Моделирование новогодних игрушек из ваты и бумаги снегири и яблочки

Обновлено: 05.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО АППЛИКАЦИИ

СТАРШАЯ ГРУППА

Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе”

И.А. Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа”

Л.В. Серых «Цветной мир Белогорья»

СЕНТЯБРЬ

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цветная бумага “Овощи на тарелке”

Отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления

Комарова “Занятия по изобразительной деятельности. Старшая группа”,с. 40

Аппликация из бумаги “Веселые портреты”

Учить составлять портрет из отдельных частей. Познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги сложенной вдвое.

Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа”, с. 18

ОКТЯБРЬ

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цветная бумага “ Автобус ”

Учить передавать характерные особенности формы автобуса. Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые квадраты

Цветная бумага “Дома на нашей улице”

Учить передавать образ дома. Упражнять в приемах вырезания по косой и по прямой.

НОЯБРЬ

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аппликация обрывная с элементами декоративного рисования “Золотые березы”

Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей золотой кроны и стройного ствола с тонкими ветками

Цветная бумага “ Цветные зонтики ”

Закрепить умение закруглять уголки для получения купола зонтика, показать варианты оформления края, познакомить с новым приемом оформления - раздвижения

ДЕКАБРЬ

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Моделирование новогодних игрушек из ваты и бумаги “Снегири и яблочки”

Показать возможности лепки из ваты. Учить самостоятельно, выбирать и грамотно сочетать разные техники.

Цветная бумага, конфетти ”Новогодняя елка”

Закрепить способ симметричного вырезания сложной формы по нарисованному контуру на глаз. Умение самостоятельно оформлять ритмом красочного конфетти

ЯНВАРЬ

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цветная бумага “Петрушка на елке”

Учить создавать образ из бумаги. Закреплять умение вырезать детали овальной формы. Закреплять умение вырезать мелкие детали на глаз

Цветная бумага « Белгородская семья в символах»

Придумать и нарисовать «рисунок-символ» семейных ценностей.

ФЕВРАЛЬ

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аппликация “Банка варенья для Карлсона”

Учить составлять композицию. Показать способ вырезания гармошкой или дважды пополам

Цветная бумага “ Пароход ”

Учить создавать образную картину применяя полученные ранее навыки. Упражнять в вырезании одинаковых частей.

МАРТ

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аппликация коллективная “ Весенний букет ”

Учить вырезать цветы и листья из квадрата и прямоугольника, показать разные приемы декорирования цветка

Аппликация коллективная из цветной бумаги или ткани “Наш аквариум”

Учить составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов. Составлять варианты рыбок. И размещать композиционно

АПРЕЛЬ

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аппликация коллективная “ Заморский натюрморт ”

Совершенствовать технику вырезания округлых форм. Развивать чувство формы и композиционные умения

Цветная бумага «Птички – невелички Белогорья»

Создание образа птицы в технике бумагопластики

МАЙ

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аппликация коллективная “ Цветы луговые ”

Продолжать учить вырезать розетковые цветы из квадрата. Обогатить аппликативную технику

Аппликация силуэтная симметричная “Нарядные бабочки”

Учить вырезать силуэты из квадрата и прямоугольника. Показать варианты декора крылышек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в ДОУ


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 532 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 16.02.2018 717
  • DOCX 23 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Заводнова Вера Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

56 минут

«Организация работы с обучающимися с ОВЗ»

98 минут

«Внеурочная деятельность как компонент формирования экологической грамотности школьников»

117 минут

«Пути повышения профессиональной компетентности педагога»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Мастер-класс «Снегирь и синичка из сердечек»

Мастер-класс «Снегирь и синичка из сердечек» Доброе время суток всем, кто нашёл минуточку и заглянул в гости. Сегодня представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению бумажных птиц из сердечек. Для их изготовления нам понадобятся: цветной картон, цветная бумага, бумага для шаблонов, клей карандаш, ножницы, простой.

Зимняя композиция из бросового и природного материала «Снегири на ветках»

Зимняя композиция из бросового и природного материала «Снегири на ветках» Зимняя композиция из бросового и природного материала «Снегири на ветках» (Идея для декорирования помещений) Размышляете, как украсить дом к зиме? Ответ прост: композиция, сделанная своими руками. Ищете идеи зимних поделок с детьми? Ответ неизменный: сделайте сами. Чем увлечь.

Снегирь. Конструирование, поделки - Творческая мастерская Деда Мороза. Работа «Снегири и синички» для украшения помещения детского сада

Творческая мастерская Деда Мороза. Работа «Снегири и синички» для украшения помещения детского сада

Публикация «Творческая мастерская Деда Мороза. Работа «Снегири и синички» для. » Снегири и синички. Выполненные в нетрадиционной художественной технике изобразительного искусства — пластилинографии. В преддверье чудесного Новогоднего праздника для создания праздничного настроения педагоги нашего д/с совместно с детьми в своих группах открывают творческие.

Моделирование новогодних игрушек из ваты и бумаги по конспектам Лыковой И. А. «Снегири и яблочки»

Моделирование новогодних игрушек из ваты и бумаги по конспектам Лыковой И. А. «Снегири и яблочки» Перед новогодними праздниками мы с детьми старшей группы в ДС №167 проводили занятие с техникой папье-маше, новогодних игрушек по методической разработке Лыковой И.А. «Конструирование в детском саду». Цель данного занятия: Развивать восприятие объемных форм в трехмерном.

«Снегирь». Мастер-класс

«Снегирь». Мастер-класс Цель: создание аппликации из бумажных комочков . Задачи: Учить детей передавать в аппликации образ снегиря. -Развивать мелкую моторику, воображение, художественный вкус. -Учить располагать красиво изображение на листе,развивать творческие способности умение ценить красоту и.

Снегирь. Конструирование, поделки - Мастер-класс «Снегири на ветке»

Статья «Мастер-класс «Снегири на. » Экологический символ 2019 года - снегирь обыкновенный Мастер-класс "Символ года" - поделка на плоскости Для работы мне понадобилось: Основа для аппликации (лист плотного/толстого картона А-4) , фетр белый, черный и красный, лист голубой бумаги, лист серебристого картона.

Презентация мастер-класса «Снегирь в технике «изонить» Мастер – класс «Снегирь в технике изонить» Предлагаю вашему вниманию интересный способ для создания изображения на плоскости, который подойдет для старшего и подготовительного возраста. Для этого вам понадобится: Картон (любого цвета) Иголка (с большим ушком) и игольница Нитки.

Мастер-клас по шерстяной акварели «Снегирь»

Мастер-клас по шерстяной акварели «Снегирь» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по шерстяной акварели. Это очень увлекательное занятие! Для изготовления такой картины вам понадобится: 1) фоторамка формата А4 со стеклом. 2) шерстяные пряди (войлок) - цвета ( белый, молочно-белый, светло голубой,синий, светло.

Снегирь. Конструирование, поделки - перейти на главную страницу рубрики.

Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Познавая красоту окружающего мира, ребенок испытывает положительные эмоции, на основе которых и возникают более глубокие чувства: радости, восхищения, восторга.

ВложениеРазмер
umelye_ruki.docx 237.79 КБ

Предварительный просмотр:

П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

В названии заключена ее направленность. Познавая красоту окружающего мира, ребенок испытывает положительные эмоции, на основе которых и возникают более глубокие чувства: радости, восхищения, восторга. Формируются образные представления, развивается мышление, воображение. Все это вызывает у детей стремление передать воспринятую красоту, запечатлеть те предметы и явления, которые им понравились, вызвали у них желание поделиться своими переживаниями с близкими; у них пробуждается и развивается созидательная активность, формируется творчество.

Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни, что иное, как окружающая среда, не откладывает в душе его отпечаток на всю последующую жизнь. Ребенок с раннего детства открывает и исследует окружающий мир, он тянется к красивому, яркому, испытывает радость общения с природой. Он открывает для себя мир в разнообразных красках и звуках.

Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечный разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность.

Специалисты по эстетическому воспитанию считают, что эстетика природы является основой для формирования соответствующего отношения к ней. Воздействуя на эмоции ребёнка своими качествами, природа вызывает эстетические чувства. Это способствует появлению и проявлению отношения к объектам и явлениям природы. Природа пробуждает любознательность ребёнка, воздействует на его органы чувств, активизирует сенсорное развитие, формирует чувство прекрасного.

Трудно представить себе воспитание детей без привлечения в помощники воспитателю природы – этого самого естественного источника красоты.

Актуальность данной программы состоит в том, что в последние годы возрастает внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического развития, как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. Но невозможно представить процесс этого формирования при каждодневном «удалении человека от своей колыбели – природы, которая поистине прекрасна…». И начинать приобщать человека к прекрасному, надо как можно раньше – с дошкольного возраста, причем воспитывать его не только как созерцателя и слушателя, но и как активного творца красоты.

В данной работе сделана попытка представить проблему с двух позиций – теоретической и практической: показать значение и вполне обоснованную возможность использования окружающей природы как средства художественно-эстетического развития дошкольников.

Цельпректа : Разработать систему мероприятий воспитательно-образовательной работы по художественно-эстетическому развитию детей средствами природы.

Задачи эстетического воспитания дошкольников, исходя из его цели, представлены нами двумя группами.

Первая группа задач направлена на формирование эстетического отношения детей к окружающему. Предусматривается следующее: развивать умение видеть и чувствовать красоту в природе, поступках, искусстве, понимать прекрасное; воспитывать художественный вкус, потребность в познании прекрасного.

Вторая группа задач направлена на формирование художественных умений в области разных искусств: обучение детей рисованию, лепке, конструированию; пению, движениям под музыку; развитие словесного творчества.

Названные группы задач дадут положительный результат лишь при условии их тесной взаимосвязи в процессе реализации.

Известно, что очень трудно формировать эстетические идеалы, художественный вкус, когда человеческая личность уже сложилась.

Эстетическое развитие личности начинается в раннем детстве. Чтобы взрослый человек стал духовно богатым, надо обратить особое внимание на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. Б.Т. Лихачев пишет: «Период дошкольного детства является едва ли не самым решающим с точки зрения эстетического воспитания и формирования нравственно-эстетического отношения к жизни». Автор подчеркивает, что именно в этом возрасте осуществляется наиболее интенсивное формирование отношений к миру, которые постепенно превращаются в свойства личности.

Вот уже несколько лет приоритетное направление работы нашего дошкольного учреждения – художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Перед работниками нашего дошкольного образовательного учреждения стоит важная задача – построить свою работу так, чтобы она не только соответствовала запросам общества, но и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства.

Ключевая роль детского сада с приоритетным направлением по художественно-эстетическому развитию – создание условий для формирования гармоничной, духовно-богатой, физически здоровой, эстетически развитой личности, обладающей эстетическим сознанием, задатками художественной культуры, творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой активности.

Вид проекта: Творческо-практически- познавательный

Участники проекта : воспитатель и дети старшей «А» группы.

Сроки проведения проекта : ноябрь 2015г по апрель 2016г

Этапы проведения работы:

1 этап. Подготовительный

Составление плана работы, подбор материала (конспекты занятий, материал для занятий)

2 этап. Практический этап

Занятия по плану работы

3 этап. Заключительный Подготовка плаката на тему «Вот какие мы таланты» (фото отчет с занятий).

По просьбам попыталась создать МК , сделать одно ,а рассказать и пошагово показать оказалось сложнее , поэтому прошу написать отзывы или рекомендации. Впервые делаю Мк.
Итак , поехали..

По просьбам попыталась создать МК , сделать одно ,а рассказать и пошагово показать оказалось сложнее , поэтому прошу написать отзывы или рекомендации. Впервые делаю Мк. Итак , поехали.. (фото 1)

Для работы нам понадобится:
1.вата
2. клей белый ПВА (лучше который в строит.магазинах в ведёрке )
3.краски -лучше гуашь , но и акварель тоже пойдёт
4.плошка для клея
5.стакан для воды
6.вода
7.нитки обычные для шитья
8.бисер для глазиков
9.кисти разного калибра от1до 6ки
10.клей типа "Титан" -для приклеивания птичек на веточку
11.салфетки
12 пенопласт
13. проволока тонкая

Для работы нам понадобится: 1.вата 2. клей белый ПВА (лучше который в строит.магазинах в ведёрке ) 3.краски -лучше гуашь , но и акварель тоже пойдёт 4.плошка для клея 5.стакан для воды 6.вода 7.нитки обычные для шитья 8.бисер для глазиков 9.кисти разного калибра от1до 6ки 10.клей типа

В плошке разводим клей ПВА и вода , 2 клея:1 вода
Отрываем от основного куска ваты ,кусочек размером с ладошку.
Примерно формируем тельце и головку

В плошке разводим клей ПВА и вода , 2 клея:1 вода Отрываем от основного куска ваты ,кусочек размером с ладошку. Примерно формируем тельце и головку (фото 3)

Быстро обмакиваем со всех сторон тушку в плошку . НО что бы она только сверху намокла . ЧТО БЫ НЕ НАМОКЛА ВСЯ .

Быстро обмакиваем со всех сторон тушку в плошку . НО что бы она только сверху намокла . ЧТО БЫ НЕ НАМОКЛА ВСЯ . (фото 4)

Рукой приглаживаем тельце и на спинку натягиваем с боков вату и заворачиваем во внутрь

Рукой приглаживаем тельце и на спинку натягиваем с боков вату и заворачиваем во внутрь (фото 5)

затягиваем ниткой место между хвостиком и тельцем, конец нитки оставляем длинный около 20 см

затягиваем ниткой место между хвостиком и тельцем, конец нитки оставляем длинный около 20 см (фото 6)

И снова промазываем кистью всю птичку раствором клея и воды
ТОЛЬКО НЕ СИЛЬНО МОЧИМ , А ТО КОГДА ВЫСОХНЕТ СКУКОЖИТСЯ.

И снова промазываем кистью всю птичку раствором клея и воды ТОЛЬКО НЕ СИЛЬНО МОЧИМ , А ТО КОГДА ВЫСОХНЕТ СКУКОЖИТСЯ. (фото 7)

если хвостик велик обрезаем его по своему усмотрению

если хвостик велик обрезаем его по своему усмотрению (фото 8)

что не домазали домазываем .

что не домазали домазываем . (фото 9)

подвешиваем наши заготовочки за нитку(которую длинную оставляли) и сушим .
при подвешивании грудка округлая ,а если посадить и сушить то приминается .

подвешиваем наши заготовочки за нитку(которую длинную оставляли) и сушим . при подвешивании грудка округлая ,а если посадить и сушить то приминается . (фото 10)

когда высохли птички у них видны недостатки то голова маленькая то вмятинки ,
мажем клеевым раствором место реставрации , прикладываем кусочек ваты

когда высохли птички у них видны недостатки то голова маленькая то вмятинки , мажем клеевым раствором место реставрации , прикладываем кусочек ваты (фото 11)

И сверху промазываем опять

И сверху промазываем опять (фото 12)

спинки у нас тоже не ровные

спинки у нас тоже не ровные (фото 13)

поэтому их тоже промазываем , сверху ватку и сверху тоже промазываем.

поэтому их тоже промазываем , сверху ватку и сверху тоже промазываем. (фото 14)

на птичку у которой получился слишком маленький хвостик , сразу длинный кусок ваты ложим и промазываем.
ТОЛЬКО НЕ СИЛЬНО МОЧИМ , А ТО КОГДА ВЫСОХНЕТ СКУКОЖИТСЯ.

 на птичку у которой получился слишком маленький хвостик , сразу длинный кусок ваты ложим и промазываем. ТОЛЬКО НЕ СИЛЬНО МОЧИМ , А ТО КОГДА ВЫСОХНЕТ СКУКОЖИТСЯ. (фото 15)

в итоге получаются аккуратные пышные птички

в итоге получаются аккуратные пышные птички (фото 16)

Клювик делаем так :
скатываем маленьгий кусочек ваты в шарик , мочим в клей и формируем конус .
клеем клюв к телу предварительно это место смазываем клеем.

Клювик делаем так : скатываем маленьгий кусочек ваты в шарик , мочим в клей и формируем конус . клеем клюв к телу предварительно это место смазываем клеем. (фото 17)

Если хотите сделать взлетающего птенчика ,то тогда понадобится тонкая легко гнущаяся проволочка .
Тогда неровности на спинке закроются после того как крылья будут на месте.
Продеваем проволку сквозь спинку ,сгибаем крылышки как нужно и края втыкаем опять в спину

Если хотите сделать взлетающего птенчика ,то тогда понадобится тонкая легко гнущаяся проволочка . Тогда неровности на спинке закроются после того как крылья будут на месте. Продеваем проволку сквозь спинку ,сгибаем крылышки как нужно и края втыкаем опять в спину (фото 18)

тонкими кусочками ваты окутываем крыло и промазываем кистью , помочится придётся конечно , вата к рукам липнет .
второе крыло так же точно

тонкими кусочками ваты окутываем крыло и промазываем кистью , помочится придётся конечно , вата к рукам липнет . второе крыло так же точно (фото 19)

Доделав крылья ,закрываем спинку кусочком ваты и промазываем сверху.
после того как закрыли все недостатки и приделали крылья , опять сушим подвесив.

Доделав крылья ,закрываем спинку кусочком ваты и промазываем сверху. после того как закрыли все недостатки и приделали крылья , опять сушим подвесив. (фото 20)

После сушки птички лёгкие и имеют плотную корочку, которую легко красить.
Теперь уже можно обрезать висящие нитки.
Сухую птичку можно держать за хвост и красить(он присох и не отвалится)

После сушки птички лёгкие и имеют плотную корочку, которую легко красить. Теперь уже можно обрезать висящие нитки. Сухую птичку можно держать за хвост и красить(он присох и не отвалится) (фото 21)

Начинаем красить ! Тут уже у каждого своё видение кому как нравится, у меня более мультяшные .
красим грудку что бы было без пробелов ,густой и яркой краской .
И СУШИТЬ .

Начинаем красить ! Тут уже у каждого своё видение кому как нравится, у меня более мультяшные . красим грудку что бы было без пробелов ,густой и яркой краской . И СУШИТЬ . (фото 22)

Серой краской прокрашиваем спинку и бока. Снова в сушку

Серой краской прокрашиваем спинку и бока. Снова в сушку (фото 23)

чёрным цветом (акварелью, гуашь мне показалась сероватой) прорисовываем "шапочки", крылья и хвостики .

чёрным цветом (акварелью, гуашь мне показалась сероватой) прорисовываем

белой гуашью клювик красим , перья на крыльях и под хвостом :)

белой гуашью клювик красим , перья на крыльях и под хвостом :) (фото 25)

в места где планируются глаза капаем клей и приставляем бисеринки

в места где планируются глаза капаем клей и приставляем бисеринки (фото 26)

вот такой Снегирёк вышел!

вот такой Снегирёк вышел! (фото 27)

Готов сесть на веточку .

Готов сесть на веточку . (фото 28)

Т.к. МК делаю после поделки, дерево уже не стала делать , но расскажу как делала.
Сквозь подготовленную досочку пробивается насквозь гвоздь , переворачиваем ,чтоб шляпка была внизу ,а остриё торчало , к нему приматываем 2-3 веточки проволокой. Затем "ствол" промазываем клеем и салфетками укутываем.Снова сверху клеем . Сохнет и красим в цвет коры.
Пенопласт ломала руками , на тёрке он сильно электризовался . мажем ветки дерева клеем " Титан" и обсыпаем снегом из пенопласта. Места посадки птиц так же клеем "Титан" .
вечером собрали поделку , утром уже не оторвать птиц.
Спасибо , за внимание .

Т.к. МК делаю после поделки, дерево уже не стала делать , но расскажу как делала. Сквозь подготовленную досочку пробивается насквозь гвоздь , переворачиваем ,чтоб шляпка была внизу ,а остриё торчало , к нему приматываем 2-3 веточки проволокой. Затем

Какая прелесть получилась!! Спасибо за МК!

Рада , что Вам понравилось , меня саму затянуло , готовятся зимородки , хотя никогда ни чем подобным не занималась.

как здорово. спасибо за мк.

Спрашивайте ,вдруг что то упустила, поделюсь с удовольствием

Наташа, спасибо огромное. Все очень понятно и доступно! А красота-то какая получается. И раскрашивай как хочешь. Вон у Вас и синички та-акие классные.

Да главное форму вылепить, а дальше . фантазия сделает своё. Удачи всем !

СУПЕР. Как настоящие! Взяла себе в копилочку!

Замечательно. Спасибо большое.

Пробуйте делать , кто то может усовершенствует. буду только рада , что натолкнула кого то к красоте!

Великолепные птички! Замечательный МК!

Спасибо, я МК целый день готовила , птичек легче было сделать

Анимация удалена, вес более 50 кБ.

Ух ты. Как здорово. Спасибо за подробный МК! Попробую со старшим сынулей сделать-ему 3 скоро будет.

пробуйте , обязательно получится .

Очень полезный и понятный МК. Спасибо большое!

Спасибо. Пользуйтесь на здоровье.

Спасибо всем , что зашли и оценили !!

До чего ж они хороши и синички и снегири. А снегирей так мало осталось! Любуюсь Вашими.

Благодарю за мастер-класс. Возьму в копилочку!

Очень красивые, спасибо за Мк.

Какие красивые получились, просто прелесть! спасибо за МК.

Большое спасибо за МК! Уже побежала делать.

Прелесть! Как в настоящем зимнем лесу. МОЛОДЕЦ.

Ух, ты. Какая красота. Спасибо за МК!

ОБАЛДЕТЬ. КАК НАСТОЯЩИЕ. БРАВО МАСТЕРУ. ПОТРЯСАЮЩЕ.

Здорово как и интересно!

Спасибо ,утащила в копилку. МК понятный и доступный, вы молодец

Спасибо девочки, я переживала что не смогу доступно объяснить, оказалось, что смогла .

Удачи вам всем в ваших начинаниях.

Какая прелесть! Прелестная композиция!

И так легко оказывается делать таких птичек! Спасибо)

Какая прелесть! Прелестная композиция!

И так легко оказывается делать таких птичек! Спасибо)

Немного усилий и красота готова, чуть-чуть приловчится и работа пойдёт!! Успехов Вам Захария!

Какая прекрасная идея, чудесное исполнение и великолепный МК.

Спасибо, Лесинка . Успехов вам и хороших идей!

Успела! не всех птичек разобрали. Беру в копилочку. С Вашей лёгкой руки, думаю, у меня тоже получится. Спасибо за МК, очень подробный и понятный.

Пожалуйста ,Татьяна. вдруг что не понятно спрашивайте.

Только я на этом сайте 4 дня, могу не во всех тонкостях пока разобраться.

но я постараюсь всем помочь

Наташенька, замечательный мк, доступный и во время. Спасибо.

Пожалуйста. думаю к Новогодним венкам , которые все тут делают будут они как раз кстати!

Надо самой веночек с ними смастерить.

Успехов Вам!! и спасибо за отзыв!

Очень интересная птичья компания. Спасибо за МК. забираю с вашего позволения

Огромное-преогромное спасибо за птичек!

Ещё раз всем спасибо за такие отзывы. заходите придумаю ещё что-нибудь

Красотаа!! Птички, нахохлившись, сидят как живые! Не зря вы потратили на Мк столько времени! мк получился отличный - подробный и понятный! Спасибо!

Красота необыкновенная! Как живые. Спасибо, очень доступный МК.

Нет. нет. нет. их просто нет,СЛОВ. Сколько я повидала на сайте..это ИДЕЯ,нет..ИДЕИЩА!! БРАВО.

Какие красотулечки-птички! Какая Вы умница, такое чудо придумали и сотворили! Спасибо за МК!

Это что-то нереальное! Обалденные птички! А сколько же это труда! Вам надо памятник при жизни! Здорово! Умница!

Как здорово ! Спасибо за интересный МК!

Очень красиво! Спасибо за МК!

мне приятно ваше внимание. Спасибо за тёплые слова ,они меня на новые подвиги подбивают.

Великолепные птички, как настоящие. Замечательный МК. Взяла себе в копилочку.


Благодарю! И вам хороших идей!!Спасибо

Очень красивые птички, как живые сидят на веточке! И я таких хочу! Утащила в копилку. Спасибо за мк!

Пользуйтесь , мне приятно , что Вам понравилось. Обязательно зайду

Супер,спасибо за МК очень понравилось.

Спасибо за МК . А возможно так снегурочку на каркасе сделать?

Думаю можно всё сделать , немного усидчивости и фантазии

Какие забавные и интересные птенчики!! очень понравились!! Натулька, вы молодец.

Спасибо ,приятно что Вам интересно ! Пробуйте и у Вас тоже получится.

Наташа,идейка просто супе!Какие птички!Я уже весь дом перерыла-нет ваты!Завтра надо сбегать в аптеку.А за окном у нас-38гр)))

Спасибо Света . Вату покупайте самую дешёвую, я покупала большой рулон не очищенную. Успехов!

Какие очаровательные пташки, надо будет попробовать таких сделать, спасибо за МК

Спасибо огромное за Ваш труд. Очень занимательный МК! Птички получились замечательные. Утащу себе в копилочку с Вашего позволения!?

Спасибо за отзыв! конечно пользуйтесь,

Очень красивые птички. Спасибо Вам за Ваши старания,и особенно за МК.

Мне очень приятно что Вам нравится, спасибо.

Идея замечательная!Прекрасный МК.Спасибо ОГРОМНОЕ!

Спасибо за МК. В этом году впервые, спустя лет 30, снова увидела снегирей, целую стайку. Ваши - как живые.

Спасибо! Самой нравится

. Натулька. Прекрасные птички! Спасибо за идею. Решила воплотить. И вот сразу вопрос: как долго сохнут ватные заготовки? Я вчера вечером накрутила, так вот они до сих пор влажные

У меня ночь сохли , я их возле батареи вешала сушить. Важно что бы тушки не промокали полностью, а то долго сохнут и сморщиваются., у меня много ваты попортилось пока не приловчилась

Игрушка из ваты в технике валяние "Снегири"для младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости.

Работа будет интересна для педагогов, работающих с детьми как в массовых, так и в коррекционных учебных учреждениях. Актуальность моей работы заключается в преддверии новогодних праздников. Я использовала данную работу на уроках по ручному труду во 2 классе для детей с умеренной умственной отсталостью. В ходе работы идет работа над словарным запасом детей и развитием связной речи, а так же совершенствованием умения самостоятельной работы и работы в паре по алгоритму учителя. Данная поделка рассчитана на 4 урока: предварительная подготовка (рассказ, рассматривание картинок) -1 час, валяние из ваты -1 час, раскрашивание работ - 1 час и финальное декорирование -1 час.

Цель: развитие мелкой моторики, связной речи, умения работать в паре и самостоятельно, следуя инструкции учителя.

  • клей ПВА,
  • кисть,
  • вата (количество зависит от размеров предполагаемых птичек и их количества),
  • гуашь,
  • материал для оформления(корзинка, веточки, мох и пр.)

Игрушки из ваты «Снегири»: мастер-класс

Подготовим рабочее место. Для выполнения первого этапа работы нам понадобится стаканчик, клей ПВА, кисть, нитки и вата.

игрушки из ваты

Данная жидкость нам понадобится для склеивания и последующего валяния каркаса птичек. Отщипываем немного ваты, смачиваем её полученной жидкостью при помощи кисти. Наносим несколько слоев ваты, предварительно смазав предыдущий слой. У нас получается податливая мягкая и слегка липкая масса. Приобретаем данной массе форму птички, в моем случае это снегирь.

игрушки из ваты

Не забываем, что у снегиря круглый животик, маленькая голова и короткий хвостик. Оттягивая пальцами часть, отведенную на хвост, перевязываем её ниткой, чтобы окончательно сформировать эту часть.

игрушки из ваты

Получается белая птичка с перевязанным ниткой хвостиком. Хвостик можно делать разной длины и не бояться, так как после высыхания вата легко режется и можно придать хвостику любую форму. Полученную птичку оставляем просушиться на пару дней. После просушки снегири получаются твердыми и легкими. На них прекрасно наносится любая краска. Я раскрасила своих птичек при помощи гуаши.

игрушки из ваты

игрушки из ваты

игрушки из ваты своими руками

Затем дала подсохнуть. После подсыхания приступила к оформлению поделки. У меня была приготовлена небольшая плетеная корзина, имелись заготовки мха, декоративной фурнитуры (снежинки, ленточки).

игрушки из ваты своими руками

Снег я получила при помощи пенопласта, расщепив его на маленькие горошинки. Основные детали крепились при помощи клеевого пистолета.

игрушки из ваты своими руками

Сначала я положила мох в корзинку, затем приклеила при помощи клеевого пистолета птичек и украсила полученную поделку фурнитурой и пенопластом. Для декора мною использовался также кусочек мешковины.

игрушки из ваты своими руками

Детки с удовольствием выполняют работу по изготовлению игрушек из ваты в технике валяния. Им нравится валять из ваты птичек, фантазировать, придумывая им имена. С большим увлечением младшие школьники декорируют поделку различными элементами :пуговицами, бусинами.

игрушки из ваты своими руками

Читайте также: