Mini whack a mole игрушка

Обновлено: 03.05.2024

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Господа и дамы, я в компьютерных игрушках не разбираюсь, а дочь плохо знает русского языка.
Нет ли русского выражения? В одно-два слова.

а также "попади в" и "пришлепни", но реже. "убей" тоже есть. но мне лично "ударь" кажется оптимальным.

Скажите, а его надо как-то аккуратно поразить, чтобы не задеть другие assets? Выражентие в данном случае применяется к финансовым рынкам т спользуется как прилагательное:

Because every time you look around, some new thing you've never heard of appears, which we're calling "whack-a-mole" problems -- you think you have one down, the others appear.

Перевести описательной конструкцией не проблема, но вдруг для русского уха это что-нибудь да значит.

ну что ж вы сразу не сказали - я думала, вам игру :) она недостаточно популярна в россии, боюсь, чтобы это была яркая и четкая аналогия, как здесь. поэтому, если с драконом и головами слишком русифицировано будет (хотя пока из всех предложенных он самый подходящий по смыслу по-моему), упростите может быть до обычной стрелялки или бродилки компьютерной (абстрактной), где одних врагов перебил, новые появились?

ну и да, с головами немного misleading может быть из-за того, что проблемы возникают на месте старой именно, а в кротах спонтанно где-то еще. так что я скорее за сравнение с игровым принципом в целом (одним словом тогда их можно наверное обозвать "аркадные" проблемы, хотя не знаю, насколько это удачно).

Whack - грохнуть на жаргоне нью-йоркской мафии.

Таким образом, это можно перевести как "прибить крота".

Спасибо, но вот как бы это к банковскому кризису приспособить в смысле возникновения непредвиденных проблем. Выше я привел всю фразу.

Убиваешь одну проблему - немедленно возникает другая. Как в той игре, где надо отстреливать кротов, которые вылезают поочереди из множества нор.

Ага, понятно. То есть сам выстрел не провоцирует появление новых кротов (скажем, будит их) - они лезут сами по себе.

быстроплодящиеся нагромождающиеся проблемы.
Я понимаю что фактический смысл - решил одну проблему, а на ее место две-три новых встало, но русскуя фраза в голову не идет. Что-то вертится в голове про старые русские сказки с богатырями которые басурманина шлепнули, а на его место татрское иго еще двух послали.

это на самом деле довольно распространенная игра на американских ярмарках и выездных цирках. стоит большой аппарат, рядом с ним висит молоток. в аппарате - 9 дыр, откуда периодически вылезают в случайном порядке кроты (крысы или другая живность). ваша задача - ударить по нему как можно быстрее и сильнее. за это дают призовые очки.

сравнивая в данном контексте с этой игрой, автор хотел показать, как быстро и неожиданно, и со всех сторон появляются и следуют друг за другом проблемы.

в качестве перевода реалией я бы предложила использовать фразеологизм "как чёртик из коробочки". хотя это и не отражает количественный показатель.

По смыслу более или менее подходят "хвост вытащишь - нос увязнет, нос вытащишь - хвост увязнет" и "из огня да в полымя".

2.Good for health, suitable for teenagers, especially for kids. 2. When the Mickeys pop-up, hit the Mickey down. 3. Try your best to hit the target, one score per hit.


Whack A Mole Game for Kids Educational Toys for 2 3 4 5 6 7 Year Old Boys and Girls Cartoon Doll Game Toys

10 Pieces (Min. Order)


new sports game inflatable whack a mole game with customized theme

1.0 Pieces (Min. Order)


kids coin operated hitting hammer arcade lottery redemption ticket game 2 player whack a mole machine for sale

1 Set (Min. Order)


Kids Funny Whack a Mole Game Hit Hamster Plastic Hammer Toys

240 Pieces (Min. Order)


Early educational cartoon counting pounding dinosaur toy hammer game whack a mole electric

54 Pieces (Min. Order)


Juguetes Didacticos Frog Dolphin Aminal Hammering Toy Interactive Electric Whack A Mole Game

60 Pieces (Min. Order)


preschool baby early development activity fine motor skills wooden pounding bench whack a mole game toys educational

3 Pieces (Min. Order)


Amazon Sale Interactive Whack A Mole Game Learning Early Development Toy Hammering Pounding Toys with 2 Hammers

140 Sets (Min. Order)


Ticket redemption whack a mole game,electronic games machine for kids

1 Piece (Min. Order)


Funny electric toy whack a mole game for kids HC398202

1 Piece (Min. Order)

All tireless efforts help H&C Toys wins customers' trust and support from all over the world -- Europe and America, South America and so forth! In future, H&C Toys has more confidence to cooperate and meet all customers' requirements, while customers' satisfaction will be the motive power for it. We will serve you wholeheartedly We can supply the samples, samples time are about 2-3days, samples cost and courier cost will pay with customer side.


Whack A Mole Game, early Developmental Hammering Pounding Toy, Fun Gift for boys and girls

Whac-A-Mole — аркадная игра , первоначально известная как Mogura Taiji ( モグラ退治 , «Охотник за кротами») или Mogura Tataki ( モグラたたき , «Mole Smash») в Японии. Типичная машина Whac-A-Mole состоит из шкафа на уровне талии с игровой площадкой и экраном, а также большого мягкого черного молотка . Пять отверстий в верхней части игровой площадки заполнены маленькими пластиковыми мультяшными родинками , которые появляются случайным образом. Очки начисляются путем ударов по каждой родинке по мере ее появления. Чем быстрее реакция, тем выше оценка.

Содержание

Играть в

Кабинет имеет трехзначный индикатор текущего счета игрока, а в более поздних моделях - лучший результат дня. Молоток обычно прикрепляют к игре веревкой, чтобы никто не мог уйти с ним.

Текущие версии Whac-A-Mole включают три дисплея для бонусного счета, высокого счета, а также текущего счета игры. Домашние версии, распространяемые Bob's Space Racers, включают один дисплей для отображения текущего счета.

Если игрок не ударит крота в течение определенного времени или с достаточной силой, он в конечном итоге упадет обратно в свою нору без очков. Хотя игровой процесс начинается достаточно медленно, чтобы большинство людей могли поразить всех поднимающихся кротов, скорость постепенно увеличивается: каждый крот проводит меньше времени над дырой, а большее количество кротов находится за пределами своих нор одновременно. По истечении установленного срока игра заканчивается, независимо от навыков игрока. Окончательный счет основан на количестве родинок, которые игрок нанес.

Помимо однопользовательской игры, описанной выше, существует многопользовательская игра, чаще всего встречающаяся в парках развлечений . В этой версии есть большой банк отдельных игр Whac-A-Mole, связанных вместе, и цель состоит в том, чтобы стать первым игроком, набравшим назначенный балл, а не поразить наибольшее количество кротов за определенное время. В большинстве версий удар по кроту приносит десять очков, и побеждает тот игрок, который первым наберет 150 очков (т. е. 15 кротов). Победитель получает приз, обычно небольшую мягкую игрушку , которую можно обменять на мягкую игрушку большего размера, если игрок снова выиграет.

Параметры игрового процесса стали более регулируемыми, что позволяет оператору и / или владельцу выборочно изменять рекорд, очки хитов, скорость прогрессивной скорости, а также время игры.

Игра подвергалась критике за то, что учит детей быть жестокими по отношению к животным, [1] хотя она по-прежнему используется для обучения слуховой обработке и вниманию. [2]

История

Mogura Taiji был изобретен в 1975 году Кадзуо Ямада из TOGO на основе десяти карандашных набросков дизайнера, сделанных в 1974 году. [3] TOGO выпустил его как Mogura Taiji для японских игровых автоматов в 1975 году. [4] Он имел большой коммерческий успех в Японии . , где она стала второй по прибыльности электромеханической аркадной игрой в 1976 году и снова в 1977 году, уступая только популярной аркадной гоночной игре Namco F-1 в оба года. [5] [6] Лицензия Mogura Taiji была передана Bandai в 1977 году. [3] Bandai (теперь часть Bandai Namco Holdings ) представила игру на внутреннем японском рынке в качестве игрушки в 1977 году под названием Mogura Tataki ( モグラたたき , «Mole Smash») , которая стала главным хитом к 1978 году, [7] было продано более 1 миллионов единиц. [8] В конце 1970-х аркадные центры в Японии начали наводняться играми «истребитель кротов», в которых игроки использовали поролоновый молоток, чтобы бить пластиковых кротов, выскакивающих из автомата. [9] Могура Тайдзи с тех пор часто можно встретить на японских фестивалях.

Mogura Taiji дебютировала в Северной Америке в ноябре 1976 года на выставке Международной ассоциации парков развлечений и аттракционов (IAAPA), где она привлекла внимание как первая игра с молотком в своем роде. Джеральд Дентон и Донни Андерсон увидели японскую игру и решили, что хотят превратить ее в карнавальную игру , поместив ее в трейлер , а Дентон также показал ее Аарону Фехтеру.на том же шоу. Дентон поручил Фехтеру создать свою собственную версию игры, при этом Фехтер придумал название «Whac-A-Mole» и добавил воздушные цилиндры, «чтобы, когда воздух толкал кротов вверх, воздух действовал как подушка». Фехтер разработал прототип в 1977 году, и в том же году Дентон и Андерсон представили его основателю Bob's Space Racers Бобу Кассате. После того, как Боб внес дополнительные усовершенствования в игру, Bob's Space Racers впервые продали игру в 1977 году. В 1978 году она дебютировала на выставке Midway, где она стала самой популярной игрой. В следующем году он дебютировал в залах для игры в пинбол . В 1980 году он продавался на рынках карнавалов, парков развлечений и игровых автоматов. [10] Whac-A-Mole с тех пор стала популярной карнавальной игрой.

Вернувшись в Японию, Namco, которая начала переходить к производству аркадных видеоигр с такими хитами, как Galaxian (1979) и Pac-Man (1980), заметила, что аркадные центры в Японии были наводнены играми «истребитель кротов». [9] Чтобы извлечь выгоду из своей популярности, Namco начала работу над похожей игрой с уникальным мотивом, который поможет ей выделиться среди других подобных игр. [9] Sweet Licks (1981) был первоначально разработан ТОГО, который изначально назвал его Mole Attack . Namco приобрела права на игру и изменила ее скин. [11] Sweet Licks была разработана Юкио Исикавой, дизайнером механических игр для Namco. [12] Игра была посвящена торту и пирожным, чтобы привлечь женщин. [9] [13] В ней использовался ЖК-монитор для отслеживания счета игрока, что было первой аркадной игрой, использующей такую ​​концепцию. [13] Sweet Licks стали популярными в Японии [14] и впоследствии были выпущены в Северной Америке в апреле 1982 года [15] , а затем в Европе, где они стали популярны в 1980-х годах. [14] [16]

Вариации


Оригинальная игра Whac-A-Mole вдохновила первый жанр игр, в которых насильственный аспект был центральным элементом пользовательского опыта. Исследователи использовали Whac-A-Mole и его варианты для изучения жестоких аспектов этих игр. [17]

Торговая марка игры Whac-A-Mole изначально принадлежала Bob's Space Racers, но с 2008 года принадлежит Mattel . [18] Машины с похожим геймплеем продаются под другими названиями. Whac-A-Mole также стал основой для ряда интернет-игр и мобильных игр , которые похожи по игре и стратегии.

Инженер Тим Ханкин построил и установил машину «Ударь банкира» на пирсе Саутволд в Англии в 2009 году [19] , сделанную из частей предыдущей машины «Ударь надзирателя ». [20]

Mattel Television в настоящее время сотрудничает с Fremantle для разработки игрового шоу, вдохновленного игрой, которая еще не дебютировала. Шоу будет представлять собой серию на выбывание без сценария, чтобы определить «Чемпиона Whac-a-Mole». Соревнование будет включать в себя версию игры в натуральную величину, а также полосы препятствий и другие «удивительные повороты». [21]

Дизайн

Кроты установлены на стержнях и поднимаются с помощью системы рычагов и кривошипов. Когда пользователь ударяет крота, микропереключатель активируется штифтом, расположенным внутри крота, и система опускает крота. [22]

Первоначально синхронизация родинок контролировалась тонами с аудиозаписи, которая затем приводила в действие систему воздушного цилиндра. [23]

Разговорное использование

Термин «Ударь крота» (или «Ударь крота») используется в разговорной речи для описания ситуации, характеризующейся серией повторяющихся и бесполезных задач, когда успешное выполнение одной просто приводит к появлению другой в другом месте.

В правоохранительных органах это относится к преступной деятельности, возникающей в другой части района после того, как усиление правоприменения в одном районе снижает ее там. [27] В военном контексте это относится к якобы низшим войскам противника, продолжающим появляться после того, как предыдущие волны были уничтожены. [ нужна ссылка ]

Это также применялось к фейковым новостям , когда, как только одна история была развенчана, в другом месте или раньше появляется другая. [28]

It is a simple Whack-a-Mole game. Please hit it hard in less than a minute! ! Please for a change and get a bit of play time!

Поддерживаемые устройства:

Описание

It is a simple Whack-a-Mole game. Please hit it hard in less than a minute! ! Please for a change and get a bit of play time!

Снимки экрана

Start screen

Game screen

Score is displayed

Другим нравится

Математике мини-игры: Вызов и обучение

Maths game

Number Magic

Мраморный лабиринт мания мяч-игра-головоломка действий

Дети обучения игры в слова

Amazing Mazes

Детские математические игры

Monstrous Math

Дети Дошкольные английский

Guess The Next Number

Новое в этой версии

Ver 1.2.1.10 It was corrected because there was a case that is not working properly. I modify the settings of the sound playback. Ver 1.2.0.7 I became Windows8.1 support Added an option on / off sound I can now reset the high score ver 1.1.0.7 I added sound effects and BGM I added the Spanish and Simplified Chinese BGM&SE:maoudamashii ver 1.0.0.1 The first public

Описание

Дополнительные сведения

Издатель:

Авторские права

Разработчик:

Дата выпуска

Приблизительный размер

Возрастной рейтинг

Категория

Это приложение может

Установка

Скачайте это приложение, не выходя из учетной записи Майкрософт, и установите его максимум на десяти устройствах с Windows 10.

Игрушечный хомяк хит Детский Мини Портативный Whack крот игра раннего образования дети стук Хлопушка цепь Электрический Подарок Силикон

Whack A Mole Мини Портативный раннего образования Хлопушка цепи электрические дети хит стук подарок игра Силиконовый детский игрушечный хомяк
Whack A Mole Мини Портативный раннего образования Хлопушка цепи электрические дети хит стук подарок игра Силиконовый детский игрушечный хомяк
Whack A Mole Мини Портативный раннего образования Хлопушка цепи электрические дети хит стук подарок игра Силиконовый детский игрушечный хомяк
Whack A Mole Мини Портативный раннего образования Хлопушка цепи электрические дети хит стук подарок игра Силиконовый детский игрушечный хомяк
Whack A Mole Мини Портативный раннего образования Хлопушка цепи электрические дети хит стук подарок игра Силиконовый детский игрушечный хомяк
Whack A Mole Мини Портативный раннего образования Хлопушка цепи электрические дети хит стук подарок игра Силиконовый детский игрушечный хомяк
Whack A Mole Мини Портативный раннего образования Хлопушка цепи электрические дети хит стук подарок игра Силиконовый детский игрушечный хомяк
Whack A Mole Мини Портативный раннего образования Хлопушка цепи электрические дети хит стук подарок игра Силиконовый детский игрушечный хомяк
Whack A Mole Мини Портативный раннего образования Хлопушка цепи электрические дети хит стук подарок игра Силиконовый детский игрушечный хомяк
Whack A Mole Мини Портативный раннего образования Хлопушка цепи электрические дети хит стук подарок игра Силиконовый детский игрушечный хомяк

Читайте также: