Модель пассат б5 игрушка

Обновлено: 26.04.2024

Volkswagen Passat B5 был машиной достойных людей. Рынок новых иномарок в России образца середины 1990-х годов находился в зачаточном состоянии - в 1997 году в страну было ввезено чуть больше 60 тысяч новых машин, причём в их число вошли и Ford Escort, который тогда собирали в Белоруссии, и узбекские Daewoo, и подсобранные в Елабуге Chevrolet Blazer. Через 10 лет лет, в 2007 году в России продадут 1 633 900 автомобилей зарубежных марок, из которых 407 700 будут собраны у нас. Рост - почти в 30 раз. В 2011 году каждого из бестселлеров российского рынка, вроде Ford Focus или Renault Logan продадут больше, чем всех иномарок вместе взятых в 1997-м. К исходу первого десятилетия XXI века русский автолюбитель, принудительно застраховавший свою гражданскую ответственность, и привыкший видеть на дорогах автомобили ценой в десятки тысяч долларов, перестанет уступать им дорогу и даже наоборот - будет изливать накопившуюся классовую ненависть на дорогах общего пользования хамским поведением. Но десять лет назад всё было было по-другому.


Volkswagen Passat B5, появившийся в 1996 году, был построен на единой платформе с современной ему Audi A4, что добавило машине харизмы в глазах покупателей. Самый гармоничный и привлекательный из всех Пассатов, "бэпятый" завоевал сердца покупателей по всему миру, от Северной Америки до Китая, включая нашу родину. Во времена, когда ВАЗ-21099 стоил как квартира в городе-миллионнике, а самая дешёвая "настоящая" иномарка приближалась по стоимости к недвижимости на окраине Москвы, позволить себе Volkswagen Passat могли очень немногие. Семейный немецкий автомобиль, конкурент Ford Mondeo в борьбе за кошельки непритязательных представителей среднего класса, Passat в России стал символом "серьёзного человека": менеджеры и бизнесмены, чиновники и их охрана - те, кто по ряду причин не хотел или не мог себе позволить BMW, Audi и Mercedes - покупали Passat. Тёмно-синие машины этого поколения с номерами ЕКХ до недавних пор ещё встречались на московских улицах, а некоторые ведомства до сих пор используют Volkswagen Passat B5. Говорят, что обслуживание этой машины - задача непростая и недешёвая, но количество подержанных и вполне бодрых автомобилей, выпущенных более 10 лет назад, говорит о том, что владельцы готовы вкладывать в эти машины время и деньги. Хороший автомобиль.


Дилерская модель на фотографиях выпущена Schuco в 1990-х и продавалась в салонах рядом с настоящим автомобилем. По меркам сегодняшнего дня, модель простовата, грубовата и при этом лишена какого-либо намёка на неповторимый стиль изготовителя, который лелеет в своих изделиях Vanguards или которым славились модели Somerville. Это просто типичная модель автомобиля в масштабе 1:43 образца середины-конца 1990-х годов. С тех пор масштабные копии Schuco стали значительно лучше и реалистичнее.








К чему безумная сумма в 162 миллиона рублей в заголовке? Именно за столько купили в "Авторевю" Volkswagen Passat B5 в 1997 году. Причём купили они эту машину по блату - очередь за новыми иномарками была известна соотечественникам и 15 лет назад.

Модель автомобиля: Volkswagen Passat B5
Наименование модели: Volkswagen Passat
Производитель: Schuco
Дата выпуска: 1995 (?)
Каталожный номер: .
Серия: -
Тираж: не заявлен
Краткое мнение: масштабная модель образца 1990-х
Субъективная оценка: 4

где можно купить модельку Б5

ребят всем привет. подскажите где можно купить модельку пассата б5 ну нигде не могу найти а хочется(седан) заранее спасибо. если можно в личку


Баян, не купить, серийные выпуски на руках

VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

это праздник. ДеАгостини не далает 1:43, копий нету, а Автобан делает сараи, правда не попадает в масштаб

norev закончил серию

VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

как-то проходил в Ашане и увидел модельку 1:18, но денег не было с собой на неё. спрятал и метнулся домой, приехал и купЫл
Обошлась по-моему в 1,5 рубля, детализация офигенная.
Так что нужно смотреть по магазинам.

Изображения

Изображения

Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

есть еще такие производители как Maisto и Burago (вроде правильно написал) можешь по их сайтам поискать..

магазин облачко детских игрушек на улице зои и Александра космодемьянских
по мойму дом 25

--- Добавлено чуть позже ---

миша89, на лубянке, в здании Политехнического музея. В фойе есть магазинчик. там уже несколько лет на витрине в коробке мирно покоится моделька красного рестайла седана

FX37( S51 ) - продан

B5+, AWT. Почти сток

VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

Сам заморочился поиском - так нигде нет! Есть только Б5.5, а дорестайла ну хоть убейся нет. Ни на ебее, ни у официалов, ни в игрушках (смотрел аж в 3-х странах: США, Хранция и Швейцария)

--- Добавлено чуть позже ---

1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

не, ты просто не в теме. у ребят, что эти модельки покупают, есть железная дорога дома игрушечная. а там есть открытая платформа. они на нее ставят свои автомобильчики-сарайчики(седанчики), ложаться на пол и часами смотрят как паровозик тягает их машинку по рельсам взад-вперед.

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen passat schuco

Volkswagen VW Passat B7 1:43 Schuco

Volkswagen VW Passat B7 1:43 Schuco

VW Volkswagen Passat 1 Variant

VW Passat variant

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7

Volkswagen VW Passat B7 1:43 Schuco

VW Passat (B7) - Чёрный Седан.

Фольксваген VW Volkswagen Passat 1.5 B1 1973 Schuco 1:43

VW Passat (B5) white 1996-2000 гг. DEALER EDITION Shanghai Volkswagen Produce

Volkswagen Passat B2 (1985)

VW Passat Brandweer Nederland

507 1:43 schabak vw passat b3 variant volkswagen

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen Passat (B2) Variant Syncro 1985

155 VW volkswagen Passat b4 variant schabak 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen Passat полиция, Cararama

VW Passat B7 Limousine silver 2011

Volkswagen VW Passat 1:43 Minichamps

Volkswagen Passat B7

VW Passat B7 Variant Schuco

Volkswagen Passat B7

Фольксваген VW Volkswagen Passat B6 Variant Универсал Minichamps 1:43

Фольксваген VW Volkswagen Passat CC Черный 2008 Schuco 1:43

Volkswagen Passat B1 1975

Модель VOLKSWAGEN PASSAT B2 1/43 (DeA HUNGARY)

1/43 VW Passat-Cararama

1184 VW volkswagen Passat b4 schabak 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

637 VW Passat 35I B3 1:43 schabak

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

Volkswagen Passat Limousine (т.синий) Фольксваген Schuco Б.7129

Фольксваген VW Volkswagen Passat B7 Универсал Черный Schuco 1:43 450743600

Volkswagen Passat B7 Variant 2010

mini-SALE! - Volkswagen Passat 2015г. ( B8) sedan Herpa 1:43 blue-grau -- Фольксваген Пассат NEW синий

СКИНУ до 06.06.!** . ОТ УКАЗАННОГО! До 500рЭ. - . ШТУЧКОЙ!** И больше - в компании*! В НАЛИЧИИ! . . Фолькс седан/

mini-SALE! - Volkswagen Passat 2015г. ( B8) sedan Herpa 1:43 BLACK VW --- Фольксваген Пассат Б8 NEW чёрный металлик

СКИНУ до 06.06.!** . ОТ УКАЗАННОГО! До 500рЭ. - . ШТУЧКОЙ!** И больше - в компании*! В НАЛИЧИИ! . седан

400054000 Minichamps 1/43 VW Passat 2005 Black

400054010 Minichamps 1/43 VW Passat Variant 2005 red

Фольксваген VW Volkswagen New Passat B7, 1:43, CMF dealer

Фольксваген VW Volkswagen Passat CC Серебристый Schuco 1:43

Шкода Skoda Superb I (Volkswagen Passat B5) 2002 Kaden 1:43 БЕСПЛАТНАЯ доставка

VW Passat B4 Variant 1993 1:43 Premium X

051 Schabak 1:43 1015 VW Passat b3 variant volkswagen black

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

326 vw volkswagen passat gls conrad 1010 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

348 1:43 schabak vw volkswagen passat b3 variant

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

519 Schabak 1044 VW VR6 Passat B4 1:43

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

955 Volkswagen VW Passat V6 B5 Typ 3BG GP 2000 1:43 OVP Schuco

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отменят, буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

1140 Schabak 1:43 1015 VW Passat b3 volkswagen

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас

048 Passat b4 VR6 vw volkswagen 1:43 schabak

с ИЮЛЯ 2022 посылки 500г,1кг отправлять можно будет только тем кто отправляет в год мин200 шт. Скорее всего я не смогу удовлетворить эти требования, и буду вынужден отправлять только по 2 и боле кг. Не тяните, покупайте сейчас



The AddUp Solution Center to officially open in Cincinnati, Ohio



Fortis3D enters 3D printing filament market with unique custom formulations



Exclusive Discounts on Phrozen 8K Resin 3D Printers Available!



UCLA Scientists Can Print Robots in One Go



Formlabs launches Dental Academy education platform



Engineer’s lab-grade microphone can be 3D printed for less than $30



The Controller Project Printing Controllers for Gamers with Disabilities



Canada’s first 3D printed masonry wall on display in Toronto



M2 Optics Inc. launches new 3D printing design and manufacturing service


На сей раз в нашей рубрике – близкий родственник рассмотренной недавно Audi A4 первого поколения: соплатформенный ей VW Passat B5. Общих черт тут масса, но и характерных особенностей много, и харизма совершенно своя. За это его и любят. А за что ненавидят?

П осле первой Audi A4 поговорить об этом VW Passat действительно представляется логичным; они настолько близки, что даже поколенческие индексы у них одинаковые – B5. Да-да, тут применялось то же самое шасси PL5 и был осуществлён возврат к «аудиподобию», о котором мы тоже подробно говорили: после двух поколений условной самостоятельности Пассат, запущенный в 1996-м, снова стал базироваться на решениях Ауди. Так что многие истории – с продольными моторами, сложными подвесками и капризной электрикой – будут и здесь. Однако при всём этом родстве именно Passat B5, переживший фейслифт в 2001-м и продержавшийся на конвейере до 2005-го, в России является практически легендой – его есть за что любить. Но и ненавидеть – тоже.

Volkswagen Passat (B5)

Passat B5, в силу родства с Audi A4, были и дизельными, и бензиновыми, и передне-, и полноприводными, и с механическими коробками, и с АКП, причем всё это по сей день отличается завидной надёжностью. Но пятиступенчатые автоматы, которые стали ставить после рестайлинга взамен четырёхступенчатых, более требовательны к обслуживанию (как и весь Пассат в целом, о чем разговор ниже): они интенсивнее изнашивают накладки гидротрансформатора и требуют более частой замены масла. А кроме того – более склонны к перегреву. Поэтому и нередки отзывы в духе «АКП Пассата не любит агрессивной езды». В силу того, что мало какой автомат вообще любит такую езду, отдаём этому поводу только пятое место.

0

B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами, как у «потомков». Поэтому при отсутствии ДТП кузов десятилетиями способен сохранять близкий к первоначальному вид, и даже при повреждении ЛКП не ржаветь год или два. Но время стирает всё, и даже слой оцинковки не властен над ним, поэтому у многих «бэ-пятых» Пассатов к настоящему моменту есть следы ржавчины на кромке капота, порогах, нижних кромках дверей (у универсалов – и на пятой двери тоже), в местах крепления передней и задней подвесок, на лонжеронах, а также в местах повреждения днища. А такие повреждения нередки по причине небольшого дорожного просвета.

Produkte Passat Variant TDI 1997

Посадка у автомобиля выше, чем у соплатформенной А4, но всё же чертовски далека от высокой – всего 124 мм. При съезде на просёлок Пассат постоянно пытается зацепить очередную неровность днищем или брызговиком. Комплект для плохих дорог, повышающий клиренс до 154 мм, ситуацию кардинально не выправляет – свесы столь велики, что водителю всё равно приходится постоянно оценивать, что именно в данный момент пролетает между колёс.

autowp.ru_volkswagen_passat_sedan_24

Но отчасти именно благодаря своему приземистому силуэту пятый Пассат выглядит столь здорово даже спустя двадцать лет после дебюта. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная дизайнерами в столь простых, казалось бы, линиях и поверхностях. Подробно расписывать подобные вещи не имеет смысла, просто взгляните на такую машину, особенно в тёмном окрасе. Иногда кажется, что более свежий B6 с точки зрения дизайна окончательно «состарится» куда раньше…

autowp.ru_volkswagen_passat_sedan_19

Если задняя подвеска Пассата в любом варианте (полузависимая балка у переднеприводных, двухрычажка у версий 4х4) не вызывает нареканий, то передняя… Этот «повод ненавидеть» мы отмечали у А4 В5, и тогда же говорили, что в сущности он остался в прошлом. Но стереотип жив – первая подобная передняя многорычажка у VW, куча рычагов и соединений, дорогое и сложное обслуживание… Меж тем, у поздних вариантов пятого Пассата передняя подвеска уже значительно усовершенствована, (существует также и «незаводской» тюнинг с усиленными рычагами), а на рынке есть «неоригинал» нескольких брендов с качеством, обеспечивающим беспроблемную эксплуатацию в течение пробегов порядка 150 000 км. Но если вам достался «ушатанный» передок, это действительно повод для ненависти.

Затраты на ремонт передней подвески обычно невелики, и именно в силу этого предыдущий пункт по большей части лишь стереотип – самый дорогой комплект из восьми рычагов потянет максимум на 30 000 рублей. Так же и с большинством прочих возможных трат на пятый Пассат: благодаря китайскому «автопрому», отечественным тюнинг-кулибиным (впрочем, с «колхозингом» стоит быть аккуратнее) и огромному рынку «контрактных» запчастей «бэ-пятый» оказывается относительно недорогим в обслуживании автомобилем. Правда, тут есть оговорка…

volkswagen_passat_sedan_40

Да-да, так же, как А4, пожилой Пассат очень любит внимание к своей персоне. Машина плохо переносит жёсткую эксплуатацию, нерегулярное обслуживание, некачественные запчасти и ремонты не комплексом, а «лишь бы ездило». Ещё одно сходство с родственницей – для большей части операций в подкапотном пространстве нужно раскидать половину «морды». Но за это внимание и трудозатраты ухоженный Пассат благодарит великолепными ездовыми повадками.

volkswagen_passat_sedan_23

У VW Passat B5 широкая гамма моторов, и даже владельцы машин с «младшими» движками крайне редко жалуются на то, что автомобиль «не едет». Напротив, в отзыве про автомобиль с практически любым мотором с первых строк попадается слово «динамика», причем, как правило, оно соседствует со словом «экономичность» — что, согласитесь, встречается нечасто. Действительно, все моторы Пассата – тяговитые, экономичные, малошумные и долговечные. А та самая «проблемная» подвеска наделяет Пассат отменной устойчивостью и отточенной управляемостью. Таким образом, порода этого автомобиля – не только во внешности.

И, как многие породистые «звери» — помимо родственной А4 это, например, «алюминиевая» Audi А8 D2, а также Mercedes S-Class W140 и BMW X5 E53 – пятый Пассат любит покапризничать по электронной части. В «сэндвиче» пола, прямо под ногами водителя и переднего пассажира, находится множество электронных блоков и связывающих их проводов, а влага очень любит забираться именно в эти места. Компоненты гниют, «коротят» и выходят из строя. Так что либо готовьтесь к исследовательским работам, либо покупайте автомобиль, где эти проблемы уже решены.

Этот Пассат относится к поколению немецких машин, в которых понятие комфорта стало по-настоящему комплексным – в машине нет ни единого компонента, который очевидно отставал бы в плане комфорта (акустического, эстетического, драйверского, какого угодно) от остальных. Салон VW Passat B5 был самым просторным в классе и отличался великолепной эргономикой и отделкой и поистине премиальным качеством сборки. Объём багажника у седана составляет немаленькие 475 л или 745 л при сложенном заднем ряде. Во всех многочисленных сочетаниях двигателя и трансмиссии управление тягой реализовано по высшему разряду, а подвеска, рулевое управление и тормоза обеспечивали великолепный баланс мягкости и отзывчивости…

autowp.ru_volkswagen_passat_sedan_10

volkswagen_passat_sedan_17

Плюсы Пассата можно перечислять очень долго – как, впрочем, весьма длинным может получиться и список недостатков, если обратиться к нашему рассказу о проблемах подержанных Пассатов, каковой сводится к тому, что есть масса похожих автомобилей дешевле и проще – Passat B4, Ford Mondeo III или Vectra B… У пассатоводов даже есть такая поговорка: «содержать B5 – роскошь даже для богатого». Но все недочёты этой машины, как это часто бывает, кроются в некачественном ремонте или несвоевременном обслуживании. Избегайте их, и Volkswagen Passat B5 отплатит вам сторицей – как мало какой сравнимый по цене автомобиль.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ухоженный экземпляр сейчас нереально найти ни за какие деньги, их просто нет. А дорестайл и подавно.

Акп у Passat B5 (и не только) даже не склонна, а Принудительно, перегревается. Это заводской финт ушами для более ускоренного износа. Причина этому теплообменник встроенный в радиатор. Он имеет лишь одну положительную функцию - более быстрый прогрев масла ATF. Во всем остальном это большой и жирный минус. Для технарей известно, что Нормальная температура трансмиссии 50-75 градусов. В случае использования теплообменника эта температура составляет 95 градусов стабильно при условии что все детали акп исправны. С учетом естественного износа фрикционов (а это заложено изначально) температура ATF растет и, соответственно, влияет на перегрев всей акп (а ведь там и пластиковые детали используются и резиновые; кстати, у последней температура вулканизации 120, а уже разрушения 143.5 градусов и ведь обрезиненные поршня почему-то :) не делаются из силикона). В чем же заключается финт ушами завода изготовителя? Использование Только оригинальных запчастей и ATF. В случае использования не сертифицированных заводом составляющих - быстрый износ: фрикционов, золотников и корпуса гидроблока, электромагнитных клапанов и, естественно гидротрансформатора.
Что касается содержания B5. Вы заблуждаетесь в том что B5 дорого. Дороговизна запчастей от бренда это всего лишь развод производителя и, как вы можете догадаться, связанно это с коммерческой выгодой по продажам. Если и сами немцы заявляют о том, что "зачем нам выпускать а/м которые ходят десятилетиями. " Касаемо запчастей - вероятно, большая часть комплектующих не выпускается заводом, а просто обертывается бумажкой или упаковкой со своей маркой и выдаются за свое изделее с якобы более высоким качеством :). Увы, это очередной обман.
На ютубе очень много "спецов" (даже от каких-либо заводов) по акп с самобытными, зачастую безграмотными, толкованиями морочат автолюбителям голову, но вот беда отсутствуют у них и знания и технический язык - Самое плохое это то, что такие бредни сейчас приветствуются.
Можно много и долго писать о B5'ом и не только, но комментарий окажется больше чем сама статья :).

Читайте также: