Модель nissan tiida игрушка

Обновлено: 03.05.2024

D1060-ED500 автоматический безшумная тормозная система тормозные колодки для японских автомобилей передние тормоза дисковые тормоза и тормозные колодки керамические автомобиля тормозных колодок для Nissan Tiida

Установка двигателя AISC для двигателя Tiida C12 C13,Sylphy B17HR16, 11210-1KA00

Автомобильная подвеска, пружины, распорка, крепление для citroen, передняя Верхняя распорка, крепление для nissan tiida z32

Задний Передний амортизатор для Nissan March K10 Pulsar Sentra K12 Tiida X trail Sunny B12 B14 Sylphy Nissannv200 Back

Модуль топливного насоса 17040-3DN0B для TIIDA Sunny

Высокое качество, несколько моделей , автомобильные аксессуары, насадка омывателя фары для Nissan 12 Teana/ TIIDA /sylphy/TEANA/pathfinder

Lambda O2 Oxygen Sensor for NISSAN PATHFINDER PRIMERA QASHQAI SKYLINE STAGEA TIIDA X-TRAIL 226A08U300 226A0AM601 226A0EA200

10 "Android 10 емкостный сенсорный экран, автомобильный стереоплеер для Nissan Tiida AT 2011-2014, автомобильный MP5-плеер

48520-3U025 SE-4951R 401-2275B 45A1287 ES4538 MS30602 рулевой тяги передняя правая внешняя Наконечник поперечной рулевой тяги для NISSAN TIIDA транспортных средств

Оптовая продажа, 3D ТПЭ водонепроницаемый автомобильный коврик, противоскользящий прочный автомобильный коврик для Nissan Tiida 2008

Популярная японская модель автомобиля OE дизайн отличное качество рычаг заднего дворника с лезвием для NISSAN TIIDA

8200805652 комплект Колесный тормозной цилиндр в других тормозная система для NISSAN Pathfinder/DUALIS /X-TRAIL/ TIIDA

Свеча зажигания OEM 6643 VR7SPP33 VFXEH20 для NISSAN Geniss NV200 Tiida 2006-2012

Комплект передних дисковых тормозов для hyundai verna Fluid IC 2013, модель для nissan tiida и f15, Датчик тормозных колодок

Премиальное качество, для приборной панели автомобиля Nissan Tiida 2006 г.

Автозапчасти GJF, передняя полуось CV, приводной вал, маленький внутренний внешний шарнир CV для Toyota, Nissan , Honda, Hyundai, Ford, Volvo, Kia, Mazda

Пластиковые резервуары для радиатора GF30 PA66 для японских моделей автомобилей Nissan Tiida Latio Livina 2004- OEM 21410-EE000

Свеча зажигания для NISSAN 22401-ED815 22401-EW61C 22401-JD01B 22401-JA01B 22401-ED816 22401-5M015 5M016 22401-8H515 22401-ED71B

Китайский поставщик, высокое качество, экологически чистые 5D автомобильные коврики с ковриком для багажника для Nissan , модели автомобильных ковриков

Подходит для Nissan Sylphy Teana TIIDA Bluebird X-TRAIL infiniti Q50L с модным металлическим и Кожаный Автомобильный брелок для ключей


Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

KC2A8514

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

nissan-tiida

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Какой бы щадящей ни была эксплуатация, и насколько регулярной — замена масла, после 280-300 тысяч нужно менять ремень. Цена его достаточно велика (больше 1 000 евро), но лысый и вибрирующий ремень убивает поверхности конусов, после чего восстановление вариатора обычно нерентабельно.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

KC2A8488

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

mileage

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

KC2A8362

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

nissan-tiida--1

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

KC2A8365

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.


На Окинаве словом «tiida» называют «рассвет нового дня». На других японских диалектах им обозначают и «солнце», и «вечно изменчивый прилив».

А в России так называют только новый гольф-класс Nissan с профилем Peugeot, а «лицом» – Renault.

Nissan Tiida

Кажется, Tiida сделан с прицелом на рынки, где французские марки пользуются спросом. Это не про Россию, если не считать бюджетных Logan и 206 sedan – хотя они-то как раз далеки от Парижа.

Но у компактного Nissan есть неоспоримое сходство с французскими моделями: богатство штатного оснащения. Например, уже во второй комплектации, Elegance, Tiida оснащается системой intelligent key: открыть дверь и завести мотор можно не вынимая ключ из кармана. Удобно – особенно, когда в джинсах есть глубокие карманы и никуда не деться от привычки неизвестно куда засовывать ключи от машины.

А так… Tiida, как и «французов», отдают недешево. Зато и предлагают немало. Автомобиль в базовой версии стоит 499 900 руб., но за эти деньги вы получаете целый абзац опций.

Tiida тоже является формой усиления. позиций Nissan на европейском и российском рынках

Стильный салон не красит только жесткий пластик

Загибаем пальцы – седан с 1.6-литровым 110-сильным мотором, механическая пятиступенчатую КПП, передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, Nissan Brake Assist, электроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, все электростеклоподъемники, регулировку сиденья водителя по высоте, кондиционер, CD-проигрыватель, 15-дюймовые стальные колеса… По-моему, нормально!

В базовой комплектации: (передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, Nissan Brake Assist, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, CD-проигрыватель, 15-дюймовые стальные колеса): от 499 900 руб.

С АКПП: от 530 900 руб.

В максимальной комплектации: (климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, CD-чейнджер): 609 500 руб.

*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.

Хэтчбек с двигателем 1.6 и четырехступенчатой АКПП – тихий, комфортный, плавный, но скучный вариант. Несмотря на то, что при полном газе машина «едет», а на прикосновение к каждой педали отзывается резко и даже немного дергано.

Ускорение – достаточно напористое, чтобы вырваться из неторопливого потока никуда не опаздывающей толпы. Но ведь глупо ждать большего от 1.6 л, правда?! Только комфорт и небольшая экономия топлива.

С «автоматом» – действительно небольшая: он потребляет дополнительный литр каждые 100 км по сравнению с «механикой», требуя, в целом, 10 л на «сотню» и дополнительные полторы секунды при разгоне. А «ручка» позволит еще и наладить контакт с переключением передач и лучше контролировать разгон.

Nissan Tiida фотодизайн Alex Strekal

Управляется Tiida так же, как и ускоряется: уверенно, надежно, но без искры. Подвеска плотная, вполне удовлетворяющая таким критериям, как неплохая управляемость, тишина и надежность при преодолении дорожных неприятностей.

Впрочем, миф о предрасположенности Tiida к динамичной езде развеяли крены при резких перестроениях и легкое преждевременное «подскальзывание» задней оси. Зато тормозит Nissan как надо: и передачу нижнюю подоткнет, и ABS не поторопит.

Под водителем – широкое кресло с перенесенными на внутреннюю часть регулировками высоты и угла спинки. Видимо, так Nissan сумели приблизить сиденье к дверям, высвободив больше места между водителем и передним пассажиром.

Большая площадь остекления обеспечила прекрасный обзор во все стороны. Стильный салон не красит только жесткий пластик – зато приятно, что предположительная зона контакта переднего пассажира с торпедо выполнена из более мягкого материала. На случай, когда подушки безопасности отдыхают…

Nissan Tiida 1.6 4АКПП hatchback

Технические характеристики: данные производителя

Руль и в базовой комплектации имеет кнопки управления магнитолой. В более дорогих к ним добавляется управление круиз-контролем, телефоном и другими опциями.

У водителя не будет проблем с управлением Tiida, но эта машина гостеприимнее относится к задним пассажирам. Места на диване – как в хорошем седане D-класса. Особенно комфортно сзади, если отодвинуть диван (в хэтчбеках это возможно) и отрегулировать наклон спинки.

Если отодвинуть заднее сиденье хэтчбека Tiida, сзади будет больше пространства, чем во многих седанах D-класса. Главное, чтобы в багажнике ничего не мешало

На трех «колодцах» приборов сконцентрирована вся необходимая информация. Но бортового компьютера в базовой версии нет

Впрочем, хэтчбек не блещет таким вместительным багажником, и увеличение комфорта для пассажиров оборачивается уменьшением вместимости багажного отсека. Что (или кто) важнее, выбираем сами. Впрочем, это и неплохо: водители седана лишены такой возможности.

В начале ХХ в. «японским городовым» называли проявления солдафонства, чиновничьего произвола. «В наше время словосочетание используется в ином значении: как форма усиления, не несущая в себе первоначального значения», – поясняет электронный словарь.

Tiida тоже является формой усиления. позиций Nissan на европейском и российском рынках. Насколько это окажется по силам «рассвету нового дня», покажет время.


Автомобиль Nissan Tiida появился на российском рынке как замена седану Nissan Almera и как одновременный продолжатель лучших традиций вместительных хэтчбеков гольф-класса. Покупателю предлагаются 4- и 5-дверные варианты этой модели, производимые на заводе в Мексике, а сама модификация автомобиля североамериканская. В Америке автомобиль известен под названием Nissan Versa.

Основная особенность этой машины — очень вместительный и удобный салон с широкими передними креслами.

Задние сидения хэтчбека могут двигаться вперед-назад по рельсам на 240 мм, увеличивая пространство для ног или багажное отделение от 272 до 463 литров. Объем багажника у седана составляет 467 литров.

В базовое оснащение Nissan Tiida в комплектации Comfort входят кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электроприводом и подогревом, CD-аудиосистема с Bluetooth и hands free, четырьмя динамиками и управлением на руле. Тканевые сиденья автомобиля имеют электроподогрев, а колеса «обуты» в стальные 15-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками. В модификации Elegance салон автомобиля отличается наличием климат-контроля, передних и задних подлокотников, дополнительных двух динамиков и бортового компьютера. Также в этой комплектации автомобиль имеет чип-ключ дистанционного управления дверями и бесконтактного запуска двигателя, датчики дождя и света, противотуманные фары и литые колесные диски. В максимальной комплектации Tekna салон автомобиля отделан кожей, руль, рычаг МКП — так же в кожаной оплетке, а в аудиосистему входит CD-чейнджер. С 2010 года автомобиль прошел рестайлинг. Изменения коснулись внешнего вида, материалов и цветов обивки салона, добавилась навигационная система.

Оснащается Nissan Tiida одним из двух бензиновых моторов объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. В качестве трансмиссии выступает механическая или автоматическая коробка передач. Привод у машин для нашего рынка — только передний. Базовый мотор обеспечивает высокую экономию топлива — расход бензина составляет 6,9 литра на «механике» и 7,4 на «автомате». У двигателя 1,8 мощностью 126 л.с., который предлагается в качестве альтернативы, расход укладывается в 7,8 литров на сто километров, а разгон до 100 км/ч у этой версии, которая оснащается только «механикой», происходит за 10,4 секунды. Tiida с мотором 1,6 не такая шустрая — с МКПП разгон займет 11,1 секунды, а с АКПП — 12,6.

Передняя подвеска Nissan Tiida выполнена на стойках Макферсона, а задняя — торсионная. Благодаря длинной базе 2600 мм и широкой колее, что в общем-то нехарактерно для большинства автомобилей этого класса, Tiida обладает высоким комфортом в движении, отличной устойчивостью. В плане шумоизоляции тоже все на высоте. На обеих осях установлены дисковые тормоза, обеспечивающие отменную тормозную динамику. Рулевое управление — с электроусилителем, меняющим степень остроты управления, легкий при маневрировании и заметно «утяжеляющий» руль на больших скоростях.

В стандартную комплектацию Nissan Tiida входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также активные подголовники передних сидений, обеспечивающие дополнительную защиту при ударе сзади. Кроме этого, автомобиль оборудован электронными системами ABS, EBD и Brake Assist, составляющими комплекс активной защиты. В дорогих версиях присутствуют подушки безопасности занавесочного типа и боковые передние подушки, система курсовой устойчивости. Весь этот набор позволяет занести Tiida в разряд самых безопасных автомобилей.

Интерес к Nissan Tiida во многом сдержанный — возможно, причиной тому оригинальный дизайн (кто-то может посчитать его непривлекательным). Но за своеобразной внешностью скрывается автомобиль с отличным набором характеристик. Он занял очень удачную потребительскую нишу, и ценовую в том числе. Последнее в особенной степени касается подержанных машин, которые достаточно неплохо теряют в стоимости, при том, что немало машин предлагаются в максимальных комплектациях. Из числа предлагаемых на вторичном рынке Nissan Tiida основную долю составляют машины с двигателем 1,6 литра, преимущественно с автоматической коробкой передач.

NISSAN TIIDA C11 HR15DE 2005 Г.В Пробег: 72366км.

В этой группе вы можете описать все свои проблемы и вопросы , связанные с автомобилями марки Nissan моделей Tiida. Также вы можете опубликовать фото, предложения, помощь, ссылки и видео не выходя из рамок темы.

В случае невыполнения правил группы вы будете предупреждены о нарушении. Если на вас никак не повлияет предупреждение - вы будете внесены в черный список.

У вас есть право опубликовать продажу запчастей авто моделей Tiida марки
Nissan только в случае отправки по РФ.


Группа не относится к определенному городу!

Дмитрий Никольский

Дмитрий Никольский запись закреплена

Алексей Заведеев

Алексей Заведеев запись закреплена

🙏🏻

Друзья! Всем привет!
Пришло время менять стойки передние.
Кто какие ставил и может посоветовать? Желательно с артикулом

Антон Павлов

Алексей Заведеев

Сергей Мавтытининов

Сергей Мавтытининов запись закреплена

Приветствую! Поставил себе Nissan Connect 1. Все работает кроме кнопок на руле на старой daewoo работали. И антенна пассивная в с. меню. какой разъем смотреть?

Алексей Тимощенков

Алексей Тимощенков запись закреплена

Ребят подскажите,
При поднятом ручнике одно колесо блокирует другое нет
И так же с этой стороны при торможении в самом начале издаётся гул какой то, это может быть как то связанно ??

Андрей Кузьмин


Андрей Кузьмин

Александр Титов

Александр Титов
запись закреплена

Ребят всем привет , тема конечно изъезженная но тем не менее нужна помощь
Принято решение ехать в этом году на отдых на тииде
Без круиза тяжко будет , хотелось бы помощи в плане кнопок где можно их шустро найти за адекватные деньги
датчики я и так найду а вот что касаемо кнопок засада
Сроки на все про все 2 недели
Машина 2008 года проводка под датчики есть

Сергей Нешкумай

Евгений Пантелеймонов


Евгений Пантелеймонов

Владимир Кофтин

Арнур Есенгулов

Арнур Есенгулов запись закреплена

Че за OIL горит при заводке авто? У многих мастеров спрашивал, говорят не обращай внимания)) Все равно на душе не спокойно)

Алмаз Мусифуллин

Вадим Боровиков


Вадим Боровиков

Правильно не спокойно!
Это значит низкий уровень масла. Когда оил гуд - можно на штырек нажать. И там кубики будут от минимума до максимума по щупу

Кирилл Калашников


Кирилл Калашников

Шли таких мастеров на одну букву. И ремонт у них не стоит делать, раз не могут сказать. Раз такое отношение.
Низкий уровень масла пишет. Либо датчик брешет, либо уровень маленький. Могли объяснить, уровень проверить.

Леонид Волков

Леонид Волков запись закреплена

Дмитрий Петров

Oleg Olegov

Дмитрий, расскажи на болты как крепится? Крышку багажника придётся разобрать? Как отверстия вымерять чтобы просверлить?

Дмитрий Петров

Владимир Осин


Владимир Осин

Леонид Волков

Алексей Юрков

Алексей Юрков запись закреплена

Подскажите как подоужить разъем микрофона который был на кларионе с сниссан коннект, готовый переходник стоит немало, может продается на али сам разъем? И его проще перепиновать. Просто не знаю даже как он называется, обычных завались, а вот этот верхний в котором завязаны и камера и микрофон не могу узнать название.

Роман Колчин

Роман Антропов

Роман Антропов
запись закреплена

👋

Ребят всем привет
Подскажите есть ли мастера по электрике в Новосибирске у кого знакомые, хочу поставить круиз контроль, буду очень признателен за контакты :)

Олег Олег

Олег Олег запись закреплена

Принимайте в ряды)))
Альку продал, купил Тииду)))
И сразу вопрос. Эти 16-е колеса от Альмеры на Тииду встанут?

Ника Дзебисаури

Александр Юрганов


Александр Юрганов

Юрий Жамбалов

Ниссан Тиида Tiida Nissan запись закреплена

Дмитрий Петрушин

Вадим Боровиков


Вадим Боровиков

💁

Дмитрий, ну вообще нет. Доставка + производство

Андрей Догадин

🤣

Дмитрий Ленинский

💸

Где деньги за наклейку которая год в пути?

Ниссан Тиида Tiida Nissan запись закреплена
Ниссан Тиида Tiida Nissan запись закреплена

👇

Объявляю набор партии на Наклейки.
Стоимость 250р с учетом доставки.
Пишем в комментариях куплю
Со всеми свяжусь сам,как только комментарии будут закрыты то набор окончен.

Дмитрий Ковин


Дмитрий Ковин

Николай Ефимов


Николай Ефимов

Александр Харитонов

😏

Ты ж вродь завязывать с этим делом хотел?

Александр Митрофанов


Александр Митрофанов

Александр Харитонов

Ещё посмотрит он

Ниссан Тиида Tiida Nissan запись закреплена

Администрация поздравляет всех участников с Новым 2022 годом!
Счастья успехов,поменьше потных стёкол,пружин покрепче,отказаться в уверование в мухобойку),поменьше поломок,и расхода в 4л)
С Новым Годом!
Ура!Ура!Ура!

Сергей Сергеев

Евгений Ширков


Евгений Ширков

💪

Спасибо ,и вас с новым годом

Кирилл Калашников


Кирилл Калашников

Всех с Новым Годом. )))

Ниссан Тиида Tiida Nissan запись закреплена

Александр Киселев


Александр Киселев

😆

Спасибо за поздравление! Я не сменил, а пополнил гараж

Гена Хасиев

С днём появления

Dimon Kutuzoff

Ниссан Тиида Tiida Nissan запись закреплена

Открываем барахолку на неделю.
Отдаём почти даром)
Комплект С. Блок подрамника новые!
По вопросам в ЛС

Иван Комолов


Иван Комолов

Вася Гуменюк


Вася Гуменюк

Александр Киршин

Ниссан Тиида Tiida Nissan запись закреплена

Всем салют,так как уже потихоньку начинается,решил внести ясность.
Письма я отправляю без треков и кодов,вам их положат в ящик.
Не нужно мне писать каждую неделю:
Отправил?
А точно отправил?
Показать полностью.
А когда придёт?
А почему прошло 3 дня а в Мордовию оно ещё не пришло?
И тд.
Я ставлю всем одинаковую гарантию,с момента отправки два месяца,после этого мы выбираем разрешение вопроса,или деньги или повторная отправка.
До момента истечения двух месяцев пожалуйста не спамьте мне,я буду теперь игнорировать подобные вопросы.
Прошу отнестись с пониманием. Мне уже надоело по каждый день всем писать одно и то же.
Я гарантирую что Наклейки дойдут всем,не нужно переживать.
На моей памяти не дошло с 3 раз только одному человеку,но чувствуется что это у них почта так работает.

Ниссан Тиида Tiida Nissan запись закреплена

В продаже только блок климат контроля! Только он! Полностью исправный!
Нет на крутилки он не подойдёт. В бич пакете нужно менять все.
Цена 1000р

Читайте также: