Модель пежо 206 игрушка

Обновлено: 15.05.2024

Allwinner T3L 1.2 ГГц 4 Allwinner T507 1.5 ГГц 4 MediaTek MT8227-L 1.3 ГГц 16 RockСhip PX4 1.5 ГГц 2 RockСhip PX6 2 ГГц 4 Spreadtrum 8141E 1.4 ГГц 6 Unisoc SC9863a 1.6 ГГц 17 Unisoc UIS7862 1.8 ГГц 36

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 2 Gb
Индекс производительности: 124
Процессор: 4 ядра
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 9
Память ОЗУ: 1 Gb
Индекс производительности: 124
Процессор: 4 ядра
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 2 Gb
Индекс производительности: 124
Процессор: 4 ядра
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 4 Gb
Индекс производительности: 1376
Процессор: 8 ядер
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 4 Gb
Индекс производительности: 251
Процессор: 4 ядра
Экран: 8 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 2 Gb
Индекс производительности: 124
Процессор: 4 ядра
Экран: 8 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 2 Gb
Индекс производительности: 124
Процессор: 4 ядра
Экран: 8 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 6 Gb
Индекс производительности: 1376
Процессор: 8 ядер
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 6 Gb
Индекс производительности: 1376
Процессор: 8 ядер
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 4 Gb
Индекс производительности: 1376
Процессор: 8 ядер
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 3 Gb
Индекс производительности: 1376
Процессор: 8 ядер
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 3 Gb
Индекс производительности: 1376
Процессор: 8 ядер
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 4 Gb
Индекс производительности: 738
Процессор: 6 ядер
Экран: 8 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 4 Gb
Индекс производительности: 738
Процессор: 6 ядер
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 4 Gb
Индекс производительности: 251
Процессор: 4 ядра
Экран: 8 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 2 Gb
Индекс производительности: 739
Процессор: 8 ядер
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 9
Память ОЗУ: 1 Gb
Индекс производительности: 124
Процессор: 4 ядра
Экран: 8 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 4 Gb
Индекс производительности: 738
Процессор: 6 ядер
Экран: 8 дюймов

1000 Система: Android 9
Память ОЗУ: 1 Gb
Индекс производительности: 124
Процессор: 4 ядра
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 4 Gb
Индекс производительности: 738
Процессор: 6 ядер
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 9
Память ОЗУ: 1 Gb
Индекс производительности: 124
Процессор: 4 ядра
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 9
Память ОЗУ: 1 Gb
Индекс производительности: 124
Процессор: 4 ядра
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 6 Gb
Индекс производительности: 1376
Процессор: 8 ядер
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 2 Gb
Индекс производительности: 739
Процессор: 8 ядер
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 3 Gb
Индекс производительности: 1376
Процессор: 8 ядер
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 2 Gb
Индекс производительности: 184
Процессор: 4 ядра
Экран: 9 дюймов

1000 Система: Android 10
Память ОЗУ: 6 Gb
Индекс производительности: 1376
Процессор: 8 ядер
Экран: 9 дюймов


Раллийная машина Пежо-206 WRC построена на базе серийного хэтчбека Пежо-206 для участия в чемпионате мира по ралли и в раллийных соревнованиях с аналогичными техническими требованиями.


Заявленный масштаб 1:18 выдержан с высокой точностью. Традиционно для Autoart модель слишком лёгкая — 649 г

Машина была создана в 1999 году и принимала участие в мировом чемпионате с 1999 по 2003 годы. Это те годы, когда на трассах состязались раллийные легенды Субару Импреза и Мицубиси Лансер. На раллийном Пежо-206 гонялись такие известные личности, как Маркус Гронхольм, Дидье Ориоль, Ричард Бёрнс. У машины 24 победы в этапах чемпионата мира.


Характеристики машины соответствуют техническому регламенту чемпионата мира по ралли WRC: кузов от серийной машины, двигатель 2,0 турбо мощностью 300 л. с., полный привод, масса 1230 кг. В отличие от машин-конкурентов, базировавшихся в основном на кузовах класса C (гольф-класса), раллийное Пежо-206 построено на более компактном классе B, и меньшая колёсная база давала машине преимущество на асфальтовых этапах, а более короткие свесы уменьшали момент инерции, что делало автомобиль более манёвренным на любом покрытии. Гоночные инженеры Пежо считали, что гонщик должен как можно меньше отвлекаться на переключение, поэтому коробка машины имела всего четыре растянутые передачи.


В представленной конфигурации машина участвовала в Ралли Каталонии 2001 года в Испании и победила в нём. Пилот — Дидье Ориоль, штурман — Дени Жироде.


Дидье Ориоль (Didier Auriol) — французский гонщик, чемпион мира по ралли 1994 года, победитель 20 отдельных этапов чемпионата мира. Дени Жироде (Dennis Giraudet) — французский штурман. Работал с такими пилотами, как Дидье Ориоль, Юха Канккунен, Стефан Сарразан, Франсуа Дюваль, Евгений Новиков и другими.

Приобрел я себе пару недель назад игрушку от Моделиста (ex- Heller) в 43-ем размере, под названием Peugeot 206 WRC.
Детализацией наборчик не особо блещет, кузов цельный литой, моторного отсека нет, днище- ровная пластинка со ступицами колес, стекла бронированные; ну и в общем так далее, перечислять можно бесконечно. Глядя на весь этот упадок детализации, и в принципе, на довольно приятный внешний вид самого аппарата, решил я его немного доработать. И. понеслась. Первоначально нарыл немного информации по аппарату, пару фото, пару схем. Вооружился рашпилем, лезвием и годовым запасом евергрина)))

И так, по порядку.
Первоначально отпилил капот и двери от тушки пациента(ну как отпилил в таком-то размере, так- лезвием отрезал)
С дверями сразу же косяк вышел, после отделения их от тушки оказалось, что верхний обвод окна получился черезчур тонким, пришлось укреплять полоской пластика.

Сразу оговорюсь, в автомоделизме я вообще не в зуб ногой, так что буду пытаться сделать из игрушки породию. Любая помощь только приветствуется.

Рисунок

Цитата
антон емельянов пишет:
я подумывал такой приобрести.но вовремя остановился.

Поехали дальше.
Вслед за кузовом подошел черед и днища. Так как я решил имитировать моторный отсек с весьма не маломощным зверьком в нем; мне пришлось отпилить переднюю треть днища и из металического профиля сделать лонжероны и поперечную балку- "телевизор", за которой крепится основной радиатор.

Заднюю часть решил особо не мучать, и не пилить, так как там одной большой деталькой имитируется багажник; единственное, что сделаю- это подвеску и торм. систему, ну и глушитель заодно.
А так на данный момент выглядит набор деталек кузова:

Далее пошли передние и задние арки, перегородка моторного отсека. Пока она только установлена на место, без подгонки, так же тоннель еще не вырезал. Из каких-то остатков запчастей сделал "стаканы" крепления амортизаторов.

Основной радиатор сделал из пластинки пластика и обычной медной проволоки, налепил какие-то куски пластика(делал по фото, вроде похоже), и для надежности по торцам все залил супер-клеем.

Судя по фото у данного пыжа стоит турбированный 4х-цилиндровый мотор, с интеркуллером. Мотор стоит поперек моторного отсека, коробка сбоку, раздатка вообще не понятно где, рейка за мотором ближе к малону. немного покумекав, начал "ваять" имитацию мотора из того что есть. Нашел древнейший мотор от Як-9 ICM, крашеный-перекрашеный, клееный-переклееный. Но универсальный очиститель контактов расправился со старой краской на ура. Распилил его, немного пошкурил и выставил блок цилиндров относительно картера. Сделал впускной коллектор. Все пока примерно, не окончательно, возможно переделаю, посмотрю после грунта.
Крайняя фотка- реальный мотор, вроде как от пыжа.

В руках опытного тренера даже так себе спортсмены способны на многое. От этой модели Peugeot с двигателем 1,4 литра вряд ли можно было ожидать подобных достижений, но у нее правильный владелец.

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Автомобиль купили в 2005 году новым. Выбирал его из нескольких машин, опираясь на ценовую политику и на кредитные программы. Рассматривал Hyundai Accent и отечественные модели, которые в схожей комплектации стоили дороже, чем Peugeot 206. Поэтому остановились именно на нем.

Впоследствии я получил несколько приятных бонусов — машина оказалась и неугоняемой, и неинтересной инспекторам ДПС. Дешевле, чем у других моделей этого класса, оказалось и обслуживание. Кроме того, межсервисный пробег составляет 20 тысяч километров, тогда как у других производителей — 10 или 15 тысяч километров.

1.4 на автомате — хватает

Комплектацию выбрали среднюю, с 4-ступенчатой автоматической коробкой и 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л.с., климатической системой и системой ABS , аудиоподготовкой. Автомобиль, конечно, тяжеловат для двигателя такого объема, но он справляется. Кроме того, коробка имеет ручной режим переключения передач, и когда тяги недостаточно, например, во время обгонов, я перехожу на передачу ниже, и двигатель вытягивает. Но делать это приходится крайне редко. При этом средний расход топлива составляет 10 литров на 100 километров. Обычно на пустой дороге обгоняешь с ходу, да и чаще ездить приходится по четырехполосным дорогам, где в каждом направлении две полосы.

Родословная пробега

Мы много путешествуем, и машина всегда должна быть готова к поездкам. Ездили в Крым неоднократно, несколько раз в год посещаем Ростовскую область, Краснодарский край. Бываем в Воронеже, Ярославле, катаемся по городам Золотого кольца, навещаем Дивеево в Нижегородской области. То есть очень часто протяженность пробегов составляет по 600–1500 километров в одну сторону.

Ездим мы очень много, а сейчас еще дача добавилась. Она находится в 70 километрах от дома, и туда мы можем съездить не один раз в неделю.

Еще я часто езжу с детьми на соревнования. Это и Калуга, и Рязань, и Тула. Причем не по разу в год, а пять раз в Рязань, три раза на соревнования в Тулу и так далее. А расстояния тоже немаленькие — туда двести, обратно двести.

Так и накопился пробег — более 630 тысяч километров.

Смена сервиса

В сервисе официального дилера Пежо обслуживался очень долго. К услугам независимых мастеров я начал прибегать только лет восемь назад. Это случилось после того, как мне необходимо было поменять у машины задний рычаг. У официального дилера эта операция стоила очень дорого, и возможности оплатить ее у меня не было. Но, как я уже говорил, автомобиль должен всегда оставаться на ходу, и мы начали искать независимый сервис. Тогда же я понял, что по истечении срока гарантии обслуживаться у дилера нет практически никакого смысла.

Со временем я нашел, так сказать, свой сервис — специализированный, недалеко от дома, мастера которого неоднократно доказали свою компетентность в ходе разного рода ремонтов и обслуживания. Стоимость обслуживания сократилась в разы. Кроме того, стал порой брать детали на разборе, если это целесообразно.

Что делал дилер

Самый крупный ремонт, который проводился в сервисе официального дилера, — это восстановление машины после ДТП: зимой 2006 года (в первый же год владения) не справился с управлением, слетел с дороги и лег набок. Ремонт обошелся в более чем восемь тысяч евро, благо автомобиль был застрахован по каско.

Кроме того, официалы меняли рулевую рейку и заднюю балку. Это самые дорогостоящие операции, которые проводили мастера официального сервиса. Но у дилера разговор короткий: вышло что-то из строя — под замену, и никакого ремонта. А это очень дорого.

Как выжила коробка

Коробку я ремонтировал два года назад, в 2018 году, спустя 13 лет после покупки и при пробеге чуть более 500 тысяч километров. Все удивились, считая, что такого с этим автоматом не бывает. Но я раз в два года освежаю в коробке масло — заезжаю в сервис, где часть его (сколько возможно без разбора коробки) сливается, после чего доливается новое. Может быть, из-за этого она так долго обходилась без ремонта.

Всего же было два ремонта коробки. Замена гидроклапанов, прокладок, гидроблока и насоса — дорогостоящие работы. За два захода было потрачено около 90 тысяч рублей.

История двигателя

Мотор пришлось перебрать только в 2019 году, через 14 лет после покупки машины, при пробеге около 600–610 тысяч километров. Когда ребята его вскрыли, сказали, что не так все страшно. Тем не менее, делалось все по полной программе, включая шлифовку.

Лет шесть назад двигатель закипел, после чего мастера в сервисе поменяли где-то в системе охлаждения герметик и что-то почистили. Это обошлось в совсем небольшую сумму.

Приключения электроники

Проблемы с электроникой начались только три года назад. Из-за сбоев пришлось поменять блок управления. Затем начало щелкать реле кондиционера, а три недели назад у меня остановился вентилятор климатической системы. А тут и дожди, и духота… Пришлось заехать в первый попавшийся сервис, электрик которого просто подправил слегка подгоревший провод. Как только он его подпаял, моторчик заработал, а реле перестало щелкать.

Частота поломок

Пежо ломается нечасто. Я всегда стараюсь машину подготовить к лету, перед сезоном основных путешествий. Просто загоняю в сервис и говорю: «Делаем всё». И мастера меняют и ремонтируют всё, что не внушает доверия. Это выходит не так дорого — 50–60 тысяч в год, включая замену расходников и учитывая, что я «перетряхиваю» всю ходовую.

На внешность автомобиля я не трачусь: разного рода вмятинки не страшны, тем более что кузова Пежо не склонны ржаветь. Главное, чтобы машина ездила.

Смена автомобиля

Нас устраивает эта машина, и менять ее пока не хотим. К тому же поддерживать ее в рабочем состоянии дешевле, чем брать новую того же класса стоимостью около миллиона рублей. Тем более что после проделанных ремонтных работ она может проехать еще столько же.

«…повышенный интерес к „двести шестому“ проявляется не только в Европе, но и в Москве» — эти фразы я подглядел в материалах «За рулем», вышедших пять-шесть лет назад. Удивительное ощущение: мне вновь предстоит рассказывать об этом компактном автомобиле, словно время повернуло вспять. Дежа вю…

Впрочем, Москва сейчас совсем другая. Последствия кризиса 1998 года забыты, и город вновь засверкал, залоснился витринами шикарных бутиков и дорогущими авто. Москвичи тоже изменились: очень многим стали по карману пусть и дешевые, но иномарки. В страну хлынул поток новых машин не только из Европы и Японии, но и стран третьего мира. В моей руке ключи от «Пежо», собранного на предприятии «Иран Ходро».

Рекламная кампания по продвижению иранских «пежо» построена на простом, но эффективном приеме: «Купи „Peugeot 206“. Cэкономь $2500», — словно восточные рыночные торговцы, зазывают нас в салоны российские дилеры «Иран Ходро». О финансовой стороне вопроса мы поговорим позже, а теперь — быстрее к машине.

Пока «пыжику» выправляют документы, провожу беглый осмотр: хорошее качество окраски, ровные зазоры, идентичные французским шильдики на пятой двери и хромированный лев на решетке… Машина обута в шины «Мишлен» с клеймом «Сделано в Германии», маркировка на фарах и стеклах тоже подтверждает европейское происхождение. Единственное отличие — фонари у чистокровных «французов» после рестайлинга выглядят чуть иначе.

Открываю дверь и вновь ловлю себя на мысли: было! В таком же салоне я провел немало часов, путешествуя по Испании. Все тот же жесткий, покрывшийся крупными «мурашками» пластик передней панели; та же специфическая посадка с вытянутыми руками и согнутыми ногами; привычная теснота на заднем сиденье. Впрочем, такой веселенькой голубой ткани во французских машинах я не припомню. Иранское происхождение выдает лишь она да наклейки с вязью, обнаруженные в багажнике.

Когда-то на «Пежо» действительно оборачивались. Сегодня он далеко не самый большой франт в потоке. Но мне по-прежнему нравится, как «двести шестой» ведет себя на дороге.

Парадокс: эту машину часто причисляют к типично женским, а едет она, скорее, по-мужски. Неровности проходит соответственно — не слишком оберегая седоков. Мелкие дефекты покрытия отдаются в салоне вибрацией, крупные заставляют машину вздрогнуть всем телом. Зато «пробить» подвеску, кажется, просто невозможно.

Отмечу, что иранская машина поступает в Россию с пакетом для плохих дорог. Здесь усиленные пружины, моторный отсек прикрыт солидной стальной защитой, а дорожный просвет увеличен. Эти меры, казалось бы, должны негативно сказаться на управляемости, тем не менее «пыжик» весьма охотно и проворно меняет траекторию в ответ на резкую работу рулем. Осматривая машину снизу, обнаружили, вопреки опасениям, заводское антикоррозионное покрытие на днище и пластиковые подкрылки — надеемся, соленой зимой это защитит «иранца».

Неужели все так хорошо, спросит читатель. Увы, ложка дегтя все же испортила иранский мед. На ходу тестовый «Пежо» досаждал паразитными шумами: гремели панели дверей, на неровностях что-то скрипело в зоне задней полки, за «бардачком» слышалось настораживающее щелканье реле. В довершение всего из-под машины временами доносились стуки и рокот: по-видимому, глушитель цеплял за днище.

Справедливости ради надо сказать, что выданный нам экземпляр не успел пройти предпродажную подготовку — оправдание, конечно, слабое, но все же… Обнадеживает, что все крупные узлы собраны во Франции, так что серьезных проблем возникнуть не должно. Да и гарантия солидная — 3 года и 100 000 км. Для сравнения: на чистокровные французские «пежо» производитель дает два года без ограничения пробега.

Вот мы и подошли к самому интересному: что почем? Тестовая машина оценена в $12 900. Оснащена передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, противотуманными фарами, магнитолой, центральным замком. Но нет ни подушек безопасности, ни АBS! Серьезный минус.

Наматывая километры по столичным улицам, приметил вдалеке логотип со львом. Встретить на пути салон официального дилера «Пежо» — это символично! Из разговора с менеджером выяснил: найти французский аналог «иранца» не получится. «Трехдверный автомобиль в базовой комплектации стоит $ 8793» — писали мы в 2000 году. Эх, где вы, те цены? Сегодня в наличии есть лишь варианты, в которых к «иранским» благам добавлены климат-контроль, литые диски, зеркала с электроприводом и обогревом. Такие французские «пежо» с учетом скидок на момент знакомства с «иранцем» потянули на $14 400. За эти деньги (точнее, за $14 600) уже появляется соблазн купить аналогичную по оснащению иранскую машину, но с 1,6-литровым 110-сильным двигателем, а доплатив еще $1300, уехать на «автомате». Так уж устроен человек: он всегда хочет большего.

И все же, стоит ли игра в иранский «Пежо» свеч? Если вы влюблены именно в «Peugeot 206», если для вас важнее его неповторимый стиль, а безопасность на втором плане — базовый автомобиль весьма неплох. Вот только обещанной экономии в $2500 не получается — скидки на французские машины тоже весьма солидные. Может, подождать сезона падения цен и на «иранцев»?

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption]«Peugeot 206» весьма популярен на вторичном рынке. Подержанные машины пригоняют из Европы, продают через салоны официальных дилеров по системе «трейд-ин» и, конечно, по частным объявлениям. Если через год-другой вам захочется купить «206-й» с пробегом, может приглянуться именно иранская машина. Отличить ее от оригинала несложно: на табличке под капотом указана страна-производитель, а VIN у иранских машин начинается с букв NAA.

Peugeot 206 ИРАНСКОЙ СБОРКИ В БАЗОВОЙ ВЕРСИИ СОХРАНИЛ ПРИСУЩУЮ ФРАНЦУЗСКОМУ ОРИГИНАЛУ ХОРОШУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, НО ОГРЕХИ СБОРКИ, А ТАКЖЕ ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОРТЯТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

+ Азартная управляемость, довольно резвый и экономичный двигатель, большой дорожный просвет и мощная защита моторного отсека.

— Отсутствие ABS и подушек, «шумные» панели интерьера, теснота на заднем сиденье, запаска под днищем, посредственная плавность хода.

Читайте также: