Моделька тойота королла игрушка

Обновлено: 09.05.2024

Почему Renault Zoe - популярный в Европе автомобиль? Владельцы раскрыли особенности хэтча

Mercedes-AMG GLC 63 2023 попал в объективы камер: рассекречены салон и моторная линейка

Renault готовит бюджетный "ответ" VW Caddy: новый 7-местный Kangoo Combispace раскрыт на фото

Популярное за неделю

Представлен новый Москвич-2140 АЗЛК "Лидер" 2022-2023 за 1,5 млн рублей: он вместо VW Passat?

Представлен новый 7-местный внедорожник ЗИЛ-157 2022-2023 с рамой и 4WD. И он будет недорогим?

Представлен новый 7-местный кросс УАЗ Посейдон 2022-2023 с турбиной и "большим" кузовом. Он вместо RAV4?

Стартовали продажи обновленного Haval Big Dog: опубликованы цены и комплектации

Абсолютно новый безнес-седан АЗЛК "Москвич"-2141 2022-2023 раскрывается на первых фото. Скоро дебют?

Тойота Королла 2022 года – это один из самых популярных седанов на мировом авторынке, уже в двенадцатом поколении, который в качестве концепта был показан на автовыставке в Гуанчжоу в 2018 году. Автомобиль был построен на базе абсолютно новой архитектуры TNGA и существенно преобразился как в плане внешнего вида, так и в плане своих базовых возможностей. В числе главных соперников Toyota Corolla по-прежнему значатся KIA Cerato, Hyundai Elantra, а также Volkswagen Jetta. На российском авторынке популярная модель доступна в шести комплектациях, цена на которые начинается с отметки в 1,534 миллиона рублей. Разнообразий в плане технических возможностей автомобиль не предполагает, поскольку комплектуется единственным двигателем на 1,6 литра, а вот с точки зрения внутреннего убранства Corolla сможет составить конкуренцию даже более дорогим представителям рынка.


Тойота Королла 2022

Технически характеристики

Как уже было сказано, Тойота Королла 2022 года была построена на базе новой архитектуры TNGA, которая позволила пересмотреть комплектации и уровень оснащения японской модели. В то же время, смена поколений не привела к тому, что Corolla получила новый кузов и пересмотренные технические характеристики. А вот цена на автомобиль, за счет изменения его уровня оснащения, стала выше. Фото двенадцатой генерации Toyota Corolla доступны в нашем обзоре.


Независимо от комплектации, японский седан предлагается с 1,6-литровым атмосферным двигателем, который выдает 122 лошадиных силы мощности и 135 Н*м крутящего момента. Класс его экологической безопасности – Евро-5. Также, в любой вариации Corolla комплектуется переднеприводной системой, а вот выбор доступной трансмиссии возможен. Покупатель сможет выбирать между механической коробкой на 6 скоростей либо вариатором.


Из прочих технических нюансов «японки» можно отметить достаточно низкий центр тяжести, который позволяет повысить устойчивость автомобиля на дороге. Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, где спереди предусмотрены стойки Макферсон, а сзади – многорычажная конструкция. Тормозные механизмы на каждой оси – дисковые. В результате смены поколений Toyota Corolla получила такие габариты:

  • Размеры кузова – 4630х1780х1435 мм.
  • Колесная база – 2700 мм.
  • Дорожный просвет – 150 мм.
  • Масса – 1385 кг.
  • Топливный бак – 50 литров.
  • Минимальный объем багажника – 470 литров.


Комплектации и цены

На сегодняшний день на российском рынке Toyota Corolla доступна в шести различных модификациях.

Стандарт

Наиболее доступная версия японской модели, которую можно приобрести за 1534000 рублей. Она предусматривает такие базовые возможности:

  • электроусилитель для рулевого колеса;
  • колесные диски-«штамповки» на 15 дюймов;
  • основная оптика с галогеновыми лампами;
  • задние фонари и ходовые огни с LED-матрицами;
  • задние «противотуманки»;
  • датчик света;
  • боковые зеркала с электроуправлением и подогревом;
  • заднее стекло с обогревом;
  • рулевое колесо с несколькими вариантами регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • тканевый салон;
  • передний подлокотник;
  • передние кресла с подогревом;
  • центральный замок;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • базовый набор электронных ассистентов, включающий антиблокировку колес, ассистенты экстренного торможения, антипробуксовку и помощь при старте движения на подъеме;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • система «проводи меня домой»;
  • кондиционер;
  • полноценная «запаска».


Классик

Следующий вариант комплектации, цена на который составляет 1,611-1,667 миллиона рублей. Для нее добавлены такие возможности:

  • литые 16-дюймовые диски;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • возможность переключения между стандартным и спортивным режимами движения;
  • аудиосистема с mp3-плеером.


Комфорт

Данная версия, стоимостью 1782000 рублей, дополнена следующими системами:

  • передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
  • добавление хромированного декора в интерьере;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • задний подлокотник;
  • подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль на две зоны;
  • дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.


GR Sport

Спецверсия, которая обойдется покупателю в 1828000 рублей. Для нее характерны такие возможности:

  • колесные диски на 17 дюймов;
  • тонировка задних стекол;
  • молдинги на бамперах;
  • дисплей на 7 дюймов;
  • кобминированный интерьер;
  • спортивные кресла.


Престиж

За 1925000 миллиона рублей, покупатель получит автомобиль с такими возможностями:

  • головная светодиодная оптика;
  • датчик дождя;
  • пуск мотора с помощью кнопки;
  • задние кресла с подогревом;
  • доступ в салон без ключа;
  • система беспроводной подзарядки мобильных;
  • шторки безопасности;
  • парковочные датчики.


Престиж Safety

Наиболее дорогая вариация, цена на которую составляет 2044000 рублей. Дополнительно, для нее производитель предлагает:

  • проекционный дисплей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощник, удерживающий автомобиль в занимаемой полосе;
  • контроль за уровнем усталости водителя;
  • система автоторможения, позволяющая распознавать дорожные знаки.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Все автомобили бренда Toyota славятся своей надежностью и безопасностью. В этом плане Corolla не является исключением. Масса встроенных сервисов и ассистентов направлены на максимальную безопасность пассажиров седана и предотвращение возможного ДТП, а приличное количество аэрбегов позаботится о здоровье автолюбителей в случае аварии на дороге.


Если говорить о результатах краш-теста Toyota Corolla, то в базе EuroNCAP значится 5-звездочный рейтинг, заработанный автомобилем в 2019 году. Нет никаких оснований предполагать, что Тойота Королла 2022 года окажется менее безопасной для своих пассажиров и других участников дорожного движения.


Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость японского авто просто великолепна. Данный седан и в предыдущем поколении был весьма неплох, однако теперь, в результате перенастройки системы рулевого управления, производитель обеспечил моментальную реакцию Corolla на движение рулевым колесом. Кроме того, «японец» за счет своих не самых больших размеров обладает неплохой маневренностью на дороге.


Конечно же говорить о каких-либо внедорожных возможностях Toyota Corolla 2022 года не приходится. Автомобиль не обладает ни полноценным дорожным просветом, ни полноприводной системой, которые могли бы прийти на помощь водителю в случае выезда за рулем седана на бездорожье.


Достоинства и недостатки

Рассматривая все плюсы и минусы, которыми обладает Toyota Corolla, нужно сказать, что первых все-таки больше. К числу достоинств японского седана можно отнести:

  • доступную стоимость;
  • высочайшую надежность, которая характерна для всех автомобилей японского бренда;
  • максимальную безопасность автомобиля, которая обеспечена массой встроенных ассистентов и приличным количеством подушек безопасности;
  • достаточно низкую стоимость ремонта;
  • неплохую динамику, как для модели подобного класса.


В список недостатков модели можно внести:

  • отсутствие выбора доступных двигателей;
  • бюджетность материалов, задействованных в отделке салона;
  • отсутствие минимальных внедорожных качеств;
  • не самый просторный салон.


Дизайн

В результате проведенной смены поколений, экстерьер Toyota Corolla стал еще более агрессивным и динамичным. Этого производителю удалось добиться благодаря установке раскосой головной оптики и узкой решетки радиатора, которые придают внешности автомобиля стремительности. Также можно отметить объемный передний бампер, в котором добавлены крупные разрезы по бокам со встроенными противотуманными огнями. Сбоку автомобиль имеет классический вид, а вот сзади можно отметить вытянувшиеся в длину фонари, которые объединяются при помощи хромированной вставки-полосы на крышке багажника.


Салон имеет классический, как для недорогого седана, вид. Здесь не найти каких-либо изысканных дизайнерских решений, а исполнение интерьера говорит о том, что оно выполнена в минималистском стиле. Управление встроенным функционалом, в основном, выполняется с помощью дисплея системы мультимедиа, возвышающегося на вершине центральной консоли. Чуть ниже расположен блок регулировок климат-контроля. Качество задействованных материалов отделки, в сравнении с предыдущей генерацией, стало выше, но все-равно, позволяет говорить о том, что данный седан представлен в бюджетном классе.


Начало продаж

На российском рынке Toytoa Corolla двенадцатой генерации доступен во всех дилерских автосалонах, начиная с 2019 года, а в 2021 году состоялась корректировка доступных комплектаций.


Конкуренты

К числу основных соперников Toyota Corolla 2022 года можно отнести такие популярные в данном сегменте модели, как Skoda Octavia, KIA Cerato, Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta.

Видео

Автор: Константин Старченко

Комментарии (1)

Мало опций за большие деньги. Сейчас такие продвинутые автомобили стали, что Королла выглядит древней. Осталась только «надежность». На века что ли покупают? Или такси, в принципе она так за границей и используется


Всем привет.
Собственно модель «хачироку» из Initial D (после пятого эпизода 4-й «стадии», с чёрным облегчённым капотом). Правда она больше позиционируется, как игрушка, поэтому помимо pullback-моторчика в машине стоят светодиоды в фарах и издающий ужасные вопли динамик. Открываются двери/капот/багажник/фары. Присутствуют неточности в копировании машины из аниме.

Выбрать можно красный или белый автомобиль. Естественно я выбрал белый. Если поискать, то можно найти такую-же модель, но с капотом и фарами цвета кузова, не «облегчённые».
Какой-либо фирменной упаковки у автомобиля не было, только картонная коробка без обозначений и много-много слоёв пупырки. Поэтому сразу начнём осматривать модель.

Номерной знак, наклейки и шильдик читаемы. Номерной знак соответствует тому, что был во «второй стадии». Наклейки на багажнике «APEX Twin Cam» и «TRUENO» идентичны тому, что прорисовали в «третьей стадии». А вот с шильдиком спереди промахнулись — там должна была быть белая надпись TRUENO (хотя в некоторых «стадиях» почему-то присутствовал неправильный шильд TORENO).

Очень порадовали поднимающиеся фары.


Иероглифы, рекламирующие магазин тофу Фудживары. Помимо водительской двери присутствуют и на пассажирской, хотя и не должны. Надпись TRUENO можно разобрать начиная с четвёртой стадии. Зеркала цвета кузова, хотя должны быть чёрными.


Ещё одна промашка. Решётки между фарами и подфарниками были полностью чёрными с самой первой «стадии», когда машина ещё не успела обзавестись облегчённым капотом и фарами.



Открываются двери, капот и багажник (а также поднимается полка в багажнике). Детализация двигателя так себе, узнать в нём TRD Group A 4A-GELU (или AE101 20V Silvertop) затруднительно. Приборная панель узнаваема и только, об обнаружении каноничного стаканчика с водой речи не идёт.


Колёсные диски правильные, чёрные, похожие на RS Watanabe.

Попытки изобразить машину снизу. Торчащий pull-back моторчик, динамик и батарейный отсек напоминают о том, что это игрушка.

Вставляем 3шт. AG13 и пытаемся найти кнопку, которой нет.
При открытии пассажирской или водительской двери машина начинает сигналить или кричать сигнализацией, сопровождая это миганием фар.
А если нажать на перед машины, придавив её к земле, после ощутимого щелчка кнопки внутри раздастся звук заводящегося (только попробуйте что-то сказать по этому поводу) двигателя, набор оборотов и старт с места, после чего звук отдаляется. Затем следует ужасный вопль сбитого животного визг шин и на этом машина замолкает. Все звуки сопровождались миганием фар.

Если желаете услышать всё вышеописанное — видео под спойлером.

Ну что можно сказать. Коротко — игрушка. Машина узнаваема, но присутствуют неточности. Хотя чего ожидать за 11 долларов.

Уникальное черно-белое исполнение кузова, черные акценты в экстерьере, двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT подчеркивают выразительный и дерзкий дизайн специальной серии Toyota Corolla GR SPORT.

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Уникальное двухцветное исполнение кузова

Уникальное двухцветное исполнение кузова

Двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT

Двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT

Черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида

Черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида

Черные глянцевые элементы оформления кузова

Черные глянцевые элементы оформления кузова

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Полностью светодиодная оптика

Низкий динамичный силуэт

Cветодиодная оптика

Легкосплавные диски 17 дюймов

Легкосплавные диски 17 дюймов

Toyota Corolla

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Спойлер на крышке багажника

Спойлер на крышке багажника

Логотип GR SPORT на крышке багажника

Логотип GR SPORT на крышке багажника

Логотип GR SPORT на крышке багажника

Логотип GR SPORT на крышке багажника

Двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT

Двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT

GR SPORT - Джи-Ар Спорт


Спортивный и стильный интерьер

Передние сидения дизайна GR SPORT, алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT и элементы экстерьера с красной прострочкой подчеркивают спортивный характер специальной серии Toyota Corolla GR SPORT.

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Отделка рулевого колеса перфорированной кожей с красной прострочкой

Отделка рулевого колеса перфорированной кожей с красной прострочкой

Спортивные передние сидения с комбинированной обивкой кожей и тканью с красной прострочкой

Спортивные передние сидения с комбинированной обивкой кожей и тканью с красной прострочкой

Обивка потолка черного цвета

Обивка потолка черного цвета

Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT

Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT

Красная прострочка в элементах интерьера

Красная прострочка в элементах интерьера

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой

Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой

Премиальные материалы

Основные преимущества
Toyota Corolla

Уникальное оснащение

Оснащение Toyota Corolla уникально для сегмента: приборная панель с цветным дисплеем 7 дюймов с 3D-эффектом, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей на лобовое стекло и беспроводная зарядка для смартфона.

Превосходная управляемость

Благодаря новой глобальной модульной архитектуре TNGA, Toyota Corolla получила увеличенную жесткость кузова, сниженный центр тяжести, что обеспечивает повышенную маневренность и наилучшую обзорность.

Максимальный комфорт

2-зонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления S-Flow и низкий уровень шума делают Toyota Corolla превосходным городским седаном, который обеспечивает максимальный комфорт при каждой поездке.

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA COROLLA

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Corolla идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA COROLLA.

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Corolla идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Больше о Corolla

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Галерея

Посмотрите фото и видео,
чтобы познакомиться ближе с Toyota Corolla.

Награды и рейтинги

Corolla Award

Лидер в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» седан Toyota Corolla признан лидером в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости. 7

Corolla Award

5 звезд безопасности Euro NCAP 2019

Технологии безопасности Toyota Corolla получили максимальную оценку — 5 звезд. Значимую роль в присуждении наивысшего рейтинга сыграла новая глобальная модульная архитектура TNGA.

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 Safety — Сейфти.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

7 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (2 место в 2022 году, 1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

8 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Тойота Королла

Corolla

Автоконцерн Toyota Motor Corporation не считался бы великим, если бы в коллекции его детищ не было настоящих легенд. Тойота Королла – один из бриллиантов корпорации, завоевавший уже не один мировой титул, так как считается самой надежной машиной. Она даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина на планете. За 55-летнюю историю модель сменила 12 поколений. А всего за это время было продано больше 50 миллионов экземпляров.

Специфика азиатских «Королл»

Несмотря на то что модель по всему миру называется одинаково, в разных странах машины всегда отличались друг от друга. Японцы любили делать для себя более богатые комплектации по сравнению с теми автомобилями, что шли на экспорт.

Специфика азиатских Королл

Даже в середине 10-х годов в 9-ом поколении Тойота Королла уже появилась мультимедиа с навигацией. Для машин такого класса в то время это была роскошь. Салон изготавливался комбинированный в двух цветах. Апогеем разницы между азиатскими и другими версиями стали варианты с полным приводом. На российском рынке таких версий никогда не было. Их попросту не завозили. А если и встречалась такая машина, то она обязательно была с правым рулём и имела обозначение «Runx». Также очень трудно в нашей стране встретить Тойота Королла в 120 кузове формата универсал. Такие варианты японцы тоже делали только для себя.

Специфика американских «Королл»

Американские Королла – это противоположность азиатским. Здесь производители сделали акцент на дешевизну и убрали из авто все, что может так или иначе указывать на какую-то элитарность.

Американская Тойота Королла

Материалы исполнения были сплошь бросовые, а изменения в экстерьере начиная с 10-го поколения американские журналисты назвали «шагом назад». Настолько просто выглядела машина, что назвать её легендой уже получалось с трудом.

Как менялись Toyota Corolla от поколения к поколению

Каждое новое поколение Тойота Королла – это демонстрация достижений автоконцерна. С каждым шагом машина менялась не только внешне, но и подвергалась различным техническим модернизациям. Она становилась лучше в рамках своей современности, иногда даже опережая время.

Все начиналось с кузова хэтчбек, который подходил абсолютно для всех. Машина прекрасно смотрелась в городской среде, но неплохо вписывалась и в провинциальную бытность. Первые три поколения Королла совершенствовалась только внутри, в то время как экстерьер приобретал лишь незначительные преобразования.

Как менялась Toyota Corolla от поколения к поколению

Начиная с четвёртого поколения изменился и кузов. Появился седан с четырьмя дверьми. Эта генерация выпускалась последней, в которой использовался мотор серии «К». Дальше уже пошли инжекторные системы.

В угоду современности с 5-й генерации формы машины начали приобретать угловатые черты. И лишь в седьмой генерации и далее они начали понемногу скругляться, дойдя до наших дней в виде раскосых тонких прорезей фар с футуристическим видом кузова.

1 поколение

1966 – год основания автомобиля модели «Corolla». Производители поначалу не собирались выходить с этой машиной за пределы Японии, посчитав её проходящим продуктом. Но, глядя на растущий спрос, корпорация сначала представила вариант в кузове хэтчбек в 1968 году, а затем и вторую генерацию.

Toyota Corolla 1 поколение

2 поколение

Это, по сути, рестайлинг первой разработки, получившей условное обозначение Е20. Кардинально в авто практически ничего не поменялось. Под капотом установили движки на 1,4 и на 1,6 л. Какой конкретно из них, зависело от модификации. Два варианта хэтчбека назвали «Corolla» и «Sprinter». Отличия заключались во внутренней отделке, а также в виде металла, из которого был выполнен кузов.

Toyota Corolla 2 поколение

В середине 1972 г. автомобили улучшили, назвав их «Corolla Levin»и «Sprinter Trueno». У них появился более современный движок, в котором на каждый цилиндр уже предназначалось по два клапана.

3 поколение

Третья по счёту генерация была представлена через два года после презентации обновлённых Corolla Levin (Е30) и Sprinter Trueno (Е40). Начиная с середины 1974 года эти автомобили стали массивнее, тяжелее, начала проявляться тенденция к прямоугольным формам, которые в середине 70-х годов прошлого столетия стали входить в моду.

toyota corolla 3 поколение

В модели появилась разновидность в виде лифтбека. Через два года провели рестайлинг, и модели уже стали обозначаться как Е50 и Е60 соответственно. Инновационной для того времени стала технология преднатяжителей ремней безопасности, которые тоже тогда считались новинкой.

4 поколение

Королла Е70 четвертого поколения обновилась в большей степени внешне. Это произошло в 1979 году. Обычная модель стала выглядеть попроще. Всё чётче очерчивались угловатые формы кузова. Компоновка Sprinter стала ещё более привлекательной, получив буквально скульптурные очертания.

toyota corolla 4 поколение

С этого шага в составе двигателей концерна появилась модель серии «А». Кроме того, эта модернизация оказалась завершающей, для которой использовались силовые агрегаты К-серии, имевшие кодовое название «hicam» и Т. Инжекторные моторы можно было поставить за дополнительные деньги.

5 поколение

Четвертая генерация просуществовала чуть дольше предшественников, и её сменила пятая лишь в 1983 году. Кодовое название было Е80.

Обновление дало начало новой компоновке в виде продольного расположения силового агрегата и переднего привода. Добавилось и разнообразие в устройстве кузовов:

  • седан;
  • хэтчбек трёхдверный;
  • хэтчбек пятидверный;
  • купе трёхдверный;
  • купе пятидверный.

Тойота какого года самая надёжная за все поколения: Королла

5.1.2

В паре с ДВС шла как «механика», так и «автомат». МКПП рассчитывалась на 4 или 5 передач, а автоматическая коробка переключения передач была представлена 3- и 4-ступенчатыми версиями.

Машину начали производить и за океаном. В Калифорнии на конвейер была поставлена модель Corolla. Но поскольку изначально выпуск Тойота в США был под руководством General Motors, то и выпускалась Королла под маркой Chevrolet.

Пятая генерация Corollа побила все рекорды. Владельцами стали почти 3,5 миллиона человек. Львиная доля продаж пришлась на переднеприводные экземпляры. Лишь ограниченная серия была создана на заднеприводной основе.

6 поколение

Шестой шаг Тойота Королла ознаменовался отходом от прямоугольных черт. Всё больше деталей в угоду современным тенденциям стало скругляться, и Е90 уже разительно отличалась от своих первых предшественников.

Разумеется, продолжилось направление выпуска авто с передним приводом. Однако появились версии и с нагрузкой на все четыре колеса, так называемые All-Trac.

Toyota Corolla 6 поколения

Эта генерация имела довольно обширную линейку движков: от привычного 1,3-литрового до 1,6-литрового 4A-GZE, который отличался мощностью в 165 лошадиных сил.

7 поколение

Седьмая версия легендарного седана увидела свет в 1991 году. Кузов ещё больше скруглился, на вид стал массивнее. Впрочем, авто действительно стало тяжелее и шире. В Америке эта машина даже перешла в класс С.

Довольно редко, но всё-таки возможно было встретить эту версию в кузове купе под кодовым наименованием Corolla Levin АЕ101.

Toyota Corolla 7 поколения

У Е100 появился современный мотор с инжекторной технологией, что ознаменовало уход от карбюраторных систем.

8 поколение

Е110 запустили в выпуск в 1995 году. Транспортное средство уже было не узнать, так как её внешний облик изменился кардинально и старые версии напоминал слабо.

Те Королла, что продавались не на японском рынке, получили под капотом ДВС 1ZZ-FE. Кстати, данная новинка отличалась от прочих блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, выполненными из алюминиевого сплава. Это значительно облегчило вес автомобиля.

В этой версии инженеры Toyota решили покреативить и представили на каждый рынок свой уникальный дизайн. В США и Европе машины отличались передней и задней частями. А в Пакистане машине не сходила с конвейера вплоть до 2003 года.

9 поколение

9 вариация Е120 появилась в конце 2000 года. Кузов уже начал напоминать нынешние варианты, став более острым. Кроме того, в машине значительно прибавилось технологий.

Через два года автомобиль ещё немного доработали, слегка изменив экстерьер. Седан стал длиннее, однако, внутри всё осталось по-прежнему.

Появился кузов универсал, который в Японии получил название Fielder . В Юго-Восточной Азии Королла прозвали Altis. Однако в Америке продажи решили придержать и стали выпускать новинку только спустя 2 года после официального релиза поколения.

Toyota Corolla 9 поколения

Популярнее этой версии Тойота Королла никогда не была ранее, она побила все рекорды. Начиная с 2006 года изменилось кодовое название с Е120 на Е140 и Е150. Тем не менее «120-ку» ещё выпускали на китайской земле, которая там обозначалась как Corolla EX.

В 2005 году провели рестайлинг, который коснулся всех – седана, хэтчбека и универсала.

10 поколение

Е140 начали производить в конце 2006 года в октябре. В Японии он именовался Axio, а в Юго-Восточной Азии по-прежнему Altis. Впрочем, машины отличались и внешним видом, и размерами. Универсал для всех остался Fielder, а для хэтчбека придумали новое название – Auris. Под таким именем автомобиль ушёл в Европу и продавался на территории Японии.

Toyota Corolla 10 поколения

11 поколение

Седан с обозначением кузова Е160 появился в Стране восходящего солнца в 2012 году. Названия разновидностей кузовов остались прежними. В этой серии японцы отошли от больших размеров. Габариты уменьшились, чтобы было удобно парковаться и передвигаться на узких улочках.

Авто дали два двигателя на выбор. Это 1,3-литровый 1NR-FE и 1,5-литровый 1NZ –FE. Оба четырёхцилиндровые и могут идти как с передним приводом, так и с полным. В паре к ним идёт механическая коробка переключения передач на 5 ступеней или бесступенчатый «автомат» с системой CVT.

Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году японцы для своей страны даже выпустили гибридную версию, в которой, помимо 1,5-литрового двигателя, имелась электрическая установка, как на Toyota Prius С. Таким образом, на сотню км гибрид тратит порядка 3,03 литра топлива.

12 поколение

В последний раз Королла обновлялась в 2018 году. Её показали на мотор-шоу в Нью-Йорке. Габариты остались прежними, однако изменился экстерьер. Задняя подвеска стала многорычажной.

Toyota Corolla 12 поколения

Седан под капот получил силовой агрегат 1ZR-FE на 1,6 л и мощностью 122 лошадиные силы. В паре к нему можно выбрать одну из двух трансмиссий. Это может быть вариатор, который называется Multidrive S и примечателен тем, что у него есть гидротрансформаторная система. Или же механическая коробка переключения передач на 6 ступеней, которая перешла с прошлого поколения.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Самым популярным поколением, которое и прославило Королла, считается девятое. Именно его продали больше всего, по словам автовладельцев, благодаря высокой степени надёжности авто и его ремонтопригодности. Серию выпускали в период с 2001 по 2007 годы.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Эту машину можно легко встретить на российских дорогах и по сей день. У большинства ни разу не производился капитальный ремонт двигателя. При своевременной замене масла и изнашиваемых деталей машина пройдёт ещё столько же, сколько уже прошла.

Самые надежные двигатели Toyota Corolla

За солидную историю марки и данной модели сменилось большое количество двигателей. Все они были надежными и со временем лишь совершенствовались за счёт внедрения новых передовых технологий.

Тем не менее опытные автовладельцы и эксперты считают, что чугунные агрегаты всё-таки были долговечней современных алюминиевых. Последние часто могли не отходить и 200 тысяч километров, невзирая на то, что они выдавали больше мощности и производительности. Кроме того, движки из алюминиевого сплава шумные и излишне вибрирующие.

В нынешних условиях одной из самых надежных установок в Corolla называют 3ZZ-FE. Несмотря на то что это уже не “миллионник”, ломается он реже всего. Его создание является детищем мысли в погоне за экологичность современных транспортных средств.

Toyota Corolla является представителем сегмента компактных автомобилей и выпускается японским автопроизводителем с 1966 года. Данная модель является обладателем рекорда Гиннесса в качестве наиболее продаваемой на рынке. На сегодня российские автолюбители могут приобрести уже двенадцатое поколение Corolla, которое впервые было показано в конце 2018 года во время автовыставки в Гуанчжоу. В плане своей внешности, обновленный седан получил немного отличий от авто предыдущей генерации, а вот техническая часть и характеристики новинки изменились весьма существенно. Стоимость японской модели, которую считают конкурентом KIA Cerato, Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta, составляет 1,47-1,98 миллиона рублей. Моторная гамма Тойота Королла 2021 года представлена единственным 1,6-литровым атмосферным двигателем, а сборка российской версии седана организована на заводе в Санкт-Петербурге.


Тойота Королла 2021

Несмотря на смену поколений, Тойота Королла 2021 года не получил новый кузов, но производитель пересмотрел его технические характеристики, а также оснащение доступное для каждой из комплектаций седана. Все это привело к довольно существенному росту цен на японскую модель — в пределах 300-500 тысяч рублей. Все фото седана нового поколения доступны в нашем обзоре.


Технические характеристики

Обновленная генерация компактного седана, как и большинство новых моделей Toyota, построена на базе наиболее современной архитектуры TNGA. Подобное решение позволяет производителю применять наиболее современные технологии при производстве автомобилей, а также улучшать их технические возможности.


Первое и, наверняка, основное новшество в характеристиках обновленной версии Toyota Corolla – «многорычажка», сменившая используемую ранее полузависимую подвеску в задней части ходовой. Передняя подвеска осталась без изменений и представлена стойками МакФерсон. Это решение позволило добавить седану чувство спорта, заряженности на движение, а также избавило его от излишних раскачиваний и повысило устойчивость. Все тормоза автомобиля представлены дисковыми механизмами, а впереди они еще и вентилируемые. Рулевой механизм новой Toyota Corolla 2021 года представлен классической шестерней-рейкой и дополнен электроусилителем.


В отличие от европейского авторынка, где новая Corolla предстала с 1,6-литровым бензомотором, производительностью в 132 лошадиных силы, на территории России этот силовой агрегат дефорсирован до 122 «лошадей». Крутящий момент двигателя не превышает показатель в 153 Н*м. В плане возможности выбора трансмиссии альтернатива имеется. Покупателям доступны варианты как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором.


Габариты компактного седана, в целом, можно назвать приличными:

  • размер кузова – 4 630х1 780х1 435 мм;
  • масса – от 1 370 до 1 405 кг;
  • клиренс – 150 мм;
  • межосевое расстояние – 2 700 мм;
  • топливный бак – 50 литров;
  • емкость багажника – 470 литров.


Начало продаж

Приобрести новое поколение компактного седана Тойота Королла на территории России можно в любом официальном автосалоне японской компании. Сам автопроизводитель предлагает при покупке гарантийное обслуживание в течение трех лет либо до момента достижения пробега в 150 тысяч километров.


Комплектации и цены

В данный момент японская модель доступна на территории России в пяти различных вариантах стоимостью от 1 467 000 до 1 977 000 рублей.


Стандарт

Данная модификация, которую производитель предлагает купить за 1 467 000 рублей, является стартовой. В списке ее оснащения значатся:

  • стальные 15-дюймовые диски;
  • головная оптика с галогеновыми фарами;
  • задние фонари и ДХО с LED-матрицами;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала со встроенным подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рулевое колесо с регулировками в различных плоскостях;
  • обивка салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • подогрев передних кресел;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • электроразъем;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • контроль устойчивости;
  • вспомогательная помощь при торможении;
  • помощник при движении на подъеме;
  • функция «проводи домой»;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска.


Классик

Следующий за базовым вариант седана доступен за 1 544 000-1 600 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии. В сравнении со стандартной комплектацией данная модель получила:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • дисплей на щитке приборов диагональю 4,2 дюйма;
  • отделка интерьера с использованием хромированных элементов;
  • подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
  • кнопка перевода автомобиля в режим «Спорт»;
  • радио и mp3-плеер;
  • 6 динамиков.


Комфорт

Данная модификация оценивается в 1 672 000 рублей и в качестве дополнительных возможностей предусматривает:

  • передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
  • датчик дождя;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • поясничную опору в передних креслах;
  • задний подлокотник;
  • шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • двухзонную климатическую систему;
  • дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
  • камеру заднего вида;
  • дополнительную подсветку салона.


Престиж

Для данной вариации, которая является одной из топовых в списке доступных для Toyota Corolla на российском рынке, и имеет стоимость в 1 858 000 рублей, доступны:

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • головные фары со светодиодами;
  • тонировка с завода;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • комбинированный материал отделки салона;
  • подогрев задних кресел;
  • доступ в салон без ключей;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • передний и задний датчики парковки.


Престиж Safety

Наиболее дорогая вариация обойдется покупателям в 1 977 000 рублей. Ей полагаются:

  • проекционный дисплей вывода данных;
  • ассистент удержания автомобиля в полосе движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система по управлению дальним светом;
  • помощник, распознающий знаки вдоль дороги;
  • контроль за усталостью водителя;
  • ассистент, предупреждающий столкновения с препятствиями на дороге.


Стоимость обслуживания

Седан Toyota Corolla является одной из наиболее доступных в плане стоимости моделей японского производителя. Несмотря на то, что автомобили бренда Тойота более дорогие в обслуживании, чем их китайские и корейские конкуренты, благодаря высокому качеству сборки и надежности покупка новой Corolla выглядит более оправданной. Как показывает практика, двигатель японского седана, как и его трансмиссия, может выходить около 250 тысяч километров и при этом не потребует значительных финансовых вложений. К тому же, стоимость повседневных расходников на автомобиль будет достаточно невысокой.


Единственное, на что нужно обратить внимание владельцу Toyota Corolla – вариаторная трансмиссия, которая не любит перегревов и несвоевременного сервиса. Чтобы избавить себя от значительных финансовых затрат, нужно своевременно посещать сервис и проходить регулярное ТО.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Седан Toyota Corolla 2021 года является типичным представителем города. Автомобиль имеет неплохо настроенную подвеску, а также качественную систему управления, благодаря чему идеально подходит для управления в городских условиях. А вот на бездорожье за рулем Короллы лучше не выбираться. Седан получил минимальный дорожный просвет, а также переднеприводную систему, которые не приспособлены к езде в сложных дорожных условиях. Кроме того, наличие вариаторной КПП также означает планомерную и спокойную езду в условиях качественного дорожного покрытия.


Динамика и расход

В зависимости от того, какая трансмиссия взаимодействует в паре с 1,6-литровым силовым агрегатом, японский автомобиль демонстрирует разную динамику. Так, в случае с механической КПП, седан разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а при установленном вариаторе – за 10,8 секунды. Это же можно сказать и о расходе топлива. По данным производителя, в паре с механической трансмиссией атмосферный двигатель расходует 6,6 литров на 100 км пройденного пути, а в случае работы вариатора показатель расхода снизится до 6,3 литров.


Дизайн

Новая генерация Toyota Corolla получила более спортивный и агрессивный облик. Такой эффект производитель сумел получить благодаря установке довольно узкой головной оптики, мощного переднего бампера с крупным вырезом воздухозаборника. Сбоку кузов седана имеет классическую форму, а сзади модель выделяется благодаря продолговатым фонарям, которые визуально объединяются с помощью хромированной полосы-вставки.


Салон новой Тойота Королла 2021 года является достаточно компактным и в то же время оборудован всем необходимым для комфортной и безопасной езды. В распоряжении водителя — мультируль, дисплей управления функционалом системы мультимедиа, блок регулировок климат-контроля, кресла с удобной посадкой и приличной боковой поддержкой, а также системой подогрева.


Конкуренты

К числу главных конкурентов Toyota Corolla 2021 в классе компактных седанов можно отнести:

Видео

Читайте также: