Модель прадо 120 игрушка

Обновлено: 19.04.2024

Toyota Land Cruiser Prado 120 действительно легендарный внедорожник, рамный и довольно большой, стоит сказать очень ценился и ценится до сих пор во всем мире.

Я большой любитель этой марки, Land Cruiser и LC Prado мои любимые модели, но все же постараюсь быть максимально объективным и рассмотреть все за и против.

Внешний вид.

На мой взгляд внешний вид автомобиля очень достойный и брутальный. Передняя часть очень выразительная и дерзкая, расширенные колесные арки и большие двери придают выразительность. Задняя часть гармонична, в духе внедорожной тематики.

В общем и целом внешний вид на мой взгляд великолепен.

Речь конечно пойдет не о внешнем виде, а о надежности при покупке на вторичном рынке.

По салону скажу, что тут все в духе Тойота, просто и аскетично.

Недавно знакомый купил себе Прадик за 1,3 миллиона рублей. На поиски автомобиля потратил почти 3 месяца.

На этом примере расскажу почему так дорого? сколько вложили и что сейчас продается на рынке.

Думаю по моторам и коробкам рассказывать много не стоит, надежные рабочие агрегаты.

Коробки автомат ставились на авто всего две от компании AISIN A340 и A 750 и механическая коробка, все агрегаты получили достойные отзывы и считаются неубиваемыми, при условии должного обслуживания разумеется.

По моторам стоит сказать, что 2.7 2TR-FE достаточно надежный, но маломощный мотор и откровенно его не хватает для тяжелого автомобиля, а так как на Прадике хочется ехать побыстрее, расход топлива довольно высокий.

Мотор на 3.4 литра 5VZ-FE повеселее, но на рынке их довольно немного. Поэтому при выборе бензинового мотора чаще встречаются 4.0 литра 1GR-FE по нынешним меркам надежный и долговечный мотор, который способен бегать 300 и более тысяч километров без особых проблем, но время идет и встречаются проблемы с муфтами фаз газораспределения VVT-I, которые стоят 12-14 тысяч за штуку. Проблемы с цепью тоже не новость на таких пробегах, а это при условии оригинальных запчастей не так дешево стоит. Если уж мотор совсем уставший, то на мой взгляд ремонтировать его не стоит, дорого и сложно. Проще купить контрактный, хотя это мое субъективное мнение.

С дизельными моторами на 3.0 литра 1KDFTV и 1KZ-TE проблемы в основном по топливной аппаратуре, в случае с первым мотором форсунки довольно капризны к качеству топлива, а стоят от 30 тысяч за штуку, а второй мотор с ТНВД и электрика дает о себе знать довольно часто и были жалобы на перегревы и трещины в ГБЦ.

Кстати Prado купленный моим знакомым был с мотором 4.0 литра, надо сказать, что по мотору и АКПП вопросов не возникло.

КУЗОВ и РАМА

Пожалуй это самый острый вопрос при выборе данной модели автомобиля.

Главная проблема всех Прадиков это рама, которая за столько лет эксплуатации подверглась серьезной коррозии и местами сгнила у подавляющего большинства автомобилей. Тем более, что обычно за этим узлом следят недостаточно, мол это же Тойота, чего там ухаживать.

При выборе автомобиля моему знакомому посмотрели более 40 авто и у всех были проблемы с рамой, кстати и на том, который купили тоже проблемы имелись.

Многие говорили, что рама полностью восстановлена и действительно были машины с ремонтированной рамой, но там могут возникнуть проблемы с номерами или вин кодом, который набит на раме, часто он заржавел или сгнил и его попросту закрасили. Поставить на учет без экспертизы тяжело такой авто.

По кузову тоже самое, основная болезнь это крепления кузова к раме, зачастую их просто нет (сгнили совсем), петли задней двери, пороги, арки. Я уж не говорю про заводской хром, на который просто не стоит обращать внимание, ведь авто более 10 лет.

Кстати Прадики из Эмиратов вообще отдельная история, на мой взгляд живых и вовсе нет, видимо они созданы для теплого климата и коррозии поддаются намного больше.

Очень много автомобилей попадалось, на которых стоит китайщина сплошная. В основном это электрика, парктроники, фары, противоугонки, и много еще чего, причем установлено кустарным способом.

Были и такие, на которых стояли амортизаторы с переваренными ушами, непонятно с каких моделей, патрубки с жигулей или волги. Короче чего только не увидели.

В подвеске в основном нужно обращать внимание на амортизаторы регулируемые и на компрессор и баллоны если они установлены. Остальное в принципе достаточно надежно и при должном обслуживании особых проблем не вызывает.

Подводя итог могу сказать, что большинство машин свой ресурс надежности изрядно исчерпали, особенно те, в которых присутствовали руки непонятных кулибинов и изобретателей.

В автомобиль, который был куплен за 1.3 ляма вложили еще около 200 тысяч и сейчас он в очень хорошем состоянии.

Но еще можно найти живого Прадика, их мало но есть. Правда стоить живой 120й будет очень немало.

Спасибо за внимание, пишите свои отзывы. Особенно кто знает про этот автомобиль или есть еще какие то истории связанные с ним.


Данный пост я посветил одной модели автомобиля, которую полюбил с первого взгляда и которой, восхищаюсь до сих пор. К которой, относился с таким трепетом, что во времена её появления, в далёком 2002 году, даже не мог мечтать о ней. А когда появилась возможность её купить, вышло уже следующее поколение, в итоге, как то не случилось. В будущем, я надеюсь стану счастливым обладателем этого автомобиля, правда, в новом исполнении, тем более, что не за горами очередное его обновление. Но это уже другая история.
В общем, речь пойдёт об одном из моих самых любимых автомобилей всех времён — Toyota Land Cruiser Prado 120 и естественно, я просто не мог обойти стороной возможность приобрести модели данного аппарата. Автомобиль очень хорош и в масштабе 1/18, но у меня нет столько свободного места, для собрания коллекции в данном масштабе, слишком много мне нравится автомобилей и я, завидую «белой завистью» тем, у кого данная возможность есть. В масштабе 1/18, покупаю модели сыну, но у него другие направления в коллекции. Так получилось, что модели попали ко мне практически с разных концов света, а именно по одной из США, Австралии, Франции, России и две из Германии.
И так, поехали — Toyota Land Cruiser Prado 120 – 1/43 – Minichamps
Данный производитель выпускал эту модель в шести цветах, два в дилерском исполнении и четыре в коллекционном. Поэтому я постарался и собрал их все.
Обозначил так — модель – производитель – тираж – артикул

Изначально, я считал, что модель в чёрном цвете выпускалась в одной разновидности,
Toyota Land Cruiser Prado 2002 – Minichamps – Black – 1/2016 pics – 400166270


пока мне не попала другая… и несмотря на то, что тираж у неё меньше, лично мне она попадалась чаще, возможно это совпадение, но это так…
Toyota Land Cruiser Prado 2002 – Minichamps – Onyxschwarz metallic – 1/1008 pics – 400166274


Toyota Land Cruiser Prado 2002 – Minichamps – Green metallic – 1/1008 pics – 4001662724


Toyota Land Cruiser Prado 2002 – Minichamps – Red – 1/1008 pics – 400166271


И два «дилерских» цвета, которые я искал дольше всего и нашёл оба, на разных континентах и в идеальном состоянии…
Toyota Land Cruiser Prado 2002 – Minichamps – Dark blau metallic – 400166273



Toyota Land Cruiser Prado 2002 – Minichamps – Silver metallic – 400166275



И для сравнения ещё раз, чуть в другом ракурсе. Здесь уже отчётливо видно, что у чёрных не только отличается сам тон краски, но есть и другие отличия…


Toyota Land Cruiser Prado 1999, двигатель бензиновый 3.4 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Комментарии 21


а как можно 120й прадик приобрести 1-43? кто поможет?


Прадики 120 попадаются на ебее или на молотке есть постоянно но дороже


На ебее ценник вообще конский


Периодически появляются дешевые варианты но надо ждать


Дешевые это сколько? На данный момент в наличии только за 10к


В связи с курсами валют наверно цена в районе 2-3к дешевая


Дешевые это сколько? На данный момент в наличии только за 10к

До октября можно было найти в районе 1000-1500


Алекс найди мне за 2к? Я за 2500 куплю у тебя:) серого


От цвета тоже цена зависит. Найти все можно было бы желание и время я тундру 3 года ждал по нормальной цене. Свои модели я не продаю:)


До октября можно было найти в районе 1000-1500

Я купил серебристого за 4500



Спасибо:) он реально как настоящий. Такой детализации в таком размере я еще не видел


а еще он раритетный! :)


Ваще. Просто настоящий PRADOчек:)))


а еще он раритетный! :)

На аукционах, смотрю, ваще за 10к продают такого


Помогите найти тайоту ленд крузер прадо 120. 2008 г, сколько она стоит?рассчитываю до 1500р


Продам масштабные авто писать в лс


какие модэли есть ?



Всегда любил модельки машин (миниатюрные копии).Думаю каждый мужчина до сих пор в душе ребенок) и всё у всех начиналось именно с игрушечных машинок.Сначала они были пластамассовые, потом железные (советские-красивые), далее иномарки и наконец-то у нас у всех настоящие джипы, которые по своему образу тоже игрушки, но для дяденек).И вот к чему все это)Мне всегда нравилось, когда на торпеде стоит моделька той машины в которой она установлена, т.е. того же цвета, возможно даже с тем же навесными штучками (если хозяин эстет и любит все в оригинале)) и т.п.Она дает какую-то "миниатюру", которая очень уживается в салоне и дает приятный каллорит, а уж как смотрится через стекла снаружи, про это вообще не говорю).Разных моделек на рынке море, так например фирма IDEAL почти в каждом магазине, имеет витрины с коробочками самых разных автомобилей мира, в интернете полно также самых разных марок и моделей, но что самое удивительное, нигде нет нашего любимого 120 Прадоса)Вот нигде нет.Сначала я подумал, что не может быть, ерунда и начал блуждать в гугле.Нашел топик в форуме прадоводов 2014 года, где также тогда очень сильно обмусоливалась эта тема и оказалось, что их найти действительно не так легко.Далее я пошел в алиэкспресс, где есть тоже все что душе угодно, даже 150 кузов, но никак 120.
Затем я нашел фирму, которая мне все разжевала.Оказывается (для тех кто как я ищет и не может найти) модельки 120 кузова имеют ограниченный выпуск.И они считаются коллекционным выпуском, официально тойота заказывала чуть более 1000 моделек для всего мира.Выпуск моделек был только в зеленом и черном цвете.Многие выставляют их на аукцион и цены у них очень кусаются, так вот я сразу полез на ebay и нашел один прадо, почему то в темно-голубом кузове, походу франшиза по выпуску кому-то еще досталась или был еще тираж цветовой, хз, и стоимость составляет 150 баксов:




Очень я расстроился.Но, решил искать дальше и уже думал найти какой нибудь китайский аналог и по его подобию, но тоже все было тщетно.Но вдруг случайно, наткнулся на али на наш 120 в облике полицеской машины:




У него запаска как у меня, в черном чехле, рейлинги и нет хрома.Очень обрадовался, понял, что китайцы как то так обошли интеллектуальную собственность)и как раз на них была скидка, я взял его за 10 баксов.По его приезду полностью перекрашу в черный цвет и поставлю на торпедку, чтобы любоваться))
P.S.Ну и выложу новый борт)
Всем спасибо


Данный пост я посветил одной модели автомобиля, которую полюбил с первого взгляда и которой, восхищаюсь до сих пор. К которой, относился с таким трепетом, что во времена её появления, в далёком 2002 году, даже не мог мечтать о ней. А когда появилась возможность её купить, вышло уже следующее поколение, в итоге, как то не случилось. В будущем, я надеюсь стану счастливым обладателем этого автомобиля, правда, в новом исполнении, тем более, что не за горами очередное его обновление. Но это уже другая история.
В общем, речь пойдёт об одном из моих самых любимых автомобилей всех времён — Toyota Land Cruiser Prado 120 и естественно, я просто не мог обойти стороной возможность приобрести модели данного аппарата. Автомобиль очень хорош и в масштабе 1/18, но у меня нет столько свободного места, для собрания коллекции в данном масштабе, слишком много мне нравится автомобилей и я, завидую «белой завистью» тем, у кого данная возможность есть. В масштабе 1/18, покупаю модели сыну, но у него другие направления в коллекции. Так получилось, что модели попали ко мне практически с разных концов света, а именно по одной из США, Австралии, Франции, России и две из Германии.
И так, поехали — Toyota Land Cruiser Prado 120 – 1/43 – Minichamps
Данный производитель выпускал эту модель в шести цветах, два в дилерском исполнении и четыре в коллекционном. Поэтому я постарался и собрал их все.
Обозначил так — модель – производитель – тираж – артикул

Изначально, я считал, что модель в чёрном цвете выпускалась в одной разновидности,
Toyota Land Cruiser Prado 2002 – Minichamps – Black – 1/2016 pics – 400166270


пока мне не попала другая… и несмотря на то, что тираж у неё меньше, лично мне она попадалась чаще, возможно это совпадение, но это так…
Toyota Land Cruiser Prado 2002 – Minichamps – Onyxschwarz metallic – 1/1008 pics – 400166274


Toyota Land Cruiser Prado 2002 – Minichamps – Green metallic – 1/1008 pics – 4001662724


Toyota Land Cruiser Prado 2002 – Minichamps – Red – 1/1008 pics – 400166271


И два «дилерских» цвета, которые я искал дольше всего и нашёл оба, на разных континентах и в идеальном состоянии…
Toyota Land Cruiser Prado 2002 – Minichamps – Dark blau metallic – 400166273



Toyota Land Cruiser Prado 2002 – Minichamps – Silver metallic – 400166275



И для сравнения ещё раз, чуть в другом ракурсе. Здесь уже отчётливо видно, что у чёрных не только отличается сам тон краски, но есть и другие отличия…

Читайте также: