Модель ниссан террано игрушка

Обновлено: 10.05.2024

Приветствую вас, друзья. Японский кроссовер Nissan Terrano дебютировал в России в далёком 2014 году. И без каких-либо серьёзный изменений он продаётся у нас до сих пор. На данный момент стоимость уже морально устаревшего кроссовера в зависимости от комплектации варьируется от 1 235 000 до 1 599 000 рублей.

По сути своей, Nissan Terrano является братом-близнецом французского кроссовера Renault Duster первого поколения. Поэтому после того, как на российский рынок в начале 2021 года вышел новый Дастер второго поколения, у многих автолюбителей возник резонный вопрос - какое же будущее ожидает морально устаревший Nissan Terrano.

На этот вопрос ответили в российском представительстве Nissan. Причём сделали это почти сразу же после выхода выхода нового Renault Duster II поколения. В компании заявили, что не намерены отказываться от присутствия в сегменте компактных кроссоверов на российском рынке.

Стоит отметить, что на данный момент Nissan Terrano продаётся только на российском рынке, поэтому вряд ли японцы будут специально для нас разрабатывать второе поколение Nissan Terrano. Это дорого и никому не нужно. Очевидно, что в России вместо Террано появится новый кроссовер от Ниссан. Вопрос только в том, какой?

Эту загадку разгадать очень просто. Во-первых, нужно помнить, что Nissan Terrano базируется на платформе Nissan B0. Во-вторых, что брат-близнец Renault Duster предыдущего поколения производят в нашей стране на мощностях московского завода "Рено Россия". То есть чтобы новую модель могли собирать у нас, она должна быть на платформе B0.

В-третьих, чтобы на 100% быть уверенным в том, какой именно кроссовер появится в России вместо Террано, можно заглянуть на индийский рынок. Ведь там ещё совсем недавно тоже продавался Nissan Terrano. Но в 2019 году его место занял новый кроссовер. Что это за модель?

Встречайте, Nissan Kicks. Это будущий преемник Nissan Terrano в России. Индийская версия кроссовера Nissan Kicks как раз построена на платформе B0. Это без проблем позволит организовать производство этого кроссовера в Москве на заводе "Рено Россия". А теперь давайте подробно рассмотрим, что это за аппарат этот кроссовер Nissan Kicks.

Когда я первый раз увидел Nissan Kicks, то сразу возникло ощущение, что дизайн экстерьера очень знакомый и где-то что-то похожее я уже видел. А когда начал изучать характеристики автомобиля и увидел габариты кроссовера, то всё окончательно встало на свои места.


















Цитата:
Круто! Отличный старичок! :)) Все реже встречаются на улицах.
Александр , спасибо ! Для меня машина носталическая , очень много воспоминаний .

Павел (Odyssey _p)

Цитата:
Павел, добрый день!
Отлично получилось! Как живой.
С уважением, Александр
Александр , спасибо !

Сергей Шепаксов (Шепаксов)

Очень хорошая работа. Посмотрел с удовольствием. На мой взгляд, слегка бы "припылить" колёса(резину).

Андрей (andross)

Павел (Odyssey _p)

Цитата:
Очень хорошая работа. Посмотрел с удовольствием. На мой взгляд, слегка бы "припылить" колёса(резину).
Сергей , спасибо за отзыв ! А резину мне пришлось натереть жидким силиконом ,т.к. колеса ( видимо от жары ) стали очень липкими и вся пыль , ворсинки были на них .

Компактный кроссовер Nissan Terrano, который в российской спецификации остается почти полным техническим «клоном» паркетника Renault Duster, к 2022 году не приготовил существенных обновлений. Кроме того, под вопросом остается сам факт продолжения сборки машин на московском заводе «Рено Россия». Производителя совсем не простимулировали крайне слабые показатели продаж автомобилей в России, которые сегодня втрое ниже, чем у родственного Рено Дастер 2022 модельного года.

Все это делает крайне сомнительным появление паркетника Ниссан Террано 2022 нового поколения, к тому же согласно объявленной в конце 2020 года программе Renaulution, приоритетом для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi становится глобальная экономия.

Одним из ее проявлений может стать отказ от нерентабельных разработок и вложений. Отсюда высока вероятность, что Nissan Terrano пойдет под «списание», поскольку 10 тысяч проданных авто в год – это явно не те масштабы, которые способны побудить производителя развивать и модернизировать модель.

Nissan Terrano 2021

Nissan Terrano interior

Nissan Terrano 2019


Nissan Terrano 2020

Nissan Terrano 2021

Nissan Terrano 2019

Nissan Terrano 2020


Nissan Terrano 2018

Nissan Terrano 2020


Nissan Terrano 2020

Когда выйдет новая генерация?

Nissan Terrano – модель, которая продается исключительно в России и Индии, причем во втором случае паркетник рискует уступить место более совершенному Nissan Kicks, использующему новую платформу. Вскоре может сложиться ситуация, когда обновление модели понадобится исключительно для российского рынка, и пока не совсем понятно, пойдут ли в головном концерне на столь масштабные траты.

Тем не менее, пока представители Ниссан утверждают, что популярный сегмент кроссоверов B-класса остается одним из приоритетов марки в России. К тому же им удалось за счет нюансов оснащения (к примеру, наличия кожаного салона) превратить Nissan Terrano в более престижный автомобиль, чем Duster.

Наконец, только «японец» сегодня может предложить тандем из двухлитрового атмосферного двигателя и классического «автомата», что, по мнению производителя, становится еще одним привлекательным фактором для потенциальных покупателей бюджетного компактного кроссовера стоимостью «до миллиона рублей».

Модификации и опции актуальной версии для России

Nissan Terrano 2020

Сегодня на нашем рынке Nissan Terrano предлагается в четырех модификациях:

Но, прежде, чем развивать данную тему, давайте вернемся, вновь, к Nissan Terrano. Автомобиль в нашей стране был представлен в 2014-м году и можно сказать, что даже в таком случае с премьерой компания припозднилась, ибо Дастер был презентовал несколькими годами ранее. Но суть в том, что в продажу модель поступила с обновленной технической базой, да и над оснащением японцы, также, постарались немного поработать.

Нельзя сказать, что разница в комплектациях между Террано и Дастером-1 носила кардинальный характер. Тем не менее, в начальных версиях у «японца» были заявлены кондиционер, штатная аудиосистема, тогда как Дастер был куда более скуден в плане оснащения. Наверное, именно поэтому Ниссан стоил дороже. Но интересен тот факт, что сейчас по цене Дастер второй генерации и японский кроссовер, практически, сравнялись. При этом французский кроссовер гораздо современней и базируется уже на доработанной платформе.

Поэтому неудивительно, что спрос на Ниссан Террано сейчас чисто символический и модель из России, уже в скором времени, уйдет на долгожданный покой. Впрочем, в компании запланировали ему замену под именем Kikcs. Звучит достаточно заманчиво и, как минимум, свежо – уже совершенно понятно, что с нынешним Террано машина будет иметь мало общего (если судить обобщенно) и поэтому, зарождается надежда на то, что россияне к ней смогут проявить интерес.

А вот, Kicks – это уже совершенно другая история. Опять же, модель обещает быть более бюджетной, нежели Qashqai и должна продаваться в ценовой категории, примерно, от 1,3 до 2 миллионов рублей – напомню, что именно в такой нише кроссоверы сейчас очень востребованы.

Между тем, спешу предупредить всех тех, кто думает, что Кикс – это принципиально новая разработка Ниссана. Увы, друзья, но нет. Машина является соплатформенником модели Рено Каптюр и вновь, мы имеем дело с унификацией. Причем по своим габаритам обе этих машины полностью идентичны. Таким образом, японцы решили опять не заморачиваться с предложением чего-то принципиально нового и пошли на маркетинговую уловку.

Но тем не менее, и на этом спасибо. Ожидается, что силовой ряд Ниссана Кикс составят базовый «атмосферник» 1,6 литра, а также турбированный 1,3 литра мощностью в 149 «кобылок». Основной коробкой в большинстве комплектаций будет вариатор. Однако базовому варианту положена «механика». Привод будет и передним, и полным.

В список оснащения войдут линзованая галогенная либо рефлекторная светодиодная оптика головного освещения, кондиционер либо климат-контроль, штатная аудиосистема или мультимедиа, круговой видеообзор либо камера заднего вида, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, противотуманные фонари и многое другое.

Ну и, конечно же, стоит пару слов упомянуть о геометрической проходимости Ниссана Кикс. Думается, что на бездорожье начальной сложности или даже на среднем японский кроссовер спасовать не должен. Все-таки, клиренс величиной 200 миллиметров и короткие свесы у кузова создают неплохие основы для того, чтобы машина уверенно чувствовала себя на сложных участках местности.

Если говорить о ходовой части, то японцы должны сделать ее перекалибровку – акцент будет сделан на управляемость, но при этом энергоемкость у подвески сохранится в полном объеме. Таким образом, Ниссан Кикс будет более драйвовым вариантом, нежели Рено Каптюр.

Ожидается, что японцы презентуют свою новинку во втором полугодии 2022-го года. Дальнейших подробностей относительно Nissan Kicks нет.

А вам нравится этот японский кроссовер? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за внимание.

Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано.

Для наших условий Ниссан Террано 2021-2022 подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.

Новый кузов Ниссан Террано 2022

Плюсы и все минусы Ниссан Террано

  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Свет
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan Terrano 2021-2022

Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. Вообщем как наша Нива, только в современном исполнении и комфортом. На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту) Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в рено и в ниссан.

Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан.

Двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Зато со светофора, стартануть — легко… (ущербным в потоке себя не почувствовал..)

Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.
Мне большего пока не надо ( если что доп Шумка в помощь)

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, но в Альмере — лучше) водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

На смену Спортяге после недолгих поисков пришел новый авто — Ниссан Террано третьего поколения. Более бюджетный, но не менее интересный и абсолютно другой:) С вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. При том, что у Террана движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше. В общем, выбором доволен, и, как и с предыдущими авто, буду потихоньку Террана подгонять под свои «хотелки».

На данный момент проехал чуть больше 1000 км и наверное особо писать не о чем. Разве что о своих ощущениях, т.к. пересел с машины классом и уровнем по выше. Ниссан-Кашкай остался у супруги в её женственных руках. Я же теперь буду объезжать Терранозавра.

Первое что отметил, в салоне все конечно простовато и местами не очень удобно. Эргономика скорее отсутствует, нежели она есть. Самое неудобное, как мне показалось, это регулировка зеркал (находится под ручником), нашли же место. Радует одно – часто им не пользуешься, один раз настроил и все. Звук аудио устройства – на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном (на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться). Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели – в принципе. Автомобиль – теплый, салон прогревается быстро (Кашкай холоднее).

Nissan Terrarno 2022 года

Ниссан Террано 2022 цены и комплектации

Цена Ниссан Террано 2022 в России составляет от 1 235 000 до 1 599 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Comfort 2WD MT5 1 235 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 2WD MT5 1 285 000
1.6 (114 л.с.) Comfort 4WD MT6 1 306 000
1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 2WD MT5 1 330 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 4WD MT6 1 357 000
1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 4WD MT6 1 402 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD MT6 1 482 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD AT4 1 527 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD MT6 1 529 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD AT4 1 574 000
2.0 (143 л.с.) Tekna 4WD AT4 1 599 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические характеристики Nissan Terrano

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4342 / 1822 / 1668
Колесная база, мм 2673
Клиренс (дорожный просвет), мм 205 — 210
Объем багажника, л 475 / 1636
Снаряженная масса, кг 1248 — 1434
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 114 143
Крутящий момент, Нм 156 195
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 10,7
Макс скорость, км/ч 167 180
Расход топлива, л
— город 9,3 10,1
— трасса 6,3 6,4
— смешанный 7,4 7,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 143
Крутящий момент, Нм 195
Тип коробки передач автомат
Число передач 4
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч 174
Расход топлива, л
— город 11,3
— трасса 7,2
— смешанный 8,7
Тип топлива АИ-95

В России обновленный Ниссан Террано 2021-2022 представлен двумя бензиновыми моторами. Младшим в ряду будет 1.6-литровый вариант на 114 лошадей. Помогать ему будут механика на шесть или пять ступеней и полный либо передний привод. Более интересен вариант на два литра, показывающий мощность в 143 силы.

Здесь уже может ставиться еще и четырехступенчатый автомат. Привод в этом случае всегда полный. Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик – 7-8 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano

Внешний вид

Новая модель Ниссан террано 2021-2022 смотрится намного дороже, чем оценивается на самом деле. За это отвечают некоторый интересный рельеф и прочие декоративные элементы. Сама по себе машина небольшая, но вместительности у нее хватает и для перевозки пассажиров, и для транспортировки грузов.

Передняя часть располагается высоковато, но не отличается большой длиной. Капот немного приподнят в самом центре, а на боках видны выступающие тонкие полосы. Ниже можно найти фирменную отделку центра бампера – радиаторная решетка трапециевидной формы, которая разделена на три части громадными стойками из хрома, а также массивную прямоугольную оптику с галогенным наполнением.

Обвес начинается с небольшого выступа. Далее угол наклона имеет отрицательное значение. Здесь украшением служат дополнительный воздухозаборник в форме прямоугольника, снизу которого размещена металлическая защита подкапотного пространства, и два выреза по бокам, содержащие кругляшки противотуманного света.

Бока автомобиля смотрятся превосходно. Достигается облик отличным рельефом. На фото сразу в глаза бросаются широчайшие колесные арки, сильно выступающий порожек и прочий декор. Также стоит отметить увеличенные стекла, двери и остальные измененные мелкие детали, благодаря которым вид автомобиля значительно посвежел.

Новый кузов сзади выделяется еще большими изменениями, чем с других сторон. Здесь нет нынче модного козырька над дверцей багажника. Зато без него открывается отличный обзор на то, что происходит позади автомобиля. В центре можно найти треугольную оптику больших размеров. Обвес немного выпирает, образуя ступеньку под багажником. В самом низу размещаются парочка стоп-сигналов, несколько вставок из металла для защиты, а также скромная труба выхлопа.

Салон

Салон Ниссан терано 2022

Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2022 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.

На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем.

Руль также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя – регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная – система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера.

Для своей стоимости кресла в Nissan Terrano обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Мягкости им не хватает. Дополнительный комфорт пассажирам первого ряда добавит обогрев и механические регулировки положения сидушки в нескольких направлениях. Второй ряд смотрится неплохо. Он представлен диваном на три посадочных места. Здесь ничего интересного из опций нет, но и без них тут вполне неплохо.

Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров.

Читайте также: