Модель тойота камри 30 игрушка

Обновлено: 04.05.2024

Машина Автопанорама Toyota Camry 1:43 металл инерц. JB1251030

доставка Москва от 250 руб. на следующий рабочий день.

актуально: сегодня (21 июня)

Инерционная машинка – Toyota Camry Полиция. Металл, 12 см, свет и звук

доставка по Москве: 149р; по Санкт-Петербургу: 199р

актуально: 26 апреля

Машина Toyota Camry - Следственный комитет, 12 см, свет-звук инерционный механизм, цвет синий

доставка по Москве: 149р; по Санкт-Петербургу: 199р

Инерционная металлическая машина - Toyota Camry Спорт, 12 см

доставка по Москве: 149р; по Санкт-Петербургу: 199р

актуально: 23 мая

Металлическая инерционная машина - Toyota Camry, цвет белый, длина 12 см

доставка по Москве: 149р; по Санкт-Петербургу: 199р

актуально: сегодня (21 июня)

Металлическая инерционная модель - Toyota Camry, длина 12 см, открываются двери

доставка по Москве: 149р; по Санкт-Петербургу: 199р

актуально: сегодня (21 июня)

Rastar Радиоуправляемая машина Toyota Camry 1:14 Радиоуправляемая машина Rastar Toyota Camry 1:14

Радиоуправляемая модель автомобиля Toyota Camry от компании Rastar выполнена в масштабе 1/14 из металла с пластмассовыми деталями. Модель практически полностью внешне повторяет…

На сайте представлены оригинальные б/у запчасти на Toyota Camry следующих рестайлингов:

  • VI (XV40) (2006-2009) Седан
  • VI (XV40) Рест. (2009-2011) Седан
  • VII (XV50) (2011-2014) Седан
  • VII (XV50) Рест. (2014-2017) Седан
  • VIII (XV70) (2017) Седан
  • VII (XV50) Рест. 2 (2017-2018) Седан
  • VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан

Бампер передний на Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан. Б/У. Оригинал

Бампер передний Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан

Решетка переднего бампера на Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан. Б/У. Оригинал

Решетка переднего бампера Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан

Фонарь задний правый наружный на Toyota Camry VII (XV50) Рест. (2014-2017) Седан. Б/У. Оригинал

Фонарь задний правый наружный Toyota Camry VII (XV50) Рест. (2014-2017) Седан

Бампер задний на Toyota Camry VII (XV50) Рест. (2014-2017) Седан. Б/У. Оригинал

Бампер задний Toyota Camry VII (XV50) Рест. (2014-2017) Седан

Зеркало левое на Toyota Camry VII (XV50) Рест. (2014-2017) Седан. Б/У. Оригинал

Зеркало левое Toyota Camry VII (XV50) Рест. (2014-2017) Седан

Фара правая на Toyota Camry VIII (XV70) (2017) Седан. Б/У. Оригинал

Фара правая Toyota Camry VIII (XV70) (2017) Седан

Дефлектор на Toyota Camry VIII (XV70) (2017) Седан. Б/У. Оригинал

Дефлектор Toyota Camry VIII (XV70) (2017) Седан

Радиатор кондиционера на Toyota Camry VIII (XV70) (2017) Седан. Б/У. Оригинал

Радиатор кондиционера Toyota Camry VIII (XV70) (2017) Седан

Дефлектор радиатора на Toyota Camry VIII (XV70) (2017) Седан. Б/У. Оригинал

Дефлектор радиатора Toyota Camry VIII (XV70) (2017) Седан

Накладка решетки радиатора на Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан. Б/У. Оригинал

Накладка решетки радиатора Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан

Решетка переднего бампера на Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан. Б/У. Оригинал

Решетка переднего бампера Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан

Накладка порога левого на Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан. Б/У. Оригинал

Накладка порога левого Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан

Дверь задняя левая на Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан. Б/У. Оригинал

Дверь задняя левая Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан

Дверь передняя левая на Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан. Б/У. Оригинал

Дверь передняя левая Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан

Решетка переднего бампера на Toyota Camry VIII (XV70) (2017) Седан. Б/У. Оригинал

Решетка переднего бампера Toyota Camry VIII (XV70) (2017) Седан

Заглушка буксировочного крюка переднего бампера на Toyota Camry VIII (XV70) (2017) Седан. Б/У. Оригинал

Заглушка буксировочного крюка переднего бампера Toyota Camry VIII (XV70) (2017) Седан

Бампер передний на Toyota Camry VIII (XV70) (2017) Седан. Б/У. Оригинал

Бампер передний Toyota Camry VIII (XV70) (2017) Седан

Накладка порога правого на Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан. Б/У. Оригинал

Накладка порога правого Toyota Camry VIII (XV70) Рест. (2020-2021) Седан

Бампер задний на Toyota Camry VII (XV50) Рест. 2 (2017-2018) Седан. Б/У. Оригинал

Бампер задний Toyota Camry VII (XV50) Рест. 2 (2017-2018) Седан

Бампер задний на Toyota Camry VII (XV50) Рест. 2 (2017-2018) Седан. Б/У. Оригинал

Бампер задний Toyota Camry VII (XV50) Рест. 2 (2017-2018) Седан

Контакты

Красивая схема

Camry

Toyota Camry начала выпускаться с 1982 года. С того времени авто постоянно модернизировали, устанавливая все более новые модели двигателей и трансмиссии. В комплектацию входили как МКПП, так и автоматические коробки. А если следить за историей развития АКПП, то можно сказать что автомат Тойота Камри отличается своей надежностью.

АКПП

Автоматические коробки передач Камри 30

Камри 30 до рестайлинга

Начиная с 1998 года Camry 30 агрегировали 4-ми коробками, которые устанавливались с различными марками двигателей. А в зависимости от того, какая коробка стояла на авто, трансмиссия имела разные технические данные, свои проблемы и недочеты.

Впервые 4-ступенчатая коробка автомат Тойота Камри 30 с индексом U140 была представлена в 1998 году как Айсин AW90-40LS. С того времени она устанавливалась на некоторые автомобили Toyota и Lexus, а именно на модели с передним приводом или полноприводные авто с силовой установкой до 300 Нм.

AW90-40LS

Основные технические характеристики АКПП Camry 30 U140:

  • тип – гидравлика;
  • количество передач – 4;
  • объем мотора – до 3.0;
  • крутящий момент – до 300 Нм;
  • масло – Toyota ATF Type T-IV;
  • объем смазки – 8,4 л;
  • замена масла и фильтра – каждые 85000;
  • ресурс – 300000 пробега.

Частые поломки, проблемы, недостатки АКПП Айсин AW90-40LS:

  • на моделях Camry с двигателями 3.0 часто ломается планетарка
  • деформация задней крышки автомата
  • выход из строя масляного насоса, это часто случается когда владелец авто не замечает или игнорирует течь сальника
  • еще одной неприятностью было перегорание БУ от фирмы Fujitsu.

AW90-40LS

На самом деле автомат надежен, а подобные проблемы обычно возникают уже после прохождения автомобилем 250 тыс. км. и халатном отношении к обслуживанию.

В 2000 году была представлена новая 4-ступенчатая АКПП Айсин AW91-40LS с индексом U240, которую использовали во многих автомобилях Лексус и Тойота с полным или передним приводом и крутящим моментом до 330 Нм. Автомат имеет следующие технические характеристики:

  • тип – гидравлика;
  • число передач – 4;
  • объем двигателя – до 3,3 л;
  • момент силы – до 330 Нм;
  • смазка – ATF Type T-IV;
  • объем смазки – 8,6 л;
  • замена масла и фильтра – каждые 90000 пробега;
  • ресурс – 300000.

Салон Камри 30

Несмотря на ТХ и надежность конструкции, коробка Тойота Камри 30 имеет некоторые недостатки и проблемы, которые могут проявиться после пробега в 200 тыс. км. Как в предшествующей модификации U140, часто возникают проблемы с течью сальников и БУ Fujitsu. Задняя крышка также легко поддается деформации, а из-за интенсивных разгонов, в АКПП Camry 30 быстро ломается планетарка.

АКПП Камри 40/50/55

На Camry 40 с мотором 2.4 стоит пятиступенчатая коробка, с двигателем 3.5 шестиступенчатая. На Камри 50/55 все двигатели агрегировали 6 АКПП.

Тойота Камри 40 до рестайлинга

U150 и U250

Первая презентация 5-ступенчатого автомата Айсин AW95-50LS состоялась в 2001 году, после чего стала устанавливаться на многие модели Toyota и Lexus, индексируясь как U250. К этой же серии относят АКПП AW95-51LS.

Салон Camry40

Автомат Камри агрегировали с моторами до 3,5 литров и моментом силы до 330 Нм. Для смазки механизма производитель рекомендует масло ATF WS, которое заливается в объеме 8 л. Менять его нужно каждые 75 000 пробега, как и масляный фильтр. Приблизительный ресурс автомата U250 на Camry 50 составляет 350 000 км. Несмотря на это, сложности с коробкой Камри 40 начинаются уже после прохождения 200 000 пробега. Одной из них является износ подшипника на задней крышке. Также страдает планетарка, сальники маслонасоса, а также правой полуоси.

U660 и U760

Впервые АКПП Айсин TM-60LS представили в 2008 в роли упрощенной версии КП U660 и устанавливалась на модели Тойота с передним приводом с индексом U760. Трансмиссия предназначена для работы с моторами обемом до 2,7 литров и 250 Нм. Помимо этого автомат имеет следующие характеристики:

  • тип – гидравлика;
  • количество передач – 6;
  • ДВС – до 2,7 литров;
  • смазка – ATF WS;
  • объем смазки – 6,7 л;
  • замена масла и фильтра – каждые 80000 км;
  • ресурс – 250000.

По сравнению с предыдущими моделями, коробка U760 имеет больше слабых мест.

Запчасти 660 коробки

Из-за повышенной вибрации приходится часто заменять основной упорный подшипник механизма. Часто на Camry 40 перегорает корзина сцепления С1-С2. Быстрый износ тефлонового кольца на задней крышке автомата. Нередко приходится менять сгоревшую плату положения селектора с датчиком температуры.

Также на Камри 55 возникают и другие проблемы с АКПП, связанные с разъеданием каналов гидравлического БУ отработанным маслом.

Обозначение КПП на маркировочной табличке

По регламенту производителя в АКПП AISIN TG-81SC заливается маслом Toyota ATF WS, а в остальном для каждого типа мотора имеются свои нормативы и технические свойства.

Камри 70 с простыми фарами

двигатель – до 3,5 л;

объем смазки – 6,6 литра;

замена смазки и фильтра – каждые 100000 пробега;

крутящий момент – до 350 Нм;

ресурс – 250000 км.

  • мотор до 4,5 л;
  • смазочная жидкость – 7,5 литра;
  • замена масла и фильтра – 100000;
  • момент – до 480 Нм;
  • ресурс – 250 тыс. км.
  • ДВС – до 5 л;
  • смазка – 7,5 литра;
  • замена масла и фильтра – 120000;
  • крутящий момент – до 480 Нм;
  • ресурс – 300000 км.

Селектор АКПП Ccamry70

До прохождения автомобилем 100-150 тысяч км автомат работает отлично, но после этого пробега с АКПП Камри 70 Айсин TG-81SC могут начатся поломки и проблемы.

По причине интенсивных разгонов возрастает износ фрикциона блокирования гидротрансформатора. Частицы получаемые при износе попадают в жидкость, что негативно отражается на работе соленоидов. В зависимости от степени загрязнения смазочной жидкости автомата, это может привести поломке гидроплиты, ремонт которой стоит не дешево. А самой распространенной проблемой, встречающейся в АКПП Camry 70 и других моделях, является течь сальников гидронасоса или левой полуоси.

Эта коробка устанавливается не только на машины Toyota и Lexus, но и на BMW, Opel, Volkswagen, Cadillac.

TG-81SC

Вариатор Камри 70

С 2018 года такие модели как Toyota Corolla, RAV4, Yaris или Camry начали оснащать вариаторами K120, полноприводными K120F, а также Direct Shift CVT. По сравнению со своими аналогами, данная бесступенчатая коробка имеет механическую первую передачу.

Вариатор Camry 70 устанавливается с моторами объемом до 2 л, с моментом силы 215 Нм. Смазочный объем составляет 8,6 литров. Замена смазки и фильтра осуществляется каждые 60000 пробега. По регламенту производителя в КП требуется заливать масло CVT FLUID FE. При соблюдении этих условий ресурс вариатора может достигать до 250000 км.

Красивая схема

Вес K120 вместе с главной передачей составляет 90 кг.

Учитывая недавнее появление вариатора, трудно говорить о какой-либо статистике поломок. Однако благодаря наличию первой механической передачи, КП Камри выдерживает нагрузку при резких стартах, не имеет проблем с пробуксовками. Главное что нужно запомнить, это зависимость состояния трансмиссии от чистоты системы охлаждения.

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

Камри V10 1982 и XV70 2018

В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.

Первая Камри – V10 1982 – 1986

Первая Тойота Камри V10

История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Руль и приборная панель Камри V10.

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:

  • 1.8 1S-U 100 л.с.;
  • 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.

Также устанавливались дизельные моторы:

  • 1.8 1C-TL 80 л.с.;
  • 2C-TL 88 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Камри V20 - второе поколение

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

Салон Камри V20

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Камри V30 рестайлинг

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

Камри 30 до рестайлинга

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

Салон Камри 30

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

7 поколение Camry – XV40

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

Черный салон Камри 40

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Камри XV50 – восьмой кузов

Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

Камри XV50

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

  • наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.
  • 3.5 2GR-FE.

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Камри XV50 для Японии

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.

Камри XV50 - гибридная американка

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

Девятый кузов Тойота Камри – XV70

Новый кузов XV70 появился в 2017 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:

В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:

  • гибрид;
  • 2.5 A25A-FKS 203 л.с.;
  • 3.5 2GR-FKS.

Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.

Рестайлинг

Изначально рестайлинговая Тойота Camry была представлена летом 2020 в США. Потом появилась на европейских рынках, а также в Японии и Китае. В России автомобили серии XV70 начали выпускать в 2018 году, а обновленную модель компания Toyota Motor представила летом 2021.

Toyota Камри 70

Отличия от дорестайла снаружи и в салоне

Внешне Камри рестайлинг 2021 отличается от машины 2018 слегка модифицированным дизайном переднего бампера и вытянутыми ламелями радиаторной решетки, которая по бокам имеет хромированную окантовку. Передняя камера переместилась в своеобразную саблю на переднем бампере. На колесах Camry теперь будут стоять новые диски с новым и более привлекательным дизайном. Что касается цвета кузова, то теперь седан можно купить в новом цвете серый металлик (DEEP METAL GRAY). Небольшим изменениям подверглись и задние фары, которые получили слегка измененный узор.

В салоне Тойота Камри 70 также имеются некоторые изменения. Это новый сенсорный дисплей мультимедийного устройства с диагональю 9 дюймов, возвышающийся над приборной доской от чего центральные дефлекторы были перенесены ниже.

В салоне тоже

Изменения по технике

Техническая часть Тойота Camry 2021 изменилась гораздо серьезнее, чес внешность и салон. На территории РФ обновленная Camry 70 получит новый штатный двигатель с индексом M20A-FKS 2.0 мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 206 Нм, комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распределительных валах и степенью сжатия 13:1 вместо 12,7:1. Также на автомобиле иная коробка передач. Вместо привычного 6-ти ступенчатого автомата на Camry 70 с базовым мотором будет устанавливаться клиноременный вариатор.

А вот по технике изменения есть

Без модернизации остался лишь топовый мотор Камри 70 с прежними характеристиками – объемом 3,5 л 2GR-FKS мощностью 248 л. с. и крутящим моментом 356 Нм.

Заключение

История производства моделей Toyota Camry насчитывает уже девять поколений. Японские разработчики вносили не существенные коррективы в каждую обновленную версию автомобиля. Это позволило добиться отличной даже легендарной надежности.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: