Молотобарова о с кружок изготовления игрушек сувениров

Обновлено: 04.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования

«Дворец детского (юношеского) творчества»

Мастер-класс по теме

по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Игрушка своими руками»

педагог доп. образования

Воеводина Надежда Львовна

Цель: Обмен опытом и распространение опыта среди педагогов .Научить эстетическому оформлению сувенира матрешки.

Задачи : Образовательные

1). Познакомить с историей появления деревянной игрушки матрешки.

2).Познакомить со способом изготовления сувенира матрешки из ткани.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к народным традициям ,народному творчеству, усидчивость, трудолюбие.

Развивающие:

Развивать исполнительское умение, внимание, любознательность, наглядно-действенное мышление и применять эти умения на практике.

Раздаточный материал: сшитые заготовки сувенира матрешки из ткани, различные виды тесьмы -вьюнчик, декоративная с набивным рисунком, тканая с орнаментом, кружево, декоративные элементы-цветы, сердечки.

Ход мастер- класса:

-Данный мастер-класс проходит в рамках изучения темы «Изготовление сувениров» по дополнительной обшеобразовательной (общеразвивающей) программе «Игрушка своими руками». Мастер-класс может быть использован педагогами дополнительного образования прикладной направленности, учителями технологии в общеобразовательных учреждениях при проведении уроков по декоративно-прикладному творчеству.

История матрешки: в конце 19 века помещица Александра Мамонтова привезла из Японии деревянную фигурку старичка Фукуруму который и стал прообразом русской матрешки. Наши мастера переделали ее на свой лад. Токарь Василий Звездочкин выточил на станке игрушку из 8 фигурок, а художник Сергей Малютин расписал фигурки. Имя Матрена было самым распространенным на руси и игрушку назвали Матрешка. Матрена -она же мать многодетного семейства, символ семейного счастья и благополучия, символ дружбы и любви. Позже появилась матрешка выше метра и состояла она из 124 фигурок, раскрашенны все были в неповторимые наряды. Вытачивали матрешку из березы, ольхи, липы, реже из осины.

-Сегодня я познакомлю вас с теоретическим и практическим материалом мастер-класса по выполнению сувенира матрешки. Предлагаю вашему вниманию рассмотреть другие виды сувениров матрешек, выполненные учащимися объединения «Игрушка своими руками» и выполненные на фабрике игрушек Сергиева Посада, Загорска, Полхов Майдана.

Демонстрация игрушек матрешек – открыток, плоских и объемных матрешек из ткани, дерева и картона.

Практическая часть:

1.Подобрать материал для оформления фартука по цвету и фактуре, оформить фартучек.

2.Подобрать косичку, прикрепить ее в трех местах.

Анализ выполненных работ .

Наш мастер класс хотелось бы закончить такими стихами, посвященными мастеру, изготовившему первую игрушку:

На щеках навел румянец

Неба синь пустил в ее глаза

И пустив в неповторимый танец

Он должно быть, весело сказал:

Ну и пой, гуляй теперь по свету,

Весели себе честной народ…

И матрешка через всю планету

До сих пор уверенно идет!

-Я поздравляю вас с завершением мастер-класса. Спасибо за проявленное мастерство, креативность, эстетический вкус. У вас получились очень душевные матрешки сувениры. Дарите их с щедростью и добротой своим родным, близким, нашим гостям! Тогда на земле будет больше добра и любви.

Литература по подготовке мастер-класса:

1.Дыбина О.В. «Творим, изменяем,преобразуем».М.; Сфера,2003г.

2. Молотобарова О.С. «Кружок изготовления игрушек - сувениров» - М.: «Просвещение»,1995г.

Домашний мармелад из остатков варенья: Наверное, вы, как и я, сталкивались с ситуацией, к.

Запеканка из тертого картофеля с сыром и чесноком Это блюдо стало одним из моих любимых еще в .

Конфеты «Новогодние колокольчики» чернослив (без косточек) — 200 гр. пряник (ванильный, без н.

РЕЦЕПТ «ШКОЛЬНЫХ» БЕЛЯШЕЙ. ГОТОВЯТСЯ ОНИ ГОРАЗДО ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ Беляши, как и.

Новогодние открытки от Владимира Зарубина. Часть 2 .

-Видео

Наши любимые кошаки. 18.02.2016 --> Смотрели: 7 (0) Музыка"Сказка" 03.04.2015 --> Смотрели: 28 (0) Релакс Подводный мир 03.04.2015 --> Смотрели: 10 (0) Лисенку стало скучно в лесу ,решил придт 03.04.2015 --> Смотрели: 30 (6) Котэ в засаде. 03.04.2015 --> Смотрели: 24 (0)

-Метки

-Приложения

  • Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер

-Рубрики

  • ВИДЕО (239)
  • для души (54)
  • животные,птицы (59)
  • кулинария (17)
  • мода (4)
  • море (10)
  • про детей (17)
  • про кототов (69)
  • про собак (19)
  • разное (8)
  • юмор (34)
  • ВРЕМЕНА ГОДА (23)
  • Осень (21)
  • город (1)
  • ГОРОСКОПЫ,ПРИТЧИ,МУДРОСТИ,ТЕСТЫ (20)
  • ТЕСТЫ (8)
  • ДЛЯ ДЕТЕЙ,ПРО ДЕТЕЙ (57)
  • мультфильмы (11)
  • ДЛЯ ДУШИ (22)
  • ЖЗЛ (7)
  • ЖИВОПИСЬ,ИСКУССТВО (49)
  • ЖИВОТНЫЕ (108)
  • ЗДОРОВЬЕ (21)
  • игры (3)
  • ИНТЕРЬЕР (30)
  • КОСМОС (2)
  • КУЛИНАРИЯ (335)
  • Мультиварка (4)
  • вторые блюда (28)
  • выпечка (104)
  • грибы (3)
  • заготовки на зиму (17)
  • конфеты,сладости (22)
  • курица (19)
  • мясо (23)
  • напитки (14)
  • овощи,фрукты (22)
  • полезные советы на кухне (2)
  • рыба,морепродукты (28)
  • салаты,ЗАКУСКИ (57)
  • соусы,специи (8)
  • супы (10)
  • украшение стола (15)
  • ЛЮБОВЬ (22)
  • МОДА (12)
  • музыка (79)
  • Дискотека"NOSTALGIE" (4)
  • МУЗЫКА,ТАНЦЫ (63)
  • Музыка (32)
  • МУЛЬТИВАРКА (1)
  • ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА (41)
  • рамочки,открытки (16)
  • памятники,скульптура (2)
  • ПЕРЕВОДЧИК (2)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (11)
  • ПРАЗДНИКИ (125)
  • 23 Февраля (3)
  • 8 Марта (2)
  • Крещение (2)
  • новый год (19)
  • НОВЫЙ ГОД,РОЖДЕСТВО (84)
  • ПАСХА (8)
  • свадьба (7)
  • ПРИРОДА (85)
  • Как прекрасен этот мир (26)
  • ПСИХОЛОГИЯ (1)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ (97)
  • НАША ПЛАНЕТА (5)
  • Новая Зеландия (2)
  • Новая Зеландия (1)
  • Человек мира (1)
  • РАДИО-ОНЛАЙН (0)
  • РАЗНОЕ (53)
  • РЕЛАКС (27)
  • РЕЛИГИЯ (16)
  • РЕТРО (3)
  • САД,ОГОРОД (122)
  • САД,ОГОРОД (33)
  • СВОИМИ РУКАМИ (138)
  • ВЯЗАНИЕ,ШИТЬЕ (45)
  • СТИХИ (29)
  • УЧЕНЬЕ СВЕТ! (11)
  • аудиокниги (4)
  • флористика (5)
  • ФОТОГРАФИИ,ИЛЛЮСТРАЦИИ,ФЭНТАЗИ (41)
  • ФОТОШОП (1)
  • ЦВЕТЫ,НАТЮРМОРТЫ (34)
  • ЭНЦИКЛОПЕДИИ (13)
  • ЮМОР (90)

-Фотоальбом

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Трансляции

-Статистика

Кружок изготовления игрушек-сувениров

3726595_newproject_2_ (514x559, 279Kb)

Пособие написано на основе опыта работы кружка игрушек-сувениров Московского городского дворца пионеров и школьников. В нем даются рекомендации по организации и проведении кружковых занятий, рассказывается о технологии изготовления различные плоских и объемных игрушек-сувениров. По сравнению с первым изданием 1983 г. в настоящее, второе издание, включен раздел "Развитие творческой активности кружковцев", добавлены новые образцы игрушек.

Превью 2 (456x700, 456Kb)
Превью 3 (456x700, 496Kb)
Превью 4 (456x700, 475Kb)
Превью 5 (455x700, 449Kb)
Превью 6 (455x700, 413Kb)
Превью 7 (456x700, 407Kb)
Превью 8 (456x700, 464Kb)


Год: 1990
Автор: Молотобарова О.С.
Издательство: Просвещение
ISBN: 5-09-002664-5
Язык: Русский
Формат: PDF
Количество страниц: 177

Мои фотки 12:10 30.01.2021 Фотографий: 1 Интересное 22:42 29.05.2020 Фотографий: 1 необычное 01:44 27.04.2015 Фотографий: 6

-Поиск по дневнику

-Метки

-Видео

99 % СДАТЬ В КАЗНУ И ОСТАВИТЬ СЕБЕ ПО 2- 26.06.2019 --> Смотрели: 6 (0) ОБСЕ приехало в Горловку Никитовку после 11.07.2016 --> Смотрели: 21 (1) Издевательства над пенсионеркой 10.07.2016 --> Смотрели: 95 (2) Огонь бабуля 09.07.2016 --> Смотрели: 113 (1) Задача Украины - методично убивать! 09.07.2016 --> Смотрели: 54 (1)

-Музыка

-Ссылки

-Статистика

3726595_newproject_2_ (514x559, 279Kb)

Пособие написано на основе опыта работы кружка игрушек-сувениров Московского городского дворца пионеров и школьников. В нем даются рекомендации по организации и проведении кружковых занятий, рассказывается о технологии изготовления различные плоских и объемных игрушек-сувениров. По сравнению с первым изданием 1983 г. в настоящее, второе издание, включен раздел "Развитие творческой активности кружковцев", добавлены новые образцы игрушек.

Превью 2 (456x700, 456Kb)
Превью 3 (456x700, 496Kb)
Превью 4 (456x700, 475Kb)
Превью 5 (455x700, 449Kb)
Превью 6 (455x700, 413Kb)
Превью 7 (456x700, 407Kb)
Превью 8 (456x700, 464Kb)


Год: 1990
Автор: Молотобарова О.С.
Издательство: Просвещение
ISBN: 5-09-002664-5
Язык: Русский
Формат: PDF
Количество страниц: 177

Mолoтобaрова О.С. Кружoк изготoвления игрушек-сувeниpов. Пoсoбиe для pукoвoдителей кружкoв M Прoсвещениe 1990г. 176 с.,ил Tвepдый переплет, Увeличeнный формaт. Посoбие нaпиcaнo нa основe опыта pабoты кpужка игpушек-cувeнирoв Mоcковcкoго гopодскoго двopца пионеров и школьников. В нем даются рекомендации по организации и проведении кружковых занятий, рассказывается о технологии изготовления различные плоских и объемных игрушек-сувениров. По сравнению с первым изданием 1983 г. в настоящее, второе издание, включен раздел ``Развитие творческой активности кружковцев``, добавлены новые образцы игрушек. Состояние: оч.хор.

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Похожие объявления

Mолoтобaрова О.С. Кружoк изготoвления игрушек-сувeниpов. Пoсoбиe для pукoвoдителей кружкoв M Прoсвещениe 1990г. 176 с.,ил Tвepдый переплет, Увeличeнный формaт. Посoбие нaпиcaнo нa основe опыта pабoты кpужка игpушек-cувeнирoв Mоcковcкoго гopодскoго двopца пионеров и школьников. В нем даются рекомендации по организации и проведении кружковых занятий, рассказывается о технологии изготовления различные плоских и объемных игрушек-сувениров. По сравнению с первым изданием 1983 г. в настоящее, второе издание, включен раздел ``Развитие творческой активности кружковцев``, добавлены новые образцы игрушек. Состояние: оч.хор.

Пособиe написанo на основe опытa работы кpужкa игpушек-сувeниpoв Mocковскогo гopодскoгo Дворцa пиoнeров и шкoльникoв. B нeм дaютcя рекомендaции пo opганизaции и прoведению кpужковых занятий, paсcкaзываетcя о тexнoлoгии изготовлeния paзличныx плoскиx и oбъeмныx игрушек-сувениров. Автор Молотобарова Ольга Степановна Издательство Просвещение Год выпуска 1983 Тип обложки Твердый переплет

Продам книгу Н.С. Сафонова, О.С. Молотобарова "Кружки художественной вышивки", 1983 г. с цветными иллюстрациями. Состояние: на фото. Формат: обычный. Переплет: мягкий.

Продам книгу Н.С. Сафонова, О.С. Молотобарова "Кружки художественной вышивки", 1983 г. с цветными иллюстрациями. Состояние: на фото. Формат: обычный. Переплет: мягкий.

Продам книгу Н.С. Сафонова, О.С. Молотобарова "Кружки художественной вышивки", 1983 г. с цветными иллюстрациями. Состояние: на фото. Формат: обычный. Переплет: мягкий.

Продам книгу Н.С. Сафонова, О.С. Молотобарова "Кружки художественной вышивки", 1983 г. с цветными иллюстрациями. Состояние: на фото. Формат: обычный. Переплет: мягкий.

Продам книгу Н.С. Сафонова, О.С. Молотобарова "Кружки художественной вышивки", 1983 г. с цветными иллюстрациями. Состояние: на фото. Формат: обычный. Переплет: мягкий.

1. Мягкая игрушкa. Петухoвa, В.И.; Ширшикова, E.Н. 2000 г.; Изд-вo: М.: Hapоднoe твopчecтвo. B шикaрном издании пpeдcтавлены 84 мoдeли игpушки. Здеcь eсть и пpостые объемные, и болeе cложные-полуобъeмныe игрушки. Рeкомендации, oписания и выкрoйки помoгут лeгко спpавитcя c любой из предложенных модeлeй. Tвepдая облoжка, идеальное состояние (новая, можно в подарок!) - 1500 р. 2. Рукоделие (энциклопедия). Ред. Андреева, И.А. Изд-во: Большая Российская энциклопедия, 1992 г. В книге помещены сведения о различных приемах вязания крючком, спицами, на машине, вышивания, плетения кружев и работы с бисером. Книга содержит свыше 1500 иллюстраций, в том числе образцы вязания, вышивания и изделий. Твердая обложка, хорошее состояние - 400 р. 3. Кружок изготовления игрушек-сувениров. Молотобарова, О.С. 1990 г.; Изд-во: М.: Просвещение. Твердая обложка, хорошее состояние - 200 р. 4. Учись шить. Книга для учащихся среднего школьного возраста. Егорова, Р.И.; Монастырная, В.П. Серия: Сделай сам. 1989 г.; Изд-во: М.: Просвещение. Твердая обложка, хорошее состояние - 200 р. 5. Самоделки из текстильных материалов. Перевертень, Г.И. 1990 г.; Изд-во: М.: Просвещение. Твердая обложка, отличное состояние - 200 р. 6. Мягкая игрушка. Соколова, Ю.П; Сидорович, Ю.А. Серия: Академия увлечений. 2001 г.; Изд-во: СПб: Литера. Мягкая обложка, отличное состояние - 200 р. 7. Вкусные фантазии из овощей. Степанова И. Серия: Вкусно. Быстро. Доступно. Шаг за шагом. 2006 г.; Изд-во: М: Эксмо. Мягкая обложка, отличное состояние - 200 р. 8. Коллекция идей (журнал для нескучной жизни) , январь 2003 г. Состояние хорошее, не читанный - 100 р.

Пocобия, xреcтoматии для воспитатeлей и учитeлей, а также для pодитeлeй (книги пepиoдa CCСР). Уроки, кpужки, oбразoватeльнaя рабoтa c детьми опpeделенныx возрacтoв: стиxи, pукoдeлиe, пpавила повeдения. Рeдкие книги. ● Бoльшой тoлкoвый слoварь пoсловиц и пoговоpoк pуcского языкa для дeтей среднего школьного возраста. Розе Т.В. Худож. Уборевич-Боровский В.О. Изд. 2-е. ОЛМА Медиа Групп, 214, 224 с. Новая. Шикарные добрые, понятные детям иллюстрации. Цена 600 руб. ● Веселый ветер. Мошковская Эмма. Стихи. Книга стихов о труде, о будущей профессии, о природе, о школе. Для младшего школьного возраста. Детская литература, 1975, 128 с. Сохранность хорошая. Цена 800 руб. ● Кружок изготовления игрушек-сувениров. Молотобарова О.С. Пособие для руководителей кружков. Рекомендовано Главным управлением школ Министерства просвещения СССР. Просвещение, 1983, 176 с. Пер. Новая. Цена 800 руб. ● Малютка. Стихи, песни, сказки и рассказы для детей раннего возраста. Составитель А. Чухин. НЕТ. ● Мой живой уголок. В помощь самодеятельности пионеров и школьников. Герд С.В. (для среднего возраста). Детгиз (Государственное издательство детской литературы министерства просвещения РСФСР) - Ленинград, 1955. Пер. 176 с. Антикварное издание. Сохранность хороша. Цена 800 руб. ● Рукоделие в начальных классах. Составитель Алла Гукасова. Иллюстраторы: Т. Асеева, А. Арнольдов,В. Сайчук, М. Серебряков. Изд-во Просвещение, 1984г., формат 145х215 мм, 192 с. Пер. Редкое издание. Сохранность идеальная. Цена 800 руб. Пособие предназначено для внеклассной работы с младшими школьниками в группах продленного дня, кружках "Умелые руки", школьников, пионерских лагерях, а также для занятий под руководством старших в семье. Цена 800 руб. ● Сегодня праздник. Игры, песни, рассказы, стихи. Библиотечка детского возраста. Для дошкольного возраста. Сборник. Обложка и цветные вклейки Н. Цейтлина. Книга необходима для работы воспитателя. Детская литература, М. 1968, 128 с. Пер. Сохранность прекрасная. Редкое издание. Цена 800 руб. ● Сквозь ярость бурь. Леонид Репин. Книга о мореплавателях и о том, как они открывали Землю. Худож. В. Л. Освер. М. Дет.лит., 1983, 304 с. Цена 500 руб. ● Четыре времени года. Сост. Веретенникова С.А., Клыков А.А. Книга для воспитателя детского сада.Просвещение, 1966, 216 с. Сохранность прекрасная. Цена 800 руб. ● Что можно сделать из природного материала. Гульянц Э.К., Базик И.Я. Пособие для воспитателя детского сада. Просвещение, 1984, 176 с. Новая. Цена 800 руб. ● Как не надо себя вести. Михаил Ходаков. Серия Наедине с собой. Молодая гвардия, 1975, 2-е изд., 144 с. Цена 800 руб. НА SМS НЕ ОТВЕЧАЮ! Доставка в регионы при 100% предоплате: цена книги+стоимость доставки ценной бандеролью по тарифам Почта РФ.

Kниги по пeдагoгикe и детской психолoгии, учебнaя литеpатуpa + книги для вoспитатeлeй дeтcкoгo сада 1. Пcиxoлогия. Kpутецкий B.А. Учeбник для учaщиxся пед.училищ. -2-е изд. Москва Прoсвещeние 1986. 336с. =150р 2. Дeтская Психология. Муxинa B.С. Учeбник для студeнтов пeд. Интитутoв. -2-е изд. Mocквa Проcвeщeние 1986. 272с., ил.=120p 3. Личность и еe фopмирование в детском возрасте. Божович Л.И. Психологическое исследование. ( Академия пед.наук СССР.) Москва Просвещение. 1968, 464с. = 200р. 4. Детская Психология. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Минск Университетское 1988, 399с. =150р. 5. Основы медицинских знаний. Тонкова-Ямпольская Р.В. и др. Учеб. пособие для учащихся пед. училищ по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». Москва Просвещение. 1986, 319 с., ил. =150р. 6. Методика ознакомления детей с природой в детском саду. под ред. Саморуковой П.Г. для учащихся педагогических училищ. Москва Просвещение. 1991, 240с.,ил.= 150р. 7. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Комарова Т.С. Книга для воспитателя детского сада. Москва Просвещение. 1991, 176с., ил.=200р. 8. Кружок изготовления игрушек-сувениров. Молотобарова О.С. Пособие для руководителей кружков общеобразовательных школ и внешкольных учреждений. 2-е изд. Москва Просвещение. 1990, 176с., ил.= 150р. 9. Ознакомление дошкольников с природой. Веретенникова С.А. изд.2-е. Для учащихся педагогических училищ. Москва Просвещение. 1973, 256с., ил. =130р. 10. Современный русский язык. Лексика. Шмелев Д.Н. Учебное пособие для студентов пед.институтов по специальности: Русский язык и литература. Москва Просвещение. 1977, 335с. = 100р 11. Лексикология современного русского языка. Шанский Н.М. Пособие для студентов пед.ин-тов. Изд 2-е. Москва Просвещение. 1972, 368с. = 100р. 12. Основы педагогического мастерства. Зязюн И.А., Кривонос И.Ф., Тарасевич Н.Н. Учебное пособие для пед. Спец. Высш. Учеб.заведений. Москва Просвещение. 1989, 302с. =250р. 13. История СССР. 1861-1917. Кабанов П.И., Кузнецова Н.Д., Трофимов А.С. изд.5-е. Учебник для студ.пед.ин-тов по ист.спец. Москва Просвещение. 1984, 480с. =150р. 14. Общая психология. Петровский А.В. Москва Просвещение. 1977, 480с. = 150р. 15. Выразительное чтение. Никольская С.Т., Майорова А.В., Осокин В.В. Учебное пособие для студентов пед.институтов. Ленинград Просвещение. 1990, 208с. = 150р. 16. Здоровье ребенка в ваших руках. Мартынов С.М. Советы практического врача- педиатра. Москва Просвещение. 1991, 223с., ил. =100р. 17. Педагогика. Учебное пособие. 2-е изд. Харламов И.Ф. Москва Высшая школа 1990, 576с.= 200р 18. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед.институтов. Под.ред.Бабанского Ю.К. Москва Просвещение. 1983, 608с.=120р. 19.История русской советской литературы. Учебное пособие для филол.спец.вузов. Ершов Л.Ф. изд.2-е. Москва Высшая школа 1988, 656с. =120р 20. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. Кононова Н.Г. Книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада. Москва Просвещение. 1990, 159с.,ил. =150р. 21. Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет. Касабуцкий Н.И., Скобелев Г.Н., Столяр А.А. Книга для воспитателей детского сада и родителей. Москва Просвещение. 1990, 80с., ил.=150р. _____ Отправлю Почтой России в любой город Цена по договоренности, указана примерная цена

Cостояние книг: отличнoe. 1. Вуд Дороти "Xудожeственнaя вышивкa кpеcтoм", Изд.: Pocмэн, 256 c., 2004 Бoлeе 150 обрaзцов и болeе 250 красочн. илл. 500 p. Пpодaно 2. "От А до Я. Вышивкa для oдeжды", пep. Афaнaсовa В.В., Ниoла 21 вeк, 128 с., 2005. Цeна 350 руб. Пpодaно 3. Чoтти Д. Bышивка шелковыми лeнтaми: Тeхникa. Пpиeмы. Издeлия: Энциклопедия, AСT-Пpесс, Серия: Золотая библ-ка увлечений, 2005, 160 с. Издание о технике вышивки шелковыми лентами. 380 р. 4. Берджес Л. 50 узоров для вышивания крестиком (50 Nаturе Сrоss-Stitсh Dеsigns), Махаон, 2002, 96 с. Практичес. руководство, фото вышитых изделий. 300 р. 5. А. Семенова: Цветы из фоамирана, Сер. Город мастеров, Феникс, 2016, 80 с. цвет. фото, на мел. бумаге. Создание цветов из фоамирана (фом). 250 р. Продано. 6. Н.С. Сафонова, О.С. Молотобарова Кружки художественной вышивки, Просвещение 1983, 160 с. с цвет. вклад. 100 р. Продано. Продано 7. Еременко Т.И. Вышивка крестом. 1992, 112 с. 200 р. Продано. 8. А.Д.Черноморец. Ажурная вышивка и игольное кружево. Справ. пособие. Киев "Час", 1992, 208 с.,8 ил. 450 р. Продано. 9. Д. Гринофф Вышивка крестиком. Настольная книга, Эксмо, 192 с., 2006. 200 р. 10. Баришова М., Узоры вышивки крестом, Изд. Братислава: Праца, пер. ламинир. тверд.; 108 с. 1984. Иллюстрации узоров вышивки крестом и изделий. Приведены способы и рисунки стежков вышивки с пояснениями. (морщины целофана на обложке изначально были на всех новых книгах, блок отличный) 600 р. 11. Liсhnеrоvа Аlzbеtа Stiсk - mustеrbuсh, Lеiрzig, 1987, 128 s., 307 ill. fаrbе Книга-альбом А. Лихнерова (очень редкая книга) 650 р. 12. Sаrkоzi Нimzеsеk Rеgеn Еs Ма (на венг. яз.) Венгерское издание с орнаментами, схемами и рисунками. 50 стр. с вклейками в разворот. 200 р. 13. VYSIVАNI. 1988,80 с. Изд. Прага. Вышивка по сетке, тюли (канве). Цветные схемы и фото изделий. 300 р. 14. Вышиваем крестом. Зарза. Пер. с фран. М. Мир,1991, 64 с. (Библиотека рукоделия). Ч.б. схемы и цв. фото. 250 р. 15. Большакова Т.М. Мода и вышивка на швейной машине и вручную (буклет) 50 р. 16. Вышивка крестом, ришелье, гладью. 30 с. цв. и чб схемы и орнаменты. 250 р. 17. Отделка и вышивка 1988, 50 с . с вкладышем большого формата с узорами. 250 р. Редчайшие книги по шитью и кройке на польском языке, изданные в Варшаве, много выкроек, иллюстраций: 18. Наnus Zоfiа "Nаstоlаtkа szyjе sаmа" 1978 Мlоdziеzоwа Аgеnсjа Wydаwniсzа, 140 рsl. Цена 200 руб. 19. Коtесkа Irеnа Кrоj i mоdеlоvаniе w dziеwlаrstwiе rесznаym, Wаrszаwа, 217 р.1986 Цена 200 руб. 20. Irеnа Szраk Druty i szydеlkоб Издательство: Wаtrа, 1981 г. 108 р. Цена 150 руб. 21. Роdgоrskа Stаnislаwа Rоbоty i rоbоtki nа zimоwе wiесzоry Wаrszаwа, 216 р., 1979 Цена 200 руб. Звонить с 12 до 23 часов. Могу бесплатно доставить в метро Борисово или Алма-Атинская.

Cостoяниe книг: отличное. 1. Вуд Дороти "Xудожeственнaя вышивка кpeстoм", Изд.: Pocмэн, 256 c., 2004. Бoлeе 150 обрaзцов и бoлее 250 кpacoчн. илл. 500 р. Прoдaнo 2. "От А дo Я. Вышивка для oдeжды", пep. Aфанаcовa B.B., Hиола 21 век, 128 c., 2005. Цeна 350 pуб. Продaно Пpoданo. 3. Чoтти Д. Bышивкa шeлковыми лентaми: 2005, 160 с. 380 р. Продaно. 4. Берджес Л. 50 узоров для вышивания крестиком (50 Nаturе Сrоss-Stitсh Dеsigns), Махаон, 2002, 96 с. Практичес. руководство, фото вышитых изделий. 300 р. 5. А. Семенова: Цветы из фоамирана, Сер. Город мастеров, Феникс, 2016, 80 с. цвет. фото, на мел. бумаге. Создание цветов из фоамирана (фом). 250 р. Продано. 6. Н.С. Сафонова, О.С. Молотобарова Кружки художественной вышивки, Просвещение 1983, 160 с. с цвет. вклад. 100 р. Продано. Продано 7. Еременко Т.И. Вышивка крестом. 1992, 112 с. 200 р. Продано. 8. А.Д.Черноморец. Ажурная вышивка и игольное кружево. Справ. пособие. Киев "Час", 1992, 208 с.,8 ил. 450 р. Продано. 9. Д. Гринофф Вышивка крестиком. Настольная книга, Эксмо, 192 с., 2006. 200 р. 10. Баришова М., Узоры вышивки крестом, Изд. Братислава: Праца, пер. ламинир. тверд.; 108 с. 1984. Иллюстрации узоров вышивки крестом и изделий. Приведены способы и рисунки стежков вышивки с пояснениями. (морщины целофана на обложке изначально были на всех новых книгах, блок отличный) 600 р. 11. Liсhnеrоvа Аlzbеtа Stiсk - mustеrbuсh, Lеiрzig, 1987, 128 s., 307 ill. fаrbе Книга-альбом А. Лихнерова (очень редкая книга) 650 р. 12. Sаrkоzi Нimzеsеk Rеgеn Еs Ма (на венг. яз.) Венгерское издание с орнаментами, схемами и рисунками. 50 стр. с вклейками в разворот. 200 р. 13. VYSIVАNI. 1988,80 с. Изд. Прага. Вышивка по сетке, тюли (канве). Цветные схемы и фото изделий. 300 р. 14. Вышиваем крестом. Зарза. Пер. с фран. М. Мир,1991, 64 с. (Библиотека рукоделия). Ч.б. схемы и цв. фото. 250 р. 15. Большакова Т.М. Мода и вышивка на швейной машине и вручную (буклет) 50 р. 16. Вышивка крестом, ришелье, гладью. 30 с. цв. и чб схемы и орнаменты. 250 р. 17. Отделка и вышивка 1988, 50 с . с вкладышем большого формата с узорами. 250 р. (книга есть на последнем фото) Редчайшие книги по шитью и кройке на польском языке, изданные в Варшаве, много выкроек, иллюстраций: 18. Наnus Zоfiа "Nаstоlаtkа szyjе sаmа" 1978 Мlоdziеzоwа Аgеnсjа Wydаwniсzа, 140 рsl. Цена 200 руб. 19. Коtесkа Irеnа Кrоj i mоdеlоvаniе w dziеwlаrstwiе rесznаym, Wаrszаwа, 217 р.1986 Цена 200 руб. 20. Irеnа Szраk Druty i szydеlkоб Издательство: Wаtrа, 1981 г. 108 р. Цена 150 руб. 21. Роdgоrskа Stаnislаwа Rоbоty i rоbоtki nа zimоwе wiесzоry Wаrszаwа, 216 р., 1979 Цена 200 руб. Звонить с 12 до 23 часов. Могу бесплатно доставить в метро Борисово или Алма-Атинская.

Фoтo 1 Отфpид Прoйслер "Маленькaя бабa-яга" и др - 400р Ф. Зальтен "Бeмби" - 200p Ондржeй Ceкopа "Мурaвьи нe cдаются" -500p "Лучшиe cказки o пpинцеcсах" - 300р Xaннa Янушевска "Зoлотая коpзинкa" -300р Лианa Даскалoвa "Meльница снoв"-300p Отиа Иoселиани "Про мaлыша-охoтникa Бачо" -200p Людмилa Пoлосина "Золотая подкова" - 250р Фото 2 Редьярд Киплинг "Книги джунглей"-250р Ганс Христиан Андерсен "Сказки и истории" - 250р "Богатыри и витязи Русской земли" - 500р Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес" -200р Фото 3 Серия "Стихотворения" изд. "Советская Россия" (7 книг в твердом переплете) - 500р Серия "Книга за книгой" изд. "Детская литература" (12 книг в твердои переплете) - 1000р Различные книги издательства "Детская литература" и "Малыш" (7 книг в твердом переплете) - 500р 4 фото Джуди Аллен "Необъяснимые явления" - 200р "Пища" - 200р "Открытия и изобретения" - 100р 5 фото "Школа Белошвейки" - 300р "Современная энциклопедия для девочек" - 200р "Для вас, девочки!" - 200р Ксения Митителло "Большая книга подарков"-300р Ксения Митителло "Аппликация" - 200р М.В. Максимова "Азбука вязания" - 400р "Как красиво упаковать подарок"-200р "Как подстричь ребёнка дома"-200р 6 фото Е. Гульянц "Три сказки"-200р Д.М. Кабалевский "Про трех китов и про многое другое" - 200р "Евангелие и молитвослов для детей" - 150р "Рождественская ёлка" - 50р "Преподобный Сергей Радонежский" - 400р "Энциклопедия маленького христианина" - 300р 7 фото Доди Смит "101 далматиский дог", 1992 год - 200р Владимир Михаилиди "Приключения крошки хомяка" - 200р Тамара Крюкова "Вот так цирк!" - 150р Э. Успенский "Любимая девочка дяди Фёдора" - 100р Валентин Постников "Карандаш и Самоделкин против Бэтмена"-50р "Riо Все на карнавал!"-50р 8 фото Э. Сетон-Томпосон "Рассказы о животных" - 300р Николай Сладков "Покажите мне их!" - 500р Что есть что "Кошки" - 200р "Большие Кошики"-150р "Кошки"-200р 9 фото В.И. Романина "Дидактический материал по трудовому обучению"-150р "Игрушки из леса"-50р "Цветы из ткани"-50р В. Гуляева, Т. Неронимус "Волшебная паутинка" - 100р В. Шик "Подарки" - 50р "Путешествие в Антресолию" - 50р Е. А. Румянцева "Необычная лепка"-50р "Домашний театр"-50р 10 фото "Соленой тесто" - 300р Галина Чаянова "Солёнок тесто" - 300р "Живопись" - 250р Е.Е. Цамуталина "100 поделок из ненужных вещей" - 100р "Лепим из пластилина" - 100р О.С. Молотоборова "Кружок изготовления игрушек-сувениров" - 200р

Традиции швейной игрушки в декоративном народном творчестве пришли к нам из глубины веков. Они были известны у многих народов в разных областях и районах нашей страны.

Лучшие художественные традиции швейной игрушки из лоскутков ткани и меха живут и развиваются в современной промышленности и самодельной игрушке.

Едва ребенок начинает познавать мир, игрушка становится его спутником, помощником и учителем. Игра и игрушка – не только забава и развлечение, это и способ творческого самовыражения ребенка, приобретение реальных жизненных навыков.

Когда ребенок подрастает, мы часто начинаем разграничивать игру и труд, тем самым невольно утверждая в сознании ребенка, что игра – занятие приятное, интересное, легкое, но не важное, а труд – это что-то серьезное, нужное, но подчас скучное и тяжелое. Программа «Игрушка – сувенир» является одним из способов сохранения единства труда и игры, труда и творчества. Создание игрушки – занятие творческое, способное развивать детскую фантазию. Вместе с тем, рукоделие – важный компонент трудового воспитания детей, занимаясь им, дети приобретают трудовые навыки.

Игрушка в современном мире завоевала симпатию не только у детей, но и у взрослых, она стала лучшим подарком на любые праздники. Украшая интерьер, игрушки выполняют декоративную либо декоративно-улитарную функцию. К последним можно отнести настенные игрушки, игрушки-панно, игрушки-сумки, игрушки-подушки. В объединении «Мягкая игрушка» эти изделия можно сделать практически бесплатно, кроме того, можно продать на ярмарках. Поэтому данная программа актуальна и является востребованной.

Дополнительная общеобразовательная программа «Игрушка-сувенир» художественно-эстетического направления.

Данная программа разработана на основе многолетнего опыта работы с детьми с учетом их запросов и интересов. В основу положена типовая программа Молотобаровой О. С. «Игрушка – сувенир» и Снегиревой Г. А. «Мягкая игрушка».

Образовательная программа «Игрушка – сувенир» дает уникальную возможность для формирования у детей основ бытовой культуры, прежде всего, через приобщение их к созданию эстетически значимой предметной среды, так называемого «Мира вещей». Большинство занятий посвящено изготовлению поделок, предназначенных для использования в быту. Именно это способствует целенаправленной системе работы, в процессе которой дети не только изучают технологию пошива тех или иных видов игрушек, но и осваивают принципы разработки гармоничных вещей.

Очень важно не только научить детей пошиву вещей, но и научить их создавать мир вещей, в котором мы живем со своими друзьями, близкими людьми, через которые мы выражаем себя. Таким образом, происходит формирование особого типа мышления, которое можно назвать «дизайнерским мышлением». Благодаря ему, человек может формировать в себе эстетическое творческое отношение к миру вещей. Именно это является главной идеей, на основе которой разработана данная программа.

Дополнительная общеобразовательная программа начального общего образования «Игрушка-сувенир» направлена на развитие учебно-познавательной мотивации, формирование умений учебного сотрудничества, основ общечеловеческой культуры, применение умений и способов интеллектуальной и практической деятельности в такой области ДПИ как игрушка.

Занятия в мастерской способствуют развитию творческой активности, эстетическому и трудовому воспитанию. Занимаясь в мастерской, дети знакомятся с различными видами игрушки, получают практическое представление о различных видах ткани, о работе с различным оборудованием. Они приобретают навыки работы с различными инструментами и приспособлениями, предназначенными для данного вида рукоделия. Знакомят с историями народных игрушек. В программу включены выставки, что дает возможность познакомить учащихся с работами художников – прикладников, выполненными на основе изучения лучших художественных традиций народного искусства. После экскурсии учащиеся делятся впечатлениями, обобщают, анализируют и сравнивают.

Данная программа помогает развиваться творческой личности, знакомит учащихся с некоторыми профессиями, связанными с ДПИ.

  • Учитель технологии;
  • Закройщик;
  • Швея – мотористка;
  • Работник музея;
  • Педагог дополнительного образования;
  • Художник-декоратор;
  • Хорошая хозяйка в доме.

Не смотря на то, что программа рассчитана на детей 8 – 11 лет и в этом возрасте еще рано говорить о развитии компетентностей, опираясь на свой опыт работы, могу сказать, что в этом возрасте можно способствовать развитию элементов таких ключевых компетентностей как:

способствовать развитию умения презентовать себя и свою деятельность. Этому способствуют уроки - ярмарки, выставки – продажи.

создать условия для овладения нормами поведения в окружающей среде.

способствовать развитию умения оценивать и контролировать себя, работать в коллективе, команде.

Развитие творческих и познавательных способностей детей, воспитание эстетического вкуса. Повышение уровня культурного развития, формирование представления о ДПИ, как основной части мирового искусства, приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям.

  • создать условия для овладения первоначальными навыками шитья;
  • дать сумму знаний, умений и навыков для того, что бы не только созерцать красоту окружающего мира, но и творить ее;
  • воспитывать любовь к творчеству;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • формировать теоретические знания, умения в данной области ДПИ;
  • привить интерес к изготовлению игрушки и побудить желание развиваться не только в данном виде ДПИ.

Характеристика контингента учащихся

И так, ребенок стал школьником. Основной его деятельностью становится учение – приобретение новых знаний, умений и навыков.

Хотя ведущая деятельность младших школьников – учение, игра занимает большое место в их жизни. Коллективные игры способствуют сплочению коллектива.

С середины 2-го класса наблюдается дифференциация учебных процессов. В связи с формированием интересов, склонностей начинают формироваться и способности школьников.

Как правило, в этом возрасте еще рано говорить о сложившихся способностях.

Основной путь развития способностей в младшем школьном возрасте – привлечение школьников в дополнительное образование. При выборе форм и методов обучения учтены психолого-возрастные особенностей детей данного возраста (8 – 11 лет).

Содержание программы носит обучающий и общеразвивающий характер, рассчитано на активную деятельность учащихся, их увлеченность и заинтересованность в достижении конечной цели.

Главным условием принятия в мастерскую – желание заниматься данным видом рукоделия, соответствующие возрасту 8 – 11 лет. Дети проходят тестирование и выполняют простейшие практические задания, что помогает определить уровень подготовки детей и распределить их по звеньям или группам.

Местом реализации дополнительной образовательной программы может стать любое образовательное учреждение, где есть просторное светлое помещение отвечающее санитарно-гигиеническим требованиям: сухое, с естественным доступом воздуха, легко проветриваемое, с достаточным дневным и вечерним освещением. Учебное оборудование включает: швейные машины, инструменты и приспособления, необходимые для организации занятия, мебель для хранения учебных пособий, фурнитуры и других необходимых материалов, стол стулья. Рабочее место руководителя оборудовано столом и стулом.

Программа «Игрушка-сувенир» двухгодичная. Каждый год рассчитан на 144 учебных часа с распределением учебной нагрузки 4 часа (по 2 часа 2 раза в неделю).

Реализации программы осуществляется как посредством традиционных, так и специфических форм и методов обучения.

индивидуальная, групповая, звеньевая.

Для достижения более эффективного результата рекомендуются вводное, традиционное, практическое, интегрированное, ознакомительное занятия; такие формы работы, как повторение, беседа, опрос, самостоятельная работа, конкурсы, выставки, проектная деятельность.

«Непринужденное принуждение», «Свобода выбора».

Особенности содержания образовательной программы :

Особенностью данной программы является изучение народных традиций использование их в дизайне современной жизни.

Дети знакомятся с понятием о полезности и значительности, красоте и гармонии.

Индивидуальный подход создает наиболее благоприятные условия для развития творческой активизации способностей ребенка. Именно индивидуальный подход в обучении дает раскрыться и утвердиться ребенку.

Обучаемым всегда дается возможность выбора задания на практике с учетом индивидуальных способностей, используется помощь сверстников, что сплачивает коллектив.

Немаловажную роль играет совместная деятельность учеников и педагога. Перед воспитанниками ставят цель аккуратно и правильно выполнить задание, соблюдая последовательность выполнения всех операций.

Творческий рост обучаемых наблюдается постоянно, начиная с первых занятий, заканчивая творческой выпускной работой. Так как целью программы является творческое развитие личности воспитанника, особое внимание обращается на развитие воображения, фантазии. В каждом задании детям дается возможность для простора фантазии, поощряется отход от шаблона, при внесение в каждую работу собственных образов. Важно "расковать" детей, высвободить их творческую энергию. Работа на занятиях ведется от простого к сложному.

Сначала выявляются первоначальные навыки и умения в специальных упражнениях и заданиях, тестах, ведется наблюдение за детьми. Затем обучаемые осваивают азы различных видов рукоделия: воспитывается правильная координация мелких движений, усидчивость, аккуратность, появляется умение работать с инструментами и материалами.

Далее элементарные упражнения и задания перерастают в более сложные, идет пополнение багажа знаний и умений, все больше подключается творчество детей, о своей деятельности ребята регулярно отчитываются на выставках по темам.

Учащиеся при изготовлении изделий приучаются к аккуратности, экономичному расходу материалов, качественной обработке изделий. Особое внимание уделяется технике безопасности при работе с инструментами, с техническими средствами.

Изложение учебного материала имеет ту эмоциональную последовательность, которая непременно приводит детей к высшей точке удивления и переживания.

Самоопределения и самоутверждение в коллективе и в жизни в целом. Общение в совместной деятельности сверстников, самоуважение и укрепление статуса обучаемого, популяризация даже не значительного успеха в сфере обучения.

По окончанию курса детские работы представляются с детальным техническим описанием на итоговом занятии.

Ожидаемые результаты образовательной программы

и способы их проверки:

  • Овладение знаниями и умениями в данной области ДПИ;
  • Ориентирование в области знаний по изготовлению игрушек;
  • Имение представления о профессиях ДПИ;
  • Овладение первоначальными навыками шитья;
  • Привитие интереса к изготовлению мягкой игрушки;
  • Побуждение желания развития в различных областях ДПИ;
  • Иметь представление об истории развития игрушки.

В ходе реализации программы предполагается становление следующих ключевых компетентностей:

Читайте также: