Модель машины ваз 2107 игрушка

Обновлено: 14.05.2024

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

УЦЕНКА! См. Описание! 21011

LADA 1200, blue

LADA Kalina Sport, Автолегенды Новая эпоха 19

Ваз 2107 ГАИ- Милиция СССР (желтый/синий) вариант 3

ВАЗ 2105 VFTS 1983 Белый

ВАЗ 2131-05

ВАЗ 2131

ВАЗ-2103

LADA Largus фургон, Автолегенды Новая эпоха 18

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101




















Регистрируясь, используя форму обратной связи или оформляя заказ на сайте вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".


🔔🔔🔔Ребята у нас очередное пополнение 🔔🔔🔔
Новая Игрушка СССР
ЛАДА 2107 Жигули в родной коробке 🚗🚗🚗
Игрушка 1990 года выпуска, производилась в городе Сызрань
На этом же заводе где изготавливался весь пластик к автомобилям ВАЗ
Масштаб игрушки 1:10
Длинна 50 см, ширина 15.5 см
Передние колеса поворачиваются
Смотрите видео обзор игрушки и сравнение ее с более ранней моделью 2103 этого же завода













Метки: игрушки ссср

Комментарии 14


а у меня вот такая, в тонировочке )




О и развал уже сзади ) Рад что у многих еще хранятся такие игрушки ) Нас много


Была в детстве у моего соседа не помню какая модэль может 2106.как я ему завидовал, сейчас бы с удовольствием купил такую но уже наверно проблема найти не продают…


Есть у меня и 2106, и 2103 посмотри в личном блоге . Если есть желание можно договорится и о приобретении


там почтовые будут большие расходы, она золотая мне встанет, мож найду на просторах РБ. ну если нет тогда уж подумаю…а вот вопрос где удаёться находить советские игрушки да ещё в упаковках завода. у меня лично один ответ у работников данных заводов которые натоскали в свое время либо зарплату в момент перестройки платили продукцией, поправте если я заблуждаюсь )))))


Издательство Ашет с упорством продолжает выпускать модели автомобилей ВАЗ в различных вариантах красного цвета. Семерка не стала исключением, хотя цвет ей идет. В целом модель получилась довольно узнаваема, но без упрощений и других "косяков" конечно не обошлось.


К концу 70-х годов уже стало понятно, что выпускаемое ВАЗ семейство "Жигулей" заметно устарело, так базировалось, в том числе и внешне, на модели Fiat 124,малолитражного семейного седана образца 1966.
Перед Волжским автомобильным заводом, в том числе для повышения объемов экспорта, стояла задача обновить семейство заднеприводных автомобилей без существенной модернизации силовой структуры кузова с учетом современных требований безопасности, обновления внешнего вида и интерьера. В новом семействе задумывалось только три модели: базовый седан ВАЗ-2105, универсал ВАЗ-2104 и седан в люксовом исполнении ВАЗ-2107. Впервые в отечественном автопроме были применены цельноформованная обивка дверей и потолка, полиуретановая набивка сидений, блок-фары и другие новшества.
Любой автолюбитель, даже поверхностно знакомый с отечественной автоисторией, значет, что основное внешнее отличие "Семерки" от "Пятерки" - выступающая на капот хромированная облицовка радиатора, часто называемая в народе "мерседесовской". Также были хромированные накладки на бамперах, а сами бампера - пластиковые.
Внутри ВАЗ-2107 прежде всего выделяли высокие передние кресла с интегрированными подголовниками, а на панели приборов появился тахометр.
Базовый вариант ВАЗ-2107 оснащался двигателем ВАЗ-2103 объемом 1450 куб.см. и мощностью 72,5 л.с. в паре с пятиступенчатой коробкой передач.
Серийный выпуск "Семерки" начался в 1982 году, с 2002 по 2007 год её собирали на сборочном заводе "РосЛада" в Сызрани, а с 2008 года - на заводе "Чеченавто". Также сборкой занимался и завод "ИжАвто". Собирали ее и за рубежом (Украина, Египет). Полностью выпуск был прекращен только в 2012 году. Автомобиль пользовался популярностью практически во все годы выпуска. Всего было выпущено более 3-х миллионов "Семерок".
Источник: 23-й номер журнала «М21 Волга».

Немного о модели.
Геометрия кузова вроде в порядке за исключением слегка зауженного проема лобового стекла. Есть вопросы к пропорциям блок-фар, кажется, что они немного низковаты. Колесные диски также выглядят слегка мелковатыми.
Чтобы хром на бамперах был более правдоподобным вместо серебрянки я наклеил полоски алюминиевого скотча.
Также добавил "мебельные" болты на бампера (из скрепки толщиной примерно 0,7мм) - на фото их видно через лупу.

С задними фонарями забавная история. Производитель отформовал в кузове ниши отражателей с лампочками, но не стал их окрашивать серебрянкой, при этом рассеиватели закрасил серебрянкой с обратной стороны.

В общем, я нанес серебрянку на отражатели, а с фонарей ее стер. На фото справа - исходный фонарь, слева - доработанный.

Также сделал прозрачные поворотники на крыльях из деталей от МАЗ-6422 из набора AVD (остались от молоковоза), предварительно сточив "пупырошки".
Добавил вертикальные пруться в переднюю решетку. С ними пришлось помучится.
Традиционно заменил номерные знаки.
Еще окрасил серебрянкой глушитель.


На мой взгляд, задние фонари получились очень правдоподобными.























С этого ракурса видны затонированные решетки на капоте и окрашенные форсунки омывателей (тоже доработки).

И немного фото с фигуркой 24-го масштаба от Master Box, которую нужно было собирать и красить.
К сожалению, подходящей матовой краски для одежды у меня не оказалось, а матовый лак все равно блестит на солнце. При этом кожа выглядит вполне натурально. Сборку фигурки осложняет облой на деталях, отсутствие стыковочных мест деталей, а также то, что перемычки для крепления деталей к литнику находятся на лицевых поверхностях.









Игрушечная модель машины - Lada Vesta SW Cross, 1:34-39 (Welly, 43763)

Модель машины Lada Vesta полиция ДПС, 1:34-39 (Welly, 43727PB)

Игрушечная модель машины - Lada Vesta SW Cross Sport, 1:34-39 (Welly, 43763RY)

Игрушечная металлическая машина LADA 2107 «Полиция» масштаб 1:34-39 (Welly, 43644PB)

Любовь к автомобилям у представителей сильной половины появляется с ранних лет. Поэтому игрушечные машинки вызывают особый восторг у мальчишек. Буквально сто лет назад первые коллекционные модели авто были только у детей очень обеспеченных родителей.

Такие игрушки производили сначала из дерева, потом делали из жести. Многие модели создавались как точные копии оригинальных автомобилей. Среди игрушечных авто были как простые машинки, так и более универсальные у которых открывались двери, крыша, поднимался капот.

Современные коллекционные автомодели имеют презентабельный вид и являются точной копией своего прототипа. Учитывая известность на мировом уровне некоторых русских авто, в продаже стали проявляться серии машинки Лада. Такие модели кроме отечественных производителей стали создавать различные бренды ближнего зарубежья.

Нюансы автомоделей

Игрушка Лада это уникальное изделие, которое в миниатюре полностью похоже на обычный автомобиль этой марки. Компания, выпускающая Ладу, создала целую линию современных моделей. Последней разработкой стала Лада Седан. Кузов автомобиля разработан таким образом, чтобы соответствовать требованиям европейского рынка.

Производители, чтобы порадовать детей и разнообразить их досуг, стараются создавать разнообразные варианты автомобилей, как маленьких, так и больших размеров. Для коллекционирования более удобны небольшие машинки. Крупные модели подходят для повседневных детских игр, они также являются отличным подарком для малышей.

Преимущества игрушки

Чтобы миниавто стало более реалистичным производители стали оснащать изделия следующими дополнениями:

  • Инерционными механизмами;
  • Различными звуковыми, световыми эффектами;
  • Декоративными и функциональными элементами.

Дети с удовольствием проверяют, как вращается руль, подымается капот, открываются дверцы.

Ребенок, когда получает удивительный автомобиль, приобретает новое хобби – коллекционирование. Такое занятие воспитывает усидчивость, внимательность к мельчайшим деталям, развивает творческие черты маленькой личности.

Читайте также: