Модель ваз 2111 игрушка

Обновлено: 12.05.2024

Разработкой нового семейного автомобиля ВАЗ-2111 с кузовом типа универсал специалисты Волжского автомобильного завода занялись еще в 1985 году, параллельно с переднеприводным седаном ВАЗ-2110. Как и полагается, первые прототипы и деревянные макеты были далеки от серийного автомобиля, что и естественно. Универсал на базе «Десятки» был построен в нескольких деревянных и даже пластилиновых макетах с различными формами задка. Стоит отметить, что некоторые варианты оформления макетов, выглядели несколько лучше серийного автомобиля (Например, форма задней части автомобиля, предложенная Рузановым), но как говориться на вкус и цвет…

Первые прототипы и макеты автомобиля ВАЗ-2111

По аналогии с автомобилем ВАЗ-2110, при разработке нового универсала ВАЗ-2111 каждое новое развитие прототипа именовали сериями. Эти так называемые серии выходили с шагом в одну сотню от 100 (сотой) и далее (200, 300, 400). Самый первый прототип ВАЗ-2111 сотой серии вышел в 1986 году. Именно на этом макете подбирали различные варианты оформления задней части автомобиля, кроме того на прототипах сотой серии вместо опускных стекол присутствовали так называемые форточки-стограммовки рядом с которыми находились встроенные в стекла ручки дверей.

На смену 100-й серии в 1989 году пришла серия 200. Автомобили ВАЗ-2111 серии 200 получили люк на крыше, однако позднее от него отказались, вслед за люком отказались и от форточек-стограммовок в пользу опускных стекол, точно таких же какими комплектовали серийные автомобили. Двухсотая серия автомобиля ВАЗ-2111 насчитывала 11 автомобилей, которые прошли все испытания необходимые по техническому заданию.

Последний предсерийный прототип автомобиля ВАЗ-2111 получивший индекс 500 был выпущен в 1995 году. Автомобили ВАЗ-2111 500-й серии были выпущены всего двух экземплярах и в 1998 году практически без изменений были поставлены на конвейер для серийного производства.

Таким образом, в 1998 году Волжский автомобильный завод запустил в серийное производство переднеприводный универсал с заводским индексом ВАЗ-2111. В России ВАЗовский универсал 11-ой модели выпускали до 2009 года в Тольятти и Ижевске, после чего автомобиль получил новую жизнь в украинской компании «Богдан» где его выпускали вплоть до 2014 года под индексом Богдан-2111.

Дизайн и конструкция

Внешне передняя часть универсала ВАЗ-2111 ничем не отличается от седана ВАЗ-2110, а различия состоят только в задней части. Багажник ВАЗ-2110 стал намного больше и теперь находится в салоне. Кстати на счет салона, тут тоже все без изменений за исключением задних сидений, которые теперь можно сложить в пропорции 60/40 тем самым делая багажный отсек еще вместительнее для перевозки крупногабаритных грузов. В остальном салон универсала ВАЗ-2111 ничем не отличается от салона седана ВАЗ-2110 или хэтчбека ВАЗ-2112. Все то же торпедо, руль, анатомические сиденья с подголовниками и т.д.

Кузов автомобиля ВАЗ-2111 крепится к несущей раме в десяти точках, такой подход позволил увеличить прочность, а так же снизить уровень вибраций и шумов в салоне автомобиля. Преимуществом универсала ВАЗ-2111 по сравнению с теми, которые «АвтоВАЗ» выпускал ранее, является повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге. У автомобиля вместительный багажный отсек объемом 1420 литров, а грузоподъемность составляет 500 килограмм. На крыше устанавливается дополнительный багажник, на котором можно разместить до 50 килограмм грузам (больше нагружать крышу не стоит, может не выдержать и промяться).

На первых серийных автомобилях ВАЗ-2111 устанавливали карбюраторный двигатель объемом 1.5 литра, позднее ему на смену пришел инжекторный двигатель нескольких вариантов - с электронно управляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания.

За все время производства у универсала ВАЗ-2111 появилось множество модификаций, в том числе полноприводная модель ВАЗ-2111-90 под названием «Тарзан 2», которую выпускало предприятие «Лада Консул» с 1999 года. Полноприводная модель получила заднюю подвеску от Нивы и задние дисковые тормоза, кроме того многие детали были взяты от серийных моделей автомобилей семейства «ВАЗ».

Данный лот является благотворительным. Продавец перечисляет 1% от стоимости лота на помощь больным детям. Подробнее о благотворительной программе аукциона.

Модель 1:36 ВАЗ LADA 111 На восстановление или запчасти

Коробка в наличии.

Состояние на фото

ВНИМАНИЕ! ДЕФЕКТ! Отсутствуют руль, спинка водительского сиденья, молдинги на крыше.

Отвечу на все вопросы, дополнительные фото по запросу

Оплата на карту Сбербанка.

Покупателям с низким и отрицательным рейтингом убедительная просьба после ставки подтвердить свои намерения о покупке. Если Вы этого не сделаете, я оставляю за собой право снять Вашу ставку. Внимательно ознакомьтесь с представленным лотом по фотографиям. Задавайте вопросы до ставок. Состояние вещей также оценивайте по фотографиям. Все вопросы, пожалуйста, задавайте до того как сделать ставку или совершить покупку. По Вашему запросу обязательно будут сделаны дополнительные фото. Большая часть вещей и предметов изготовлена в прошлом веке, в период СССР и ранее, соответственно, вещи и предметы имеют естественные следы бытования, хранения и т.п. По этой причине претензии по качеству и состоянию лотов после окончания торгов не принимаются, возврат и обмен не производится. Посмотрите другие мои предложения. ПРИ ПОКУПКЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛОТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА. СПРАШИВАЙТЕ, ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОЮ ЦЕНУ - НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ! Отправка лотов в другие регионы осуществляется только после полной стопроцентной предоплаты на карту Сбербанка: СТОИМОСТЬ ПОЧТОВЫХ РАСХОДОВ И УПАКОВКИ ПО ТАРИФАМ ПОЧТЫ РОССИИ + страховка по желанию. Качественную упаковку гарантирую. За работу почты ответственности не несу. После отправки сообщу Вам номер почтового идентификатора (трек-номер) для отслеживания передвижения посылки. Положительный отзыв оставлю после Вашего. При покупке нескольких лотов Вы экономите на доставке, так как лоты доставляется одним отправлением (в одной посылке). Отправка производится в течение одного-двух рабочих дней. ОТПРАВКА ТОЛЬКО ПО РФ. В УДАЛЕННЫЕ РЕГИОНЫ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ОБСУЖДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО И ДО ОКОНЧАНИЯ ТОРГОВ. ВЫХОД НА СВЯЗЬ И ОПЛАТА ЛОТА НА КАРТУ СБЕРБАНКА СТРОГО В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ТОРГОВ!

ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА В НЕКОТОРЫ СТРАНЫ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ СДЭК (Т.Е. ТУДА, КУДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ)

ВНИМАНИЕ. ВАЖНО: СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ (ЕСЛИ ТОЧНАЯ ЦЕНА ДОСТАВКИ В ОПИСАНИИ ЛОТА НЕ УКАЗАНА) УЗНАВАЙТЕ У ПРОДАВЦА ДО ОКОНЧАНИЯ ТОРГОВ. Т.Е. ДО ТОГО, КАК СДЕЛАТЬ СТАВКУ ИЛИ СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ.

УЦЕНКА! См. Описание! 21011

LADA 1200, blue

LADA Kalina Sport, Автолегенды Новая эпоха 19

Ваз 2107 ГАИ- Милиция СССР (желтый/синий) вариант 3

ВАЗ 2105 VFTS 1983 Белый

ВАЗ 2131-05

ВАЗ 2131

ВАЗ-2103

LADA Largus фургон, Автолегенды Новая эпоха 18

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101




















Регистрируясь, используя форму обратной связи или оформляя заказ на сайте вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и случайные гости! Сегодня я покажу вам модель автомобиля, которая вполне могла быть серийной для главного отечественного производителя такой продукции - "АГАТ", г. Маркс. Эта статья относится к циклу, посвященному интересным, редким, эксклюзивным моделям из моей коллекции, в которые я не вносил изменений, не реставрировал и пр.

В прошлый раз мы рассматривали Ваз 2106 , про которую также можно сказать " могла бы быть серийной ".

Однако по неведомым причинам АГАТ не производил модель Ваз 2106, точно также как и Ваз 2111, на которую мы взглянем в данном материале.

Посудите сами, у завода были серийные Ваз 2101 и 2105 - казалось бы, что мешает применив знания от разработки этих машинок поставить на поток 2106? Разработать бампера, решетку, фонари уже есть от 2121. И вновь проводим параллель с ситуацией вокруг модели 2111. У АГАТа были отличные 2110 и 2112, но 2111 они обошли стороной. Однако следует обратить внимание на тот факт, что "копейка" и "пятерка" - это полностью разработки завода в Марксе, в то время как "десятка" и "двенашка" - достались АГАТу в наследство от другого предприятия - АО "АРГОН" (там модели выпускали с люками и черными рамками). Таким образом, это еще раз доказывает странность отсутствия 2106 и немного оправдывает отсутствие 2111.

Итак, если говорить о том, как ко мне попала 2111. случайно! Если 2106 я нашел на Авито, то 2111 попалась мне на одном из интернет-аукционов - по цене вдвое дешевле "шестерки".

Ваз 2106 и Ваз 2111. Данные экземпляры объединяет "несерийность", игнорирование этих моделей заводом АГАТ.

Ваз 2106 и Ваз 2111. Данные экземпляры объединяет "несерийность", игнорирование этих моделей заводом АГАТ.

Отбросим в сторону думы о причинах отсутствия этих моделей "в серии", так как всем понятно, что (по большей части) причины тут экономические.

Я напоминаю, что узнать историю моей "шестерки" - вы можете в соответствующей статье , а мы переходим к обзору 2111.

У меня их штук 6, внучка собирала. А в чём проблема-то?
Они продаются практически везде. Вам какой масштаб нужен?

Могу завтра по Ростову пройтись, поискать подобную, жена уехала, заняться нечем, если найду отправлю срочной посылкой, просто так))))

Не дали забросить. ⁠ ⁠

Наткнулся на обьявление случайно

Не дали забросить. Тюнинг, Авито, Помощь, Авто, Длиннопост

Вкратце - парень делал проект авто на базе волги. Решил продать так как закончились финансы, но люди начали кидать денежку для продолжения)))

Не дали забросить. Тюнинг, Авито, Помощь, Авто, Длиннопост

Не дали забросить. Тюнинг, Авито, Помощь, Авто, Длиннопост

Не дали забросить. Тюнинг, Авито, Помощь, Авто, Длиннопост

Текст объявления:
Всем привет! Щас попробую вкратце:
Когда-то это было Волгой 31029!)
Потом её купил я, и сегодня она выглядит так☝️
Продаю в первую очередь из-за финансовых проблем, которые возникли в первую очередь из-за этого авто!
С нового года перестал делать, не на что, есть огромное желание довести дело до конца, но нет возможности! В гараж прихожу раза два-три в месяц, но это ни о чём для такого масштаба! Дошло до того, что стал отправлять электронные письма в различные компании с просьбой о спонсорстве, но в связи с нынешней ситуацией или отсутствием интереса к тюнингу мои письма остались без ответа. Теперь дошло и до продажи
Делаю один по собственному дизайну. Принципиально хочу, что бы получилось максимально непохоже на что либо!!
Чистого времени- 2 года (остальное время ушло на накопление, на эксперименты с дизайном, на каникулы)), вложено порядка 500 т.$., тонна нервов и сил, бесконечное количество времени и интеллектуального труда)
Сейчас бы продать её, купить нового донора и.. начать делать другой созревший проект🤦‍♂️, уж сильно полюбил я это дело! От этого авто морально устал. Меня поймут те, кто пытался сделать что-то подобное, не имея достаточно времени и финансов!

В гараж приезжали с местных телеканалов, показывали по телевизору, много где обсуждали в соцсетях. Может даже вы его уже видели в сообществах ВК!

Если доделать, то получится очень красивый и уникальный экземпляр! Завершив, не стыдно будет показать на любой автомобильной выставке! Можно поставить как рекламу возле автосервиса, тюнинг ателье или иной автомобильной организации!

Расстояние от стен до машины не более метра, тесновато, красивых фото из далека пока нет(
В живую авто выглядит намного красивее, чем на фото- это факт!!

Авто всё-таки постепенно делается, возможно, когда-то будет готова вторая сторона. Цена такая с учётом того, что правая сторона будет доделана, без нее -300. Можете сказать, что слишком дофига? Возможно! Может если сильнее прижмёт буду снижать) Но она пропорциональна затраченным усилиям, да и эксклюзивность немаловажна!

Объявление необычное, поэтому покупатель тоже будет не простой)
Торг, само собой, есть!

Я хочу продать этот авто, чтобы появилась возможность начать следующий проект и развиваться в этом направлении!

Если кому что не ясно или станет интересно что-то узнать пишите-расскажу, покажу!

СКОРО СНИМУ КОРОТКОЕ ВИДЕО или даже несколько

Оказывается, есть люди которые хотят, что бы я сам закончил свой проект!
Если кому-то из вас тоже понравилось то, что получается и захотелось помочь, вы можете с удовольствием мне помочь))💪
Мне будет приятно, а вы быстрее увидите конечный результат!

На 27.05 есть первый человек, который помог, спасибо Павел, кто бы ты ни был). Купил шпаклёвку! Твоё имя будет где-нибудь на табличке под капотом, обещаю!

03.06 сразу два человека 500 и 1000. Татьяна и ещё один Павел! кроме человеческого огромного СПАСИБО ничего не могу дать в замен, ну и на табличку под капот!)) куплю дхо гибкие или ещё что-нибудь на что хватит, пока не решил

05.06 Зоя-Зоечка, спасибо большущее💋, сегодня 7.06 уже еду за ништяками🤪🤘💪

07.06 уже третий Павел🤣🤣🤣 и Алексей Иванович, который ничего не написал здесь. Мужики, ВЫРУЧАЕТЕ!
09.06 уже второй Алексей подряд, который пожертвовал, спасибо. от души. Но не могли бы вы писать мне сюда, пожалуйста!
10.06 Максат, 500р. от души, спасибо большое!! Гадом буду, не забуду)
12.06 Макс 100р, сумма не имеет значения, спасибо за интерес, я понимаю, что каждый делает добро по возможности, поэтому огромнейшее тебе человеческое СПАСИБО, не меньше.
13.06 Сергей! Очередной человек, который подарил мне не только возможность купить что-то для автомобиля, но и прибавил уверенности в том, что я не зря занимаюсь этим делом! Спасибо.
13.06 Андрей, с добрым пожеланием сделал доброе дело в мой адрес. Мне почему-то не по себе принимать такие суммы в дар, почти за такие же деньги я работаю целый день! Только прочёл: "никогда не отказывайся от своей мечты" и тут хрясь, косарь упал! У меня упала чавка! Слов нет!
Я так скажу! Я очень упёртый и никогда не заброшу своё дело, ведь оно мне по душе. Рано или поздно проект будет завершён, как ни крути💪😉! Короче,
СПА СИ БО

Благодаря ВАМ я теперь МОГУ ПОЗВОЛИТЬ себе отпроситься с работы и лишний день уделить автомобилю.
Когда закончу проект, всех отблагодарю, не забуду никого!! ВСЕХ. Я даже придумал КАК!

Да, и кто мне просто пишет, спасибо ВСЕМ за моральную поддержку, это для меня очень важно

Читайте также: