Мерседес лимузин майбах игрушка

Обновлено: 12.05.2024

Машина в этом поколении - вторая попытка Мерседеса оживить бренд. Эта попытка оказалась куда удачнее первой, в которой Майбах был выделен в отдельный бренд и имел полностью оригинальный кузов. Maybach 57 и 62, бесславно провалились (продано чуть более 3 тыс автомобилей) в продажах. Мерседес сделал работу над ошибками и вывел на рынок чуть перелицованный седан (в 222 кузове) назвав его Мерседес-Майбах. Модель ждал успех, за 5 лет удалось выпустить и продать более 60 тысяч автомобилей. Успехом этот представительский седан пользуется в Китае, Южной Корее, Америке, Германии и России (около трети продаж всего S-класса). Машина, о которой мы снимаем, сделана на базе 223го S-класса (Z 223) с некоторыми изменениями, которые присущи только суббренду.

В одноцветном окрасе только профи, или человек интересующийся, отличит Майбах от обычного Мерседеса S-класса. Будем откровенны, Мерседес не слишком напрягался создавая этот автомобиль, ибо ничего нового он в нем не предлагает. Разве можно всерьез говорить о новой модели и новой машине, все отличие которой в длине кузова, удлиненных задних дверях с дополнительными окошечками в стойках? По сравнению с предыдущей версией колесная база прибавила 180мм, а длина машины выросла всего на 16мм (5469мм), проще говоря не выросла)).

В одноцветном окрасе только профи, или человек интересующийся, отличит Майбах от обычного Мерседеса S-класса. Будем откровенны, Мерседес не слишком напрягался создавая этот автомобиль, ибо ничего нового он в нем не предлагает. Разве можно всерьез говорить о новой модели и новой машине, все отличие которой в длине кузова, удлиненных задних дверях с дополнительными окошечками в стойках? По сравнению с предыдущей версией колесная база прибавила 180мм, а длина машины выросла всего на 16мм (5469мм), проще говоря не выросла)).

Техническая и агрегатная начинка тоже унифицирована с обычным S-классом: штатная пневмоподвеска, как опция идет активная гидропневма и полноуправляемое шасси (задние колеса могут поворачиваться в сторону поворота руля,. или наоборот, в зависимости от скорости). Моторы тоже будут полностью унифицированы с обычным Мерседесом, но, для того чтобы развести модели, не все будут устанавливаться на Майбах. Не будет у Майбаха «плебейского» дизеля, но и у S-класса не будет 12 цилиндрового мотора. Теперь этот чудо-двигатель, мощностью 630лс и моментом 1000Нм, положен только Майбаху. Такая вот рокировочка. Двигатели, устанавливаемые на Майбах, имеют стартер-генератор EQ Boost, мощностью 20лс, который помогает при старте автомобиля. Ну а полный привод и 9-ст АКПП будут обязательно.

Визуально автомобиль имеет ряд отличий от «обыкновенного» S-класса. У него оригинальная решетка радиатора, колесные диски (19-21 дюйм), выдвижные ручки дверей в базе, а также супер-фары Digital Light, которые световым потоком рисуют изображение на дороге. Для версии с 12 цилиндрами доступна двухцветная окраска кузова.

Визуально автомобиль имеет ряд отличий от «обыкновенного» S-класса. У него оригинальная решетка радиатора, колесные диски (19-21 дюйм), выдвижные ручки дверей в базе, а также супер-фары Digital Light, которые световым потоком рисуют изображение на дороге. Для версии с 12 цилиндрами доступна двухцветная окраска кузова.

Салон автомобиля покоряет роскошью, даже в сравнении с обычной машиной в дорогой комплектации. Но кресла заднего ряда теперь только «капитанские», оттоманка с массажем икр есть на всех креслах, обогрев предложен для шеи и плеч пассажиров, ремень подается электрическим телескопическим механизмом, массаж возможен для всех кресел. Освещают салон автомобиля более 250 светодиодов. Для задних пассажиров применяются не только боковые, но и фронтальные подушки безопасности (всего их 18 штук). Задние двери имеют сервопривод. Шумы подавляются не только утолщенными стеклами и дополнительной изоляцией арок, но и активным звуком в противофазе. Думаю, не стоит говорить о дорогих материалах отделки, высококачественной коже, дереве и металле… Тут все по высшему разряду. Для пассажиров машины предложена сплошная консоль, в которой могут быть: столики, держатель для планшета, минибар, место для мелочей и порты зарядки. Нужен холодильник? Только платите-все будет))

Детский электромобиль Mercedes Benz Maybach G 650 Красный краска, двухместный, полноприводный

Детский двухместный джип для детей от 1 года, двухместный (руль смещен в левую сторону для удобства ..

Детский электромобиль Mercedes Benz Maybach G 650 Черный краска, двухместный, полноприводный

Детский двухместный джип Maybach G 650 подойдет для двух детей до 5 лет или одного ребенка до 8 лет.

Детский электромобиль Mercedes Benz Maybach G 650 Синий, двухместный, полноприводный

Детский двухместный джип для детей от 1 года, двухместный (руль смещен в левую сторону для удобства ..

Детский электромобиль Mercedes Benz Maybach Small G 650S Белый

Детский электромобиль Mercedes Benz Maybach Small отлично подойдет для ребенка от года. Для без..

Детский электромобиль Mercedes Benz Maybach Small G 650S Синий

Детский электромобиль Mercedes Benz Maybach Small отлично подойдет для ребенка от года. Для без..

Детский электромобиль Mercedes Benz Maybach Small G 650S Черный краска

Детский электромобиль Mercedes Benz Maybach Small отлично подойдет для ребенка от года. Для без..

Джип Mercedes Benz Maybach G 650 Белый, двухместный, полноприводный

Детский двухместный джип для детей от 1 года, двухместный (руль смещен в левую сторону для удобства ..

Детский электромобиль Mercedes Benz Maybach Small G 650S Красный краска

Детский электромобиль Mercedes Benz Maybach Small отлично подойдет для ребенка от года. Для без..

Детский электромобиль Barty Mercedes-Maybach S650 Cabriolet ZB188, синий глянец

Для детей от 1 года до 5 лет.резиновые колеса EVA, сиденье эко-кожа (бежевый салон),максимальная наг..

Электромобиль детский - подходит для детей от 1 до 8 лет. Характеристики: -большие полностью..

Детский электромобиль Barty Mercedes-Maybach S650 Cabriolet ZB188, черный глянец

Для детей от 1 года до 5 лет.резиновые колеса EVA, сиденье эко-кожа (бежевый салон),максимальная наг..

Электромобиль детский - подходит для детей от 1 до 8 лет. Характеристики: -большие полностью..

Детский электромобиль Mercedes-Benz Maybach G650 Т101ТТ белый (RiverToys)

Mercedes-Maybach G650 4WD T101TT (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением Световые эффе..

Электромобиль детский - подходит для детей от 1 до 8 лет. Характеристики: -большие полностью р..

Детский электромобиль Mercedes-Benz Maybach G650 Т101ТТ черный глянец (RiverToys)

Mercedes-Maybach G650 4WD T101TT (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением Световые эффе..

Детский электромобиль Mercedes-Benz Maybach G650 Т101ТТ красный глянец (RiverToys)

Mercedes-Maybach G650 4WD T101TT (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) с дистанционным управлением Световые эффе..

Детский электромобиль Майбах

Maybach G650 есть самый роскошный представитель семейства внедорожников Mercedes. Олицетворение роскоши и комфорта - бескомпромиссный автомобиль. Детский Майбах выполнен в соответствии со своим братом. Безопасный и бескомпромиссный! Машина может быть в нескольких вариантах исполнения - одноместном и двухместном.

В движение этот аппарат приводят 4 двигателя по 35W. Это позволит разогнаться до максимальной скорости от 5 до 6.5 км/ч. Есть возможность ограничения максимальной скорости. В комплекте поставляется пульт дистанционного управления. Это позволит научить маленького водителя Майбаха аккуратному и безопасному вождению. Ребенок будет сидеть в удобных кожаных сиденьях, обязательно пристегнутым в ремни безопасности. За сцепление и плавность хода отвечают колеса EVA. Детский электромобиль Maybach G650 имеет светодиодные огни фар, которые позволят наблюдать за ребенком даже в сумерках.

Развлекать водителя призвана мультимедийная система - с возможностью проигрывания MP3 через подключенные носители USB/SD.

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

На пятидесятую годовщину одного из своих самых известных автомобилей, лимузина Pullman, Мерседес-Бенц S600, немцы выпустили в 2015 году на Женевском автосалоне особую версию старой легенды на новый лад, 2015 Pullman S600. Второй модели под возрожденным брендом Mercedes - Maybach предстоит взять на самую высокую позицию в среде пассажирских перевозок и высококлассной автомобильной роскоши, которая традиционно ассоциируется с Майбах.


Что самое главное в лимузине? Его длина. Длина Maybach составляет 6.50 метров и наряду с высочайшей роскошью интерьера является признаком особого статуса Мерседес-Майбах Пульмана. Она предоставляет пространство для просторного и со вкусом оборудованного интерьера, в котором сочетаются все самые передовые блага автомобильной цивилизации, входящие в стандартную комплектацию. Этот лимузин (использующийся обязательно с личным водителем), больше, чем просто престижность и дань сегодняшним требованиям роскоши и эксклюзивности.

Расположение сидений в салоне. VIP пассажиры (зачастую среди них присутствуют главы ведущих государств мира), сидят на двух задних сидениях, выполненных с использованиям самого передового опыта, лицом по направлению движения. К их услугам наибольшее пространство для ног в сегменте, также высококлассный и технологичный лимузин предоставляет один из самых высоких уровней комфорта и удобства.

Вообще когда говоришь о Maybach, обычное дело применение слов «самый», «высококлассный», «неподражаемый» и других слов в превосходных степенях. Ведь в этом роскошно лимузине соединился весь передовой опыт автоиндустрии за последние десятилетия.


Характерная черта для Pullman, четыре пассажира располагаются лицом друг к другу в салоне с электрическим окном, разделяющим VIP персон с водителем лимузина Mercedes. Интересно заметить, цены на небронированные модели начинаются от полумиллиона евро и это лишь начальная, стандартная комплектация, которую клиенты могут получить. На заказ доступен любой каприз, возможности индивидуализации и улучшения этой цитадели роскоши ограничиваются лишь денежными средствами и фантазией заказчика.

Правительства многих стран, президенты и королевские семьи по всему миру в течение десятилетий выбирают лимузины Мерседес-Бенц с обозначением "Пульман", чтобы подчеркнуть свой статус и защитить свою жизнь от посягательств. Cвоей новой моделью, компания расширяет позицию в этом сегменте.




Мерседес-Майбах Пульман обеспечивает чрезвычайно просторный салон в сочетании с уникальными техническими характеристиками и совершенным мастерством их исполнения. Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности индивидуализировать назначение своих лимузинов топ-класса. Изысканное лакокрасочное покрытие Maybach, которые наносятся в несколько слоев, составляют часть комплектации рассматриваемого автомобиля.

С длиной в 6.499 мм, Pullman на 1053 мм больше Мерседес-Майбах S-класса. Колесная база составляет впечатляющие 4.418 мм. Кроме того, высота лимузина равна 1.598 мм, Пульман на 100 мм выше, чем у Мерседес S-класса. Результат- потолок Pullman не покажется низким даже самым рослым пассажирам.

Топовая модель среди удлиненных Мерседесов, Mercedes-Benz Pullman S600. Его двигатель V12 битурбо двигатель развивает мощность 523 л. с. При объеме в 5980 куб. см, максимальный крутящий момент в 830 Нм доступен уже с 1900 оборотов в минуту.

Знаете ли вы? Название «Pullman» было первоначально применено для железнодорожных вагонов с роскошной открытой планировкой отсеков производства American Pullman Palace Car Company. Вскоре название стали применять к легковым автомобилям "Мерседес-Бенц", которые были построены на чрезвычайно длинной колесной базе и обладали внушительного размера салон. Уже в первых Pullman, сзади, отделенной от водительской зоны перегородкой, с высочайшим комфортом можно было расположиться четырем пассажирам, которые попадали в царство роскоши в отдельных сидениях, повернутых лицом друг к другу.

Длина, простор и кожаная отделка


И так, в новом 2016 Mercedes-Benz Pullman S600, четыре места сзади располагаются визави. Для владельца или VIP - гостей предназначены задние сидения, стоящие по направлению движения. В двух ложе, даже тех которые являются частью стандартной комплектации, собраны все системы и технологии созданные для того, чтобы человек передвигающийся на подобном автомобиле почувствовал себя особенным. Другие пассажиры могут присесть на откидные сиденья лицом назад. Но то, что сидения дополнительные и откидываются лишь по необходимости, абсолютно не означает, что они неудобные или сделаны с меньшей роскошью, чем основные сидения. Владелец может заказать эксклюзивную версию без дополнительных мест.



Главные сиденья предлагают непревзойденный уровень комфорта, благодаря особой настройки их кинематики. В отличие от обычных сидений, у них количество регулировок просто зашкаливает. Спинка, подушки, подставку под ноги подголовники, все это регулируется легким нажатием той или иной кнопки в различных комбинациях и под различными углами. Из кресел фактически можно сделать кушетку и поспать. Правда угол ее будет ограничен 43.5 градусами, в целях безопасности. Максимальное вертикальное положение спинки 19 градусов (как у офисного кресла) позволяет удобно расположиться для работы за компьютером или с бумагами, прямо в машине.


Роскошные активные подголовники с дополнительной подушкой, в стандартной комплектации. У двух главных пассажиров, как мы уже говорили выше, наибольшее количество места для ног в сравнении с любым автомобилем в сегменте, а также на 60 мм больше высоты кузова, чем в Мерседес-Майбах S-класса.

Есть одно конструктивное отличие по сравнению с нынешней моделью Pullman, в новой модели, до всех сидений имеется легкий доступ. Это улучшение было достигнуто благодаря большой задней двери и положению пассажиров на задних сидениях, которые отодвинулись еще дальше назад. Реальное повышение комфорта для тех глав государств и членов королевских семей, для которых протокол диктует, что они должны занять свои места в автомобиле перед своими переводчиками. Также подобная посадка помогает им сохранить свою конфиденциальность, так как большая часть их тела спрятана за задними стойками.

Интерьер Мерседес-Майбах "Пульман" обтянут натуральной кожей в стандартной комплектации. Не только крыша лимузина обита высококачественной кожей, а также дверные рамы и боковые консоли и сиденья. Как и следовало ожидать от Майбаха, есть три аналоговые приборы в потолке лимузина, информирующие пассажиров в задней части о наружной температуре, скорости и времени.




Перегородки между задней и водительской зоной обеспечивают общий вид дороги. Стеклянная перегородка может быть опущена электроприводом. Она может также меняться от прозрачной до непрозрачной нажатием кнопки. Это позволяет, в сочетании со шторками для задних окон установить разный уровень конфиденциальности.

Те, кто ценит бескомпромиссное качество звука и ценят идеальное воспроизведение музыки моuen выбрать между двумя инновационными аудиосистемами Burmester. Данная система объемного звучания Burmester премиум класса поделиться со слушителями легендарным, неповторимым магическим звуком, которым славится хай-энд аудиосистема из Берлина. Но как вариант за доп. плату предлагается Burmester® High-End 3D Surround Sound System, обеспечивающая несравненное удовольствие от прослушивания и еще более завораживающего по качеству звука.

Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности для индивидуализации их топ-класса лимузинов. Самых опытных специалистов в эксклюзивных Майбах центров по всей Европе.

История: Пульман лимузинов Мерседес-Бенц




С Днем Рождения. Самый известный Мерседес Пульман, Мерседес 600, отмечает свое 50-летие в 2015 году. Мерседес-Бенц впервые создал престижный вариант этой модели для серийного производства, как "автомобиль для серийного производства" в 1965 году. Хотя в том же Mercedes заявили, что традиция предлагать эксклюзивные лимузины носящие название Pullman уходит своими корнями еще дальше в историю компании "Мерседес-Бенц".



Тремя образцами со спец. дизайном были модели 300, увеличенные до размеров Pullman. В просторечье носившие название "Adenauer Mercedes," и были сделаны в 1960 году. Их прародителем стала модель серии W 100. В последующие годы были созданы Pullman версии S-класса 109 и 126 модели (особое производство), а также серии W140 и W220 (в качестве стандартного производства).

Вспоминаем, с чего начинал люксовый суббренд «Мерседеса» 17 лет назад и до чего докатился в наши дни.

Mercedes-Maybach 2020

Mercedes-Maybach GLS 600

Mercedes-Maybach GLS 600

Обзор автомобилей Mercedes-Maybach начнём с самой новой модели: уже упомянутого GLS 600, представленного в Китае, на одном из самых важных рынков для немецкого автопроизводителя. Большой роскошный внедорожник длиной 5,21 м приводится в движение 550-сильным 4-литровым V8 битурбо. Одна из интересных фишек дебютанта – выдвижные подножки, которые появляются из-под автомобиля всего за секунду. Выход GLS 600 на мировой рынок запланирован на вторую половину 2020 года.

Mercedes-Maybach S 560

Mercedes-Maybach S 560

В 2014 году из самостоятельной автомобильной марки с собственными моделями Maybach превратился в суббренд, чьим именем стали называть самые роскошные версии флагманского седана Mercedes-Benz. С тех пор по всему миру было продано порядка 45 000 Mercedes-Maybach S-Class. А в минувшем году по статистике каждый седьмой реализованный S-класс был «Майбахом». В Европе начальной версией седана Mercedes-Maybach является S 560 4Matic (469 л.с.) с 4-литровым битурбо V8 под капотом (в России базовый вариант - 367-сильный S 450 4Matic).

Mercedes-Maybach S 650

Mercedes-Maybach S 650

До рестайлинга 2018 года у седана Mercedes-Maybach была обычная фальшрадиаторная решётка (на фото). Более поздние версии отличает «гриль» с хромированным «частоколом». По сравнению с длиннобазным S-классом, Mercedes-Maybach под заводским индексом V 222 дополнительно растянут на 20 см. От бампера до бампера у него 5,45 м, а под капотом скрывается исполинский 630-сильный V12.

Mercedes-Maybach S 650 Pullmann

Mercedes-Maybach S 650 Pullmann

Но куда ещё более длинным вариантом от Mercedes-Maybach является лимузин S 650 Pulllmann (под индексом VV 222) – 6,5 метров от носа до хвоста. В исполнении Guard кузов бронирован. Кстати, для рынка Поднебесной, из-за того что в этой стране число восемь является счастливым, модели был назначен другой индекс – S 680.

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

На автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года Mercedes-Maybach выкатил роскошный S 650 Cabrio. Большая открытая двухдверка была подготовлена на базе обычного кабриолета S-класса (под индексом A 217) и анонсирована ограниченным тиражом всего в 300 штук. Среди отличий роскошной топ-версии - изобилие хрома в отделке, несколько эмблем Maybach и 20-дюймовые колёса. Заплатить за такой предлагалось 357 000 евро.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Однако, были у Mercedes-Maybach машины ещё более редкие и дорогие. Например, дебютировавший в марте 2017 года внедорожник G 650 Landaulet с 630-сильным V12. До 100 км/ч этот роскошный гигант массой 3,3 т разгоняется менее чем за 6 с. Всего было выпущено 99 таких автомобилей, стоимость каждого составила 749 700 евро.

Mercedes-Maybach Vision 6

Mercedes-Maybach Vision 6

Ну, а что же с концепт-карами от Mercedes-Maybach? В августе 2016 года в США на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич был представлен прототип шикарного купе Vision 6 с посадочной формулой 2+2. Создавая эту двухдверку длиной 5,7 м, немцы вдохновлялись классическим Maybach SW35 Stromlinien 1935 года.

Mercedes-Maybach Vision 6 Cabriolet

Mercedes-Maybach Vision 6 Cabriolet

А ровно через год, в августе 2017 года, всё там же в Пэббл-Бич марка представила подобную сухопутной яхте открытую версию Vision 6 Cabriolet, которая стала уже двухместной. Как и купе, этот концепт был полностью электрическим. Кстати, 24-дюймовые колёсные диски разработаны специально для этого автомобиля.

Mercedes-Maybach Vision Ultimate Luxury

Mercedes-Maybach Vision Ultimate Luxury

Но вернёмся к недавнему дебютанту «Майбаха» - внедорожнику GLS. А точнее, к концепту Ultimate Luxury, показанному в апреле прошлого года в Пекине. Если спереди тот прототип и напоминал новый GLS, то сзади точно нет. Корма формой походила на седаны. Странный с виду кроссовер оснащался четырьмя электромоторами общей мощностью 750 сил, запаса энергии машине хватало на 500 км пути.

Maybach 57 и 62

Maybach 57 и 62

В период с 2002 по 2012 год Maybach был полностью независимым брендом в портфеле Daimler Group. Обе модели базировались на седане S-класса (W 140) и назывались 57 и 62, что соответствовало габаритной длине в дециметрах. Протяжённость кузова Maybach 57 составляла 5,7 м, а Maybach 62, соответственно, - 6,2. Главным образом из-за внешности, перекликавшейся со старым флагманом Mercedes-Benz, обе машины провалились на рынке. За 10 лет было продано чуть более 3000 таких «Майбахов».

Вильгельм и Карл Майбахи

Вильгельм и Карл Майбахи

Своим именем марка Maybach обязана этим двум людям. Вильгельм Майбах (слева) работал техническим директором в компании Daimler до 1909 года, а затем основал собственную - Maybach Motorbau. Она, в частности, производила двигатели для дирижаблей, бронетехники, а также роскошные автомобили (вплоть до 1945 года). Сын Вильгельма Карл (справа) продолжил дело отца. В послевоенное время под его руководством компания строила дизели для локомотивов. После смерти Карла Майбаха компания Maybach-Motorenbau GmbH перешла под крыло Daimler-Benz и впоследствии была переименована в MTU Friedrichshafen GmbH.

Mercedes-Benz представил Project Maybach, концепт электрического внедорожного купе, разработанный в рамках сотрудничества с покойным модельером Вирджилом Аблохом.

Вирджил Абло (Virgil Abloh, родился 30 сентября 1980 года, в городе Рокфорд, штат Иллинойс, США — умер 28 ноября 2021 году, в городе Чикаго, штат Иллинойс, США) — американский модельер и дизайнер одежды, занимавший должность художественного руководителя мужской одежды бренда Louis Vuitton с марта 2018 года до своей смерти в 2021 году, от ангиосаркомы сердца с которой боролся в течение нескольких лет.

Virgil Abloh

Мерседес Майбах концепт

Project Maybach имеет экстремальные пропорции и оснащен внедорожным оборудованием, включая противоскользящие пластины и наружный каркас. Концепт выполнен в двухцветном черно-коричневом цвете и оснащен солнечными батареями под прозрачной панелью на капоте.

Project Maybach

В прошлом году Mercedes-Benz объединился с влиятельным модельером Вирджилом Аблохом для создания громоздкого, вдохновленного гоночными автомобилями Project Geländewagen — потрясающего дизайнерского произведения на основе культового G-класса.

Project Geländewagen

Теперь Mercedes-Benz отдает дань уважения Аблоху, который умер в возрасте 41 года от рака, представив концепт Project Maybach. Потрясающий шоу-кар был разработан под руководством Аблоха — который основал дизайнерскую компанию Off-White и возглавлял подразделение мужской одежды Louis Vuitton — и главного дизайнера Mercedes Гордена Вагенера.

Mercedes project maybach coupe concept

Хотя пропорции длинного капота концепта напоминают концепт Mercedes-Maybach 6 2016 года, Mercedes утверждает, что каждая деталь Project Maybach, длина которого составляет почти 20 футов, была построена с нуля.

Mercedes Maybach 6

Хотя пропорции длинного капота концепта напоминают концепт Mercedes-Maybach 6 2016 года, Mercedes утверждает, что каждая деталь Project Maybach, длина которого составляет почти 20 футов, была построена с нуля.

Mercedes project maybach coupe concept

mercedes maybach

Электрическое купе подготовлено для езды по бездорожью: толстые шины повышенной проходимости и наружный каркас, прорастающий вверх и вверх над кабиной. Кроме того, спереди и сзади установлены прочные металлические накладки, а над колесными колодцами — облицовка кузова с открытыми заклепками.

Project Maybach (3)

Project Maybach (4)

Передняя часть Project Maybach отличается яркими круглыми фарами и хромированными вертикальными элементами решетки радиатора под светящейся полосой света во всю ширину автомобиля. Четыре вспомогательных фары украшают бычий брус, прикрепленный к бамперу, и еще четыре фары выходят из багажника на крыше.

Mercedes Project Maybach (2)

Круглые задние фонари имитируют фары, а двухцветная внешность скрывает под капотом солнечные батареи для увеличения дальности хода Maybach. Неясно, является ли Project Maybach предварительным вариантом потенциального серийного автомобиля, но Mercedes заявил, что концепт «иллюстрирует возможности дизайна будущего».

Project Maybach (2)

Project Maybach будет выставлен в Музее Рубелла в Майами 1-2 декабря в память об Аблохе, «чтобы с уважением отметить работу поистине уникального дизайнерского таланта».

Читайте также: