Модель машины тойота рав 4 игрушка

Обновлено: 11.05.2024


Очень хотел найти игрушечную модельку тойоты. Само собой после покупки настоящего автомобиля. В Инстаграмме наткнулся на игрушечную модель, там заломили цену в тысячу рублей. Стал искать в интернете и нашел за
330. Купил месяц назад, выкладываю только сейчас.




Toyota RAV4 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, вариатор — аксессуары

Комментарии 50


Такую же купил себе на прошлой неделе, но тёмно-синего цвета))) 😁



Повезло. За неимением взял белую, но хотелось бы синюю, так как на мой цвет немного похож)


Точно, повезло мне)))) Кстати, есть ещё модельки машинок РАВ-4, но не серии Техно-Парк, а какой-то другой фирмы. Это мне сказала продавщица в магазине. Правда масштаб побольше, но выглядит получше этих.



Я побольше брал отцу дорест, у него как раз дорест)



Точно, повезло мне)))) Кстати, есть ещё модельки машинок РАВ-4, но не серии Техно-Парк, а какой-то другой фирмы. Это мне сказала продавщица в магазине. Правда масштаб побольше, но выглядит получше этих.



Точно, повезло мне)))) Кстати, есть ещё модельки машинок РАВ-4, но не серии Техно-Парк, а какой-то другой фирмы. Это мне сказала продавщица в магазине. Правда масштаб побольше, но выглядит получше этих.

Но и цена у неё с доставкой 12к вышла)


Вот, супер моделька! Может о ней и говорила тётя?!)))


Все возможно) у неё даже и бензобак открывается 😆


А масштаб какой?





А так у меня вот небольшое семейство рафиков, а снизу тойот)





Прикольно, я только красную нашёл, сыну всё равно нравится, но руки чешутся перекрасить)



Вот в СССР были модельки хорошие, а это так себе…


Ну за неимением приходится такие покупать. А так у меня есть советские москвич, копейка, козлик, Камаз и семерка


У меня буханка есть голубого цвета, тогда редкость этого цвета была.



ABVinogradov

Ну за неимением приходится такие покупать. А так у меня есть советские москвич, копейка, козлик, Камаз и семерка

у меня в детстве была офигительная коллекция, включая массу моделек советских авто (например, помню Урал, РАФ, Чайка, 24я Волга Аэрофлот эскорт, козлик тоже был военный) и не только (из любимых были Порш 911 турбо кабрик, Корвет С5, штатовский полицеский крузер).


Динамичный и брутальный дизайн, смелый и функциональный интерьер, продвинутые технологии, интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense — Toyota RAV4 обеспечит вам высочайший уровень комфорта и безопасности движения.

  • Внедорожный
  • Выразительный
  • Безопасный

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4


Премиальные материалы отделки, вместительный багажник, инновационное техническое оснащение Toyota RAV4 расширяют границы ваших возможностей.

  • Вместительный
  • Комфортный
  • Технологичный

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Современное оснащение

Технологичный

Новому поколению — новые технологии: Toyota RAV4 построен на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая отвечает за комфорт, управляемость и безопасность. Более низкий центр тяжести и увеличенная жесткость кузова обеспечивают RAV4 улучшенную динамику и превосходную управляемость.

Динамичный

Комфортный

Смелый дизайн, высококачественные материалы отделки и современное оснащение — в салоне Toyota RAV4 нет места компромиссам.

Внедорожные технологии

Внедорожный

Внедорожные возможности Toyota RAV4 выходят на новый уровень: теперь он оснащен системой Multi-terrain Select, которая позволяет не зависеть от капризов природы и адаптировать характеристики Toyota RAV4 под разные типы дорожного покрытия.

Надежный

Впервые на Toyota RAV4 доступен совершенно новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на каждое из задних колес, который позаботится об отличной управляемости на дороге и впечатляющей проходимости за ее пределами.

Проходимый

Уменьшенные свесы и улучшенная геометрия кузова позволяют не только с легкостью парковаться, но и без опаски взбираться на крутые подъемы.

Технологии Открыть в новой вкладке

Узнайте больше об оснащении Toyota RAV4.

Функции Toyota Connected Services, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

Dynamic Torque Vectoring AWD System — новая система полного привода с адаптивным дискретным распределением крутящего момента на задние колеса, контролируемая электронной системой управления.

Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.

Больше о RAV4

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Награды и рейтинги

Лидер в сегменте SUV (C) по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) по сохранению остаточной стоимости. 6

Среднеразмерные кроссоверы 4x4

Toyota RAV4 одержал победу в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×4» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем».

5 звезд безопасности Euro NCAP 2019

Технологии безопасности нового Toyota RAV4 получили максимальную оценку — 5 звезд — в рейтинге Euro NCAP 2019. Значимую роль в присуждении наивысшего рейтинга сыграла новая глобальная модульная архитектура TNGA.

Галерея

Посмотрите фото и видео, чтобы познакомиться ближе с Toyota RAV4.

Хотите узнать больше о Toyota RAV4?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 Toyota Connected Services - Тойота Коннектед Сёрвисез.

2 Safety — Сейфти.

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Если объединить два самых популярных слова в современных запросах покупателей в единое словосочетание, то с вероятностью 86,7% это будет «кроссовер Toyota». Добавим сюда еще два условия «до миллиона» и «не старше 15 лет», и получится фоторобот RAV4 в кузове XA30. Да, несмотря на то, что речь идет о машине даже не прошлого, а уже позапрошлого поколения, наши коллеги из Авито Авто говорят, что к ее выбору можно даже не подходить без 600 тысяч, а свежие машины в хорошем состоянии стоят около миллиона. Насколько оправдана такая покупка?​

Эволюционное развитие привело RAV4 в 2005 году к той концепции кроссовера, которая сегодня стала наиболее распространенной. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и вискомуфтой, которым оснащали два первых поколения, уступил место электромагнитной муфте, подключающей заднюю ось при необходимости, а среди коробок передач появился вариатор. При этом модель сохранила хороший выбор моторов, включающий не только бензиновые и дизельные «четверки», но даже мощный V6, хотя наличие всего этого изобилия в продаже зависело от конкретного рынка и нас официально не коснулось. Это, впрочем, проблема не такая уж серьезная: во-первых, многое из того, что не было доступно официально, привозилось по «серым» каналам, оказавшись сейчас и на вторичном рынке, а во-вторых, то, что предлагалось в салонах, тоже было неплохим. Ценители редкостей, конечно, могут поискать машины из Северной Америки или Европы с дизелями или большим V6. Для любителей в продаже есть и праворульные варианты RAV4 и Vanguard, на которых мы не будем останавливаться, но не упомянуть о них было бы неправильно – тем более, что некоторые владельцы «местных» машин были бы не прочь кое-что у них позаимствовать. Давайте пойдем по порядку и разберемся, с чем придется столкнуться при выборе.

Toyota RAV4 '2005–16

Почти все RAV4, представленные на рынке, оснащены полным приводом. Но, учитывая средний портрет владельца (а среди покупателей было немало женщин), считать это дополнительным «фактором риска» для кузова не приходится. В основном машины не съезжают с асфальта, а если и съезжают, то только ради проезда до дачи или доставки прицепа с лодкой до берега. Для машины возрастом от 8 до 15 лет это плюс – особенно с учетом того, что кузов этой модели в целом обошелся почти без хронических проблемных мест. Да, ЛКП не самое толстое и крепкое, зато сколы обычно дают возможность их подкрасить, а не ржавеют сразу. Хром мутнеет и облезает, но его немного – в основном это фальшрадиаторная решетка, которая в принципе подвержена влиянию не только времени, но и летящих в нее камней. На этом фоне разочаровывает капот: он покрывался рыжими пятнами с завидной частотой и быстротой даже в годы юности машины, заставляя владельца нервничать и добиваться перекраски детали по гарантии, которая помогала еще на несколько месяцев. Сейчас найти машину в родной краске спереди практически невозможно, так что просто убедитесь, что капот только лишь перекрашен, а не восстановлен после ДТП.

Еще одна ожидаемая особенность стареющего кузова – провисающая задняя дверь: она здесь не подъемная, а распашная, и с учетом висящего на ней запасного колеса петли могут уже не держать нагрузку. На ранних стадиях это проявляется скрипом при движении, а поздние легко выявить, попытавшись открыть и закрыть багажник. Некоторые владельцы так этого не любят, что даже мечтают о пятой двери от европейской или японской версии – без запасного колеса и с площадкой для номерного знака, что заодно улучшает угол съезда из-за другого бампера. Неприятная мелочь, с которой рано или поздно сталкиваются все владельцы RAV4 – слабые ограничители дверей: они редко выдерживают даже 100 тысяч пробега. Меняют их, кстати, не только на идентичные: в ходу заменители от Auris/Corolla и даже подобранные от безысходности детали от Skoda Fabia – шкодовские оказываются надежнее родных. В остальном же «зоны риска» у кузова вполне типичные для машины в таком возрасте: собирают грязь и ржавеют колесные арки, нижние кромки дверей вспучиваются и корродируют, а пороги, не прикрытые пластиковой защитой, страдают от камней и пескоструя из-под колес. Днище держится достойно: при осмотре у ухоженной машины не должно быть рыхлой коррозии и гнилых точек креплений подрамников и подвески, равно как и следов внедорожной эксплуатации в виде застарелой грязи в полостях.

Toyota RAV4 '2005–16

Продолжая осмотр кузова изнутри, нужно обязательно проверить полы на предмет влаги. Чаще всего лужа встречается в ногах переднего пассажира: сюда течет конденсат из неисправного дренажа системы кондиционирования и вода из точки воздухозабора под лобовым стеклом. Первая проблема решается простой проверкой шлангов, а вот для устранения второй владельцы за эти годы выработали методику защиты куском пластика от разрезанной «полторашки» – поинтересуйтесь у хозяина машины, работал ли он над этим. Кроме этих оказий влага на напольном покрытии может появиться из-за текущего лобового стекла (обычно после его замены) или негерметичного люка, если он есть – проверьте его работоспособность и дренажи.

Ходовая часть ожидаемо представлена МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади и в целом больших сложностей не приносит. В годы, когда RAV4 продавался в автосалонах, владельцев допекала проблема «разрезных» сайлентблоков продольных задних рычагов, которые устанавливались с завода: на крупных неровностях их просто пробивало с неприятным металлическим ударом. В те годы проблема решалась заменой по гарантии сайлентблоков на цельные, и до наших дней она вряд ли дошла, но если вдруг вы слышите неприятный жесткий пробой сзади, начитать диагностику стоит с этой точки. Кроме того, в числе слабых мест отмечаются стойки стабилизатора, особенно задние. Втулки стабилизатора спереди при износе стучат так сильно, что этот стук часто принимают за неисправность рулевой рейки. Правда, сейчас некоторые владельцы используют этот трюк наоборот, маскируя стучащую рейку, так что диагностировать здесь стоит не просто на слух. Впрочем, все это, за исключением собственно рейки, мелочи, устранение которых потребует нескольких тысяч рублей. Ходовая часть вообще не способна серьезно огорчить: если вам не нравятся цены в 5-10 тысяч за рычаг, то практически для всего есть недорогие заменители. Правда, ступичные подшипники спереди все равно придется менять в сборе со ступицей, зато шаровые опоры меняются отдельно и стоят недорого.

Toyota RAV4 '2005–16

Отдельно пару слов стоит сказать про рулевое управление, которое здесь отличается неприятной конструктивной особенностью в виде промежуточного вала между рулевой колонкой и самой рейкой: рано или поздно он начинает постукивать при повороте руля. С одной стороны, это лучше, чем стучащая рейка, с другой – проблемы обычно начинаются гораздо раньше, чем с рейкой, так что назвать это «хорошей новостью» нельзя. Учитывая, что это распространенная неисправность, верить на слово владельцу, утверждающему, что стучит именно промежуточный вал, точно не стоит. Зато неприятностей с насосом и магистралями ГУР здесь можно не ждать: усилитель руля электрический и огорчить может разве что редко встречающимися отказами блока управления.


Toyota RAV4 '2005–16

Как уже упоминалось выше, подавляющее большинство машин на рынке – полноприводные. Низкая популярность переднего привода в основном связана с недоступностью в паре с ним автоматизированных вариантов трансмиссии – на этом покупатели экономить уже не хотели. Полный привод реализован по традиционной схеме с многодисковой электромагнитной муфтой, и неисправности обычно связаны с плохим обслуживанием. Муфта объединена с задним дифференциалом в единый блок, но масляные картеры у них свои, как и типы масла – а вот его регулярную замену хотя бы раз в 50 тысяч километров любят оба узла. При осмотре нужно собрать историю обслуживания, проверить работоспособность полного привода и послушать на предмет гула. Еще один встречающийся вариант неисправности – удары при пробуксовке передних колес, что тоже вполне красноречиво говорит о проблемах именно с полным приводом.

Список доступных коробок передач, как мы знаем, включает в себя механику, классическую АКП и вариатор. Единственный нюанс, который может кого-то огорчить: «водораздел» между АКП и вариатором – это рестайлинг, и после него официально предлагались только машины с бесступенчатой трансмиссией. Поэтому те, кто непременно хочет «классический» автомат, вынуждены выбирать машину постарше. Но учитывая, что речь идет буквально о паре лет (рестайлинг состоялся в 2010-м, а в 2012-м в салонах уже появились машины четвертого поколения), это нельзя назвать большой неприятностью.


Toyota RAV4 '2005–16

Автоматическая коробка, предлагавшаяся у нас до 2010 года – это агрегат серии U140, одна из самых популярных АКП Toyota. Ее единственный ощутимый недостаток – наличие всего 4 ступеней, что на сегодняшний день простительно только бюджетникам. В остальном же коробка хороша: она проста, надежна и давно освоена в ремонте. При условии замены масла раз в 60-70 тысяч километров она способна пройти 250-300 тысяч до первого капремонта. Вопрос лишь в том, что и при плохом обслуживании и уходе она все равно пройдет 120-150 тысяч, что многие считают отличным результатом при нулевых вложениях. Так что не нужно злоупотреблять надежностью, лучше найти машину с правдоподобной историей обслуживания и профилактически заменить масло после покупки. Кстати, автоматы этого же семейства ставились и на более мощные варианты RAV4, которые у нас представлены не были – если вы ищете такую «привозную» машину, учитывайте, что с такими моторами коробке приходится тяжелее, и ресурс наверняка окажется ниже.

Toyota RAV4 '2005–16

Вариатор серии K112, появившийся с рестайлингом, в принципе, тоже агрегат вполне надежный и, по меркам CVT, крепкий, хотя жесткая эксплуатация и плохое обслуживание способны прикончить его быстрее автомата. Масло здесь тоже засоряется продуктами износа блокировки гидротрансформатора, и в целом этот вариатор более чувствителен к состоянию и уровню смазки, так что история обслуживания еще более важна. Когда дело доходит до обслуживания, самой дорогой операцией оказывается замена ремня: он стоит 20-25 тысяч, поэтому некоторые даже предпочитают поставить бывшую в употреблении деталь за 15 тысяч. К замене ремня стоит приурочивать проверку и замену подшипников – их износ обычно связан с износом ремня, поэтому менять лучше все сразу, чтобы не вскрывать коробку дважды.

Моторов на этом поколении RAV4 было много, но перечислять все смысла нет. К примеру, дизельных машин в продаже практически не бывает, это штучные экземпляры. То же самое касается версий с 3,5-литровым V6 серии 2GR-FE, которые предлагались в Америке – это отличный мотор, но на момент публикации такая машина на Авито была в единственном экземпляре. Да и 2AR-FE на 2,5 литра, также предлагавшийся в США, встречается крайне редко. В общем, «будем работать с тем, что есть».


В честном обзоре рассмотрен бензиновый двигатель Тойота Рав 4 (Toyota Rav4) – 3ZR-FE 2.0 MPI 16v мощностью 146 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете, каким реальным ресурсом, техническими особенностями, характеристиками, надежностью, устройством, отличиями, расходом горючего, межсервисными интервалами обслуживания, хроническими болячками, частыми неисправностями, сильными и слабыми сторонами славится атмосферный силовой агрегат японского концерна Toyota.


Мировое представление тойотовского атмосферного силового агрегата с заводским индексом 3ZR-FE 2.0 на 16 клапанов, разработанного японскими инженерами компании Toyota, состоялось в начале 2007 года на международном токийском автосалоне. Двигатель заводской серии 3ZR-FE, о котором будем говорить в нашем обзоре, изготавливался с 2007 по 2020 годы, то есть почти на протяжении 13 лет. Сборка бензомотора осуществлялась на основных заводах концерна Toyota, как в Японии (в городе Йокогама), так и США (в городе Колумбус). Японская силовая установка считается старшим братом достаточно популярного узла серии 3ZR—FAE 2.0 ValveMatic, который производился на тех же подразделениях компании, что и 3ZR-FE 2.0 (с 2008 года по 2020 годы).


Основными направлениями сбыта силовых агрегатов Toyota 3ZR-FE являлись рынки Северной Америки (США и Канада), Азии (Япония, Китай и Малайзия), Западной и Восточной Европы (Россия, Украина, Беларусь и Казахстан). Двигатель 3ZR-FE являлся штатным силовым агрегатом переднеприводных/полноприводных модификаций среднеразмерного кроссовера Тойота Рав 4 в кузове XA40. Кроме того, на рынке можно встретить специальную версию обозреваемого мотора, работающего на этаноле, который имеет свою собственную заводскую серию 3ZR-FBE.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 3ZR—FE 2.0 MPI 146 Л.С


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И СТРОЕНИЯ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА 3ZR—FE 2.0 MPI

Силовой агрегат обладает типовой конструкцией и строением, которые присущи для японского моторостроения середины 2000-х годов. Платформа мотора базируется на алюминиевом блоке, который рассчитан на рядное расположение четырёх цилиндров. Головка блока также отлита из жаропрочного алюминиевого сплава и включает 16 облегченных клапанов с гидравлическими компенсаторами.


Японский мотор имеет классический клапанный привод DOHC с двумя распределительными валами. Газораспределительная система оснащается однорядной цепью ГРМ, а также двумя фазовращателями фирменного механизма Dual VVT-i (первый фазовращатель располагается на впускном распредвале, а второй на выпускном распредвале). Система фаз газораспределения в рассматриваемом двигателе — Dual VVT-i, которая ставилась на все семейство двс «ZR-series».


Топливная система силового агрегата серии 3ZR-FE работает под управлением инжектора и функционирует по технологии MPI — многоточечного (распределенного) впрыска бензина в камеры цилиндров. Степень сжатия у рассматриваемого узла составляет 10.0 пунктов, что соответствует 92-ой марки бензина. Благодаря установленной инновационной системе пневматического дросселя, который находится под постоянным управлением электронного блока управления (ЭБУ), компании Toyota удалось втиснуть рассматриваемый силовой агрегат в жесткие экологические нормы Евро-5.


Важной отличительной особенностью 2.0-х литрового двигателя Toyota 3ZR-FE является наличие механизма ACIS. Данная система предназначена для всасывания большого объема воздуха в цилиндры на высоких оборотах). Во впускном коллекторе мотора имеется специальная камера (в ней накапливается воздух) и четыре заслонки, которые приводятся в действие пневматическим приводом. Таким образом, система ACIS предназначена для нагнетания определенных объемов воздуха в двс, с целью более быстрого “раскручивания” оборотов двигателя при надобности.


РАСХОД ТОПЛИВА, НА ПРИМЕРЕ, TOYOTA RAV4 XA40 2019 С ДВС 3ZR—FE 2.0 MPI 146 Л.С

В таблице ниже продемонстрированы справочные сведения реального расхода горючего силовым агрегатом Toyota 3ZR-FE 2.0 MPI с системой фазорегуляции Dual VVT-i в городском/загородном/комбинированном режимах передвижения. Информация базируется на паспортных данных модели RAV4 бренда Toyota с полным приводом 4WD в кузове XA40 (2019 года выпуска), оснащенной бесступенчатым вариатором CVT.



СПИСОК МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОД КАПОТ КОТОРЫХ СТАВИЛИ ДВС 3ZR—FE 2.0 MPI

— Тойота Рав 4 в кузове ХА40, четвертое поколение до рестайлинга (годы выпуска: с ноября 2012 по декабрь 2015).


— Тойота Рав 4 в кузове ХА40, четвертое поколение после рестайлинга (годы выпуска: с октября 2015 по январь 2020).


СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ “АТМОСФЕРНИКА” СЕРИИ 3ZR—FE ОБЪЕМОМ 2.0 ЛИТРА



ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЯЧКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВС 3ZR—FE 2.0 (ПО ОТЗЫВАМ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ)

1. Посторонние звуки из—под капота. От многих владельцев японских автомобилей часто можно слышать жалобы, которые касаются посторонних шумов из-под капота при работе двигателя на холостых оборотах. Как правило, подобная проблема непосредственно связана с гидрокомпенсаторами. Если машина на гарантии, то проблема быстро решается гарантийным ремонтом у дилера, а если нет, то придется смириться с подобной конструктивной недоработкой.

2. Плавают обороты на холостых. Плавающие обороты силового агрегата на холостых оборотах также не являются редкостью для рассматриваемой серии двс. Зачастую причиной плавающих оборотов выступает образованный нагар внутри впускного коллектора и/или на дроссельной заслонке. Неполадка в большинстве случаев легко решается прочисткой элементов двигателя специальной автохимией.

3. Прогрессирующий жор масла на угар. Особенно часто на профильных форумах можно слышать от многих автовладельцев довольно распространенную хроническую болячку рассматриваемого двигателя, которая непосредственно касается масложора, причем с каждым пройденным километром, он постепенно нарастает (на пробегах после 30 тысяч километров, расход масла на угар может доходить до 500 грамм и более на каждую пройденную 1000 километров).

4. Течи моторного масла. Нередки для данного силового агрегата и течи смазки, которые случаются у тойотовского двс регулярно. В большинстве случаев течи возникают из-за недоработанных уплотнителей в районе клапанной крышки, за которой располагается цепь газораспределительного механизма, а также в местах прилегания масляного фильтра.

5. Малый ресурс водяной помпы. К сожалению, знаменитое японское качество постепенно заменяется маркетинговым лозунгом: «Самое главное — это объемы продаж и, чем они больше, тем лучше для компании!». Примерный ресурс водяной помпы достаточно скромный, даже по современным меркам и составляет он порядка 100 тысяч километров пробега. Кроме того, после 150 тысяч километров, цепь ГРМ имеет свойство растягиваться и перескакивать через зубец шестерни, что чревато дорогостоящим ремонтом.


РЕГЛАМЕНТ МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕНЗОМОТОРА 3ZR—FE 2.0 MPI

В завершении обзора добавим, что рассмотренный выше в статье бензиновый двигатель Toyota серии 3ZR-FE можно отнести к в меру надежным одноразовым моторам с вполне солидным по современным меркам ресурсом до замены. По заявлениям производителя, автоконцерна Тойота, срок службы силового агрегата 3ZR-FE 2.0 MPI с механизмом фазорегуляции Dual VVT-i находится в пределах 280-320 тысяч километров пробега. Однако в реальности, по отзывам владельцев автомобилей Тойота Рав 4, в случае систематического техобслуживания 2.0-х литрового мотора в соответствии с регламентом завода-изготовителя, ресурс данного двс способен достигать 420-450 тысяч километров пробега и даже более.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Рассчитать кредит связь

Если у Вас есть комментарии или пожелания к работе наших дилерских центров, заполните форму представленную ниже.

Обратная связь

МЫ ПОМОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С КОМПЛЕКТАЦИЕЙ

Выберите удобный способ подбора автомобиля


Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

1 шаг

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

2 шаг

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

3 шаг

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

Широкой выбор комплектаций

Широкой выбор комплектаций

Современное оснащение

Современное оснащение

Выразительный и брутальный дизайн

Выразительный и брутальный дизайн, смелый и функциональный интерьер

Специальная серия Toyota RAV 4
Специальная серия Toyota RAV 4

Стильный и выразительный дизайн специальной серии с черными элементами в экстерьере притягивает взгляды, а современный уровень оснащения с обновленной мультимедийной системой с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© обеспечивает максимальный комфорт и удобство за рулем как в поездках по городу так и за его пределами.


Новые грани

Выразительный и брутальный дизайн, смелый и функциональный интерьер — Toyota RAV4 ломает стереотипы и начинает новую страницу в своей и без того победоносной истории.

Широкой выбор комплектаций toyota alphard

Вид спереди

Современное оснащение

Вид сбоку

Выразительный и брутальный дизайн

Вид сзади

Новые стандарты Toyota RAV4

Премиальные материалы отделки, вместительный багажник, инновационное техническое оснащение Toyota RAV4 расширяют границы ваших возможностей.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4


Технологичный

Новому поколению — новые технологии: Toyota RAV4 построен на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая отвечает за комфорт, управляемость и безопасность. Более низкий центр тяжести и увеличенная жесткость кузова обеспечивают абсолютно новому RAV4 улучшенную динамику и превосходную управляемость.

Современное оснащение

Динамичный

Выразительный и брутальный дизайн

Комфортный

Смелый дизайн, высококачественные материалы отделки и современное оснащение — в салоне абсолютно нового Toyota RAV4 нет места компромиссам.

Новые возможности

Уникальное оснащение

Внедорожный

Впервые на Toyota RAV4 доступен совершенно новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на каждое из задних колес, который позаботится об отличной управляемости на дороге и впечатляющей проходимости за ее пределами.

Превосходная управляемость

Надежный

Максимальный комфор

Проходимый

Уменьшенные свесы и улучшенная геометрия кузова позволяют не только с легкостью парковаться, но и без опаски взбираться на крутые подъемы.

Технологии безопасности

Технологии безопасности в Toyota RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP. Этот успех стал возможен, в частности, благодаря интеллектуальным системам активной безопасности* Toyota Safety Sense, которые предупредят водителя, если ситуация будет выходить из-под контроля.



Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS);


Динамический круиз-контроль c функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC);




Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA);

Зимний пакет

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет*** не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.









Инновационный дизайн, высокотехнологичное оснащение, усовершенствованные технические и эксплуатационные характеристики – полностью преобразившийся Toyota RAV4 2019 вышел на рынок России!

Один только внешний вид вызывает желание купить Toyota RAV4 здесь и сейчас. Мускулистые формы, монолитный экстерьер, стремительные энергичные линии создают образ яркого ультрасовременного кроссовера, которым хочется обладать – при этом не имеет значение, какая на Тойота РАВ 4 цена.

Автомобиль сконструирован на новой платформе TNGA, обеспечивающей оптимальное распределение силовых нагрузок, увеличенную на 57% прочность кузова, максимально низкое расположение центра тяжести.

Оставляя отзывы о Тойота РАВ 4, автолюбители и эксперты отмечают повышенную эргономику и расширенное пространство салона, его высокотехнологичное оснащение, удобное расположение элементов управления, отменное качество материалов отделки.

Отечественным автолюбителям предоставлены на выбор четыре комплектации Toyota RAV4:

Уже в базовой версии «Стандарт» новый Тойота РАВ 4 имеет светодиодную оптику, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, легкосплавные диски, оснащен семью подушками безопасности, системой выбора режимов движения, усовершенствованной противоугонной и рядом других систем.

* Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

** Система RSA является частью системы iDRCC.

*** Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

Купить Тойота РАВ 4 в Москве

На сайте официального дилера Major вы можете купить Тойота РАВ 4 в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций и технических характеристик Toyota Rav 4 в наличии, закажите обратный звонок.

Читайте также: