Моделька мазда сх 5 игрушка

Обновлено: 18.05.2024

Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.

MAZDA CX-5

Благородное происхождение

MAZDA CX-5

ПРЕВЗОЙТИ СЕБЯ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ

Даже имея полное право гордиться нынешними достижениями, мы упорно стремимся к новым. Mazda CX-5 – это еще один важный шаг к совершенству для нас, и огромный скачок к абсолютно новому опыту вождения для его владельца.
Комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему помощи при движении по бездорожью. Умные светодиодные фары, способные заглядывать за поворот и менять освещенность автоматически, учитывая множество факторов. Элегантная отделка салона кожей Nappa и натуральным деревом. Управляйте Mazda CX-5. Управляйте прогрессом.


Вы сразу узнаете его интерьер: именно в этом пространстве вы всегда мечтали оказаться.


Новый цвет PolyMetal Grey – яркая оригинальная деталь обновленного облика Mazda CX-5.


Свежий взгляд на отделку салона: комбинация кожи и замши Leatherette.


Любители активного вождения. Каждый, кто ценит комфорт. Любой, кто привык держать все под контролем… Вы точно оцените новую опцию – подрулевые переключатели скоростей.


Его встречают возгласами удивления. Его провожают взглядами, полными восхищения.


Его стихия – стремительное движение. Как у всякого настоящего автомобиля Mazda.


Даже глядя ему вслед, вы восхититесь. Ведь у Mazda CX-5 каждый ракурс – удачный.



Где увидеть информацию от всех систем автомобиля? В Mazda CX-5 достаточно одного взгляда на полностью электронный спидометр.


Даже самый опытный водитель не откажется от помощника. Особенно, если речь идет о системе безопасности Off-road Traction Assist 4WD, помогающей при движении в условиях бездорожья

Официальный дилер Мазда Кунцево предлагает купить Mazda CX-5 2021 модельного года на выгодных условиях. В нашем центре действуют акции и специальные предложения на покупку автомобиля. Кроссовер можно приобрести в кредит или по программе Trade-In.

Комплектации и цены Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 доступна с 2 типами двигателей:

Mazda CX-5 ACTIVE от 3 051 000 руб.
Mazda CX-5 SUPREME от 3 511 000 руб.
Mazda CX-5 EXECUTIVE от 4 072 000 руб.
Mazda CX-5 ACTIVE от 3 356 000 руб.
Mazda CX-5 SUPREME от 3 671 000 руб.
Mazda CX-5 EXECUTIVE от 4 237 000 руб.

Автомобиль с данными моторами разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 10,3 и 8,9 секунды соответственно. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров для 2-литровой версии и 7,3 литра для модификации с двигателем 2,5 литра. Потрясающие показатели для кроссовера! Такие результаты достигаются благодаря технологии SKYACTIV, которая позволила достичь рекордно высокой степени сжатия топлива.

Технические характеристики Mazda CX-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2.0 2.5
Комплектация DRIVE ACTIVE SUPREME, EXECUTIVE ACTIVE, SUPREME, EXECUTIVE
Трансмиссия 6MT 6AT 6AT 6AT
Привод 2WD 2WD 4WD 4WD
Двигатель
Объем двигателя, л. 2,0 2,5
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000 194 (143)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 213/4000 258/4000
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 199 189 184 184 195
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 10,3 9,8 10,3 10,3 8,9
Расход топлива, л/100 км 6,8 7,0 7,2 7,2 (6,9) 7,6 (7,3)
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота 4550/1840/1680
Дорожный просвет 192 200 200
Объем багажника, л 442
Объем топливного бака, л 56 58 58
Рекомендуемое топливо бензин 95

Экстерьер Mazda CX-5

Второе поколение автомобиля было построено на платформе, уже знакомой до рестайлинга кроссовера. Однако пропорции обновленного кузова изменились — передние стойки были сдвинуты в сторону салона, увеличив длину капота. Это положительно отразилось на комфорте, безопасности и внешнем виде Mazda CX-5. Благодаря смещению стоек улучшилась шумоизоляция, а передняя часть автомобиля стала более агрессивной и динамичной.

Широкая радиаторная решетка и стильные светодиодные фары, которые в новой генерации стали еще более узкими, придают автомобилю яркий спортивный облик. Кроссовер получил меньше острых линий и выштамповок на кузовных элементах, что послужило созданию более стремительного и динамичного контура.


Комфорт и технологичность

Эргономика водительского сидения доведена до совершенства! Передние кресла с поясничной поддержкой и функцией памяти обеспечат комфортную многочасовую поездку по трассе, а расположенный на уровне глаз экран мультимедийной системы поможет не отвлекаться от дороги.


Управление дисплеем осуществляется 2 способами: с помощью сенсора и посредством шайбы, расположенной в районе селектора КПП. По достижении 40 км/ч тачскрин перестает реагировать на нажатия, поэтому управлять дисплеем можно только при помощи шайбы. Такое решение объясняется излишним отвлечением водителя на нажатия по экрану во время езды.


Мазда СХ-5 оснащена проекционным дисплеем, отображающим основную информацию на лобовом стекле. Это сведет к минимуму отведение взгляда от дороги.

Безопасность

Обеспечить безопасность во время езды помогут системы контроля движения в полосе, мониторинга слепых зон и система безопасного торможения в городе. Кроме того, большинство комплектаций Mazda CX-5 оснащаются системами распознавания пешеходов и дорожных знаков.

Продажа Мазда СХ-5 у официального дилера

Автосалон Кунцево предлагает купить новые автомобили Mazda CX-5 в Москве во всех доступных комплектациях. Приобретая автомобиль в нашем центре, вы получаете:

  • Полный перечень доступных в России конфигураций, включая отделку салона и цветовую гамму
  • Дополнительные опции, аксессуары и бонусы
  • Персональные предложения для каждого покупателя
  • Выгодные условия кредитования и страхования
  • Trade-In в вашу пользу
  • Эксклюзивные подарки от автосалона.

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону, чтобы записаться на тест-драйв. Вы можете лично посетить автосалон, задать вопросы менеджерам, ознакомиться с условиями покупки.

Mazda CX-9 нового поколения сочетает в себе все то, за что вы любите Mazda. Самый большой, мощный, быстрый и одновременно самый тихий автомобиль. Три ряда полноценных сидений, премиальные материалы отделки, инновационные технологии – максимум возможного достигнут в Mazda CX-9 нового поколения.

Бесконечный прогресс

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Дизайн. Душа движения

Мускулистый облик Mazda CX-9 полностью отражает философию «KODO – душа движения», демонстрируя всю мощь, атлетизм и внушительные размеры этого семиместного кроссовера. Спортивные пропорции в экстерьере позволяют полностью отобразить всю энергию и решительность, которыми наполнен автомобиль Mazda CX-9.

Mazda CX-9. Дизайн. Душа движения

Mazda CX-9. Мультимедиа. Лаконичная функциональность

Мультимедиа. Лаконичная функциональность

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

Безопасность. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности

Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы нового Mazda CX-9. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

Mazda CX-9. Безопасность. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности

Mazda CX-9. Технологии. Интеллект на службе функциональности

Технологии. Интеллект на службе функциональности

Новая Mazda CX-9 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий SKYACTIV. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная с универсального контроллера HMI и заканчивая показателями топливной эффективности - мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

Российская версия внедорожника Mazda CX-9 после последнего рестайлинга осталась при своем 2,5 литровом турбированном моторе мощностью 254 л/с, но получила обновленный пакет опций и к двум прежним комплектациям добавила еще столько же. Ритмичную работу двигателю даже не самом коварном бездорожье обеспечит шестирежимная автоматическая трансмиссия. А полный привод i-Activ AWD сиюминутно мобилизует заднюю ось, когда передние колеса отключатся при проскальзывании. Официальный дилер Major Mazda приглашает на тест-драйв Mazda CX-9 к себе в автосалон в Москве на Новорижском. Управляя автомобилем лично, вы сможете дать объективную оценку его техническим характеристикам и принять окончательное решение о выборе той или иной комплектации.

Фото Мазда СХ-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Фото Mazda CX-9

Технические характеристики Mazda CX-9

Трансмиссия
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)
Степень сжатия
Привод
Рабочий объем (м?)
Разгон (0–100 км/ч, с)
Макс. скорость (км/ч)
Рекомендуемое топливо
Экологический стандарт
Объем топливного бака (л)
Габаритная длина / ширина / высота кузова (мм)
Дорожный просвет между осями, без груза (мм)
Колесная база (мм)
Объем багажника, согласно стандарту VDA (л)
Снаряженная масса (кг)

Видео

Mazda CX-9 в наличии в Москве


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2020г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2021г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.


Внедорожник, 2022г., АКПП, 231 л.с.

Купить Mazda CX-9 в Москве

Статус официального дилера дает нам право представлять продукцию и интересы известного автопроизводителя на рынке России. Получая щедрые бонусы в виде низких цен, первоочередного права на презентацию новинок, мы несем ответственность перед фирмой, выразившей нам свое доверие, и перед каждым покупателем. В качестве благодарности за то, что вы выбрали наш салон, мы разработали масштабную систему поощрений. Предлагаем:

  • Купить флагманский внедорожник с хорошей выгодой;
  • Несколько специальных предложений, распространяющихся как на покупку авто, так и на технический сервис, расходные материалы, комплектующие;
  • Выгодные кредитные программы от банков партнеров;
  • Покупку авто в трейд-ин: цену старой машины вычтем из стоимости новой.

Запись на тест-драйв Мазда СХ-9 ведется на сайте и по телефону.

Контакты

Официальный дилер Mazda Major

Продажи с 9-00 до 21-00

Официальный дилер Mazda Major

Продажи с 9-00 до 21-00

Официальный дилер Mazda Major

Новорижское ш. 9 КМ

Продажи с 9-00 до 21-00

Mazda | Major – официальный дилер Мазда в Москве. Купить новые Мазда 6, СХ-5, СХ-9, СХ-30 в автосалоне Mazda. В наличии новые авто и Мазда с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Mazda в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись на сервис онлайн, сервис, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров Mazda в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5


Игорь Владимирский

За пять лет производства нынешний кроссовер Mazda CX-5 второго поколения подвергся нескольким модернизациям, но его внешность всегда оставалась неизменной. Теперь время пришло. Пока компания готовит полностью новый кроссовер на платформе классической компоновки, свет увидела рестайлинговая модель CX-5.


Слева — было, справа — стало

На первый взгляд, изменений минимум, но «пятерка» обрела новые фары (с имитацией двух круглых секций), другие задние фонари и измененные бамперы, причем с переднего исчезли «лишние» черные вставки — и он стал визуально чище. Новая решетка радиатора имеет более крупные ячейки, адаптивная программа головного света стала более совершенной. А еще в гамму добавлена версия GT Sport, у которой весь наружный обвес впервые окрашен в цвет кузова (прежде он был только черным или серым).


Изменений в салоне практически никаких. Разве что в нише у основания центральной консоли теперь оборудован беспроводной зарядник для смартфонов, а у некоторых комплектаций появились новые виды контрастного декора. Медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма появилась еще в прошлом году, хотя пока предлагается не на всех рынках (например, у российских машин такой нет). С ее появлением исчез CD-проигрыватель.

Зато доработано шасси: более жесткие подрамники и новые упругие элементы в подвеске позволили улучшить управляемость, заодно уменьшив шум и вибрации. Вместо одиночного режима Sport появилась расширенная система Mi-Drive с несколькими ездовыми пресетами, включая «внедорожный» у полноприводных версий.


Кстати о полном приводе. На рынке США Mazda приняла новую «кроссоверную стратегию», согласно которой начиная с 2022 модельного года все CX-модели здесь будут иметь трансмиссию 4х4 уже в базовой комплектации. Обновленная Mazda CX-5 окажется первой в этом ряду. Хотя за пределами Штатов по-прежнему будут предлагаться и варианты с передним приводом.


Двигатели прежние. На разных рынках Mazda CX-5 может иметь атмосферники 2.0 (150—165 л.с.) и 2.5 (190—194 л.с.), бензиновый турбомотор 2.5 (230 л.с.), а также турбодизели 2.2 мощностью 150 или 184 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».


Первым рынком для обновленной Мазды CX-5 как раз станут США: там продажи начнутся уже зимой. Следом машины появятся в Европе. Ну а нам придется подождать подольше. Сейчас CX-5 в России стоит от 1 млн 846 тысяч рублей.

Mazda анонсировала пять новых кроссоверов


Игорь Владимирский

Mazda готовится к расширению глобальной гаммы и обнародовала план выпуска новых моделей: в 2022—2023 годах свет увидят сразу пять кроссоверов! Ближайшей новинкой окажется паркетник Mazda CX-50, производство которого начнется уже в январе 2022 года. Компания относит его к компактному семейству (наряду с моделями Mazda 3 и CX-30), и это значит, что «пятидесятка» будет иметь поперечное расположение двигателя и полный привод с муфтой на задней оси. Mazda CX-50 предназначена исключительно для американского рынка: выпуском займется совместное предприятие Mazda-Toyota в штате Алабама, которое также станет производить паркетники Toyota Corolla Cross. Поэтому не исключено, что Mazda CX-50 будет иметь много общего с этой Короллой.

А вот четыре других перспективных кроссовера принадлежат к семейству крупных моделей (Large Product Group), которые будут иметь новую, давно ожидаемую платформу с продольным расположением двигателя, основным задним приводом и муфтой на передней оси. Эта гамма станет международной, но для разных рынков Mazda готовит отдельные машины.


В Америке же появятся похожие модели Mazda CX-70 и CX-90, которые окажутся шире и массивнее аналогов для Европы и Японии. Похожую стратегию компания уже использовала с седаном Mazda 6 второго поколения: для США выпускалась более крупная машина на той же платформе, что и знакомая нам четырехдверка. В американской гамме будут версии с бензиновой турбошестеркой и четырехцилиндровые подзаряжаемые гибриды.

Интересно, что даже с таким изобилием новинок нынешний кроссовер Mazda CX-5 останется в строю: ему недавно провели рестайлинг, он будет выпускаться еще несколько лет, в том числе для рынка США, где появится модель CX-50. А вот полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 уйдет в отставку, уступив место модели CX-90.


Обновленная Mazda CX-5

Также в первой половине 2022 года выйдет новая гибридная версия купеобразного кроссовера Mazda MX-30, которая будет иметь роторный двигатель в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи. В разработке находится и отдельная модульная платформа для электромобилей, но первая модель на ее основе ожидается только к 2025 году. А к 2030-му Mazda обещает электрифицировать всю свою гамму, то есть в ней будут только гибриды и полноценные электромобили.

Новый кроссовер Mazda CX-50: дебют в Америке


Игорь Владимирский

Нет, это не замена модели CX-5. Хорошо известная нам «пятерка» второго поколения только что подверглась очередной модернизации и еще продержится на конвейере несколько лет. А новый кроссовер Mazda CX-50 призван расширить гамму бренда на отдельном рынке Северной Америки. По размерам «пятидесятка» немногим крупнее модели CX-5 (точные параметры еще не опубликованы), но маркетологи компании позиционируют новинку как более «внедорожную» и адресуют ее любителям вылазок на природу.


Анонсированная платформа классической компоновки достанется более крупным и дорогим моделям, а Mazda CX-50 имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя трансмиссия i-Activ AWD с муфтой подключения задних колес есть уже в базовой комплектации. Но дизайнеры все же постарались придать кроссоверу «заднеприводные» пропорции: фирменный стиль Kodo позволил удачно реализовать длинный и плоский капот.


Новый кроссовер имеет развитый обвес из черного пластика, рейлинги на крыше рассчитаны на повышенную нагрузку, а за доплату предложены матовые наклейки на кузове. Кроме того, Mazda CX-50 стала первой моделью компании, у которой предусмотрена полноценная панорамная крыша вместо маленького люка. Интерьер выполнен в духе других современных Мазд — с сокращенным количеством кнопок и широкоформатным экраном медиасистемы.

На старте продаж Mazda CX-50 будет предложена с двумя двигателями на выбор — это атмосферник Skyactiv-G 2.5 и его разновидность с турбонаддувом. Отдача пока не объявлена, но на том же кроссовере CX-5 для рынка США эти моторы выдают 190 и 230 л.с. соответственно. Все машины будут иметь шестиступенчатый «автомат», а система Mi-Drive предусматривает несколько ездовых режимов, включая буксировочный для турбоверсии. Позже должны появиться гибридные модификации.

Производством кроссоверов Mazda CX-50 займется совместное предприятие Mazda-Toyota в штате Алабама, которое также будет делать компактные паркетники Toyota Corolla Cross. Начало выпуска намечено на январь 2022 года, а продажи машин в США должны начаться весной. Тогда же Mazda обнародует больше информации о своей новинке. Но мы в России, к сожалению, увидим CX-50 только в виде «серого» импорта.

Читайте также: