Модель ваз 21099 игрушка

Обновлено: 16.05.2024

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.


Тут на днях появилась свободная от всех предрассудков минутка — решил не терять время и поковыряться с давно стоящей на полке моделькой 99-ой в масштабе 1:43 из журнала "Автолегенды СССР".

Цель преследовал такую:
— сделать ниже и придать более "пацанский (:D )видок.

Была она собственно такой, нетронутой вовсе:





Начнём с того, что для начала нужно машину нужно разобрать:


Открутил два болтика и снял днище, вытащил салон, снял резину с колёс:


Первым делом решил начать с кроилова :D
Для занижения подвески мне понадобилось всего навсего шило, которым я проделал отверстия чуть выше нашего "заднего моста", на которой висят колёса.


Жёстко, но ничего не поделать :) Я выбрал этот путь, и нужно пройти его до конца :D
Суть этих отверстий в том, что я попросту потянул вверх ось с колесьями, и они стали упираться в "подкрылки".

Если бы я не был программистом, я, наверное, хирургом бы стал:
— Люблю, знаете ли, поковыряться во всякой фигне непонятной.

Принято решение убирать их к ядрёне фене!


Обрезал со всех 4-рёх сторон — колёсики вошли идеально, но вот беда, крутиться они не желают. Можно покрутить руками, но получается туго. Ну чтож, всё равно этот экземпляр больше ездить у меня не будет, т.к займёт своё почётное место на панели приборов в своём более крупном собрате :)

Ну дальше собственно на помощь пришла простая жидкость для снятия лака, коей я "установил":

-передние фары с белыми поворотами
-убран шильдик на решётке радиатора
-шейвинг задней крышки багажника
-евроручки в цвет кузова
-белые повторители
-убран гравитекс чёрный снизу где пороги.

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Первое с чего бы я хотел начать данную статью, это с рекомендации оставаться дома. Чаще мойте руки, избегайте скопления людей, ну и по возможности, оставайтесь дома. Берегите себя и читайте «Блог Коллекционера».

99-ю от Де Агостини ждали многие, так как саратовская версия была, мягко говоря, не очень. Однако все надежды и ожидания, разбились о суровую китайскую реальность.

Масштабная копия автомобиля ВАЗ-21099 «Спутник», была выпущена издательством Де Агостини в далеком 2011-м году.

Тогда в марте в продажу поступил 56-й выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР». В целом, модель получилась узнаваемой, но и без косяков не обошлось.

Основной проблемой данной модели являются колеса. Они получились чересчур, большими, что портит внешний вид. А так, геометрия вроде в норме.

«ALPA Models» - это творческая студия из города Набережные Челны. Всем нашим подписчикам из этого прекрасного города, а так же из Республики Татарстан, огромный-огромный привет.

Основное направление, это конверсии масштабных моделей. Есть легкие конверсии, где лишь перекрас кузова, а есть и более масштабные, которые включают в себя практически полную переработку промышленной модели.

Серо-голубая модель ВАЗ-21099, скорее относится к первому. Тем не менее, есть в ней и немного доработок. Так, на передних крыльях появились повторители указателя поворотов из прозрачного пластика.

Передние указатели поворотов стали прозрачные, а задняя оптика покрашена по секторам. Наружные зеркала получили имитацию зеркального элемента.

Установлена более привычная решетка радиатора. Стеклоочистители ветрового стекла из фототравления, а колеса взяты от модели фирмы «Bauer / Autobahn».

Стекла в передних боковых дверях сделаны на половину открытыми. Изначально, модель вообще не имела передних стекол. Донышко, точно такое же, как и у журнальной модели. Только выхлопную трубу покрасили серебрянкой.

Эта модель стоит 6 100 рублей. Она поставляется исключительно под заказ.

А вот новая версия, которая появилась в начале этого месяца, выглядит более интересно. Кузов покрашен в красивый цвет «рубин».

Колесные диски так же использованы от фирмы «Bauer / Autobahn», а вот покрышки от какой-то другой фирмы. Не исключено, что от «Maestro Models».

На наружных дверных ручках сделана имитация хромированной полосы. Зеркала имеют имитацию зеркального элемента, который действительно работает как зеркало.

На крышке багажника сделаны объемные шильдики. Задние фонари покрашены по секторам, а на крыльях полностью исчезли указатели поворота. Передние боковые окна так же сделаны на половину открытыми.

Не менее интересно модель смотрится снизу. Это уже не журнальное донышко, а скорее всего, полностью свое. Проработка на пять баллов.

Видна коробка передач, классно проработана передняя подвеска с рычагами, растяжками и стабилизатором. Задняя балка и выхлопная система. Само донышко покрашено в цвет кузова.

Эта модель тоже поставляется исключительно под заказ, а ее цена составляет 6 100 рублей.

Как она вам? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Игрушечная модель машины - Lada Vesta SW Cross, 1:34-39 (Welly, 43763)

Модель машины Lada Vesta полиция ДПС, 1:34-39 (Welly, 43727PB)

Игрушечная модель машины - Lada Vesta SW Cross Sport, 1:34-39 (Welly, 43763RY)

Игрушечная металлическая машина LADA 2107 «Полиция» масштаб 1:34-39 (Welly, 43644PB)

Любовь к автомобилям у представителей сильной половины появляется с ранних лет. Поэтому игрушечные машинки вызывают особый восторг у мальчишек. Буквально сто лет назад первые коллекционные модели авто были только у детей очень обеспеченных родителей.

Такие игрушки производили сначала из дерева, потом делали из жести. Многие модели создавались как точные копии оригинальных автомобилей. Среди игрушечных авто были как простые машинки, так и более универсальные у которых открывались двери, крыша, поднимался капот.

Современные коллекционные автомодели имеют презентабельный вид и являются точной копией своего прототипа. Учитывая известность на мировом уровне некоторых русских авто, в продаже стали проявляться серии машинки Лада. Такие модели кроме отечественных производителей стали создавать различные бренды ближнего зарубежья.

Нюансы автомоделей

Игрушка Лада это уникальное изделие, которое в миниатюре полностью похоже на обычный автомобиль этой марки. Компания, выпускающая Ладу, создала целую линию современных моделей. Последней разработкой стала Лада Седан. Кузов автомобиля разработан таким образом, чтобы соответствовать требованиям европейского рынка.

Производители, чтобы порадовать детей и разнообразить их досуг, стараются создавать разнообразные варианты автомобилей, как маленьких, так и больших размеров. Для коллекционирования более удобны небольшие машинки. Крупные модели подходят для повседневных детских игр, они также являются отличным подарком для малышей.

Преимущества игрушки

Чтобы миниавто стало более реалистичным производители стали оснащать изделия следующими дополнениями:

  • Инерционными механизмами;
  • Различными звуковыми, световыми эффектами;
  • Декоративными и функциональными элементами.

Дети с удовольствием проверяют, как вращается руль, подымается капот, открываются дверцы.

Ребенок, когда получает удивительный автомобиль, приобретает новое хобби – коллекционирование. Такое занятие воспитывает усидчивость, внимательность к мельчайшим деталям, развивает творческие черты маленькой личности.

УЦЕНКА! См. Описание! 21011

LADA 1200, blue

LADA Kalina Sport, Автолегенды Новая эпоха 19

Ваз 2107 ГАИ- Милиция СССР (желтый/синий) вариант 3

ВАЗ 2105 VFTS 1983 Белый

ВАЗ 2131-05

ВАЗ 2131

ВАЗ-2103

LADA Largus фургон, Автолегенды Новая эпоха 18

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101




















Регистрируясь, используя форму обратной связи или оформляя заказ на сайте вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".

Читайте также: