Мотор для игрушечной машинки

Обновлено: 16.05.2024

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Наверняка у тех, кто имеет детей, накапливается куча старых сломанных игрушек. Где-то отломаны колеса, сломаны пульты. Дети в них уже давно не играют, и все это барахло валяется под ногами.

Дары китайской промышлености

Дары китайской промышлености

Время от времени мы проводим ревизию игрушек и отбираем те, которые пойдут на разбор.

Внутри типичной китайской игрушки можно найти много полезных деталей:

Один-два мотора с редукторами

NiMh или LiIon аккумуляторы

Имея все эти запчасти и конструктор лего можно увлечь детей конструированием новых игрушек. Приведу пару примеров. Слева моторчик, вклеенный в кубик от лего-дупло. Справа к мотору с мощным редуктором я приклеил платформу от лего.

Тумблер в кубике от лего

Светодиоды оказались необычные. При подаче на них постоянного напряжения они начинают сами мигать разными цветами.

В основной массе китайских игрушек оказались стандартные моторчики, как на картинке выше. Они довольно слабосильные и не могут крутить колеса напрямую. К ним нужен редуктор. Вот, например, небольшой редуктор, сделанный из имеющихся деталей лего-техник. Рядом можно видеть батарейный отсек на платформе от лего.


На Али для таких моторчиков продается готовый редуктор с колесами.

Редуктор с Али

Редуктор с Али

Сгоревший моторчик легко заменяется на запасной. У этого редуктора нет штатных мест крепления, поэтому я прикрутил к нему планку от лего-техник саморезами прямо в корпус.

Отдельного описания заслуживает плата управления. В основной массе китайских игрушек они на 4-5 каналов.

Мне попалась плата на чипе TXM8D423TS. Даташит на этот чип мне найти не удалось, но можно обойтись и без него. Я нашел на этой микросхеме 4 выхода, плюс еще один не распаянный.

На плате есть монтажные точки с надписями F,B,L,R - это выходы вперед, назад, влево, вправо. К ним напрямую можно подключать моторы.

На плате написано 40М, значит, этот приемник работает на частоте 40МГц. Был найден пульт, работающий на 40МГц, но он не смог управлять платой.

Плата управления

Плата управления

Я предположил, что плата настроена на какую-то неправильную частоту. В углу видна катушка с винтом для подстройки частоты приемника, но для начала надо определить частоту передатчика.

Берем осциллограф. Соединяем кончик щупа с его землей. Получается виток. Этот виток надеваем на антенну пульта, нажимаем на кнопки и видим на экране осциллографа несущую с частотой 40,7 МГц

Измерение частоты пульта

Измерение частоты пульта

Затем внимательно смотрим на плату приемника в районе надпись ANT - это место присоединения антенны. Рядом есть транзистор. Если подать на плату управления питание 5 вольт и взяться щупом за одну из ног транзистора, то тоже можно увидеть какую-то частоту. При этом не обязательно нажимать на пульт. Вращая винт на подстроечной катушке можно получить частоту нашего пульта 40,7 МГц.

Сигнал на транзисторе рядом с антенной

Сигнал на транзисторе рядом с антенной

Как только мы подстроили частоту, выходы F,B,L,R оживают. Изначально на них уровень "0". При нажатии на кнопки пульта на выходах устанавливается уровень питания.

Кстати, о питании. Я на плату управления подавал 8 вольт (2 Li-Ion аккумулятора) и она работала.

В итоге из платы управления и моторчиков дети собрали вот такую машинку на радиоуправлении

Вариантов выбора немного, но задуматься есть над чем



Если вы уже решили, какую именно радиоуправляемую модель хотите купить и точно знаете, что ваш будущий внедорожник, самолет, дрон или быстроходный катер будет оснащен электродвигателем, самое время задуматься, какого типа мотор лучше и надежнее.

Современная RC-модель на электрической тяге может иметь коллекторный или бесколлекторный двигатель. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. И разница тут не только в цене, как могут сказать в ближайшем магазине.

Итак, рассмотрим все детально, а выводы относительно того, с каким же моторчиком выбрать машинку (или другую модель) на радиоуправлении, пусть каждый делает самостоятельно.


Коллекторный электродвигатель: плюсы и минусы конструкции

«Brushed», «щеточный», «коллекторный» – все это названия первого типа электромоторов, которые пользуются популярностью как среди начинающих пилотов, так и среди профессиональных спортсменов, к примеру, участвующих в гонках или соревнованиях DRIFT.

Важная особенность конструкции – это наличие щеточно-коллекторного узла, являющегося его «сердцем» и непосредственно приводящим RC-технику в движение.

Внешнее отличие коллекторного от бесколлекторного электромотора – наличие всего двух проводов («плюс» и «минус») у коллекторных двигателей и трех проводов («фаз») у бесколлекторных двигателей для дальнейшего подключения мотора к регулятору оборотов (регулятору скорости, аббревиатура «ESC» англ.).

Ротор (подвижная часть) и статор (неподвижная часть) – это два основных элемента мотора коллекторного типа.

Внутри корпуса (статора) вращается подвижный ротор с медной обмоткой. С одной стороны вала ротора установлена передающая шестерня, или шкив, а с другой – коллектор, который, по сути, является набором контактов.

На статоре установлены графитовые щетки – тоже, своего рода, скользящие контакты, которые контактируют с коллектором. Щетки предназначены для передачи электроэнергии на обмотку вращающегося ротора.

Конструкция проста и проверенная временем. Такой двигатель работает от постоянного тока (аккумулятор или обычная батарейка) и для изменения направления вращения нужно только поменять местами полярность тока, который подается на обмотку.

С коллекторных двигателей все начиналось, это – «заря» RC-техники, поэтому они более дешевые и просты в обслуживании, но существенно уступают по мощности и времени эксплуатации новому поколению электромоторов.

Коллекторные двигатели

Преимущества

Низкий КПД (около 60%)

Сравнительно низкая скорость движения RC-модели

Простота эксплуатации и технического обслуживания

Быстрый износ составляющих конструкции, очень ограниченный ресурс эксплуатации

Исключительно подходит под определенные виды спортивных соревнований

Достоинства, приведенные в таблице, делают модели, оснащенные коллекторными двигателями, желанными для начинающих пилотов и пилотов-профессионалов для использования на специальных соревнованиях.



Если покупаете радиоуправляемую модель с коллекторным двигателем, учтите, что графитовые щетки и коллектор – это система подвижных контактов, в которой механическая составляющая мотора имеет свои особенности. Возможны искрения и перегрев, а потому – желательно избегать контакта с агрессивной внешней средой (влага, грязь, пыль).

Перед началом эксплуатации модели с коллекторным двигателем, ее желательно проверить, «обкатать» на низких скоростях, чтобы щетки «притерлись» к коллектору.

А еще будьте готовы к тому, что быстрый износ и замена комплектующих такого двигателя – это нормальное явления.


Бесколлекторный электродвигатель: в чем преимущества

«Brushless», «бесщёточный», «бесколлекторный» – это электромотор для радиоуправляемой модели (автомобиля, катера, самолета, вертолета или квадрокоптера), который был разработан уже в 21 веке. Он воплотил в себя все вожделенные качества любого профессионального RC-моделиста: надежность, мощность, долговечность.

Основная проблема, которой «грешит» любой электромотор – это перегрев. Когда ротор вращается внутри статора в коллекторном двигателе, высокая температура внутри механизма (а, следовательно, и быстрый износ, и частые поломки) – неизбежна.

Гениальное инженерное решение перевернуло мир радиоуправляемых моделей и не только: «А что, если вращать не ротор, а статор? Тогда охлаждение мотора будет происходить автоматически, за счет потоков воздуха создаваемого самим двигателем!»

Бесколлекторный двигатель стал широко использоваться в авиации и автомобиле- и судостроении, а радиоуправляемые модели с такой «начинкой» стали ездить и летать значительно быстрее и намного дольше.

Внешнее отличие такого двигателя от его «старшего коллекторного» брата – это три провода для подключения к регулятору. Трехфазная обмотка ротора (которая в этом случае неподвижна) подключается к регулятору оборотов более сложной электронной схемы. Тут не так все просто, а потому стоимость модели с таким электромотором и регулятором в разы выше коллекторной.

Двигатель бесколлекторного типа приводится в движение за счет переменного тока. В этом случае нужен специальный регулятор скорости (или регулятор оборотов или контроллер), который преобразует постоянный ток аккумулятора в переменный с тремя фазами. Техническая сложность конструкции определяет главный (и, наверное, единственный) недостаток двигателей этого типа – они значительно дороже коллекторных.

Бесколлекторные двигатели

Преимущества

Высокий КПД двигателя (до 92%)

Более высокая мощность в сравнении с аналогичными по размеру коллекторными двигателями

Больший вес, по сравнению с аналогичным коллекторным двигателем

Высокая износостойкость за счет бесконтактной конструкции, соответственно значительно больший ресурс эксплуатации

Крайне нежелательно давать такие модели детям

Высокая степень влагозащиты, защиты от пыли и вязкой грязи

Невероятно высокая скорость движения модели, например, наземные модели могут развивать скорость до 260 км/ч, а воздушные до 350 км/ч.

Бесколлекторные электродвигатели надежные и долговечные, они практически не изнашиваются. Что может выйти из строя – это подшипники, которые легко заменить.


Одна особенность, которую может не заметить в бесколлекторном двигателе новичок, но чему обрадуется профи – это наличие сенсоров. Сенсорные электромоторы практичнее, поскольку установленные датчики (сенсоры) гарантирует очень плавную работу и быстрый старт, а также более рациональный расход энергии.

Есть сенсор или нет, начинающий моделист может не заметить, а вот, по стоимости ощутит сразу – наличие сенсоров делает ценник мотора более «тяжелым».

Как отличить внешне? У моторов с сенсорами кроме трех соединительных проводов есть шлейф из тонких проводков, которые подключаются к регулятору скорости.

Радиоуправляемая модель с бесколлекторным мотором – это выбор профессионалов, особую ценность для которых приобретает скорость и выносливость аппарата на соревнованиях.


Но модели с бесколлекторными двигателями доступны и для новичков, которые сразу хотят получить от модели «максимум».

Также следует отметить, что в большинстве случаев, для питания регуляторов с бесколлекторными двигателями применяются специальные аккумуляторные батареи литий-полимерного типа, которые могут вырабатывать огромные токи разряда (и это будет отдельная тема для следующей статьи).

Перед покупкой, взвесьте все «за» и «против», обратитесь за консультацией к специалистам и выбирайте модель «под себя» и свои возможности. Главное, что ассортимент рынка RC-моделей обширен и позволяет сделать оптимальный выбор.


Мысли о "СВАПе" дочиной машинки посещали меня с момента покупки этой самой машинки, тоскливый шести вольтовый моторчик с предсмертными звуками крутился настолько медленно что даже дочь пыталась сама отталкиватся ногами от земли, никакого ДРАЙВА)))

В планах:
1. Замена мотора.
2. Внедрение АКБ большей ёмкости.
3. Умягчение колес.
4. Умягчение сидения.
5. Изготовление ближнего света.
6. Изготовление задних габаритов.

И так, для переделки была выпотрошена дрель ИНТЕРСКОЛ 14.4В которая стоит ровно столько же как и эта машинка)))



Нам пригодится:
Мотор без редуктора
Курок

Этот мотор в два раза больше штатного, поэтому для крепления в штатное место пришлось немного поработать болгаркой, напильником, руками, головой и термоклеевым пистолетом.

Разбираем редуктор от машинки, смазываем все шестерни.

На крышке редуктора нужно увеличить отверстие под звезду моторчика, заодно просверлил смотровое окошко чтобы при сборке убедится что шестерни легли в паз.
!ВАЖНО! Закрепить моторчик нужно так, чтоб зубцы легли ровно и не ходили в стороны, мощность и обороты серьезные, срезать их может в один миг.

после центровки закрепил мотор на два самореза и залил термоклеем
далее ставим редуктор обратно, пока собрал на проводе, на днях сделаю педаль.

Скорость в три раза больше, при нажатии до упора пытается козлить, шума меньше, эмоций полно)))
Давите Лайк, подписывайтесь, продолжение следует…










Метки: тюнинг, детский электромобиль, своими руками, мотор от шуруповерта

Комментарии 56


От шуруповерта кнопка прямую мощность на мотор не передает. Я своим детям делал такую кнопку для плавного трогания, при нажатии когда достигает на выходе с кнопки 12вольт автомобильное пяти контактное реле которое установил переключало минусовой выход с кнопки напрямую на аккумулятор, и получалось до 12 вольт плавно мотор разгонялся через кнопку, а при достижении 12 вольт шел подхват напрямую и при отпускании педали где становилось меньше 12 вольт реле отключалось и переходило управление током через кнопку,
Дети балдели😁



У меня тоже 6 вольтовый квадрик но мотор слегка не простой какой то


Здравствуйте, я возможно не понял, мотор был взят от шуруповерта?
какая мощность моторчика? Какой вес машинки+вес дочки? какая примерно максимальная скорость при "педали в пол"?


Мотор 12в машинка 4 кг дочь 12кг скорость не измерял, если поставить без редуктора точно не догонишь )))


12 ватт для 18 кг очень не плохо, спасибо)


Есть и другое решение — берём Мотор не коллекторный как на них ставятся а безколлекторный дак витков на 6.5(БК) к нему регулятор и Литий полимерную батарею туда — желательно спаренную 2Х5000mah и получаем реально драйв
Данные моторчики исчисляются так — чем больше кол- во витков — тем меньше моща!
6.5 реально валит на РС моделях — а машинку должен потянуть без проблем !



Эх! У моей два моторчика, нужно два Шурика разбомбить)))





Читал тебя пару недель назад, зачетный папелатц получился, особенно фары))))


Здорово! Все, ушел в гараж, переделывать сыну машинку)))



все хорошо, но редуктора на много не хватит, кстати 6 вольтовые моторы нормально выдерживают 12 В, а вообще лучше приобрести электроквадроцикл детский, аналог бензинки 50 кубовой, вот это развлечение для детей. Моему сыну 4 года, вполне справляется


Здорово придумал-молодец ;) У нас тоже такая машинка стоит тока поболее размерами-ей тоже не хватает динамики :)


Был квадрик, также моноприводный, 6 вольтовый.
Этапы прокачки.
1. Сначала взялся за скоростные характеристики.
Поставил вторую батарею и через трехпозиционный переключатель собрал две цепи, впослед и параллельно. Одна была на 6 вольт (увеличивалась емкость батареи), а другая на 12 вольт (двукратный прирост скорости!)
На 6В сильно увеличился пробег, гулять стали дольше, на 12В — это как вторая передача, велики догонять не получалось, но уже не черепаха. Движок правда сильно грелся на 12В, поэтому использовали на обгонах и перестроениях )))
2. Потом взялся за повышение проходимости.
Тут нужно добавить. У друзей был прям такой же квадрик, но привод не на колесо, а на ось! Пер этот танчик по газонам/песку — будь здоров. Мотор у него был в полтора раза больше в диаметре чем у нашего и я смело воткнул туда 12В батарейку на 7а/ч (папа в той семье был номинальный). Движок не грелся, пацан был рад ))
В общем думая, как повысить проходимость, в голове держал тот жып. Но сделал проще.
Как всем владельцам известно, ось у моноприводника есть, но колеса на ней вращаются свободно.
В общем разобрал, просверлил ось с обоих сторон и зашплинтовал с колесами.
Что получилось? Редуктор вращает правое колесо, правое колесо вращает ось, а ось соответственно вращает левое. Все, жып.
Правда хватило ненадолго. На даче, при преодолении очередной оффроад трассы (аппетиты то росли) срезало редуктор.
Такая всплыла в памяти история )))


Машина на радиоуправлении с полным приводом 4х4.
Новые модели в трех эксклюзивных цветах. Влагозащита. Новая электроника. отличный кузов и новые черные диски


Новая версия легендарного Traxxas X-MAXX 2017 года, установлена мощная БК система 8S, скорость модели 90 км/ч, переработана вся трансмиссия.


Сообщество

Радиоуправляемые машины на бензине АИ92-98 1:5 и 1:8

Это самые большие модели, которые заправляются бензином АИ-95, имеют полный привод, алюминиевое шасси и являются самыми мощными. Размеры таких машин достигают 1 метра, двигатели имеют мощность от 4 до 8 л.с. Звук, дым из выхлопной трубы и высокая скорость сделали эти машины самыми эффектными и зрелищными из всех.

Машина-монстр бензин HSP SHELETON 4WD 1:5 - 94050

Машина-монстр бензин HSP SHELETON 4WD 1:5 - 94050

Полноприводная модель на радиоуправлении SHELETON с двигателем внутреннего сгорания. Длина 74 см. Ширина 60 см

Радиоуправляемая багги 1:5 Losi Desert Buggy DBXL-E 2.0 4WD LOS05020T1

Радиоуправляемая багги 1:5 Losi Desert Buggy DBXL-E 2.0 4WD LOS05020T1

Радиоуправляемая Багги Losi 1:6 Super Rock Rey 4WD RTR (белый с чёрным) LOS05016T1

Радиоуправляемая Багги Losi 1:6 Super Rock Rey 4WD RTR (белый с чёрным) LOS05016T1

Радиоуправляемая модель монстра 1:5 ARRMA OUTCAST 4X4 8S BLX Stunt Truck ARA5810

Радиоуправляемая модель монстра 1:5 ARRMA OUTCAST 4X4 8S BLX Stunt Truck ARA5810

Радиоуправляемая модель ARRMA KRATON 8S BLX (Зеленая) 1:5 ARA110002T1

Радиоуправляемая модель ARRMA KRATON 8S BLX (Зеленая) 1:5 ARA110002T1

Радиоуправляемая модель ARRMA KRATON 8S BLX (Оранжевая) 1:5 ARA110002T2

Радиоуправляемая модель ARRMA KRATON 8S BLX (Оранжевая) 1:5 ARA110002T2

Радиоуправляемая багги 1/6 2WD off-road Dune Buggy

Радиоуправляемая багги 1/6 2WD off-road Dune Buggy

Радиоуправляемая машина на бензине Losi 1:5 5IVE-T 2.0 4wd SCT Бензо Серый/Оранжевый/Белый BND 2019 год LOS05014T2

Радиоуправляемая машина на бензине Losi 1:5 5IVE-T 2.0 4wd SCT Бензо Серый/Оранжевый/Белый BND 2019 год LOS05014T2

Радиоуправляемая бензиновая машина Losi Desert Buggy XL K&N

Радиоуправляемая бензиновая машина Losi Desert Buggy XL K&N

Бензиновая машина на пульте управления Losi Desert Buggy XL K&N обновленная 2016г, быстрая и надежная машина для бездорожья

Монстр 1/5 бензиновый MAVERICK BLACKOUT MT MV12404

Монстр 1/5 бензиновый MAVERICK BLACKOUT MT MV12404

Модель машины на радиоуправлении масштаб 1/5 с БЕНЗИНОВЫМ двигателем 30см3.

HPI BAJA KRAKEN SIDEWINDER X5 Радиоуправляемая машина на бензине

HPI BAJA KRAKEN SIDEWINDER X5 Радиоуправляемая машина на бензине

Радиоуправляемая машина на бензине HPI BAJA KRAKEN SIDEWINDER X5, длина

HPI BAJA KRAKEN TSK-b CLASS 1 BUGGY Радиоуправляемая модель на бензине

HPI BAJA KRAKEN TSK-b CLASS 1 BUGGY Радиоуправляемая модель на бензине

Бензиновая машина на радиоуправлении HPI BAJA 5R 1970 FORD MUSTANG BOSS 302

Бензиновая машина на радиоуправлении HPI BAJA 5R 1970 FORD MUSTANG BOSS 302

Трагги 1/5 бензиновый MAVERICK BLACKOUT ST MV12403

Трагги 1/5 бензиновый MAVERICK BLACKOUT ST MV12403

масштаб 1/5 с бензиновым двигателем 30см3.

Багги 1/5 Бензиновая MAVERICK BLACKOUT XB MV12402

Багги 1/5 Бензиновая MAVERICK BLACKOUT XB MV12402

масштаб 1/5 с бензиновым двигателем 30см3.

Losi 5IVE-T (5T) радиоуправляемая машина на бензине

Losi 5IVE-T (5T) радиоуправляемая машина на бензине

Обновленный лучший внедорожник на радиоуправлении с бензиновым двигателем

Baja 5B with D-Box 2 RTR Багги с бензиновым двигателем

Baja 5B with D-Box 2 RTR Багги с бензиновым двигателем

Новая версия бензиновой багги с установленной системой стабилизации D-Box 2

Радиоуправляемый монстр Losi 1:5 MTXL 4WD AVC

Радиоуправляемый монстр Losi 1:5 MTXL 4WD AVC

Покорите бездорожье с внушительным монстр-траком Losi Monster Truck XL. Впечатляющая модель масштаба 1/5 поразит скоростью от 50 км/ч, мощным двигателем внутреннего сгорания Dynamite 29 см3 и системой полного привода, созданной на базе Losi Desert Buggy XL.

Losi Desert Buggy XL-E DBXL-E 1:5 Багги на радиоуправлении

Losi Desert Buggy XL-E DBXL-E 1:5 Багги на радиоуправлении

Новинка от компании Team Losi. Теперь DBXL на электро двигателе. Будьте в высшей лиге вместе с этим монстром, который разгоняется свыше 80 км/ч.

Внедорожник радиоуправляемый на бензине HPI BAJA 5T RTR (BLACK) - HPI-110185

Внедорожник радиоуправляемый на бензине HPI BAJA 5T RTR (BLACK) - HPI-110185

Радиоуправляемая багги с ДВС длина 900 мм,

Ралликросс 1/5 - BAJA 5SC RTR (MAT BLACK) (NEW) HPI-109964

Ралликросс 1/5 - BAJA 5SC RTR (MAT BLACK) (NEW) HPI-109964

Профессиональная модель с бензиновым двигателем

Багги двс бензин Losi 1/5 4x4 - Desert Buggy XL

Багги двс бензин Losi 1/5 4x4 - Desert Buggy XL

Радиоуправляемая багги с бензиновым двигателем

Комплект для сборки BAJA 5B SS

Комплект для сборки BAJA 5B SS

Спортивная версия модели BAJA 5B SS с обновлениями 2014г. Бензиновый двигатель 26сс

FS Racing Iron Man 4WD RTR масштаб 1:5 радиоуправляемый багги

FS Racing Iron Man 4WD RTR масштаб 1:5 радиоуправляемый багги

Багги на бензиновом двигателе FS Racing
Размеры: 840 х 430 х 310 мм
Топливо: Бензин АИ-95
Комплектация: RTR

Радиоуправляемая багги Mummyer Gasoline Off Road

Радиоуправляемая багги Mummyer Gasoline Off Road

Багги Mummyer Gasoline Off Road Buggy 26СC 4WD 1:5 - 94051 - это полноуправляемая полноприводная модель внедорожника с ДВС 26 куб. см. Имеет дисковые тормоза всех колес.

Монстр Sheleton Gasoline Off Road Truck 30СС 4WD 1:5 - 94050 PRO

Монстр Sheleton Gasoline Off Road Truck 30СС 4WD 1:5 - 94050 PRO

Радиоуправляемый монстр на ДВС длиной 74 см.

Трагги Gasoline Off Road Truggy на р/у HSP 94055

Трагги Gasoline Off Road Truggy на р/у HSP 94055

Уникальная модель на радиоуправлении для самых продвинутых пользователей предпочитающих выбирать из по-настоящему качественных экземпляров. Качественный трагги с бензиновым двигателем в масштабе 1:5 - идеальный вариант!

Бензиновые радиоуправляемые машины

Бывают для бездорожья и для шоссейных дорог. Первое, что объединяет такие модели это бензиновый движок установленный на алюминиевое или пластиковое шасси. Они различаются по размерам:

  • Машины на бензине масштаба 1:8 это примерно размер 55-65 см в длину и ширину 40-50 см.
  • Машины на бензине масштаба 1:5 это самые большие модели, в длину они от 75см до 1 метра. Их строение очень схоже с оригинальными автомобилями, объем двигателя составляет от 23 до 36 кубических сантиметра, мощность в лошадиных силах примерно 3-8 единицы.

Имея такие мощные бензиновые ДВС, машины должны иметь прочное шасси и трансмиссию. Поэтому их изготавливают из стали или алюминия. Шестерни и дифференциалы всегда выполнены из металла. Машина на пульте управления на бензине конструируются вокруг алюминиевого шасси, которое имеет вид горизонтальной пластины или двух вертикальных - это зависит от моделей и каждое шасси имеет ряд своих преимуществ.

Радиоуправляемые модели на бензине

Появились не так давно, все начиналось с электрических моделей, но постепенно людям стало не хватать эмоций. Эмоции, которые получает человек когда покупает радиоуправляемую модель на бензине, безграничны и не описываются словами. Только представьте мужчину, который получает такую машинку. Он сам настраивает движок. Из выхлопной трубы идет мощный звук и дым и всем этим он управляет пультом управления. Это мечта детства многих взрослых мужчин. Электрические модели никак не восполнят те эмоции, которые дают бензиновые.

Купить радиоуправляемую машину на бензине

  • Вы получаете консультацию по каждой машинке, какие у нее особенности, как настраивать двигатель, мы обкатывали и настраивали эти модели и поверьте, нам есть, что сказать.
  • Вы получаете инструкцию на русском языке к радиоуправляемой машине, это важно для бензиновых машинок.
  • Вы получаете от 2 месяцев до 1 года гарантии на вашу модель, в зависимости от производителя.
  • Наши специалисты произведут настройку и обкатку ДВС у вашей новой бензиновой машинке.
  • Вы можете звонить нам в любое время если у вас возникнут сложности при эксплуатации. По телефону мы можем объяснить, что происходит не так с моделью.
  • Если у Вас сломалась деталь, мы обязательно подберем ее и доставим.
  • У нас самый бюджетный ремонт радиоуправляемых машин на бензине, только для наших покупателей.
  • Все комплектующие к машинам с ДВС можно купить у нас.

Машины на радиоуправлении на бензине

Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы этих моделей.
Сведем результаты в таблицу:

Плюсы радиоуправляемых машин с ДВСМинусы радиоуправляемых машин с ДВС
Они самые большиеНадо владеть техническими знаниями ДВС, либо иметь желание освоить их (1 - 2 дня достаточно)
Конструкция схожа с настоящим автомобилемШум от ДВС может не понравится окружающим людям.
С технической точки зрения они интересныТяжелые.
Они мощныеДВС требует обкатки и настройки
Они быстрыеДВС иногда нужно настраивать.
Время катания на одном баке около 40 минут.
Эмоции зашкаливают от дыма и звука
Развивают инженерные способности у детей и взрослых
На любой вечеринке вы всегда в центре внимания.

Читайте также: