Модель nissan x trail игрушка

Обновлено: 04.05.2024

Встречайте новый X-Trail — переосмысленный, инновационный, комфортабельный городской внедорожник, который покорит вас в считанные мгновения. Его брутальная внешность сразу дает понять: любые препятствия получится преодолеть легко и непринужденно. Внутреннее пространство поражает продуманностью и возможностью трансформации. Эффектные детали отделки подчеркнут ваш особый статус. Благодаря передовым мультимедийным технологиям вы в любой момент останетесь на связи, сможете получать актуальную информацию о ситуации на дороге, насладитесь любимой музыкой или подкастами. Неизменно высокий уровень безопасности — еще один веский аргумент, чтобы купить Ниссан Х-Трейл 2022 года.

Получите индивидуальное предложение о продаже внедорожника с максимальной выгодой у официального дилера Ниссан «У Сервис +» в Москве!

Видео презентация

ПОЧЕМУ NISSAN X-TRAIL?

Ключ в ваших руках! Нажимаете кнопку — и двигатель заводится на расстоянии. Выбирайте пункт назначения, любимую музыку еще из дома, устраивайтесь поудобнее — и вперед, к новым открытиям. Куда отправитесь в этот раз?

ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ

Nissan X-Trail создан делиться восторгом приключений: мощный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией. Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно.

ЗАХВАТЫВАЮЩЕ КОМФОРТНЫЙ

В любом приключении вы можете положиться на свой Nissan X-Trail. Вы будете чувствовать больше комфорта и меньше усталости даже в долгих поездках благодаря передним сидениям Zero Gravity с премиальной обивкой салона Alcantara® цвета «кофе».

Впустите больше вдохновения через панорамную крышу с электроприводом! Nissan X-Trail — билет для всей семьи на первый ряд в театр небесных представлений.

МАНЕВРИРОВАТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ

Припарковать Nissan X-Trail так же просто, как и управлять им. Интеллектуальная система самостоятельно находит подходящее для парковки место и автоматически выполняет маневрирование для идеально точной парковки. Вам остается только управлять педалями газа и тормоза.
Nissan X-Trail оснащен системой кругового обзора с распознаванием движущихся объектов: 4 камеры создают виртуальный вид сверху, позволяя маневрировать буквально с высоты птичьего полета.

Твой уникальный Nissan X-Trail, отмеченный темной фирменной решеткой радиатора V-Motion, оригинальными черными литыми дисками, черными рейлингами и накладками боковых зеркал цвета черный металлик, будет всегда в центре внимания и на бездорожье, и на скоростной трассе, и на улицах города!

ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?

Закажите обратный звонок просто заполнив форму или запишитесь на тест-драйв, чтобы узнать и протестировать все возможности и оценить комфорт вашего будущего автомобиля.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Закажите обратный звонок, чтобы узнать все, что вас интересует об автомобиле Nissan X-Trail, протестировать его и получить индивидуальное предложение от дилера. Просто заполните форму и мы обязательно перезвони вам.

ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ

ДРУГИЕ МОДЕЛИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ NISSANCONNECT SERVICES:

** Опции доступны не во всех комплектациях.

Одного взгляда на новый X-Trail 2022 достаточно, чтобы понять: перед вами автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями. V-образная решетка радиатора и дерзкий «прищур» фар формируют узнаваемый облик модели, и ее черты безошибочно угадываются в автомобильном потоке. Эффектно расставленные акценты в виде стальных и хромированных элементов придают брутальности и атлетичности. 19-дюймовые литые диски смотрятся броско и стильно, и благодаря размеру колес автомобиль отличается особой устойчивостью и уверенным ходом. Защитные накладки из черного матового пластика — отличительная особенность внедорожника, которому не страшны царапины от гравия и мелких камней. Используя рейлинги на крыше, вы сможете взять в путешествие даже крупногабаритные предметы.

Новый X-Trail 2022 модельного года может похвастаться богатым комплектом современных электронных систем, которые делают внедорожник одним из самых технологичных в классе. Мультимедийная система NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем служит не только для развлечения, но и отображает полезную информацию, облегчающую управление и маневрирование в сложных условиях. Параллельная парковка, парковка в стесненных условиях, заезд в гараж, маневры с прицепом, перестроение, слежение за дорожной разметкой — для каждой из этих задач имеется электронный помощник. Шесть подушек безопасности устанавливаются уже в базовой версии.

Также в России доступна версия с предустановленными сервисами от Яндекс.Авто. Интегрированные «Навигатор», «Погода», музыкальные и другие сервисы облегчат поездку и помогут быстро решить возникающие вопросы.

Кроссовер, который готов к путешествиям за пределами города. Высокий клиренс, система полного привода с несколькими режимами вождения, просторный интерьер и мощные двигатели, — всё это сделает каждое путешествие максимально комфортным. Чтобы узнать больше о модели и купить новый Ниссан Х Трейл у официального дилера в Москве, обратитесь в автоцентр Кунцево.

ПОЧЕМУ NISSAN X-TRAIL?

Ключ в ваших руках! Нажимаете кнопку — и двигатель заводится на расстоянии. Выбирайте пункт назначения, любимую музыку еще из дома, устраивайтесь поудобнее — и вперед, к новым открытиям. Куда отправитесь в этот раз?

ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ

Nissan X-Trail создан делиться восторгом приключений: мощный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией. Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно.

ЗАХВАТЫВАЮЩЕ КОМФОРТНЫЙ

В любом приключении вы можете положиться на свой Nissan X-Trail. Вы будете чувствовать больше комфорта и меньше усталости даже в долгих поездках благодаря передним сидениям Zero Gravity с премиальной обивкой салона Alcantara® цвета «кофе».

Впустите больше вдохновения через панорамную крышу с электроприводом! Nissan X-Trail — билет для всей семьи на первый ряд в театр небесных представлений.

МАНЕВРИРОВАТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ

Припарковать Nissan X-Trail так же просто, как и управлять им. Интеллектуальная система самостоятельно находит подходящее для парковки место и автоматически выполняет маневрирование для идеально точной парковки. Вам остается только управлять педалями газа и тормоза.
Nissan X-Trail оснащен системой кругового обзора с распознаванием движущихся объектов: 4 камеры создают виртуальный вид сверху, позволяя маневрировать буквально с высоты птичьего полета.

Твой уникальный Nissan X-Trail, отмеченный темной фирменной решеткой радиатора V-Motion, оригинальными черными литыми дисками, черными рейлингами и накладками боковых зеркал цвета черный металлик, будет всегда в центре внимания и на бездорожье, и на скоростной трассе, и на улицах города!

ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?

Закажите обратный звонок просто заполнив форму или запишитесь на тест-драйв, чтобы узнать и протестировать все возможности и оценить комфорт вашего будущего автомобиля.

Универсальный характер внедорожника подчеркивает вместительный салон с множеством разнообразных отсеков для хранения предметов, контурной подсветкой салона и большим багажным отделением. Кроме того, модель предлагает полный набор теплых опций, особенно полезный в холодные времена года.

Бортовой компьютер — неотъемлемая часть каждого современного автомобиля. С его помощью можно искать нужный маршрут, слушать музыку, разговаривать по телефону на громкой связи. Салон также оснащен климат-контролем, круиз-контролем, качественной аудиосистемой.

В широкий список опций защиты вошли: система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора, система контроля рядности движения, опция экстренного торможения.

V-образная решетка радиатора стала своеобразной визитной карточкой каждого нового автомобиля Ниссан. Именно по ней можно узнать представителя легендарного семейства.

Внешний вид острой формы передних фар заставляет сердце окружающих биться чаще. Кроме привлекательной формы, оптика оснащена интеллектуальной функцией регулировки дальнего света и подсвечивания поворотов.

19-дюймовые легкосплавные колесные диски отражают прямое предназначение кроссовера — быть в первых рядах, невзирая на условия. Выберите подходящую форму дисков в нашем центре.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Закажите обратный звонок, чтобы узнать все, что вас интересует об автомобиле Nissan X-Trail, протестировать его и получить индивидуальное предложение от дилера. Просто заполните форму и мы обязательно перезвони вам.

ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ

ДРУГИЕ МОДЕЛИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ NISSANCONNECT SERVICES:

** Опции доступны не во всех комплектациях.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ NISSAN X-TRAIL

Автомобиль предлагает 8 комплектаций. В их списке:

Каждая комплектация предполагает уникальный набор базовых опций, который может быть дополнен за отдельную плату. Чтобы узнать больше об актуальных ценах и выгодах, обратитесь в отдел продаж нашего центра.

КомплектацииДвигатель и трансмиссияСтоимость от, руб.
XE2.0 2WD MT2 762 000
SE2.0 2WD CVT2 974 000
SE2.0 4WD CVT3 070 000
XE+2.0 4WD CVT2 953 000
SE+2.0 2WD CVT3 067 000
SE+2.0 4WD CVT3 163 000
SE+2.5 D 4WD CVT3 345 000
SE+ N-Design2.0 4WD CVT3 213 000
SE+ N-Design2.5 4WD CVT3 395 000
SE TOP2.0 2WD CVT3 263 000
SE TOP2.5 4WD CVT3 445 000
LE2.0 4WD CVT3 294 000
LE2.5 4WD CVT3 476 000
LE+2.0 4WD CVT3 399 000
LE+2.5 4WD CVT3 581 000
LE TOP2.0 4WD CVT3 469 000
LE TOP2.5 4WD CVT3 651 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИКСТРЕЙЛ

В зависимости от выбранной конфигурации, модель может быть оснащена одним из двух силовых агрегатов, показатель мощности которых составляет 144 или 171 л.с. Доступны авто с вариатором либо с механической коробкой передач. Вариант с полным приводом оснащается интеллектуальной системой с тремя режимами вождения: Auto, Lock и 2WD.

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
— после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!


Высокий «оквадраченный» силуэт, противотуманные фары в передних торцах рейлингов, реклама с роботами-собачками, выскакивающими из колес – Nissan X-Trail второго поколения в свои годы вполне умело привлекал покупателей. Сейчас это отчасти играет на руку тем, кто ищет такой автомобиль на вторичном рынке: вариантов так много, что шанс найти «ту самую, свою» машину вполне вероятен. Правда, наши коллеги из Авито Авто отмечают, что вилка цен остается очень большой: с учетом довольно приличной конвейерной жизни модели самые дешевые предложения начинаются от 600 тысяч рублей, а за свежие образцы не стесняются просить и миллион, и даже больше. Тем не менее, достойный экземпляр все же можно найти, не выходя за психологический шестизначный предел – тысяч этак за 900.

Появившись в 2007 году, Nissan X-Trail претерпел рестайлинг в 2010-м, после чего продержался на конвейере завода в Санкт-Петербурге еще 5 лет, вплоть до 2015. Это дает ощутимый разброс по возрасту подержанных машин: располагая небольшим бюджетом, можно обратить внимание на дорестайлинговые варианты, многие из которых уже старше 10 лет, а если денег побольше, то доступны пятилетки, которые еще нельзя назвать слишком старыми. И разброс по возрасту сам по себе не был бы так важен, если бы не некоторые особенности старения машины, с которыми не хотел бы столкнуться ни один из покупателей подержанного X-Trail.

Nissan X-Trail '2007–2014

Кузов – первый камень преткновения: чем старше он становится, тем больше шансов увидеть то, чего видеть не хотелось бы. В принципе, ЛКП здесь само по себе довольно тонкое и нежное – лак можно повредить буквально ногтем, а сколы появляются легко. Можно, конечно, увидеть в этом и что-то хорошее: неухоженные машины и те, что ездили по лесам и долам, можно опознать по исцарапанному ветками и кустами кузову. Но в целом это, конечно, минус – сколы начинают ржаветь быстро, а полировать машину каждые полгода даже при желании невозможно – лак быстро «кончится».


Nissan X-Trail '2007–2014

Последствия тонкого ЛКП и быстро развивающейся коррозии можно встретить во многих точках. Сколы разной степени запущенности на капоте, передних стойках и кромке крыши – это типичная болезнь возрастных машин, которая на X-Trail усугубляется квадратным передком, который охотно собирает мусор от впередиидущих машин. Еще одна легко прогнозируемая проблема – ржавчина под пластиковыми накладками арок. Но хуже, когда ржавчина обнаруживается на лонжеронах в задней части, в точках крепления подрамника. И еще хуже, когда коррозия кузова оказывается сквозной – как ни странно, даже такие прецеденты есть, к примеру, в тех же арках и даже на дверях под уплотнителями. Причем внешний лоск не гарантирует аналогичного состояния снизу – запущенную коррозию в арках можно найти и у вполне благопристойных на первый взгляд машин. На этом фоне осмотр на подъемнике должен быть тщательным: помимо традиционного поиска застарелой грязи в полостях днища стоит уделить внимание состоянию лонжеронов и точек крепления подрамников и подвески, а предпочтение отдать машинам, хозяева которых не скупились на проведение более-менее регулярного антикора. На фоне проблем с кузовом уже не кажется такой уж неприятной «фирменная особенность» заднего бампера, который как ковш экскаватора цепляет и сгребает все, что можно, и в результате рвется.


Nissan X-Trail '2007–2014

Помимо глобальных кузовных сложностей есть и более мелкие. К примеру, пятая дверь ржавеет в районе хромированной накладки из-за неудачного сопряжения – некоторые даже снимают накладку и делают проставки или, как дилеры, проклеивают эту область прозрачной пленкой, чтобы исключить трение и протирание краски. Еще из потенциально проблемных зон можно отметить точки крепления рейлингов на крыше и кронштейны крепления газовых упоров пятой двери. И еще одна часто встречающаяся досадная проблема – слетающие тросы наружных дверных ручек: не поленитесь открыть все двери не только чтобы осмотреть проемы, но и для проверки работоспособности механизмов.

Как и полагается приличному кроссоверу, X-Trail оснащается независимой подвеской и спереди, и сзади. Это обеспечивает ему вполне приличный комфорт на ходу, но грозит приличными вложениями в случае, если машина запущена. Однако в целом здесь нет ничего сложного, удивительного или дорогого: пневмоподвески или системы автоматического выравнивания кузова для модели не предлагалось, а все затратные в оригинале элементы вроде рычагов имеют не только аналоги в разных ценовых категориях, но и варианты замены сайлентблоков и втулок по отдельности. Таким образом, вместо оригинального рычага за 7-20 тысяч почти всегда можно купить сайлентблоки по 1-2 тысячи, а в крайнем случае неоригинальный рычаг за 3-5 тысяч. В общем, ремонтопригодность высока, и при условии нормального состояния точек крепления подвески здесь можно разве что немного поторговаться. К тому же серьезных хронических болезней у ходовой части нет: владельцев донимают разве что стуки, которые принимают за что угодно – от опорных подшипников до стоек стабилизатора – и которые на поверку оказываются стуком пыльников амортизатора.


Nissan X-Trail '2007–2014

Иногда встречается стук в области рулевого управления. Но если при ходовых испытаниях понравившейся машины вы его отчетливо слышите, а владелец настаивает на том, что это не рейка, он может быть прав. Часто проблема вызвана люфтом в рулевом валу, в карданном соединении в районе педали тормоза – эту точку нужно послушать, и если проблема действительно здесь, то на ранних этапах «заболевания» она порой решается просто обильной смазкой.

Nissan X-Trail мог быть переднеприводным, но подавляющее большинство машин на рынке оснащено системой полного привода с муфтой, передающей часть мощности на заднюю ось. Моноприводных машин – буквально единицы, менее 5%, так что искать такую, пожалуй, не имеет смысла ни с какой точки зрения. Вдобавок хронические проблемы здесь обошли модель стороной: массовых сложностей, как у какого-нибудь Kia Sportage, тут нет. Разумеется, встречаются случаи кончины муфты, сопровождаемые гулом, вибрацией и прочими спецэффектами, так что проверить этот узел и работу полного привода в целом, включая имитацию блокировок на скорости до 30 км/ч, обязательно стоит. Сюда же относятся осмотр крестовин кардана и инспекция раздатки на предмет потеков масла и состояния самого масла в ней – сапун выведен выше уровня днища, но для упорных ездоков нет никаких преград.

Nissan X-Trail '2007–2014

Выбор коробок передач у X-Trail на первый взгляд кажется неприлично широким: тут и механика, и классический автомат, и вариатор. Однако на практике есть и ограничения: автомат положен только дизелю, крутящий момент которого не способен переварить вариатор. Зато механика в связке с дизелем в России предлагалась, хотя дизельных машин и без того исчезающе мало – около 5%, а уж с МКП и того меньше. Любители переключать передачи вручную тоже ограничены в выборе – такие варианты занимают лишь около 15% вторичного рынка.

Вдобавок ручная коробка, будучи вполне надежной сама по себе, не обошлась без подвоха: здесь не только дорогое, но и довольно нежное сцепление. Нескольких неудачных стартов или пары тяжелых буксировок может хватить для кончины не только диска, но и корзины, а заодно и для повреждения маховика. Учитывая, что маховик двухмассовый и стоит от 45 до 80 тысяч, суммарный объем вложений при замене сцепления разнится от 30 до 80 и более тысяч в зависимости от необходимости замены маховика (читай: везения владельца). Причем «лотерея» со сцеплением приводит обладателей к совсем уж нестандартным методам решения вопроса: существует даже практика переклепывания накладок на ведомом диске с детали от ГАЗ-24 для увеличения ресурса и перевариваемых нагрузок. В общем, при покупке машины с механикой тоже есть, что проверить – как минимум это должна быть последняя дата замены сцепления, не считая фактической проверки его работы. Если сцепление буксует, основной вопрос – в состоянии маховика, так что повод поторговаться есть.


Nissan X-Trail '2007–2014

Классический автомат Jatco под индексом JF613E вполне удачен, надежен и ремонтопригоден в силу популярности – он устанавливается не только на Nissan, но также на ряд моделей собратьев по альянсу, Renault и Mitsubishi. Прогноз вполне типический: если в АКП менять масло раз в 50-70 тысяч, следить за охлаждением и не отжигать по жаре, до первого ремонта можно наездить 200 и более тысяч. Слабые места тоже вполне предсказуемые для современных автоматов – прежде всего это изнашивающиеся накладки активно используемой блокировки ГДТ, которые засоряют масло и забивают маслоканалы.

Но поскольку автомат – прерогатива немногочисленных дизелей, самым распространенным вариантом остается вариатор RE0F10A от той же Jatco. Сам по себе агрегат настолько массовый и популярный, что его ремонт давно освоен, да и ресурс по меркам бесступенчатых трансмиссий у него нормальный. Вопрос лишь в том, что мерки эти обычно предполагают около 120-150 тысяч счастливых километров до первого ремонта, а нюансов для продления жизни здесь еще больше, чем у обычных АКП. Во-первых, чистота масла тут тоже крайне важна, а блокировка гидротрансформатора не менее активно, чем у автомата, производит грязь. Во-вторых, CVT не любит езды без прогрева – ремень буксует, конусы изнашиваются, а машина не едет. В-третьих, перегрев здесь тоже чреват проблемами, так что владельцам обычно рекомендуют установку внешнего радиатора, к которому вдобавок желателен термостат – мы ведь помним, что зимой нужен прогрев… А еще ремень здесь стоит так дорого (30-35 тысяч), что существует практика продажи подержанных ремней с разобранных агрегатов. В общем, нюансов хватает – и замена масла с фильтром тут едва ли не более важна, чем для классической АКП, так что диагностика вариатора должна быть вдумчивой.


Nissan X-Trail '2007–2014

Говоря о трансмиссии, стоит упомянуть мелочи вроде отказа соленоида привода разблокировки селектора АКП. В таком случае коробку можно переключать только с нажатием кнопки Shift Lock рядом с селектором. Несмотря на цену соленоида в 3-4 тысячи рублей некоторые владельцы предпочитают просто удалить проблемную деталь – при этом отсутствие блокировки селектора при не нажатой педали тормоза не кажется им большой проблемой.

На фоне особенностей распределения коробок передач выбор двигателя кажется одной из самых важных задач, но на него тоже ощутимо влияет имеющийся ассортимент. Дизельных машин на вторичном рынке очень мало – около 5%, так что найти такую может быть непросто. Зато двухлитровый 150-сильный дизель M9R, устанавливающийся также на модели Renault, лишен врожденных недостатков и нуждается лишь в стандартной проверке топливной системы, состояния турбины и системы EGR. Учитывая, что автомат, которым он укомплектован, тоже вполне надежен, связку можно считать удачной, хотя любовь к дизелям, а точнее, нелюбовь к их ремонту, наглядно выражена в рыночной доле.


Nissan X-Trail '2007–2014

Бензиновых моторов тоже два: двухлитровый 140-сильный MR20DE и 2,5-литровый QR25DE на 169 л.с. Оба мотора цепные и цельноалюминиевые, и оба можно считать вполне удачными, разве что динамика немаленькой машины с младшим агрегатом оставляет желать лучшего. Обслуживание не разорительно и в целом по стоимости различается не слишком драматически, хотя есть и сильно разнящиеся элементы. К примеру, фазорегуляторы для 2-литрового мотора дешевле – 12-15 тысяч рублей, в то время как для 2,5-литрового большинство предложений начинается с отметки в 20 и поднимается до неприличных 50 тысяч. Тем не менее, наибольшее распространение получил именно двухлитровый мотор, а машин с 2,5 литрами рабочего объема менее 30%.

В отсутствие массовых проблем у самих моторов есть вопросы по ресурсу катализаторов и провоцируемым ими неприятностям с цилиндропоршневой группой. Катализаторы тут слабоваты – ресурс оригинального, бывало, составлял 50 тысяч и менее, а новый стоит от 35 тысяч рублей, так что с большой долей вероятности на машине с пробегом более 100 тысяч его уже не будет. Но вопрос даже не в этом, а в том, что типичная проблема попадания керамической пыли из разрушенного катализатора в цилиндры здесь вполне актуальна. Так что при малейших подозрениях на расход масла проводить эндоскопию цилиндров нужно обязательно, и лучше сделать это профилактически даже при отсутствии подозрений.


Nissan X-Trail '2007–2014

С точки зрения ресурса катализатора, а также зависимости состояния кузова от ухода за ним и наличия последствий ДТП, нелишней будет проверка прошлого машины: нужно заранее понимать реальный пробег, наличие в истории аварий и гарантийных ремонтов. Все это, а также юридическую чистоту машины, включая отсутствие арестов, залогов и ограничений, можно проверить при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. Имея на руках сведения о прошлом, будет проще прогнозировать будущее.


Nissan X-Trail '2007–2014

Ну а теперь, вооружившись знаниями, можно попробовать выбрать машину, которая может возить вас долго и счастливо. Как мы уже поняли, идеальной зимней связки агрегатов здесь нет: с бензиновыми моторами сочетается вариатор, а классическая АКП – это всегда дизель с его особенностями. Так что если вы хотите купить машину надолго и иметь минимум потенциальных сложностей, придется чем-то пожертвовать – к примеру, отсутствием необходимости переключать передачи вручную. Связка 2,5-литрового бензинового мотора, полного привода и МКП – пожалуй, лучшая с точки зрения простоты, ресурса и стоимости долгосрочного содержания, поэтому хоть таким машин и мало, но смысл в них есть. Если к тому же найти экземпляр в приличной комплектации – к примеру, вот такой, то три педали вообще будут единственным компромиссом в повседневной совместной жизни с машиной. Зато ремонт наверняка будет нескорым и недорогим.

Nissan X-Trail в новом кузове создан для приключений. Мощный двигатель и бесступенчатая трансмиссия дарят великолепную динамику на трассе, система полного привода предлагает стабильность на бездорожье, а стильный дизайн и яркая расцветка не дадут затеряться в городском потоке. Не важно, куда Вы отправитесь в этот раз: система навигации Nissan поможет выбраться из любых неприятностей.

Nissan X-Trail является флагманом своего класса. Именно здесь Вы найдете эргономичные кожаные кресла, впечатляющий дизайн с яркими хромированными акцентами и целый набор систем активной безопасности. Пройдите тест-драйв и оцените новинку лично в автосалоне РОЛЬФ.

X-Trail

Nissan X-Trail в наличии

����� nissan X-trail

РОЛЬФ Вешки Nissan

����� nissan X-trail

РОЛЬФ Дмитровка Nissan

������ nissan X-trail

РОЛЬФ Вешки Nissan

�����-����� nissan X-trail

РОЛЬФ Вешки Nissan

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Индивидуальное предложение для вас

X-Trail

Инновации, которые восхищают

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСТАНОВКИ ПЕРЕД ПРЕПЯТСТВИЕМ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСТАНОВКИ ПЕРЕД ПРЕПЯТСТВИЕМ

Новый Nissan X-Trail оборудован специальным радаром, интегрированным в эмблему Nissan. Он позволяет предотвращать фронтальное столкновение с впереди идущим автомобилем.

СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА HANDS FREE

СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА HANDS FREE

ОСВОЙТЕ НОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

Когда у Вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, чтобы открыть багажник. Система автоматически распознает ключ iKey* в Вашем кармане и откроет багажную дверь за несколько секунд.

люк Nissan X-Trail

Впустите больше вдохновения через панорамную крышу с электроприводом! Новый Nissan X-Trail — билет для всей семьи на первый ряд.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ЯНДЕКС.АВТО

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ЯНДЕКС.АВТО.

ЯНДЕКС.АВТО

Мультимедийная система со встроенными сервисами Яндекса и голосовым управлением.

Официальный дилер Nissan X-Trail

Москва, Дмитровское шоссе, 107 Д

Москва, Алтуфьевское шоссе, 85 км МКАД

Мы перезвоним в ближайшее время

Комплектации и цены

Купить Ниссан Х-Трейл можно в 8 комплектациях:

  • XE. Уже в базовой версии машина оборудована галогеновыми фарами и двухзонным климат-контролем. Также здесь доступен пакет теплых опций, включающий обогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал.
  • XE+ дополнен полноразмерным запасным колесом и электроприводом боковых зеркал. Диски – легкосплавные, диаметром 17 дюймов.
  • SE - имеет передние противотуманные фары и тонировку задних стекол. Также здесь установлена система Hands-Free для двери багажника, поясничная поддержка передних кресел, датчики дождя и света.
  • SE Yandex. Модель оснащена системой контроля давления в шинах и функцией обнаружения движущихся объектов. Имеет мультимедийную систему Yandex.Auto.
  • SE TOP. Начиная с этой версии, для автомобиля доступны диски диаметром 18 дюймов. Кроме того, машина будет оборудована дистанционным пуском двигателями и фарами Bi-LED.
  • LE. В этой модификации Ниссан Х-Трейл порадует владельца кожаной отделкой салона и регулировкой кресел по высоте. Также здесь установлены омыватели фар и камера заднего вида.
  • LE Yandex. Имеет систему распознавания движения MOD и мультимедиа-систему Yandex.Auto с дисплеем 8 дюймов.
  • LE TOP. Контроль усталости DAS, интеллектуальная помощь при парковке IPA и легкосплавные 19-дюймовые диски – вот основные преимущества максимальной комплектации кроссовера.

В Москве автомобили Ниссан Х-Трейл реализует салон РОЛЬФ. Компания является официальным автодилером марки в России.

Интерьер и внешний вид

Кроссовер обладает узнаваемым, немного футуристичным дизайном. Мощные бампера, продвинутая головная оптика и классическая V-образная решетка радиатора – вот отличительные черты нового Nissan X-Trail. На выбор доступны несколько моделей дисков, в том числе и легкосплавные, диаметром 18 дюймов.

В салоне есть все необходимое для комфортного передвижения: эргономичные кресла с боковой поддержкой, современная мультимедиа-система и множество отсеков для вещей.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл

Купить Ниссан Икстрейл можно сразу с 3 моделями двигателей:

  • Экономичный дизель dCi 1.6 мощностью 130 л.с.
  • Бензиновый 2.0, развивающий 144 л.с.
  • Продвинутый 2.5 мощностью 171 л.с.

Моторы могут сопровождаться 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Для всех модификаций доступен привод на 4 колеса; версия 2.0 предлагается также с передним приводом.

Купить новый Nissan X-Trail у официального дилера РОЛЬФ

Автосалон РОЛЬФ предлагает купить Nissan X-Trail по цене производителя. Клиенту доступна покупка в кредит, Трейд-Ин, а также выгодные акции и скидки. У нас доступны автомобили в любых комплектациях, а также полный перечень дополнительных опций. Свяжитесь с нами по телефону и запишитесь на тест-драйв новой модели.

Гарантии после покупки

Обращаясь в автосалон РОЛЬФ, клиент получает от дилера гарантию сроком до 3 лет. У нас работает официальный сервисный центр, в котором можно выполнить плановое техобслуживание и ремонт машины. Мы используем профессиональное оборудование и только оригинальные запчасти, что позволяет продлить срок службы узлов.

Читайте также: