Моторно спортивные игрушки своими руками

Обновлено: 18.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

МДОУ детский сад «Почемучка»

«Нестандартное оборудование для занятий физкультурой в детском саду из бросового материала своими руками»

Мастер-класс по созданию развивающей среды в средней группе

Подготовили: Фадеева Анна Александровна

Смольцева Надежда Борисовна

Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх

Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности

Здравствуйте, дорогие наши родители!

Мы рады, что вы нашли время и пришли к нам в детский сад. Что вам не безразлична жизнь ваших детей.

В настоящее время изменилась среда развития ребёнка: появилось множество новых каналов получения информации. Мы живём в век стремительного развития информационных технологий, которые вносят свои коррективы даже в такие традиционные сферы, как детская игра и игрушка, а значит и соответственно в предметно развивающую среду.

Предметно – пространственная развивающая образовательная среда ДОУ является одним из средств, формирующих личность ребёнка, источником получений знаний, информации и социального опыта. Так как именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент начальных знаний об окружающем мире, культуре взаимоотношений ребёнка с взрослыми и детьми.

Сейчас мы организуем воспитательный процесс по ФГОС ДО, который выделяет 5 образовательных областей:

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

И так, что же такое «развивающая среда»? (ответы родителей)

Развивающая среда – это комплекс всех факторов окружения ребёнка, которые влияют на его жизнь и развитие. А социальная культура общества, собственно это тот мир, в который ребёнок приходит, рождается на свет.

Главное условие для полноценного развития детей – это окружающая их среда. Созданная нами предметно – развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребёнка, даёт право на свободный выбор деятельности, способов её осуществления и взаимодействия с окружающими.

Мы убеждены: необходимо окружить ребёнка красотой, чтобы он проникся мыслью – важно не только сохранять красоту, но и творить её вокруг себя.

Детский сад – система всестороннего развития ребёнка, в организации которой принимают участие и взрослые и дети. Создавая развивающую среду, мы стараемся сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала.

Предложенное Вашему вниманию оборудование сделано своими руками для пополнения предметно – развивающей среды. На первый взгляд это всего лишь поделки, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом.

Изготовления таких пособий не требует больших затрат. В основном был использован разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание.

Нестандартное оборудование должно быть:

· Удобным к применению

· Технологичным и простым в применении

Предлагаем вашему вниманию различные варианты нестандартного оборудования для занятий физкультурой в детском саду из бросового материала своими руками.


Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения).
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту

«Гантели – конфетки»


Материал: пластиковые бутылки, наполнитель песок, ткань и ленты для оформления «конфеты»
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, развивать физические качества

«Мешочки для метания»


Материал: плотная ткань, наполнитель – песок (горох или другой материал)
Задачи: для развития силы рук, для занятий ОРУ, ОВД, для метания и подвижных игр, а также для развития мелкой моторики.


Материал: ткань атласная разного цвета, для древка – шпажка для шашлыков
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, подвижных игр

Материал: шерстяные или хлопчатобумажные нитки.
Задачи: используются для занятия ОРУ, для подвижных игр

«Веселые карандаши»


Материал: оборудование изготовлено из цветных карандашей, контейнера от шоколадного яйца, синтетического шнура
Задачи: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий
Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп.

«Разноцветные крышечки»


Материал: пластиковые бутылки обрезанные наполовину. Самоклеющаяся пленка того же цвета, что и пробка. Чтобы дети не забыли, не запутались, какой цвет им нужно собирать.
Задачи: развивать ловкость, координацию движений, сноровку и меткость.
Варианты использования: пробки рассыпаем на полу и перемешиваем. По команде: «Раз, два, три», дети собирают пробки, каждый своего цвета. Кто первый соберет, тот и молодец!


Задачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук
Материал: пластиковые бутылки, ленты. капсулы от шоколадных яиц, самоклеющаяся бумага, изолента
Варианты использования : к ручке пластмассовой бутылки привязана тесьма или лента, а другой её конец прикреплен к контейнеру от шоколадного яйца. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!

«Мягкие мячики»


Материал: носки, колготки бывшие в употреблении
Задачи: развивать мелкую моторику, координацию движений, зоркость, меткость

«Скакалка из крышек»

«Скакалка из крышек»


Материал: разноцветные крышки, две ручки от 5 литровых бутылок, шило, шнур
Задачи: обучать детей прыгать через скакалку, развивать прыгучесть, ловкость, внимание
Использование: для прыжков, а также это пособие может служить как для метания в цель, если скакалку соединить в круг

«Волшебные колечки»


Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх
Материал: капсулы от шоколадного яйца , шнур, шило

«Султанчики, ленточки»

Материал: разноцветные ленты, колечки, резиночки
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметами, развивать внимание, ловкость
Варианты использования: праздники, танцы, подвижные игры или просто для хорошего настроения

«Березовые поленца»


Материал: труба от линолиума, краска
Задачи: учить детей перешагивать, перепрыгивать, пробегать через предметы


Материал: мягкие игрушки, тесьма и палочка
Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.


Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы
Задачи: укреплять мышцы спины, груди и ног

«Дыхательный тренажер»

Материал: зонтик, бумажные бабочки
Задачи: учить детей правильному дыханию

«Массажные перчатки»

Задачи: Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий

Материал: рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы

«Моталочки-солнышко»

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.

Материал: тесьма, палочки, обруч

«Варежки-липучки»

Задачи : развивать мелкую моторику, координацию движений, зоркость, меткость

Материал : носки, колготки бывшие в употреблении, варежки, липучки

«Хитрые лунки»

Задачи: развивать мелкую моторику, координацию движений, зоркость, меткость

Материал: материал с отверстиями круглой формы, мяч из ткани

А сейчас мы предлагаем вам поучаствовать в мастер-классе по изготовлению нестандартного оборудования для занятий физкультурой, а именно предлагаем изготовить «Бильбоке».

Предлагаю вашему вниманию нетрадиционное оборудование и инвентарь для двигательной активности детей и профилактических мероприятий сделанное своими руками из подручных, бросовых материалов.

Нетрадиционное оборудование и инвентарь для двигательной активности детей и профилактических мероприятий своими руками

Коррегирующие, массажные дорожки:

«Весёлая тропинка», «Цветочная тропинка», «Весёлая гусеничка» - изготовлены из цветных крышечек из под соков, растительного масла, молока, кефира




«Дорожка «Здоровья», «Чудесные кирпичики» (использованы губки для мытья посуды, трубчатый утеплитель (нарезан на колечки, деревянные палочки и пластины (кирпичики) от конструктора. Для основы взяты хозяйственные универсальные цветные салфетки, одноразовые скатерти)





«Узелки» - (использована сетчатая мочалка, верёвки разной толщины)


«Волшебные трубочки», «Волшебные колпачки» (использованные фломастеры)


Массажные коврики:


Косточки от различных фруктов размещены на крышке из под коробки обуви и приклеены на клей ПВА (много клея). После высыхания клей становится бесцветным.



Использованы мелкие вишнёвые косточки и крупа: гречка, рис, перловка. Также приклеено на клей ПВА.


Массажоры:


«Чудо-трубочки», "Чудо шарики"- используются как для массажа стоп, так и для массажа кистей рук.


«Волшебные трубочки» - изготовлены из туб из под клея-карандаша и обклеены цветной самоклейкой



Массажёры для тела:

Массажёры из киндеров




Тренажёры:



«Кольцо» - для развития равновесия


для развития ловкости, глазомера:


«Летающие тарелочки (крышечки)», «Чудо – колёсики»


«Чудесная скакалка», «Гусеничка», «Ручеёк»


Разное:

«Весёлые мячики» (вязаные)- для метания в цель, подбрасывания, катания


«Ворота» - для пролезания, катания (большие ворота изготовлены из пустых коробочек из под крема или зубной пасты, склеены между собой и обклеены самоклеящейся бумагой)


«Волшебные ведёрки» - цель для метания (попади в ведёрко)


"Гимнастические палки", «Дорожки препятствий» (колпачки от фломастеров)





Кроме этого в нашем уголке имеется и другой инвентарь:

«Кегли-малютки», "Ориентиры", "Гантели", "Мешочки с песком", тренажёры для развития дыхания:

«Подуй на бабочку», «Подуй на снежинку», «Весёлые шарики», «Чудо-снегопад»

Всё нетрадиционное оборудование и инвентарь размещен в уголке для профилактических мероприятий "Здоровячок", который ярко, привлекательно оформлен






За нетрадиционное оборудование и инвентарь награждены грамотой

Нестандартное оборудование, как средство повышения интереса детей к двигательной активности Консультация для педагогов. Хорошее здоровье- фундамент для всестороннего и гармоничного общего развития. Именно в детстве закладываются.

Нестандартное спортивное оборудование своими руками

Нестандартное спортивное оборудование своими руками Для поддержания здоровья и активности детей в своей работе использую нестандартное спортивное оборудование. Нестандартное оборудование-это.

Физкультурное оборудование своими руками «Игрушки-вертушки»

Физкультурное оборудование своими руками «Игрушки-вертушки» Назначение: для использования в игре с ветром на свежем воздухе, в качестве атрибута для подвижных игр, для развития дыхания, для украшения.

Физкультурное оборудование своими руками. Работа с родителями

Физкультурное оборудование своими руками. Работа с родителями Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы добиться хорошего уровня здоровья и конечно.

Фотоотчет «Нетрадиционное оборудование и инвентарь для двигательной активности дошкольников»

Фотоотчет «Нетрадиционное оборудование и инвентарь для двигательной активности дошкольников» В соответствии с годовым планом работы в "МБДОУ "Излучинский ДСКВ "Сказка" 10.02.2016 года был проведен смотр – конкурс «Нетрадиционное.

Из опыта работы. Нестандартный инвентарь для подвижных игр своими руками

Из опыта работы. Нестандартный инвентарь для подвижных игр своими руками Л. Н. Толстой:Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно. Организовать с детьми интересные игры и соревнования,.

Нестандартное оборудование как средство оптимизации двигательной активности дошкольников На современном этапе развития общества выявлена тенденция ухудшения здоровья детей. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье.

Нетрадиционное оборудование как средство повышения двигательной активности Известно, что для растущего организма решающее значение имеет двигательная активность. Однако в ДОУ ее значение как фактора, стимулирующего.

Нестандартное оборудование для развития двигательной активности детей

Нестандартное оборудование для развития двигательной активности детей ЦЕЛЬ: Использование нестандартного оборудования для повышения эффективности физического воспитания дошкольников. ЗАДАЧИ: - Вызвать у детей.

Проект «Оборудование для стимулирования детской двигательной активности и оздоровления» Актуальность Не секрет, что современные дети в детском саду и дома большую часть времени проводят в статическом положении за столами, за.

Игры «Моталочки» хорошо использовать в качестве соревновательных игр для дошкольников во время физкультурных досугов, развлечений, индивидуальных занятий, а также в свободной игровой деятельности детей.

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками. Игры «Моталочки»

Они хороши для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук, для развития у детей ловкости, координации движений, быстроты.

У нас остались деревянные палочки от детской кроватки.


Так как я осталась довольна от использования их в изготовлении пособий Игрушки-вертушки и Цветные карандаши то для пособия «Моталочки» решила остановить свой выбор именно на них.

Закрепить к палочкам можно любой предмет или игрушку.




Нам необходимо было привязать машины. Привязать можно верёвкой, шнурком, тесьмой. Мы использовали цветной шпагат. Длина также может быть разной.



Получившееся пособие мы использовали во время тематической недели «Транспорт».



А также во время проведения досуга, посвящённого празднику 23 Февраля. Испытали наше пособие и папы, приглашённые на мероприятие.



Все участники были довольны.


Нестандартное спортивное оборудование своими руками

Нестандартное спортивное оборудование своими руками Для поддержания здоровья и активности детей в своей работе использую нестандартное спортивное оборудование. Нестандартное оборудование-это.

Физкультурное оборудование своими руками «Игрушки-вертушки»

Физкультурное оборудование своими руками «Игрушки-вертушки» Назначение: для использования в игре с ветром на свежем воздухе, в качестве атрибута для подвижных игр, для развития дыхания, для украшения.

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками. Мастер-класс «Штанга»

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками. Мастер-класс «Штанга» Нестандартное физкультурное оборудование своими руками это всегда интересно. Дети с большим удовольствием принимают эти игрушки, они вызывают.

Нестандартное физкультурное оборудование

Нестандартное физкультурное оборудование Игра «Ступолки» Из куска фанеры или доски вырезать «ступолки» в форме «копытца», сверху просверлить дырочки, имитирующие подкову. Саморезами.

Нестандартное физкультурное оборудование

Нестандартное физкультурное оборудование Игра «Кольцеброс» Изготовлена из доски, обклеенной само клейкой, шурупов и разноцветных резинок для волос. Цель: развивает мелкую моторику,.

Нестандартное физкультурное оборудование.

Нестандартное физкультурное оборудование. Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная двигательная предметно-развивающая.

Нестандартное физкультурное оборудование

Нестандартное физкультурное оборудование Одной из основных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание благоприятных условий для укрепления.

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками Дети "вечные двигатели" и "прыгатели".Им нравится всё необычное и даже самым обычным атрибутам они придумывают необычное применение. Вот.

Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в детском саду своими руками

Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в детском саду своими руками Автор: Трунина Ольга Александровна, инструктор по физкультуре, МБДОУ Дзержинский детский сад №3 «Тополек» комбинированного вида. Данный.

Автор: Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ №203 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово
Данный материал предназначен для инструкторов по ФВ, воспитателей и родителей
Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх
Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности
«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…»

Предложенное Вашему вниманию оборудование сделано своими руками для пополнения предметно – развивающей среды. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные мною и родителями, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей, настраивает их на сотрудничество с педагогами.
Изготовления таких пособий не требует больших затрат. В основном мною был использован разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание.
Нестандартное оборудование должно быть:
Безопасным
Максимально эффективным
Удобным к применению
Компактным
Универсальным
Технологичным и простым в применении
Эстетичным
«Гантели»




Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения).
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту
«Гантели – конфетки»



Материал: пластиковые бутылки, наполнитель песок, ткань и ленты для оформления «конфеты»
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, развивать физические качества
«Мешочки для метания»



Материал: плотная ткань, наполнитель – песок (горох или другой материал)
Задачи: для развития силы рук, для занятий ОРУ, ОВД, для метания и подвижных игр, а также для развития мелкой моторики.
«Флажки»




Материал: ткань атласная разного цвета, для древка – шпажка для шашлыков
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, подвижных игр
«Косички»





Материал: шерстяные или хлопчатобумажные нитки.
Задачи: используются для занятия ОРУ, для подвижных игр
«Веселые карандаши»




Материал:оборудование изготовлено из цветных карандашей, контейнера от шоколадного яйца, синтетического шнура
Задачи: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий
Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп.
«Разноцветные крышечки»




Материал: пластиковые бутылки обрезанные наполовину. Самоклеющая пленка того же цвета, что и пробка. Чтобы дети не забыли, не запутались, какой цвет им нужно собирать.
Задачи: развивать ловкость, координацию движений, сноровку и меткость.
Варианты использования: пробки рассыпаем на полу и перемешиваем. По команде: «Раз, два, три», дети собирают пробки, каждый своего цвета. Кто первый соберет, тот и молодец!
«Бильбоке»



Задачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук
Материал:пластиковые бутылки, ленты. капсулы от шоколадных яиц, самоклеющая бумага, изолента
Варианты использования:к ручке пластмассовой бутылки привязана тесьма или лента, а другой её конец прикреплен к контейнеру от шоколадного яйца. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!
«Мягкие мячики»



Задачи: развивать глазомер детей, ловкость, воспитывать волевые качества, внимание, быстроту реакции, умения регулировать и координировать движения, формировать навыки самоконтроля.
Материал: носки, колготки бывшие в употреблении
Задачи: развивать мелкую моторику, координацию движений,зоркость,меткость
«Дорожки для профилактики плоскостопия»








Материал: плотная ткань, разнообразный материал для массажа стопы (камни, крышечки, пуговицы, использованные фломастеры, счетные палочки, крупы и многое другое)
Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет,развивать внимание, мышление, сообразительность.
«Скакалка из крышек»





Материал: разноцветные крышки, две ручки от 5 литровых бутылок, шило, шнур
Задачи: обучать детей прыгать через скакалку, развивать прыгучесть, ловкость, внимание
Использование: для прыжков, а также это пособие может служить как для метания в цель, если скакалку соединить в круг
«Волшебные колечки»



Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх
Материал: капсулы от шоколадного яйца , шнур, шило
«Султанчики, ленточки»






Материал: разноцветные ленты, пластиковые мешки, колечки, резиночки
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметами, развивать внимание, ловкость
Варианты использования: праздники, танцы, подвижные игры или просто для хорошего настроения
«Березовые поленца»




Материал: труба от линолиума, краска
Задачи: учить детей перешагивать, перепрыгивать, пробегать через предметы
«Моталочки»




Материал: мягкие игрушки, тесьма и палочка
Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.
«Массажеры»





Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы
Задачи: укреплять мышцы спины, груди и ног
«Дыхательный тренажер»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Мастер-класс:” Изготовление нестандартного физкультурного оборудования «Игра-моталочка»”

Воспитатель: Абраамян Р.М.

Мастер-класс: изготовление нестандартного физкультурного оборудования «Игра-моталочка»

Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка - это основа формирования личности. Необходимо стремиться, чтобы дети были физически развитыми. Для этого надо прививать им основы здорового образа жизни, укреплять их здоровье, как физическое, так и психическое, развивать интерес к физическим упражнениям и играм.

Как можно развить интерес к ФИЗО занятиям? Конечно же, можно внести новое физкультурное оборудование, научить детей им пользоваться. Дети занимаются с удовольствием, когда им это интересно.

Игры “Моталочки” хорошо использовать в качестве соревновательных игр для дошкольников во время физкультурных досугов, развлечений, индивидуальных занятий, а также в свободной игровой деятельности детей.

Они хороши для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук, для развития у детей ловкости, координации движений, быстроты.

Закрепить к палочкам можно любой предмет или игрушку. Привязать можно веревкой, шнурком, тесьмой. Длина тоже может быть разной, у нас она примерно составляет 50 см. Палочки длиной примерно 20-25 см.

Читайте также: