Mitsubishi lancer evolution x игрушка

Обновлено: 16.05.2024

Жесткий, шумный, тесный. Эргономика – это даже не привет из 90-х, а, скорее, камера пыток для тех, кто в школе за обедом кушал лишний пирожок с повидлом. При расходе около 20 литров на 100 километров бак объемом всего в 55 литров – вообще издевательство. И это японцы пытались подать миру как суперкар на каждый день…

Так уж сложилось, что Lancer Evolution X доживает последние дни на конвейере. Спортивная программа Mitsubishi, вторя производственной гамме, переключилась на кроссоверы. Lancer как таковой – больше не volume maker. И его производная, пускай даже такая культовая, модель должна уйти.

Но я буду скучать. Скучать по непробиваемой подвеске, по тяжелым педалям, по тугому и скользкому рулю, по огромной полке заднего антикрыла…

И по одобрительно-завистливым взглядам понимающих людей в потоке машин. Случайный человек не купит Evo. C этой машиной надо смириться, сработаться, спеться… Пуд соли съесть. Или выработать эту соль в виде пота, накручивая «баранку» на трассе.

Конкретно этот белый «Эвик» попал ко мне совершенно случайно. Катя Колесникова из Mitsubishi случайно проговорилась, что у них в пресс-парке недавно вновь появился такой аппарат. Хочу ли я на прощание покататься на нем? Ну… Если выкроить время среди других тестов, можно попробовать… Да к черту все! Конечно хочу! И хватит задавать глупые вопросы!

Раньше я уже ездил и на седьмом, и на девятом поколениях Evolution. И то был опыт с большой буквы «Х». В смысле, хардкор. Настоящие, аналоговые бойцовые аппараты, которым в городском потоке тесно, как тигру в вольере цирка Запашных. Но главное – у них была механическая коробка передач. Рычаг перещелкивал ступени, как ружейный затвор, педаль сцепления была тугой, как ножной насос, – и в городе левая нога уже через полчаса толкания по пробкам ныла, как после марафона по лестнице Останкинской телебашни. Но стоило вырваться на оперативный простор – начиналась песня. Evo раскрывал душу только после 4 000 об/мин, и за тот подхват я готов был простить ему всю его нецивилизованность.

Десятый Evo другой. Японцы пошли на поводу у прогресса и маркетологов и воткнули в шасси роботизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Поменяли зачем-то мотор, посулив прибавку в мощности на 15 л.с. – до 295. Но характеристика момента у нового агрегата гораздо ровнее, того подхвата на грани инфаркта уже нет, а вот турбояма осталась: до 3 000 оборотов этот «Эвик» дремлет, нехотя ворочая шестеренками трансмиссии. Но турбо – это турбо: момента здесь 366 Нм. Это – не шутки.

Каждый день на протяжении двух недель, пока я шел от дома до машины, меня мучали приступы раздвоения личности. Женя-толстяк начинал ворчать, что опять эти жесткие ковши вонзят свои боковые подпоры прямо в бедра, голова упрется в потолок, а по аудиосистеме можно будет слушать только разговорное радио. Любого уважающего себя меломана качество акустики повергнет в затяжную депрессию с запоями. Ну и что, что есть сабвуфер? Он тут для галочки: от его работы хрустит весь пластик в салоне.

Но стоило запустить двигатель традиционным ключом и выехать с парковки, как толстяк перерождался в адреналинового маньяка, которому явно в детстве делали клизму бензином. Акселератор отзывчив, шестиступенчатый «робот» SST передает тягу на все колеса почти без потери оборотов, а бедра, еще минуту назад нывшие всеми просиженными гематомами, буквально каждым сантиметром чувствуют, как слаженно работает этот механизм.

Вся суть Evo – в чувстве автомобиля. Это уже не стандартная японская «мыльница», способная только в гастроном ездить. Это, мать его так, спортивный снаряд, и, если усвоить несколько приемов пилотирования, он отблагодарит водителя так, как умеет только он.

Десятый Evolution оснащен системой AWC с изменяемым вектором тяги. Простыми словами это можно описать так: японцы замуровали в четырехдверный кузов волшебство, которое раздвигает, а иногда и отменяет привычные законы физики. Суть работы системы такова: в повороте на внешнее, более загруженное колесо передается больше тяги. Внутреннее колесо, в свою очередь, подыгрывает тормозами. То есть чем быстрее едешь, чем активнее давишь на газ, тем лучше Evo прописывает вираж. И так – вплоть до предела сцепления с дорогой, который, кстати, далек, но достижим.

Поначалу перебороть рефлексы трудно: на входе в поворот так и хочется либо сбросить газ, либо осадить автомобиль четким тормозным импульсом. Но этого делать не надо ни в коем случае! Тапку в пол, руль начеку – и начинаются песни с плясками. Еще быстрее! Слабо? Трус! Не бросать газ! Не бросать, тебе сказано русским по белому! И так поворот за поворотом, километр за километром, пока бак не опустеет или пока не откажет вестибулярный аппарат – еще неизвестно, что может случиться раньше.

Хрестоматийное контрсмещение – и Evo охотно выставляет бок. При этом все предсказуемо, никаких подвохов: руль наружу, дозируем тягу – и спокойно рисуем черные полосы на асфальте, стирая покрышки. Вот так, без разминки, без «прикидочных» заходов, с первого раза. Это – уже даже не восторг. Это – уже куда более яркие переживания, если вы понимаете, о чем я…

Каюсь: за две недели я так и не выехал в область на знакомую гравийную дорожку. Можно сказать, совершил должностное преступление: не прохватил на Evo по раллийному допу. Зато сжег около 6 тысяч – за время теста расход редко опускался ниже 17 литров на 100 км, а во время «фигурного катания» и вовсе достигал 30 литров.

Стоит ли отдавать за это хозяйство 2,5 миллиона рублей? Если нужен настоящий «теплый ламповый» спорткар, который навсегда застрял в начале 2000-х, – можно подумать. Но лично я бы предпочел поискать на вторичном рынке Lancer Evo IX – в предыдущем кузове, с «механикой», а разницу в цене потратил бы на восстановление и форсировку. Ну и топливная карта с хорошим депозитом тоже не помешала бы…

Время честных бензиновых спорткаров уходит. Самые мощные машины сейчас – гибридные, а то и вовсе электрические на 100%. И все они слишком цифровые, слишком выхолощенные, слишком безопасные и понятные. Эпоха полноприводного хардкора подошла к концу. Прощай, бензиновое безумие! Нам было хорошо вместе.

Вы обязаны приобрести Evo X, если:

  • вы любите ездить не быстро, а весело;
  • у вас есть абонемент в тренажерный зал, и вы им пользуетесь;
  • у вас нет абонемента в тренажерный зал, а вы привыкли сжигать калории за рулем;
  • вы питаете нездоровую страсть ко всему японскому.

Evo X вам противопоказан, если:

  • у вас уже есть Evo с V по IX поколение;
  • вы любите ночью прогуляться на кухню к белому железному ящику;
  • вы привыкли ездить строго по разметке;
  • вам важно качество акустики в автомобиле.

История

Mitsubishi Lancer Evolution – один из тех автомобилей, который следовало бы придумать, если бы его не существовало. Иначе кто составил бы достойную конкуренцию Subaru с ее WRX STi? Противостояние, зародившееся еще в начале девяностых, подарило нам не просто десять поколений этого знаменитого автомобиля – оно подарило нам легенду.

А появилась эта молодая легенда в 1992 году, и все основополагающие черты будущей «породы» обозначились уже тогда. Предназначение определяло содержание: будучи созданным для участия в чемпионате мира по ралли, Lancer Evolution собрал все лучшее, что могло пригодиться ему в этой борьбе. Место под капотом занял двухлитровый двигатель 4G63T с турбонаддувом и двумя распредвалами в головке цилиндров, и занял он его основательно, на долгие годы вперед став единственным мотором для большинства поколений модели. В первой генерации он мог похвастаться выдаваемой мощностью в 244 л.с. и крутящим моментом более 300 Нм, что позволяло обеспечить максимальную скорость почти в 230 км/ч.

collage.jpg

Крутящий момент через пятиступенчатую механику распределялся на все четыре колеса: новый спорткар получил систему полного привода от Mitsubishi Galant VR-4, а на задней оси трудился механический дифференциал повышенного трения. Первое поколение модели стало и последним, на котором опробовали применение вязкостного дифференциала: впоследствии все Lancer Evo имели исключительно механические LSD.

В «гражданском» исполнении автомобиль имел две комплектации RS и GSR, первая из которых была более «спортивной» из-за снижения массы благодаря отказу от «излишеств» в виде салонных электроприводов, заднего стеклоочистителя и АБС. Вторая – GSR – имела более богатое оснащение и, к слову, именно на ней опробовали применение вязкостного заднего дифференциала.

collage1.jpg

Разумеется, спортивное предназначение автомобиля требовало не только повышенной мощности двигателя, но и соответствующей жесткости кузова. Она была достигнута за счет усиления сварных швов и применения более прочных материалов там, где это было необходимо. Аэродинамика Evo была улучшена за счет применения переднего бампера специальной формы и заднего спойлера, а алюминиевый капот имел прорези для забора воздуха.

Поскольку «полигон» для обкатки нового автомобиля был бесконечно хорош – им являлись мировые раллийные трассы, то и его обновление на заставило себя долго ждать. Уже в конце 1993 – начале 1994 года появилось второе поколение бескомпромиссного спортивного седана. Он получило небольшую прибавку во всем: около 10 дополнительных лошадиных сил, улучшенная управляемость и аэродинамика, немного более высокая жесткость кузова – вот, по сути, и все, что решили добавить Lancer Evolution II. О чем это говорит? Да как раз о том, что уже изначальный автомобиль был весьма и весьма хорош, что подтверждалось его успехом среди покупателей.

collage3.jpg

Спустя чуть больше года свет увидело третье поколение Evo. Будучи построенным на неизменной платформе, автомобиль получил улучшения в том же ключе, что и вторая генерация: мощность, аэродинамика и управляемость. Отдача двигателя в этот раз выросла значительнее: увеличенная с 60 до 68 мм турбина и выросшая степень сжатия подняли цифру мощности сразу до 270 л.с., притом показатель максимального крутящего момента остался равен 309 Нм. Зато аэродинамический обвес был переработан: и передний, и задний бамперы, и накладки на пороги, и задний спойлер были переработаны для увеличения прижимной силы. Заодно распределение встречных воздушных потоков организовали так, чтобы улучшить охлаждение радиатора, интеркулера и тормозов.

collage4.jpg

Четвертая генерация заряженного Lancer, как уже повелось, появилась еще год с небольшим спустя. На этот раз автомобиль был создан на базе нового поколения модели, и в нем, помимо изменившейся внешности с новой фирменной «фишкой» в виде крупных противотуманных фар в бампере, появилось несколько важных технических особенностей. Во-первых, силовой агрегат развернули на 180˚ для сокращения паразитного силового подруливания передней оси. Во-вторых, его мощность приподняли еще немного, доведя ее почти до 280 л.с. за счет использования усовершенствованного турбонагнетателя. Ну а в-третьих, на четвертом поколении Evo дебютировала фирменная система Mitsubishi под названием Active Yaw Control.

collage5.jpg

Имея два дифференциала повышенного трения – спереди и сзади, новый Lancer впервые получил к ним в компанию электронную систему, управляющую распределением крутящего момента. Она считывает параметры движения и автоматически дозирует тягу на то колесо задней оси, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью, то есть, способствует более быстрому прохождению поворотов даже с боковым смещением и пробуксовкой, в отличие от системы стабилизации, которая, напротив, «одергивает» автомобиль. Ехать быстрее, даже когда стоило бы ехать медленнее – вот какой подход к проектированию автомобиля исповедовался японцами, и он не мог не вызвать уважения и ажиотажной популярности у покупателей. Автомобили, выпущенные согласно плану, были раскуплены, а для удовлетворения спроса пришлось произвести еще одну партию.

Пятое поколение Lancer Evolution, появившееся в начале 1998 года и остававшееся в производстве ровно год, стало иным снаружи, получив более прямоугольные фары, но сохранив фирменные противотуманки. Воздухозаборники на капоте приобрели форму разделенного надвое щита, задний спойлер получил возможность регулировки, а колея слегка расширилась вместе с установкой более крупных колес и более высокопроизводительных тормозных механизмов от Brembo. Зато внутри это был хорошо знакомый фанатам автомобиль, по-прежнему имеющий под капотом двигатель 4G63T, который, впрочем, вновь слегка доработали, попутно улучшив турбину и сняв с мотора 373 Нм крутящего момента при практически неизменных мощностных характеристиках.

collage.jpg

Evo VI легко отличить от предшественника по одной важной детали: у нее больше нет огромных противотуманных фар в переднем бампере. Они значительно уменьшились в размерах и «раздвинулись» к краям бампера. А сделано это было в ходе глобальной программы по улучшению охлаждения, в которую также вошло увеличение интеркулера и маслоохладителя и сопутствующее изменение обвеса для оптимизации направления встречных воздушных потоков.

Кроме изменившегося внешнего вида, шестое поколение спорткара отметилось еще одним важным событием: выпуском спецверсии Tommi Mäkinen Edition, отличавшуюся иным бампером, сиденьями Recaro с именем Мякинена на них, белыми 17-дюймовыми дисками Enkei и другими внешними и техническими доработками.

collage1.jpg

В 2001 году FIA вынудила Mitsubishi выступать в категории WRC вместо группы A. С одной стороны, это увеличивало объем работ по подготовке «боевых» машин, с другой – развязывало руки, отменяя необходимость омологации автомобиля в соответствии с требованиями группы A. С этого момента гоночные Evo «разошлись» с гражданскими чуть больше, чем ранее, что, впрочем, вовсе не означало неполноценность последних. Кстати, косвенно об этом можно судить даже по тому, что раллийные Evo WRC продолжили использовать те же двигатели 4G63T, что и их собратья для дорог общего пользования.

Результатом всех этих нововведений стало то, что в основу седьмого поколения машины легла более крупная модификация Lancer – Cedia. Но это совсем не значило, что с увеличением габаритов и массы автомобиль потерял свою спортивность – «полнота» компенсировалась прогрессивной начинкой в виде мощного двигателя (крутящий момент был увеличен до 385 Нм), активного центрального дифференциала и улучшенной системы Active Yaw Control. Кроме того, кузов был доработан с точки зрения жесткости и аэродинамики.

collage2.jpg

Помимо всего прочего, необычным новшеством стал гидромеханический «автомат» на пять ступеней. С одной стороны, это был «отход от традиций», с другой – предложение большего выбора покупательской аудитории. Так или иначе, стоит отметить, что подобная трансмиссия не слишком прижилась на Evolution: восьмое поколение модели не имело такой версии, а девятое комплектовалось АКПП в сочетании с двигателем от седьмой генерации, так как коробка не выдерживала большей мощности.

Упомянув восьмой Lancer Evolution, перейдем к нему, тем более, что изменений здесь было прилично, но категорически важных среди них не так много, поскольку в целом платформа осталась той же. Изменилась внешность автомобиля – его можно узнать по треугольной «перегородке» с тремя бриллиантами, разделившей прорезь фальшрадиаторной решетки, и переднему бамперу с массивными воздухозаборниками. В этой генерации модели была проделана работа по снижению веса: крыша и капот изготавливались из алюминия, а массивный задний спойлер, украшавший большинство машин, был выполнен из карбона. Кроме того, это способствовало не только улучшению динамики из-за меньшей массы, но и снижению центра тяжести.

collage3.jpg

Evo VIII стал первым из линейки японских заряженных седанов, официально продающимся в США. Правда, автомобили, поставлявшиеся в Штаты, были довольно «урезанными» по сравнению с японскими версиями, особенно в первые годы: они были лишены таких важных «фишек», как AYC (Active Yaw Control), передний дифференциал повышенного трения, активный центральный дифференциал и даже шестиступенчатая механическая коробка передач. Постепенно некоторые из этих опций становились доступны для заказа, но с теми Evo, что выпускались для Японии, они так и не сравнялись. Выпуск восьмого поколения Lancer продолжался с начала 2003 до весны 2005 года, когда его сменила очередная – девятая версия седана.

collage5.jpg

И, кстати, говоря, не только седана. Девятый Evo по внешнему виду стал больше походить на седьмой, а помимо классической четырехдверной версии была и пятидверная в кузове универсал (для нее, как мы помним, предлагалась автоматическая КПП).

collage6.jpg

Основным техническим нововведением, помимо вновь увеличившейся на 10 л.с. мощности, стало внедрение в уже знакомый двигатель 4G63T системы MIVEC – изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Но все это было уже последним шагом перед запуском абсолютно нового поколения Lancer Evolution – десятого .

Lancer Evolution X дебютировал в 2007 году и стал одним из первых представителей нового фирменного стиля «Jet Fighter». Резкие линии, агрессивный оскал переднего бампера, массивный задний спойлер и новая техническая «начинка».

Под капотом прописался не ставший уже легендарным 4G63T, а двигатель с обозначением 4B11T, созданный альянсом Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor Company. Он, хоть и сохранил двухлитровый объем, рядную четырехцилиндровую компоновку и мощность чуть ниже 300 лошадиных сил (хотя в разных исполнениях может иметь и свыше 350 л.с.), имеет алюминиевый блок цилиндров и систему MIVEC. В паре с ним может работать как пятиступенчатая «механика», так и новый «автомат» SST с двумя сцеплениями, при этом во втором случае переключение передач можно осуществлять подрулевыми лепестками. Разумеется, полный привод и активный центральный дифференциал остались среди фирменных особенностей автомобиля

Дальнейшая судьба модели уже всем известна. В связи с тем, что Mitsubishi концентрирует силы на выпуске кроссоверов и пикапов, выпуск обычного Lancer, на базе которого строится Evo X, будет прекращен, что означает окончание эпохи классических Эво. Поклонники модели, утирая слезы, оформляют заказы на последние экземпляры Final Edition. Занавес опускается. Свет гаснет.

Металлическая машинка Kinsmart 1:36 «Mitsubishi Lancer Evolution VII WRC» KT5048W инерционная в коробке

Масштаб: 1:32, материал: металл, резина, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс, для мальчиков, для девочек

Инерционная металлическая машинка ТМ "Автопанорама" Mitsubishi Lancer Evolution, Масштаб 1:32, цвет синий, открывающиеся двери, багажник и капот, колеса с резиновыми покрышками и литыми дисками, свет, звук, коллекция, игрушечная машина, игрушки для детей, игрушки для мальчиков, в/к 18 х 9 х 13,5 см

Машинка металлическая ТМ

Машинка металлическая ТМ "Автопанорама", 1:32 Mitsubishi Lancer Evolution, красный, открывающиеся передние двери

Машина

Машина "автопанорама" Mitsubishi Lancer Evolution, синий, 1/32, свет, звук, в/к 17,5*12,5*6,5 см - JB1251330

Масштаб: 1:36, материал: металл, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет красный

Назначение: для салона, материал: EVA, комплект ковриков, марка: Mitsubishi, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer Evolution, особенности: морозостойкий

Коврики EVA в салон Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - наст. время Черный/ синий

Коврики EVA в салон Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - наст. время Черный/ синий

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет белый

Масштаб: 1:36, материал: металл, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет жёлтый

Назначение: для салона, материал: EVA, комплект ковриков, марка: Mitsubishi, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer Evolution, особенности: морозостойкий

Автомобильные коврики EVA для - Mitsubishi Lancer Evolution IX 2005 - 2008 Серый с красным Prime-Avto

Автомобильные коврики EVA для - Mitsubishi Lancer Evolution IX 2005 - 2008 Серый с красным Prime-Avto

Назначение: для салона, материал: EVA, комплект ковриков, марка: Mitsubishi, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer Evolution, особенности: морозостойкий

Автомобильные коврики EVA для - Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - н.в Серый с красным Prime-Avto

Автомобильные коврики EVA для - Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - н.в Серый с красным Prime-Avto

Масштаб: 1:32, материал: металл, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Машина металлическая Mitsubishi Lancer, открываются двери, капот, багажник, инерция, цвет красный

Mitsubishi Lancer. Праворульные модели 2WD&4WD 2003-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Марка автомобиля: Mitsubishi Страна-производитель: Китай Пол ребенка: для мальчиков Дополнительный функционал: инерционная Материал: металл, пластик, резина Предназначение: детский

Машинка металлическая инерционная 1:36 Лансер Evolution 7 Kinsmart 5052DKT

Модель боевого танка со светозвуковыми функциями. Высокодетализированная игрушка осуществляет движение вперёд, назад, направо и налево, а также разворот на 360 градусов. Башню танка можно поворачивать в разные стороны. Игра сопровождается подсветкой и реалистичными звук.

Автомобильные коврики EVA для - Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - н.в Черный с бежевым Prime-Avto

Автомобильные коврики EVA для - Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - н.в Черный с бежевым Prime-Avto

Машинка Bronco Models Italian Light Civilian Car 1:35

Maisto Машинка Гоночный прицеп FM Ferrari Evolution Hauler, 1:64, красная

Maisto Машинка Гоночный прицеп FM Ferrari Evolution Hauler, 1:64, красная

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет белый

Крыло переднее правое MB30100AR для Mitsubishi Lancer EVO Lution X CZ4A 2007-н.в.

Масштаб: 1:36, материал: металл, металл/пластик, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет синий

Крыло переднее правое MB30100AR для Mitsubishi Lancer EVO Lution X CZ4A 2007-н.в.

Угон Митсубиси Лансер

митсубиси Лансер Х

осмотр митсубиси лансер 10

Назначение: для салона, материал: EVA, комплект ковриков, марка: Mitsubishi, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer Evolution, особенности: морозостойкий

Коврики EVA в салон Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - наст. время Черный/ красный

Коврики EVA в салон Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - наст. время Черный/ красный

Коллекционный металлический автомобиль станет отличным подарком не только ребёнку, но и взрослому человеку. Модель является точной копией настоящего авто с высокой детализацией. Корпус авто выполнен из прочного металла, двери открываются. Благодаря инерционному механизм.

Машинка Cai Po (MSZ) Audi RS 5 Racing (32448) 1:32 14.7 см

Машинка Cai Po (MSZ) Audi RS 5 Racing (32448) 1:32 14.7 см

Машина "Спортавто" станет прекрасным подарком для любителя высоких скоростей и резких маневров! Выполнена из высококачественных деталей и имеет реалистичный внешний вид. Машина выполнена в масштабе 1:24. Мощный двигатель позволяет ставить рекорды скорости, а све.

Гоночная машина 1 TOY Спортавто (T13839/T13840/T13841) 1:24

Назначение: для салона, материал: EVA, расположение: задний левый, марка: Mitsubishi, особенности: с перемычкой

Коврики EVA в салон Mitsubishi Lancer Evolution IX 2005 - 2008 Черный/ синий

Коврики EVA в салон Mitsubishi Lancer Evolution IX 2005 - 2008 Черный/ синий

Машина Автопанорама Mitsubishi Lancer Evolution, белый, 1/40, откр. двери, в/к 17,5*12,5*6,5 см - JB1251259

Автопанорама Машина Автопанорама Mitsubishi Lancer Evolution, белый, 1/40, откр. двери, в/к 17,5*12,5*6,5 см - JB1251259

TATSUMI TFD1015 Ролик MITSUBISHI Outlander 03-/Galant 00-/Grandis 04-/Lancer 03-

TATSUMI TFD1015 Ролик MITSUBISHI Outlander 03-/Galant 00-/Grandis 04-/Lancer 03-

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет с125x55x45KINSMART

KINSMART Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет с

Вид транспорта: Легковой автомобиль. Возраст: От 3 лет. Дополнительные функции: Без функций. Лицензионная модель: Да. Масштаб: 1/36. Назначение транспорта: Личный транспорт. Открывающиеся двери: Да. Размер упаковки: 13 см x 6 см x 5 см. Страна производителя: Китай. Темп.

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет красный

Машина металлическая RMZ City 1:32 Lamborghini Murcielago LP670-4 , инерционная, черный матовый цвет, 16.5 x 7.5 x 7 см - Uni Fortune (554997M)

Легковой автомобиль RMZ City Lamborghini Murcielago LP670-4 (554997M) 1:32, матовый черный

Легковой автомобиль RMZ City Lamborghini Murcielago LP670-4 (554997M) 1:32, матовый черный

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет к125x55x45KINSMART

KINSMART Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет к

Набор гоночный прицеп с открывающейся задней дверью и боковой панелью. В комплекте множество аксессуаров для увлекательной и правдоподобной игры в машинки, как одному, так и с друзьями! Несколько фактов о том, почему стоит обратить внимание на эту игрушку бренда Maisto.

Maisto Машинка Гоночный прицеп FM Ferrari Evolution Hauler, 1:64, красная

Maisto Машинка Гоночный прицеп FM Ferrari Evolution Hauler, 1:64, красная

Инерционная модель-копия Kinsmart Mitsubishi Lancer Evolution ничем не уступает оригиналу, так как все детали продуманы до мелочей

Kinsmart Инерционная модель-копия Kinsmart Mitsubishi Lancer Evolution 1:36 - KT5329D

Методы воспитания и образования будут меняться бесконечно, но во все времена постоянным остаётся одно ― радость ребёнка от подаренной ему игрушки. Как известно, счастливая улыбка крохи ― самая большая награда для родителей. Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evoluti.

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет жёлтый

Металлическая машинка Mitsubishi Lancer Evolution - уменьшенная копия известного спортивного автомобиля в масштабе 1:32. Она отлично дополнит игрушечный автопарк и станет прекрасным подарком для маленького автолюбителя. Модель машинки детально проработана и выполнена с.

Машина

Машина "автопанорама" Mitsubishi Lancer Evolution, синий, 1/32, свет, звук, в/к 17,5*12,5*6,5 см - JB1251330

Вид транспорта: Легковой автомобиль. Возраст: От 3 лет. Дополнительные функции: Без функций. Лицензионная модель: Да. Масштаб: 1/36. Назначение транспорта: Личный транспорт. Открывающиеся двери: Да. Размер упаковки: 13 см x 6 см x 5 см. Страна производителя: Китай. Темп.

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет синий

Детская инерционная металлическая машинка в фирменной упаковке с открывающимися дверями представляет собой точную копию модели Mitsubishi Lancer Evolution 7, в масштабе 1:36. Открывающиеся дверки помогут изучить салон, проработанный до мелочей, который увлечет малыша на.

Металлическая машинка Kinsmart 1:36 «Mitsubishi Lancer Evolution VII WRC» KT5048W инерционная в коробке

Металлическая машинка Kinsmart 1:36 «Mitsubishi Lancer Evolution VII WRC» KT5048W инерционная в коробке

Металлическая лицензионная машинка Mitsubishi Lancer Evolution - уменьшенная копия известного спортивного автомобиля в масштабе 1:32. Она отлично дополнит игрушечный автопарк и станет прекрасным подарком для маленького автолюбителя. Модель машинки детально проработана и.

Машинка металлическая ТМ

Машинка металлическая ТМ "Автопанорама", 1:32 Mitsubishi Lancer Evolution, красный, открывающиеся передние двери

Методы воспитания и образования будут меняться бесконечно, но во все времена постоянным остаётся одно ― радость ребёнка от подаренной ему игрушки. Как известно, счастливая улыбка крохи ― самая большая награда для родителей. Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evoluti.

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет красный

Вид транспорта: Легковой автомобиль. Возраст: От 3 лет. Дополнительные функции: Без функций. Лицензионная модель: Да. Масштаб: 1/36. Назначение транспорта: Личный транспорт. Открывающиеся двери: Да. Размер упаковки: 13 см x 6 см x 5 см. Страна производителя: Китай. Темп.

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет жёлтый

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет жёлтый

Методы воспитания и образования будут меняться бесконечно, но во все времена постоянным остаётся одно ― радость ребёнка от подаренной ему игрушки. Как известно, счастливая улыбка крохи ― самая большая награда для родителей. Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evoluti.

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет белый

Модель машины в масштабе 1:36, инерционный механизм, открывающиеся двери. Рекомендовано для детей от 3-х лет

Масштаб: 1:32, материал: металл, резина, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс, для мальчиков, для девочек

Инерционная металлическая машинка ТМ "Автопанорама" Mitsubishi Lancer Evolution, Масштаб 1:32, цвет синий, открывающиеся двери, багажник и капот, колеса с резиновыми покрышками и литыми дисками, свет, звук, коллекция, игрушечная машина, игрушки для детей, игрушки для мальчиков, в/к 18 х 9 х 13,5 см

Машинка металлическая ТМ

Машинка металлическая ТМ "Автопанорама", 1:32 Mitsubishi Lancer Evolution, красный, открывающиеся передние двери

Машина

Машина "автопанорама" Mitsubishi Lancer Evolution, синий, 1/32, свет, звук, в/к 17,5*12,5*6,5 см - JB1251330

Масштаб: 1:36, материал: металл, металл/пластик, тематика: гоночные автомобили, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс

Металлическая машинка Kinsmart 1:36 «Mitsubishi Lancer Evolution VII WRC» KT5048W инерционная в коробке

Металлическая машинка Kinsmart 1:36 «Mitsubishi Lancer Evolution VII WRC» KT5048W инерционная в коробке

Назначение: для салона, материал: EVA, комплект ковриков, марка: Mitsubishi, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer Evolution, особенности: морозостойкий

Автомобильные коврики EVA для - Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - н.в Серый с красным Prime-Avto

Автомобильные коврики EVA для - Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - н.в Серый с красным Prime-Avto

Назначение: для салона, материал: EVA, комплект ковриков, марка: Mitsubishi, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer Evolution, особенности: морозостойкий

Автомобильные коврики EVA для - Mitsubishi Lancer Evolution IX 2005 - 2008 Серый с красным Prime-Avto

Автомобильные коврики EVA для - Mitsubishi Lancer Evolution IX 2005 - 2008 Серый с красным Prime-Avto

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет белый

Масштаб: 1:36, материал: металл, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет жёлтый

Масштаб: 1:36, материал: металл, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет красный

Назначение: для салона, материал: EVA, комплект ковриков, марка: Mitsubishi, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer Evolution, особенности: морозостойкий

Коврики EVA в салон Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - наст. время Черный/ синий

Коврики EVA в салон Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - наст. время Черный/ синий

Коврик в багажник из Eva материала для Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - н.в (черный) Prime-avto

Коврик в багажник из Eva материала для Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - н.в (черный) Prime-avto

Масштаб: 1:32, материал: металл, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Машина металлическая Mitsubishi Lancer, открываются двери, капот, багажник, инерция, цвет красный

Марка автомобиля: Mitsubishi Страна-производитель: Китай Пол ребенка: для мальчиков Дополнительный функционал: инерционная Материал: металл, пластик, резина Предназначение: детский

Машинка металлическая инерционная 1:36 Лансер Evolution 7 Kinsmart 5052DKT

Модель боевого танка со светозвуковыми функциями. Высокодетализированная игрушка осуществляет движение вперёд, назад, направо и налево, а также разворот на 360 градусов. Башню танка можно поворачивать в разные стороны. Игра сопровождается подсветкой и реалистичными звук.

Эта машина Ferrari LaFerrari Aperta станет главной жемчужиной в коллекции вашего ребёнка, так как она выглядит не только очень ярко, реалистично и красиво, но и эффектно. Особенности: реалистичный дизайн машинки Ferrari Aperta, с точной проработкой деталей; движение во.

Легковой автомобиль Rastar Ferrari LaFerrari Aperta (75800) 1:14

Легковой автомобиль Rastar Ferrari LaFerrari Aperta (75800) 1:14

Машина "Спортавто" станет прекрасным подарком для любителя высоких скоростей и резких маневров! Выполнена из высококачественных деталей и имеет реалистичный внешний вид. Машина выполнена в масштабе 1:24. Мощный двигатель позволяет ставить рекорды скорости, а све.

Гоночная машина 1 TOY Спортавто (T13839/T13840/T13841) 1:24

Коллекционный металлический автомобиль станет отличным подарком не только ребёнку, но и взрослому человеку. Модель является точной копией настоящего авто с высокой детализацией. Корпус авто выполнен из прочного металла, двери открываются. Благодаря инерционному механизм.

Машинка Cai Po (MSZ) Audi RS 5 Racing (32448) 1:32 14.7 см

Машинка Cai Po (MSZ) Audi RS 5 Racing (32448) 1:32 14.7 см

Maisto Машинка Гоночный прицеп FM Ferrari Evolution Hauler, 1:64, красная

Maisto Машинка Гоночный прицеп FM Ferrari Evolution Hauler, 1:64, красная

Машинка Bronco Models Italian Light Civilian Car 1:35

Назначение: для салона, материал: EVA, расположение: задний левый, марка: Mitsubishi, особенности: с перемычкой

Коврики EVA в салон Mitsubishi Lancer Evolution IX 2005 - 2008 Черный/ синий

Коврики EVA в салон Mitsubishi Lancer Evolution IX 2005 - 2008 Черный/ синий

Угон Митсубиси Лансер

митсубиси Лансер Х

осмотр митсубиси лансер 10

Назначение: для салона, материал: EVA, комплект ковриков, марка: Mitsubishi, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer Evolution, особенности: морозостойкий

Коврики EVA в салон Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - наст. время Черный/ красный

Коврики EVA в салон Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - наст. время Черный/ красный

Крыло переднее правое MB30100AR для Mitsubishi Lancer EVO Lution X CZ4A 2007-н.в.

Автомобильные коврики EVA для - Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - н.в Черный с бежевым Prime-Avto

Автомобильные коврики EVA для - Mitsubishi Lancer Evolution X 2007 - н.в Черный с бежевым Prime-Avto

Крыло переднее правое MB30100AR для Mitsubishi Lancer EVO Lution X CZ4A 2007-н.в.

Масштаб: 1:36, материал: металл, металл/пластик, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет синий

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет белый

Металлическая лицензионная машинка Mitsubishi Lancer Evolution - уменьшенная копия известного спортивного автомобиля в масштабе 1:32. Она отлично дополнит игрушечный автопарк и станет прекрасным подарком для маленького автолюбителя. Модель машинки детально проработана и.

Машинка металлическая ТМ

Машинка металлическая ТМ "Автопанорама", 1:32 Mitsubishi Lancer Evolution, красный, открывающиеся передние двери

Набор гоночный прицеп с открывающейся задней дверью и боковой панелью. В комплекте множество аксессуаров для увлекательной и правдоподобной игры в машинки, как одному, так и с друзьями! Несколько фактов о том, почему стоит обратить внимание на эту игрушку бренда Maisto.

Maisto Машинка Гоночный прицеп FM Ferrari Evolution Hauler, 1:64, красная

Maisto Машинка Гоночный прицеп FM Ferrari Evolution Hauler, 1:64, красная

Машина металлическая RMZ City 1:32 Lamborghini Murcielago LP670-4 , инерционная, черный матовый цвет, 16.5 x 7.5 x 7 см - Uni Fortune (554997M)

Легковой автомобиль RMZ City Lamborghini Murcielago LP670-4 (554997M) 1:32, матовый черный

Легковой автомобиль RMZ City Lamborghini Murcielago LP670-4 (554997M) 1:32, матовый черный

Методы воспитания и образования будут меняться бесконечно, но во все времена постоянным остаётся одно ― радость ребёнка от подаренной ему игрушки. Как известно, счастливая улыбка крохи ― самая большая награда для родителей. Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evoluti.

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет белый

Методы воспитания и образования будут меняться бесконечно, но во все времена постоянным остаётся одно ― радость ребёнка от подаренной ему игрушки. Как известно, счастливая улыбка крохи ― самая большая награда для родителей. Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evoluti.

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет жёлтый

Методы воспитания и образования будут меняться бесконечно, но во все времена постоянным остаётся одно ― радость ребёнка от подаренной ему игрушки. Как известно, счастливая улыбка крохи ― самая большая награда для родителей. Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evoluti.

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет красный

Вид транспорта: Легковой автомобиль. Возраст: От 3 лет. Дополнительные функции: Без функций. Лицензионная модель: Да. Масштаб: 1/36. Назначение транспорта: Личный транспорт. Открывающиеся двери: Да. Размер упаковки: 13 см x 6 см x 5 см. Страна производителя: Китай. Темп.

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет синий

Вид транспорта: Легковой автомобиль. Возраст: От 3 лет. Дополнительные функции: Без функций. Лицензионная модель: Да. Масштаб: 1/36. Назначение транспорта: Личный транспорт. Открывающиеся двери: Да. Размер упаковки: 13 см x 6 см x 5 см. Страна производителя: Китай. Темп.

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет красный

Вид транспорта: Легковой автомобиль. Возраст: От 3 лет. Дополнительные функции: Без функций. Лицензионная модель: Да. Масштаб: 1/36. Назначение транспорта: Личный транспорт. Открывающиеся двери: Да. Размер упаковки: 13 см x 6 см x 5 см. Страна производителя: Китай. Темп.

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет жёлтый

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет жёлтый

Металлическая машинка Mitsubishi Lancer Evolution - уменьшенная копия известного спортивного автомобиля в масштабе 1:32. Она отлично дополнит игрушечный автопарк и станет прекрасным подарком для маленького автолюбителя. Модель машинки детально проработана и выполнена с.

Машина Автопанорама Mitsubishi Lancer Evolution, синий, масштаб 1:32, свет, звук, инерция - JB1251330

Модель машины в масштабе 1:36, инерционный механизм, открывающиеся двери. Рекомендовано для детей от 3-х лет

Машина "Mitsubishi Lancer"

Инерционная модель-копия Kinsmart Mitsubishi Lancer Evolution ничем не уступает оригиналу, так как все детали продуманы до мелочей

Kinsmart Инерционная модель-копия Kinsmart Mitsubishi Lancer Evolution 1:36 - KT5329D

Машина Автопанорама Mitsubishi Lancer Evolution, белый, 1/40, откр. двери, в/к 17,5*12,5*6,5 см - JB1251259

Автопанорама Машина Автопанорама Mitsubishi Lancer Evolution, белый, 1/40, откр. двери, в/к 17,5*12,5*6,5 см - JB1251259

TATSUMI TFD1015 Ролик MITSUBISHI Outlander 03-/Galant 00-/Grandis 04-/Lancer 03-

TATSUMI TFD1015 Ролик MITSUBISHI Outlander 03-/Galant 00-/Grandis 04-/Lancer 03-

Металлическая инерционная машина RMZ City - Lamborghini Murcielago, 1:32, Uni-Fortune Toys Industrial Ltd, 554997M. Данный суперкар известен как наиболее массовый высокоскоростной автомобиль с 12 цилиндрами, который эта компания когда-либо выпускала. Всего за всю истори.

Машина металлическая RMZ City Lamborghini Murcielago LP670-4, масштаб 1:32 - 554997M

Металлическая лицензионная машинка Mitsubishi Lancer Evolution - уменьшенная копия роскошного спортивного автомобиля в масштабе 1:41. Машинка выпущена известной компанией по производству игрушек Автопанорама. Особенность коллекции в том, что все модели изготовлены по ли.

Машина Автопанорама Mitsubishi Lancer Evolution, белый, масштаб 1:41 - JB1251259

Страна производитель: Тайвань Применяемость: LANCER X; LANCER EVOLUTION X CZ4A 2007- Аналоги: 5220C528; 5220C878; 5220G042; MB30100AR Наименование: Крыло Положение: переднее Расположение: правое Необходима проверка соответствия данной детали по vin коду автомобиля

Крыло переднее правое MB30100AR для Mitsubishi Lancer EVO Lution X CZ4A 2007-н.в.

-022. Вес: 110 гр Размер упаковки: 5.5 x 4.5 x 12.5 см Температурное ограничение: Нет, Лицензионная модель: Да, Открывающиеся двери: Да, Вид транспорта: Легковой автомобиль, Возраст: От 3 лет, Тип механизма: Инерция, Дополнительные функции: Без функций, Масштаб: 1/36, Н.

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет синий

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет синий

Детская инерционная металлическая машинка в фирменной упаковке с открывающимися дверями представляет собой точную копию модели Mitsubishi Lancer Evolution 7, в масштабе 1:36. Открывающиеся дверки помогут изучить салон, проработанный до мелочей, который увлечет малыша на.

Металлическая машинка Kinsmart 1:36 «Mitsubishi Lancer Evolution VII WRC» KT5048W инерционная в коробке

Металлическая машинка Kinsmart 1:36 «Mitsubishi Lancer Evolution VII WRC» KT5048W инерционная в коробке

Набор пластиковых элементов для сборки модели автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VI. Модель имеет высокую степень детализации с множеством конструктивных подробностей. Диски колес, отражатели фар и элементы зеркал имеют металлическое напыление. Сборка элементов осущ.

Автомобили Tamiya 24213 Tamiya Mitsubishi Lancer Evolution VI (1:24)

Металлическая машинка Mitsubishi Lancer Evolution - уменьшенная копия известного спортивного автомобиля в масштабе 1:32. Она отлично дополнит игрушечный автопарк и станет прекрасным подарком для маленького автолюбителя. Модель машинки детально проработана и выполнена с.

Машина

Машина "автопанорама" Mitsubishi Lancer Evolution, синий, 1/32, свет, звук, в/к 17,5*12,5*6,5 см - JB1251330

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет к125x55x45KINSMART

KINSMART Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет к

Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет с125x55x45KINSMART

KINSMART Машина металлическая Mitsubishi Lancer Evolution Х, 1:36, открываются двери, инерция, цвет с


На днях состоялось возвращение спортивного подразделения Mitsubishi Ralliart. Пока оно не показало ничего особенного интересного, мы же решили представить, какой могла бы выглядеть одна из самых желанных новинок для многих энтузиастов – седан Lanсer Evolution нового поколения.

Основанное в 1984 году подразделение Ralliart было закрыто в 2010-м в связи с тяжёлым финансовым положением компании Mitsubishi. Но в мае этого года было объявлено о возрождении спортивного подразделения, однако никакой конкретики о том, какими моделями оно будет заниматься, не было. В начале ноября мы сделали один из вариантов – новый кроссовер Outlander в версии Evolution. Теперь возрождение суббренда произошло, и оно пока не принесло ничего особенного – продемонстрировали лишь внедорожник Pajero Sport и пикап Triton (в России известный как L200) с несколькими фирменными наклейками и аксессуарами. Конечно, вряд ли именно этого ждали любители японской компании по всему миру. Гораздо более интересной моделью (если не самой) мог бы стать новый Lanсer Evolution.


Сегодня в модельной гамме Лансера вообще нет, его последнее поколение (десятое) было представлено в 2007 году, в этом же году показали и «заряженную» версию Evolution. Она продержалась на конвейере до 2016 года, после чего компания решила переориентироваться на кроссоверы и электромобили. Однако, несмотря на возрастающую популярность кроссоверов, многим была бы явно интересна именно легковая новинка от японского бренда, особенно во варианте Evolution. Мы изобразили спортседан, сделанный в стиле актуальных новинок Mitsubishi. Седан получил практически вертикальную переднюю часть с фирменными бумерангами декоративных элементов, узкими фарами и большим воздухозаборником в нижней части. На капоте расположилась дополнительная прорезь воздухозаборника, а в передних крыльях – воздуховоды. Одним из характерных элементов внешности моделей Evolution являются существенно расширенные колёсные арки. Сзади – Y-образные фонари, спойлер на крышке багажника и массивный задний бампер с диффузором и парой круглых выхлопных труб в нижней части.


Что же касается технической части, то она могла бы стать результатом развития начинки Lanсer Evolution X. Он оснащался полностью алюминиевым 2-литровым турбомотором 4В11Т, минимальная мощность которого составляла 276 л.с. в версии для японского рынка. В течение производственной жизни модели появлялись разные модификации, самая мощная из них Final Concept, продемонстрированная в 2015-м году, получила отдачу в 480 лошадиных сил. Седан оснащался полноприводной трансмиссией S-AWC (Super All Wheel Control), способной направлять различный момент на каждое колесо в любое время. Коробки передач – 5-ступенчатая механическая либо 6-скоростная Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST).

Митсубиси Лансер Эволюшн,- 10 (десять) гоночных поколений

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Согласно теории Дарвина эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается начиная от ранних форм и до бесконечности, подстраиваясь таким образом к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия эволюцией является постепенное развитие чего-то или кого-то. Вот и раллийная серия автомобилей седанов Mitsubishi Lancer Evolution (и даже авто-универсалов) тоже соблюдает эти правила.

С октября 1992 и по март 2016 года фирма "Mitsubishi" произвела десять интераций с моделью Lancer EVO. Как вы возможно уже слышали, на этом выпуск легендарного раллийного воина в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Модель Lancer Evolution XI (одиннадцатого) поколения возможно никогда не увидит свет.

А произошло это потому, что в компании "Митсубиси" решили по-своему распорядится судьбой этой живой легенды, разменяв ее на выпуск автомобилей кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, как говорится единственным из прошлой легендарной раллийной линейки машин данной команды.

Фирма "Mitsubishi" была больше чем производитель единственной звездной модели автомобиля. Кроме Lancer Evolution эта фирма успела выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения и пользования, начиная от внедорожников и заканчивая спортивными автомобилями, а также от легковых авто-седанов и универсалов и заканчивая кроссоверами, а именно: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4. Достаточно назвать всего несколько моделей и все станет понятно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Ну а модель Lancer EVO закрепилась в сознании людей немного больше, чем другие тоже выдающиеся достижения "Mitsubishi".

Существует еще одна причина по которой мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся на сегодняшнее время серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в небытье!

Менее чем за неделю, после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, корпорация "Mitsubishi Motors Corporation" потеряла более 40% своей рыночной стоимости и $3,2 млрд долларов в денежном эквиваленте. Не будем забывать друзья, что фирма "Mitsubishi" является небольшим автопроизводителем по меркам мирового глобального рынка, и если автофирма "VW" может выдержать такой удар посланный ей дизельным скандалом, то для компании "Митсубиси" (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

Учитывая неважные дела последних нескольких лет для Японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал можно констатировать, как пугающий факт, возможно с этим скандалом для компании был запущен обратный отсчет времени.

Поэтому, без дальнейшего и малейшего промедления давайте отдадим дань уважения фирме и вспомним с вами все важнейшие вехи развития этой раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

1992, Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)


Перед тем как этот Evolution стал раллийной иконой, фирма "Mitsubishi" зарекомендовала себя с другими моделями машин, а именно: с авто 500 Super Deluxe в 1960-х годах, с Lancer 1600 GSR в 1970-х годах и с автомобилем Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

Предшественником первого поколения модели Evolution I стал автомобиль Galant VR- 4, на котором был установлен все тот же 2.0 литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор с системой полного привода, а создавшие его инженеры позже перешли на работу в корпорацию "Mitsubishi Lancer Evolution" и создали там совсем новое поколение машин Evolution I 1991 - 1994 годов выпуска.

Верите или нет, но этот мотор 4G63T будет в дальнейшем использоваться всеми EVO (Evolution(ами)) вплоть до 10-го покления, на которых он и будет в последующем заменен. Стартовал автомобиль Evolution I с 244 л.с. и с 309 Нм максимально крутящего момента. Его четырехцилиндровый турбо двигатель постепенно разовьется до 287-ми сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом, произойдет это в девятом поколении Evolution.

1994, Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)


Производство второго Evolution II началось в декабре 1993 года и было свернуто через два года, т.е. в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO (Evolution(а)), который базировался на архитектуре CE9A, в данном Evolution II были улучшены свойства управляемости и он стал немного мощнее.

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), а также на 10 мм более широкие шины, более расширенную колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший по размерам спойлер. Что касается движущей силы, то инженеры увеличили мощность двигателя до 252 л.с., а сам крутящий момент остался неизменным.

На эстетическом фронте можно заметить небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение машин впервые продемонстрировали эту практику.

1995, Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)


Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, автомобиль Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших но произошедших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На наш взгляд третий Evolution является примером определившим, как должны выглядеть все автомобили EVO, что означало, настолько же внешний вид машины был продуман и четко проработан.

Ущипните меня господа, я сразу не поверил своим глазам, неужели это машина 1995 года. Присмотритесь друзья к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно себе вообразить. Дизайнеры работали спина к спине и плечом к плечу с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, в радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер также были разработаны с определенной целью, а именно, чтобы уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.

Под капотом у авто мощность поднялась до 270 л.с., а сам крутящий момент остался на месте, т.е. 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в этот список более высокую степень сжатия, чем было раньше, и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO (Evolution(а)).

Да, чуть не забыли упомянуть еще один важный момент, а именно, этот раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать гонки World Rally Championship в 1996 году, и это благодаря Томми Мякинену финскому раллийному гонщику, который в дальнейшем также добудет еще три высоких титула с последующим поколением машин Evolution, т.е. на Lancer EVO IV (1997), на Lancer EVO V (1998) и на Lancer EVO VI (1999).

1996, Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)


Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO (Evolution) под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я бы припарковал в гараже своей мечты. Все в нем было просто идеально, и, многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, и даже его агрессивный вид капота, просто сказка, а не автомобиль!

Кроме более тяжелой и более жесткой платформы этот EVO IV (Evolution IV) мог бы гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью своего 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, который является частью системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).

Простая по современным меркам система Active Yaw Control (AYC) использует датчики и электронный мозг, которые работают сообща для перераспределения имеющегося у двигателя крутящего момента, и это в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.

1998, Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)


Правопреемник четвертой серии машин стал еще более важной вехой в развитии Эволюшн для фанатов, настолько его внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, автомобиль просто красавец! Посмотрите друзья на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! Очень красиво смотрится! А еще круче выглядело заднее крыло на EVO V (Evolution V), которое регулировалось. Этот факт безусловно производил впечатление на девушек во время их первого свидания. или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution(а), его, как говорится, зенит!

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием в нем сидений Recaro. После первого впечатления можно заметить небольшие продуманные улучшения, а именно, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см 3 вместо 510 см 3 ) и большим давлением наддува для турбин.

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 тыс. оборотах в минуту на EVO IV (Evolution IV), пятый Lancer Evolution повысил ставку крутящего момента до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 тыс. оборотах в минуту. Такое ускорение соответствовало крутящему моменту.

1999, Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)


Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition, можно только облизываться. О, как я скучаю по 1990-м годам, тому золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечты в сторону, этот EVO VI (Evolution VI) на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных в нем охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

Чтобы добиться этого инженеры "Mitsubishi" оснастили EVO VI (Evolution VI) большим масляным и промежуточным охладителями, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много разных больших и малых доработок двигателя, и этот список улучшений можно продолжать достаточно долго.

Для тех кто хотел ехать побыстрее но с комфортом GSR, чем например на RS, Lancer Evolution VI (Evolution VI) предлагался в виде RS2-версии. Кроме добавленного благосостояния модель RS2 была первой моделью EVO (Evolution), которая была оснащена тормозами с ABS, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

2001, Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)


Поскольку данный автомобиль был основан на платформе Lancer Cedia, то этот EVO VII (Evolution VII) седьмого поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении машины многочисленными прибамбасами доступными в списке опций, данный EVO VII (Evolution VII) мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку в весе.

Все вместе взятое, а именно активный центральный дифференциал и Active Yaw Control, улучшили вхождение в поворот модели EVO VII (Evolution VII). Помимо острого рулевого управления важной деталью у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси и все это с минимальными усилиями со стороны водителя.

2003, Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)


Для восьмой серии раллийной франшизы инженеры "Mitsubishi" повысили ей управляемость, и это при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка в машине, пришедшая на Evolution, заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной (механической) КПП. Как и прежде эту модель Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

2005, Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)


Слегка обновленный EVO VIII (Evolution VIII). Что, еще несколько не тотальных но важных улучшений в раллийной Митсубиси. И да и нет. Да - это наверное потому, что фирма "Mitsubishi" всегда была верна своей зародившейся традиции понемногу улучшать каждого своего последующего раллийного автобойца. А Нет - так это потому, что именно в этом IX поколении машин мы увидели EVO (Evolution) в версии универсала. Заметьте - это Впервые!

Японский автопроизводитель построили и выпустил 2.500 тыс. штук подобных автомобилей и продал все их в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX (Evolution IX) использует в себе заднюю часть от авто Lancer Sportback, привитую на данный авто-седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.


Даже несмотря на то, что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена в версии wagon, а весил такой утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX (Evolution IX), этот универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку прямо на своей крыше и одновременно с этим грузом соревноваться в гонках с суперкарами.


Лучший наверное семейный автомобиль всех времен? Вряд ли. Но то что он входит в "Топ- 10" самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, - это факт!

2007, Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)


С чего бы мне начать разговор о 10 (десятой) итерации Lancer Evolution..(?) Для начала хочу сказать, что эта модель автомобиля желала выглядеть как настоящий EVO (Evolution), но не выглядит им. Далее добавлю, это первый Эволюшн поменявший мотор 4G63T на полностью алюминиевый блок GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным, который в сравнении с остальным семейством весит целых 1.600 кг и это факт. Просторечиво выражаясь можно сказать так, что этот Mitsubishi Lancer Evolution разжирел превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым EVO RS (Evolution RS) первого поколения весом в 1.170 кг это действительно факт.

На такой далеко не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Надо признать, Evolution уже не тот… А жаль.

Но что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO (Evolution) будет вечно жить в наших сердцах.

Читайте также: