они пободрее, но рассказ о них требует отдельного разговора. В общем и целом знать о них нужно только одно: они тоже не подкачали. Откровенно проблемных агрегатов у W210 просто не было.

Transmissia.jpg

Трансмиссии

На машинах выпуска до 1997 года устанавливались два типа АКПП: 722.5 и 722.4. Эти весьма почтенного возраста «автоматы» с частично электронным управлением славились надежностью и очень, нет, даже вот так — оооочень спокойным характером. Отсутствие блокировки гидротрансформатора и минимум электроники делают их малочувствительными даже к перегреву. Впрочем, обслуживание у таких АКПП требует спецальных знаний. Чаще всего при неисправности блока говернора их просто меняют на контрактные. Пятиступенчатая АКПП считается несколько менее надежной. В мерседесовских реалиях это означает, что первый владелец машины еще только состарился, а АКПП уже потребовала ремонта пятой передачи — ее слабого места. Ну а четырехступка еще ездит и ездит. После 1997 года АКПП сменили на ультрасовременную на тот момент 722.6. Эта коробка уже с полностью электронным управлением, с управляемой блокировкой «бублика», причем умеющей работать в режиме «скольжения», разгружая трансформатор на переходных режимах. О коробке уже рассказывалось в материале по W211, стоит только добавить, что в «юности» эта АКПП все же страдала множеством детских болезней. Например, коробки до 2000 года страдали от применения втулки между валами К1 и К2 — проблему решили установкой роликового подшипника. Если вовремя не заметить проблему, то выходил из строя планетарный ряд, а в особо запущенных случаях требовалась и замена коробки целиком. Еще одной характерной бедой для АКПП выпуска до 2002 года является слабая пружина в регуляторе давления гидроблока и обгонная муфта пакета F1. После устранения проблем эта коробка прекрасно себя проявила, разве что на поздних выпусках машин сказывается более агрессивный алгоритм работы блокировки и ранний выход из строя ее клапана и загрязнение гидроблока.

Podveska.jpg

Ходовая часть

В целом надежная механика машины хлопот не доставляет. Обычно куда критичнее состояние кузова и подвесок. Задняя многорычажка знакома всем владельцам Мерседесов, и тут важно просто все менять вовремя. Двухрычажная подвеска спереди сверхнадежностью не отличается, а цена рычагов немного кусается. Тем более, что замена не всегда проходит гладко — оси верхнего имеют дурную привычку закисать, а опора стойки — корродировать и трескаться. Так что есть шанс совмещения кузовных и подвесочных работ. Еще склонны к просадке пружины подвески. На и без того низкой машине это приводит к «травмам» переднего подрамника и серьезным повреждениям лонжеронов пола и порогов. Амортизаторы традиционно надежны, только пробег машин уже зачастую такой, что сменен третий комплект. Цены на запчасти совсем немаленькие — можно сократить расходы, применяя качественный неоригинал, благо его хватает, но качественно отремонтированная подвеска ходит долго. И помните: делать надо все и сразу. И лучше бы в сервисе, знакомом с машинами, потому что непрофильные могут приговорить недешевые плавающие сайлентблоки из-за штатной податливости или не разобраться в хитросплетении рычагов и тяг.

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов и внутреннее оборудование

Найти машину без коррозии вообще вряд ли удастся — даже поздние экземпляры обычно имеют следы ржавчины на арках, порогах и вблизи точек крепления бамперов. К сожалению, если не подкрашивать вовремя, то машина очень даже неплохо гниет. Неухоженные экземпляры могут быть вовсе без порогов, как пятнадцатилетние жигули. Восстановление почти всегда возможно, но не всегда выгодно, потому как на рынке цена машин в «живом» состоянии обычно не так уж высока. Обнаружив «гнилуху», стоит просто поискать экземпляр получше. Оборудование салона и электрика могут вести себя неплохо и в весьма преклонном возрасте. Хотя подкапотная проводка старых машин может уже рассыпаться, а приводы климатической системы могут «дурить» даже на машинах последних выпусков. Обратите внимание и на пневматику центрального замка. Машины из северных регионов часто страдают «недержанием» давления. Встречаются и «колхозные» ЦЗ — следствие установки дешевых актуаторов на машины дешевых комплектаций или «гаражного ремонта». В любом случае, машины со множеством дополнительного оборудования имеют огромное количество уязвимых узлов. Даже задние стеклоподъемники могут быть источником головной боли на дорестайлинговых машинах. При покупке стоит последовательно проверить работу всего, от корректоров фар до системы откидывания задних подголовников и люка. Качественное восстановление функциональности точно выльется в копеечку, если только не заниматься поиском запчастей и ремонтом самостоятельно.

original-by-mers-05.jpg

by-mers-01.jpg

by-mers-02.jpg

by-mers-04.jpg

Читайте также: