Моя любимая игрушка кубик рубик сочинение

Обновлено: 05.05.2024

Сочинение Самолет - моя любимая игрушка 5 класс для мальчика

Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт управления, с помощью которого можно задавать движение самолета и определять направление.

Сам самолет очень симпатичный. Он покрыт серой краской, у него закругленные крылья, а спереди у него имеется острый нос. В качестве пилота я использую одного из солдатиков. Сбоку самолета имеется большая звезда.

Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!

Сочинение Любимая игрушка - плюшевый медвожонок 4 класс

Моя любимая игрушка - это плюшевый медвожонок Туся. Его подарил мне папа, когда мне исполнилось 5 лет. С тех пор я с ним не расстаюсь. Когда я была маленькой, то всегд абрала спать его с собой в кроватку.

Зовут моего медвожонка Туся. У него очень веселые глазки синего цвета, широкая улыбка и небольшие смешные ушки. Внутри мишки есть специальные шарики для развития пальцев. Я люблю их перебирать. Теплый мех медвожонка и перекатывание этих маленьких шариков успокаивают человека, когда он нервничает.

Сейчас конечно Туся выглядит уже не так каким был подарен. Он пару раз рвался. Мама зашивала его, а я пей помогала.

И вот сейчас, когда я пишу свой рассказ про мою любимую игрушку, Туся сидит у меня на коленях. Я очень люблю мою игрушку и никогда его не ставлю.

Любимая игрушка Мой большой заяц 5 класс сочинение для девочки

У меня много игрушек. Но любимая только одна. Это большой заяц. Подарили его мне давно. Я была совсем маленькой. Как сказала мама, на первую годовщину. Еще мама вспоминала, как я садилась к зайцу, уютно устраивалась у него между лапами и часами сидела, рассматривая картинки в книге или играя с другими игрушками.

Я и сейчас люблю устроиться между больших лап Зайки. Мне кажется, что он меня ласково обнимает. От этого становится тепло и уютно. Откинувшись зайцу на живот, можно читать книги (это мое любимое занятие) или смотреть телевизор. Заяц в этих случаях как спинка кресла. Только от моей игрушки исходит какое-то тепло, как будто прислонился к теплой батарее. Даже зимой я греюсь у его живота или ложусь прямо на него сверху и смотрю свои любимые сказки.

А лежать на нем действительно удобно. Заяц большой, больше метра в высоту с широкой спиной. Когда-то он казался мне просто огромным. Теперь я его, конечно, переросла, но лежать на нем не перестала. Уши у моего зайчика длинные, пушистые, с мягкими кисточками на кончиках. Лапы большие. Когда-то в одной его лапе был мешок с подарками. Помню, как мне всегда хотелось узнать, что он принес. Я была тогда с него ростом. Я часто тянула мешок к себе, но забрать его никак не могла. Мама не раз говорила, что зайчик крепко держит свою котомку, потому что не хочет, чтобы я смотрела его подарки.

В тот день я решила увидеть содержимое мешка во что бы то ни стало. Я взяла у мамы ножницы и просто его отрезала. Каково же было мое разочарование, когда я увидела внутри куски ваты! Я долго сердилась на зайца и не подходила к нему, потому что считала, что он перепрятал подарки, лишь бы не делиться со мной. Сейчас мне смешно вспоминать, как я посадила его отдельно от других игрушек и заявила, что он наказан до тех пор, пока не покажет, что же было в его мешке.

За много лет мой зайчик уже не выглядит так нарядно, как раньше. Теперь он не яркого розового цвета, а бледно-розовый. Пушистая шерстка кое-где повытерлась или скаталась. Жилет и штанишки поистрепались. В нескольких местах зайчик порвался, и я зашивала своего друга. Но мой Зайка все равно мне дороже самых новых и самых красивых игрушек. Я даже не могу объяснить, чем он мне так приглянулся. Но это моя самая любимая игрушка, с которой я не хочу расставаться.

Сочинение Моя любимая игрушка Лев 3 класс

Мне подарили на 8 марта игрушечного льва. Я его назвала Король лев. Львиный рост 8 см. Однажды мы пошли гулять. Была зима. Я построила ему дом из снега. Я его очень люблю, потому что он коричневый да ещё король. Он ещё у меня умеет рисовать своей коричневой кистью. Рисует он хорошо. А когда нарисует, улыбается. Мы очень дружим

конструктор Лего 3 класс

Мне 10 лет и я очень люблю поиграть, и не только в компьютерные игры, но и в куклы, мягкие игрушки, а также обожаю собирать конструкторы Лего, которые я, кстати, еще и коллекционирую.

Моя комната похожа на настоящий магазин, чего тут только не найдешь: фигурки животных, плюшевые мишки и зайки, пираты на кораблях, космические пришельцы и герои мультфильмов. Все игрушки я очень люблю, но чаще всего я играю в кукол, они у меня особенные, то есть коллекционные.

Велосипед

Сейчас самая моя любимая игрушка – это велосипед. Его мне подарили на прошлый Новый год родители, и мы катались всей семьей (у мамы и папы велосипеды тоже есть). Мы ездили на дачу и катались все вместе по полю. Это было незабываемо: теплый солнечный денек, полевые цветы, легкий ветерок и мы, весело смеясь, мчимся на велосипедах. А потом мы ездили в Крым и там тоже катались по горному серпантину. Честно говоря, было страшно, но очень интересно, а главное – невероятно красиво, потому, что с серпантина было видно море. Ту поездку я, наверное, не забуду никогда.

На следующий День рождения родители пообещали подарить мне компьютер. Я жду этого с нетерпением. Мне очень хочется разобраться во многих программах, я смогу работать с видео, музыкой и картинками. Уверен, он будет помогать мне в учебе, ведь я смогу готовить рефераты и искать необходимую информацию. Конечно, если мама разрешит, я буду играть на нем в игры. Мои друзья часто обсуждают разные компьютерные игры, а мне нечего им сказать, но теперь все изменится. Я не планирую проводить за этим занятием много времени, думаю, велосипед так и останется для меня на первом месте.

Балерина в шкатулке

У меня есть очень хорошая игрушка, точнее это не совсем игрушка это шкатулка с танцующей балериной под музыку. Эта волшебная шкатулочка досталась мне от прабабушки, которая очень мечтала в детстве стать балериной, но стала швеёй по указанию её матери. Моя прабабушка подарила на память шкатулочку моей маме, но после того как прабабушки не стало, мама отдала мне эту музыкальную коробочку. На память!

Шкатулочка оббита болотно-зелёного цвета, бархатом. По бокам шкатулочка находятся очень красивые узоры природы, эти узоры имитация золота. На крышке шкатулки оправа также имитация золота. В самой шкатулке на крышке находится зеркало, правда оно уже всё затемнённое ,но разглядеть себя можно, хоть и не отчётливо. В самой шкатулочке , бархат для хранения украшений , вставки для колец и отдел для цепочек ,браслетов . Выглядит шкатулка дорого, богато. Но по тем временам она была очень даже дорогостоящая, не знаю как она оказалась у моей прабабушки, ведь она была не из богатой семьи. Пусть это будет тайной которую мы больше никогда не узнаем.

Когда мама отдала мне шкатулку, я сначала не понимала что это, но когда открыла и заиграла прелестная музыка, которую редко где услышишь она была уникальная, неповторимая, обворожительная. А под эту чудесную музыку танцевала маленькая изящная балерина, она мне так понравилась что я могла часами наблюдать за ней ,что я собственно и делала. Я поняла что это из себя представляет. Я ходила с этой «волшебной» шкатулочкой практически везде мне нравилась звучание музыки, а ещё больше изящная балерина и вот в один прекрасный день, я поняла что очень хочу быть балериной такой же грациозной. Я попросила маму отдать меня на балет , но мама не сразу согласилась поскольку она переживала за меня что нужно очень много заниматься что бы научиться танцевать. Я поклялась, что буду очень стараться.

Мама отдала меня на балет. Прошло уже несколько лет, и я знаменитая балерина и сегодня моя мама придёт смотреть на моё выступление. Я обычно волнуюсь, но перед выходом на сцену я открываю шкатулочку, слушаю музыку и наблюдаю за балериной и тихонько шепчу: -Я теперь совсем как ты! , и страх исчезает. Я осуществила бабушкину мечту, а это лучше что может быть в жизни!

Мишка Бублик

Я уверена, что у каждого ребенка есть любимая игрушка и даже, когда человек становится взрослым, он бережно хранит эту игрушку и трепетные воспоминания останутся с ним на всю жизнь. У меня тоже есть любимая игрушка, которой пять лет, но я точно знаю, что она всегда будет самой любимой и дорогой моему сердцу.

В своем сочинении я расскажу о большом плюшевом медведе по имени Бублик, которого мне подарил папа. Было мне на тот момент пять и, кстати бублик стал моим подарком на день рождения. Но обо всем по порядку. Папа у меня часто уезжает в командировки. Вот такая у него сложная работа из-за которой ему постоянно приходится находиться вдалеке от дома.Так было и в том году. Я помню, как мне было обидно, что папа пропустит мой день рождения и хоть я старалась не показывать вида, на моем лице было написано, что я расстроена. Но, что поделать. Папе пришлось уехать на месяц, на третей неделе которого был мой праздник.

Я помню то утро. Обычно, родители будят меня пораньше и дарят подарки, но в этот день рождения я проснулась сама. И какое у меня было удивление и счастье, когда напротив кровати я увидела огромного медведя. Я всегда была миниатюрной девочкой и на моем фоне медведь казался еще больше. Я быстро встала с кровати и побежала к игрушке, мне хотелось его поднять, но я не смогла этого сделать. В его лапе красовалась записка, прочитав которую я поняла, что подарок от любимого папы. Я как будто оказалась в его объятиях. Было очень приятно и трогательно. Но еще больше я обрадовалась, когда в комнату вошли мама и папа. Он вернулся пораньше из командировки и привез мне такой огромный подарок.

Это был лучший день рождения. Мы вместе придумали ему имя, не помню, почему мы решили назвать его Бубликом. Такая была у меня фантазия и вот этот плюшевый красавец синего цвета красуется в моей комнате уже пять лет. Он очень большой, мягкий, приятный на ощупь и каждый раз, когда папа уезжает, смотря на Бублика я чувствую, что папа рядом. А еще у медведя необыкновенные глаза, они как будто настоящие. Когда мне бывает грустно я могу с ним поговорить, поделиться своими переживаниями, крепко обнять и мне сразу становится хорошо и весело. Вот так в виде игрушки можно обрести настоящего друга.

Крокодил

У меня много игрушек. Как и у большинства детей сегодня, наверное. Какая же из них по-своему хороша, но какая же из них мне дорога особенно.

Когда мне было тогда около шести лет. Я ещё не ходил в школу, но и садик уже не посещал. Мама, чтобы я не сильно скучала, определила меня в литературный кружок. Однажды там организовали конкурс, и нужно было выучить стих. Он был довольно длинный для шести летнего мальчика, и я учил его целых две недели. И вот, ответственный момент выступления настал. Честно, я даже не очень старался и вовсе не ожидал победы. Какого же было удивление и моё, и мамы, и даже молодого преподавателя, когда я занял первое место. Мне вручили грамоту, небольшую медаль и крокодила.

Крокодил. Да, крокодил. Зелёный, небольшой, резиновый. С чуть приоткрытой пастью, из которой выглядывают больше игривые, чем страшные. Большие, желтовато-коричневые глаза с ресницами. Я не видела крокодилов вблизи, но мне кажется, ресниц у них были недолжно. Внизу небольшая дырочка, поэтому, если нажать на игрушку, она издаёт забавный звук, больше похожей на писк мыши, чем на рев крокодила. А вот если опустить игрушку в воду, она может пускать пузыри.

Крокодил не был красивым, не был интересным, и, наверное, не совсем подходил мне по возрасту. Однако, я сразу полюбил его и он занял надёжное место в моем сердце. Я даже брал его с собой в кровать сначала, но это было не очень удобно. Крокодил был резиновый и иногда пищал ночью, чем мешал спать мне и моей маме.

Тогда я стал брать крокодила в ванну. Это было самое лучшее. Крокодил умел плавать, пускать пузыри. Я разыгрывал с ним самые разные игры, и это очень забавляло моих родителей. После купания я заворачивал любимую игрушку в маленькое, специально отведённое для неё, полотенце, давая другу обсохнуть до следующего раза.

Сейчас многие мои игрушки перекочевали к моим младшим родственникам, потому как уже перестали представлять для меня интерес. Но крокодила я храню до сих пор. Он сидит у меня на столе, каждый раз встречая со школы радостно-игриво улыбкой.

Почему же я так ценю эту простую игрушку? Ведь крокодил - это мой первый приз! Память о первой, хоть и маленькой победе. Награда за усилия и труды. И спустя годы, я буду любить эту игрушку.

Моя любимая игрушка (4, 5, 6 класс)

Моя любимая игрушка (4, 5, 6 класс)

Популярные сочинения

Человек должен быть добрым и совершать хорошие поступки, потому что нужно оставить после себя приятные воспоминания в этом мире. Люди, которые ведут себя недостойно, не могут быть счастливыми по жизни.

Зима – потрясающее время года, со своей собственной уникальной атмосферой праздника и предвкушение чего-то величественного, того же выпадения снега к примеру

Учитель мой мечты – строгий, но справедливый. За провинность он наказывает, но за успехи не жалеет добрых слов. Учитель мечты раскрывает во мне способности к предмету, о которых я не подозреваю

3 на 3

Я очень давно интересуюсь головоломками наподобие кубика Рубика.

Моя любимая головоломка — «мегаминкс», это почти стандартный кубик Рубика, только не с 6 гранями, а с 12, тем он и сложнее. Стандартный кубик 3 на 3 я собираю за 18 сек.

В принципе, кубик Рубика это не сложная головоломка, но я учился его собирать долго — два месяца, но это потому что мне было всего 6 лет. Но с остальными подобными головоломками я расправлялся быстрее, ведь в них сохраняется принцип классического кубика Рубика.

Моё увлечение головоломками началось с того, что один мальчик принёс в садик кубик Рубика. За минуту он его собрал. Я захотел научиться также и стал смотреть уроки по кубику Рубика. Я научился, хоть мой кубик плохо вращался, а потом я купил уже более хороший, чтобы собирать его на время.

Когда я показываю людям, как я его собираю, реакция у людей часто бурная («как ты это сделал. »). Научиться собирать кубик Рубика может каждый, ведь это не сложно. Чтобы просто собирать его, нужно выучить немного комбинаций, но если хочешь собирать на скорость, то нужно выучить способ Джесики Фридрих, где есть больше 100 комбинаций, некоторые из них очень длинные. И я и с ним справился!

В моей коллекции есть кубики Рубика 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4, 5 на 5, «мегаминкс», «пираминкс», «пираморфикс», «скваер», «скьюб», «gir куб», «mirror blocks».

17 на 17 — это самый большой физический кубик Рубика, а самый большой кубик Рубика, который вообще можно собрать — это 32 на 32, его можно собрать только в эмуляторе кубика Рубика на компьютере. Самый крутой кубик Рубика (3 на 3) это Gan 356 X, стоит он более 4000 рублей, он такой дорогой, потому что у него лёгкая система для снятия магнитов и пружин.

Мировой рекорд по сборке кубика 3 на 3 это 3,78 секунды. Его поставил китаец Юшень Ду за 37 ходов. Мировой рекорд по сборке 2 на 2 это 0,48 сек.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Полное наименование темы работы

«Что такое кубик Рубика - игрушка или головоломка»

Фамилия, имя отчество автора

Панов Иван Владимирович


Территория, населенный пункт

Красноярский край, город Кодинск

Наименование образовательного учреждения

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Кодинская средняя общеобразовательная школа №2»

Место выполнения работы

г. Кодинск, ул. Усенко, д. 2

г. Кодинск, МКОУ КСОШ № 2

Классный руководитель Каренина Клавдия Михайловна

e - mail ,контактный телефон

1.1. Проблема исследования (актуальность)……….…………. …. 3

1.3. Гипотеза исследования…………………………………………. ….3

2.1. Что такое кубик Рубика. История создания. 4

2.3. Способы сборки кубик Рубика…………….………………. …5

2.4. Мастер класс для одноклассников………………………………. 6

1. Введение.

1.1. Проблема исследования (актуальность).

С детства я был очень любознательным ребёнком. Меня всегда интересовали головоломки, ребусы, шашки и игры на логику.

Как - то раз я пришел в школу и увидел, как мой одноклассник мастерски собирает кубик Рубика. И мне тоже захотелось научиться собирать этот необычный кубик. После этого мои мысли были только об этом. Придя домой, я попросил родителей купить мне кубик. С первого раза собрать кубик Рубика у меня не получилось. Тогда я пересмотрел много видео в интернете, но так же собрать его полностью - не получалось. Друг мне посоветовал начать обучение с кубик Рубика 2 x 2, и сказал, что если я научусь собирать этот кубик, то кубик 3 x 3 я уже соберу. И так я нашел кубик 2 x 2 и научился его собирать. Тогда я решил попробовать собрать кубик 3 x 3. Выучив за сутки необходимую теорию, и нарисовав схемы для сборки, выстроив алгоритм я быстро научился его собирать. И сейчас мой рекорд сборки – 3 минуты. Я надеюсь, что это еще не предел. Мне хотелось знать о волшебном кубике всё и научиться собирать больше вариаций.

Это и подтолкнуло меня на тему моей исследовательской работы.

1.2. Цель исследования.

Цель моего исследования выяснить, что же такое кубик Рубика – простая игрушка или головоломка, для сбора которой необходимо знание формул и алгоритмов.

1.3. Гипотеза исследования.

Предположим, что любой человек, у которого окажется в руках кубик Рубика сможет его собрать без всякой подготовки за короткий промежуток времени.

1.4. Задачи исследования:

· проанализировать научную информацию по теме;

· изучить историю происхождение кубик Рубика;

· провести опрос среди одноклассников о знании этого предмета;

· заинтересовать ребят в изучении алгоритмов для сборки;

1.5. Объект исследования – кубик Рубика.

1.6. Методы исследования:

- анализ литературы, информации в сети интернет;

- анализ и сравнение полученной информации.

2. Основная часть.

2.1. Что такое кубик Рубика. История создания.

Изначально кубик Рубика не был игрушкой. Эрне Рубик преподавал промышленный дизайн и архитектуру. Создал данный куб в качестве учебного пособия, с помощью которого хотел наглядно пояснить студентам основы математической теории групп. Однако кубик так понравился молодежи, что постепенно стал игрушкой.
Ш ирокую известность и популярность кубик получил лишь после того, как им заинтересовался Тибор Лакзи. Он был компьютерным предпринимателем и увлекался математикой. Он занялся продвижением игрушки вместе с Томом Кремером - изобретателем игр.

Эта головоломка стала игрушкой на все времена. В 1980-м она получила венгерский национальный приз за лучшее изобретение и выиграла конкурс на лучшую игрушку в США, Великобритании, Франции и Германии.

2.2. Анкетирование.

Среди одноклассников я провел анкетирование. В котором я выяснил: п ытались ли хоть раз собирать кубик Рубика? Кто может собрать только одну сторону или кубик полностью? Кто хотел бы научиться собирать кубик Рубика?

Участвовало 23 человек, из них 21 ребёнок и 2 взрослых.

Выяснилось, что не все пытались собирать, трое не пытались, больше половины могут собрать одну сторону, двое могут собрать полностью кубик Рубика. И все хотят научиться полностью, собирать головоломку. Из заявленных участников, одному удалось собрать кубик полностью. Его результат - 36 секунд.

Вывод: Анкетирование показало, что кубик Рубика актуален! Мало кто умеет собирать полностью кубик, не знают, как это сделать и хотят научиться все!

Кубик Рубика – загадочная игрушка-головоломка, знакомая с детства каждому из нас. Собрать его – непростая задача не только для ребенка, но и для взрослого. Как же решить эту сложную, на первый взгляд, проблему? Раскрою вам несколько секрет.
2.3. Способы сборки кубик Рубика.

Люди, увлекающиеся скоростной сборкой кубика Рубика, называются спидкуберами. А сама скоростная сборка — спидкубинг .

Существует множество способов собрать кубик Рубика.

Алгоритм, который решает головоломку за минимально возможное количество ходов, называют алгоритмом Бога.

Я знаком с тремя способами сборки:

· Способ классический. Этот способ для новичков.

· Способ Валерия Морозова (интуитивный) – Задача этого метода — не давать готовые формулы для заучивания, а показать принципы сборки. Я его только изучаю, поэтому он для меня еще не совсем понятен.

· Способ Джессики Фридрих (послойный) - На данный момент одним из самых популярных методов скоростной сборки. В этой сборке не нужно запоминать большое количество формул, главное понять принцип.

Пока только я могу собрать кубик Рубика классическим способом за 2 минуты 24 секунды. Но мне интересны и другие алгоритмы и методы, я буду знакомиться с ними дальше. В будущем планирую придумать свой способ со своими формулами. Назову его скоростной способ Ивана Панова !

2.4. Мастер-класс для одноклассников.

После рассказа в классе о кубике Рубика и пирамидки Меферта, я провел одно занятие по обучению сборки. Конечно, сразу всем собрать не получилось. Но мы будем работать дальше с теми, кому это интересно. Многие мои одноклассники приобрели кубик, и мы часто будем собираться вместе, учиться и учить друг- друга. По моему наблюдению – это больше интересно мальчикам, которые любят решать задачи. Эти занятия очень увлекательны, с одной стороны- они укрепляют нашу дружбу, с другой- развивают логическое мышление. Для удобства я распечатал схему сборки по этапам, чтобы не запутаться и раздам друзьям памятки по сбору волшебного кубика.

3. Заключение.

Кубик Рубика является самой популярной головоломкой в мире. Ведь такая игрушка помогает мыслить логически, развивает образное мышление и память, а так же несет в себе загадку. Кубик одно из самых любимых развлечений у людей разного возраста: как у подросших детей, так и у взрослых. Они могут часам сидеть и переворачивать грани этого разноцветного куба. С первой попытки собрать эту головоломку практически невозможно, а зная определенный алгоритм, это можно сделать за несколько минут.

Лично мне сборка пирамидки помогает снять нагрузку за день. Я заметил, что увлекаясь этой головоломкой, Я стал быстрее учить и запоминать стихи.

Закончив свой проект, я могу сказать, что всё то, что было задумано, в целом получилось. Я сам научился собирать кубик Рубика, и могу помочь тем, кто ещё не овладел алгоритмом сборки, но очень хочет научиться собирать кубик.

Вашему вниманию представлена моя коллекция головоломок: кубики 2 на 2, 3 на 3, воид куб, зеркальный кубик Рубика, пирамидка меферта.

Перспективы:

1.Изучение новых способов сборки и создание своего.

2.Проведение новых мастер-классов по сборке кубика Рубика и пирамидки Меферта

У меня есть любимая игрушка плюшевая мышка. Это самая большая моя драгоценность. Мышку зовут Ми-ми. Эта мышка появилась у меня очень давно, когда я даже не умела ползать. Когда я не могла заснуть и плакала, мама мне дала ее, чтобы я отвлеклась. Тогда она была еще новая и у нее были мягкие ушки, такой же мягкий хвостик и гладенький чубчик. Она мне так понравилась, что я не расставалась с ней ни днем ни ночью. Почему я назвала ее Ми-ми, а не как-нибудь по другому? Ведь имя я дала ей, когда была совсем маленькая и не умела разговаривать. А ми-ми-это все что у меня получалось. Так и осталось это имя.

У моей мышки серая шерстка, а животик желтовато-серый. Закругленные ушки торчат в разные стороны. У нее добрые пластмассовые глазки и очень веселая улыбка, маленькие согнутые ручки и завязанные лапки. Со стороны может показаться, что она старенькая и совсем не привлекательная, но я ее люблю такую, какая она есть. Ведь эта мышка-это мое детство. Я не знаю, что будет завтра или через год, но я точно знаю, что мышка будет всегда со мной.

Сочинение на тему:
Дорогая мне вещь
Дорогая вещь кому-либо-эта та вещь, которая хранит воспоминания. Воспоминания о близком или родном человеке, о случае, когда он подарил подарок.
Дорогая мне вещь-это черепашка. На первый взгляд она каждый из камня, но на самом деле она деревянная. Морской житель зеленоватого оттенка. Черепашка резная, с отчетливо видным рисунком.
Если её перевернуть можно увидеть фактуру дерева. Вообще это брелок, но иногда кажется, что она словно маленький кораблик качалась на волнах, пока ее не встретила я.
Эта черепашка появилась у меня от родителей. Это сувенир, который они привезли мне с острова Куба.
Маленькая фигурка пахнет морским прибоем, и что еще больше усиливает впечатление что когда-то она была на свободе. На панцире видна небольшая трещина. Она создаёт мысль, что на черепашку кто-то напал, и в моих руках она будет в безопасности.
Надо беречь такие ценные подарки!

У меня есть игра кубик рубика. Мне она очень нравится, потому что я этот кубик собираю за одну минуту. Я видел, как мои друзья очень быстро собирали эту головоломку и я подумал может быть мне тоже нужно научиться собирать кубик рубика. Мы его купили около года назад правда у нас до этого были эти головоломки, но они были старые и очень плохо у них проворачивались грани и рёбра получалось, что мы старые кубики собирали за четыре минуты, а новый за одну минуту. Нужно собирать куб по алгоритмам и формулам, ведь если собирать кубик без формул, то это займёт очень много времени. У самого создателя головоломки(Эрно Рубика) заняло около месяца с перерывами на еду и сон собирания кубика рубика. т.к он первый человек, который решил эту головоломку и формул по собиранию его творения не было.

Я очень давно хотел игру «Монополия». Мне её подарили на день рождения, ей уже несколько лет. Я играю в эту игру со своей семьёй. «Монополия затягивает на весь день, играю я обычно на выходных. Там очень трудно выиграть и проиграть. Она очень интересная!
Помню одну историю на каникулах, как мы с братом проснулись и начали играть в "Монополию" наша игра затянулась на два дня, конечно мы делали передышки, но это всё ровно было долго.В итоге Саня сдался потому, что нам надоело.

Цель игры: выиграть, оставшись единственным не обанкротившимся игроком.

Комплекс игры: одно игровое поле, шесть фишек, двадцать восемь карточек Собственника, шестнадцать карточек «Шанс»,шестнадцать карточек «Общественная казна», одна пачка игровых денег, тридцать два зелёных дома, двенадцать красных отелей и два игровых кубика.

Спасибо моим родителям за эту замечательную игру!

МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА
Моей любимой игрушкой является большой плюшевый мишка. Его подарила крёстная на новый год, когда мне было 6 лет. Этот мишка был больше меня. Сейчас, конечно, я выросла и стала больше моего друга, но я помню, как я еле таскала его за собой по дому.
Мишку зовут: Михаил. В нём приблизительно метр роста. У него длинная тёмно-коричневая шерсть, большая белая морда и красивый клетчатый бант на шее. Он очень милый и мягкий. Иногда я скидывая с кровати подушки и сплю на нём. Ночью он оберегает мои сны, а днем защищает от страхов. Эта игрушка очень много для меня значит! Если бы у меня забрали этого милого мишку, я быросила бегала, искала и просила: «Верните мне Друга. ».

Моя любимая игрушка.

В детстве у меня была любимая игрушка, которая была мне очень дорога. Это был плюшевый зайчик. Он был синего цвета с розовым пластмассовым носиком и чёрными глазками. Животик и нижняя часть головы были белыми. А ещё у него был пушистый хвостик.
Он появился у меня, когда мне было приблизительно 2 – 3 года. Но я очень хорошо помню, что я с ним не расставалась ни на секунду. Однажды я решила поиграть в парикмахерскую, а поскольку мне было не на ком тренироваться, моим подопытным стал этот зайчик. После этого эксперимента он был очень неказистым и затёртым. Но я продолжала его любить, и эта игрушка оставалась моим лучшим другом.
Когда мне исполнилось 5, бабушка сказала: «Надо выкинуть его, а то он уже страшненький стал!» Меня охватила грусть, и я попыталась отвоевать его, но у меня не вышло.
У всех должны быть любимые вещи, но для всех они разные.

Моя любимая игрушка

Я с детства собирал коллекцию мягких игрушек.Моя любимая игрушка -это плюшевый мишка. Я сразу дал ему имя - Шурик .

Мой мишка белого цвета с серым оттенком . У него коричневый носик и глаза, как хрусталь, прозрачные и блестящие. Лапы у Шурика короткие и очень пушистые. и он сам очень мягкий, поэтому часто засыпаю на нём вместо подушки.

Мне его подарили в мой День Рождения!
Мне дорога эта игрушка, потому что это подарок бабушки,и Шурик настолько мягкий и красивый, что всё время хочется его обнять.

Моя первая любимая игрушка – Чебурашка. Она появилась у меня, когда я только родилась. Её подарили мамины друзья, в день моего рождения. Я была совсем мала, но при виде Чебурашки я начинала широко улыбаться , махать руками, разговаривать на своем детском языке. Чувствуя рядом мягкого друга, я легко засыпала. Когда я немного подросла, Чебурашка так и оставался моим верным, любимым другом. Я продолжала играть с ним, разговаривать и брать на прогулку.
Чебурашка совсем небольшой, но тогда он казался мне огромным. У него мягкая, коричневая шерсть, большие круглые уши. На задних лапах и животике есть мягкие оранжевые вставки. На его бежевой мордочке улыбается доброй улыбкой ротик. Большие, черные глазки похожи на пуговицы. У Чебурашки очень добрая и даже детская мордочка. Он не похож ни на зайца, ни на медведя.
Приезжая к бабушке и дедушке, я вновь вижу своего Чебурашку. Бабушка хранит его, моего друга в большом комоде. Когда я снова беру игрушку в руки, я вспоминаю все те теплые моменты моего детства. В сердце разливается тепло и радость. Я взрослею, а Чебурашка так и остается тем маленьким другом моего детства.

У меня есть любимая игрушка-это мягкий мяч. Он сделан из ткани ,а внутри набитый ватой. Этот мяч красного цвета и на нём изображены разные животные . Дома он появился где-то пол года назад . Мячик первоначально покупали моему младшему брату ,ведь ему было два года и чтобы он нечего не сломал купили мягкий .Но он поиграл день ,два и бросил, а мне очень понравилось .В такой мячик можно играть в футбол даже дома . Я могу провести с этим мячом и три ,и четыре часа, играя сам с собой. И когда мне нечего делать, я беру мягкий мяч и игра меня затягивает на долгое время . Он у меня много раз рвался и я сам зашивал его, но мама конечно помогала, но только чуть-чуть. Я очень люблю играть в этот мячик , который помогает мне провести свободное время с большим интересом !

Моя любимая игрушка.
У меня была мечта, чтобы родители купили мне нёрф. Это детское игрушечное пневматическое оружие.
Появилось оно, когда у меня был день рождения. Мы пошли за подарком в “Детский мир”, и я начал выбирать. Я помню, как долго стоял в магазине и выбирал. Ходил от одного оружия к другому и никак не мог сделать выбор: «-Это или это? А может это?» И в итоге я решил купить нёрф акустрайк. Он мне понравился за то, что у него оранжевый цвет, прямо как у апельсина. Форма у него как из фантастического фильма. Приклад серый, как будто из настоящей стали. У него есть барабан, рукоятка с резиновой обшивкой, и немного открыт ствол. Нёрф мне нравится, потому что он удобно лежит в руке, плавно перезаряжается, у него красивый и удобный прицел. К стволу можно присоединять разные модули, и каждый раз получается другое оружие. Мне очень легко вставлять патроны в барабан. Когда я вышел на улицу к своим друзьям, то все пацаны оценили мое новое оружие.
Мой нёрф самый лучший на свете, потому что он дает мне ощущение настоящего бойца. Когда я беру его в руки, я становлюсь сильным, мужественным и счастливым пацаном.

Кубик Рубика

История создания самой известной и оригинальной игрушки-головоломки начинается с марта 1970 года. Американский изобретатель Ларри Николс изобрел головоломку в виде кубика 2х2х2 с подвижными, поворачивающимися частями, и сразу же запатентовал свое изобретение. В этом же 1970 году другой ученый Франк Фокс запатентовал свою сферическую головоломку. В 1974 году Эрнё Рубик (венгерский скульптор, архитектор и изобретатель) работал преподавателем в Академии прикладного искусства. Разбирая со своими студентами математическую теорию групп, Эрнё сделал 27 кубиков из дерева и раскрасил каждый в шесть разных цветов. На практике оказалось очень сложно сложить куб, чтобы каждая сторона была одного цвета. Самому ученому понадобился ровно месяц, чтобы решить свою же головоломку. Головоломка представляла собой пластмассовый куб с 54 гранями малых кубиков, которые вращаются вокруг трех осей по внутреннему цилиндрическому механизму. Каждая из шести граней куба 3х3х3 состояла из 9 квадратов одинакового цвета. Название «Кубик Рубика» было официально принято в большинстве стран мира, за исключением КНР и Германии, в этих странах распространилось и прижилось другое название – «Магический куб». Массовое производство игрушек началось с 1977 года, но лишь в 1981 году полюбившаяся всему миру головоломка появилась в СССР. Успех к игрушке пришел молниеносно. Это был самый желанный подарок на любой праздник и для детей, и для взрослых. Желающим приобрести заветный подарок приходилось часами стоять в очередях. Доходило до абсурдного, когда лицензионными кубиками стали давать взятки чиновникам.

Описание игрушки

Кубик Рубика представляет собой механическую головоломку в виде куба с разноцветными гранями. Традиционный размер 3х3. Каждый маленький куб вращается вокруг 3 внутренних осей. Каждая грань состоит из 9 квадратиков, всего их 54. Квадраты окрашены в цвета: зеленый, синий, красный, оранжевый, желтый и белый. Если раньше кубик был традиционного исполнения, то сегодня производители выпустили десятки вариаций этой головоломки: в виде треугольников, ромбов и многоугольников. Классическая развивающая игрушка ТМ Just Cool поможет занять руки и голову не только ребенка, но и родителей. Это классический кубик Рубика 3х3, каждая из граней которого окрашена в один из 6 цветов. Игрушка выполнена из пластика, подходит для игр детям от 6-ти лет. Шейпмод – головоломка по принципу кубика Рубика. Основная ее особенность в том, что фигура может изменять свою форму. Для решения такой задачи требуется хорошее пространственное мышление и фантазия. Шеймпод Mirror Blocks отличается одинаковым цветом граней, но разными их размерами. В разобранном виде игрушка представляет собой предмет похожий на космический, особенно эффектно выглядит игрушка с зеркальной поверхностью граней. Mastermorphix имеет скругленные углы и выпуклые стороны. В собранном виде напоминает пирамиду. Axis Cube – этот шейпмод имеет грани различных геометрических форм и размеров. Каждая грань может поворачиваться по своей собственной траектории, предсказать которую практически невозможно. Clover – многогранник, на каждом ребре которого находятся точки, вокруг которых вращаются грани. Задача игрока собрать не только в один цвет стороны куба, но и построить изящный узор или целостный рисунок.

Как играть?

Основа любой головоломки – зашифрованная задача, которую игроку необходимо решить, используя логику, рассуждения, а иногда поможет просто случайность. Здесь же, игроку необходимо поворачивать разными способами грани куба, чтобы каждая его сторона стала одноцветной. Многие пытались собрать кубик, проводя над ним часы, дни, пытаясь решить эту сложную задачу. Совсем немногим это удавалось. Оказывается, все не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Сегодня без труда можно найти специальные алгоритмы, на Youtube-каналах множество видео-уроков, просмотрев которые, вы сможете без труда собрать кубик Рубика, постоянно совершенствуя свое мастерство, увеличивая скорость сборки. Классическая развивающая игрушка поможет занять руки и голову не только ребенка, но и родителей. Оказывается, собрать кубик Рубика можно 43 252 003 274 489 856 000 различными комбинациями. Мировой рекорд по сборке кубика – всего 5,66 секунд. Кроме того, существует и антирекорд: один британец неустанно собирал кубик Рубика в течение 26 лет, но так и не собрал, в результате бросил это занятие. История сборки "Магического кубика" насчитывает два течения: – Сборка кубика на скорость. Есть даже такие соревнования под названием "Спидкубинг" (speedcubing). Рекорд такой сборки составляет всего 5.66 секунды. – Сборка кубика за минимальное количество поворотов граней. Этот метод также называют "алгоритм Бога". И он доказывает, что можно решить головоломку с любой исходной позиции не более, чем за 20 ходов.

Плюсы и минусы

Механическая головоломка – это прекрасный тренажер для мозга. При регулярном использовании игрушка прекрасно развивает стратегическое мышление, память, внимание и мелкую моторику. Чтобы собрать кубик, придется долго повертеть его в руках - вправо, влево, вверх и вниз. Такие упражнения оказывают благотворное влияние на суставы и двигательные функции организма в целом. Собирая кубик Рубика придется наперед просчитывать свои ходы, запоминать действия и алгоритмы. Учеными доказано, что новички держат в голове не более восьми комбинаций, а профессионалы – более двухсот. После такой тренировки памяти, запоминать стихотворения школьной программы - проще простого! Как и все логические задачи, сборка кубика Рубика требует максимум внимательности, тренирует усидчивость и сосредоточенность.

Новый век

С момента своего появления, игрушка не только не потеряла популярность, наоборот, ежегодно к увлекательному процессу сборки приобщается все больше и больше людей. Кубик Рубика интересен не только взрослым, но и детям. Сегодня традиционно проводятся международные соревнования по сборке кубика Рубика. В 2009 году прошел первый Чемпионат России по сборке кубика Рубика, а с 2010 года стали проходить Чемпионаты Европы по сборкам кубика в различных дисциплинах: в том числе по классической сборке и по сборке вслепую.

Производство

На мировом рынке игрушек представлено огромное количество брендов кубика Рубика со всевозможным разнообразием форм и решений. Многие производители удивят вас своими внешними данными и различными вариантами сборки. В связи с увеличением спроса, рынок производителей кубиков ежегодно расширяется. Вот список некоторых брендов, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке головоломок: Gan, Moyu, Cyclone, Yixin, Dayan, Qiyi, Mofangge, Just Cool.

Читайте также: