Модель вольво хс70 игрушка

Обновлено: 28.04.2024

Ребята привет! Сильно не ругайте я тут впервые. У меня такой вопрос: пришло время поменять машину. Думаю купить XC70 годов 2011-2012. Бюджет 1 млн. Но что то я сильно подзадумался, стоит ли брать? Дорогая ли в обслуживаниии? Везде ли могут обслужить? Ликвидная ли машинка? Может купить что то попроще? И ещё куча всяких страшных вопросов. Вчера отдал деньги автоподборщику. Так переживал, что ночью спать не мог))) Расскажите пожалуйста о особенностях владения данным автомобилем. Дорогие ли запчасти? Можно ли обслуживать самому?(благо руки на месте) Что вообще? Как? Я 0 в вольво теме.

liner

Добрый админ

Notzeal

@Rustam_AB , и выбор и сумма подходит.
по владению сильно будет зависеть от опыта подборщика, а конкретней от самой машины.

а дальше - если привентивно устранять мелочи, то и не вылезут большие косяки.

скажем коротко так. Это не машина-поджопник, на которой можно просто ездить 100 тыс км и только масло лить. Тут надо будет почитать, что и как, какие болячки/вопросы (от ДВС/коробки - разные). И подойти с умом к первому ТО. И тогда машина будет только радовать.

из самых простых примеров: светлый кожаный салон - если минимально ухаживать, протирать, пропитывать - служит 200 тыс и более. Если забить болт - на 100 тыс может стать помойкой. Так и во всем.

А Andrey

For life

За активность в сообществе

За активный старт в сообществе

Эта песня хороша, начинай сначала)
Только что тема затухла подобная MPS -> Volvo, настращали человека он и убежал)
По теме, а/м классный сложного ничего в них нет,информации полно,сразу устанавливайте себе VIDA на ПК без DICE можно использовать как подспорье в решении многих вопросов.
Ценник на з/ч как и везде оригинал = дорого, не оригинала много разношерстного по качеству.

ЗлоЙОжЬ))к

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

@ Rustam_AB А у вас мысль о Вольво возникла после розыгрыша пару дней назад?
Берите КИА Сид - дешево, надежно, не жалко.

ПС а с Вольво, тем более ХС70 могут и фары, зеркала и решетку во дворе ночером снять.
ПСПС не забудьте закрепить фары.
ПСПСПС тачка огонь при своевременном и превентивном обслуживании. А если что-то и выходит из строя, то общего кайфа от нее не уменьшается.
ПСПСПСПС Вольво - это болезнь, если Вы не заразились, то это не Ваше.

А Andrey

For life

За активность в сообществе

За активный старт в сообществе

ЗлоЙОжЬ))к

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

Mistel

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

ПС а с Вольво, тем более ХС70 могут и фары, зеркала и решетку во дворе ночером снять.
ПСПС не забудьте закрепить фары.


Интересно кстати как в Казани обстоят дела с вандализмом)
Слышал что только в Мск и Спб массово, в других городах скорее в виде исключения

Rustam_AB

Уже давно подумывал о хс70, но так как в реальности не приходилось иметь дело с ними, как то все неопределённо. Полно видосов о вольво где говорят, что супер круто и надёжно и в точности наоборот.

Alex 86

Всепропальщик

5 и более лет в сообществе

За личные интересные путешествия

За активность в сообществе

А Andrey

For life

За активность в сообществе

За активный старт в сообществе

алексей12345

За очередной или редкий Volvo

За активный старт в сообществе

Надо попробовать покататься на разных дорогах. Если понравится, - надо брать и мириться с какими-то недостатками. Впрочем, это касается любой машины. Но по Вольво - особенно. У меня к примеру, было штук 20 разных машин, в т.ч. премиального класса. Новых и б/у.
Но как только я купил жене ХС60, через три недели сам стал обладателем Вольво. Такие дела, - должно "зайти".

liner

Добрый админ

МОе мнение, XC70 замыкает тройку лучших Вольво прошлого поколения (XC90, XC60, XC70), причем "замыкает" чисто по высоте кузова ))
и возглавляет этот список по мягкости подвески, универсальности и уюту. Кмк лучшие кресла в во всем модельном ряду, ну м.б. у американской XC70 II были более мягкие и "диванные.".
Очень жалею, что не довелось владеть.
Даже по статистике на форуме, т.е. грубо говоря по срезу аудитории (дотошно не смотрел, но примерно похоже на правду по популярности
XC90
XC70
S60
XC60
и т.д.
Что кагбэ намекает.

Gennadey

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

хорек

10 и более лет в сообществе

За личные интересные путешествия

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

Ребята привет! Сильно не ругайте я тут впервые. У меня такой вопрос: пришло время поменять машину. Думаю купить XC70 годов 2011-2012. Бюджет 1 млн. Но что то я сильно подзадумался, стоит ли брать? Дорогая ли в обслуживаниии? Везде ли могут обслужить? Ликвидная ли машинка? Может купить что то попроще? И ещё куча всяких страшных вопросов. Вчера отдал деньги автоподборщику. Так переживал, что ночью спать не мог))) Расскажите пожалуйста о особенностях владения данным автомобилем. Дорогие ли запчасти? Можно ли обслуживать самому?(благо руки на месте) Что вообще? Как? Я 0 в вольво теме.

Добрый день. Владел практически всей линейкой вольво .S40. S60 (2007) xc60 (2010 г/в дизель 205лс) сейчас ХС70 (20083.2. ) также у меня был фокус, лендровер дискарь 4, порш каен(будь он неладен)
ХС70 купил с пробегом 68ткм в 2013 году.. сейчас пробег 320ткм.
Если обобщенно то считаю ХС70 наиболее оптимальным автомобилем. с небольшими оговорками . штатная подвеска крайне мягкая (перед пробивает очень большая раскачка , хотя это субъективно пересел на нее с каена поэтому может бзик)
из минусов
штатная подвеска комфортная, но по моему мнению непригодна для наших дорог (для себя решил поставив комплект полицейской подвески уже накатал почти 200ткм на ней , только положительные эмоции не грамма не жалею что поставил.. дорого но она того стоит)
Салон/комфорт. . даст фору многим премиальным маркам (ели выбирать то стараться вписаться в максимальную комплектацию. вентиляция опы и триплекс в окнах обязательно. сзади места маловато, сидеть неудобно.
ездабельность. в городе крупноват/длинноват,не маневренный, но привыкаешь.. трасса это отдельная песня.. эта машина создана что бы на ней ехать долго , далеко и комфортно.. максимум откатывал в один руль 2300км спать хотелось, но усталости не было..2 раза на ней переходил крестовский перевал (военно грузинская дорога) 1 раз зимой второй летом в +40.. вобщем на трассе это чугунная плита с реактивным двигателем, она более низкая чем ХС90. другая аэродинамика, другой центр крена. на трассе лучше/комфортный чем джипы.
ремонтопригодность.. ИМХО проигрывает ХС90. сказывается рука форда.. привода только в сборе. кардан в сборе. ценник на эти детали впору брать ипотеку (хотя есть не оригинал , но не на все)
проходимость. для себя решил на ней никуда не лазить , для обычной эксплуатации больше и ненадо.

Если подытожить.. Мнение только мое.. дизель я бы не брал (ХС60 был дизельный, больше дизель не возьму никогда) бензин у 70ки только до 2009 года (если и брать то только бензин таких годов, на сэкономленные перетрясти всю машину 3.2 миллионик+ трансмиссия дольше ходит чем на дизелях(хотя кто как ездил конечно))
если посвежее хочется то за 1 мл можно найти ХС90 бензин но только 3.2, 2.5 я бы не брал(ели хотите сэкономить на обслуге и не напрягает консервативный салон/мультимедия нет вентиляции опы.. ,но по рынку выбор больше можно что то найти.
ХС.60 . мое мнение это не довольво. платформа лендровера. ходовая более упругая(он больше похож на мячик на дороге.. салон при этом небольшой. ХС60 более что ли современнее/стильнее, но не я поездил хорошая машина(если бы не дизель), но больше не куплю..

Not finding what you're looking for?
Save volvo xc70 1:43 to get e-mail alerts and updates on your eBay Feed.

Shop on eBay

Shop on eBay

6 Professional Ignition Coils 6 Champion Spark Plugs For Volvo S60 XC60 XC90

6 Professional Ignition Coils 6 Champion Spark Plugs For Volvo S60 XC60 XC90 (Fits: Volvo XC70)

Standard Ignition SK14 Fuel Injector Seal Kit

Standard Ignition SK14 Fuel Injector Seal Kit (Fits: Volvo XC70)

BOSCH Alternator Drive Bearing Pair Fits MERCEDES BMW VW FIAT VAUXHALL AUDI

BOSCH Alternator Drive Bearing Pair Fits MERCEDES BMW VW FIAT VAUXHALL AUDI

Premium X VOLVO V40 2001 METALLIC DARK BLUE PRD441 Limited Edition 1:43 Diecast

Premium X VOLVO V40 2001 METALLIC DARK BLUE PRD441 Limited Edition 1:43 Diecast

1:43 Premium X VOLVO 142 1973 Dark Green PRD292 Diecast Models Car Collection

1:43 Premium X VOLVO 142 1973 Dark Green PRD292 Diecast Models Car Collection

Premium X 1:43 Volvo 130 Amazon 1965 Black PRD230 Diecast Models Collection

Premium X 1:43 Volvo 130 Amazon 1965 Black PRD230 Diecast Models Collection

1:32 VOLVO XC40 SUV Car Off-road Diecast Alloy Toy Sound Light Pull Back Kids

1:32 VOLVO XC40 SUV Car Off-road Diecast Alloy Toy Sound Light Pull Back Kids

VOLVO XC70 Cross Country Ocean Race 2001-2007 Ocean Blue 1/18 - DNA Collectibles

VOLVO XC70 Cross Country Ocean Race 2001-2007 Ocean Blue 1/18 - DNA Collectibles

Volvo Xc70 Ocean Race Limited Minicar

Volvo Xc70 Ocean Race Limited Minicar

For: Volvo XC60 XC70 S70 S80 V50 V70 Wheel Drive Fluid 1 Liter Haldex Genuine

For: Volvo XC60 XC70 S70 S80 V50 V70 Wheel Drive Fluid 1 Liter Haldex Genuine

For Volvo S60 S80 V60 XC60 XC70 Blower Motor Resistor MAHLE 30767040 / ABR99000P

For Volvo S60 S80 V60 XC60 XC70 Blower Motor Resistor MAHLE 30767040 / ABR99000P

Volvo V70 XC70 S60 S80 8622906 Drip Molding Clip 8622906

Volvo V70 XC70 S60 S80 8622906 Drip Molding Clip 8622906

5.0 out of 5 stars.

2000-2007 Volvo XC70 POLYURETHANE LIFT KIT Strut mount spacers 25mm off-road

2000-2007 Volvo XC70 POLYURETHANE LIFT KIT Strut mount spacers 25mm off-road

Voltage Regulator Bosch For Volvo S60 S80 V70 XC70 XC90 2005 2006 2007 2008 2009

Voltage Regulator Bosch For Volvo S60 S80 V70 XC70 XC90 2005 2006 2007 2008 2009

Right+Left Door Mirror Turn Signal Indicator Lens for Volvo XC90 XC70 2007-2014

Right+Left Door Mirror Turn Signal Indicator Lens for Volvo XC90 XC70 2007-2014

Fit for Volvo XC70/S60 2011-2015 Car inner Handbrake Button Panel trim decals 1X

Fit for Volvo XC70/S60 2011-2015 Car inner Handbrake Button Panel trim decals 1X

Premium X 1:43 VOLVO V40 2001 METALLIC DARK BLUE PRD441 Diecast Models Toys Car

Premium X 1:43 VOLVO V40 2001 METALLIC DARK BLUE PRD441 Diecast Models Toys Car

Premium X 1:43 VOLVO 142 1973 Dark Green PRD292 Diecast Models Car Collection

Premium X 1:43 VOLVO 142 1973 Dark Green PRD292 Diecast Models Car Collection

Premium X 1:43 Volvo 120 Amazon 1956 Red PRD229 Diecast Model Limited Collection

Premium X 1:43 Volvo 120 Amazon 1956 Red PRD229 Diecast Model Limited Collection

VOLVO V70 XC70 2007-2016 REAR ROOF SPOILER

VOLVO V70 XC70 2007-2016 REAR ROOF SPOILER

For Volvo XC60 XC90 V60 S40 V50 XC70 S80 Fuel Pressure Sensor Bosch 0261230238

For Volvo XC60 XC90 V60 S40 V50 XC70 S80 Fuel Pressure Sensor Bosch 0261230238

Dynamic Turn Signal Light Side Mirror Indicator Blinker Lamp for Volvo XC70 XC90

Dynamic Turn Signal Light Side Mirror Indicator Blinker Lamp for Volvo XC70 XC90

2006 Volvo S60 XC90 V70 XC70 Turn Signal Directional Switch Trip Black 30768097

2006 Volvo S60 XC90 V70 XC70 Turn Signal Directional Switch Trip Black 30768097

2.0 out of 5 stars.

For VOLVO V70 XC70 Windshield-Side Molding Clip 30753556 Set of 5pcs

For VOLVO V70 XC70 Windshield-Side Molding Clip 30753556 Set of 5pcs

20pcs Rocker Panel Moulding Clip 8678010 For VOLVO C30 S40 V50 V70 XC60 XC70

20pcs Rocker Panel Moulding Clip 8678010 For VOLVO C30 S40 V50 V70 XC60 XC70

Volvo S80 S60 V70 XC70 1999 2000 2001 2002 2003 2004 - 2009 Karlyn Ball Joint

Volvo S80 S60 V70 XC70 1999 2000 2001 2002 2003 2004 - 2009 Karlyn Ball Joint

Matte Black

Matte Black " XC70 " Number Letters Rear Trunk Emblem Badge For Volvo XC70

Floor Mats Liner Fits Volvo XC70 2007-2016 Waterproof 3D Molded Black 4 Pcs

Floor Mats Liner Fits Volvo XC70 2007-2016 Waterproof 3D Molded Black 4 Pcs

Premium X 1/43 Volvo 244 1978 Swedish Police Black PRD294 Diecast Models Car

Premium X 1/43 Volvo 244 1978 Swedish Police Black PRD294 Diecast Models Car

Corgi 1/43 Collectible Diecast Marcos Volvo ref 324 Loose Car Estate Found

Corgi 1/43 Collectible Diecast Marcos Volvo ref 324 Loose Car Estate Found

1:43 Premium X Volvo 120 Amazon 1956 Red PRD229 Diecast Model Limited Collection

1:43 Premium X Volvo 120 Amazon 1956 Red PRD229 Diecast Model Limited Collection

1:43 Premium X Volvo 440 1988 Grey PRD440 Diecast Model Car Collection Toys Gift

1:43 Premium X Volvo 440 1988 Grey PRD440 Diecast Model Car Collection Toys Gift

For VOLVO S60 V70 S80 XC70 XC90 Left&Right Marker Light Bumper Turn Signal Black

For VOLVO S60 V70 S80 XC70 XC90 Left&Right Marker Light Bumper Turn Signal Black

For VOLVO S60 V70 S80 XC70 XC90 Left&Right Marker Light Bumper Turn Signal Black

For VOLVO S60 V70 S80 XC70 XC90 Left&Right Marker Light Bumper Turn Signal Black

Fits Volvo XC70 2000-2006 Roof Racks Cross Bars Carrier Rails Black Set

Fits Volvo XC70 2000-2006 Roof Racks Cross Bars Carrier Rails Black Set

Hengst Fuel Filter For Volvo S80 S40 S60 V40 V70 C70 XC70 XC90 1999 2000 01-2013

Hengst Fuel Filter For Volvo S80 S40 S60 V40 V70 C70 XC70 XC90 1999 2000 01-2013

Volvo C70 S60 V70 XC70 XC90 Uro Parts Oil Trap Hose - Oil trap to cylinder head

Volvo C70 S60 V70 XC70 XC90 Uro Parts Oil Trap Hose - Oil trap to cylinder head

For Volvo S80 S60 V70 XC90 XC70 Fuel Gas Door Hinge Reinforced PRO PARTS 8243987

For Volvo S80 S60 V70 XC90 XC70 Fuel Gas Door Hinge Reinforced PRO PARTS 8243987

Premium X 1/43 Volvo 244 1978 Green PRD293 Diecast Models Car Limited Collection

Premium X 1/43 Volvo 244 1978 Green PRD293 Diecast Models Car Limited Collection

Premium X 1:43 Volvo 440 1988 Grey PRD440 Diecast Models Car Limited Collection

Premium X 1:43 Volvo 440 1988 Grey PRD440 Diecast Models Car Limited Collection

For Volvo XC70/ V70/ S60 2DIN Car Stereo Fascia Radio Frame Panel Plate Trim Kit

For Volvo XC70/ V70/ S60 2DIN Car Stereo Fascia Radio Frame Panel Plate Trim Kit

For Volvo XC90 XC70 V70 S60 C70 S80 Turbo Solenoid Valve Boost Control

For Volvo XC90 XC70 V70 S60 C70 S80 Turbo Solenoid Valve Boost Control

volvo xc70 door mirror right side w/illumination w/memory heated w/glass 01-04

volvo xc70 door mirror right side w/illumination w/memory heated w/glass 01-04

1 Pair Tailgate For Volvo XC70 06-07 V70 01-07 Hatchback Lift Support Struts New

1 Pair Tailgate For Volvo XC70 06-07 V70 01-07 Hatchback Lift Support Struts New

2Din Car Radio Fascia for 2004-2007 Volvo XC70 V70 S60 Trim Surround Dashboard

2Din Car Radio Fascia for 2004-2007 Volvo XC70 V70 S60 Trim Surround Dashboard

Electric Parking Brake EPB Actuator for Volvo S60 S80 XC60 XC70 V70 31262415

Electric Parking Brake EPB Actuator for Volvo S60 S80 XC60 XC70 V70 31262415

10 Pcs For Volvo V70 XC70 XC60 XC90 Flare Clip 8659732

10 Pcs For Volvo V70 XC70 XC60 XC90 Flare Clip 8659732

VOLVO S60 V70 S80 XC90 gear SHIFT BUTTON REPLACEMENT 9463564 No pin on back

VOLVO S60 V70 S80 XC90 gear SHIFT BUTTON REPLACEMENT 9463564 No pin on back

Volvo S60, V70, XC70 Clip, Body trim Roof Drip Molding Clip 9190981 5PCS

Volvo S60, V70, XC70 Clip, Body trim Roof Drip Molding Clip 9190981 5PCS

05-07 Volvo XC70 Cross Country OEM Grey Oak Driver Left Side Leather Seat Cover

05-07 Volvo XC70 Cross Country OEM Grey Oak Driver Left Side Leather Seat Cover

genuine volvo s60 V60 xc60 xc70 s80 virtual display speedometer lcd tft Retrofit

For VOLVO S60 S80 Front Strut Top Mount and Bushing Set V70 XC70 XC90 2.0T 2.4T

For VOLVO S60 S80 Front Strut Top Mount and Bushing Set V70 XC70 XC90 2.0T 2.4T

Turn Signal Lamp Socket Front GENUINE 8662985 For Volvo S60 V70 XC70 01-09

Turn Signal Lamp Socket Front GENUINE 8662985 For Volvo S60 V70 XC70 01-09

4.5 out of 5 stars.

Volvo sport steering wheel R design S60 V70 XC70 XC90

Volvo sport steering wheel R design S60 V70 XC70 XC90

10Pcs For Volvo S80 V70 XC70 XC90 Molding Clip Retainer Fastener Screws 30784514

10Pcs For Volvo S80 V70 XC70 XC90 Molding Clip Retainer Fastener Screws 30784514

1:43 Premium X Volvo 130 Amazon 1965 Black PRD230 Diecast Models Collection

1:43 Premium X Volvo 130 Amazon 1965 Black PRD230 Diecast Models Collection

1:43 Scale Bburago Volvo FH16 GL 750 XXL Blue Multicar Carrier Transporter

1:43 Scale Bburago Volvo FH16 GL 750 XXL Blue Multicar Carrier Transporter

Related Searches

Additional site navigation

Amounts shown in italicized text are for items listed in currency other than Canadian dollars and are approximate conversions to Canadian dollars based upon Bloomberg's conversion rates. For more recent exchange rates, please use the Universal Currency Converter

This page was last updated: 21-Jun 05:07. Number of bids and bid amounts may be slightly out of date. See each listing for international shipping options and costs.

Металлическая машинка Volvo XC60, масштаб 1:24 (Rastar, 41600)

Машинка Volvo XC90, масштаб 1:32 (Welly, 39884)

Металлическая машинка Volvo XC60, масштаб 1:43 (Rastar, 33500)

Внедорожник Volvo XC60 R-desing, инерционный, открываются двери, белый, 12 см (Технопарк, XC60-12-WH)

Инерционная металлическая модель - Volvo Xc60 R-Desing, 12 см, цвет серый (Технопарк, XC60-12-GY)

Для нас, взрослых, автомобили Вольво из Швеции — это символ качества и предельной надежности, не зря же именно эту марку признали лучшим семейным автомобилем. Для детей же игрушки Вольво — это классные красивые машинки, которыми можно с удовольствием поиграть с друзьями. Для подростков же такие модели могут стать гордостью их коллекции, ведь такие автомобили собирают и высоко ценят любители со всего земного шара.

Привлекательность автомобильных копий

По такой миниатюрной машине вполне можно изучать конструкцию большого автомобиля, настолько качественно она изготовлена. Эти модели в пропорциях и точном масштабе повторяют детали и строение образца, помогая детям лучше понимать технику, а взрослым — наслаждаться дизайном.

Каждая такая модель имеет свои приятные особенности:

  • Идеальное повторение всех особенностей исходной автомашины.
  • Использование безопасных, качественных и прочных материалов — пластика и металлического сплава, а также эмалевых красок для корпуса.
  • Изделие может использоваться как детская игрушка и служить объектом коллекционирования.

Выберите на нашем сайте отличный образец шведского качества и сделайте подарок ребенку. Ему очень понравится такое изделие от итальянской компании-производителя, даже если до этого в его коллекции были только автомобили марки Волга. В маленькой машине сочетается безупречное качество исполнения и красота исходного варианта машины.

За участие в мероприятиях 2021 года

Немного перегнули, тысяч так на 250-300, кмк.
Нет, если она просто идеальная вся, то может быть и норм ценник. Но в первом я совсем не уверен, все таки 280т пробега, и 14 лет машине.
Я бы свою тоже за дорого выставлял, но это было бы наверное 1.1-1.16. При том что она обслужена, есть все заказ-наряды с начала эксплуатации машины (с января 2009г), и пробега на 80т.км меньше чем у вас. Естественно родная краска, родной пробег.
Выводы сделаете сами, смотрите рынок.

Sorvap

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Черт возьми, как?
У меня с 11 года только одно ДТП было, когда мне 1-го января приехали в жопу. Причем еле-еле, но все едино коцка осталась, которую по каско делал. Но за все это время неоднократные коцки от дверей всевозможных соседей на стоянках гипермаркетах присутствовали, которые я так же устранял по каско.
Как с 09 года оставить машину в родной краске?
Или она вся в коцках, или вы не в Питере живете

AlexeyAlexandrov

За участие в мероприятиях 2021 года

За активность в сообществе

За активный старт в сообществе

Черт возьми, как?
У меня с 11 года только одно ДТП было, когда мне 1-го января приехали в жопу. Причем еле-еле, но все едино коцка осталась, которую по каско делал. Но за все это время неоднократные коцки от дверей всевозможных соседей на стоянках гипермаркетах присутствовали, которые я так же устранял по каско.
Как с 09 года оставить машину в родной краске?
Или она вся в коцках, или вы не в Питере живете

Она конец 08 года, считайте 09. Не знаю, как то так получилось. У меня на первой машине такое было, владел неделю. Стоял на светофоре и в зад приехали.
Естественно, царапинки в наличии, коцек не замечал, хотя после каждой мойки машину обнюхиваю всю в круг. Так уж получилось. А я езжу как пенсия, езжу мало (за 1.5 года 8000км). Не накаркайте короче, пока все тьфу тьфу, ничего)
Кому то потом повезет, когда соберусь продавать. Хороший машин, альтернатив вообще не вижу абсолютно никаких. Видимо, после Вольво может быть только Вольво. Прошлую с40 когда люди приехали смотреть у меня, сели за руль, завели, сказали "забираем". Без подъемников, диагностик, всего этого. Хороший был машин, крепенький.

Alex 86

Всепропальщик

5 и более лет в сообществе

За личные интересные путешествия

За активность в сообществе

Черт возьми, как?
У меня с 11 года только одно ДТП было, когда мне 1-го января приехали в жопу. Причем еле-еле, но все едино коцка осталась, которую по каско делал. Но за все это время неоднократные коцки от дверей всевозможных соседей на стоянках гипермаркетах присутствовали, которые я так же устранял по каско.
Как с 09 года оставить машину в родной краске?
Или она вся в коцках, или вы не в Питере живете

У меня не 08 год и не 11, тачка 14 года. Когда купил в 16, то возле ручки на двери был скол примерно 5х5 мм до металла. Ну так вот, сейчас 22 год и этот скол как был 6 лет назад серебристым, так до сих пор и остался. ЛКП у вольв отменное, что-то малевать поверх, если это легкий косметический дефект, лично я смысла не вижу вообще. Наоборот, имхо это только во вред - потом при продаже покупашке еще доказывать, что тачка не в круг удрюченная.

Sobolev_IP

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Черт возьми, как?
У меня с 11 года только одно ДТП было, когда мне 1-го января приехали в жопу. Причем еле-еле, но все едино коцка осталась, которую по каско делал. Но за все это время неоднократные коцки от дверей всевозможных соседей на стоянках гипермаркетах присутствовали, которые я так же устранял по каско.
Как с 09 года оставить машину в родной краске?
Или она вся в коцках, или вы не в Питере живете

Sorvap

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Да щас! Металл может получше, да и то не сильно. Ржавеют как и все. Ну мож процентов на 15 медленнее.

AlexeyAlexandrov

За участие в мероприятиях 2021 года

За активность в сообществе

За активный старт в сообществе

Да щас! Металл может получше, да и то не сильно. Ржавеют как и все. Ну мож процентов на 15 медленнее.

Вложения

Я тоже так думал. Менял разные модели, но Вольво была всегда в приоритете. 850. S80. XC90_2.5. и тот самый 90_2.0Битурбо, что я тут безуспешно пытался продать )) Саабчик Гриффин даже был Но сейчас, пошарив в карманах и посмотрев на ситуацию в мире, я бы не стал подписываться под данным лозунгом - уж очень накладно сейчас иметь данную марку. Я, конечно, понимаю, можно парировать: "я поищу б.у.", "я просто посвежее своей найду", "а может всё наладится. " и далее в том же духе, но, в сухом остатке, останется следующее - есть хорошая Вольво - береги и не продавай, нашёл живой, но старенький экземпляр за адекватный деньги, что сейчас пипец какая редкость - лети и бери, ну и третье - переплачивать овер 200-300 за более-менее живой машин и понимать, что ты сидишь в 10-15 летней машине с пробегом "космос+". Другого не вижу, ибо новые - это уже не наш удел.
Именно по этому, уверен, народ, даже любящий марку, будет постепенно, со слезами, уходить от неё. Останутся лишь ярые фанаты, сотрудники профильных сервисов и те, у кого тачка живее всех живых и менять её они не видят смысла.
Очень хочу бусик как у Лайнера и 70ку бодрую не дорого, но это эротические фантазии ) Хотя, надежда то теплется!

AlexeyAlexandrov

За участие в мероприятиях 2021 года

За активность в сообществе

За активный старт в сообществе

Я тоже так думал. Менял разные модели, но Вольво была всегда в приоритете. 850. S80. XC90_2.5. и тот самый 90_2.0Битурбо, что я тут безуспешно пытался продать )) Саабчик Гриффин даже был Но сейчас, пошарив в карманах и посмотрев на ситуацию в мире, я бы не стал подписываться под данным лозунгом - уж очень накладно сейчас иметь данную марку. Я, конечно, понимаю, можно парировать: "я поищу б.у.", "я просто посвежее своей найду", "а может всё наладится. " и далее в том же духе, но, в сухом остатке, останется следующее - есть хорошая Вольво - береги и не продавай, нашёл живой, но старенький экземпляр за адекватный деньги, что сейчас пипец какая редкость - лети и бери, ну и третье - переплачивать овер 200-300 за более-менее живой машин и понимать, что ты сидишь в 10-15 летней машине с пробегом "космос+". Другого не вижу, ибо новые - это уже не наш удел.
Именно по этому, уверен, народ, даже любящий марку, будет постепенно, со слезами, уходить от неё. Останутся лишь ярые фанаты, сотрудники профильных сервисов и те, у кого тачка живее всех живых и менять её они не видят смысла.
Очень хочу бусик как у Лайнера и 70ку бодрую не дорого, но это эротические фантазии ) Хотя, надежда то теплется!

Это да, но, сами понимаете, я бы со своими пробегами 5-6тыс в год, мог бы очень долго ездить на одном и том же авто, практически вечность


Учитывая климат и качество дорог, популярность XC70 в России сдерживает, пожалуй, только его высокая цена. А вернее – низкие доходы россиян. Но среди тех, у кого возможности совпадают с желаниями, машина ценится высоко. Если попытаться сформулировать коротко, то ценится за сочетание практичности с комфортом. Это не японские машины с гулким пластиком – здесь все практически премиально. И при этом железо и краска на нем держится годами, а среди моторов нет ни одного откровенно сомнительного, как у более технически сложных конкурентов из Германии. Есть ли запас прочности у ХС70 с пробегом под 200 тысяч? У нас появилась возможность проверить это.

Весьма привлекательный экземпляр рестайлинговой XC70 третьего поколения (выпускавшегося с 2007 по 2016 годы) мы нашли в салоне подержанных авто Major Expert. Силовой агрегат – типичный для этой модели: турбодизель 2,4 (163 л.с.) и 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Привод, конечно же, полный. Пробег – почти 200 (есть быть точным, 189 814 км), а цена – чуть больше миллиона.

У этого экземпляра XC70 очень удачная, как нам кажется, комплектация. В нем нет многих из доступных для «нафаршированных» XC70 опций, удорожающих подержанную машину фактом своего наличия и способных ввергнуть в приличные расходы на ремонт, если вы не первый хозяин авто и давно распрощались с гарантийным сервисом. При этом в наличии все полезные в формате «кросс-универсала» функции, включая автономный отопитель и систему автоматического торможения City Safety.

У этой «иксишки» нет электронноуправляемых амортизаторов с системой контроля уровня кузова на задней оси, нет электропривода поднятия пятой двери, нет бесполезного, но традиционно дорогого люка в крыше, в силу возраста еще не появился совершенно необязательный огромный сенсорный дисплей. Нет ксенона и сопровождающих его омывателей фар. Отсутствуют начисто даже электрические регулировки обоих передних кресел – хотя это уже момент спорный и порадует не всех… Впрочем, практичные «утилитарщики» найдут в отсутствии доброго десятка сервоприводов своеобразное достоинство – тем более, что подогрев-то все же на месте!


Кузов

Глубокий синий цвет очень идет автомобилю, будучи при этом не слишком чувствительным к «голограммам» – сверкающим скопищам микроцарапин, от которых страдают в первую очередь черные кузова. Также практически неуязвима к мелким повреждениям отделка матовым и фактурным черным пластиком по кругу – пороги, низ дверей, арки и нижние юбки бамперов.

Согласно обследованию автомобиля в Major Expert, окрашенных деталей у этого Volvo XC70 нет! Это очень хороший сигнал для второго владельца машины, отлично укладывающийся в популярную (и справедливую) теорию о преобладающем спокойном и аккуратном стиле вождения владельцев машин шведской марки. Намеков на точечную коррозию нет и в помине, в том числе и на тех местах, где они порой появляются у XC70 – на стойках дверей, стыке крыши и лобового стекла, на продольных рейлингах. Что неудивительно – мы уже писали, что коррозионная стойкость этой модели находится на очень высоком уровне.

Лакокрасочное покрытие кузова не затерто мойками и не истончено полировками, мелкие потертости и микроцарапинки кое-где, конечно, присутствуют, но весьма умеренно – в особенности с учетом года выпуска машины. Небольшая матовость видна на фарах головного света, мелкие сколы имеются на капоте – алюминиевом, к слову. Что важно, нет следов ударов и царапин на нижней губе переднего бампера и «очках» противотуманок, имитирующих матовый алюминий, но на самом деле представляющих собой простые крашеные пластиковые накладки. Это свидетельствует о городской и трассовой эксплуатации машины, без покатушек по буеракам, однозначно оставивших бы на ней свои следы.

Единственная мелочь, слегка разбавляющая почти идеальную картинку – небольшая притертость на задней правой двери, переходящая на накладку арки колеса. В принципе, нетрудно найти аккуратного маляра-частника и за 7-8 тысяч рублей перекрасить дверь, даже не снимая ее, но можно и заполировать неглубокие части притертости, пройдясь параллельно по ссадинам на пластике пламенем турбозажигалки. В любом случае, это не та проблема, которая требует срочного вмешательства.



Машина стоит на оригинальных штатных легкосплавных 16-дюймовых дисках с маркировкой «XC». Диски в отличном состоянии и очень хорошо подходят этой «кросс-кантри» по дизайну. Лак на металле безупречно чист, что важно в первую очередь для передних колес – отсутствие характерных въевшихся пожелтелостей от перегретой пыли тормозных колодок говорит о крайне спокойной езде первого владельца.

Салон

Рестайл третьего поколения объединил XC70 с другими моделями марки в плане дизайна интерьера, дав ему так называемую «парящую» консоль – панель с клавишами перед рукояткой АКП, которая как бы «висит в воздухе», а также необычный прозрачный набалдашник рукоятки АКП с подсветкой. А так называемой «адаптивной цифровой приборной панели» тут еще нет (используются традиционные шкалы с монохромными мини-экранчиками в центре). Да и дисплей мультимедийной системы, который заодно отображает состояние климата, включение подогревов и разные настройки, здесь еще очень скромный, не сенсорный, с олдскульно-толстой рамкой по периметру, которой его пытались визуально увеличить… Правда, с отличными углами обзора и контрастностью – этого не отнять.


Отделка, конечно, скромная, но при этом качество материалов – очень высокое. Матовый фактурный пластик (среди которого преобладает эластичный) сохранился безупречно, матовый гладкий пластик избежал заметных царапин и вытертого блеска, серебристое покрытие окрашенных пластиковых элементов уцелело полностью! Ткань сидений впереди и сзади чиста и цела, продавленностей и морщин нет. Покрытие пола – чистейшее. Кожаная отделка руля и рычага селектора АКП хотя и несет некоторые следы эксплуатации, но истинного возраста и пробега не выдает.

Единственная заметная глазом утрата, которую понес салон за семь лет, – повреждение кожеподобного материала на боковинке подушки водительского сиденья. Верхний слой начал шелушиться в зоне, где испытывал максимальную нагрузку со сминанием и сдвигом от пятой точки водителя при посадке и высадке. На этом же месте медленно начинает появляться аналогичное повреждение и с правой стороны… Впрочем, проблему можно устранить в специализированных мастерских по перетяжке салонов, где занимаются частичным ремонтом отдельных сегментов обшивки. Поврежденные сегменты они называют «юбками сидений» и просят за их перешив на обоих креслах 14-16 тысяч рублей…



Багажник, как чаще всего бывает у городской машины, не исключая и практичные универсалы от Volvo, чист и почти не использовался. В XC70 он имеет множество полезных мелочей: фирменную вольвовскую подъемную решетку, отделяющую грузовой объем от салона и позволяющую грузить трюм под самую крышу или с удобством возить собаку, рулонную шторку, алюминиевые рейлинги со сдвижными проушинами для крепления груза, рым-проушины сверху, розетку 12 вольт и отсек-органайзер под полом, поднимающимся на газовом упоре!

Двигатель и трансмиссия

Подавляющее большинство XC70 были проданы с дизелями – этот экземпляр не исключение. Установленный на нашей «кросс-кантри» пятицилиндровый турбированный мотор 2,4 с непосредственным впрыском – самый слабенький в линейке: он развивает вполне гуманные 163 л.с. (были и существенно более мощные версии в том же объеме). Но при этом для тяжелой машины его вполне хватает, «овощного» недостатка тяги не ощущается. Все же дизель – есть дизель, и этот 163-сильник выдает момент ненамного меньше, чем максимально доступная для «семидесятки» 3-литровая бензинка с 304 «лошадьми» – 420 против 440!

Двигатель весьма технологически продвинут, непрост по конструкции и достаточно плотно укомпонован под капотом, поэтому для низкоквалифицированного гаражного ремонта и тем более – любительского самостоятельного, плохо приспособлен… Но в целом ресурс его весьма велик, и новый владелец этого XC70 может спокойно накатать на нем не меньше прежнего. Чему в немалой степени способствует относительно скромная литровая мощность.

Главная задача хозяина – следить за своевременной заменой ремня ГРМ и навесных агрегатов, за шумом гидрокомпенсаторов и коромысел клапанного механизма и не полагаться на длительные заводские интервалы замены масла, а проводить ее с упреждением, важным для поездившего мотора. Прочие же проблемы, которые могут возникнуть, не сильно страшны, решаемы и не особенно дороги в устранении – засорение системы рециркуляции газов, загрязнение радиаторов, неисправности элементов обвески турбины, утечки масла через стакан фильтра и т.п. И повторимся: любые работы по этому мотору нужно выполнять только в специализированных клубных или официальных сервисах! Доверять его мультибрендовым универсалам можно только при смене масла!

Мотор этой XC70 был всесторонне проверен в Major Expert специалистами официального дилерского сервиса Volvo. Четкий запуск, отсутствие посторонних призвуков на всех режимах, штатная динамика разгона и, разумеется, отсутствие ошибок по компьютерной диагностике.




Коробка передач нашего XC70 – шестиступенчатый автомат Aisin TF-80SC. Эта АКП применялась на огромном количестве моделей самых разных производителей Volvo, Ford, Mazda, Renault, Peugeot, Opel и других. Агрегат нельзя отнести к категории «вечных и неубиваемых», но также он не относится и к заведомо проблемным и хилым. Уверенный середнячок, одним словом. Коробка этой XC70 работает надежно и ровно, диагностических ошибок по ней нет. Но чтоб так продолжалось и впредь, к подобному возрасту и пробегу специалисты-«автоматчики» настоятельно рекомендуют начать менять масло раз в 30-40 тысяч, а также провести с АКП несложную процедуру «расхолаживания».

Дело в том, что на «кросс-кантри» TF-80SC работает в несколько напряженном температурном режиме. И если на новой машине это еще можно игнорировать в силу ресурса агрегата, заведомо избыточного для первого владельца, который обычно не планирует ездить на машине, как Ингвар Кампрад на своей 240-й (вольвофаны поняли!), то на поработавших коробках крайне желательно наладить дополнительное охлаждение. Процедура несложная и недорогая: нужно прикрутить к теплообменнику проставку со штуцерами для отбора масла (стоимостью около 3000 рублей), а к ней шлангами подключить выносной масляный радиатор (также стоимостью около 3000 рублей). Это существенно разгрузит коробку по температуре и продлит ей жизнь на весьма значительный километраж.

Карданный вал к заднему мосту имеет специфическую конструкцию – он неразборный, и при необходимости заменить подвесной подшипник официалы меняют всю огромную деталь стоимостью 60-80 тысяч рублей в сборе. Впрочем, в карданных спецсервисах давно освоена «реновация» – тысяч за 15 рублей крестовины меняют на разборные, заменяют подшипник, балансируют вал и ставят на место. И процедуру даже можно растянуть во времени при необходимости (например, при загруженности мастера), уехав на переднем приводе и оставив кардан в ремонте. Признаками необходимости вмешательства в кардан являются вибрации и даже откровенный механический «звон» при задевании его за резонатор. Собственно, отчасти слишком близкое соседство кардана с глушителем в тоннеле пола и служит причиной коксования смазки в подвесном и иссыхании его резины.


Крутящий момент от карданного вала на задний мост передает муфта Haldex 5 поколения – весьма умное и быстродействующее устройство дозирования крутящего момента на заднюю ось, позволяющее полному приводу XC70 работать значительно эффективнее, чем на дешевых кроссоверах с их простыми электромагнитно-кулачковыми муфтами.

Вопреки рекомендациям производителя, в сообществе автовладельцев и автомехаников давно сложилась однозначная позиция в отношении обслуживания пятого Халдекса – масло в нем нужно менять почаще. Край – через 50 000-60 000 км, неплохо – через 40 000, совсем отлично – через 30 000. Процедура настолько проста и быстра, что не чурающемуся самостоятельного обслуживания автовладельцу крайне желательно освоить ее самостоятельное проведение. Из ямы или с эстакады путем откручивания двух болтиков снимается насос муфты, через открывшееся отверстие стекает грязное масло, на насосе парой пшиков баллончиком-карбклинером промывается фильтрующая сеточка, после чего насос ставится обратно и через пробку, откручивающуюся с помощью монетки, шприцом вливается свежее масло. Если же насос умер, стоимость нового – около 25 000 рублей, восстановленного с полугодовой гарантией – около 8000 рублей.

В районе переднего правого колеса под днище выходит трубка выхлопа глушителя автономного подогревателя двигателя Webasto:


Электрика

Электрика на этой машине характерна некоторой проблемностью. Не фатальной – особенно серьезных финансовых ударов ждать, в целом, не стоит…

Выходит из строя из-за неудачного расположения во влажном месте электропривод трапеции дворников, склонны к жигулевскому подсвистыванию подшипники турбинки отопителя, не слишком долговечно реле-регулятор в генераторе, случаются надломы проводки в жгутах, идущих в двери. При смерти штатной аудиосистемы поставить андроидную будет недешево – аналоги для такой компоновки («парящая панель», дисплей в торпедо и поддержка штатных кнопок на руле) обойдется тысяч в 50, тогда как для большинства машин с традиционным 2-диновым форматом можно уложиться тысяч в 10-15… Кстати, «парящая панель» склонна со временем тоненько поскрипывать… Это не относится напрямую к электрике – скорее, вопрос арматурки, но, тем не менее… Впрочем, все это – «когда-то, возможно, и необязательно».

На данный момент у автомобиля по результатам комплексной проверки в Major Expert никаких проблем по электрической части не выявлено. И панель, кстати, тоже не скрипит!

При этом, повторимся, простая комплектация именно этого экземпляра избавляет от доброй половины электрических проблем априори. Не доставят проблем недолговечные блоки ксенона и поворачивающиеся синхронно с рулем линзы (поскольку установлен простой галогенный свет); приводы кресел (ибо они все ручные); не придется менять хитроумный уплотнитель задней двери, содержащий нежные датчики ее закрытия в электрифицированной версии; не потребуется узнавать стоимость электрорегулируемых амортизаторов и датчиков задней оси, сопутствующих системе поддержания уровня кузова, и т. п. Генератор менее нагружен из-за отсутствия обогрева лобового стекла, которого в 2013 году еще не предлагалось в списке опций. Нет и BLIS – радара мониторинга слепых зон – он тут не столь уж актуален ввиду отличной обзорности по остеклению и шикарных зеркал, захватывающих почти все мертвые сектора…

Подвеска и днище

Днище в плане коррозии – безупречно. А с учетом полного отсутствия намеков на ржавчину по наружным панелям кузова, можно с уверенностью сказать, что и под многочисленными пластиковыми накладками дверей, порогов и арок – все ОК! Все же шведы знают толк в защите от ржавчины, ибо снег и соль на дорогах для них – привычная норма. Следов «ралли-рейдов» на машине, как уже выше говорилось, также нет, но одно повреждение все же обнаружилось – о какое-то препятствие (труба, арматурина?) частично распорот мягкий штатный пыльник-защита картера. Пыльник не разваливается, и его можно оставить как есть. Хотя невредным будет снять и поставить поперек разрыва (изнутри) несколько стяжек – вырезанных из полосок жести на клепках.



Выхлопной тракт в порядке на всем протяжении. На больших пробегах (но не на всякий случай, а по необходимости!) делается механическое и программное удаление сажевого фильтра, укладывающееся в сумму около 15 000 рублей.

Читайте также: