Много в садике игрушек кукол зайчиков петрушек

Обновлено: 25.04.2024

Песни-забавы для малышей

Вот, еще несколько песенок и игр для малышей:

Испечем пирожки
(музыка и слова А. Яранова)
развивающая игра - детям раннего возраста

Испечем пирожки
Мы для нашей мамы.
Испечем пирожки
Мы для нашей мамы.

Кушай, мамочка,
Кушай пирожочки.
Кушай, мамочка,
Кушай по кусочку.

Испечем пирожки
Мы для папы нашего.
Испечем пирожки
Мы для папы нашего.

Кушай, папочка,
Кушай пирожочки.
Кушай, папочка,
Кушай по кусочку.

Бабочка чудесная
(музыка и слова А. Яранова)
детям раннего возраста

1. Бабочка чудесная
Прилетела к нам.
Крылышки прелестные,
Яркий сарафан.

Припев:
Бабочка, бабочка,
Вот она какая.
Бабочка, бабочка
Яркая,цветная.

2. Крылышками, бабочка,
Деткам помаши.
На цветочке, бабочка
Ну-ка, попляши.

Припев:
Бабочка, бабочка,
Вот она какая.
Бабочка, бабочка
Яркая,цветная.

Капельки (музыка и слова А. Яранова)
музыкальная игра

1. С неба капельки летели, (дети бегают)
В ручейки попасть хотели,
И захватывая дух,
Капельки упали - бух! (присели)

Припев:
Капельки - прыг-прыг, (прыгают)
Капельки - хлоп-хлоп, (хлопают)
Капельки - топ-топ-топ-топ-топ. (маршируют)
(2 раза)

2. С неба капельки упали, (бегут)
Ручейками побежали.
Побежали ручейки
И прозрачны, и легки.

Припев:
Капельки - прыг-прыг, (прыгают)
Капельки - хлоп-хлоп, (хлопают)
Капельки - топ-топ-топ-топ-топ. (маршируют)
(2 раза)

Веселые лягушки (музыкальная игра)
(музыка и слова А. Яранова)
детям раннего возраста

1.На болоте у опушки
Жили были две лягушки.
Громко квакали: ква-ква,
Ква-ква, ква-ква. (дети приседают, сжимая и разжимая кулачки)

2. На болоте танцевали -
Тили-тили, трали-вали.
Все на свете позабыли -
Трали-вали, тили -тили. (танцуют)

3. Поскакали по болоту.
Нам скакать всегда охота.
Мы попрыгаем немножко
На зеленых наших ножках. (прыгают)

4. Кто идет такой высокий -
Длинноклювый, длинноногий? (руку "под козырек")
Это цапля - вот беда!
Разбегайся, кто куда. (дети разбегаются)

Девочки, вот сочинила песенку-танец для малышек "Цветочки для мамы" . По-моему, мило получилось!

«ЦВЕТОЧКИ ДЛЯ МАМЫ»
Дети выходят с леечками в руках. На середине зала «клумба» с цветами.
1 к.: Вышли детки и гуляют, Идут с леечками, к «клумбе»
Леечки, несут – 2 раза.
И цветочки поливают – «Поливают» цветочки
Пусть скорее подрастут.
И цветочки поливают –
Пусть они растут.
Ставят леечки возле «клумбы» и берут цветы в руки.
2 к.: Пусть цветочки подрастают, Берут цветы и медленно встают
Вот они растут – 2 раза.
И головки поднимают, Поднимают цветы вверх и качают ими
Солнышко они зовут.
И головки поднимают,
Солнышко зовут.
3 к.: Мы любуемся цветами: Сужают круг
«Ах, как хороши!» – 2 раза. Расширяют круг
Закружились все с цветами Кружатся с цветами
Наши, наши малыши.
Закружились все с цветами
Наши малыши.
4 к.: Мы с цветочками гуляем Гуляют врассыпную по залу
Дружно, веселей – 2 раза.
И в букет их собираем Собираются в круг, делают букет
Милой мамочке своей.
И в букет их собираем
Мамочке своей.
Отдают букет воспитателю, воспитатель дарит его мамам, а дети танцуют лицом к гостям.
5 к.: Мы букет подарим маме, Протягивают руки вперед, к мамам
Мамочке своей – 2 раза.
Пусть любуется цветами, Делают «пружинку» и хлопают в ладоши
А мы спляшем веселей.
Пусть любуется цветами,
Спляшем веселей.

Леночка, спасибо большое за песенку. Вот обрадуются малышки весной, ведь не только с цветами, но и с леечками танцевать будем! Спасибо.

Жекочка, мне кажется, что эту песенку можно использовать не только весной, но и сейчас, а цветы сделать осенние. Ну, это я так думаю.
А если говорить об осени, то надо завтра попробовать сочинить песенку или танец с зонтиками. Это так всегда красиво! Но, описания танцев с зонтиками и готовые песни встречаются редко. Особенно удачные.

«Зонтики и листики» Музыка та же, что и "Цветочки для мамы"

Дети гуляют по залу с зонтиками, а на полу лежат осенние листочки.

1 к.: Вышли детки и гуляют, Идут с зонтиками по залу
Зонтики несут – 2 раза.
На листочки наступают – Наступают на листочки
Вон их сколько, детки, тут.
На листочки наступают –
Вон их сколько тут!
2 к.: Зонтики отдали мамам, Отдают зонтики мамам
«Мамочка, держи!» – 2 раза.
И листочки посчитаем. Идут считать листики
Вон их сколько, посмотри!
И листочки посчитаем:
«Раз и два, и три!»
3 к.: Листики мы собираем: Собирают листики (по 2 каждому)
«Ах, как хороши!» – 2 раза. Поднимают листики вверх
Закружились с листиками Кружатся с листьями
Наши, наши малыши.
Закружились с листиками
Наши малыши.
4 к.: Мы с листочками гуляем Гуляют врассыпную по залу
Дружно, веселей – 2 раза.
Листики подарим маме, Отдают листики мамам
Милой мамочке своей.
Листики подарим маме,
Мамочке своей.
5 к.: А мы зонтики все взяли Берут зонтики у мам и идут гулять
И пошли гулять – 2 раза.
Будем мы теперь, малышки,
Капли дождика считать.
Будем мы теперь, малышки,
Капельки считать.

Котята.
"Мур -мур" котики поют,
Лапки лижут,
Глазки жмурят
И мур-лы-кают!

"Мур-мур" котики поют,
Ушки моют,
Шёрстку гладят
И мур-лы-кают!

Мур-мур" котики поют,
Шейку тянут,
Носик чешут
И мур-лы-кают!

"Мур-мур" котики поют,
Вдруг усишки
Растопырят
И мур-лы-кают!

Девочки, начала учить с яслями танец "Антошка"- нравится и детям и "тётям".
1. Антошка, Антошка
Похлопаем немножко. 2 раза
П-В: Тили-тили, трали-вали /раскрытые ладошки, пружинят/
Это всё мы проходили,
Это сделать можем сами,
Парам-пам-пам, /крутят попками, ручки в кулачки -буги-вуги/
Парам-пам-пам!
2. Антошка, Антошка
Потопаем немножко.
3. Антошка, Антошк
Покружимся немножко.
4. Антошка, Антошка
Попрыгаем немножко.
5. Антошка, Антошка
Пощёлкаем немножко.
6. Антошка, Антошка
Сыграем на гармошке. ВСЁ! /ручки вверх/

"Матрёшки" для самых маленьких можно использовать любую народную мел. :"Сени", "Как у наших, у ворот", "Из-под дуба"

1.Вот матрёшечки гуляли,
В лесу ягоды искали,
Так, так, и вот так, в лесу ягоды искали.
2. Под кусточком посидели,
Вкусных ягодок поели
Так, так, и вот так, вкусных ягодок поели.
3. Как матрёшечки устали
Под кусточком задремали.
Так, так, и вот так, под кусточком задремали.
4.А проснулись, полясали,
Свои ножки показали.
Так, так, и вот так, свои ножки показали.
5. Только слышат вдруг подружки (приставляют руку к ушку)
Прямо у лесной опушки
Быстро-быстро по дорожке
Зашуршали чьи-то ножки.

Взрослый: Эй, матрёшка, берегись! (разбегаются, а одна остаётся)
Оказалось это мышь.
Та, которая осталась
Больше всех перепугалась! ( девочка убегает).

Вот ещё интересные забавы для малышек.
Детям Марфуша повязывает платочки.
[B]Пляска в платочках
(р. н. мел. "Во саду ли в огороде")
1. Нас Марфуша нарядила,
Всем Марфуша угодила.
вышила цветочки
Деткам на платочке. [I](дети идут за ведущей стайкой, руки на поясе).
[B]
2. Застучали ножки наши,
Как марфуша с нами пляшет.
Вышила цветочки
Деткам на платочке. [I](Дети быстро топают ногами).

3. Мы плясать в присядку станем
И Марфушеньку похвалим
Вышила цветочки
Деткам на платочке. ([I]Пружинка).

4. покружились, покружились
И Марфуше покланились.
Вышила цветочки
Деткам на платочке. (Дети кружатся, подняв руки вверх "фонарики", затем кланяются, снимают платочки, кладут на столик.)

Игра Карусель"

Воспитатель берёт ленты за середину. Дети встают вокруг неё и берут концы ленточек. Поварачиваются друг за другом. Воспитатель медленно начинает вращаться вокруг себя, приговаривая:

Еле-еле-еле
Закружились карусели,
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом!

(Под весёлую музыку дети бегут по кругу).

Тише, тише, не спишите,
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.

Воспитатель опускает ленточки до пола, и дети все разбегаются.
Игрв проводится 2-3 раза. [/COLOR][/COLOR]

Девочки, пляска с игрушками для малышей,вообще=то она новогодняя,но немного переделала,может пригодится,мотив любой(подходит"Ах,вы сени. "
1 НЫНЧЕ ДЕНЬ 8 МАРТА,СОБРАЛИСЬ В КРУЖОЧЕК МЫ
ПУСТЬ НА ПРАЗДНИКЕ ВЕСЕННЕМ ДРУЖНО СПЛЯШУТ МАЛЫШИ.
2 А В УГЛУ СИДЯТ ИГРУШКИ,КУКЛЫ,ЗАЙЧИКИ,ПЕТРУШКИ
СКУЧНО БЕДНЕНЬКИМ СИДЕТЬ НА ВЕСЕЛЫЙ ПЛЯС СМОТРЕТЬ
3 ПОБЕЖАЛИ,ПОБЕЖАЛИ И ИГРУШКИ ВСЕ ПОДНЯЛИ
БУДЕМ ВЕСЕЛО КРУЖИТЬСЯ,БУДЕМ ВМЕСТЕ ВЕСЕЛИТЬСЯ.
4 ТОП,ТОП,ТОП ИГРУШКИ НАШИ,ОЧЕНЬ ДРУЖНО ПОЛЬКУ СПЛЯШУТ
БУДЕМ ВЕСЕЛО ПЛЯСАТЬ,МАМОЧЕК ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯТЬ.
(движения по тексту)

Девочки, может кого заинтересует песня - танец(?), или песня -игра. Возможно, у неё есть автор, но мне она досталась очень давно. Беру в средней группе, но если снять переход к другому мальчику, то и с малышами.
1. Ходила я по рощице, искала друга я -2 раза
Ходила там, ходила тут, напрасен был мой труд -2 раза

2. Дай руку познакомимся, давай подружимся - 2 раза
По цветикам, по лютикам мы прогуляемся - 2 раза

3.Ты смотришь лишь на розочку, не смотришь на меня - 2 раза
Так вот что я скажу тебе: прощай, прощай, прощай.

Девочки ходят свободно с розочкой в руке ( или на груди, или в волосах заколка-розочка) на 1 куплет;
На 2 - подходят к мальчикам, берут за руку, здороваются, гуляют по кругу;
На 3 куплет - показывают на розочку, потом на себя; грозят пальчиком, машут рукой- прощаются и переходят к другому. дальше идет 2 куплет.
рукописные ноты: все восьмушками, в конце четверть с точкой.
до\ фа-фа-фа-соль\ля-фа-фа-фа\соль-соль-фа-ми\фа \\
фа\сиь-сиь-соль-соль\ля-ля-фа-фа\соль-соль-фа-ми\фа\\

ОРКЕСТР "СОЛНЫШКО" собственного сочинения. Беру в яслях на 8 Марта.
1. Выглянуло солнышко.
Стало пригревать.
А в саду соловушки
Стали напевать. /играют на свистульках/
2. Выглянуло солнышко,
Стало пригревать
За окошком капельки
Капают опять. /на металлофонах/
3.Выглянуло солнышко
Стало пригревать.
Гвоздики в скворечники
Станем прибивать./ молоточки/
4.выглянуло солнышко
стало пригревать
на зелёной травке
Ручейки журчат. /колокольчики/
5выглянуло солнышко
стало пригревать
Детки на лужайке
Стали танцевать /Бубны/
Ре мажор С
Си ре фа ля/ соль ми ми/
Ля до ми соль/фа /аккорд ре фа ля/
си си до2 си/ ля фа фа/ ля соль фа ми/ ре/

1.
Киску очень я люблю,
С ней я песенку пою
Мяу, мяу, мяу,
Мяу, мяу, мяу.
"Киска" может быть кукла на руке взрослого или участвующий в игре ребенок, тогда он держит ручки-лапки с согнутыми кистями у груди, как киска. Сначала поет взрослый, а ребенок только имитирует пение киски. Потом он будет пытаться вам помогать петь всю песенку.

И собачку я люблю,
С ней я песенку пою
Гав, гав, гав,
Гав, гав, гав.
Детки - собачки прикладывают ладошки к головке, как бы ушки собачки. Ушки шевелятся в такт песенки.

И лягушку я люблю,
С ней я песенку пою
Ква, ква, ква,
Ква, ква, ква.
У "лягушечки" ручки согнут в локтях с растопыренными пальчиками, направленными вверх. "Лягушечка " в такт песенки покачивается их стороны в сторону. Может подпрыгивать. Дальше можно самим придумать, кого любит ребенок, лучше, если он сам подскажет и покажет вам.

2.
Cветит солнышко в окошко,
Потанцуем мы немножко
Ребятишки, подняв ручки над головой, вращают кистями, мы это движение называем "фонарики"

Топ, топ, топ, топ,
Так танцует мой дружок.
Здесь и дальше мы выполняем соответствующие движения.

Светит солнышко в окошко,
Потанцуем мы немножко
Прыг-скок, прыг-скок,
Так танцует мой дружок.

Светит солнышко в окошко,
Потанцуем мы немножко
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Так танцует мой дружок.

Светит солнышко в окошко,
Потанцуем мы немножко
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп,
Так танцует мой дружок.

Покажите все ладошки Делаем "Фонарики" перед собой
И похлопайте немножко
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

А теперь покажем ножки
И потопаем немножко.
Можно топать просто - это для самых маленьких, или ритмично - для более старших. Можно менять динамику, можно постукивать каблучком, носочком - это активизирует внимание детей

Покажите ручки, ножки
И пошлепайте немножко
Это для маленьких.

Девочки, может кому пригодится песенка "Заинька"

Дети.
Заинька, выходи! Серенький, выходи! (Машут правой ручкой Зайчику, чтобы он к ним подошел).
Вот так, эдак выходи! — 2 раза.
Зайчик выходит к детям и встает в круг.

Дети.
Заинька, повернись! (Дети идут по кругу, взявшись за руки).
Серенький, повернись! (Зайчик кружится вправо).
Вот так, эдак повернись! — 2 раза.
(Дети останавливаются, поворачиваются к зайчику и кружатся вправо, а зайчик кружится влево).
Заинька, топни ножкой! (Дети идут по кругу).
Серенький, топни ножкой! (Зайчик топает ножкой).
Вот так, эдак топни ножкой! — 2 раза. (Дети останавливаются и топают правойногой, руки на поясе).
Заинька, руки в боки! (Дети идут по кругу).
Серенький, руки в боки! (Зайчик выполняет «пружинку» с поворотами вправои влево).
Вот так, эдак руки в боки! — 2раза.
(Дети останавливаются и, подбоченившись, выполняют «пружинку» с поворотами).
Заинька, попляши! (Дети хлопают в ладоши).
Серенький, попляши! (Зайчик выполняет «качалочку»).
Вот так, эдак попляши! — 2 раза. (Все дети выполняют «качалочку»).


Интересная песенка-игра
Мышка и кот (музыкальная игра)
(музыка и слова А. Яранова)
детям раннего возраста

Мышка, мышка, ай-ай-ай,
Из норы не вылезай.
Ходит рядом серый кот -
Мышку скоро он найдет!


Девочки, начала делать подборку для малышей про животных. Хочу оформить, как музыкальную книжку. Подборка игр, песенок, потешек и большой рисунок. У меня есть просто вариант на маленьких листах, но там не вмещается много текста. Если нужно, могу постепенно выставлять. Рисунки можно брать из детских книг, я вообще прошу воспитателей и они со мной деляться красивыми картинками. Рада буду если кто-то дополнит мои наработки.
ПТИЧКА
Чик-чик-чики-чок,
Не стесняйся язычок,
Не стесняйся, не ленись,
Повторяй, не торопись.

Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке зёрнышек я дам, дам, дам.
Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт,
Маленькая птичка песенку поёт, поёт:
- Чик-чирик, чик-чирик!

Птички летают, в стаи сбиваясь,
Кружатся в нашем саду.
Прыгают птички, крыльями машут,
Только тепла не найдут.
Голодно птичкам, холодно птичкам,
Где же им зёрнышек взять?
Зёрна возьмите, птиц накормите.
Хочется им поклевать.

Вот расселись птички тут и там,
Вот расселись птички по кустам.
Маленькая птичка сидит высоко,
Поёт высоким голосом,
Чик – чирик, чик-чирик.
Большая птица сидит низко,
Нам её достать легко,
Поёт низким голосом,
Чик-чирик, чик-чирик.

Птичка весело порхает, -
Прыг да скок! Прыг да скок!
Звонко песни напевает:
-Чик-чирик, чик-чирик!
Птичка, птичка, не зевай
И скорее улетай!
Рыжий кот у ворот,
Он тебя стережёт.

Наши птички крепко спят,
Все по гнёздышкам сидят,
А проснуться все с утра,
Чик-чирик – вставать пора.
Полетели, полетели,
Наши птички полетели, чик-чирик!
Вышла тётя на дорожку,
Нашим птичкам сыплет крошки.
Наши птички прилетали,
Всё до крошки поклевали,
Тук-тук- тук, ту-тук- тук,
Клювами стучали.
Тузик по двору гулял,
Наших птичек испугал!

Ой, летали птички,
Птички невелички.
Всё летали, всё летали
Крыльями махали.
На дорожку сели,
Зёрнышки поели
- Клю-клю-клю,
Клю-клю-клю,
Очень зёрнышки люблю!
Пёрышки почистим,
Чтобы стали чище.
Вот так, вот так,
Чтобы стали чище.
Прыгали по веткам,
Чтоб сильней стать деткам,
Вот так, вот так,
Чтоб сильней стать деткам.
А собачка прибежала
И всех птичек разогнала!

Действующие лица: 1,2 ведущий – воспитатели; Баба Яга, Кощей, Кикимора.

Ведущая 1 : Наш зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
В школу все мы провожаем
Дорогих своих детей!
Ведущая 2: И как нелегко расставаться нам с ними
И всех из-под крылышка в свет выпускать.
Для нас они милые и дорогие,
И лучше их, кажется, не отыскать!
Вместе : В ладоши хлопайте дружней,
И их встречайте поскорей!

♫ Танец с шарами «Бумажный самолет»

(После танца отпускают шарики к потолку)

1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3. Не простые мы детишки
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли.
4. В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!

♫ Песня «Динь, динь, детский сад»

Ведущая (обращает внимание на музей необычных вещей)

Заведующая: Дорогие наши выпускники. Сегодня мы открываем наш музей, для того чтобы сохранить в нашей памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и успехи, ваши радости и горести. Вы стали для нас самыми родными, самыми любимыми детьми, потому что в вас мы вложили частичку и своей души. Итак, внимание, наш музей открывается. (режет ленточку ножницами)

Ведущая Первые экспонаты нашего музея представят …………………… (имена детей)

Дети берут из музея игрушки.

1.Много в садике игрушек:

Кукол, зайчиков, петрушек

С ними некогда скучать.

Любим с ними мы играть.

2.Смотрят добрыми глазами,

Никогда не спорят с нами,

По ночам они не спят-

До утра без нас грустят.

3.Покачаем, покачаем мы игрушки.

Спите сладко-сладко, славные зверушки.

Мы споем вам очень нежно: «Баю-баю,

Вас другим сегодня детям оставляем»

А может этим малышам, что шагают в гости к нам?

Под музыку входят 4 малыша с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок) .

1реб.: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.

2 реб.: Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!

3реб.: Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас.
И горшочек про запас!

4реб.: Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!

ВОСП.: Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!

Вместе: Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!

ВОСП.: Ну, конечно, в самый!

Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти

Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.

Ребенок подг.гр.: Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить.

И поэтому решили вас на танец пригласить.

♫ Танец «Полечка для маленьких сандаликов»

ВОСП.: Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «пять» . А детский сад не забывать!

Реб. : Ну, а мы пойдем расти, рано в школу нам идти!

Вед. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте. Берут подушку.

Реб . Детский сад – это не школа, Все играют день деньской.

Спят в кроватках в тихий час. Копят

Реб: Есть у ребят своя подружка - это мягкая подушка

Мы видим с ней цветные сны, где все здоровы и дружны.

Ведущая. А вот какая история произошла с этой подушкой.

Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»

Участвует 5 детей: ведущий, Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор

(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Вед : В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин : Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка : Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,

Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор : Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин : Ленивис, лодырис?
Доктор : Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор : То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка : Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин : Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин : Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед : Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

Ведущая 1: Следующий экспонат нашего музея - это книга «Азбука»,

которую мы изучали весь год. А вас в школе ждут учебники и много - много новых книг.

♫ Песня «Скоро в школу»

Ведущая 1: Да, каждый день у нас был особенным, и всегда нашими друзьями, помощниками были ваши родители. Сейчас они гордятся вами, какие вы стали умные, добрые, трудолюбивые, но и понять стараются:
С вами кончились проблемы или начинаются?
Ведущая 2: Что беспокоит их в этот час, об этом и узнаем сейчас!

Выходят две мамы с ноутбуками, переговариваются: «А может, сюда?», «Нет, смотри, здесь лучше!», «А что предлагает эта школа?»

1 мама: Скоро учиться дочка пойдёт,
Школьная жизнь для нас настаёт.
Новых забот и хлопот нам доставит,
Всю нашу жизнь перестроить заставит!
2 мама: Очень взволнованна я, дорогая,
В какую же школу идти нам, не знаю!
Возможностей много, но вот в чём вопрос:
Где обучаться, чтоб умным сын рос?
1 мама: Ой, посмотри, объявление! (смотрит в ноутбук)
Проект «Школа нового поколения»! (читает)
Так. Читать, писать, примеры решать,
Компьютер изучать, рисовать, вышивать,
Петь, лепить, мастерить.
Мы многому можем детей научить!
2 мама: Об этом нужно нам узнать, ни минуты не терять!
Поспешим туда скорей и узнаем всё о ней!

Уходят за дверь. В это время ведущие ставят избушку на курьих ножках. Мамы входят в зал.

Мамы: Похоже, это здесь.

Из избушки выходит Баба-Яга.

Мамы. Здравствуйте, а вы кто?
Баба-Яга: Здравствуйте! Как это, кто? Я - директор «Школы нового поколения"! И по совместительству преподаватель русского языка и литературы - Баба-Яга! Прошу любить и жаловать!Вы, наверное, пришли познакомиться с нашей школой?
(ответы) Вот, пожалуйста, сюда. (мамы занимают мечта в зале)
Здесь уют и красота. Школа современная, модная, новая,
Всех детей принять готовая!
С нашей школой ваши дети
Осуществят все мечты на свете!
О чем вы мечтаете дети?

Ведущая Наши дети любят мечтать, в нашем музее есть волшебный телефон, он умеет читать мысли. Облаком мечты витают средь ребят, давайте посмотрим, кем же наши дети стать хотят?

Игра «Телефон профессий»

Баба-Яга: Так, так. Мне всё понятно! Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас будут учить наши преподаватели - скажу по секрету -первоклассные
специалисты! А вот и они!

Под ритмичную инструментальную музыку появляются «педагоги», Баба-Яга их представляет.

ИГРА «Составь слово»
Баба-Яга: Вот это да! И где же вы этому научились?
Ребёнок: Как где? В детском саду!
Я скажу вам без стесненья, что люблю письмо и чтенье
И любой большой роман прочитать сумею сам!
Кикимора: Подумаешь! Мой экзамен - один из сложнейших!
Посмотрим, как вы справитесь с моими заданиями!
Наверняка, это вам не под силу, потому что сначала покажет свои
умения наш школьный оркестр!

Шуточный оркестр нечисти (фонограмма русской песни «Во середу, бабка»)

(Нечисть играет на стиральной доске, бутылках, крышках от кастрюль)

Кикимора: Ну, как? То-то же! А теперь вы должны показать свои умения

Ведущая: Среди нас тоже есть настоящие исполнители!

(выходят дети, которые будут и играть в оркестре)
1 оркестрант: Непростая это штука - музыкальная наука!
Чтоб песни петь и чтоб играть, надо ноты изучать!
2 оркестрант: Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроенье можем мы определять.
3 оркестрант : Это всё нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять.
Ведь на детских инструментах очень любим мы играть!
Ведущая В нашем музее есть необходимые вам инструменты

Кощей Подумаешь, играть, танцевать они умеют, здесь ума большого не надо! А вот решите-ка мои задачки.

Кощей: Вот это да! Быстрее нас всех вместе взятых соображают!
На вопросы быстро отвечают
И такие сложные примеры решают!

Цветы, портфель, воздушный шар… Мы справимся, ребята?

1,2,3,4,5- начинаем мы играть!

Будем с вами, братцы, мы тренироваться!

Чтоб в осенний первый день в школу вам собраться.

Папа- шарик вам надует, мама над букетом поколдует,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.

Все понятно вам друзья? (Да!) Начинается игра.

Игра «Собираемся в дорогу к знаньям»

(участвует 2-3 семьи: папа надувает шар, мама оформляет букет, ребенок собирает портфель)

Кощей: Коллеги, что делать-то будем? Они ведь умнее нас с вами!

Кикимора: А как танцуют, играют!
Б.Я Всё, коллеги, решено: такие ученики, которые всё знают и умеют, нам
явно не подходят! Нам и учить их нечему! Не расстраивайтесь, без
этих детей проживём, других учеников себе найдём! У меня уже и
кандидатуры есть: Карабас-Барабас, Дуремар, Лиса Алиса, Кот
Базилио, Шапокляк. Вон их сколько! Не пропадём!

Кикимора: Жалко расставаться с такими учениками. Придумала! Давайте устроим на память фотосессию.

1,2,3,4,5, начинаем танцевать, закружимся, а потом в веселых позах мы замрем.

Дети хором. Мамы, папы, не зевайте, нас на камеры снимайте!

Б.Я До свидания! За мной! (уходят)
Ведущая 1: Пусть Баба-Яга со своими преподавателями ждут других учеников, а мы с вами выберем ту школу, которая сможет дать нам новые, интересные и необходимые знания.

Вед. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное. Вносят шкатулку.

Вед. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?

Вед: Дети стали подрастать и о будущем мечтать…

Танец «148 принцев»

Ведущая: Ну вот и заканчивается ваш первый выпускной бал. И теперь настала пора попрощаться с нашим милым детским садом.

1.На тротуаре крестики и нолики, машут "до свидания" цветы. Мы уходим - мы почти что школьники, мы уходим - остаётесь Вы. Будете других детей воспитывать, буквам, математике учить. Мы же научились у Вас главному - уважать других людей, дружить.

2. Жаль, что нам расстаться надо, расставанья нелегки, Мы теперь - не дошколята, мы теперь – ученики! Но грустить о нас не надо, слёзы вытрите из глаз, Скоро новые ребята в нашей группе сменят нас.

3. Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!

4. Теперь мы стали старше – и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

Мир знаний так обширен и велик!

5. Грядущее – оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!

6. Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон – от неба до земли!

♫ Песня «До свиданья, детский сад» . Ведущая Дорогие ребята, а сейчас вас поздравит заведующая нашего детского сада Л.Н . Речь заведующей.

Ведущая Поздравить с прекрасным событием рады, Сердечно желаем успехов во всём И в день окончания детского сада На память вручаем красивый диплом! Вручение дипломов. Ведущая А к выпускному, хочу вам сказать, готовились не только дети. Вместе с детьми готовились и их родители. К центральной стене выходят родители.

Детям раздают гелиевые шары. Ведущая Ребята, во многих детских садах уже сложилась традиция – каждый год выпускники загадывают желания и запускают в небо шарики. Я предлагаю и нам с вами в нашем детском саду положить начало этой доброй традиции. Приглашаю всех вас выйти на улицу и запустить шары.

Под музыку "Кукляндия - веселая страна" дети забегают в зал с игрушками в руках, встают врассыпную и свободно пританцовывают.

Ведущая:- Здравствуйте, друзья! Маленькие и взрослые! Веселые и серьезные! Тихие и шумные! Красивые и умные!

У нас сегодня радостный, веселый день- праздник игры и игрушки!

Ребенок:- Много в садике у нас игрушек: кукол, зайчиков, петрушек

С ними некогда скучать, но не надо забывать-

Ребенок:- Игрушки живые и все понимают, надеются, верят, что их не сломают

Игрушки живые и все понимают.

Ребенок:- Смотрят добрыми глазами, никогда не спорят с нами,

По ночам они не спят, до утра без нас грустят.

Ребенок:- Без игрушек очень скучно, дети с ними неразлучны,

А игрушки говорят: жить не могут без ребят!

ПЕСНЯ ПРО ИГРУШКИ ( на мотив "Голубой вагон")

1. Много в нашем садике игрушек есть- наши педагоги-мастера!

Не дают скучать ни днем, ни вечером, наша жизнь-веселая игра!

ПРИПЕВ:- Любим наш сад родной, в нем уют и покой,

Радость, задор и успех и веселый смех!

В этом заслуга тех, кто работает здесь,

Учат нас много знать, учат не скучать!

Ребенок:- Без моих любимых кукол не могу прожить и дня!

А во что они играют, когда дома нет меня?

Когда игрушки остаются одни, во что, интересно, играют они?

Ребенок:- Говорят, что по ночам игрушки оживают

Хлопают глазами нам и головой кивают.

Ребенок:- День и ночь я чуда жду, ну и пусть меня ругают!

Ведь хотя бы раз в году чудеса бывают.

Звучит "КОЛЫБЕЛЬНАЯ" ( дети спят, потом делают вид, что проснулись)

Ведущая:- Просыпаются куклы, спешат в магазины, на кухню,

Просыпаются песики- стража заснувших ребят,

Пробегают машинки, и кружатся дружно колесики,

Когда девочки-мальчики , за день уставшие, спят.

И как только детей убаюкают мамины ласки,

В голубой темноте под луной, как в мультфильме ночном,

Ходят в гости к игрушкам из книжек знакомые сказки,

Веселятся, танцуют, а нам это кажется сном.

Дети садятся на места.

Ведущая:- Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится. Я пойду, погляжу- вам потом все доложу.

Ой, глазам своим не верю! Там сейчас стоят за дверью наши добрые друзья, знаем их, и ты, и я!

"С букварем шагает в школу деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы в деревянный балаган. Как зовется эта книжка? Как зовется сам мальчишка? " ( Ответы детей)

Звонко хлопайте в ладоши! первый добрый друг хороший, заходи к ребятам в сад, каждый будет тебе рад!

Буратино:- Говорят, я очень странный, человечек деревянный,

Всюду нос сую свой длинный, а зовусь я .

Буратино:- Правильно, зовусь я Буратино, сбежал я от Мальвины! Надоело воспитанье, это просто наказанье!

А еще я убежал от Лисы и Кота, и теперь свободен я! Вот красота!

Ой, как народу много здесь, это, наверное, Поле чудес?

Ведущая:- Нет, Буратино, это детский сад, сегодня праздник у ребят!

Буратино:- Праздник? Видно здесь не поле, а страна чудес. Удивить меня хотите?

( Без музыки тихо входит Мальвина)

Мальвина:- Вас очень удивим сегодня. Опять ты, Буратино, сбежал. Заниматься не хотите, читать книжки тоже, удивительно, поразительно!

Буратино:- Мне не нравится учиться, мне не хочется читать! Я хочу повеселиться, в игры разные играть!

Мальвина:- А можно играть и учиться.

ИГРА НА КОМПЬЮТЕРЕ С МЫШКАМИ ( 3-4 человека)

Буратино:- А сейчас, ребятки, вам всем монетки я раздам,

Здесь монеток ровно пять, будем с ними мы играть!

ПОДВИЖНАЯ ИГРА С МОНЕТКАМИ.

Ведущая:- Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится, я пойду, погляжу, вам потом все доложу.

Ой! Глазам своим не верю, там сейчас стоят за дверью наши добрые друзья, знаем их и ты, и я!

Звонко хлопайте в ладоши, это добрый друг хороший, заходи к ребятам в сад, каждый будет тебе рад!

" Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей, он известен, знаменит- это доктор.

Под музыку входит доктор Айболит с большим шприцом.

Айболит:- Здравствуйте, всем! Ну. кто тут болен? Кто тут чем-то недоволен? Кто не делает зарядку? Расскажите-ка, ребятки.

Могу и укольчик сделать заодно. ( делает вид, что хочет сделать укол)

Надо, надо закаляться, надо спортом заниматься! И, поверьте, Айболит вам серьезно говорит:

Только тот здоровый, крепкий, никогда не ест таблетки, не бывает тот простужен, кто со спортом очень дружен!

Ведущая:- Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится, я пойду, погляжу, вам потом все доложу.

Ой! Глазам своим не верю, там сейчас стоят за дверью наши добрые друзья, знаем их, и ты, и я!

Звонко хлопайте в ладоши, это добрый друг хороший, заходи к ребятам в сад, каждый тебе будет рад!

Матрешка:- А вот и я ! А вот и я ! Здравствуйте, мои друзья! Я зову к себе милашек- всех матрешек- неваляшек,

Выходите, выходите да ребят повеселите!

ТАНЕЦ КУКЛЫ- НЕВАЛЯШКИ" муз. Левиной, сл. Петровой

Ведущая:- Сегодня вы принесли на праздник свои любимые игрушки. Я тоже принесла свою любимую куклу ( показывает самодельную куклу ). Ее мне сшила и подарила моя бабушка. Посмотрите, какая она симпатичная! Ведь игрушки можно не только покупать в магазине, но и мастерить своими руками. Попробуйте смастерить игрушку сами.

ДЕТИ МАСТЕРЯТ ИГРУШКИ ( заготовки сделаны заранее)

Ведущая:- Велика игрушки ценность- пользой, благом, красотой. С целым миром соразмерность спрятана за простотой.

Их совместная дорога научает деток жить, в мире солнечного мира думать, делать, говорить!

Вот и подошло к концу наше развлечение. Мы сегодня многое узнали, многому научились. До свидания, мои друзья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Кукляндия-веселая страна

Конспект игровой деятельности в 1 младшей группе.


"Кукляндия- веселая страна"

Летнее развлечение для 1 младшей группы.


Сценарий досуга " Кукляндия- веселая страна"для младшей группы

Дети путешествуют вместе с Незнайкой на паровозике, используются известные им стихи А. Барто, увлекательные танцы с игрушками. ложками, " мячики".


"Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста.

"Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста.


Презентация "Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста.

Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста.

"Путешествие в волшебную страну Кукляндию"

Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности по методике Н.А. Коротковой.

1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника :

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

Танец с шариками «Кружится пусть вальс»

1 Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой. 3. Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

2. Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат. 4. Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

И совсем большими стали.

Песня «Что такое детский сад»

5. Здесь раскрыли в нас таланты. Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры И немножечко актеры.

Ведущий1 : Кто талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы! 6. Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Ведущий2: Да –да! Не удивляйтесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех! И сегодня эти слова — девиз нашего праздника. Скажем все вместе – наши дети

Все зрители: Лучше всех! Аплодисменты. (Дети садятся на стулья)

Ведущий1: В нашей группе все умеют

Петь, плясать, стихи читать.

Мы решили, что таланты

Надо вам всем показать!

И сейчас сюда выйдут дети, которые умеют рассказывать стихи – Лучше всех!

7. Мы уже не малыши и не дошколята.

Яркие карандаши сменим на тетрадки,

Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –

Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!

8. Знаем, как учить стихи, и читать немножко…

А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.

Вы ведь вырастили нас, очень нас любили,

Но уходим в первый класс. Детский сад, счастливо! 9. С сентября я ученик!

Мама купит мне дневник,

А еще портфель и книжки,

Мы ведь больше не малышки!

Мы ведь школьники теперь,

Повзрослели: верь - не верь!

Ведущий1: Аплодисменты нашим чтецам! И конечно же медали!

Ведущая2: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)

Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.

Вас сегодня от души

Хотят поздравить все они!

Выход игрушек. (заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)

1)Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.

2)В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?

10. Девочка (подходит к игрушке) :

Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

11. Девочка (подходит к кукле) :

С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

12. Ребёнок (подходит к игрушке собачке) :

Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

13. Ребёнок (подходит к игрушке зайчику) :

Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Расстаёмся мы с тобой.

14. Ребёнок (подходит к игрушке медведю) :

Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

4. Танец «Игрушки и дети».(танец исполняют несколько выпускников с малышами)

Ребё нок-игрушка: 3) Вы сегодня в первый класс Все уходите от нас.

4) В школе хорошо учитесь, Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)

Ведущая1: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонечко идите.

(дарят подарки и провожают до двери, малыши уходят под музыку)

Ведущая2: А еще медали получают наши выпускники так красиво выступившие с игрушками! (вручают медали тем, кто танцевал)

Ведущая1 : Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад

Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники

А завтра все вы – школьники.

Танец «Первоклашки»

Ведущая2: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек.

А сейчас, свои актерские таланты продемонстрируют,

Сценка называется «Тихий час».

Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям

1 Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Приглашаю вас с собой,

3 Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке

4 А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

5 Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

Очень-очень стать хочу

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

(ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ НАЧИНАЮТ КИДАТЬСЯ ПОДУШКАМИ)

1 ребенок : Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

6. Воспитатель-ребё нок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места)

Ведущая2: Наши актеры заслуживают свои медали!

(Звучит музыка)

Ведущая1:Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.

Выход Лентяев. (выходят 2 Лентяя, с гитарой и маракасами в руках, смешно танцуют, садятся на пол)

1-й Лентяй (Марго) : Ох, ох, ох… дружочек мой – лентяй -двоечник! Скукотища то какая (зевает)

2-й Лентяй (Гузель) : Э-хе-хе, дружочек мой – бездельник, и вправду, скукота (чешет затылок)

1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й Лентяй: А ты не будешь меня обманывать?

1-й Лентяй: Ну ты что! Когда такое было?

1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.

1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.

2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя.

(происходит потасовка под музыку)

1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?

Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети, которые собираются в школу!

2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,

В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших

детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали.

1-ая ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. А еще они очень талантливые. Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.

1-й Лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.

1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.

Игра «Составь слово».

На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.

Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А задачи они решать умеют?

14. Задачи для родителей. (Лентяи по очереди)

- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.

1-ая ведущая: наши ребята с удовольствием исполнят песню

Песня «До свидания, детский сад»

1-й Лентяй: а знают ли ваши ребята, что нужно брать с собой в школу?

1-ая ведущая: давайте проверим!

Если в школу ты пойдёшь,

То с собою что возьмё шь:

В клеточку тетрадку? (да)

Новую рогатку? (нет)

Альбом и краски? (да)

Карнавальные маски? (нет)

Учебники в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)

Фломастеры и ручку? (да)

Гвоздиков кучку? (нет)

Карандаши цветные? (да)

Матрасы надувные? (нет)

Ластик и линейку? (да)

В клетке канарейку? (нет)

1-й Лентяй: Ладно, что нужно брать в школу, Вы знаете. А слова из букв вы тоже составляете?

2-ая ведущая: Ребята? Справимся с заданием? (Да) Тогда давайте, выстроимся в круг и поиграем в игру «Веселые буквы»

Игра «Веселые буквы».

2-й Лентяй: Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! (Дети перестраиваются для игры) .

Игра «Математика наш друг»

2-ая ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.

2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!

Нужно что-то предпринять!

1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

До свиданья, до свиданья!

Под музыку уходят.

1-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наше шоу.

2-ая ведущая: Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Все от первого до последнего ряда.

Вас приветствуют лучшие музыканты нашего детсада!

2-ая ведущая: Браво, юные музыканты! Аплодисменты нашему оркестру! Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…

Вы, родители, не зевайте. Хором дружно помогайте!

Отвечайте: Да-да-да! Или: Нет-нет-нет

Игра «Пожелания».

2-ая Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!

Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!

Ведущая: Вырастать всем побольше.

Ведущая: Непременно быть всем толще!

Ведущая: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Родители: Да-да-да! Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.

Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!

Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.

Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!

Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?

2-ая Ведущая: Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания.

Вот и подходит к концу наше шоу «Лучше всех». И пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд.

(выходят дети)

Заведующий проекта «Лучше всех!» -Ибрагимова Рамзия Фаритовна!

7. Всё в саду у нас отлично –Красота во всём видна,

Потому что самолично Чудеса творит ОНА!

И заведующей нашей, За старания её,

Мы сейчас спасибо скажем Задушевное своё! Все дети: Спасибо!

2-ая Ведущая: Повара проекта-

8. Наши милые повара, Все- и взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу, Ценим мы работу вашу.

Фея чистоты проекта- Рита Фанавиевна

9. Ни пылинки, ни соринкиВ детсаду мы не найдем

Нашей Рите Фанавиевне «Спасибо!»Скажем мы на выпускном.

Чистый пол и подоконник,И политы все цветы,

Мы не зря вас называем Нашей Феей Чистоты.

2-ая Ведущая: Ваши воспитатели –

Светлана Авзаховна 1-ая Ведущая: и Гульназ Нуриахметовна.

10. Воспитатели родные Наши мамочки вторые,

Ваши птенчики сейчас Переходят в первый класс.

11. Мы вас с этим поздравляем Очень ценим, уважаем.

Пусть воспитанники ваши Смогут мир наш сделать краше.

также, наши ребята благодарят всех-всех работников нашего детского сада, это …!

12. Благодарны мы Вам за старанья,

За улыбки, за детский смех!

Пусть проблемы и переживанья

Позади останутся у всех! 13. Мы желаем крепкого здоровья,

Много сил, упорства и добра.

Пусть встречают дети Вас с любовью

И не забывают никогда

2-ая Ведущая: мы тоже вас поздравляем, желаем вам отличной учебы, крепкого здоровья, успехов во всех ваших делах. А напоследок хотим с вами потанцевать, ну что готовы?

Танец «Я самая, ты самая, он самый, самый лучший»

1-ая Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

2-ая Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая.

Слово заведующему Ибрагимовой Рамзие Фаритовне.

1-ая Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.

2-ая Ведущая: А сейчас настал самый приятный момент нашего шоу «Лучше всех». Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете памятные подарки.

1-ая Ведущая: Ну а сейчас…. Фотосессия у нас.

Закружимся, а потом

В веселых позах мы замрем

Дети : Папы, мамы не зевайте, нас на камеры снимайте

Фотосессия «Лови момент» (под музыку) в конце все вместе собираются в кучу.

2-ая Ведущиая: Ну вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех!» Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018 Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущий. Ведущий: Сегодня праздник.

Сценарий досуга в детском саду «Моя мамочка лучше всех!» ко Дню матери Сценарий досуга в детском саду «Моя мамочка лучше всех!» ко Дню Матери Ход праздника: Выход детей с шарами-сердечками становятся полукругом.

Сценарий выпускного утренника «Лучше всех» в детском саду СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА 2018г. «ЛУЧШЕ ВСЕХ!» Видеозаставка «Надоело быть маленькими, миленькими». Под музыку выходят 2 детей. 1: Добрый день всем,.

Сценарий выпускного в детском саду «Лучше всех!» Выпуск в детском саду "Лучше всех" 2019 г.. 1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Здравствуйте,.

«Лучше всех». Сценарий выпускного праздника Достойный, яркий, актуальный праздник по мотивам телевизионного проекта 1 канала "Лучше всех". Чтобы все дети показали себя на празднике.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети — лучше всех» Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду. Задачи: 1. Развивать у детей умение петь выразительно.

Сценарий выпускного утренника «Лучше всех» Выпускной утренник - шоу «Лучше всех!» Подготовительная к школе группа «Теремок» Звучат фанфары Музыкальный руководитель: Добрый день,.

Сценарий выпускного вечера «Лучше всех» Звучат торжественные позывные праздника. Но, вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы») УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то.

Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Лучше всех» 2019 г Звучат позывные праздника, выходят воспитатели ведущие. 1ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите.

Если кто-то "забыл" загадать слово, следующий играющий берет любое слово из только что пропетого.

Пример:
. Хочу песню про глаза.

***
И улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз
И хорошее настроение не покинет больше вас!

Я хочу песню про улыбки!

***
Улыбнись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется. (из мультфильма "Крошка-Енот"


Ты не верь облакам в вышине пролетающим с севера
Не смотри за окно на пугающий блеск электричества
Ты не верь в темноте аромату душистого клевера
Ты почувствуй меня в обжигающий миг одиночества


В Петербурге сегодня гроза
На ресницах застыла слеза
Ты мой милый родной человек
Расстаёмся как будто на век
Расстаёмся как будто на век
На душе тихо падает снег
Ты звонков моих больше не жди
В Петербурге сегодня дожди


Под скандалящий гром под зарницу кровавую алую
Ты подумай о том что тебе рассказала бессонница
Посиди и поплачь в темноте словно девочка малая
Под раскатистый гром что в окно непрошено ломится


Ты подумай о том что дожди на планете не вечные
Будет снова луна от хорошей погоды чуть пьяная
А гроза за окном как явление столь быстротечное
Ты поверь всё опять как всегда начинается заново


В Петербурге сегодня гроза
На ресницах застыла слеза
Ты мой милый родной человек
Расстаёмся как будто на век
Расстаёмся как будто на век
На душе тихо падает снег
Ты звонков моих больше не жди
В Петербурге сегодня дожди

В Петербурге Сегодня Гроза - А.Пугачёва

Мир волшебный полон тайны, светит Луна.
Час влюбленных, час свиданий, он и она.
Час влюбленных - с ними вечно доля одна,
Рядом цветы и, конечно, Луна.

Луна, Луна, цветы, цветы.
Нам часто в жизни не хватает друзей и доброты.
Луна, Луна, цветы, цветы.
Все, кто влюблен, им доверяют надежды и мечты.
.
С. Ротару - Луна, Луна

Я напрасно ждал, и звал я зря,
Бросил я цветы, они лежали,
Как бы глядя вдаль и говоря:
"Не виновны мы в твоей печали".
В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи
Видел я, цветы, как люди плачут,
И росу роняют на песок.

Мы уходим, и в прощальный час
Провожая из родного края,
Разные цветы глядят на нас,
Нам вослед головками кивая.
Осенью, когда сады грустны,
Листья на ветвях желты и гладки,
Вспоминая дни своей весны,
Глядя вдаль цветы грустят на грядке.

Кто не верит, всех зову я в сад,
Видите, моргая еле-еле,
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как дети в колыбели.
В душу нам глядят цветы земли,
Добрым взглядом всех кто с нами рядом.
Или же потусторонним взглядом
Всех друзей, что навсегда ушли.

«Есть глаза у цветов» Группа "ЦВЕТЫ"

ДДТ - Актриса Весна

Как жаль свинец из автомата
Путь преградил солдатам в отчий дом
Как жаль, что ваши жизни братья
В миг оборвались в жерле огневом
Как жаль ушел герой России
И зарыдает мир на голоса
Мы все за вас молиться будем
Да примет вас Господь на небеса

Героев России моей
Героев вчерашнего дня
Что сердцем горячим своим
Прикрыли тебя и меня
Вы шли на смертельный рубеж
И жизни свои не щадя
В Родину нам сберегли
Герои вчерашнего дня

ГЕРОИ РОССИИ
Муз. С. Михайлов Сл. С. Михайлов

Боже, сколько лет я иду,
Но не сделал и шаг.
Боже, сколько дней я ищу
То, что вечно со мной.
Сколько лет я жую вместо хлеба
Сырую любовь,
Сколько жизни в висок мне плюет вороненым стволом
Долгожданная даль!

Черные фары у соседних ворот,
Лютики, наручники, порванный рот.
Сколько раз, покатившись, моя голова
С переполненной плахи летела сюда, где

Родина.
Еду я на родину,
Пусть кричат: "уродина",
А она нам нравится,
Хоть и не красавица,
К сволочи доверчива,
А ну, а к нам - тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.
Эй, начальник!

Боже, сколько правды в глазах
Государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках
Отставных палачей!
Ты не дай им опять закатать рукава,
Ты не дай им опять закатать рукава
Суетливых ночей.

Черные фары у соседних ворот,
Лютики, наручники, порванный рот.
Сколько раз, покатившись, моя голова
С переполненной плахи летела сюда, где

Родина.
Еду я на родину,
Пусть кричат: "уродина",
А она нам нравится,
Спящая красавица,
К сволочи доверчива,
А ну, а к нам - тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.
Эй, начальник!

Из-под черных рубах рвется красный петух,
Из-под добрых царей льется в рты мармелад.
Никогда этот мир не вмещал в себе двух:
Был нам богом отец, ну а чертом -

Родина.
Еду я на родину,
Пусть кричат: "уродина",
А она нам нравится,
Спящая красавица,
К сволочи доверчива,
А ну, а к нам - тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.
Эй, начальник!

Как откроют врата для нас - и опять перехлест дорог.
Мы последний отбойник, пас, под амнистией мы, корешок.
Эй, начальничек, не томи, а скажи, где маманя ждет.
На, возьми у меня взаймы, я богатенький и не жмот.

Наплевать, что ушла жена, главно, чтоб не ушли долги.
Мама, ты у меня одна, вот такие-то пироги.
Слышишь, мама, не плачь, постой, я устал от рисковых дам,
Я сроднился навек с тобой, мой заснеженный Магадан.

Так что, старая, извини, не поеду с тобой в Москву.
Слишком много там толкотни, да, и мне, впрочем, ни к чему.
Вот что я те скажу: "Езжай, поклонись от меня дядьям
И халупу нашу продай, возвращайся ко мне, слышишь, мам".

Ну, пошел на последний день во владения родных границ.
Ну-ка сбацай мне Сень, а Сень, песню про перелетных птиц.
Эй, наяривай, пой, седой, чтоб слеза прошибала штык.
Я ж теперь на всю жизнь блатной, эх, амнистия! Пой, старик.


пожалуйста, песню со словом долги

Автор текста (слов): Юрий Визбор
Композитор (музыка): Юрий Визбор

Ты у меня одна,
Словно в ночи луна,
Словно в степи сосна,
Словно в году весна.

Нету другой такой,
Ни за какой рекой,
Ни за туманами,
Дальними странами.

В инее провода,
В сумерках города.
Вот и взошла звезда,
Чтоб освещать всегда.

Чтоб согревать в метель,
Чтоб расправлять постель,
Чтоб убаюкивать в ночь,
У колыбели дочь.

Вот поворот такой
Делается с рекой.
Можешь отнять покой,
Можешь махнуть рукой.

Можешь отдать долги,
Можешь любить других,
Можешь совсем уйти,
Только свети, свети..

С Youtube (0:40), очень понравилось:

Много в садике игрушек,
Кукол, зайчиков, петрушек.
С ними некогда скучать,
Но не надо забывать:

Припев:
Игрушки живые и всё понимают,
Надеются, верят, что их не сломают.
Игрушки живые и всё понимают.
.

У нас, молодых, впереди года
И дней золотых много для труда,
Наши руки не для скуки, для любви сердца,
Для любви сердца, той, которой нет конца,
Для любви сердца, той, которой нет конца.

Пусть в сердце твоём, как родня, живут
Навеки вдвоём и любовь, и труд,
Наши руки не для скуки, для любви сердца,
Для любви сердца, той, которой нет конца,
Для любви сердца, той, которой нет конца.

У нас, молодых, впереди года
И дней золотых много для труда,
Наши руки не для скуки, для любви сердца,
Для любви сердца, той, которой нет конца,
Для любви сердца, той, которой нет конца.

Пусть сердце найдёт молодую новь,
Сто тысяч забот и одну любовь,
Наши руки не для скуки, для любви сердца,
Для любви сердца, той, которой нет конца,
Для любви сердца, той, которой нет конца.

Читайте также: