Моторчик для лодки игрушечной

Обновлено: 11.05.2024

от австралийской компании Jarvis Walker WaterSnake, это сочетание надежности и мощности с приемлемой ценой.

Линейка моторов компании Jarvis Walker WaterSnake представлена широким модельным рядом - для надувных, пластиковых и алюминиевых лодок и катеров.

Особенности серий:

Серия Asp/T - для лодок до 3м.

Лодочные электромоторы серии Asp предназначены для небольших надувных и пластиковых лодок.

Троллинговые моторы представленные в данном разделе имеют короткий дейдвуд (600 мм.) из алюминиевого сплава и вал винта из нержавеющей стали, компактные размеры и небольшой вес (2,5 кг.) все это делает их наиболее подходящими для установки на небольшие лодки, длиной до 3-х метров.

Электромоторы T24 и T24-SW оснащены удобной струбциной для регулирования мотора в трёх плоскостях.

Модели лодочных электромоторов для соленой воды оснащены более коррозионно-стойким валом винта и имеют бело-черную расцветку корпуса.

Серия Tracer/FWT 28 - 54 Lbs.

Электромоторы серии Tracer - это наиболее популярная линейка лодочных электромоторов для троллинга от компании Jarvis Marine - WaterSnake.

Широкий диапазон мощностей от 28 Lbs (0,39 л.с.) до 54 Lbs (0.77 л.с.) позволяет применять электромоторы на лодках массой до 1100 кг.

Наличие телескопического румпеля, регулировки заглубления винта, наклона дейдвуда для движения по мелководью и 7-ми скоростного регулятора оборотов делают лодочные электромоторы серии Tracer самыми востребованными среди любителей рыбалки .

Серия Venom/SXB - индикатор разряда, дейдвуд 660мм.

Электромоторы серии Venom новой модификации SX разработаны специально для надувных лодок со стандартной высотой транца 370 - 420 мм.

Дейдвуд длиной 660 мм, выполнен из композитных материалов и сочетает в себе прочность и гибкость на случай встречи с подводным препятствием.

Моторы имеют телескопический румпель, цифровой вольтметр, регулируются по углу наклона и заглублению винта.

Выпускается в двух вариантах: SXB - для пресной воды, SXW - для соленой и пресной воды.

Серия Advance - индикатор разряда, доп. регулировки

Одна из самых технологичных серий электромоторов для лодок - WATERSNAKE Advance.
Все моторы оснащены индикатором заряда аккумулятора, а так же имеют систему регулировки телескопического румпеля по наклону и повороту, которая обеспечивает удобное размещение рулевого в кокпите лодки. Топовая модель Advance AD-TV снабжена широтно-импульсным модулятором (ШИМ - плавной регулировкой оборотов), позволяющим значительно экономить заряд аккумуляторной батареи.
Поворот румпеля на 180 градусов позволяет использовать лодочные электромоторы серии Advance в качестве носового (бакового).

СЕРИЯ Shadow - носовой c дистанционным управлением

Носовые электромоторы DR серии Shadow управляются дистанционно с ножного пульта (длина кабеля 5 метров), оставляя руки оператора свободными. В мотор интегрирован блок управления с плавной регулировкой оборотов (ШИМ). Кронштейн крепления позволяет укладывать мотор на борт лодки.

Электромоторы RT серии Shadow имеют две альтернативные системы дистанционного управления: управление посредством ножного пульта, как и в моделях DR, и радиоуправление с компактного пульта, для удобства крепящегося ремешком на запястье. В комплекте с мотором поставляется ножной пульт и два беспроводных пульта (один запасной), все модели имеют регулятор оборотов (ШИМ), кронштейн фиксирующий вертикальное положения вала.

Сeрия Venom / ETW-LED - светодиодная подсветка

Электромоторы ETW-LED в линейке Venom, оснащены светодиодным фонарём на нижней крышке румпельной части, для отличной рыбалки в условиях плохой освещённости. Как и все моторы этой серии имеют транцевую струбцину регулирующую заглубление мотора, вал винта из нержавеющей стали, винт "незацепляйка".

Серия Ambush / носовой (баковый), румпельный

Новейшие носовые электромоторы серии Ambush для профессиональных рыболовов имеют румпельное управление и уникальный откидной кронштейн, фиксирующий вертикальное положение дейдвуда.

Рыбалка и прогулки по воде на лодке многим по душе. Увлечение этим активным отдыхом на природе популярно, особенно если есть хотя бы небольшая пластиковая лодка на 1-2 места. Бюджетные варианты таких лодок производятся без мотора, так что приходится по воде грести веслами. А что если сделать своими руками компактный и недорогой электропривод, которым можно будет управлять, как рулем?

Лодочный электромотор 12 В своими руками

Материалы

Лодочный электромотор 12 В своими руками

Изготовление лодочного электромотора


Основная задача – герметизировать двигатель, защитив его от воды. Торец движка с валом накрываем листом бумаги, и размечаем маркером крепежные отверстия под винты.

Лодочный электромотор 12 В своими руками


Переносим их на заглушку ПВХ с отметкой центра. Просверливаем отверстия под крепеж сверлом на 3 мм, по центру – на 12 мм.

Лодочный электромотор 12 В своими руками


Переворачиваем заглушку, промазываем термоклеем, и надеваем на движок, центруя при этом отверстия под крепеж.

Лодочный электромотор 12 В своими руками


Перед тем, как закрепить винты, смазываем их посадочные места термоклеем для герметичности. Можно также использовать силикон.

Лодочный электромотор 12 В своими руками


Надеваем на вал резиновый уплотнитель (сальник), а затем переходник для закрепления крыльчатки вентилятора. Он закрепляется на мелких скрытых винтах под шестигранник. Садим его в натяжку, прижимая сальник к движку.

Лодочный электромотор 12 В своими руками

Лодочный электромотор 12 В своими руками


У небольших пластиковых крыльчаток есть небольшой патрубок под посадку на вал. В этот полый элемент вкручиваем аккуратно саморез или винт по размеру, чтобы усилить ее ось. Под лопастями с противоположных сторон сверлим отверстие под шестигранный ключ, которым и будем фиксировать крыльчатку в переходнике. Зажать ее нужно плотно, иначе при сопротивлении воды ее может просто сорвать с вала.

Лодочный электромотор 12 В своими руками

Лодочный электромотор 12 В своими руками


Контакты кабеля питания припаиваем к выходам на движке.
Надеваем на корпус двигателя обрезок трубы на 50 мм, а поверх него на клей садим тройник-ПВХ с выходом на полдюйма. Кабель выводим наружу через свободное отверстие в тройнике. Все соединения должны быть хорошенько уплотнены.

Лодочный электромотор 12 В своими руками

Лодочный электромотор 12 В своими руками


Следующий отрезок трубы-ПВХ рассчитываем так, чтобы после посадки в заглушку оставался выход около 1 см. Склеиваем эти две детали, и вставляем в тройник на клей.

Лодочный электромотор 12 В своими руками


Защитный корпус для движка готов. Осталось приделать ему удобную рукоять, за которую можно будет удерживать его в лодке. Вставляем полудюймовую ПВХ-трубу в патрубок на тройнике, и выводим через нее кабель.

Лодочный электромотор 12 В своими руками

Лодочный электромотор 12 В своими руками


Еще одну такую трубу соединяем с предыдущей угловым фитингом на 90 градусов. Все соединения нужно проклеить. На конце последней трубы сверлим отверстие под кнопку-тумблер для электропривода.

Лодочный электромотор 12 В своими руками

Лодочный электромотор 12 В своими руками


Выведенные контакты припаиваем к кнопке, после чего сажаем ее на термоклей. Изолируем контакты термоусадкой или изолентой.

Лодочный электромотор 12 В своими руками


Кабель фиксируем на конце трубы нейлоновой стяжкой, чтобы избежать обрыва контактов. Устройство готово к монтажу на лодке.

Лодочный электромотор 12 В своими руками

Лодочный электромотор 12 В своими руками

Практическая часть


Лодочный мотор такого типа рассчитан на небольшую легкую пластиковую лодку. Мощность движка определяет силу движения крыльчатки в воде. Приспособление крепится на карме лодки переходным кронштейном, сделанным из проволоки или подходящего материала. Работа двигателя и крыльчатки рассчитана у самой поверхности, поскольку устройство при большем заглублении может попросту не выдержать сопротивления воды или сделать ход лодки чрезмерно слабым.
Работает устройство на постоянном токе от аккумулятора 12 В. Тип аккумулятора значения не имеет (свинцово-кислотный или литиевый), однако под него стоит сделать герметичный корпус-защиту от короткого замыкания из-за попадания воды на контактную группу.

Лодочный электромотор 12 В своими руками


В остальном же это вполне рабочая идея, воплощение которой уже можно найти на рынке в готовом виде. Данный вариант позволит максимально сэкономить на затратах, и получить полезное приспособление для отдыха на воде.

Лодочный электромотор 12 В своими руками

Лодочный электромотор 12 В своими руками

Смотрите видео


Лодочный электромотор

У рыбаков наиболее распространенным средством передвижения являются надувные лодки, на которые установлен лодочный электромотор, поскольку большие расстояния преодолевать на веслах достаточно тяжело.

Конечно, есть еще моторы бензиновые, которые хороши для больших расстояний. Поэтому каждый рыбак решает вопрос, какой лучше купить мотор – электрический или топливный.

Разберемся, какие плюсы характерны для моторов лодочных электрических и минусы.

Достоинства моторов электрических

Достоинства моторов электрических

К ним относят:

  • малошумность в сравнении с аналогами, работающими на бензине;
  • плавность, обеспечиваемую в любом режиме стабильностью числа оборотов, что очень кстати, когда по воде двигаются с минимальной скоростью;
  • малый вес, облегчающий транспортировку плавсредства;
  • надежность. Срок эксплуатации электродвигателей выше, чем у бензиновых аналогов благодаря меньшему количеству деталей;
  • простота настройки, позволяющая управлять лодкой легко;
  • экологичность – один из основных факторов в наше время, позволяющий сохранить окружающую среду;
  • использование аккумуляторов, питающих двигатели, заряжать которые не составляет труда. Все, что нужно для этого – немного времени и обычная розетка;
  • доступная стоимость.

Минусы

обзор лодочных электромотором

Их меньше, но, к сожалению, они есть:

недостаточная мощность электрического мотора для лодки ограничена небольшими размерами двигателей. Хотя развиваемую лодками с моторами электрическими скорость малой не назовешь, она отстает от бензиновых;

ограниченная автономность работы. Составляет она 3-5 часов;

невозможность пополнения энергией вдали от цивилизации. Этот недостаток доставляет наибольшее неудобство для рыбаков. Использование автогенератора проблему не решает.

Конструктивные особенности

Лодочные электромоторы Конструктивные особенности

Состоит лодочный электромотор из:

электрической схемы управления, совмещенной, как правило, с румпелем. Последний снабжен телескопической ручкой (почти всегда), чтобы удобнее было производить настройку и контролировать без усилий все режимы. Лодочные электрические моторы в основном имеют от 4 до 5 скоростей для передвижения назад и 2-3 задних, функционирующие в реверсном режиме;

собственно двигателя, который опускается под воду. Продолжением последнего является винт, соединенный с ротором. Такая конструкция делает мотор простой конструкцией, которой не нужно большое количество передаточных деталей, подвергающихся в процессе эксплуатации износу. В данном случае может возникнуть необходимость в замене единственной детали –токосъемных щеток.

С электроникой электромотор для лодки соединяется с помощью штанги, регулируемой по глубине погружения, что дает преимущества при движении по мелководью. Есть у нее и иными достоинствами: для их изготовления применяют специальные металлы, отличающиеся гибкостью и не позволяющие приспособления при столкновении с подводными препятствиями получать значительные повреждения.

Электромоторы лодочные запускаются единоразовым нажатием тумблера, что занимает гораздо меньше времени, чем нужно для пуска топливного агрегата. Скорости переключать можно как в ручном, так и в ножном режимах. Рыбакам это важно, поскольку руки остаются свободными.

Работа электромоторов лодочных основана на функционировании реечного механизма, подсоединенного при помощи кабеля к педали, и позволяющего изменять скорость и направление движения плавсредства нажатием ноги. При этом, управлять можно, находясь в любом месте.

Некоторые компании (Minn Kota, например) пошли еще дальше, снабдив лодочный мотор беспроводным пультом управления.

Как выбрать лодочный электромотор

Прежде, чем купить мотор для лодки, важно определиться с тем, в каких условиях она будет использоваться.

Важным критерием выбора является мощность, зависит которая от размеров лодки и грузоподъемности, т.е. она возрастет, если увеличивается вес лодки.

Скорость почти у всех моделей одинакова и составляет 5-7 км/ч. Но переключение передач разное: плавное позволяет выбрать точнее скорость. Однако его схема более сложная, значит, и менее надежная в сравнении с переключением дискретным.

Обратить внимание рекомендуется еще на один показатель – массу лодочного мотора электрического, которая важна при транспортировке. Популярные модели имеют массу 5-12 кг.

Ниже приводится ТОП-5 наиболее популярных моделей.

ТОП-5: Moratti Buddy 34

Moratti Buddy 34 лодочный электромотор

Вес электромотора для лодки ПВХ лежит в пределах 300-1200 кг. Мощность его 0,52 лошадиных силы. Он идеально ведет себя на мелководье благодаря двум лопастям и винту, на который не наматываются водоросли.

Рассчитан он на 5 передач передних и 2 задние, позволяющих разворачиваться быстро и в нужном режиме заниматься троллингом.

Опасаться, что заряд батареи, приобретаемой отдельно, закончится в центре водоема не стоит, потому что, этого не допустит встроенный индикатор зарядки. Фиксируют лодочный мотор надежно с помощью кронштейна на транце лодки ПВХ и закручиваемых до нужной позиции винтами.

Работает двигатель практически бесшумно, поэтому рыбу не распугает и можно надеяться на хороший улов.

Удобное управление обеспечивает телескопическая конструкция рампеля, способного приниматься наклонное положение.

Технические параметры

  • Потребляемый ток (максимальный) – 0,52 л.с.;
  • Батарея – 12В (не входит в комплектацию);
  • Румпель выдвижной для управления регулируется по вертикали — +/- 30;
  • Величина ноги -78,7 см;
  • Длина лодки ПВХ – 400 см;
  • Скоростей – 7 (2 задние, 5 передних);
  • Подъем двигателя – ручной;
  • Масса – 8 кг;
  • Вода – морская;
  • Размеры с упаковкой – 1120х560х185 мм.

Купить

ТОП-4: Haswing Osapian 30lbs

Haswing Osapian 30lbs лодочный электромотор

Основные параметры

  • Тип – электро;
  • Мощность – 0,42 л.с.;
  • Наибольшие оборот -1200 в минуту;
  • Дейдвуд длиной-770 мм;
  • Тяга – 13,4 кг;
  • Управление – румпель;
  • Вес лодки и мотора -250 и 6,8 кг;
  • Длина – 420 см;
  • Скоростей -8 (передних 5, задних – 3);
  • Ток потребляемый -26А;
  • Подъем мотора с регулируемым углом наклона – ручной;
  • Лопастей – 2;
  • Номинальный ток и напряжение -26А и 12В;
  • Длина штанги max-770мм;
  • Грузоподъемность максимальная -250 кг;
  • Габариты собранного мотора -164х375х1085;
  • Вес -7 кг.
  • Вода – соленая и пресная.

Обзор

Купить китайский лодочный электромотор для пресных водоемов, устанавливаемый на большую часть лодок ПВХ, рекомендуется тем, кто занимается троллингом и нуждается в компактном, бесшумном и легком вспомогательном моторе лодочном.

Тяга, развиваемая моделью, рассчитанной на транцевое крепление, достигает 13,4 кг. Винт у него пластиковый двухполосной.

Комплектация

Помимо мотора лодочного, в комплект вошли винт и инструкция.А также необычайно популярным лодочным электромотором Osapian комплектуются нержавеющие и композитные катера, длиной до 4 метров. Его считают конструкцией, удачно сочетающей качество, стоимость и технические возможности.

Для отслеживания заряда батареи предусмотрен индикатор на светодиодах, удобство при транспортировке обеспечивается за счет съемного киля и невысокого веса -6,8 кг.

Haswing Osapian 30lbs лодочный электромотор

Тяга достигает 0,42 «лошадок», дейдвуд регулируемый, как и винт, опускаемый на нужную глубину.

Румпель с возможностью регулировки высоты в длину составляет 350 мм. Для удобного управления он еще способен наклоняться в интервале 0 — 110 градусов. Руки четко фиксируются благодаря прорезиненной рукоятке.

В относительно недорогом м лодочном электромоторе с отличной репутацией использованы высококачественные материалы и передовые технологии, благодаря чему его качественные и эксплуатационные характеристики заслуживают высокой оценки. Каждый мотор лодочный проходит предпродажную проверку и стендовые испытания.

Haswing Osapian 30lbs лодочный электромотор

Двигатели лодочные с небольшим весом и совершенными параметрами техническими – самые популярные в водомоторной технике и пригодны к использованию там, где обычные не могут использоваться – в запретных водоемах, среди обилия водорослей и на мелководье. Незаменимы они для троллинга.

Несмотря на модернизацию лодочного электромотора, управлять ими по-прежнему просто благодаря регулировке винта по заглублению, изменению наклона струбцины транцевой и высоты дейдвуда, настраиваемой произвольно.

Игровой набор - На страже Родины. Морской патруль (Биплант, 12034)

Набор Nikko Snap

Паром Балтик и 4 мини авто (Полесье, П-56689)

Игровой набор – Лодка и пингвин (Plan Toys, 5711k)

Игровой набор – Катер береговой охраны (Plan Toys, 5668k)

Корабль, 47 см. (AVC, 01/5051)

Корабль Трансатлантик, 46 см. (Полесье, П-56382)

Катер патрульный с солдатиком - Патриот (ПК Форма, С-71-Ф/солдатик)

Ботик из серии Детский сад - Дельфин (ПК Форма, С-120-Ф)

Игровой набор - Судно спасательной охраны (Chap Mei, 546055)

Катер - Морской патруль, свет и звук (ABtoys, C-00380)

Крейсер Смелый, 47 см. (Полесье, П-56405)

Корабль Виктория, 46 см. (Полесье, П-56399)

Катер патрульный с солдатиком Патриот (ПК Форма, С-44-Ф)

Катер - Патруль (Полесье, П-47212) (ассортимент)

Катер - Крым (Stellar, 01399)

Игрушка для ванны - Лодочка (Alex, 624050-3)

Кораблик с паропульсирующим двигателем (pop-pop boat) Модели, Самоделки, Игрушки, Видео, Длиннопост

Смешно сказать, но относительно недавно узнал о такой разновидности паровых двигателей для детских моделей. И не устоял попробовать. Собственно говоря даже не кораблик, так прототип. Я искренне не верил, что это может работать. Но оно даже плывёт!

Для опыта я купил трубку с внетруенним диаметром 1 мм и сделал его из куска доски, не веря в успех.

Кораблик с паропульсирующим двигателем (pop-pop boat) Модели, Самоделки, Игрушки, Видео, Длиннопост

И, что удивительно, оно поплыло.

Видео обрезано, так как телефон ВНЕЗАПНО сел. Но не важно, суть и так понятна. На западе популярная тема (даже есть патенты). Я упоролся и решил сделать нормальный кораблик.

Как оказалось пукающий кораблик (или как его правильно называть по русски?) не так прост как кажется. Нормальная работающая конструкция, которая бы не распаивалась, не глючила и плавала бы часами долго не получалась. Мягко скажем тема меня даже начала бесить. Но сдаваться не хотелось.

Вообще я за последнее время напускался корабликов больше, чем за всё время в детстве. Прям чувствую себя этаким 32-х летним мальчишкой. Отличие лишь в том, что я покупаю всё на свои деньги, а не на деньги родителей.

Мне удалось найти пластиковый кораблик в магазине игрушек (сцуко, нет обычных детских игрушек, торгуют каким-то говном). И там весьма удачно вписалась "катушка".

Кораблик с паропульсирующим двигателем (pop-pop boat) Модели, Самоделки, Игрушки, Видео, Длиннопост

Трубка с внутренним диаметром 1 мм. Получилась, что она ооочень малого объёма внутри. И в какой-то момент цикл "пуков" прекращается, и кораблик встаёт, а трубка раскаляется до красна.

Кораблик с паропульсирующим двигателем (pop-pop boat) Модели, Самоделки, Игрушки, Видео, Длиннопост

Трубка прогретая до окалины

И начались поиски. Для поисков сделал испытательный стенд (если так можно назвать пакет из под сока).

Кораблик с паропульсирующим двигателем (pop-pop boat) Модели, Самоделки, Игрушки, Видео, Длиннопост

Попробовал спаять бак. Нифига не пукал, а бак в результате распаялся.

Кораблик с паропульсирующим двигателем (pop-pop boat) Модели, Самоделки, Игрушки, Видео, Длиннопост

Кораблик с паропульсирующим двигателем (pop-pop boat) Модели, Самоделки, Игрушки, Видео, Длиннопост

В результате я психанул (бак паять - это часа два минимум) и купил себе 15 метров трубки 6 мм. ПЯТНАДЦАТЬ МЕТРОВ, КАРЛ. Тем более трубки сербские.

Сюда же купил газовую горелку для отжига меди.

Кораблик с паропульсирующим двигателем (pop-pop boat) Модели, Самоделки, Игрушки, Видео, Длиннопост

После всех опытов, сделал вот такой кораблик. Рядом видна бывшая верхняя палуба.

Кораблик с паропульсирующим двигателем (pop-pop boat) Модели, Самоделки, Игрушки, Видео, Длиннопост

Из забавных сложностей - нормальная герметизация. Постоянно травит по трубкам (термоклей).

Провёл испытания горелок. Свеча оказалась самым плохим вариантом. Рулит сухое горючее, но очень неприятно воняет. Поэтому я решил сделать спиртовую горелку. Вспомнил, что видел конструкцию в каких-то советских книгах, решил поглядеть. Книга Романов И. "Паровые двигатели для морских моделей" 1951 г.

Кораблик с паропульсирующим двигателем (pop-pop boat) Модели, Самоделки, Игрушки, Видео, Длиннопост

Обратите внимание на год. Сталин жив, а в книге на чертеже грубая ошибка. Кто найдёт, тот молодец. Уже вторую советскую книжку встречаю с ошибками на чертежах. Расстрел!

Если кто захочет повторить - обратитесь ко мне. Я вам нарисую нормальные выкройки. По данным выкройкам я замумукался паять - постоянно текло. Нужно делать везде припуски. Фиговую спиртовку делал дня два. Но вот результат.

Кораблик с паропульсирующим двигателем (pop-pop boat) Модели, Самоделки, Игрушки, Видео, Длиннопост

Кораблик с паропульсирующим двигателем (pop-pop boat) Модели, Самоделки, Игрушки, Видео, Длиннопост

В результате получился такой вот красавчик.

Кораблик с паропульсирующим двигателем (pop-pop boat) Модели, Самоделки, Игрушки, Видео, Длиннопост

Резвый, как понос. Из проблем - очень сложно изогнуть трубку малого радиуса. Знаю про песок, но в городе не так просто его найти.

Конец первой части.

Для котла новых образцов кораблика ищу обрещки медных трубок 3/4'' и заглушки к ним. Покупать поиграться трубку 2 метра за 1500 рублей - жмотит.

Когда это говно-кантри закончилось, я подумал "наконец-то, можно теперь послушать, как оно работает". Ну вот что ты за человек? Где рокот этой V12, а?

сделай катамаран, и будет пофиг на проблему протечек термоклея.

А что если такую установку на настоящую лодку соорудить? Газовый баллон вместо спиртовки поставить и плавать))

в детстве делали подобное, НО - верхнюю крышку выклёпывали - половина вверх, половина вниз( чукча не художник - вид в профиль), и при работе эти части то втягивались, то возвращались назад - трещало вообще как моторчик

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

ширина подложки и короба разная, 21 и 30

Наверное, должно быть 31 и 30, учитывая припуски на толщину стенки

Иллюстрация к комментарию

как я понял ошибка в несостыковке размеров основания и основной части. внизу размеры под 21 мм, сверху под 31. и соответственно от основного размера указаны остальные неправильно, т.е. 7,5 и 15

прихерач к нему руль

Я дома тоже такую штуку делал)))

Бак я делал из банки кока-колы металлической, а трубки из обычных трубок для коктейлей.

Лет сорок назад в детском журнале предлагалось изготовить модель такого кораблика из металлического стержня шариковой ручки(толстый паркеровский).

Пишущий узел я вытащил, а пластиковую пробку тоже извлек и заплющив закатал широкий конец стержня: получилась своеобразная колба, под которую положил таблетку с сухим горючим. При нагреве жидкость вскипает и вырывается из трубки - реактивная струя толкает лодку, разрежение в стержне способствует его заполнению новой порцией и цикл повторяется.

Чтобы гнуть трубки, необязательно набивать их песком или содой. Можно залить водой и ее заморозить. Гнуть со льдом внутри. Отлично работает.

Иллюстрация к комментарию

Про герметизацию - термоклей размягчается, видимо, как вариант - красный герметик, он термостойкий=)

Для пайки лучше использовать горелку и самофлюсующийся твердый припой. Например Припой HARRIS-0 медно-фосфорный. Или чего то похожее, паять легче и быстрее и не распаяеься от свечки. И стоит дешево. Оловянный припой не рекомендую - вонючие флюсы и низкая температура плавления, сложнее паять.

во, я знаю чем завтра на даче займусь

Из остатков трубки можешь змеевик захуярить)

для герметизации - поксипол. или супер клей и сода. те кто пишут, что сода растворима - расскажите это заклееному мной основанию душа 2 года назад.

Вот здесь был похожий проект:

Ошибкой увидел замкнутые размерные цепи) Только потом понял, что это же не то чтобы чертеж)

Залез в комменты, чтобы найти в чем же ошибка)

Лига инженеров, как по-вашему, сколько примерно % КПД у такого двигателя?

попробуй сахар вместо песка

Вот чтобы пальцем не подпихивать всё время, не проще слегка трубки изогнуть?

Я тоже хочу делать клёвые вещи =(

А в итоге по вечерам времени хватает только пару часов код пописать..

На первом видео цвета меняются, будто я наркоты объелся)

может уже сказали - не знаю. попробуй трубку вывести за корпус, чтобы не париться с герметизацией. а для выравнивания используй киль.

Иллюстрация к комментарию

Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.

ещё бы рулевую лопасть на радиоуправлении и на пруд)

Забавная хреновина,но ванна ему явно не подходит.Нужен какой-нибудь таз,или бочка.В общем что-нибудь круглое и большое.Поджечь и залипать,как он круги наворачивает.

Интересная штука. А если попробовать один конец трубки опустить в воду, вставить обратный клапан и обеспечить подачу воды в нагревающуюся часть магией каким-нибудь примитивным насосом? Тогда в нагревающейся части вода будет испаряться, обратный клапан не даст пару улететь не туда, а из второго конца будет успешно вылетать нагретая вода (или пар, если сделать нагревающуюся часть в виде сифона и не дать неиспарившейся воде выйти). Получится реактивный двигатель на основе пара.

Полесье. )))) Что-то мне подсказывает, что автор из Омска!

Час поплавает и можно ванну принимать. У нас как раз горячую воду отключили. )

КПД сего шайтан аппарата наверное меньше 1% :)

Сделать такую штучку побольше, привязать к ней веревку, кладешь сверху прикорм, доплывает до точки, с которой ловишь, дергаешь, сбрасываешь, тянешь кораблик и на повтор. Ждем продолжения и в массы.

В городе песок легко найти. Ведь надо то горсточку: в песочницах на детских площадках (у нас в Кузьминках полно песочниц), в дет садах, в парках, на стройках. Проблем нет. На рынкахстройматериалов есть рваные мешки с разными сыпучими смесями. Можно соду, соль.

сделай радиоуправление, на пельтье и ардуино например) удачи)

Гофросталь попробуй, она дешевле. Кроме того почему проскочил 15 и 18 диаметры, почему сразу 22 (3/4)? Кроме того гофросталь тоньше, прогрев быстрее.

Малые радиусы можно гнуть с водой , трубка изначально должна быть прямой , лепишь пластелин с одной стороны заливаеш воду , лепишь с другой и в морозилку, как пластелин с одной стороны вылез( мин 20 для 6 мм трубки из меди) изгибаешь пока лёд не растаял.

А где трубку брали? И сколько стоит?

а что там про ошибки в чертеже? что не так?

Эхх.. Детство вспомнилось, в ванной такие запускали, только вместо медной загогулины был толстый металлический стержень от шариковой ручки))

Мой брат, когда ему было лет 15, сделал такой. Бак сделал из куриного яйца (просверлил дырочку и вытянул содержимое шприцом). Разгонялся до сантиметра в секунду только так.

Там что, простая медная трубка? И как это работает?

Этож самоходное глюкало

Еще прикольная тема - двигатель стирлинга.

искренне завидую людям, у которых есть время и желание, для подобной хуйни?!

Спасибо за пост!

Почти как я после тарелки горохового супа.

Когда не стоит, можно и кораблики попускать

ТС, у тебя семья есть? Ну или работа? Про то и другое одновременно даже не спрашиваю.

Иллюстрация к комментарию

было бы неплохо еще и видео прикрепить

*любое г*вно* без ардуины?

-Не, такого нам не надо. Сразу понятно, что скучная фигня.

так что ты смелый изобретатель - ты не засунул сюда ардуину, хотя в комментах правильные спецы уже написали.

чертовка - спиртовка! )))) а зажигалку зиппу как-то обрезать и использовать?

+1, но "Покупать поиграться трубку 2 метра за 1500 рублей - жмотит."

Набрать в ванную побольше воды, похоже, тоже. того.

автор, я слышал чтоб от мужчины женщина родила 6 - стерню близнецов за раз и всех мальчиков , вот почти не реально. вот спорим у тя не получится?)


Куб-компаньон⁠ ⁠

Обнаружен в процессе уборки на пыльном балконе =)

Куб-компаньон Portal, Куб-компаньон, Самоделки, Сундук, Игрушки


Артефакты прошлого: СУ-100⁠ ⁠

Артефакты прошлого: СУ-100 Сделано в СССР, Коллекционирование, Су-100, СССР, Игрушки, Модели, Коллекция, Длиннопост

Вот такой артефакт прошлого мне попался на местной саратовской барахолке. Су-100 или «Сушка», металлическая игрушка СССР, датируемая 80-м годом, масштаб 1:43. К ней шла соответствующая коробка, но увы, у меня её нет. Как говорят и пишут всякие знающие и коллекционеры, их сохранность оставляла желать лучшего. С коробкой, в хорошем состоянии, соответственно, и другая цена на нынешнем рынке советских игрушек.

Корпус металлический — вероятно, отливка из какого-то алюминиевого сплава. Состоит корпус из двух половинок — верхняя и нижняя. Пушка подвижная — на несколько градусов вверх-вниз. На командирской башенке пластмассовая антенна. Сбоку пластмассовая фара зеленого цвета, на каких-то моделях поворотная, можно потеребонькать туда-сюда. На корме установки закреплен трос, пластиковый. Катки металлические, но на поздних моделях их потом стали делать пластмассовыми, удешевляя. Гусли пластиковые, напоминают резину. Поиграть и покатать не получится нормально, выпадают. Впрочем, играть я и не буду — на полочку поставлю, любоваться. Есть и четыре запасных трака, на лобовой броне под пушкой (как часто было и на оригинальных машинах). Сбоку нанесен номер машины — 341 и знак «Гвардия». Окраска стандартная для советской бронетехники — темно-зеленая. Но были модели и других цветов.

Как подсказали эксперты, в руках у меня игрушка от предприятия «Вымпел», Москва. Похожие делались ещё в Киргизии, но всё это что от Москвы, что от Киргизии — копии разной степени качества от Ленинградского «Арсенала». Из всего этого только ранний Ленинград хороший по качеству. Поздний же, а это ближе к 90-м, качеством уже не блистал и по свидетельствам, при ударе о пол, мог вообще разбиться нахрен, как стекло.

Стоило когда-то 3 рубля 30 копеек. На московских по какой-то причине цену ставили на днище только на ранних моделях, потом перестали.

Читайте также: