Моя любимая игрушка мягкая собачка

Обновлено: 13.05.2024

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения.

Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки.

Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.

я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки.

Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.

Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним.

Если он грязный, то я его купаю.

Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я

Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки – Медвежонок

У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.

У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой.

Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.

Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой.

Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.

У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка.

Он постоянно будет со мной рядом.

Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)

У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения.

У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть.

Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.

Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно.

Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.

Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок.

У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.

Игрушка моего детства

Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам.

Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.

Когда я была маленькой

Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.

Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.

Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс

Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь.

Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.

У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

Воспоминания

Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.

Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.

4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения.

Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза.

Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик.

А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки.

Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним.

Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок.

Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю?

Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.

Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате.

Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.

Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать.

Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.

Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.

Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.

Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов.

Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.

Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

Сочинение Моя коллекция машинок

Я очень люблю машинки и когда – нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.

Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места.

Работа проводилась по литературному чтению при изучении темы «Я и мои друзья» (учебник «Литературное чтение», авторы Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. II часть).

I этап – устно приготовить рассказ о любимой игрушке, принести игрушку в класс.

II этап – оформить рассказ на альбомном листе, нарисовать любимую игрушку.

III этап – оформить детские работы на стенде «Наше творчество».

ВложениеРазмер
sochineniya.doc 673.5 КБ

Предварительный просмотр:

«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

Работа проводилась по литературному чтению при изучении темы «Я и мои друзья» (учебник «Литературное чтение», авторы Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. II часть).

I этап – устно приготовить рассказ о любимой игрушке, принести игрушку в класс.

II этап – оформить рассказ на альбомном листе, нарисовать любимую игрушку.

III этап – оформить детские работы на стенде «Наше творчество».

У меня есть любимая игрушка – Умка. Это плюшевый медведь. Я его очень люблю. Он мягкий, пушистый. Мне медвежонка купил папа. Я был рад такому подарку.

Коссар Саша, 8 лет.

Моего тигренка зовут Тиша. Мне его купили родители. Тигренок говорящий. Он одет в матросский костюм. Я его очень люблю.

Кокоулина Яна, 8 лет.

Вертолет – моя любимая игрушка. Его подарили мне на день рождения. Он сделан из пластмассы, а некоторые детали металлические. Вертолет может летать, если нажимать на кнопки пульта управления. В свободное время я с друзьями запускаю его. Нам очень интересно и весело наблюдать за ним, потому что он похож на настоящий.

Старостин Дима, 8 лет.

Моя любимая игрушка – котенок. Его зовут Весенька. Я назвала так котенка, потому что мне его подарили весной на день рождения. Котенок весь белый. Шёрстка у него длинная и пушистая. На шее бантик. Котенка можно включать и он будет передвигаться и мяукать.

Краева Даша, 8 лет.

Я очень люблю лошадей. Люблю их рисовать. Дома у меня очень много фигурок различных лошадок. А вот эту розовую лошадку я люблю больше всех. Её зовут Маруся. У неё длинная розовая грива и длинный хвост.

Галашева Саша, 8 лет.

Моего пуделя зовут Лапка. Мне его купила мама. Лапка сидит у меня в комнате на самом видном месте. Я с ней часто играю. Она моя любимая игрушка.

Мальцева Юля, 8 лет.

Это мой мишка. Его зовут Михаил Потапыч. Мне его купила мама. У него мягкий и пушистый мех. Когда мишке нажимаешь на живот, он рассказывает стихотворение. Я очень люблю своего мишку.

Копачев Данил, 8 лет.

У меня есть огромный белый медведь. Среди моих игрушек он появился первого сентября, когда я пошла в первый класс. Такой подарок мне сделала бабушка. Медведь весь белый, а мех короткий и кудрявый. Я его очень полюбила.

Гордиенко Катя, 8 лет.

У меня любимая игрушка – зайчик. Его зовут Серенька. Он мой друг. Я ему рассказываю все мои секреты. А он мне на ночь сказки. Вот так мы и дружим.

Солодова Юля, 8 лет.

Моя любимая игрушка – кошка. Я её называю Мурка. Она умеет петь, но не умеет ловить мышек. Она рыжая и пушистая. Носик розовый. Мне её подарила бабушка. Мурка всегда спит со мной.

Сысолятин Дима, 8 лет.

Я люблю мягкие игрушки: зайчиков и медвежат, котят и собачек. У меня есть зайчонок Чипка, кошечка Оля, щенок Тёма. Они любят играть в прятки. Ночью они спят со мной.

Хомякова Наташа, 8 лет.

У меня любимая игрушка – плюшевый мишка. Он большой и серый. А ещё мягкий. Мишкой раньше играли другие дети, они выросли и он достался мне. Когда я ложусь спать, беру его к себе в кровать. Днем я играю с ним.

Неганов Серафим, 8 лет.

У меня есть любимая игрушка – это машинка «Мерседес». Я сам купил её на скопленные деньги. У неё открываются капот и боковые дверки. Моя машинка – это модель настоящего автомобиля «Мерседес-Бенс», только её уменьшенная копия. Эта игрушка нравится моим друзьям. Все просят на ней «погонять».

Соболин Ваня, 8 лет.

На день рождения мне мама и папа подарили робота. Он сам двигается, стреляет и говорит. Робот мне сразу понравился. Я с ним буду ещё долго играть.

Ковалев Егор, 8 лет.


Этот вертолёт подарила мне бабушка Света на Новый год. У вертолета есть пульт управления. Он летает. У него красная кабина и белые лопасти. Это моя любимая игрушка.

Баазан Чинчи Валерьевна

Тема исследования: «Моя любимая мягкая игрушка». Актуальность данной темы состоит в том, что мягкая игрушка является популярной игрушкой среди детей разных возрастов и даже взрослых. В неё не только играют, но она также является хорошим подарком и знаком внимания. Цель моей работы, выяснить какие мягкие игрушки любят дети разных возрастов и поколений. Задачи: - изучить историю возникновения игрушек, а особенно мягкой игрушки; - провести исследование, в ходе которого установить, в какие мягкие игрушки любили играть члены моей семьи в детстве; - провести анкетирование среди учащихся; - сфотографировать мягкие игрушки друзей и одноклассников. Объект исследования – мягкая игрушка. Предмет исследования – отношение людей к мягкой игрушке. Гипотеза исследования: нет ни одной семьи, в которой бы не было мягкой игрушки. Методы исследования: - опрос; - анкетирование; - фотографирование; - анализ.

Глава 1. История возникновения игрушек. Первые упоминания об игрушках можно встретить в книгах античного мира. Также игрушки изображали на сосудах и фресках. Но самые лучшие свидетельства – это сами игрушки, найденные археологами. Игрушки Древнего Египта датируются серединой III тысячелетия до н.э. Это были миниатюрные фигурки кошек, собак, коров, тигров, выполненные из дерева. Древние мастера изображали животных с большим знанием дела. В Древнем Египте впервые встречаются игрушки с проволочным механизмом движения, благодаря которому, например, крокодил мог открывать пасть.

Из всех видов игрушек мягкая – самая поздняя по времени возникновения. Мягкие игрушки - это модели животных, которые заботливые мамы шили своим чадам из разноцветных лоскутков и набивали их ватой или тканью. Впервые они появились в XIX веке. В XX веке началось массовое производство мягкой игрушки, и возник бум на плюшевых медведей.

Глава 2. История мягкой игрушки. История мягкой игрушки началась в 1902 году. Надо сказать, что у плюшевого мишки есть даже конкретный день рождения. В США, Великобритании и скандинавских странах День Плюшевого Мишки отмечают 27 октября. В 2003 году праздник был особенно торжественным: 100 лет. Мягкая игрушка появилась благодаря президенту США и эмигранту из России. В конце 1902 года президент США Теодор Рузвельт на охоте пощадил медвежонка. Это событие стало поводом для шуток - например, в одной из карикатур делегация медведей требовала от Рузвельта заключить с человечеством пакт о ненападении. Жена Морриса - Роуз изготовила первого игрушечного медвежонка по образу и подобию персонажа карикатуры. Медвежонок был установлен на витрине магазина рядом с карикатурой и в честь президента США получил имя "Медвежонок Тедди " ( Тедди - ласкательный вариант имени Теодор).

При написании работы я побеседовала с мамой, папой, бабушкой, тётей и выяснила, в какие мягкие игрушки они играли в детстве. А также я провела анкетирование среди учеников 1-4 классов и выяснила, какие мягкие игрушки нравятся им и почему. 3.1. Мягкие игрушки в моей семье. Я провела небольшой опрос, в основе которого было моё желание узнать, в какие мягкие игрушки играли члены моей семьи в детстве. В опросе участвовали: мама, папа, бабушка, прабабушка и тётя. Вот что они рассказали:

Мама - В детстве у меня было не много мягких игрушек. В основном, я любила играть в куклы, но мягкие игрушки мне всегда нравились. Я помню, мне на день рождения однажды подарили коричневого мишку с красным бантом. Он произвел на меня огромное впечатление, и сразу стал моим любимцем. Я засыпала с ним, ела, всегда носила с собой. Он и по сей день сохранился. Папа - В детстве меня в основном интересовали машины, мотоциклы, воздушки . Я целыми днями пропадал на улице. Мы постоянно что-то мастерили, придумывали, даже порой не всегда хватало времени на еду. В мягкие игрушки я не играл, но отношусь к ним очень хорошо. Мягкий заяц, мишка или другой зверёк никого не оставит равнодушным и всегда будет отличным подарком. Бабушка - В наше время не было таких ярких, красивых игрушек. Все игрушки шили или делали сами. Куклы нам мама шила из ненужных лоскутков и украшала всем, чем придётся. Зато такие игрушки берегли и передавали по наследству.

Проанализировав результаты опроса, я выяснила следующее: у членов моей семьи в детстве были любимые мягкие игрушки, и они до сих пор не равнодушны к ним. Они любят дарить их и, вообще, они поднимают им настроение, и даже помогают в трудную минуту. А у моей бабушки хотя и было трудное детство, но и она находила время для игр, ведь дети в любое время и в любой ситуации остаются детьми.

Анкета «Моя любимая мягкая игрушка». Одной из задач моего исследования было анкетирование. Я опросила 29 учеников в возрасте от 7 до 10 лет и выяснила следующее:

1. Любите ли вы мягкие игрушки? класс Да нет 1 3 - 2 3 1 3 3 - 4 5 3 5 10 1 всего 24 5

2. Есть ли у вас любимая мягкая игрушка? место игрушки количество игрушек 1 Мишка 13 2 Зайка 5 3 собачка 3 4 Ёжик 2 5 Кошка 1

Как они появились в вашем доме? Подарили на день рождения. 12 Купили просто так. 8 Подарили на новый год. 4

Все ребята, которые принимали участие в анкете, ответили, что любят мягкие игрушки за то, что они большие, красивые, мягкие и им можно доверять свои секреты. В ходе исследования я пришла к таким выводам: 1. В основном дети любят мягкие игрушки. 2. Самыми любимыми у них являются медвежата. 3. В большинстве случаев любимые мягкие игрушки были подарены ребятам на день рождения. 4. А любят они их за то, что они такие мягкие, красивые и могут выслушать как настоящие друзья. Проанализировав ответы учащихся, я также отметила то, что хотя медвежонок был первой мягкой игрушкой, он и по сей день остаётся любимой мягкой игрушкой детей.

Заключение. В современном мире дети играют в компьютерные игры, увлекаются покемонами , Барби , черепашками-ниндзя и другими кумирами детства. Но всё равно, самым любимым, популярным и распространённым видом детских игрушек является мягкая игрушка, т.е. изображения различных животных (мишек, собачек, белочек…), сделанные из мягкого материала (поролона, плюша, ваты…). Такие игрушки принято дарить детям на праздники, ими украшают комнату. Известно, что в жизни многих детей есть любимые игрушки, с которыми малыши не расстаются: с ними они разговаривают, делятся радостями и размышлениями, с ними вместе спят, едят, берут их на улицу. Это так называемые «игрушки-подружки», способные стать друзьями и помогать в трудных ситуациях. В подавляющем большинстве случаев такими «подружками» становятся не куклы и не машинки, а именно мягкие игрушки. Как ни странно, игрушечные животные легко одушевляются детьми и начинают выполнять очень важную роль в их жизни.

Близость такого мягкого друга облегчает ребёнку переживание опасности или одиночества, даёт ощущение нужности и самостоятельности. Особую роль такие любимые мягкие игрушки играют для детей в трудные моменты их жизни, когда ребёнок чувствует себя одиноким и нуждается в помощи и защите. Например, перед сном, или когда болеет, или когда оказывается в незнакомой ситуации. Почему мягкие игрушки любят дети – это вполне объяснимо. Но не только дети, но и взрослые неравнодушны к мягким игрушкам, часто берегут своего любимого друга всю жизнь, не мыслят расстаться с ним. Мягкая игрушка для взрослых – символ счастливых дней детства, память об ушедших родителях и дорогому прошлому. В ходе исследования я смогла доказать свою гипотезу: нет ни одной семьи, в которой бы не было мягкой игрушки. Мягкие игрушки любили, любят и будут любить всегда. Проходят годы, но по-прежнему, мягкая игрушка остаётся одним из самых ярких воспоминаний о детстве. Та доброта и нежность, которую несёт каждому ребёнку мягкая игрушка остаётся в памяти на всю жизнь.

Литература. 1. Аркин Е.А. Из истории игрушки// Дошкольное воспитание, 1995, № 3.- 815 с. 2. Батурин Е. Игрушки в семье// Дошкольное воспитание, 1974, № 9. 82-85 с. 3. Городкова Т. В., Нагибина М. И. – «Мягкие игрушки – мультяшки и зверушки» - 2001. 4. Петухова В. И., Савельева Л. М., Ширшикова Е.Н. «Мягкая игрушка» - 1995. 5. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Игрушки. /Авт. Сост. Н.Г. Юрина. – М.: ООО Фирма «Издательство АСТ», 1999.

1.Выступление: Игрушка -это образец народной у меня (история появления первых игрушек; все люди имеют любимые игрушки)
2.У меня есть любимая игрушка:
1. История появления моей любимой игрушки
2. Описания (форма материала, цвет, редкие детали)

1)Моя любимая игрушка, это маленький мишка, которые со временем сильно истрепался. Я всегда беру его с собой, когда ложусь спать. Мне подарили его когда я был маленьким, но для меня эта игрушка стала талисманом, которая будет со мной всю жизнь. Рыжий мишка, которому в детстве мама зашивала лапы и глазки-пуговки. Каждый ребенок в детстве имел любимую игрушку, с которой некогда не расставался. Сейчас мой медвежонок "Миша" стоит на полке в гордом одиночестве. Я вырос и уже врятли буду брать его в постель и играть с ним, но я его никогда не брошу, не выкину и не отдам. Эта игрушка - мое детство, в которое я мысленно возвращаюсь, когда прохожу мимо медведя. Скорее всего в будущем я отдам его своим детям, которые будут с ним играть так, как играл с ним я, когда был маленький. 2)У меня много игрушек. Но любимая только одна. Это большой заяц. Подарили его мне давно. Я была совсем маленькой. Как сказала мама, на первую годовщину. Еще мама вспоминала, как я садилась к зайцу, уютно устраивалась у него между лапами и часами сидела, рассматривая картинки в книге или играя с другими игрушками.

Я и сейчас люблю устроиться между больших лап Зайки. Мне кажется, что он меня ласково обнимает. От этого становится тепло и уютно. Откинувшись зайцу на живот, можно читать книги (это мое любимое занятие) или смотреть телевизор. Заяц в этих случаях как спинка кресла. Только от моей игрушки исходит какое-то тепло, как будто прислонился к теплой батарее. Даже зимой я греюсь у его живота или ложусь прямо на него сверху и смотрю свои любимые сказки.

А лежать на нем действительно удобно. Заяц большой, больше метра в высоту с широкой спиной. Когда-то он казался мне просто огромным. Теперь я его, конечно, переросла, но лежать на нем не перестала. Уши у моего зайчика длинные, пушистые, с мягкими кисточками на кончиках. Лапы большие. Когда-то в одной его лапе был мешок с подарками. Помню, как мне всегда хотелось узнать, что он принес. Я была тогда с него ростом. Я часто тянула мешок к себе, но забрать его никак не могла. Мама не раз говорила, что зайчик крепко держит свою котомку, потому что не хочет, чтобы я смотрела его подарки.

В тот день я решила увидеть содержимое мешка во что бы то ни стало. Я взяла у мамы ножницы и просто его отрезала. Каково же было мое разочарование, когда я увидела внутри куски ваты! Я долго сердилась на зайца и не подходила к нему, потому что считала, что он перепрятал подарки, лишь бы не делиться со мной. Сейчас мне смешно вспоминать, как я посадила его отдельно от других игрушек и заявила, что он наказан до тех пор, пока не покажет, что же было в его мешке.

За много лет мой зайчик уже не выглядит так нарядно, как раньше. Теперь он не яркого розового цвета, а бледно-розовый. Пушистая шерстка кое-где повытерлась или скаталась. Жилет и штанишки поистрепались. В нескольких местах зайчик порвался, и я зашивала своего друга. Но мой Зайка все равно мне дороже самых новых и самых красивых игрушек. Я даже не могу объяснить, чем он мне так приглянулся. Но это моя самая любимая игрушка, с которой я не хочу расставаться.

У меня есть замечательная игрушка-плюшевый мишка. Его зовут Умка. Он белого цвета, как северный медведь. Я его очень люблю и часто засыпаю с ним на диване. Мне подарили эту игрушку на день рождения. Я очень обрадовалась ему. Теперь я шью для него разные рубашечки и штанишки. У него красивые блестящие чёрненькие глазки-бусинки. И красненькая пуговичка-ротик. Его также можно использовать как подушку-он очень мягкий. В моей комнате он стоит на самом видном месте.

Моя любимая игрушка – плюшевый медведь. Его зовут Мишка. Он большой, коричневый и лохматый. У него есть майка с эмблемой хоккейной команды «Сибирь», потому что этот медведь – символ команды. Мне его купили во время матча. Мишке три года. С ним я играю, читаю и ложусь спать.

Измайлова Екатерина, 2 «Г»

ПУТЕШЕСТВИЕ СОБАЧКИ
У меня есть любимая игрушка – собачка Шарик. Однажды я поехала в деревню и взяла его с собой. При выходе из автобуса мы поторопились и забыли его на сидении. Шарик катался на автобусе, и только спустя два дня я наконец-то увидела своего любимца. С тех пор я больше с ним не расстаюсь никогда!

Колотилов Андрей, 2 «В»

У всех детей есть свои любимые игрушки. Моя любимая игрушка – это поезд. Мне его подарили на день рожденья. Это очень красивый поезд: у него четыре разноцветных пассажирских вагона. Они движутся по железной дороге, а тянет их тепловоз со светящимися фарами. У поезда есть регулятор движения, который может увеличивать или уменьшать скорость. К железной дороге двумя проводами с клеммами присоединяется блок питания. Когда его включаешь, то безопасный ток проходит по рельсам, питает электроэнергией тепловоз, и поэтому он тянет столько вагонов за собой. И ещё: тепловоз может развивать скорость до 100 км в час. Вот такая замечательная игрушка есть у меня! Я люблю свою игрушку за то, что когда поезд едет, мне кажется, что он настоящий!

Киселёва Татьяна, 2 «В»

Когда мне исполнилось восемь лет, мне мои друзья подарили чудесную игрушку – собачку. Когда я её увидела, она мне сразу очень понравилась. Когда я куда-нибудь уезжаю, мне её не хватает. Но когда я возвращаюсь, я по-детски радуюсь, что у меня есть такая игрушка. Собачка охраняет мой сон. А зовут её Персик. Я очень её люблю!

Михайлов Сергей, 2 «В»

Несколько лет назад, когда я был маленький и ещё не ходил в школу, мне подарили замечательную мягкую игрушку Гошу. Внешне он похож на инопланетянина: сам толстенький, носик красный, длинные ушки торчат в стороны, у него синие печальные глазки и рожки, похожие на антенны. Одет Гоша в синюю шубку с жёлтым брюшком и красную бейсболку, на которой написано его имя.
Я сразу полюбил Гошу, а он меня. В брюшке у Гоши спрятаны микросхемы, и когда включаешь пульт управления, Гоша начинает разговаривать. Голос у него очень добрый. Он учил меня считать и запоминать алфавит. Когда его включали и долго не беспокоили, Гоша засыпал и начинал забавно храпеть.
Мы старались не расставаться с Гошей, он побывал со мной в Испании и Арабских Эмиратах. Правда, там он не ездил со мной на экскурсии и не плавал в море, а терпеливо ждал меня в номере. Сейчас я стал старше и редко разговариваю с Гошей. Но по-прежнему его очень люблю.

Иноземцев Николай, 2 «Д»

Когда мои мама и папа были моложе, чем сейчас, папа на 8 Марта подарил маме плюшевую игрушку – тигрёнка из сказки «Аладдин». Мама эту игрушку очень любила и берегла. Игрушка очень красивая: спинка, лапы и хвост рыжего цвета в чёрную полоску, а шейка и брюшко – белые. Глазки песочного цвета, а зрачки чёрные – совсем как настоящие. Усы длинные и колючие. Ушки – бело-чёрные, а подушечки лапок – мягкие, словно бархатные. А когда я родился (в год Тигра), мне его родители подарили. Я очень люблю свою игрушку, даже имя ему придумал – Гарфилд! Гарфилд всегда со мной рядом: когда я сплю, играю, делаю уроки. Конечно, он не такой новый, как 12 лет назад, но я его очень сильно люблю, это моя самая любимая игрушка!

Белецкая Ирина, 2 «Д»

МОЙ РОЗОВЫЙ МИШКА
Однажды мне подарили выкройку медвежонка. Я сшила все детали, набила их наполнителем и соединила друг с другом. Получился замечательный розовый мишка. У него забавная мордочка, а в руках он держит сердечко. Раньше я с ним часто играла, даже укладывала спать. Теперь он сидит на полке вместе с другими моими игрушками. Этот медве

У меня есть любимая игрушка, это плюшева собачка, со временем она сильно истрепалась. Раньше я всегда играл,
спал, ходил в детский садик. Подарили мне её на новый год когда мне было 6 лет. А сейчас про неё все забыли так как у меня начилась учёба и я с ней больше не играю.
Моя собачка была коричневого цвета с зелёными глазками, с широкой улыбкой и с большими ушами.
Теперь когда вижу эту игрушку то я вспоминаю свое детство что каждый день игрался с ним и не отходил от неё не на шаг.
Я никогда не отдам или не выброшу свою игрушку так как это моё воспоминание о детстве

Когда мои мама и папа были моложе, чем сейчас, папа на 8 Марта подарил маме плюшевую игрушку – тигрёнка из сказки «Аладдин». Мама эту игрушку очень любила и берегла. Игрушка очень красивая: спинка, лапы и хвост рыжего цвета в чёрную полоску, а шейка и брюшко – белые. Глазки песочного цвета, а зрачки чёрные – совсем как настоящие. Усы длинные и колючие. Ушки – бело-чёрные, а подушечки лапок – мягкие, словно бархатные. А когда я родился (в год Тигра), мне его родители подарили. Я очень люблю свою игрушку, даже имя ему придумал – Гарфилд! Гарфилд всегда со мной рядом: когда я сплю, играю, делаю уроки. Конечно, он не такой новый, как 12 лет назад, но я его очень сильно люблю, это моя самая любимая игру

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.

Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.

Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.

Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

любимая игрушка сочинение

Для написания сочинения на тему "Детские мечты", можно ответить на следующие вопросы:

  • какой была ваша первая мечта?
  • была ли она реальной или абсолютной фантазией? почему?
  • осталась ли она на сегодняшний день мечтой, сбылась или находится в процессе осуществления?
  • поменяли ли мечты что-то в характере, в быту, в отношении к чему-то или кому-то?
  • пришлось ли вам чему-то учиться ради их осуществления?
  • пришлось ли отказаться ради них от чего-то?
  • появились ли единомышленники в процессе осуществления мечты или новые друзья?
  • попомогли ли они определиться с профессией?
  • планируете ли вы поменять что-то кардинально ради мечты (город, страну)?
  • кем вы видите себя после осуществления всего, что намечталось на сегодняшний день?

Школа - важный этап в жизни каждого человека. Мы не просто посещаем учебное заведение, овладевая знаниями, формируя навыки и совершенствуя умения. Здесь мы живём, растём и взрослеем. Тут проходит почти всё наше детство, в школе мы становимся подростками, юношами и девушками. Общаемся, находим друзей, влюбляемся, учимся уважать старших, глядя на педагогов, взрослея, имеем возможность наблюдать за теми, кто только пришёл в школу, и осознаём, что очень много для формирования наших взглядов и будущего профессионального выбора дала нам школа. Наши одноклассники и учителя - это не просто люди, рядом с которыми мы жили, пока взрослели. Это те, кто стал нам близок и дорог, кто переживает за нас, радуется успехам, огорчается из-за наших неудач, помогает советом. Вот почему школа и всё, что с ней связано, очень много значит для нас. Став взрослыми, мы вспоминаем её с любовью и даже нежностью. Так же, как и свой родной дом, гнездо, из которого мы вылетели в большой мир.

В школе ученику надо прислушиваться к тому, что говорят учителя. Стараться не опаздывать на уроки. На уроке надо стараться сосредоточиться на учебном материале, а всякие другие проблемы и переживания обдумать на переменах и во вне учебное время. Нужно изучить интересы коллектива своего класса, чтобы не выделяться среди них. Поддерживать общение с другими детьми. Не говорить обидные слова другим детям, не бить кого-то незаслуженно, подумать, прежде чем сказать кому-то домашний или личный секрет. Нужно красиво одеваться, следить за своим вменим видом. И уметь себя защитить, если кто-то нападёт. И при этом понимать, чем чаще ученик нарушает учебную дисциплину, и чем серьёзней будут нарушения, тем более вероятно, что он в классе станет изгоем. Пока идут занятия, и пока ученики с учителем пошли в поход, учитель за детей отвечает.

  1. В чём состоит учебная дисциплина (по поведению)?
  2. Что такое моральная дисциплина в общении (как правильно общаться ребёнку с другими детьми)?
  3. Ухаживать за своим своим внешним видом надо с детства, назовите особенности самообслуживания ученика?
  4. Типичные ошибки учеников, из-за чего кто-то может столкнуться с травлей в школе?

Что же это такое - наречие?

Давайте рассмотрим словосочетания : смотреть вверх, говорить вполголоса, действовать вслепую.

Они состоят из глагола и другого слова, которое показывает "характер" данного глагола.

Теперь изменим форму глагола :

смотрит вверх, говорил вполголоса, не действуй вслепую.

Как видим, форма другого слова не изменилась.

Такие неизменяемые слова и называются наречиями.

Наречия могут относиться к существительным ( яйцо всмятку, рубаха навыпуск, волосы торчком), прилагательным (вдвойне опасный, наполовину пустой, совсем чужой), другим наречиям ( совсем даром, почти рядом, очень смело).

Но чаще всего наречия используются при глаголах. Они могут характеризовать образ действия ( читать вслух, ехать верхом, идти шагом, спать вповалку, знать назубок и т.д.),

обозначать место и время (поблизости, вдалеке, внутри, вечером, накануне, сегодня).

От каких же слов произошли наречия?

От существительных : бегом, даром, кубарем, нагишом, пешком, рядом, торчком ( когда-то были существительными в творительном падеже).

От существительных с предлогами: ввысь, вширь, набок, назад, наперед, наспех, сбоку, сверху, снизу, спереди, сзади).

От прилагательных с предлогами:

добела, докрасна, досуха, дочиста, насухо, налево и др.

От качественных прилагательных:

бодро, быстро, важно, скучно, крепко, ясно, сильно и др.

Наречия можно образовать от прилагательных с помощью приставки по и суффиксов и или ому( по-русски, по-новому), с помощью суффиксов о или и (громко, мастерски).

Читайте также: