Модель ниссан теана j32 игрушка

Обновлено: 08.05.2024

История Nissan Teana на российском рынке – это история борьбы. Все время присутствия на нашем рынке машина испытывала жесткий прессинг со стороны конкурентов, прежде всего Toyota Camry. Конечно, в сегменте D много других автомобилей, но и у Passat, и у Mondeo, и у Mazda 6 иная философия, те машины больше ориентированы на водителя, а вот у Teana, как и у Camry, акцент делается на комфорт пассажиров, особенно задних.

Эти «заклятые» друзья такой слетанной парочкой и просуществовали друг около друга все то время пока в России продавалась Teana в кузове J32, а именно с 2008 по 2014 годы. Сначала были машины японской сборки, в 2009 году наладили выпуск на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, в 2011 году – сделали рестайлинг. Но ничего не помогало, почти всегда это была игра в одни ворота – Camry по продажам опережала Teana. В итоге, в 2015 году в Nissan решили сдаться и уйти из сегмента D, скоро Nissan вообще уберет все седаны с рынка, сосредоточившись на кроссоверах, но это был первых шаг.

Хоть Teana в России официально и умерла, но «дело» ее живет – на вторичном рынке. Простой анализ показывает интересную картину: если будучи новыми Teana и Camry стоили примерно одинаково, то на вторичном рынке Nissan существенно дешевле. С одной стороны, это дает ему дополнительный плюс, ценовая фора очень серьезный аргумент для покупки, с другой стороны – настораживает, может не случайно рынок именно так оценивает автомобиль, может у него есть какие-то проблемы, которые критичны для вторичного владельца? Проблемы мы, конечно, смогли обнаружить, а вот насколько они критичны порассуждаем в конце статьи.

Nisan Teana, рестайлинг 2011 года

Nisan Teana, рестайлинг 2011 года

1. Износостойкость салона

Салон новой Teana это большой плюс автомобиля – огромное пространство, удобная эргономика, небедная комплектация даже в базовых версиях, солидные материалы отделки. Особый шик – обогрев и вентиляция всех сидений. В общем, все дорого-богато и действительно комфортно. Но годика через два выясняется, что материалы хоть и приятные на ощупь, но крайне не износостойкие.

Кожаный руль на 88000 км пробега

Кожаный руль на 88000 км пробега

Уже к 100 тысячам километров на родной кожаный руль хочется надеть оплетку, ибо выглядит он к такому пробегу уже стремно. Кожа на сидениях начинает лопаться еще раньше.

Лопнула кожа в салоне Nissan Teana 2012

Лопнула кожа в салоне Nissan Teana 2012

Подлокотники и ручка КПП затираются. Пластик царапается. В общем, для покупателя на вторичном рынке от былой роскоши остаются лишь ее бледные следы. Не только немцы, но и многие коллеги-японцы сохраняют свежесть салона гораздо дольше. А покупатель вторички тоже хочет какого-то шика и лоска.

2. Клиренс

Тут все просто – дорожный просвет откровенно мал. Понятно как рассуждали инженеры – не будет же никто на бизнес-седане ездить по бездорожью. Но в России каждый двор зимой бездорожье, так что владельцам Teana приходится несладко. Особенно когда подвеска подустанет и пружины начнут просаживаться, тогда просвет уменьшается еще сильнее, а ездить по российским дорогам становится еще грустнее.

Nissan Teana японской сборки выпускалась с 2008 по 2010 год, клиренс всего 130 мм

Nissan Teana японской сборки выпускалась с 2008 по 2010 год, клиренс всего 130 мм

Справедливости ради сказать, что в 2010 году в Nissan приготовили отличный ответ скептикам и любителям ездить, где попало – вышла специальная версия Teana с двигателем, вариатором и полным приводом от X-Trail. Мало того, что там привод на четыре колеса, так еще и просвет увеличился. Увы, таких машин не очень много на рынке, в лучшем случае только каждая пятая. Полноприводная Teana это очень интересный вариант для тех, кому проходимости и просвета обычного автомобиля не хватает. Проблем только две – во-первых, обслуживание полного привода оказывается не очень дешевым, во-вторых, «четверка» 2,5 литра от X-Trail считается менее надежной чем «шестерки» у моноприводных версий.

3. Кузов

Начинаем подбираться к серьезным проблемам. Кузов Teana это фиаско – коррозионная стойкость очень невысокая. Начинается все с очень нежной краски, которая получает повреждения от любого механического контакта, продолжается все очень тонким слоем грунта, который ничего не защищает и сразу задирается до металла, ну а металл довольно быстро ржавеет. Тонкое ЛКП у многих современных машин, но далеко не всегда они начинают гнить после любого скола как Teana. Капоты дилеры по гарантии красили оптом. Кому-то даже несколько раз.

Рыжик на кузове

Рыжик на кузове

Немало головной боли доставляет и пескоструй. Пороги и нижние части дверей у многих Teana тоже уже перекрашены, просто потому, что краска там с пробегом отколупывается, страдают и бампера. Хром как на дешевой машине, очень недолговечный, быстро мутнеет и вспучивается, а оптика и лобовое стекло склонны к затиранию и быстро мутнеют.

Найти некрашеную Teana очень сложно, и ДТП тут не причем – для поддержания более-менее приличного внешнего вида ее нужно постоянно подкрашивать. Ездить, конечно, можно и так, до силовых элементов кузова коррозия не добирается, однако уж больно жалкая получается картина.

Есть к кузову претензия и по сборке. С крышкой багажника инженеры явно просчитались – уж больно часто она перекашивается в проеме, что мешает нормально пользоваться багажным отделением.

Багажник Nissan Teana J32

Багажник Nissan Teana J32

В общем, машина быстро стареет не только внутри, но и внешне, для вторичного рынка это тоже весьма негативный фактор – ты или вкладываешь много сил и денег во внешний вид, либо ездишь на рыдване, на который страшно взглянуть.

4. Стоимость обслуживания

Надежность Teana высока, поломки у нее случаются нечасто, а ресурс основных деталей высокий. Но если что-то сломается, то владельцам мало не покажется. Конструктивные особенности и принципы ценообразования делают машину недешевой в эксплуатации. Передние стойки стабилизатора, опоры амортизационных стоек, ступичные подшипники в сборе со ступицей и вишенка на торте – электронно управляемые амортизаторы. На все это денег нужно немало. Оно, конечно, ломается далеко не сразу, но когда-то все-таки потребует замены, и это будет проблема именно покупателя машины на вторичном рынке. Покупатели о такой особенности знают, что не добавляет Teana ликвидности и не способствует росту цены.

5. Вариатор

Любая наша статья про машины Nissan не обходится без заметки про вариатор. Но это действительно проблема! Да, вариаторы могут быть надежными, но для этого нужно с них пылинки сдувать, а в России далеко не у всех такое нежное отношение к собственному средству передвижения. Нельзя буксовать на вариаторе? А как можно не буксовать по нашим дорогам! Масло надо часто менять? Дорого! Постоянно прогревать? Зимой -30°С, это ж сколько бензина сгорит! Трогаться и ездить плавно? А зачем тогда покупать мотор 3,5 литра! В общем, ко второму владельцу среднестатистический вариатор на Teana приходит уже или в состоянии трупа или сильно больным. Хорошо, если коробку передач уже ремонтировали, так она может еще походить, в противном случае покупателю на вторичке дорогую и капризную трансмиссию придется ремонтировать за свой счет. А кому оно охота?

Вариатор JF011E

Вариатор JF011E

По традиции Nissan не все вариаторы одинаково полезны. Та модель, что устанавливалась с мотором V6 2,5 литра, самая надежная. А вот проблем с коробками от моторов V6 3.6 и V4 2.5 заметно больше: первая страдает от излишне мощного мотора, вторая – от полного привода и вытекающей из этого эксплуатации.

Выводы

В очередной раз приходится признавать – рынок не обманешь, если он оценивает какую-то машину дешевле, то это не на пустом месте. Мы говорили про сравнение Teana и Camry – продолжим мысль. Новыми автомобили примерно равны по потребительским свойствам, но дальше Teana начинает быстро стареть. У нее быстрее затирается салон, быстрее теряет внешний лоск кузов, чаще случаются поломки, которые к тому же не так уж и дешевы в исправлении. Но настоящая бомба замедленного действия это вариатор, который может сломаться даже при относительно небольшом пробеге и абсолютно непредсказуемо. В сравнении с неубиваемым АКПП Camry это реально недостаток.

Ниссан Теана 2013

Ниссан Теана 2013

ВНИМАНИЕ! Уже РЕДКАЯ модельТеаны красивого - бордово-фиолетового цвета, с "правильным" - ЛЕВЫМ РУЛЁМ!! Возможно - последняя. Интересна - берите СКОРЕЕ!! Цену могу повысить! . Или - просто "уйдёт"! (Лот в "Избранном" у 6 коллег!;)) .
.
Варианты цвета -см.в моих продажах и/или - по запросу.
.
.
Внимание! Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить. Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!

Пользователям - "новичкам", настоятельно рекомендую, СНАЧАЛА, прочитать внимательно все условия, включая написанное на стр. "Обо мне"! (Нажмите на ссылку - "Ник-Нейм" (Modeli-SPb))
. И - прочитав, - всё уточнить, задав вопрос! (Нажмите на ссылку - "Комментарии" внизу. )

.

.

Масштабная модель-копия автомобиля Nissan Teana, образца 2009 года. Европейская версия – левый руль!

!! Это ЕВРОПЕЙСКАЯ (ну, или американская/азиатская, российская :)) версия – Леворульная.

Производитель - J-collection (ф.Джей-Коллекшн), фирм.упаковка "Ниссан".
Цвет – бордово-фиолетовый металлик. (Красота! И - полное соответствие реальному цвету! ВАРИАНТЫ цвета. Смотрите в моих продажах.)
Масштаб - 1:43.
Модель новая. Упаковка может иметь следы хранения.

Модель высокого качества с великолепной детализацией. Аккуратно и тщательно изготовлены мельчайшие элементы, проработаны салон и торпедо (дисплей навигатора, «климат», спидометр - «все дела»..), «отделка деревом и алюминием», рычаги-педали и т.п., внимательное отношение ко всем мелочам, качественно выполнены фары и фонари, красивые литые диски. В крыше - панорамный тонированный люк, задние стёкла так же имеют тонировку. Качественный «хром», мельчайшие, но отчётливые и даже «выпуклые» на вид «шильдики», превосходная окраска. Красивый автомобиль и не менее красивая модель – хороший подарок или сувенир, удачное пополнение Вашей коллекции! :)
Версия С ЛЕВЫМ РУЛЁМ! (LHD).

Модель из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
Упаковка - пластиковая подставка, прозр.колпак, картонная коробка.

*1.При покупке ОТ 3х и более ЛЮБЫХ моих моделей (ИЛИ от двух - на сумму больше 3000р.) - скидка – с каждой – от 50р., и более. С этой, в любой «компании» -минус -100р! (Цена будет= 2400р.), а с моделью/моделями , на сумму (до скидок) от 5тр. - с этой - СЕЙЧАС -200рЭ! (Цена будет= 2300р.)

*2.ЕЩЁ - доп.скидка при сумме более 7тр., и готовности оплатить оперативно!

i> Nissan Teana — представительский седан, автомобиль бизнес класса, выпускаемый с 2003 года по настоящее время японской компанией Nissan Motor Company Ltd. Теана пришла на замену моделям Nissan Cefiro и Nissan Laurel. На рынках некоторых стран продаётся по прежнему как Nissan Cefiro, а так же, под «именами» Nissan Maxima и Nissan Altima. Под маркой, собственно Teana "в свет" вышло три поколения. Теана первого поколения носила маркировку J31 (2002-2008), второго- J32. Представленная модель – именно второе поколение, представлена в 2008 году на Пекинском автосалоне, производилась с 2009 по 2013гг. Автомобиль построен на платформе Nissan D, гамма моторов – от 2х литрового 4х цилиндрового, мощностью 136л.с., (поставляется лишь на Китайский рынок), до V-образной «шестёрки» объёмом 3,5л., и мощностью 248л.с. Это поколение, кстати, не продавалось в Европе, чтобы не конкурировать с «собратом» по альянсу Renault-Nissan, – моделью Renault Latitude. С конца 2013 года (с февраля 2014 – и в России) производится уже третье поколение Теаны - L33. Комментарии

Информация о продавце

Пользователь modeli-spb (97) Дата регистрации 25.11.2015 Был на сайте 21.06.2022 05:11:51 Местонахождение Россия, г Санкт-Петербург Рейтинг 107 Смотреть другие лоты продавца -->

Технические характеристики автомобиля Ниссан Теана J32 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Седан Ниссан Теана 2 (J32) 2014 года

Ниссан Теана 2-го поколения в кузове J32 производился во многих странах с 2008 по 2014 год. Сборку нашей версии этой модели наладили на предприятии компании под Санкт-Петербургом. Данный седан на рынке Австралии, а также Новой Зеландии предлагался под именем Максима.

Модификации Nissan Teana J32

Данный седан до рестайлинга продавался на всех рынках, включая и наш с 2008 по 2011 годы.

Седан Ниссан Теана 2 J32 вид спереди
Sedan Nissan Teana 2 J32 вид сзади
Седан Ниссан Теана 2 J32 торпедо
Sedan Nissan Teana II J32 салон

Модель оснащали тремя бензиновыми силовыми агрегатами в сочетании только с вариатором:

2.5 л VQ25DE 182 л.с 228 Нм и вариатор JF010E
3.5 л VQ35DE 249 л.с 326 Нм и вариатор JF010E

Этот седан после рестайлинга продавался на всех рынках, включая и наш с 2011 до 2014 годы.

Седан Ниссан Теана 2 J32 рестайлинг вид спереди
Sedan Nissan Teana 2 J32 рестайлинг вид сзади
Седан Ниссан Теана 2 J32 рестайлинг торпедо
Sedan Nissan Teana II J32 рестайлинг салон

При обновлении силовые агрегаты авто не изменились, а вот вариаторы начали ставить новые:

2.5 л VQ25DE 182 л.с 228 Нм и вариатор JF016E
3.5 л VQ35DE 249 л.с 326 Нм и вариатор JF010E

На китайском рынке базовые версии модели оснащались с 2.0-литровым двигателем MR20DE.

Мануал Ниссан Теана 2

MANUAL

Русскоязычный мануал Nissan Teana J32 ищите тут

Форум myteana-ru

FORUM

Обзор Ниссан Теана 2011 года от канала МегаРетр

2011 Ниссан Теана J32. 2.5 CVT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Ниссан Теана 3.5 литра с вариатором

Общие характеристики
Мощность мотора249 л.с.
Крутящий момент326 Нм
Разгон до 100 км/ч7.2 с
Макс. скорость210 км/ч
Расход по городу13.8 л
Расход по трассе8.2 л
Смешанный расход10.2 л
Объем бензобака70 л
Снаряженная масса1590 кг
Полная масса2090 кг
Грузоподъемность500 кг
Объем багажника488 л
Общие размеры
Габаритная длина4850 мм
Ширина1795 мм
Высота1495/1515 мм *
Колесная база2775 мм
Колея передних колес1560/1550 мм **
Колея задних колес1560/1550 мм **
Клиренс150 мм
Мин. радиус разворота5.7 м
Размер шин (1)205/65 R16
Размер шин (2)215/55 R17

Габаритные размеры Ниссан Теана 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Теана J32

Значок not Like

Лакокрасочное покрытие тонкое, сам кузов не оцинкован и быстро начинает ржаветь

Значок not Like

На форумах жалуются на недолговечное хромовое покрытие и слабые сварные швы

Значок not Like

Стоит отметить весьма хрупкие дверные ручки, а также мягкие стекла фар и лобовое

Значок Like

Владельцы больше всего хвалят модель за просторный и отлично оснащенный салон

Значок not Like

Но стойкость к износу у материалов отделки салона слабовата, как и шумоизоляция

Значок Like

По электрике здесь проблем немного и часто ругают только мультимедийную систему

Значок Like

2.5-литровый двигатель VQ25DE при должном уходе служит до 400 тысяч км и более

Значок Like

3.5-литровый агрегат VQ35DE из той же серии очень надежных и ресурсных моторов

Значок not Like

Двигатели этой линейки страдают от задиров в цилиндрах из-за крошек катализатора

Значок not Like

Еще важно следить за охлаждением, радиаторы слабые, а эти двс боятся перегрева

Значок Like

2.5-литровый двигатель QR25DE ставился на полноприводные модификации модели

Значок not Like

Это гораздо менее ресурсный мотор с недолговечной цепью и склонный к масложору

Значок Like

До рестайлинга большинство версий автомобиля оснащали вариатором Jatco JF011E

Значок Like

После рестайлинга его сменила новая модификация CVT под индексом Jatco JF016E

Значок Like

На 3.5-литровые версии ставили вариатор JF011E: сперва RE0F09A и затем RE0F09B

Значок not Like

Эти коробки боятся резких стартов, буксования и езды без основательного прогрева

Значок not Like

Если игнорировать эти особенности, то серьезный ремонт вас ждет уже к 100 000 км

Значок Like

Полноприводные версии авто оснащены вполне надежной электромагнитной муфтой

Значок Like

Подвеска в автомобиле комфортная и надежность большинства элементов неплохая

Значок not Like

Меньше обычного ходят лишь ступичные подшипники, их часто меняют к 100 000 км

Значок not Like

Также быстро сдаются электронно-управляемые амортизаторы, а стоят они неслабо

Значок Like

Рулевая рейка служит долго и может сильно застучать разве что на большом пробеге

Значок Like

К тормозной системе авто претензий нет, ресурс дисков и колодок на должном уровне

Технические характеристики автомобиля Nissan Teana L33 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Седан Ниссан Теана 3 (L33) 2016 года

Nissan Teana 3-го поколения в кузове L33 производился в целом ряде стран с 2013 по 2020 год, но у нас его продавали лишь с 2014 по 2016 год, сборка была налажена под Санкт-Петербургом. На большинстве автомобильных рынков этот седан был известен как Altima пятого поколения.

Модификации Ниссан Теана L33

Модель продавали без особых изменений с 2013 по 2020 год, а у нас только с 2014 по 2016 год.

Седан Ниссан Теана 3 Л33 вид спереди
Sedan Nissan Teana 3 L33 вид сзади
Седан Ниссан Теана 3 Л33 торпедо
Sedan Nissan Teana III L33 салон

Наша модификация седана оснащалась двумя силовыми агрегатами в сочетании с вариатором:

2.5 л QR25DE 173 л.с 234 Нм и вариатор JF016E
3.5 л VQ35DE 249 л.с 312 Нм и вариатор JF017E

На некоторых рынках базовые версии модели оснащались с 2.0-литровым двигателем MR20DE.

Мануал Ниссан Теана 3

MANUAL

Русскоязычный мануал Nissan Teana L33 вы найдете тут

Форум myteana-ru

FORUM

Обзор Ниссан Теана 2014 года от канала МегаРетр

2014 Ниссан Теана. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Nissan Teana 2.5 литра с вариатором

Общие характеристики
Мощность мотора173 л.с.
Крутящий момент234 Нм
Разгон до 100 км/ч9.8 с
Макс. скорость201 км/ч
Расход по городу10.2 л
Расход по трассе6.0 л
Смешанный расход7.5 л
Объем бензобака68 л
Снаряженная масса1480 кг
Полная масса1950 кг
Грузоподъемность470 кг
Объем багажника474 л
Общие размеры
Габаритная длина4880 мм
Ширина1830 мм
Высота1482 мм
Колесная база2775 мм
Колея передних колес1585 мм
Колея задних колес1585 мм
Клиренс150 мм
Мин. радиус разворота5.7 м
Размер шин (1)215/60 R16
Размер шин (2)215/55 R17
Размер шин (3)235/45 R18

Габаритные размеры Ниссан Теана 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Теана 3

Значок Like

Лакокрасочное покрытие очень тонкое, но сам кузов обработан и быстро не ржавеет

Значок not Like

Есть жалобы на слабое хромовое покрытие и вздутия краски на крышке багажника

Значок Like

Салон здесь очень просторный, с отличным оснащением и неплохими материалами

Значок not Like

Часто ругают лишь слабую стойкость к износу, особенно у кожи на руле и сидениях

Значок Like

По электрической части авто проблем немного, разве что мультимедиа иногда сбоит

Значок Like

2.5-литровый мотор QR25DE обновленной версии стал надежнее предшественников

Значок not Like

Тщательно следите за системой охлаждения и особенно за капризным термостатом

Значок not Like

На большом пробеге тут нередко встречается растяжение цепи ГРМ и расход масла

Значок Like

3.5-литровый V6 агрегат VQ35DE считается очень надежным и с огромным ресурсом

Значок not Like

Главное следить за состоянием катализатора, его крошки могут попасть в цилиндры

Значок Like

Вариатор Jatco JF016E устанавливался с младшим двигателем объемом в 2.5 литра

Значок Like

Вариатор Jatco JF017E устанавливался со старшим двигателем объемом в 3.5 литра

Значок not Like

Эти коробки боятся буксования, резких стартов и езды без основательного прогрева

Значок not Like

При редкой замене масла, серьезный ремонт ждет вас на пробеге 100-150 тысяч км

Значок Like

Подвеска в авто комфортная, довольно надежная и не сильно дорогая по запчастям

Значок not Like

До 100 тысяч км регулярно меняются лишь верхние опоры передних амортизаторов

Значок Like

Рулевая рейка хлопот не доставляет и начинает стучать только на большом пробеге

Значок Like

По тормозной системе претензий нет и разве что передние колодки служат маловато

Цена Nissan Teana 3 (L33) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагаются полторы сотни экземпляров стоимостью от миллиона и выше.

Год выпуска:2015
Пробег:120 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Черный
Двигатель:2.5 л / 173 л.с. / Бензин
Коробка:Вариатор
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Ниссан Теана 3 2015 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Ниссан Теана L33 с пробегом от канала Авто Плюс

На первичном рынке война Камри проиграна. Что на вторичке? Nissan Teana L33 | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики автомобиля Nissan Teana J31 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Седан Ниссан Теана 1 (J31) 2008 года

Nissan Teana 1-го поколения в кузове J31 производился в Японии и Корее с 2003 по 2008 годы и предлагался на множестве рынков, а у нас эта модель появилась после рестайлинга 2005 года. В разных странах такой седан продавали под именами Cefiro, Samsung SM5 или Renault Safrane.

Модификации Ниссан Теана J31

Модель до рестайлинга продавалась с 2003 до 2005 годы, но у нас такую версию не предлагали.

Седан Ниссан Теана 1 J31 вид спереди
Sedan Nissan Teana 1 J31 вид сзади
Седан Ниссан Теана 1 J31 торпедо
Sedan Nissan Teana I J31 салон

Этот седан оснащался тремя моторами в сочетании с 4-ступенчатым автоматом и вариатором:

2.3 л VQ23DE 173 л.с 225 Нм и 4‑акпп RE4F04A
3.5 л VQ35DE 231 л.с 334 Нм и вариатор JF010E

Эта модель после рестайлинга продавалась на всех рынках, включая и наш с 2005 до 2008 год.

Седан Ниссан Теана 1 J31 рестайлинг вид спереди
Sedan Nissan Teana 1 J31 рестайлинг вид сзади
Седан Ниссан Теана 1 J31 рестайлинг торпедо
Sedan Nissan Teana I J31 рестайлинг салон

Наша модификация седана оснащалась тремя моторами с 4-ступенчатой акпп или вариатором:

2.0 л QR20DE 136 л.с 187 Нм и 4‑акпп RE4F04A
2.3 л VQ23DE 173 л.с 220 Нм и 4‑акпп RE4F04A
3.5 л VQ35DE 245 л.с 330 Нм и вариатор JF010E

На некоторых рынках предлагалась полноприводная версия с 2.5-литровым агрегатом QR25DE.

Мануал Ниссан Теана 1

MANUAL

Русскоязычный мануал Nissan Teana J31 выложен тут

Форум myteana-ru

FORUM

Обзор Ниссан Теана 2006 года от канала МегаРетр

2006 Ниссан Теана. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Nissan Teana 2.3 литра 4-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора173 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Разгон до 100 км/ч10.7 с
Макс. скорость196 км/ч
Расход по городу13.7 л
Расход по трассе8.3 л
Смешанный расход10.3 л
Объем бензобака70 л
Снаряженная масса1515 кг
Полная масса1990 кг
Грузоподъемность475 кг
Объем багажника476 л
Общие размеры
Габаритная длина4845 мм
Ширина1765 мм
Высота1475 мм
Колесная база2775 мм
Колея передних колес1530 мм
Колея задних колес1535 мм
Клиренс150 мм
Мин. радиус разворота5.3 м
Размер шин205/65 R16

Габаритные размеры Ниссан Теана 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Теана J31

Значок Like

Лакокрасочное тонкое и быстро повреждается, но кузов держится более или менее

Значок not Like

Ржавчину легче всего найти под пластиковыми накладками и на крышке багажника

Значок not Like

Часто текут задние фонари и влага со временем разъедает нишу запасного колеса

Значок not Like

К слабым местам также относят хрупкие дверные ручки и привод лючка бензобака

Значок Like

Салон просторный, симпатичный по дизайну и обычно очень неплохо оснащенный

Значок not Like

Жалуются тут на слабую шумоизоляцию и стойкость материалов отделки к износу

Значок not Like

Стоит отметить и глючный блок комфорта и ненадежную климатическую установку

Значок Like

2.3-литровый агрегат VQ23DE при должном уходе имеет весьма приличный ресурс

Значок Like

3.5-литровый двигатель VQ35DE из этого же моторного семейства и также надежен

Значок not Like

Главной проблемой серии служит образование задиров из-за крошек катализатора

Значок not Like

Важно следить за охлаждением, радиаторы слабые, а двигатели боятся перегрева

Значок not Like

2.5-литровый агрегат QR25DE ставили на редкие для нас полноприводные версии

Значок Like

4-ступенчатый автомат RE4F04A является очень надежной и выносливой коробкой

Значок not Like

При редкой замене масла удары при переключениях могут появиться к 200 000 км

Значок Like

Вариатор Jatco JF010E устанавливался только на версии с 3.5-литровым агрегатом

Значок not Like

Эта коробка очень боится резких разгонов, буксования, а также езды без прогрева

Значок not Like

В сети можно найти описания дорогостоящих ремонтов на пробеге 50-80 тысяч км

Значок Like

Редкие у нас полноприводные авто оснащены надежной электромагнитной муфтой

Значок Like

Подвеска в этом автомобиле очень комфортная и настроена на размеренную езду

Значок not Like

Главные проблемы доставляет задняя подвеска, ресурс многих ее элементов мал

Значок not Like

Также часто жалуются на прикипающие развальные болты, слабые амортизаторы

Значок not Like

Рулевая рейка может застучать уже к 100 000 км, а еще нередко текут трубки ГУР

Значок Like

К тормозной системе больших претензий нет и часто жалуются только на блок АБС

Читайте также: