Модель санта фе классик игрушка

Обновлено: 19.04.2024

Можно ли построить гоночную машину за 10 дней? Из семейного кроссовера? И занять при этом призовое место в гонке? Оказывается, можно. Вы наверняка знаете, что Hyundai Santa Fe Classic – отечественный автомобиль, поскольку производится на Таганрогском автомобильном заводе.


Именно этот факт и стал причиной участия русского «корейца» во внедорожном спорте. Дело в том, что в нынешнем году известный офф-роудный гонщик Сергей Савенко решил выступать в ралли-рейдах в национальном классе (до этого он ездил на прототипах). А уж новый Santa Fe Classic подвернулся фактически сам собой, по бизнесу: ну и почему бы не использовать то, что оказалось под рукой?

ЖЕСТЧЕ, НО НЕ СЛИШКОМ
До этого в команде в глаза не видели данной модели. Но когда Hyundai Santa Fe Classic загнали в цех, с первого взгляда стало понятно, что просто так на нем до финиша не доедешь. Начали с того, что полностью разобрали машину. Проварили все кузовные швы. Особое внимание уделили передней части автомобиля – именно она несет наибольшую нагрузку при прыжках. Ну, и заднюю часть тоже не обошли стороной. Где-то пришлось усиливать кузов накладками. Даже проконсультировались с раллистами – передняя подвеска McPherson характерна больше для классического ралли, чем для гонок внедорожников. Параллельно велась работа непосредственно по подвеске – из-за недостатка времени было принято решение пружины и амортизаторы не трогать. Впрочем, задние амортизаторы все же заменили на. штатные от TLC 80 – надежные и подходящие по характеристикам. В машинах национального класса какие-либо глобальные переделки запрещены, поэтому приходится так изгаляться. Команда привыкла с прототипами городить все что угодно, а тут нужно вписаться в строго оговоренные рамки. Были частично изменены сайлент-блоки на подрамнике – их сделали более жесткими, чтобы усилить связь с кузовом. Впрочем, с жесткостью важно было не переборщить: что-то должно «дышать», иначе силовые элементы отрываются. В ходе подготовки усилили пороги и вварили в них домкратные части (трубы), чтобы можно было быстро поменять колесо в условиях гонки.

КАК У SUBARU
В итоге на постройку машины ушло чуть больше недели. Главная заслуга команды еще и в том, что «угадали» резину. Посоветовавшись с раллистами, установили шведскую раллийную резину – ту, на которой раньше ездили Subaru. Она узкая и маленького диаметра: хотя и проиграли в клиренсе, выиграли в управляемости. В итоге в гонке обошлись минимальными повреждениями автомобиля.

Вот что говорит сам Савенко: «Я был в восторге! Я уже более пяти лет гоняюсь, ездил на «Нивах», на самодельных машинах, но такого удовольствия и комфорта я нигде не получал. Очень хороший обзор, отличная энергоемкость подвески. Но главное – то, чего никогда не хватало в спортивных прототипах: высокая максимальная скорость. А «Северный лес» отличается тем, что там есть длинные прямики. Нам удавалось разогнать машину до 170 км/ч, «наступая на хвост» серьезным спортивным машинам, подготовленным Ralliart. И на каждом круге на ровном прямике мы висели у кого-нибудь на хвосте. Не обгоняли, потому что в лесу мы ехали, конечно, медленнее – подвеска более подготовленных машин позволяла им двигаться по кочкам гораздо быстрее, но на ровной дороге… И так же в лесу: нас догоняют, просят уступить дорогу, но тут мы выходим на прямик и сразу отрываемся далеко вперед. Третье место мы заняли только благодаря подвигу всей команды, в столь короткие сроки (10 дней) сумевшей подготовить автомобиль! Над проектом трудились более 10 человек, все работы велись по графику, практически круглосуточно. Были задействованы все структуры команды – и снабжения, и питания, и обеспечения быта».

Вот так: 10 дней, 10 человек – и семейный кроссовер превращается в успешную гоночную машину. Мы будем с интересом следить за ее дальнейшей судьбой и, если появятся поводы, рассказывать о ней на страницах журнала.

Соответствующий всем требованиям каркас безопасности – обязательный атрибут выступающего в ралли-рейдах автомобиля

Ралли-рейды бывают не только короткие, топлива может понадобиться много. Необходим дополнительный бак

Лонжероны кузова при прыжках испытывают сверхнагрузки, поэтому также требуют усиления и дополнительной проварки

Конструкция для крепления запасок имеет двойное назначение. Она еще является усилением «хвоста» кузова, поэтому требует особой тщательности изготовления. Сначала (см. фото слева) делается макет, все просчитывается и только потом варят конструкцию из алюминиевых труб. Крепится все это к кузову через болтовые соединения. Получается все компактно и под рукой

Особо усилили опоры передних стоек – не только проварили заводские швы, но и наложили дополнительные пластины

Если остальное просто усиливали, то выхлопную систему пришлось полностью переделать, приспособив для гоночных целей

Подрамник двигателя несет очень высокую нагрузку. Поэтому усилили и его самого по всему периметру, и его крепление к кузову

Опоры двигателя у Santa Fe – из силумина. Для надежности по их образцу изготовили точно такие же, но из стали

Сайлент-блоки рычагов передней подвески заменили шарнирами – для придания чувствительности рулевому управлению

Изготовление защит – процесс творческий, требующий немалой фантазии и смекалки. Сначала из картона делают макет в натуральную величину со всеми изгибами. Потом по нему кроят лист алюминия и только потом варят защиту. В результате удалось закрыть защитами все важнейшие агрегаты : двигатель с коробкой, топливный бак и, самое главное, висящий ниже всего редуктор заднего моста


нет, не смотрел. Смотрел в основном иностранные сайты с е-bay, там этой модели нет. Ссылку дадите — погляжу.



к сожалению там тоже нет.


.Посмотрите на RC форуме.


насколько я знаю санты в масштабе не выпускали. у меня есть только второго поколения, покупал в автосалоне Хундай


нашел санту классик, в Нск в магазине запчастей, забрал без вопросов. масштаб около 1\43, красный с серыми бамперами


Почем брал? И если не трудно — сделай фото.


250р. фото завтра скину


недорого совсем. Жду фотку.



Спасибо. А где задние фонари на модельке?


на месте, просто унылое качество(


унылое качество фотки или модельки? :)
А так бы тоже взял такую под перекрас в черный, только нет у нас тут таких. Может наложенным платежом отправишь?


и того и того) я бы отправил, да сам владелец такой, и тоже красить буду, хотел пару взять, но забрал единственную. кстати производитель CM TOYS модель Santa Fe 2000. сделано в корее


Спасибо, попробую поискать, может где еще есть.



Спасибо за ссылку, вариант неплохой, только вот кенгурятник всю картину портит. :(


Так ломать — не делать! Легким движением руки кенгурятник отправляется в увлекательное путешествие по мусоропроводу! Возмущает конская цена на эту модель! Это — настолько сильно не шедевр… Теряют люди совесть!


Да, ценник злой. =) Но может афтор поймет со временем, что продать ее за такие деньги нерельно и поделит цену хотя бы на 2. ;)


Определенная логика в ценообразовании у аффтара есть — вещь, безусловно, редкая. Но серийного коллекционера моделей корейских автомобилей я себе представить не могу. Весь расчёт, видимо, именно на тебя (хочу модель своей машины). Как одноразовая трата — а почему бы нет? Лишь бы сердце успокоилось…


В том то и дело, что отдать за эту машинку любые деньги я как бэ тоже не готов. =) Я ж как-то живу без нее и ничего. Просто если встречу за приемлимые деньги, то куплю — мне интересно иметь такую же, но в масштабе. Еще и в черный покрасить придется для полного соответствия. =)


Ну, желаю удачи в поисках! При известной настойчивости — непременно повезёт


Давно ищу модель нашей машины в 43-м масштабе, но ничего дельного найти не могу. За все время штудирования интернетов попадались только 1:32 отвратительного качества от CM TOYS:



и увидел хорошую модельку (пусть и в другом цвете), но кроме форума она больше нигде мне не попадалась:


ни производитель, ни каталожный номер неизвестны(( еще на форуме было написано, что это 24-й масштаб, но как-то не похоже…
Если у кого-то есть информация по нормальным моделям — поделитесь))

Hyundai Santa Fe 2002, двигатель бензиновый 2.7 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Комментарии 10


На Авито видел цена 5т.р.


поищу, но как-то 5р многовато.


Каждый мужчина, в глубине души ребенок…)))
А я железную дорогу хочу, и что бы на ней реальные модели Советских тепловозов и электровозов, но у меня девчонки и если я ввалю такую сумму на ж/д, а не в куклы/колясочки и прочее, то совесть меня задушит…))) Пойду положу первый рубль в копилку на новый мот…)))))


согласен, просто игрушки становятся дороже)) не, у меня пока много планов на машинки, ж/д еще и места требует много.о да, в копилку постоянно откладывается на восстановление копейки, оружие и прочие крайне необходимые вещи) но вот на мот все никак руки не дойдут начать копить, хотя очень хочется))


По виду такие у дилера продавались, сейчас где найти хз, тоже себе искал — нигде нет.
По номеру на аллзап бьётся, но спустя 3 месяца ожиданий аннулировали заказ.


похоже на то.а номерок остался? я тоже хочу поискать)


Hyundai/Kia 0800026010 Модель автомобиля SANTA FE, масштаб 1 35, серебрист
Hyundai/Kia 0800026040 Модель автомобиля SANTA FE, масштаб 1 35, красный
Hyundai/Kia 0800026030 Модель автомобиля SANTA FE, масштаб 1 35, синий
Hyundai/Kia 0800026020 Модель автомобиля SANTA FE, масштаб 1 35, бежевый

Если вдруг повезёт-маякни ))


и еще нашел артикулы, но опять же 24-й масштаб, и не факт, что где-то еще продаются:
0804026040 "SANTA FE" масштаб 1:24, красный
0804026010 "SANTA FE" масштаб 1:24, серебр.
0804026030 "SANTA FE" масштаб 1:24, синий
0804026020 "SANTA FE" масштаб 1:24, бежевый


По факту ничего ни у кого нет, списывался, созванивался летом со многими такими, потом просто надоело.

Модель Hyundai Santafe 1:32 (18810) фотография 1

В наличии (заканчивается)
Стоимость и срок доставки (для региона Барнаул. Уточнить регион ):
5 пунктов выдачи:, 4 - 6 июля, от 380 руб., бесплатно для заказов от 6000 руб.

почта России: 2-3 недели, стоимость рассчитывается на странице оформления заказа

  • Оплата при получении (наличные/карта*)
  • Возврат 90 дней
  • Счет для юр. лиц/ИП
  • Отсутствие минимальной суммы заказа
  • 15 лет работаем для Вас!
  • Наш рейтинг:

Металлическая модель автомобиля Хендай Санта Фе выполнена в масштабе 1:32.
У машинки крутятся колеса, есть инерционный механизм, открываются передние двери.

Такая модель может быть подарком как ребенку, так и взрослому владельцу автомобиля Hyundai Santafe или же коллекционеру.

Модель производится в белом, красном, черном, синем, серебряном цвете.
В заказ включается автомобиль одного из этих цветов. Если Вы хотите приобрести модель конкретного цвета (из списка, приведенного выше), при заказе укажите это в поле дополнительная информация.


Материал: металл, пластик
Упаковка: картонная коробка
Произведено в Корее
Вес: 210 гр.

Зарегистрируйтесь/войдите на сайт, напишите отзыв и получайте бонусы

добавить отзыв или задать вопрос о этой игрушке

Отзывы о Модель Hyundai Santafe 1:32 (18810)

павел 10:04 10.05.2016 + 1 - 0
есть моделька сантафе 2002года. серебристого цвета . цена и как забрать. спасибо!

Смарти 16:06 09.10.2014 + 0 - 0
Вадим, модель производится в серебристом цвете.
На данный момент у нас такой модельки нет, Вы можете заказать ее и мы закажем для Вас у поставщика модельку в нужном цвете. Но 100% гарантии, что на момент заказа нужная машинка будет у поставщика мы дать не можем. Все меняется очень быстро.

купить ступица (кулак цапфа) передняя левая на Hyundai Santa Fe (SM) (2000 - 2006)

2004; Дизель; 2.0; D4EA, CRDi; Джип (5 дв.); ; ; ; красный; 2004, 2л, Дизель, CRDi, D4EA, 517503A003, 5171626110, Джип (5-дверный), красный, перед., левая, Перед | Лев, с ABS(обрезан разъем),
OEM: 5171626110, 517503A003


2001; Бензин; 2.4; G4JS-G, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; черный; 2001, 2.4л, Бензин, Инжектор, G4JS-G, 5275026100, Джип (5-дверный), черный, зад., левая=правая, Зад | лев=прав,

купить ступица (кулак цапфа) передняя левая на Hyundai Santa Fe (SM) (2000 - 2006)

2005; Бензин; 2.4; i; Джип (5 дв.); ; чёрный; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Диск тормозной передний, Амортизатор подвески передний правый, Суппорт передний правый



купить Ступица задняя правая на Hyundai Santa Fe

2004; Дизель; 2.0; D4EA, CRDi; Джип (5 дв.); ; ; ; красный; 2004, 2л, Дизель, CRDi, D4EA, 517503A003, 5171626110, Джип (5-дверный), красный, перед., левая, Перед | Лев, с ABS(обрезан разъем),


Выпуск: 2000–2012
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 2.0, 2.4, 2.7 л
OEM-номера: 5171626110, 517503A003, 5275026100

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хендай Санта Фе 1 (Классик + ТАГАЗ), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

Читайте также: