Моя любимая игрушка медведь по английски

Обновлено: 28.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пономаревская средняя общеобразовательная школа»

Тема: «Плюшевый Мишка – любимая игрушка русских и британских детей»

https://images.ua.prom.st/115391867_w640_h2048_crop_106766097_6bin.jpg?PIMAGE_ID=115391867

Уланова Евгения Анатольевна,

учитель английского языка,

педагогический стаж 26 лет,

1 квалификационная категория

Тема урока: «Плюшевый Мишка – любимая игрушка русских и британских детей»

Форма урока:

урок – игра.

Тип урока :

урок проверки и коррекции знаний и умений.

Задача урока :

- числительные от 1 -10 (one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten);

- цвета (red, yellow, green, brown, black, white, pink, blue);

- глаголы движения (swim, sing, jump, dance, run, climb, fly, swing); предлоги (on, under, in);

- названия частей тела (nose, ears, eyes, mouth, dark hair, fair hair, foot, hand);

- прилагательные ( big , small ).

познакомить учащихся с любимой игрушкой русских и британских детей – плюшевым мишкой, с другими русскими игрушками; развивать навыки чтения, аудирования и говорения; научить детей описывать внешность.

Активная лексика :

all kind of, clothes, different, shop, cute, Great Britain, picture, wear.

Наглядные пособия:

игрушки: плюшевые мишки, куклы, игрушечные солдатики; карточки.

Оборудование:

Учебно-методический комплекс:

1. Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 2 класса / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing ; Просвещение, 2011.

2. Английский язык. Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику 2 класса / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing ; Просвещение, 2011.

3. Английский язык. Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing ; Просвещение, 2011.

4. Английский язык. Английский в фокусе: языковой портфель к учебнику для 2 класса / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing ; Просвещение, 2011.

5. Английский язык. Английский в фокусе: дидактические карточки / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing ; Просвещение, 2011.

6. Английский язык. Английский в фокусе: контрольные задания к учебнику для 2 класса / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing ; Просвещение, 2011.

Конспект урока:

“Hello, children!”

“Hello, teacher!”

работа с карточками (глаголы движения, предлоги, названия частей тела, прилагательные), учитель показывает карточку, а дети называют; учитель называет, а дети показывают.

3. Беседа об игрушках :

какие есть игрушки у детей, с какими они любят играть

”Do you like dolls /balls /teddy bears? (Yes, No) Do you like electronic toys? What are your favourite toys?”

учитель задает вопросы: What can you see ? Do you like the teddy bear/ doll/ toy soldier? Have you got a teddy bear? Is it big or small? What colour is it? What colour are its eyes/ hair?”

учитель проговаривает предложения, а дети выполняют действия (“ Stand up . Sit down . Open your books . Close your books ”)

6. Работа по учебнику (ст.92):

учитель пишет на доске номер страницы «92» и говорит:

Open your books at page ninety-two!”

читает текст по предложениям .

«In Great Britain children love teddy bears! You can see all kinds of teddy bears: big and small and all different colours. Some teddy bears wear clothes and hats too. They’re very cute!»

Дети слушают , следят по тексту и хором повторяют . Учитель объясняет смысл новых слов (all kind of, clothes, different, cute, Great Britain, picture, wear).

7. Музыкальная пауза (учебник ст.83):

(дети поют песню)

Toys for me,

Toys for you,

Toys for everyone!

A pink ballerina,

A blue toy soldier!

We’re all having fun!

Toys for me,

Toys for you,

Toys for everyone!

A brown teddy bear,

A yellow doll!

We’re all having fun!

учитель проговаривает глаголы, а дети выполняют действия: ( swim , sing , jump , dance , run , climb , fly , swing ).

9. Закрепление пройденного материала :

игра с игрушками (предлоги, цвета, глаголы, числительные).

10. Домашнее задание:

Портфолио ст.16. (учитель поясняет как выполнить задание).

11. Подведение итогов урока, выставление оценок.

Good bye !”, “ See you !”


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела «Письмо» и «Говорение»


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 935 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Подростковый возраст - важнейшая фаза становления личности»
  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

  • 25.04.2018 882
  • DOCX 86.2 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Уланова Евгения Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

113 минут

«Виды мышления. Межполушарная асимметрия. Диагностика внимания»

48 минут

«Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО»

86 минут

«Развитие креативности у детей и подростков»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

1. My favourite toy is a teddy bear . It is light brown, it has kind eyes and a smiling mouth. My father gave it to me on my fifth birthday. I like my teddy bear because it is very sweet and cuddly. My soft toy is talented because it can read stories and fairy-tales to me. I like to listen to his stories before going to bed. My bear can sit and sleep with me. When I get upset, it calms me down. My teddy bear is my best friend!

Перевод

Моя любимая игрушка – это плюшевый мишка. Он светло-коричневого цвета. У него добрые глаза и улыбающийся рот. Папа подарил его мне на мой пятый день рожденья. Я люблю своего мишку, потому что он очень милый и мягкий. Моя плюшевая игрушка талантлива, потому что мишка умеет читать мне рассказы и сказки. Я люблю слушать его рассказы перед сном. Мой мишка умеет сидеть и лежать вместе со мной. Когда я расстраиваюсь, он меня успокаивает. Плюшевый медведь – мой лучший друг!

2. My favourite toy is my Barbie doll . It is very beautiful, it is neither big nor small. Her name is Twinkle. My uncle gave it to me for Christmas. Twinkle is slim, she has thick brown hair. Her eyes are blue, her lashes are long. My doll has five fashionable outfits: 4 lovely dresses and a pajamas. I like to dress her up, to do her hair and to play with her after school. Every evening I dress her in a pajamas and put her in my bed. We always fall asleep together. I am very happy to have my Twinkle doll. She is my princess.

Перевод

Моя любимая игрушка – кукла Барби. Она очень красивая, она не большая и не маленькая. Ее зовут Твинкл. Мой дядя подарил ее мне на Рождество. Твинкл очень стройная, у нее каштановые волосы. Ее глаза синие, а ресницы длинные. У моей куклы есть пять модных нарядов: 4 красивых платья и пижама. Мне нравится ее наряжать, делать ей прически и играть с ней после школы. Каждый вечер я надеваю ей пижамку и кладу в свою кровать. Мы всегда засыпаем вместе. Я очень счастлива, что у меня есть моя кукла Твинкл. Она моя принцесса.

3. My favourite toy is a Ferrari car . It is very fast and it works with a remote control. This car was a present from my father on my seventh birthday. My racing car is made of metal and plastic. It is red and very nice. The doors of the car open and close. When I play with my Ferrari car, I feel like I am driving it. It sounds like a real racing car. My cousins also like to play with my favourite toy.

Перевод

Моя любимая игрушка – машинка Феррари. Она очень быстрая и работает на пульте управления. Эта машина – подарок моего папы на седьмой день рожденья. Моя гоночная машина изготовлена из металла и пластика. Она красного цвета и очень красивая. Двери машины открываются и закрываются. Когда я играю с моим Феррари, мне кажется, что я сам ее вожу. Она звучит, как настоящее гоночное авто. Мои двоюродные братья тоже любят играть с моей любимой машинкой.

4. My favorite toy is my iPad Mini. I like it because of the games, music and videos. It was a great present form my parents for Christmas. I have much fun when I play or watch interesting movies and cartoons. I can also read books there and take pictures. I downloaded a lot of applications for children. The size of my iPad is very convenient, it is very thin and small, so I can carry it everywhere in my bag or my pocket.

Перевод

Моя любимая игрушка – это мини ай-пэд. Мне он нравится благодаря играм, музыке и видеороликам. Это был классный подарок от моих родителей на Рождество. Мне очень весело, когда я играю или смотрю на нем фильмы и мультфильмы. Я также могу читать на нем книги и делать фотографии. Я загрузил много приложений для детей. Размер моего ай-пэда очень удобный, он очень тонкий и маленький, поэтому я могу носить его повсюду в своей сумке или кармане.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Chapter II. Teddy bear museums ……………………………………………..….….5

ChapterIII. Famous Teddy Bears ……………………………………….……….….5

Chapter IV. Do you know about teddy bear. 7

Introduction

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, switch off the light,
Teddy Bear, Teddy Bear, say goodnight.

Every child has a favourite toy. My favourite toy is a teddy bear. I love teddy bears very much. I have a collection of different teddy bears.

According to Wikipedia «The teddy bear is a stuffed toy bear». Many children like to play with this soft toy . But do they know about the history of the Teddy Bear ? Where are Teddy bears from?

The object of my research is history of Teddy bear.

The subject of research is the most popular Teddy bear

The aim of my research is to learn and present a history of a famous toy "Teddy bear" to all school children.

2. to collect the information about the most popular teddy bears;

3. to present my research work;

4. to make a booklet “The Famous Teddy Bears”

Ways of researching: studying some information from different sources on this theme; questioning of pupils from secondary school; analysis, classification

The novelty of my work is nobody at my school has researched this theme before me.

Chapter I. The history of the Teddy Bear

The Teddy bear is the most popular toy. There are two stories of the birth of the teddy bear. Who made the first toy bear called teddy bear?

1.1 German Story
A seamstress lived in the little town. Her name was Margaret Shtrayf. She was ill, and she can not go. Therefore Margaret liked to make the soft toys very much. Her toys were very beautiful and children liked them. Margaret’s parents helped her to open the shop, which later became a family's business.
In 1902 year a first Teddy bear appeared. The bear made a lot of noise in the fair in Lepthing. It won a price and guests from the USA liked it very much. In 1902 year a first Teddy bear appeared. The bear made a lot of noise in the fair in Lepthing. It won a price and guests from the USA liked it very much.

1.2 American story
Teddy bear got his name from the president of the USA Teodor Rusvelt. One day American president went to the district of Smids, state Missisippi. In the local forests there were many animals. Teodor Rusvelt decided to hunt. His assistants wanted to help the president and caught a little bear. Roosevelt was angry and released a bear.
The caricature about a little bear and a kind president appeared next day .

The president agreed and Michtom named the bear Teddy. (the child's name of Theodore).

“…I'm not sure that the use of my name will bring success to the production of teddy bears, but if you so insist, please, you can name it after me.”

Later a Teddy bear was a president’s mascot and helped him to win in the elections in the second time.

Chapter II. Teddy bear museums

Teddy bears are the most popular toys in every family. Both boys and girls like teddy bears. Many people collect teddy bears.

There are many teddy bear museums around the world. The world's first Teddy Bear Museum was opened in England in 1984 . It was founded by Judy Sparrow and had a collection of antique teddy bears.

In 1990, a similar foundation was set up in Naples , Florida , United States. These were closed in 2006 and 2005 respectively, and the bears were sold in auctions, but there are many teddy bear museums around the world today.

Teddy bear festivals have now become popular around the world, taking place in Australia, America, Canada, Great Britain, Japan and Germany .

The teddy bear has become a very popular character of stories, songs and cartoons. [Appendix 1]

Chapter III. Famous Teddy Bears

Many teddy bears have become famous over the years, including Paddington Bear, Rupert Bear, and, of course, Winnie the Pooh.

Paddington Bear

All kids in Great Britain love Paddington Bear. One of the railway stations in London has his name. There is a statue of Paddington Bear at this station. Paddington Bear is a book hero. English writer Michael Bond writes books about Paddington Bear. He came to London from Peru with a suitcase and a table “Pleasе look after this Bear.”

The Browns found the Bear at the Paddington railway station and now he lives happily in their family.

There are also many animated TV series about Paddington Bear. Kids like to watch them. Paddington Bear is very funny. He is always polite. But he always gets into trouble. And always tries to do good things.

And also Paddington Bear is a toy. The first toy of Paddington bear was made in England.

Rupert Bear

Rupert Bear is the hero of funny comics made by the English painter Mary Tourtel. He is a white bear who lives in Nutwood with his parents. Very often he wears a red jumper, tartan trousers and a stylish yellow scarf.

Rupert has got a lot of friends which he calls “pals” or “chums”.He has many adventures with them.

The English newspaper“ Daily Express” wrote about Rupert Bear for the first time in 1920. Quickly he became very popular with English kids.

For kids, Rupert is the symbol of freedom: he climbs mountains, digs underground tunnels far from home.

Rupert is the favourite teddy bear of Paul McCartney from “The Beatles”. Paul McCartney made the song that made Rupert Bear famous.( Rupert and the Frog Song)

Winnie-the Pooh

On August 21, 1921, A.A. Milne gave his son, Christopher Robin Milne, a teddy bear for his first birthday. In 1926 A. Milne wrote a book about the adventures of the teddy bear. The name of the teddy bear was Winnie-the Pooh.

Chapter IV. Do you know about teddy bear?

At the beginning of my work I asked my schoolmates about their favourite toy. To know the attitude of my schoolmates to Teddy bears I proposed them to answer some questions.

1) Do you have Teddy Bears ? Did you have Teddy bear?

2) Can you name any famous teddy bears?

3) Do you know songs, cartoons, fairy tales about Teddy Bear?

4) Why do you like teddy bears?

I asked 30 pupils from our school (15 girls,15 boys).

1. To the first question most of the girls (12) said that they have this kind of toy. Some girls prefer dolls, barbies .The 5 boys answered that they like cars, planes, trains. Some boys are interested in robots, computer games. They don’t like stuffed toys.

2. Can you name any famous teddy bears? Most of the pupils (90%) know about Winnie-the Pooh.

3. The third question was “ Do you know songs, cartoons, fairy tales about Teddy Bear? ”. The results : twenty seven pupils answered that they like to watch cartoon “Winnie-the Pooh”, but most of pupils don’t know songs about teddy bears .

4. So, why do you like teddy bears? Here are the answers :

1) I like teddy bears because they are soft, cuddly, cute.

2) I like to play with teddy bears.

3) ) I like to hug teddy bears! As they give you the warm and perfect hug anytime.

4) When we are sad, we might hug a teddy bear. When we are scared, me may hug a teddy bear. So , teddy bear are like our protectors.

5) Because Teddies are magic, they are on the child's side even when Mum and Dad are not, so they are like a little Hero Pals.

My conclusion: Teddy Bears are very popular in different countries. They are popular in our school, too.

I have achieved the aim of my work. I read different books, asked my friends and their parents, worked in Internet. I’ve made the booklet “Teddy bear”

During my work on the project I improved my English. I learnt a lot of new words . I learnt to make slides.

I think that my work is interesting not only for me but for some pupils who wants to know about the history of their favourite toy.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Kokusheva Arina student 6 B Supervisior Uhkanova Zhanna Alexandrovna M.


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела «Письмо» и «Говорение»


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Kokusheva Arina student 6 B Supervisior Uhkanova Zhanna Alexandrovna M.

Kokusheva Arina
student 6 B

Supervisior
Uhkanova Zhanna Alexandrovna

MY FAVOURITE STUFFED TOY TEDDY BEAR
a research project on English

The object of my research is history of Teddy bear. The subject of research.

The object of my research is history of Teddy bear.

The subject of research is the most popular Teddy bear

The aim of my research is to learn and present a history of a famous toy "Teddy bear" to all school children.

The novelty of my work is nobody at my school has researched this theme before me.

American story of the birth of the Teddy bearThe president of the USA Theodor.

American story of the birth of the Teddy bear
The president of the USA Theodore Roosevelt
t
The caricature about a little bear
and a kind president

“…I'm not sure that the use of my name will bring success to the production of teddy bears, but if you so insist, please, you can name it after me.”
Teodor Rusvelt.
The owner of a toys shop, Morris Michtom

Teddy bear museums

Teddy bear museums

Famous Teddy BearsOne of the railway stations in London has his name. There i.

Famous Teddy Bears
One of the railway stations in London has his name. There is a statue of Paddington Bear at this station.
Paddington Bear

Rupert Bear

Winnie-the PoohA.A. Milne gave his son, Christopher Robin Milne, a teddy bear.

Winnie-the Pooh
A.A. Milne gave his son, Christopher Robin Milne, a teddy bear for his first birthday. In 1926 A. Milne wrote a book about the adventures of the teddy bear. The name of the teddy bear was Winnie-the Pooh.

The Olympic Mishka
He was designed by children's books illustrator Victor Chizhikov.

Conclusion: Teddy Bears are very popular in different countries. They are po.

Conclusion: Teddy Bears are very popular in different countries. They are popular in our school, too.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 935 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. и др.
  • Тема: Unit 5. My favourite celebrations
  • Учебник: «Английский язык», Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

  • 27.01.2018 2798
  • PPTX 18.8 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Уханова Жанна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Клиповое мышление и профилактика его развития у обучающихся»

60 минут

«Актуальные изменения в системе образования: траектория развития, постановка новых задач, распределение функционала»

60 минут

«Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Хусаинова Айзиля Сагитовна

Every child has a favourite toy. My favourite toy is a teddy bear. I love teddy bears very much. I have a collection of different teddy bears.

According to Wikipedia «The teddy bear is a stuffed toy bear». Many children like to play with this soft toy . But do they know about the history of the Teddy Bear? Where are Teddy bears from?

ВложениеРазмер
титульный лист 149.11 КБ
issledovatelskaya_rabota.docx 220.64 КБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

К онкурс научных проектов школьников в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан « My favorite toy is a teddy bear » Номинация: « Лингвистика. Иностранные языки » Научно исследовательская работа на тему Выполнила: Иванова Виталина Ивановна ученица 5 класса МОБУ СОШ с. Ефремкино Научный руководитель : Хусаинова А.С. учитель английского языка Ефремкино -2016 г.

Предварительный просмотр:

Chapter II. Teddy bear museums……………………………………………..….….5

Chapter III. Famous Teddy Bears ……………………………………….……….….5

Chapter IV. Do you know about teddy bear. 7

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, switch off the light,
Teddy Bear, Teddy Bear, say goodnight.

Every child has a favourite toy. My favourite toy is a teddy bear. I love teddy bears very much. I have a collection of different teddy bears.

According to Wikipedia «The teddy bear is a stuffed toy bear». Many children like to play with this soft toy . But do they know about the history of the Teddy Bear? Where are Teddy bears from?

The object of my research is history of Teddy bear.

The subject of research is the most popular Teddy bear

The aim of my research is to learn and present a history of a famous toy "Teddy bear" to all school children.

  1. to study the history of teddy bear;
  2. to collect the information about the most popular teddy bears;
  3. to present my research work;
  4. to make a booklet “The Famous Teddy Bears”

Ways of researching: studying some information from different sources on this theme; questioning of pupils from secondary school Efremkino; analysis, classification

The novelty of my work is nobody at my school has researched this theme before me.

Chapter I. The history of the Teddy Bear

The Teddy bear is the most popular toy. There are two stories of the birth of the teddy bear. Who made the first toy bear called teddy bear?

1.1 German Story
A seamstress lived in the little town. Her name was Margaret Shtrayf. She was ill, and she can not go. Therefore Margaret liked to make the soft toys very much. Her toys were very beautiful and children liked them. Margaret’s parents helped her to open the shop, which later became a family's business.
In 1902 year a first Teddy bear appeared. The bear made a lot of noise in the fair in Lepthing. It won a price and guests from the USA liked it very much. In 1902 year a first Teddy bear appeared. The bear made a lot of noise in the fair in Lepthing. It won a price and guests from the USA liked it very much.

1.2 American story
Teddy bear got his name from the president of the USA Teodor Rusvelt. One day American president went to the district of Smids, state Missisippi. In the local forests there were many animals. Teodor Rusvelt decided to hunt. His assistants wanted to help the president and caught a little bear. Roosevelt was angry and released a bear.
The caricature about a little bear and a kind president appeared next day .

An owner of a toys shop,Morris Michtom, in New York saw this caricature . He made a soft bear and sent the toy to the president Roosevelt and asked if he could give him the name Teddy.

The president agreed and Michtom named the bear Teddy. (the child's name of Theodore).

“…I'm not sure that the use of my name will bring success to the production of teddy bears, but if you so insist, please, you can name it after me.”

Later a Teddy bear was a president’s mascot and helped him to win in the elections in the second time.

Chapter II. Teddy bear museums

Teddy bears are the most popular toys in every family. Both boys and girls like teddy bears. Many people collect teddy bears.

There are many teddy bear museums around the world. The world's first Teddy Bear Museum was opened in England in 1984 . It was founded by Judy Sparrow and had a collection of antique teddy bears.

In 1990, a similar foundation was set up in Naples , Florida , United States. These were closed in 2006 and 2005 respectively, and the bears were sold in auctions, but there are many teddy bear museums around the world today.

Teddy bear festivals have now become popular around the world, taking place in Australia, America, Canada, Great Britain, Japan and Germany .

The teddy bear has become a very popular character of stories, songs and cartoons. [Appendix 1]

Chapter III. Famous Teddy Bears

Many teddy bears have become famous over the years, including Paddington Bear, Rupert Bear, and, of course, Winnie the Pooh.

All kids in Great Britain love Paddington Bear . One of the railway stations in London has his name. There is a statue of Paddington Bear at this station. Paddington Bear is a book hero. English writer Michael Bond writes books about Paddington Bear. He came to London from Peru with a suitcase and a table “Pleasе look after this Bear.”

The Browns found the Bear at the Paddington railway station and now he lives happily in their family.

There are also many animated TV series about Paddington Bear. Kids like to watch them. Paddington Bear is very funny. He is always polite. But he always gets into trouble. And always tries to do good things.

And also Paddington Bear is a toy. The first toy of Paddington bear was made in England.

Rupert Bear is the hero of funny comics made by the English painter Mary Tourtel. He is a white bear who lives in Nutwood with his parents. Very often he wears a red jumper, tartan trousers and a stylish yellow scarf.

Rupert has got a lot of friends which he calls “pals” or “chums”.He has many adventures with them.

The English newspaper“ Daily Express” wrote about Rupert Bear for the first time in 1920. Quickly he became very popular with English kids.

For kids, Rupert is the symbol of freedom: he climbs mountains, digs underground tunnels far from home.

Rupert is the favourite teddy bear of Paul McCartney from “The Beatles”. Paul McCartney made the song that made Rupert Bear famous.( Rupert and the Frog Song)

On August 21, 1921, A.A. Milne gave his son, Christopher Robin Milne, a teddy bear for his first birthday. In 1926 A. Milne wrote a book about the adventures of the teddy bear. The name of the teddy bear was Winnie-the Pooh.

Misha, also known as Mishka or The Olympic Mishka , is the name of the Russian Bear mascot of the 1980 Moscow Olympic Games (the XXII Summer Olympics). He was designed by children's books illustrator Victor Chizhikov .

Chapter IV. Do you know about teddy bear?

At the beginning of my work I asked my schoolmates about their favourite toy. To know the attitude of my schoolmates to Teddy bears I proposed them to answer some questions.

  1. Do you have Teddy Bears ? Did you have Teddy bear?
  2. Can you name any famous teddy bears?
  3. Do you know songs, cartoons, fairy tales about Teddy Bear?
  4. Why do you like teddy bears?

I asked 30 pupils from our school (15 girls,15 boys).

1. To the first question most of the girls (12) said that they have this kind of toy. Some girls prefer dolls, barbies .The 5 boys answered that they like cars, planes, trains. Some boys are interested in robots, computer games. They don’t like stuffed toys.

2. Can you name any famous teddy bears? Most of the pupils (90%) know about Winnie-the Pooh.

3. The third question was “ Do you know songs, cartoons, fairy tales about Teddy Bear? ”. The results : twenty seven pupils answered that they like to watch cartoon “Winnie-the Pooh”, but most of pupils don’t know songs about teddy bears .

4. So, why do you like teddy bears? Here are the answers:

1) I like teddy bears because they are soft, cuddly, cute.

2) I like to play with teddy bears.

3) ) I like to hug teddy bears! As they give you the warm and perfect hug anytime.

4) When we are sad, we might hug a teddy bear. When we are scared, me may hug a teddy bear. So , teddy bear are like our protectors.

5) Because Teddies are magic, they are on the child's side even when Mum and Dad are not, so they are like a little Hero Pals.

My conclusion: Teddy Bears are very popular in different countries. They are popular in our school, too.

I have achieved the aim of my work. I read different books, asked my friends and their parents, worked in Internet. I’ve made the booklet “Teddy bear”

During my work on the project I improved my English. I learnt a lot of new words . I learnt to make slides.

I think that my work is interesting not only for me but for some pupils who wants to know about the history of their favourite toy.

Читайте также: