Модель honda civic игрушка

Обновлено: 01.05.2024

Представляем компанию ООО «Кроун» занимается поставкой любого вида транспортной техники под заказ из Японии, Европы, США, Дубаи. Работаем напрямую с официальным.

Под заказ, Автомат, Бензин, Правый руль, Без документов

HONDA CIVIC 2007

Представляем компанию ООО «Кроун» занимается поставкой любого вида транспортной техники под заказ из Японии, Европы, США, Дубаи. Работаем напрямую с официальным.

Под заказ, Автомат, Бензин, Правый руль, Без документов

HONDA CIVIC 2008

Представляем компанию ООО «Кроун» занимается поставкой любого вида транспортной техники под заказ из Японии, Европы, США, Дубаи. Работаем напрямую с официальным.

Под заказ, Автомат, Бензин, Правый руль, Без документов

HONDA CIVIC 2006

Представляем компанию ООО «Кроун» занимается поставкой любого вида транспортной техники под заказ из Японии, Европы, США, Дубаи. Работаем напрямую с официальным.

Под заказ, Автомат, Бензин, Правый руль, Без документов

HONDA CIVIC 2009

Представляем компанию ООО «Кроун» занимается поставкой любого вида транспортной техники под заказ из Японии, Европы, США, Дубаи. Работаем напрямую с официальным.

Под заказ, Автомат, Бензин, Правый руль, Без документов

HONDA CIVIC 2011

Комплектация: 1.8 MT (140л. c.)

В наличии, С документами

HONDA CIVIC 2008

Комплектация: 1.8 AMT (140л. c.)

В наличии, С документами

HONDA CIVIC 2008

Комплектация: 1.8 AMT (140л. c.)

HONDA CIVIC 2008

Комплектация: 1.8 AMT (140л. c.)

HONDA CIVIC 2008

Комплектация: 1.8 AMT (140л. c.)

HONDA CIVIC 2008

Комплектация: 1.8 AMT (140л. c.)

HONDA CIVIC 2011

ЛОТ: 01240327 Автопрага Восток Вы можете получить скидку на данный автомобиль до 50000 рублей. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж. ГК FAVORIT MOTO.

Передний, бензин, Левый руль, С документами

HONDA CIVIC 2011

ЛОТ: 01240327 Автопрага Восток Вы можете получить скидку на данный автомобиль до 50000 рублей. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж. ГК FAVORIT MOTO.

Передний, бензин, Левый руль, С документами

HONDA CIVIC 2007

ЛОТ: 01238895 Автопрага Восток Вы можете получить скидку на данный автомобиль до 50000 рублей. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж. ГК FAVORIT MOTO.

Передний, бензин, Левый руль, С документами

HONDA CIVIC 1997

Только реальные цены. Указана средняя стоимость, согласно статистики проданных авто на Японских аукционах за последние 3 месяца. Если цена на порядок ниже зн.

Под заказ, Передний, бензин, Правый руль, Без документов

HONDA CIVIC 2008

Комплектация: 1.8 AT (140л. c.)

HONDA CIVIC 2008

Комплектация: 1.8 AMT (140л. c.)

HONDA CIVIC 2008

Комплектация: 1.8 AT (140л. c.)

HONDA CIVIC 2008

Комплектация: 1.8 AMT (140л. c.)

HONDA CIVIC 2010

ЛОТ: 01196033 FAVORIT MOTORS KIA Восток Цену этого автомобиля можно снизить на 50 000 руб. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж. ГК FAVORIT MOTORS с.

Передний, бензин, Левый руль, С документами

HONDA CIVIC 2008

Комплектация: 1.8 AMT (140л. c.)

HONDA CIVIC 2010

ЛОТ: 01196033 FAVORIT MOTORS KIA Восток Цену этого автомобиля можно снизить на 40 000 руб. благодаря программам: Trade-in -20 000 руб. Кредитование -10 000 руб.

Передний, бензин, Левый руль, С документами

HONDA CIVIC 2010

ЛОТ: 01196033 FAVORIT MOTORS KIA Восток Цену этого автомобиля можно снизить на 40 000 руб. благодаря программам: Trade-in -20 000 руб. Кредитование -10 000 руб.

Передний, бензин, Левый руль, С документами

HONDA CIVIC 2018

Предлагаем Вашему вниманию автомобиль HONDA CIVIC EX 2018 года производство США. Без пробега по РФ ООО"Океан Корпорация Техники" - работаем с 2003 года и являе.

Передний, бензин, Левый руль, С документами

HONDA CIVIC 2011

Комплектация: Обогрев зеркал, Электрозеркала, Электростеклоподъемники, Легкосплавные диски, АКПП, Передний привод, Усилитель руля, Кодиционер, Бензин, Обогрев с.

Передний, бензин, С документами

Продаю

Продаю нужны деньги Honda Civic d15b vtec 3 stage 130сил причина продажи переход на задний привод обмен на задний привод с доплатой

Авто с пробегом, В наличии, Передний, Механика, Бензин, Правый руль, Собственников: Три и более, С документами

BEE24018 Honda Civic EF9 GR.A ’91 Idemitsu Beemax Model Kits
BEE24018 Honda Civic EF9 GR.A ’91 Idemitsu Beemax Model Kits
BEE24018 Honda Civic EF9 GR.A ’91 Idemitsu Beemax Model Kits
BEE24018 Honda Civic EF9 GR.A ’91 Idemitsu Beemax Model Kits
BEE24018 Honda Civic EF9 GR.A ’91 Idemitsu Beemax Model Kits

Покупая масштабные сборные модели Honda , Вы получите детализированную коллекционную машину, которую не стыдно поставить на полку на видное место. Вы можете выбрать модель легендарного гоночного болида AA City Turbo, элегантного скоростного NSX, старенького N360 для городской езды и много других классических и современных автомобилей от японской компании.

Видовое разнообразие

Сборные модели Хонда обладают следующими характеристиками:

  • длина, ширина и высота;
  • масштаб, самый распространенный 1 к 18;
  • количество деталей и уровень сложности сборки;
  • детали сделаны из твердой породы дерева, полимеров, алюминия, шины из резины, стекла из прозрачного полиэтилентерефталата;
  • детализация салона и функции в виде возможности открытия передних, задних дверей или багажника;
  • в комплекте краски и кисточки для раскрашивания, клей.

Советы по приобретению

Для первой сборки подойдет масштабная модель Хонда среднего уровня. Отдайте предпочтение моделям с корпусом из металла и с высокой детализацией. Они смотрятся очень изящно и дорого. В качестве подарка подойдут модели невысокого уровня сложности.

Игрушки растут вместе с человеком, вчера еще играл в конструктор и машинки, а завтра идет в гараж перебирать двигатель или варить арки. Но металлические модели любимых автомобилей радуют глаз вне зависимости от возраста: блестящие, ровные, такие, какими должны быть автомобили у каждого в гараже. Компания Ebbro, производитель металлических масштабных моделей, представляет для компании Honda, под OEM номерами, некоторые известные модели автомобилей. Машинка может быть подарок самому себе, или просто хорошим подарком, как другу так и ребенку.

Внимание! Сразу предупрежу, что цена по этими номерами Honda OEM будет стоит в примерно 75$, если же вы узнаете оригинальный номер Ebbro то цена упадет до 15-40$ в зависимости от модели. В первмом случае упаковка будет Honda, во втором же Ebbro.




























Металлические модели EJ9, EK3, EK9

К сожалению в списке не представлены модели 5 поколения (1992-1995) и 6 поколения (1996-2000) Honda Civic, но я разыскал оригинальные номера Ebbro по которым еще можно найти эти модели. Чаще всего можно найти игрушечные модели Honda Civic Type-R белого,серебрянного и желтого цветов (соответственно номера EBBRO 44610, 44611, 44612).


Но если Вы все таки решите взять себе именно металлическую модель EJ9 или EK3, то такая металлическая модель есть у немецкой фирмы Welly под артикулом 39875.


Металлические купе EJ8

Единственные купе 6 поколения Civic я нашел в фирме Mondo Motors модель 51018, размером 1:24

Honda Civic - Каменный лес Stone Forest

Модели-долгожители – редкость для сегодняшнего автомобильного рынка. Большинство ветеранов уже давно на заслуженной «пенсии». Правда, иной раз автопроизводители воскрешают почившее название, выпуская под известным именем машину другого класса. Так, например, было с Nissan Terrano. «Сивику» в этом плане повезло. Вот уже на протяжении почти 50 лет модель живет и здравствует.

Содержание

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо «автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная версия авто – Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал. Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат. Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2 штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее, теперь он выдавал 60 л.с.

Honda Civic 1975 - Каменный лес Stone Forest

Модель 1975 года

Второе поколение (1979–1983 годы)

Долгожданная смена поколения произошла в 1979 году. Но изменения носили не масштабный, а точечный характер. Модель пользовалась хорошим спросом в мире, и создатели боялись «перемудрить». Поэтому «Сивик» чуть прибавил в размерах и обзавелся новым «железом». А именно: под капотом появился новый мотор CVCC-II объёмом 1,3-литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был доступен и еще один силовой агрегат – 1,5-литра и 67 «лошадок». В «базе» авто оснащался 4-ступенчатой «механикой». В более дорогих версиях появлялась либо 5-ступенчатая «ручка», либо 2-ступенчатая роботизированная коробка Hondamatic с повышенной передачей (правда, ее вскоре заменили на трёхступенчатую трансмиссию).

Модель предлагалась в 3-х вариантах: хэтчбек, седан и универсал. За те 4 года, что ее производили, «Сивик» 2-го поколения закрепил успех и репутацию своего предшественника.

Honda Civic 1980 - Каменный лес Stone Forest

Модель 1980 года

Третье поколение (1983–1987 годы)

Производство 3-го поколения началось в 1983 году. Помимо традиционных исполнений – седан и хэтчбек – появилась версия Civic Shuttle. Ее можно было отнести как к высоким универсалам, так и к минивэнам. Затем появилось «заряженное» купе Civic CRX. На «Сивики» 3-го поколения ставили бензиновые силовые агрегаты объемами от 1,2-литра до 1,6-литра. Соответственно, мощность варьировала от скромных 54 «лошадок» до вполне солидных 135. А в 1985 году версия Shuttle обзавелась в качестве дополнительной опции полным приводом.

Honda Civic 1985 - Каменный лес Stone Forest

Модель 1985 года

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же «механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Honda Civic 1990 - Каменный лес Stone Forest

Модель 1990 года

Пятое поколение (1991–1995 годы)

Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от «исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.

Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с системой VTEC), выдававший 160 л.с.

В базовой версии «Сивики» комплектовались фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане обделили) и системой ABS.

Honda Civic 1994 - Каменный лес Stone Forest

Модель 1994 года

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и 5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и «автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика авто.

Honda Civic 2000 - Каменный лес Stone Forest

Модель 2000 года

Седьмое поколение (2000–2005 годы)

Новое поколение, дебютировавшее в 2000 году, «потеряло» переднюю многорычажную подвеску. Ее на «боевом посту» сменила подвеска типа MacPherson. Появился и новый 1,7-литровый мотор мощностью 117 л.с. В 2002 году создатели представили версию Civic Si. Она отличалась мотором на 160 л.с., а также раллийной 5-ступенчатой «механикой». С этого же поколения началась и история гибридных «Сивиков». Они оснащались 1,3-литровым двигателем на 65 л.с., которому помогал электромотор на 13 «лошадок».

Продавалось поколение и в России. У нас появились седаны и хэтчбеки, оснащенные 1,6-литровым мотором на 110 «лошадок».

Honda Civic 2002 - Каменный лес Stone Forest

Модель 2002 года

Восьмое поколение (2005–2012 годы)

Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.

В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.

Honda Civic 2010 - Каменный лес Stone Forest

Модель 2010 года

Девятое поколение (2011–2015 годы)

«Сивики» 9-го поколения продавались в России вплоть до 2015 года, после чего их убрали из модельного ряда. Такое решение было принято из-за низких продаж, вызванных увеличением стоимости машин.

Honda Civic 2012 - Каменный лес Stone Forest

Модель 2012 года

Десятое поколение (с 2015 года)

Естественно, новое поколение до нашей страны не добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.

В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.

Honda Civic 2016 - Каменный лес Stone Forest

Модель 2016 года

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: первым представлен седан


Игорь Владимирский

Civic снова меняет имидж. Эксперименты с космическим дизайном и «однообъемным» силуэтом закончены. Новая модель уже одиннадцатого по счету поколения выглядит более традиционно и солидно. Но не спешите называть этот Civic пенсионерским. Разработчики уверяют, что это еще и самый драйверский седан в истории модели!


Основания стоек лобового стекла сдвинуты на 50 мм назад, капот стал длиннее и ниже — между ним и подоконной линией больше нет ступеньки. Более отчетливо выражен и хвост багажника. При этом габариты почти не изменились: новый Civic на 33 мм длиннее предшественника (теперь 4674 мм), а ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) и вовсе прежние. Зато горизонтальная светотехника (теперь полностью диодная) делает машину визуально шире. Багажник стал меньше: 419 литров вместо 428 (по методике SAE).


Платформа прежняя, но доработанная. Причем в компании не стали упрощать ее, устанавливая назад «балку»: Civic-седан по-прежнему имеет многорычажную подвеску задних колес во всех версиях. Колесная база выросла на 36 мм (до 2736 мм), задняя колея теперь на 13 мм шире, алюминиевый передний подрамник стал легче, везде установлены новые резино-металлические шарниры. Жесткость кузова на кручение увеличена на 8%. А в итоге разработчики обещают более острую управляемость в сочетании с улучшенной изоляцией салона от шума и вибраций.


В салоне тоже революция — он стал более традиционным и «спокойным», с простым дизайном и чистыми линиями. Это новая стратегия Хонды: подобный интерьер мы уже видели у кроссовера HR-V, а впредь такая концепция салона распространится на весь модельный ряд компании. Одновременно подтянуто качество отделочных материалов. Дефлекторы вентиляции замаскированы под единой «сеткой», а еще у них теперь необычные джойстики регулировки потока.


Базовые приборы — с аналоговым спидометром и семидюймовым экраном. Но у топ-версии впервые появились полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 10,2 дюйма. Предусмотрено и два варианта медиасистемы — с тачскрином на семь или девять дюймов, причем в обоих случаях есть рукоятки и аппаратные кнопки для самых важных функций.

Новая опция — аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками. А комплекс Honda Sensing, который есть уже «в базе» и объединяет систему автоматического торможения и других ассистентов, лишился радара и теперь работает только с фронтальной камерой. Которая, впрочем, имеет более высокое разрешение и увеличенный угол обзора.


Свежий Civic стал первой серийной Хондой с новыми фронтальными подушками безопасности, которые прежде встречались только на более дорогих автомобилях Acura. Эти подушки разработаны совместно с фирмой Autoliv, а их главная особенность в том, что они предотвращают соскальзывание головы человека с купола, ведь во время столкновения седоки не обязательно смотрят прямо и держат голову строго по центру. Для этого водительскому эйрбэгу придали форму пончика, а подушка переднего пассажира имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. По задумке, во время аварии боковые секции обволакивают голову, не давая ей соскользнуть вбок. А за доплату для Сивика впервые предложены боковые подушки на втором ряду.


Силовые агрегаты перекочевали с прежней модели. Базовым в Америке остался двухлитровый атмосферник с отдачей 160 л.с. и 187 Нм. Альтернатива — турбочетверка 1.5, у которой система изменения фаз VTEC теперь есть не только на впуске, но и на выпуске. Мощность выросла со 176 до 182 л.с., а крутящий момент — с 220 до 240 Нм. Оба мотора сочетаются только с доработанным клиноременным вариатором.

Седаны вот-вот начнут выпускать в Канаде, на заводе в городе Аллистон (там же делали и четырехдверки уходящего поколения). Через несколько месяцев увидит свет хэтчбек, но выпускать эту версию будут уже не в Англии, как сейчас, а в США (штат Индиана). Пятидверный Civic впервые обретет американскую прописку, ведь с прекращением производства модели уходящего десятого поколения Honda закроет свой британский завод и станет продавать в Европе только импортные автомобили, среди которых Сивика уже не будет. Сборка Сивиков в Турции тоже вскоре прекратится.


Новый Civic-седан выйдет на американский рынок летом. За ним последуют пятидверный хэтчбек, «подогретая» версия Civic Si (для седана) и «горячий» хэтчбек Civic Type R, который, скорее всего, станет гибридом. А вот варианта с кузовом купе в новой гамме уже не будет: компания отказалась от него из-за низкого спроса. В Россию Civic не вернется, ведь Honda уже объявила об уходе с нашего рынка в 2022 году.

Читайте также: