Модель хендай крета игрушка

Обновлено: 17.05.2024

Субкомпактный корейский кроссовер Hyundai Creta давно и прочно застолбил за собой звание самого популярного паркетника в России. Модель представлена в стране сразу в 18 модификациях: при выборе своей «Креты» легко можно потерять голову. Рассказываем, как не наломать дров и не переплатить при покупке.

Вилка цен на «Крету» варьируется очень сильно: если в базе эту модель можно купить всего за 1 097 000 рублей (именно столько сегодня просят дилеры за переднеприводную версию Standard c 1,6-литровым 121-сильным мотором на «палке»), то в топе машина доступна уже за 1 607 000 рублей (2,0 АТ 4WD в комплектации БИ2). Речь идёт ни много ни мало о 510 000 рублей. За эти деньги легко можно купить мегапопулярную в народе новенькую «Гранту» - что называется, в довесок (в базе она оценивается в 499 900 рублей). Но стоит ли овчинка выделки?

Выбор своей «Креты» проще всего начать с мотора и коробки передач, а также типа привода. Под капотом автомобиля может находиться как базовый 1,6-литровый 121/123-сильный «атмосферник» от «Соляриса»/«Рио», так и чуть более тяговитый (но и прожорливый) 2,0-литровый 150-сильный движок. Если первый сочетается как с 6-ступенчатой «механикой», так и с аналогичным по числу передач «автоматом», то второму производителем отряжена лишь автоматическая трансмиссия. А вот полный привод сочетается и с тем, и с другим силовым агрегатом, в том числе, в связке с МКП. Оба мотора примерно идентичны по надёжности и не доставляют серьёзных хлопот потребителям.

Особое внимание стоит обратить на тип привода – он определяет тип задней подвески. Переднеприводная модификация технически повторяет уже упомянутый «Солярис»: впереди используется подвеска типа McPherson, сзади – полузависимая балка с немного изменённой кинематикой. А вот на полном приводе сзади применена двухрычажная схема – по аналогии со старшим Hyundai Tucson. Есть, разумеется, и электрогидравлическая муфта подключения задней оси с функцией принудительной блокировки. Какая версия из перечисленных лучше, объяснять вряд ли стоит.

Любителям прохватить по не самым лучшим дорогам и выбраться на природу стоит обратить свой взор на полноприводную «Крету». Эта модификация, особенно на шинах базового размера (16 дюймов), легко справится со всеми типичными изъянами дорожного полотна и в целом окажется более удобной и комфортной в эксплуатации. Но нужно понимать, что ни одна из версий «Креты» на роль вездехода претендовать не может – полный привод лишь добавляет уверенности и повышает проходимость в пределах геометрических ограничений. Дорожный просвет корейского кроссовера, напомним, невелик – всего 190 мм.

Отталкиваться от динамических характеристик в случае с «Кретой» вряд ли стоит – говорить о выдающейся динамике здесь не приходится. Это сугубо утилитарный автомобиль, при разгоне которого до сотни лишняя секунда-две совершенно ничего не решают. Самый «задушенный» вариант с мотором 1,6, полным приводом и «механикой» по паспорту разменивает сотню за 13,1 секунды. Топовая версия с полным приводом выполняет это упражнение за 11,3 секунды, а с передним приводом – за 10,7 (сказывается разница в массе).

В базовой комплектации Standard брать смысла «Крету», в общем-то, нет. За 1 097 000 рублей вам предложат пустой как барабан переднеприводный автомобиль на «механике» с тщедушным 1,6-литровым движком. В оснащение такой версии входят стальные 16-дюймовые колёсные диски, галогенные фары, две фронтальные подушки безопасности, ABS и расширенная ESP, система контроля давления в шинах, кондиционер, тканевый салон, простенькая мультимедиа с возможностью управления с рулевого колеса, электропривод передних и задних стёкол, центральный замок, иммобилайзер да бортовой компьютер, не считая прочей мелочёвки в виде полноразмерной запаски и других тривиальных опций. В комплектации Standard полного привода нет в принципе. Вариант с АКП с 1,6-литровым движком стоит от 1 147 000 рублей (доплата за коробку – 50 000 рублей).

Компания Hyundai представила «спортивную» версию кроссовера Creta N Line. Примечательно, что автомобиль должны были представить в России, однако из-за текущей ситуации компания перенесла презентацию в Бразилию, где автомобили стоит около 2 млн рублей в пересчёте на наши деньги.

Представлена спортивная Hyundai Creta N Line, которая ожидалась в России

Hyundai Creta N Line отличается от обычной Creta новым бампером и противотуманными фарами треугольной формы. У радиаторной решетки иной рисунок в стиле Tucson, над ней появилась вентиляционная прорезь, а хромированные элементы затемнены. Сзади Creta N Line получила диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, а также 17-дюймовые диски оригинального дизайна.

Представлена спортивная Hyundai Creta N Line, которая ожидалась в России

В салоне на сиденьях вышиты эмблемы N Line, она украшает рычаг коробки передач и рулевое колесо. Также добавлена красная строчка в обивке. Несмотря на то, что автомобиль называют спортивным, он получил бензиновый турбомотор объёмом 1 л мощностью 120 л.с. Так что спортивным в данном случае является только дизайн.

Главным конкурентом Creta N-Line станет Kia Seltos GT-line, а в Индии кроссоверу предстоит также соперничать с Tata Harrier и MG Hector. Информации о появлении модели в России нет.

Представлена спортивная Hyundai Creta N Line, которая ожидалась в России

Представлена спортивная Hyundai Creta N Line, которая ожидалась в России

Недавно Hyundai представила новую «рыцарскую» версию популярного кроссовера Hyundai Creta Knight Edition.

16 июня 2021 года на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» состоялась официальная презентация совершенно нового, второго по счёту поколения самого популярного кроссовера на отечественном рынке – модели Hyundai Creta. «Живых» машин покупатели будут ждать до 1 июля 2021 года. Цены пока также не объявлены. Однако первое представление о многообещающей новинке уже получено. Мы нашли в ней пять неоспоримых плюсов перед прежним поколением. Не обошлось и без трёх ложечек дёгтя.

Creta стала больше

Второе поколение Креты увеличилось в размерах. Поверить в это сложно, ведь корейский паркетник создан на прежней платформе от субкомпактного Соляриса. Но изменения налицо, и они понравятся каждому покупателю.

Модернизация тележки позволила увеличить длину Hyundai Creta на 30 мм, ширину – на 10 мм, а колёсную базу – на 20 мм. Длина новой Креты - 4 300 мм, ширина - 1 790 мм, высота - 1 620 мм (минус 10 мм), колёсная база - 2 630 мм. Основная прибавка по длине пришлась на задний ряд сидений. Увеличился, в том числе, и проём дверей второго ряда – садиться в автомобиль будет удобнее.

Прибавка пространства распространилась не только на салон. Багажный отсек автомобиля второго поколения увеличился на 31 литр. Теперь в «трюм» кроссовера помещается до 433 литров поклажи. Пропорции машины от прибавки длины и ширины кузова при одновременном сокращении высоты только выиграли – машина смотрится более благородной и приземистой. Свесы кузова стали короче, но на геометрической проходимости это вряд ли сказалось. Дорожный просвет не изменился и составляет 190 мм.

Creta стала современнее

С обновлением поколений Крета перестала быть «гадким утёнком», адресованным непритязательной публике: автомобиль начал обрастать современными опциями из другой лиги.

На новой Creta появилась цифровая приборная панель. Полностью цифровой, её, как ни странно, назвать нельзя. Скорее, она комбинированная, но и это для машины данного сегмента тянет на прорыв: в центре комбинации приборов размещён 7-дюймовый цветной экран, обрамлённый традиционными стрелочными указателями - тахометра, бензобака и температуры.

Автомобиль оснащается системой Drive Mode Select – с её помощью можно выбирать режимы движения - Sport, Normal или Eco. Она позволяет изменять динамические характеристики и отзывчивость педали газа.

Creta стала комфортабельнее

Первое поколение корейского бюджетника выделялось на фоне конкурентов своей достойной эргономикой: расположиться в машине за рулём без особых проблем мог даже рослый или тучный водитель. Регулировки руля в двух плоскостях и широкий диапазон настроек кресла это позволял. Второе поколение перечисленных достоинств не растеряло. Во втором ряду сидений, как мы уже говорили прежде, места стало даже больше.

Удлинение машины и увеличение колёсной базы положительным образом должно сказаться на ездовом комфорте. Серьёзных перемен в конструкции шасси не случилось: впереди это прежний McPherson, сзади – полузависимая балка (на переднем приводе) или многорычажка (у полноприводных версий). В последнем случае инженеры поколдовали с настройками пружин и амортизаторов. Создатели автомобиля уверяют, что на ходу новая машина будет комфортабельнее и азартнее прежней. Размерность колёс не изменилась - 16 или 17 дюймов.

Creta стала ярче

С выводом на российский рынок новой Creta производитель полностью пересмотрел цветовую гамму. Купить кроссовер россияне смогут, в том числе, в двухцветном исполнении – с чёрной крышей.

Всего дилеры Hyundai предложат клиентам автомобили в пяти цветах, в том числе, красном, оранжевом, белом и синем. В новые цвета в перспективе будут окрашиваться выпускаемые в Петербурге Солярисы. Комплектаций предложат пять - Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige плюс спецверсия Special Edition.

Creta осталась надёжной

В движение новая Creta в России будет приводиться прежними силовыми агрегатами: 1,6- и 2,0-литровыми атмосферными моторами мощностью 121 (АКП), 123 (МКП) и 149 л. с. соответственно. Коробок передач всё так же две – 6-диапазонный «автомат» и 6-ступенчатая «механика». Все эти агрегаты зарекомендовали себя относительно неприхотливыми и не доставляющими существенных хлопот автовладельцам. Переживать по поводу надёжности покупателям не придётся.

Не изменилась технически и опциональная система полного привода. Она выполнена на основе проверенных временем узлов и агрегатов с использованием многодисковой муфты с электронным управлением.

Creta стала жутковатой внешне

О хорошем рассказали. Теперь о плохом. Дизайн новинки уже вызвал шквал негативных отзывов от обывателей и потенциальных клиентов. Если облик Креты первого поколения был нарочито простоватым, что называется, без изысков, то внешность модели второго поколения – скорее, стала эпатажной и нарочито азиатской.

Наша Крета выглядит немного по-иному по сравнению с индийским и китайским вариантами. Изменена решётка радиатора, убраны алюминиевые накладки с порогов, изменён передний диффузор, увеличен воздухозаборник, переработана форма пятой двери… Но погоды это не сделало.

По большому счёту, перед нами всё тот же спорный «азиат» с нарубленной на отдельные сегменты оптикой а-ля Палисад, повергающий обывателей в культурный шок и уныние. Дизайн получился, скажем прямо, на большого любителя.

У Creta не появилось элементарных опций

За оснащение бюджетного кроссовера современной мультимедийкой, камерами кругового обзора, адаптивным круизом, обогревом всего и вся, виртуальную приборку, тлематику, автозапуск и прочие по-настоящему крутые опции Крету мы уже похвалили. Вот только воспользоваться многими из этих новшеств смогут не все покупатели.

Рядовые обыватели были бы несказанно рады куда более приземлённым и нетехнологичным мелочам – двухзонному климат-контролю (да-да, его до сих пор нет), газовым упорам для капота (заливать омывайку приходится часто и каждому автовладельцу), штатной защите картера двигателя (с завода под мотором нет даже пластмассового пыльника) или банальной регулировке наклона спинки заднего дивана. Такие мелочи действительно важны!

Пожурим и за шины: приобретая новую Крету, не поленитесь сразу же «переобуть» её в нечто более цепкое и безопасное, чем китайские покрышки Nexen.

Creta осталась технически «дремучей»

В отсутствии под капотом Креты современных наддувных моторов рядовые российские покупатели склонны видеть сплошные плюсы. Мы с этим мнением категорически не согласимся.

Широкий выбор силовых агрегатов – один из путей к сердцу покупателя. Конкуренты в лице Renault и многочисленных «китайцев» уже сделали свой шаг, предложив клиентам высокотехнологичные продукты. Французы, например, оснастили паркетники 1,3-литровым турбо. Притом - с различными коробками. Hyundai в России крыть просто нечем: ни вариатора, ни дизеля, ни турбодвижка на Крете нет и не предвидится.

Да, чуть не забыли: объём бензобака скукожился с 55 до 50 литров: «простреливать» от одной столицы до другой нужно аккуратно – можно ненароком и «обсохнуть».

Все версии Hyundai Creta в каталоге Quto

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Представлен кроссовер Hyundai Creta с новым лицом


Игорь Владимирский

У нас Creta второго поколения пока еще считается горячей новинкой, хотя на самом деле этот кроссовер дебютировал еще в 2019 году в обличье китайской модели Hyundai ix25. Но даже по меркам корейских автопроизводителей рестайлинг через два года после дебюта — это опережающий темп. Впрочем, в случае с Кретой это оправданный шаг: новое выражение лица ей необходимо.


Обновленный кроссовер представлен в далекой Индонезии. Компания Hyundai только построила здесь собственный завод, и первой моделью, которая встанет на его конвейер, по плану как раз станет Creta — сразу с новым лицом. Судя по всему, готовность обновленной модели просто совпала со сроком запуска местного предприятия.


Если сравнивать с российской Кретой (также эти машины выпускают в Индии и Бразилии), то изменен как раз только дизайн передней части. Теперь он выполнен в стиле старшей модели Hyundai Tucson. Основные фары расположены ниже, а ходовые огни встроены в боковые секции огромной решетки радиатора и в выключенном состоянии ничем себя не выдают. Длина выросла на 15 мм (до 4315 мм). Единственное изменение на корме — другая нижняя накладка на бампере, колеса могут быть только 17-дюймовыми.


Что касается интерьера, то у Креты для Индонезии есть полностью виртуальная комбинация приборов (с экраном на 10,25 дюйма), которая до сих пор предлагалась только для удлиненной трехрядной версии индийского производства. Но медиасистема у местных машин бывает лишь базовая — с восьмидюймовым экраном. Информация о появлении третьего ряда в багажнике не подтвердилась, но такая опция может появиться позже.

Обновленная Creta предложена в Индонезии только с одним мотором — это тот же атмосферник 1.5 серии Smartstream (115 л.с.), что ставят на кроссоверы в Индии. Можно выбрать шестиступенчатую «механику» или вариатор IVT, но привод только передний: покупателям подобных машин в Юго-Восточной Азии трансмиссия 4х4 не нужна. Зато есть два «внедорожных» режима противобуксовочной электроники — для песка и грязи.

Продажи Креты в Индонезии начнутся в ближайшее время, цены уже объявлены: от 19500 долларов. Как скоро рестайлинг коснется машин для других рынков? Например, в Индии обновленную Крету ожидают уже в середине 2022 года, ведь там модель второго поколения появилась еще в начале 2020-го. Информации о рестайлинге российской модели пока нет.

Hyundai

Погода снова портится? Система управления полным приводом HTRAC не позволит ей испортить ваши планы. Инновационная электроника в режиме реального времени отслеживает скорость и состояние дорожного покрытия. На основании полученных данных HTRAC автоматически распределяет крутящий момент между четырьмя колёсами, а при необходимости подтормаживает каждое из колёс, тем самым обеспечивая надёжное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость в сложных погодных условиях.

Вы можете выбрать оптимальный для себя режим работы автомобиля. Для этого достаточно переключить коробку передач в положение Drive. В Staria Premium доступны следующие режимы: NORMAL — для комфортного ежедневного вождения; ECO — обеспечивающий экономичный расход топлива; и SPORT — с улучшенной динамикой и сокращённым временем разгона.

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

С помощью радаров, встроенных в заднюю часть автомобиля, следит за обстановкой в области «слепых» зон. Это помогает водителю избежать аварийной ситуации при маневрировании в дорожном потоке

Во время движения задним ходом предупреждает о приближении транспортного средства, следующего в поперечном направлении. В случае необходимости активируется экстренное торможение.

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Начать движение, не выходя из дома? В новой Staria Premium с инновационными технологиями дистанционного управления BlueLink это просто. Запуск двигателя, прогрев до нужной температуры, информация о состоянии автомобиля и многое другое ‒ доступны прямо с экрана вашего мобильного устройства. Вы можете построить маршрут в приложении и тут же загрузить его в навигационную систему автомобиля.

Начать движение, не выходя из дома? В Tucson с инновационными телематическими сервисами BlueLink® это просто. Запуск двигателя, прогрев до нужной температуры, информация о состоянии автомобиля и многое другое ‒ доступны прямо с экрана вашего мобильного устройства. Вы можете построить маршрут в приложении и тут же загрузить его в навигационную систему автомобиля.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчётам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Читайте также: