Моделька уаз буханка игрушка

Обновлено: 28.04.2024

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

бампер задний и передний -УАЗ- трехосный (комплект)

бампер задний и передний -УАЗ- трехосный (комплект)

УАЗ-3741 (светло-зеленый)

УАЗ-3741 (светло-зеленый)

УАЗ-39099 грузопассажирский (зеленый)

УАЗ-39099 грузопассажирский (зеленый)

УАЗ-39099 грузопассажирский (темно-серый)

УАЗ-39099 грузопассажирский (темно-серый)

УАЗ-39099 грузопассажирский

УАЗ-39099 грузопассажирский

УАЗ-39099 аварийная служба -04-

УАЗ-39099 аварийная служба -04-

УАЗ-39099 -ДПС- грузопассажирский

УАЗ-39099 -ДПС- грузопассажирский

УАЗ-39099 -02-Дежурная часть- грузопассажирский

УАЗ-39099 -02-Дежурная часть- грузопассажирский

УАЗ-39099 -ГАИ- грузопассажирский

УАЗ-39099 -ГАИ- грузопассажирский

УАЗ-39099 грузопассажирский (зеленый)

УАЗ-39099 грузопассажирский (зеленый)

Корпус+днище Газель-2705 -Служба безопасности- (комиссия)

Корпус+днище Газель-2705 -Служба безопасности- (комиссия)

Корпус УАЗ-3741 -Почта России- (комиссия)

Корпус УАЗ-3741 -Почта России- (комиссия)

УАЗ-451С

УАЗ-451С

Корпус УАЗ-3962

Корпус УАЗ-3962

Корпус УАЗ-3741

Корпус УАЗ-3741

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.


УАЗ-452 — семейство полноприводных автомобилей повышенной проходимости, включающие в себя фургоны, микроавтобусы, грузовички и даже седельные тягачи. Производятся с 1957 года по настоящее время. Основные достоинства машин — универсальность и ремонтопригодность. Недостаточно высокая надёжность полностью компенсируется недорогим и простым ремонтом. Особенность конструкции — расположение двигателя в салоне. Модификация УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки (без разделения внутреннего объёма). Двигатель — 2,9 л мощностью 98 л. с.


Модель достаточно солидная по своим размерам — почти ка реальная буханка хлеба, но весит всего 851 г — для своих размеров немного. Кузов — металл небольшой толщины, крыша и днище пластмассовые. Масштаб 1:18 соблюдён с высокой точностью


Модель выпускается под брендами Start Scale Models и Premium Classixxs во множестве вариантов «буханки», среди которых микроавтобусы УАЗ-452В и УАЗ-2206, фургоны УАЗ-452 и УАЗ-3741, санитарка УАЗ-452А и скорая помощь УАЗ-3962 во множестве вариантов раскрасок



Производитель приложил серьёзные усилия для придания модели максимальной реалистичности. Модель очень похожа на оригинал, и даже можно найти ракурсы, с которых их легко перепутать


Крыша модели пластмассовая. Покраска модели очень качественная, цвет и фактура крашеных металла и пластмассы не различаются. Кузовные щели недостаточно глубокие, иногда могут затеряться




Решётка сквозная металлическая, за ней — привычный взору цилиндрический барабан (вакуумный усилитель тормозов), без которого «буханка» — не «буханка». За этот барабан отдельное спасибо производителю


Бампер пластмассовый, в нём сквозное отверстие под кривой стартер. В фарах всё есть: отражатель, лампочка, рассеиватель, но из-за крупного рисунка рассеивателя фары немного теряют осмысленность взгляда. Левая фара посажена с небольшим отклонением по крену. Штырьки в подфарниках — как проклятье. Они заметны с любого ракурса и расстояния. Уазовский значок — тонкий рельеф на кузове, подкрашенный под алюминий


Задние фонари — плоские, без текстуры рассеивателя или отражателя. Они бы неплохо смотрелись и плоскими, если бы не штыри, которыми они крепятся к кузову. Фонарь заднего хода вообще не участвует в конкурсе на реалистичность, лучше бы нарисовали краской. Круглые катафоты, кстати, краской и нарисованы. Петли дверей показаны достаточно подробно. Замки фиксации открытых дверей выполнены рельефом на кузове и покрашены в чёрный цвет. Подсветка номерного знака — также покрашенная в чёрный цвет кузовная рельефность, фонарь подсветки внизу не обозначен



Зеркальная поверхность обозначена алюминием и никакой картинки не отражает. Боковой поворотник тоже на штырьке, но его не видно


Сегодня попробую рассказать про очередную стройку в масштабе 1/43. Масштаб не "мой", однако отказаться от этой модели я не смог.
Речь пойдет про УАЗ-3909 от Звезды. Давно ожидал эту модель в пластике и в 35-ом. Однако ее никто так до сих пор не сделал.
В смоле по-моему была, от Iron Models… Но это слишком новО. Поэтому был приобретен заветный коробок на Почте России (собственно звезда буханку и выпустила втихую по заказу Почты)


И начал стройку. В принципе модель идеальна во всем. В этом плане Звезда удивила уже дважды. Первый раз была просто шедевральная Газ-М1… Если у читателей этого Сообщества будет интерес- напишу и про нее. А пока- Буханка;)
Перво- наперво был куплен набор травления от Микродизайн.


И изначально думал ограничиться допами только из него. Но во время работы проснулся аппетит. И начался запил)
Из уникального сделано следующее:
1. срезаны поворотники-габариты. Вклеены подходящие фонари из запасов.



3. Доработан салон. Появилось следующее:
— в перегородке грузового отсека вырезано окошко. Почему Звезда этого не сделала- не понятно.


— Появились педали и прочие органы управления (например ручник)


— Солнцезащитные козырьки и зеркало.


— Поручень пассажира на правой стойке Лобового


— Сделана обивка двери в салон. Не понятно почему передние двери детализированы, А заднюю обошли стороной…
На задней двери кроме обшивки появилась ручка — поручень, и ручка открывания…


— Появились новые приборы и рамки от Микродизайн. Они показались как-то аккуратнее родных декалей.



— Появилась родная "птичка" и решетка радиатора из травленки.


-Ну и, конечно, зеркала. Они были сделаны из фольги


В остальном практически строилась "изкоробка"
За исключением устраненного главного косяка модели. Была сделана накатка на колесах. В модели они сделаны гладкими, совершенно без рисунка. Мне же захотелось это переделать. Потому как в подобном масштабе отсутствие такой мелочи будет выдавать в модели игрушку.
Получилось как-то так…
до:

Читайте также: