Модель игрушка infiniti fx35

Обновлено: 28.03.2024



FX построен как и Nissan 350Z (370Z) на заднеприводной платформе Nissan FM (Front Mid-Ship) — суть в том, что двигатель располагается за передней осью, развесовка 52:48 (V6 RWD) в отличие от Murano, который сделан на платформе D как и Nissan Altima (передний привод).
Для FX платформа FM была усилена в лонжеронах, порогах и задних крыльях.
Интеллектуальная система ATESSA-ETS использует передовые стратегии в распределении крутящего момента (от 0:100 до 50:50). При ускорении с места система распределяет крутящий момент 50:50 по осям для уверенного старта особенно в снег. От себя добавлю, что дури достаточно, задницей метет, спасает VDC (в городе не стоит отключать), которая очень хорошо держит машину, особенно на трассе — срабатывает моментально, но на низких скоростях дает немного дрифтануть.
С комплектациями история примерно такая:
Touring Package — (типа базовой) включает в себя кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений, память водительского сиденья, поясничный упор водительского сиденья, электропривод рулевой колонки, подогрев наружных зеркал заднего вида, люк, аудиосистему Bose с 11-динамиками (в т.ч. сабвуфер), система HomeLink, датчик света фар, мультируль с управлением аудиосистемой и круиз-контролем, черные рейлинги.
Sport Package — включает в себя 20-дюймовые колеса, алюминиевые накладки на педали и алюминиевые рейлинги, вставки из рифленого алюминия, темная хромированная оптика, для FX45 она в базе. Никакой спорт-подвески не существует, на 35-ом и 45-ом она идентична.
Technology Package — включает навигационную систему, интеллектуальный круиз-контроль, камеру заднего вида и систему бесключевого доступа Intelligent Key. С 2005 добавлена система контроля полосы движения. Тут как опция предлагался потолочный DVD-проигрыватель с беспроводными наушниками.
Итого, для FX35 имеются следующие комплектации: Touring → Touring Sport → Techno; для FX45 две комплектации: Touring → Techno.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

▐ Вместо вступления:

Как гласит народная мудрость: если уходя ты оборачиваешься пару раз на свою машину, то ты сделал правильный выбор). Говоря про Финик, это именно так) Понравилась фраза domen82: "У FX-а все не так – он такой какой он есть и в этом он не такой как все…Машина явно заточена для того, что бы гнать, переть и валить. Насрать на расход, на ПДД, на других участников движения – ты тупо поддаешься гипнотическому реву прямотока и как нарк хочешь еще и еще…" Ноу камментс)
INFINITI — это харизматичная и грациозная машина, с относительно недорогим обслуживанием, хорошим запасом мощности и надежности. Кто так не считает, тот либо не катал на нем и не прочувствовал эту машину, либо ему попался "не битый-не крашенный, полностью обслуженный аппарат с одним владельцем без пробега по РФ за 400 т.р.")))

▐ Немного об машине от меня:

Сколько валит max км/ч
► Этого я не проверял и не горю желанием, т.к. не вижу смысла. На Нюрбургринге не катаюсь. Больше всего этот показатель волнует школьников, чем реальных владельцев. Другое дело разгон и не только с 0 км/ч, а со 100 км/ч, например, когда не успеваешь завершить маневр. Скажу точно, что в гору по М5 на 180 км/ч фуру обгоняешь без напрягов (я про нервы, а не мотор).

▼ Все Финики жрут масло ведрами, 1 литр на 1000 км — норма.
Вообще, ведрами жрать не должен ни один исправный мотор. Но, если у вас пробег за 2ххххх км (реальный, а не тот, который скрутили хитро мудрые перекупы), в двигатель поливали какую-то ерунду (хорошо, если еще вовремя), которая коксуется на кольцах после 120° из-за выпадения пакета присадок, при этом вжаривали шопипец, как гонщики Формулы-1, то немудрено, что маслосъемные кольца залегли, колпачки маслосъемные задубели, вентиляция картера забита, хонинговка на гильзах "кончилась", седла клапанов отстуканные, все заросло нагаром, который скребком не отодрать и, соответственно, масложор присутствует на 1000 км – 1 литр (а то и более). Подробнее читайте тут.

▼ Финик выплевывает из колеи, мотает в ней и т.п. А все из-за низкопрофильной резины, "убитых" дорог, кривых рук, ног, колес…
Ничего подобного нет, да он чувствует профиль дороги, но не более того. Проблема колеи бывает из-за сход/развала либо "убитых", задубевших покрышек с неправильно подобранным размером 2003 года выпуска. На исправном авто колея проблем вызывает не более, чем светофор на перекрестке. У меня было такое на старых покрышках, после замены "эффект колеи" пропал полностью. Также проверьте сайлентблоки (рычаги) и не только сзади, но и спереди.

▼ FX жесткий как табуретка — почки на асфальте!
Покатавшись на FX некоторое время, я понял, что по разбитым городским дорогам он чуть жестче, чем Фокус или Кашкай, но на трассе он стоит отлично, уже нет той городской жесткости, никакой валкости, он цепляется за дорогу, особенно когда 4 человека в салоне, почки на месте. Если у тебя не так, то проверь ходовую часть автмообиля.

▼ Часы как на Приоре)!
Смешное и безграмотное заявление от людей, незнающих годы производства чудотворения Автоваза и японских инженеров (да-да, именно они "сперли" часы из Приоры.

▼ Каким бензином заправлять?
Не ниже марки Аи-95, если передвигаетесь спокойно Можно 92-й, если оочень спокойно. Если же вы любитель понадавливать на бабушкину "тапочку", то только Аи-98, если вам не наплевать на мотор. Если при резком нажатии газа стучат, как говорят, клапана, то это не клапана, это поршневые пальцы получают под зад из-за детонации. Меняйте АЗС или марку бензина.

▼ Бак 90 литров — вранье, больше 70 не лезет, как так?
Особенность такая, что на "лампочке" можно проехать около 100 км (~15-20 литров бензина). Также проверьте датчик уровня топлива. Проверял лично — 88 литров зашло со свистом (расстояние до заправки по моим расчетам было ~20 км).


Машина в полной комплектации - 360 камеры, люк, монитор на крыше, бесключевой доступ и тд.

После приобретения обслужил всю ходовую и мотор:
Всякие датчики, чистка форсунок, патрубки, шланги, масла, антифриз, свечи и тд.)
Все чеки могу предоставить.
Ходовая сейчас в полном идеале!

Установил полный тюнинг, а именно:
Бампера
Двойные насадки
Капот
Расширители арок
Пороги
Сплитеры (насадки на пороги)
Спойлер
Фонарь на задний бампер (BRABUS оригинал)
Поменял стёкла на передних фарах
Поменял весь передний свет (фары OSRAM ксенон, туманки OSRAM LED)

(Заводской капот, бампера отдам покупателю)

Устанавливать свежий обвес на не свежий кузов я не стал - решил ПОЛНОСТЬЮ освежить автомобиль (без дверных арок соответственно). Краска пробивалась по вин-коду.

Покраска:
Покраска машины
Покраска дисков (все диски в ручную грунтовали и красили чёрным глянцем)

После покраски загнал на полную химчистку салона

КАПИТАЛЬНО обслужил весь двигатель, поменял все шатуны, вкладыши, масляный насос, все прокладки (полный комплект), коленвал соответственно, сальники, кольца и тд. Когда сняли мотор, сделал ПОЛНУЮ замену масла в коробке, поменял фильтр.

Продаю в связи с тем, что нужны деньги!

Машина для тех, кто хочет полностью обслуженную машину! Реальному клиенту будет скидка. Никогда б сам не продал.. вложил всю душу. Отчет зелёный.. один расчёт на 10 тыс.

Дополнительно : В машину вложено много времени и сил!

Машина в полной комплектации - 360 камеры, люк, монитор на крыше, бесключевой доступ и тд.

После приобретения обслужил всю ходовую и мотор:
Всякие датчики, чистка форсунок, патрубки, шланги, масла, антифриз, свечи и тд.)
Все чеки могу предоставить.
Ходовая сейчас в полном идеале!

Установил полный тюнинг, а именно:
Бампера
Двойные насадки
Капот
Расширители арок
Пороги
Сплитеры (насадки на пороги)
Спойлер
Фонарь на задний бампер (BRABUS оригинал)
Поменял стёкла на передних фарах
Поменял весь передний свет (фары OSRAM ксенон, туманки OSRAM LED)

(Заводской капот, бампера отдам покупателю)

Устанавливать свежий обвес на не свежий кузов я не стал - решил ПОЛНОСТЬЮ освежить автомобиль (без дверных арок соответственно). Краска пробивалась по вин-коду.

Покраска:
Покраска машины
Покраска дисков (все диски в ручную грунтовали и красили чёрным глянцем)


Кроссовер Infiniti FX - это оригинальный городской полноприводный автомобиль премиум-класса со внедорожными свойствами. Модель 2007 года представлена в двух вариантах: FX45 и FX35. FX45 оснащается 4,5-литровым двигателем DOHC V8 с максимальной мощностью 328 л.с. с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения и функцией Downshift Rev Matching. В США Infiniti FX был представлен еще в 2002 году.

Для европейского Infiniti FX 2007 модельного года был разработан новый дизайн бампера, решетки радиатора и колесных дисков, а также три новых цвета кузова. Кроме того, все автомобили в базовой комплектации оснащаются аудиосистемой Bose мощностью 300 Вт, цветным дисплеем с диагональю семи-дюймов и усовершенствованной системой подушек безопасности (AABS). Для всех комплектаций Infiniti FX предлагается кожаный салон. Водительское сиденье с валиком поясничной поддержки имеет 10 различных регулировок, а пассажирское сиденье - 8. В стандартную комплектацию всех модификаций Infiniti FX также входит камера заднего вида. Эта камера передает изображение пространства позади автомобиля на дисплей. Она закреплена около заднего регистрационного знака и включается только тогда, когда в трансмиссии выбрана передача заднего хода. Все модификации этой модели оснащаются системой доступа к автомобилю и пуска двигателя "Intelligent Key". В стандартное оснащение FX 2007 модельного года входит разработанная Infiniti система динамической стабилизации (VDC), частью которой является противобуксовочная система. При обнаружении недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля или при движении по скользкой поверхности VDS регулирует давление в тормозной системе и крутящий момент двигателя, помогая автомобилю придерживаться траектории, заданной водителем. Все варианты FX созданы на переработанной архитектурной платформе FM (Front Mid-ship), которая характеризуется расположением двигателя позади переднего моста. В результате достигается оптимальное распределение весовых нагрузок между передней и задней осями. Этот фактор влияет на движение автомобиля при таких основных маневрах, как вхождение в поворот и выход из поворота, что имеет для кроссовера большое значение.

https://market.yandex.ru/shop/129818/reviews

У нас вы можете получить услуги по замене лобовых стёкол и ремонту рулевых реек в кротчайшие сроки по низким ценам!

FINISHOP - Запчасти, сервис, тюнинг Инфинити и Ниссан

Компания «FINISHOP» максимально специализируется на работе с автомобилями INFINITI и NISSAN и поставляет запчасти Инфинити и Ниссан в полном ассортименте на всю линейку авто. Узкая профильная направленность позволяет нам достигать наилучшего результата при работе с клиентами. Мы знаем об Инфинити практически всё и готовы обеспечить вашему Финику или Ниссану бесперебойную работу в течение долгих лет.

Восемь лет на автомобильном рынке – это серьезный срок. Тысячи благодарных клиентов могут подтвердить, что все эти годы неизменными атрибутами нашей работы являются:

  • высокий профессионализм;
  • безусловное качество поставляемых запчастей;
  • оптимальная ценовая политика, скидки и акции;
  • быстрое и аккуратное обслуживание;
  • гарантия на проведенные работы.

Где купить недорогие новые оригинальные и неоригинальные запчасти и расходники для Инфинити в наличии и без переплат? На этот вопрос есть ответ. «FINISHOP» – это магазин запчастей INFINITI, расположенный в удобной транспортной доступности недалеко от центра Москвы под ТТК рядом со станцией метро Римская.
Доставляет наша компания запчасти, аксессуары и тюнинг для Инфинити по Москве и во все регионы России. Также доставка осуществляется в Беларусь, Казахстан, Армению и Киргизию.

Мы предлагаем запчасти, расходники для ТО, аксессуары и тюнинг на все модели Infiniti: EX, FX, G, M, QX56, Q30, QX30, Q60, Q50, Q70, QX50, QX60, QX70, QX80. Кроме того, сотрудники Финишоп найдут БУ запчасти, в том числе кузовные, а также детали на заказ, которые мы получаем от ведущих поставщиков таких точек планеты, как Япония, ОАЭ, США, Корея и Европа. Необходимо отметить, что FINISHOP также плотно сотрудничает с официальными дилерами Инфинити в Москве: АСЦ, У-Сервис, Дженсер, Инфинити на Таганге и ЦС Ниссан.

«FINISHOP» – это техцентр Инфинити, расположенный по адресу Тюменский проезд, д. 5. Диагностика тормозов и подвески Инфинити в обоих сервисах осуществляется БЕСПЛАТНО при осуществлении работ в нашем техцентре. Помимо регламентных работ Финишоп также осуществляет кузовной ремонт Инфинити и Ниссан и работы по покраске авто.

Одно из наших наиболее востребованных преимуществ – самый удобный КАЛЬКУЛЯТОР ТО и многофункциональный АВТОПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ, в котором вам не надо изучать схемы, каталоги и искать каталожные номера необходимой запчасти. Все расходники для ТО в калькуляторе привязаны согласно регламенту официальных дилеров.

В наших техцентрах также предоставлены следующие услуги для вашего Инфинити (Infiniti).

  • Компьютерная диагностика Consult 3 и Launch
  • Работы по электрике, прописка датчиков давления шин
  • Сварочные работы, установка выхлопов
  • Перетяжка салонов
  • Переборка двигателей и ремонт АКПП
  • Порошковая покраска дисков
  • Шиномонтаж
  • Установка обвесов и элементов тюнинга

Мы принимаем оплату по наличному и безналичному расчёту, а также карты Visa, MasterCard, МИР через сайт.


После 3х с половиной лет эксплуатации данного автомобиля постараюсь оставить объективный отзыв больше не по технической части и ремонту а скорее о ее характере, о том за что действительно этот автомобиль любят, может быть кому-нибудь поможет определится с покупкой, потому как не по рассказам знаю как сложно стоять перед выбором особенно читая кучу отзывов и форумов. Кто-то хочет универсальный автомобиль, кому-то по душе проходимый, большинство выберет экономичный (цены на бензин не просто кусаются- они уже жрут)))

И так вот он INFINITY FX-35 первого поколения! НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, НЕ ПРОХОДИМЫЙ, НЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ начну с внешнего и поверхностного знакомства с автомобилем:

Внешний вид этого монстра на высоте, машина смотрится явно дороже своих денег, что и делает ее конкурентноспособной среди так сказать кроссоверов премиум класса, на машину действительно обращают внимание не только автомобилисты но и прохожие, может именно поэтому у модели много поклонников и в то же время много ненавистников но абсолютно равнодушных нет.

Знакомство с салоном. Ощущение нахождения в автомобиле класса люкс конечно присутствует и это первое что приходит в голову погружаясь в водительское сиденье, производитель явно позаботился о твоем комфорте, многие грешат на качество отделки и на самом деле не ясно с чем они сравнивают, если пройтись по линейке «одноклассников» то главный конкурент «Лексус RX 350» в этом явно проиграл и неизвестно почему производитель столь статусного авто влупил пластиковые окрашенные под алюминий вставки как на любой обыкновенной «тойоте», это первое что напрягает когда садишься в Лексус после ФХ (не в обиду владельцам марки) вроде бы не принципиально, и на скорость не влияет, но настоящий шлифованный алюминий в FX каждое утро напоминает владельцу о том куда он попал. Японская кожа довольно таки качественная и не приходит в быстро в негодность, но только лишь кожа, а кожа там не везде видимо на этом решили и сэкономить, вставки на боковинах сидений по началу трудно отличить от натуральной кожи, но лажа вылазит наружу когда они начинают трескаться, то ли от мороза то ли от жары, у меня потрескалось только на водительском сидении в двух местах, не так заметно сколько не приятно. Болезнь вечно шатающихся раздельных подлокотников известна наверное всем владельцам модели это заметно когда начинаешь ими пользоваться, но хлопот они абсолютно никаких не доставляют, не раздалбываются, на кочках не дребезжат, и вообще салон полностью лишен «сверчков» посвистываний и прочей дребедени которой вас могут напугать, класс авто не эконом поэтому не парьтесь, в остальном все качественно все четко.
Багажник?! А он там нужен? Я же говорю авто не универсален, багажник в нем не маленький и не большой, он там просто есть и все.

Езда на этом автомобиле особая тема, вот тут и начинаешь понимать зачем ты сюда сел и что ты хочешь от этого авто, скажу сразу равнодушным из-за руля ни кто не вылезал, давал прокатится даже искушенным водителям более мощных автомобилей. Много раз слышал что машина «не едет» хочется спросить откуда этот бред? 7,1 сек до 100 это по моему замеру, как раз то что заявляет производитель (у меня катализаторы демонтированы). Педаль газа реагирует мгновенно причем очень мгновенно и резко, автомат полностью современный и работает лучше и быстрее чем у многих современных марок, на нем нет ни каких спорт режимов, зимних режимов, эконом и прочей пое…ни, там все изначально настроено в спорт и синхронно работает с педалью газа, на коробке есть типтроник для ручного переключения передач но разницы в динамике не ощущаешь весь ураган автомат делает самостоятельно пользовался им исключительно в сугробах. Динамика стабильная без провалов и резких толчков, этим он и выигрывает у турбомоторов, но к сожалению после 120 -140 км/ч столь дикий разгон начинает угасать, там вас и могут догнать) видимо так настроен блок управления и мотор, но со светофоров кошмарить с такими данными идеально, если сравнить с тем на чем приходилось поездить из «одноклассников» МЕРСЕДЕС ML-350; Лексус RX-350; AUDI Q7 3.0 турбодизель – эти машины так со светофоров не умеют, но с удовольствием наверстают упущенное на более высоких скоростях.
Многие грешат на отвратительные тормоза – и не зря грешат, машина конечно тормозит и прилично тормозит, и с больших скоростей довольно неплохо оттормаживается просто давить нужно с неким усилием, машина не реагирует резко на легкое нажатие педали тормоза, тормозные диски и колодки действительно слабоваты для такой массы, менять приходится чаще чем на эконом седанах.
Что напрягло во время первой поездки так это тяжелый руль и дубовая подвеска, думаю ну все конец комфорту, вроде бы машина как машина а вот тебе и минусы, но потом понял, при чем очень быстро понял как этим надо пользоваться и зачем это, по порядку:
1) Жесткая подвеска, поначалу напрягала, отбивает и отдает на кузов рельсы, камни, выбоины в асфальте и всё… больше ничего не отдает)) брусчатка — как будто ее нет вообще, «тракторная дорога»-да как по маслу 120 км/ч как на легковушке по асфальту, большой ухаб — да пожалуйста машину не подбрасывает упругая подвеска его «проглатывает». В общем такая жесткая подвеска перестала напрягать через пару дней, при дальних поездках от излишней жесткости не устаешь, она абсолютно не докучает, есть кроссоверы с подвеской которая работает жестко и на мой взгляд не логично (например HONDA С-RV) дорогу держит отвратно, на ухабах подбрасывает как УАЗ. В общем по подвеске я понял что в этой машине она реализована оптимально, она не жесткая — она упругая, не стоит пугаться жесткости FXа.
2) Тяжелый руль, «дааа блин…» — подумал я, как же так?! где же эта плавность поворота?! Да уж придется напрягаться при перестроении и повороте, расслабленность исчезла(( ощущение помеси тяжелого ЗИЛа с легковушкой меня не покидало, 20е широкие колеса не попадали в колею на асфальте (кто знает о чем я, тот поймет) руль постоянно стремился утянуть машину то влево то вправо.
Всё это нытье прошло когда я все таки первый раз спустя 2 недели эксплуатации попробовал зайти на скорости 180 км/ч в затяжной поворот да еще и на мокром асфальте (дело ночью было весь поворот плохо просматривался) черт возьми! мозг переместился в правую сторону, я отловил такую перегрузку… Как такое возможно?! Автомобиль как утюг по рельсам отработал заданную ему траекторию, шок))) это был момент прозрения…тогда я понял что с легким и плавным рулем такие маневры просто опасны, конечно в этом заслуга не одного руля но и грамотно настроенной подвески, в общем понял я что руль не тяжелый а информативный, острый итд другого там быть не должно.

Общий комфорт добавляет акустика, даа это тема… в этой машине она клеевая, долбит ровно столько сколько нужно для того что бы башка не развалилась, зато как долбит, 9 колонок и 1 встроенный сабвувер BOSE звучит качественно и без «хрюканья» не требует доработки все уже сделано заводом производителем (хотя есть гурманы дорабатывают). Когда первый раз вставил в чейнджер оригинальный CD формат прозрел от звучания, долбило изящно и красиво как на концерте, MP3 играет намного хуже, как то бюджетно что ли, на такой акустике чувствуется разница форматов.

В целом ездовые качества этого авто довольно интересные, порой кажется что он движется вопреки законам физики, при определенных навыках (не рекомендую новичкам на нем дико вваливать с первых дней покупки) он легко позволяет двигаться по накатанному снежному покрову 160 км/ч при этом нет даже намека на потерю управления или сцепления с дорогой, естественно при условии использования хорошей зимней резины. По гладкому покрытию на нем понятное дело двигаться намного увереннее и комфортнее, но и при попадании на неровный участок на большой скорости он великолепно держится на дороге и не стремится вылететь на обочину. Задние пассажиры отмечают тряску и укачивание при агрессивной езде, но это скорее плата за все вышеперечисленное.

4х4 – Да есть и такая функция в этом автомобиле, в нем все же попытались объединить спорт с оффроудом, не знаю удалось или нет, но по грязи и сугробам он все таки умеет поездить, в откровенное джиповское болото на нем конечно лучше не заползать иначе машину оттуда доставать крайне проблемно, а закопаться с таким мотором она поверьте умеет.
Слева под панелью есть кнопочка принудительного подключения полного привода скорее для преодоления несущественных препятствий неподвластных легковым авто.
При постоянном движении по заснеженным участкам и скользкой дороге достаточно режима AUTO который помогает выбраться из заноса. А вот подрифтить этот автомобиль любит, электроника включается немного с запозданием, уже после начала заноса, мне показалось это плюсом)) позволяет не отключая электронику боком заходить в поворот на снегу, потом она как раз включается когда надо автомобиль выровнять, и прекрасно с этим справляется.

Много раз слышал от людей что ИНФИНИТИ это НИССАН! Мне кажется эти люди либо никогда не ездили на ИНФИНИТИ, либо никогда не ездили на НИССАНЕ, тем кого это особо волнует – не парьтесь, от нисана тут скорее всего только техническая часть и то от какого нисана! форсированный мотор от 350Z и скайлайн, спортивная подвеска явно не от бюджетного авто, тем более что элементы подвески не подходят от других нисанов. В целом он какой то свой, он индивидуальный, он не похож на нисаны, некоторые проводят параллель между мурано, люди походу вообще далеки от этой темы, просто посмотрите эти две машины и все поймете.

Ремонт и обслуживание
Если вы уже прочитали кучу отзывов о данном авто наверняка заметили что мнение о надежности разделились приблизительно 50/50 в общем однозначности никакой нет, по этому поводу скажу одно, машина эта не сыпется – она ломается, также ломается как и все остальные подержанные машины не больше не меньше и бояться этого не стоит, особых хлопот в ремонте она не доставляет, абсолютно ремонтнопригодна и легко обслуживается в большинстве сервисов и любой мастер у которого руки растут откуда надо легко сможет выполнить замену того или иного агрегата. Из отдельно взятого можно отметить особую надежность подвески за три года владения заменил только передние рычаги. Из тех болячек что пишут на форумах основной являются ступицы и тормоза, колодки летят каждые 10 тыс. км. все ступицы были заменены по 2 раза каждая при чем передние только в сборе, задние только подшипники. Стоимость запчастей наверное понятие субъективное кому то дорого кому то дешево, машина не эконом класса поэтому надо понимать.

Выводы:
В целом автомобиль имеет свою индивидуальную внешность, она скорее классическая чем современная и этим она выигрывает, это действительно спортивный бизнес класс и по внешнему виду и по поведению.
Она придется не по душе и скорее всего подарит разочарование людям любящим «немецкую» мягкость подвески и идеальную тишину в салоне, в машине конечно не шумно но характер машины такой – передавать информацию с дороги прямо в салон в виде легкой вибрации, жесткая работа двигателя тоже чувствуется благодаря штатно установленной выхлопной системе BORLA, звучит басисто и круто и не докучает, но я знаю что педантичные любители немцев хотят что бы идеально. Но я для себя сделал вывод что «идеально» скучно, за рулем ML 350 почувствовал себя пенсионером, это все наверное субъективно поэтому отнестись к выбору нужно внимательно и приобрести именно свою машину, не ту которую навязали и насоветовали а именно свою, ту которая дарит эмоции)) не стоит покупать ее только из-за внешнего вида в машине много других достоинств которые не всем придутся по душе. Естественно FX требует достаточного внимания и своевременного обслуживания, по другому она просто не сможет существовать. И еще да, если все ваши знакомые и друзья являются владельцами кредитных ДАСТЕРОВ и СОЛЯРИСОВ то они скорее всего закидают вас помидорами мол дорого не практично, не рационально, слишком много понтов… итд итп…ну да дорого не рационально но это же ваш выбор ведь верно? Такая вот машина, она действительно вызывает много споров и эмоций, причем не только у вас но и у людей которым по логике вещей дела до этого быть не должно, такая вот она)) Машина действительно быстро теряет в цене по сравнению с тем же «Лексусом» и ликвидность у нее ниже, к этому надо быть готовым.

Читайте также: