Модель mitsubishi pajero игрушка

Обновлено: 21.05.2024

Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года – это полноценный внедорожник, который в нашей стране пользуется большой популярностью. Конечно, ему так и не удалось затмить Toyota Land Cruiser, тем не менее автомобиль от Mitsubishi выбирают многие любители бездорожья из РФ. Иначе модель бы не смогла продержаться в российских дилерских центрах 25 лет. Сейчас в автосалонах предлагается третья генерация автомобиля после рестайлинга. На рынке представлено четыре комплектации: Invite, Intense, Instyle и Ultimate по цене от 2 959 000 до 3 999 000 рублей. В моторной гамме доступно на выбор два силовых агрегата производительностью от 181 до 209 лошадиных сил. В качестве трансмиссии может использоваться как «механика», так и «автомат». Привод в любом случае идет на все четыре колеса. Этот внедорожник конкурирует с Ford Explorer, Kia Mohave и Haval H9. Но главным его соперником долгие годы остается другая японская модель — Toyota Land Cruiser Prado. Недавно полученный фейслифтинг, сделал машину более современной и технологичной.


Митсубиси Паджеро Спорт 2022

Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года в новом кузове официально предлагается в нашей стране. В данном обзоре можно найти информацию о технических характеристиках, ценах и комплектациях модели, а также фото, которые позволяют рассмотреть, что было изменено во внешности авто.


Комплектации и цены

В этом году машина появилась в нашей стране после рестайлинга в четырех комплектациях, которые актуальны и сейчас: Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Самый доступный вариант стоит 2 959 000 рублей. За наиболее укомплектованный вариант придется отдать 3 999 000 рублей. На цену также влияет установленный силовой агрегат.


Invite

Это базовая комплектация практически всех моделей японской марки Митсубиси и внедорожник Паджеро не стал исключением. Однако, так как это далеко не самая дешёвая модель – даже в «базе» присутствует пакет интересных опций, среди которых:

  • восемнадцатидюймовые колесные диски;
  • фары с галогеновым наполнением;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • круиз-контроль;
  • подогрев первого ряда кресел;
  • многофункциональное рулевое колесо с обтяжкой из кожи;
  • климатический контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • возможность входа в авто без ключа;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • «докатка».

Также предлагается пакет безопасности, но об этом подробно в соответствующем разделе. Под капотом здесь может стоять исключительно 2,4-литровый «дизель» на 181 «лошадь» и МКПП. Это единственная конфигурация с механической коробкой передач. Стоимость Паджеро в таком исполнении — 2 959 000 рублей.


Intense

Во второй по уровню оснащения версии добавляется много других опций, которые делают этот японский внедорожник более комфортным, роскошным и безопасным. И так, в Intense есть всё с Invite, а также:

  • мультимедийная установка с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • передние фары «на светодиодах»;
  • электронный «ручник»;
  • несколько режимов вождения;
  • дополнительные датчики безопасности;
  • возможность синхронизации со смартфоном;
  • климатический контроль на две зоны;
  • подогрев задних кресел и руля;
  • датчики света и дождя.

В этой конфигурации также доступен лишь 181-сильный двигатель, но вместо механической коробки передач установлена автоматическая. Цена модели в этом исполнении — 3 339 000 рублей.


Instyle

Это третья комплектация, но её оснащение не сильно отличается набором опций от Intense. И так, что есть в этом исполнении, чего нет в предыдущих конфигурациях:

  • восьмидюймовая цифровая приборная панель;
  • отделка салона кожей;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • датчики парковки в передней части и на корме.


В данной конфигурации доступно два двигателя. Со стандартным дизельным мотором цена внедорожника в этой комплектации соответствует 3 659 000 рублей, что на самом деле довольно много, учитывая небольшую прибавку в опциональном плане. Также можно выбрать более мощный (200 л.с.) бензиновый двигатель объёмом три литра. В этом случае цена модели будет 3 699 000 рублей.


Ultimate

Данная версия отличается наличием электропривода двери багажного отделения с датчиком бесконтактного открытия. Также есть много других интересных опций, в числе которых адаптивный круиз-контроль, модуль предотвращение столкновений, камеры и пр. Здесь также можно выбрать один из двух моторов. С дизельным силовым агрегатом цена внедорожника в комплектации Ultimate — 3 959 000 рублей. Если под капотом будет стоять бензиновый двигатель, то цена вырастет до 3 999 000 рублей.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Недавний рестайлинг сделал машину более современной и придал ей новый стиль Mitsubishi, который в будущем будет использоваться на всех моделях. Так, недавно была смена поколения Outlander, что полностью изменило кроссовер. Однако, еще не пришло время новой генерации Pajero, поэтому для внесение всех соответствий новому «семейному» дизайну был проведен рестайлинг. Передние фары стали более тонкими и в их корпусе появились изменённые ДХО. Решетка радиатора стала более закрытой и получила узор в виде трех горизонтально установленных металлических полос. Противотуманные фары стали больше и теперь находятся намного выше. Фирменная С-образная вставки стала более ровной. Сбоку больших модернизаций нет. Там лишь новые пороги и колесные диски. На корме появился спойлер, фонари стали короче и с другим узором. Также можно заметить, что нет выхлопного патрубка – теперь он скрыт под машиной. На бампере появилась пластиковая вставка, имитирующая защитную пластину.


Салон машины по большей части остался без изменений. Единственные видимые отличия — это экран мультимедиа большего размера и цифровая приборная панель (в «старших» комплектациях). В целом, интерьер автомобиля выглядит аккуратно и на него приятно посмотреть. Нет никаких излишеств, но находиться в таком салоне довольно комфортно. К тому же, он довольно просторный и оснащен такими опциями, как подогрев сидений, климат-контроль и т.д.


Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики

Конструкция Mitsubishi Pajero Sport 2022 года состоит из двухрычажной передней подвеске спереди и задней зависимой многорычажной — сзади. Тормоза на всех колесах установлены дисковые, но другого и быть не может в автомобиле более чем за 2,5 миллиона рублей. В моторной гамме предусмотрено два силовых агрегата. Базовым считается 2,4-литровый «дизель» мощностью в 181 «лошадь» (крутящий момент 431 Нм). Этот мотор потребляет по 7,4 литра дизельного топлива на каждые сто километров. Он может разогнать машину с места до «сотни» за 11,4 секунды. В более дорогих комплектациях доступен трехлитровый бензиновый двигатель, который выдает 209 лошадиных сил (279 Нм тяги). Его расход — 10,9 литров на 100 километров, а разгон 11,7 секунд. То есть большой разницы в динамике нет. Поэтому и цена за бензиновый двигатель не такая большая. В качестве трансмиссии с «дизелем» может использоваться шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмискоростная АКПП. С бензиновым агрегатом идет исключительно «автомат». Привод в любом случае полный.


Модель имеет довольно внушительные габариты. Длина кроссовера составляет 4 825 мм, ширина — 1 815 мм, а высота — 1 835 мм. С базовым мотором вес соответствует 2030 кг, а с бензиновым двигателем — 2095 кг. Несмотря на такие большие размеры и вес, этим автомобилем довольно легко управлять. Конечно, маневренность не такая, как у компактных моделей, но с опытом можно легко объезжать любые препятствия.


Машина имеет салон на пять мест, где третий ряд сидений не предусмотрен даже в качестве опции. Однако, расстояние между осями равняется 2,8 метрам, что вполне бы позволило установить в автомобиль семь кресел, но их нет, поэтому водителю и пассажирам предоставлен большой простор. В связи с этим, на данном внедорожнике легко переносить дальние расстояния. К слову, с собой в большие поездки можно взять все нужные вещи, так как объем багажника у автомобиля составляет 715 литров.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Недавно сделанный рестайлинг не принес машине изменений по ходовой части и, к тому же, осталась без изменений моторная гамма. По большей части был доработан лишь дизайн экстерьера, поэтому к данному внедорожнику относятся все плюсы и минусы дорестайлинговой версии. К числу преимуществ можно отнести:

  • надёжные моторы;
  • отличные внедорожные характеристики;
  • просторный салон;
  • объемный багажник;
  • есть режимы вождения.


Самым большим минусом всех машин Mitsubishi, в том числе и Pajero, является завышенная цена, которая не соответствует уровню оснащения. В корейских или китайских моделях за 2,5-4 миллиона рублей будет всё, что только можно представить. А тут всё примерно на уровне Sportage или Creta, за которые корейцы просят 1,3-2,5 миллиона рубелей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Машину в первую очередь разрабатывали для езды по бездорожью. Поэтому инженеры особо не думали о комфорте эксплуатации модели в городских условиях. Ведь для этого есть Outlander, ASX и Eclipse Cross. Mitsubishi Pajero Sport 2022 года имеет не самую лучшую стабилизацию и высокий клиренс из-за чего при резком маневрировании есть риск «уйти» в занос. Также ездить по городу будут мешать большие габариты автомобиля. Однако, всё же к этому всему можно привыкнуть. Тем более, модель имеет несколько электронных ассистентов, а также гидроусилитель руля.


На бездорожье этот автомобиль чувствует себя более чем уверенно. Ведь модель оснащена полным приводом с раздаточной коробкой и пониженной передачей. Также внедорожные характеристики улучшает блокировка дифференциала, клиренс 218 мм и несколько режимов вождения, которые можно активировать в зависимости от дорожного покрытия. На этой машине можно преодолевать даже экстремальное бездорожье. Просёлочные дороги с грунтовым покрытием для Pajero Sport вообще не проблема.


Безопасность

Машина имеет довольно большую цену, поэтому японские инженеры подошли ответственно к вопросу безопасности. В первую очередь была проведена огромная работа над конструкцией, которая отличается жесткостью и смягчает удары. Дополнительных опций не так много, но всё же среди них есть:

  • комплект подушек безопасности;
  • крепление детских кресел;
  • система антиблокировки тормозов;
  • распределение тормозных усилий;
  • контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощь при начале движения на спуске и подъеме;
  • адоптивный круиз-контроль;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • парктроники.

Такой небольшой список всё же помог автомобилю получить максимальное количество баллов на краш-тестах Euro NCAP. Эту модель признали безопасной для водителя, пассажиров и пешеходов.


Начало продаж

Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года вышел в России и имеет здесь довольно неплохой уровень продаж. Версия третьего поколения появилась в нашей стране в начале весны этого года. Вообще модель продается в дилерских центрах РФ официально с далекого 1996 года.


Конкуренты

Модель конкурирует с внедорожниками среднего класса. Паджеро выше Нивы, но не дотягивается до Toyota Land Cruiser 300. Основными конкурентами этого автомобиля принято считать:

Видео


Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет "избежать ответственности", есть МКП.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Что купить в России вместо Kia Carnival дешевле 500 тыс. рублей: ТОП-5 самых надежных минивэнов

Как Volkswagen и JAC создали кросс за 674 тыс. рублей лучше, чем Taos - китайцы о новом Sihao X6

Дешевле Lada Vesta на 700 тысяч рублей: Geely представил обновленный седан Vision

Популярное за неделю

Представлен новый Москвич-2140 АЗЛК "Лидер" 2022-2023 за 1,5 млн рублей: он вместо VW Passat?

Представлен новый 7-местный внедорожник ЗИЛ-157 2022-2023 с рамой и 4WD. И он будет недорогим?

Представлен новый 7-местный кросс УАЗ Посейдон 2022-2023 с турбиной и "большим" кузовом. Он вместо RAV4?

Они в 7 раз дешевле нового Haval Dargo: ТОП-5 надежных внедорожников России за 500 тыс. рублей

Стартовали продажи обновленного Haval Big Dog: опубликованы цены и комплектации

Производство компактного внедорожника Mitsubishi Pajero Mini было прекращено в 2021 году. Однако на уходящей неделе появилась информация, что японский бренд может вернуть эту модель на рынок. Как стало известно, новый Mitsubishi Pajero Mini 2024 уже почти готов к своему официальному дебюту. В Сети даже появились первые снимки будущего внедорожника.


Последняя версия внедорожника

Так, в японских автомобильных СМИ появились дебютные рендерные изображения Митсубиши Паджеро Мини 2024. Судя по ним, автомобиль получит крайне нестандартное исполнение экстерьера. Изображенный на рендерах внедорожник отличается квадратным кузовом, нехарактерным для всех предыдущих версий японской модели. При этом экстерьер автомобиля нельзя назвать несовременным. Вероятнее всего, кузов внедорожника будет окрашен в два цвета: крыша, боковые двери и капот будут выполнены в контрастном оттенке (фото: bestcarweb.jp).


Рендеры нового Mitsubishi Pajero Mini

Как и другие современные модели японского производителя, новый Mitsubishi Pajero Mini 2024 получит очень узкую головную оптику, представленную в виде светодиодных лент, размещенных под самой кромкой капота. Кроме того, модели достанется массивная радиаторная решетка, большую часть которой будут закрывать широкие пластиковые ламели черного цвета, установленные горизонтально. По краям от нее разместятся дополнительные элементы освещения, получившие оригинальное декоративное оформление. Дневные ходовые огни будут встроены в передний бампер. Отдельно стоит отметить, что новинка, показанная на рендере, имеет трехдверное исполнение. Вероятнее всего, новый Pajero Mini получит фирменный полный привод от Mitsubishi. Правда, японскому разработчику придется доработать его под столь компактную модель. Также сообщается, что внедорожник будет оснащаться исключительно гибридными вариантами трансмиссии. Хотя японские СМИ заявляют, что производитель выпустит на рынок еще и полностью электрическую версию автомобиля.


Главным конкурентом нового Митсубиши Паджеро Мини 2024 станет другой японский внедорожник – Suzuki Jimny. Это значит, что габаритные размеры обоих моделей будут примерно одинаковыми. Однако, если верить отраслевым источникам, Pajero Mini будет эффективнее в плане работы моторов и системы полного привода. В каких странах будет продаваться японская новинка, на данный момент не сообщается. Вполне вероятно, что внедорожник будет доступен для покупки только на домашнем и азиатском рынках. Такое решение производителя было бы вполне логичным, если учесть, что именно здесь предшественник модели пользовался высоким спросом у автолюбителей.


Стандартный Mitsubishi Pajero в вариации Final Edition

Что касается стандартного Mitsubishi Pajero, то его выпуск также уже прекращен. Судя по всему, эту модель японский бренд возвращать на рынок не планирует. В середине прошлого года дебютировала его последняя модификация, получившая название Final Edition. Эта лимитированная версия выпускалась в трех комплектациях по цене от 52 490 до 62 990 долларов. По актуальному на тот момент курсу это было эквивалентно 3,9 – 4,6 млн рублей. Под капотом всех версий устанавливался четырехцилиндровый 3,2-литровый наддувной дизельный агрегат, отдача которого составляет 191 лошадиную силу, а уровень тяги – 441 Н*м. Совместно с данным двигателем работают система постоянного полного привода и автоматическая коробка передач на 5 скоростей. Стоит сказать, что «финальная» версия не получила никаких конструктивных отличий от стандартного внедорожника. Единственное, что отличает ее – установка на кузове и в салоне различным памятных шильдиков и аксессуаров. Например, значки Final Edition можно увидеть на ковриках, пластиковой защите багажной двери, пленке на капоте и кожаной обложке руководства по эксплуатации машины.


Автор: П. Афанасьев


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.

Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2020 отличается еще и отличной проходимостью.

Митсубиси Паджеро 2020 года

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро 4

  • Надежность
  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Самый лучший внедорожник. И вообще, авто для мужиков. Рубленные очертания выгодно отличают от современных зализанных кузовов. Приемистость, проходимость, неповторимая супер-селект-выручает в сложных ситуациях. Просвет на больших колёсах — 24 см!

Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.

Как читал в других отзывах, дверь пару раз «хлюпнула» (скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху…ю яму это норма) честно картину не испортило совсем. Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться, если будет желание))) Салон не гремит (пока) как во многих отзывах. Но теперь я знаю, что не поменяю джип на седан. Седан только как вторая машина в семье,жене=)

Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.

За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.

Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2019 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!

Новый Mitsubishi Pajero 2019

Митсубиси Паджеро 2020 цены и комплектации

Цена Мицубиси Паджеро 2020 в России составляет от 2 989 000 до 3 111 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD 2 989 000
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD 3 111 000

* AT5 — пятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4900 / 1875 / 1870
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 235
Объем багажника, л 663 / 1789
Снаряженная масса, кг 2100 — 2205
Объем топливного бака, л 88

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 178 178
Крутящий момент, Нм 261 261
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 13,6
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л
— город 15,8 17,0
— трасса 10,2 10,2
— смешанный 12,7 12,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3,2
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 441
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 8,0
— смешанный 9,3
Тип топлива дизельное

Начальный вариант Intense подразумевает турбодизель 3,2 л (165 л.с.), фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задних сидений, CD/MP3-магнитолу, обогрев передних сидений и ксеноновые фары.

Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero

Внешний вид

Новый кузов Митсубиси Паджеро 2020 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.

Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.

Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.

Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.

Салон

Салон Мицубиси Паджеро 4

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро 4 – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии.

Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Читайте также: