Моя любимая игрушка рисовать

Обновлено: 06.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

« Нарисуй свою любимую игрушку »

Программные задачи:

Образовательные : Формирование умения рисовать по памяти свою любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали.

Развивающие: Закрепление умения рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагая изображение на листе. Развитие умения оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развитие воображения, творчества, таланта. Развитие мелкой моторики рук. Способствование развитию описательной речи (описать внешний вид игрушки).

Воспитательные: Воспитание бережного отношения к вещам.

Приоритетная образовательная область: « Художественно-эстетическое развитие»

Виды деятельности: Коммуникативная, игровая, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная активность, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Материал и оборудование: бумага разного формата, карандаши цветные и простые графитные.

Предварительная работа : Свободная деятельность детей в уголках по интересам. Беседы о любимых игрушках. Описание предмета, используя мнемотаблицу. Предложить детям принести из дома свои любимые игрушки.

Краткий ход ООД: Воспитатель читает детям стихотворение об игрушках:

Смастерил я грузовик
Для сестры Катюшки.
Подняла Катюшка крик:
- Разве это грузовик?
Три пустых катушки.
Смастерил я ей коня,
Пусть берёт, не жалко!
Катя смотрит на меня,
Не желает брать коня:
- Это просто палка!
Я свернул два лоскута.
- Ах,- сказала Катя, -
Ах, какая красота:
Кукла в пёстром платье.

Мотивационный момент: Скажите, ребята, о чем это стихотворение? Правильно, об игрушках, а еще об умении фантазировать. Ведь для того, чтобы играть с игрушками, нужно обязательно уметь фантазировать, вы со мной согласны?

Ребята, когда я была такая же как вы, у меня была одна любимая игрушка, это был плюшевый медвежонок. Я очень его любила, старалась никогда с ним не расставаться. Вчера я попыталась вспомнить, как он выглядел, но вспомнила только то, что у него были чёрные глазки и красный бантик на шее, а какого цвета была его шерстка… то ли чёрная, то ли коричневая… я так и не смогла вспомнить. Так обидно, ребята, я выросла и забыла, как выглядела моя любимая игрушка.

В.: Я знаю, что у всех вас тоже есть любимая игрушка и вы с радостью о ней расскажите.

Рассказы некоторых детей об игрушке.

В.: Очень здорово, я так рада, что у вас есть любимые игрушки и вы столько о них рассказали. Но вот вы тоже вырастите, а с вами может случится то же, что и со мной – вы можете забыть о своих любимых игрушках. Что же делать? Что вы можете предложить, чтобы не забыть о них?

Ответы детей : сфотографировать, нарисовать.
Физкультминутка:

Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)
Слышен топот быстрых ног.
Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)
Своей ручкой помаши.
Вот как кружится волчок – (кружатся)
Прожужжал и на пол лёг.
Самолёт летит, летит, (руки в стороны)
Лётчик смелый в нём сидит.
А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)
Громко хлопаем в ладошки.

Практическая часть:

В.: Ребята, давайте представим, что мы с вами художники и нарисуем свои любимые игрушки.
Дети рисуют свои любимые игрушки по памяти или с натуры, если принесли.
Воспитатель помогает ребятам с рисунками, обращает внимание ребят на особенности игрушек, их тонкости. Дети стараются нарисовать игрушку максимально похожей на настоящую.

Рефлексия: У вас получились очень красивые рисунки. Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.
В конце занятия оформляется выставка для родителей, убирают свои рабочие места.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе.

Тема: «Моя любимая игрушка».

Цель: 1. Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности, умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу. Развивать воображения, внимание, аккуратность.

2. Совершенствовать технику рисования гуашью, закрашивать рисунок, правильно соблюдать пропорции рисунка.

3. Воспитывать эстетический вкус, интерес к художественному творчеству.

Материал и оборудование: гуашь, кисточки, баночки с водой. Салфетки, палитра, листы бумаги.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я вас просила вчера принести свою любимую игрушку. А кто догадался, для чего. Что мы будем сегодня с вами делать? (ответы детей)

-Правильно, мы сегодня с вами будем рисовать свои любимые игрушки. Посмотрите, сколько у нас в группе игрушек. Скажите, а все ли игрушки сделаны из одного материала? Давайте их рассмотрим.

-Из чего сделана Катина кукла? (из ваты и ткани)

-Из чего сделана машина Антона? (из железа)

-Скажите, из чего сделан самолет Матвея? (из дерева). Правильно ребята, посмотрите сколько много материалов взято для создания ваших любимых игрушек. Сегодня с вами будем рисовать любимую игрушку. Но вначале я предлагаю вам отгадать загадки.

1. Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

2. Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

3. Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные. (шары)

4. По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

5. Глазки голубые,

Губки розовые. (Кукла)

6. Эта мягкая игрушка —

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта —. (зайка)

7. Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки)

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки. А зачем вообще нужны игрушки и где их берут? (Играть, покупают в магазине.) Ребята, посмотрите на игрушки и скажите можно ли ломать игрушки? (нет) Почему? (им тоже больно и они обижаются). А как нужно играть с игрушками? (не ломать, не рвать, не бросать). А если игрушки упадут, что может случиться? (сломаются). Да, ребята, надо игрушки беречь, не ломать, ухаживать за ними, аккуратно играть. Посмотрите, а наши игрушки что-то загрустили. Давайте мы их развеселим и покажем, как мы умеем делать физкультминутку.

Физкультминутка: «Мои любимые игрушки»

Хоть куда её нагни.

(Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь - вдох.)

Встанет снова прямо,

(Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)

Закружилась юла, завертелась,

Слишком быстро не крутись,

(Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.)

Хватит, все остановись.

Наш веселый звонкий мяч,

Снова он помчался вскачь.

(Подпрыгнуть 8 раз.)

Кукла Катя вдруг пошла,

Тянет руки к нам она.

Говорит пора играть,

Я устала вас тут ждать.

(Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.)

Чтобы с шариком играть,

Надо шарик надувать.

(Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя. Повторить 6 раз.)

Воспитатель: Ребята, мне ваши игрушки по секрету сказали, что они мечтают увидеть свои нарисованные портреты. Вы им поможете, в этом? (да). Так давайте приступим к работе.

Самостоятельная деятельность детей.

(Дети рисуют свои любимые игрушки).

Воспитатель: У вас получились очень красивые рисунки. Ребята, сейчас каждый из вас опишет свою любимую игрушку и расскажет, за что ее любит.

Конспект ООД по изобразительной деятельности в старшей группе «Рисуем автопортрет» Программные задачи: -Познакомить детей с нетрадиционной техникой – «рисование косметикой»; -Учить детей рисовать автопортрет в этой технике;.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Рыбка» Тема занятия: «Рыбки» (рисунки, спрятанные в ладошках). Цели: вызвать у детей интерес к образу; учить детей рисовать из ладошки руки, добавляя.

Конспект занятия по изобразительной деятельности детей (старшая группа). Тема: Картина И. Т. Хруцкого «Натюрморт с грибами» Програмное содержание: 1 Познакомить детей с творчеством художника И. Т. Хруцкого на примере картины «Натюрморт с белыми грибами». Дать детям.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, дождик, веселей» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать вертикальные линии короткие и длинные. 2. Развивать мелкую моторику кисти рук. 3. Развивать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Дымковские игрушки» Конспект занятия по изодеятельности Тема: «Дымковские игрушки» Вид нетрадиционной техники изображения: оттиск пробкой, рисование ватными.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Весеннее настроение» Цель занятия: Обогатить знаний детей об изменениях в природе весной. Познакомить детей с характерными признаками весны. Научить детей новой.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Вот такие наши кораблики» Цели: Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой, ватой, пластилином: учить наклеивать вату на бумагу, размазывать пластилин.

Занятие в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Занятие по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка». Цели: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, правильно соблюдать пропорции предмета, красиво располагать его на листе бумаги. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материал: Игрушки (машинка, кукла, неваляшка. самолет, цветные иллюстрации, простой карандаш, цветные карандаши, ластик, альбомный лист, клеенка.

Предварительная работа: Чтение А. Барто «Игрушки», Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Шипунова «Мячик», Л. Толстой «Была у Насти кукла», Е. Шаламонова, дидактические игры: «Разрезные картинки», «Чудесный мешочек»,«Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Домино»

Ход занятия

Воспитатель-Ребята, отгадайте загадки:

Буду мастером таким,

Как наш дядя Евдоким:

Делать стулья и столы,

Красить двери и полы.

А пока сестре Танюшке

Сам я делаю.? (Игрушки)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Эта кукла-. (неваляшка)

Что все это значит?

Дочка, а не плачет;

День, и два, и даже пять. (Кукла)

Для него родимый дом –

Это наш аэродром.

Он проделал долгий путь,

Чтоб немного отдохнуть.

А когда он отдохнёт,

Вновь отправится в полёт. (Самолет)

У братишки есть их много:

Легковая, грузовая, специальная такая.

В этой открываю дверцу

В эту грузиться песок…

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья? (Машинки)

Воспитатель- Правильно, ребята. А как мы назовем их одним словом?

Дети- Игрушки.

Воспитатель- Мы сегодня с вами будем рисовать любимую игрушку. Давайте вспомним, из каких материалов сделаны игрушки?

Дети- Из пластмассы, ткани, фарфора, глины, резины, дерева.

Воспитатель- Молодцы. А зачем нужны игрушки? Как надо с ними обращаться?

Дети- Играть и развиваться. Обращаться надо бережно.

Дидактическое упражнение «Назови игрушку»

Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных.

Игрушка из дерева (какая) – деревянная (матрешка, дудка)

Игрушка из глины (какая) – глиняная (свистулька)

Игрушка из керамики (какая) – керамическая (куколка)

Игрушка из пластмассы (какая)- пластмассовая (неваляшка)

Воспитатель: Ребята, давайте, представим, что мы с вами художники и нарисуем свои любимые игрушки. Сначала рисуем простым карандашом. затем закрашиваем цветными карандашами. Не забудьте правильно расположить лист бумаги.

Пальчиковая гимнастика «Катины игрушки»

На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши,

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино (Загибают поочередно все пальцы)

И веселый Чиполино,

И котенок, и слоненок.

(Раз, два, три, четыре, пять. Разгибают поочередно все пальцы.)

Помогаем нашей Тане (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулаками)

Мы игрушки сосчитать.

«Есть у нас игрушки»

Есть у нас игрушки :(Хлопки)

Пластмассовые погремушки, (Встряхивают кулачки).

Мишка мягкий меховой, (Сжимают и разжимают пальцы.)

Мяч резиновый цветной, (Делают шар из пальцев).

Солдатик оловянный, (Руки сложить в круг перед собой)

Шарик легкий надувной (Руки сложить в круг перед собой.)

Я люблю играть с тобой. (Хлопают в ладоши)

«Я с игрушками играю»

Я с игрушками играю : (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем

пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч»)

Пирамидку собираю (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно

кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем слегка раскрытой кистью

правой руки – «катаем машинку»)

Практическая часть-индивидуальный подход.

Физкультминутка «Наклоняемся с хлопком»

Наклоняемся с хлопком,

И с хлопком потом встаем.

Вниз и вверх, вниз и вверх,

Ну-ка хлопни громче всех! (Наклон – хлопок в ладоши, над головой)

На одной ноге мы скачем,

Как упругий звонкий мячик.

На другой поскачем тоже,

Очень долго прыгать можем. (Прыжки на одной ноге)

Головой вращаем плавно,

Смотрим влево, смотрим вправо.

Рефлексия. Воспитатель- У вас получились очень красивые рисунки. Сейчас каждый расскажет о своей любимой игрушке, которую нарисовали.







Конспект НОД «Моя любимая игрушка» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с использованием метода куклотерапии по теме : «Моя любимая игрушка» Цель: Разрешить.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» (младшая группа) "МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА" Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи Основная образовательная программа МБДОУ д/сад.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект ООД по речевому развитию «Моя любимая игрушка» в старшей группе . Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи словечко» Цель. Учить детей составлять рассказы на темы.

Фотоотчет о занятии по лепке и декоративному рисованию в подготовительной группе «Дымковская игрушка»

Фотоотчет о занятии по лепке и декоративному рисованию в подготовительной группе «Дымковская игрушка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка + декоративное рисование) в подготовительной группе Родом этот промысел.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов - антонимов. Программные задачи: Продолжать.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе Цель: Дать представление детям об игрушках. Задачи: Развивать творческие способности детей. Учить детей составлять рассказы ; внимательно.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе На тему: «Любимая игрушка в детском саду» Рисование.

Проект в группе раннего возраста «Любимая игрушка» Актуальность: В педагогической теории и практике большое применение нашел метод проектов. Именно проектная деятельность играет огромную.

Занятие по развитию речи «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Ход: - Ребята, вы любите играть? А отгадывать загадки? «Буду мастером таким, Как наш дядя Евдоким. Делать стулья и столы, Красить двери.

Рисование. Любимая игрушка в детском саду.

Цель: знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.

Материалы и оборудование: картотека загадок, картинки с изображением игрушек, мешочек с игрушками, листы бумаги и цветные карандаши.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята! Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте,и она помчится.

(Заводная машинка)

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать.

Зверь любимый весь из плюша :

Лапки, хвостик, даже уши.

(Плюшевый мишка)

Молодцы, ребята. Вы отгадали все загадки. Как можно все вместе назвать одним словом? Правильно, все это- наши любимые игрушки.

-Дома у вас много игрушек?

-Какие у вас игрушки дома?

-Какие игрушки есть у нас в группе?

-Скакими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?

-Какие игрушки вы берете на улицу?

Игра «Волшебный мешочек с игрушками»

А теперь поиграем в игру «Волшебный мешочек с игрушками».

Вы с закрытыми глазами будете брать игрушку из мешочка и отгадывать ее название.

Игра «Возьми игрушку на прогулку».

Воспитатель: Посмотрите на картинку и скажите, с какими игрушками вы пошли бы на прогулку? (дети называют те, которые можно взять на прогулку)

Игра «Один-много»

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите у нас в группе одна кукла или много? Один мячик или много? Сколько машинок? А кубиков? Я называю одну игрушку, а вы называете этот предмет во множественном числе. Например,мяч-мячи, кубик- кубики, мишка-мишки, кукла-куклы.

А теперь скажите каких игрушек у нас много? Начните предложение со слов: "У нас много (кукол, машин, самолетов, мячей)

У нас есть и большие игрушки, и маленькие. Назовите большие игрушки. А теперь назовите маленькие.

Посмотрите на картинку и найдите самую маленькую игрушку. А теперь самую большую.

(Воспитатель показывает картинку с изображением игрушек разного размера)

Игра «Чего не хватает?»

Воспитатель показывает картинки с изображением игрушек у которых недостает частей (у машины колеса, у пирамидки вершины). Дети рассматривают картинки и определяют, каких частей не хватает у игрушки.

3. Рассказывание об играх с игрушками

Ребята, подумайте, как можно играть:

а) с машиной (возить, нагружать)

б) с куклой (купать, кормить, расчесывать)

в) с мячом (бросать, ловить, катать)

4. Прослушивание музыкальной композиции

Дети слушают пьесу П. Чайковского "Новая кукла" (из Детского альбома)

После прослушивания определяют, какая это мелодия:быстрая, медленная, веселая, грустная.

5. Рисование

Дети рисуют любимую игрушку по замыслу. В конце занятия организуется выставка рисунков.

-О чем мы сегодня говорили? Что делали?

Что вам понравилось на занятии?

Конспект интегрированной НОД «Моя любимая игрушка» Программное содержание: познакомить детей с историей появления игрушек; закрепить знания об игрушках и их назначении; закреплять приемы.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» Цели: знакомить детей с названиями игрушек; развивать память, воображение, определять и называть местоположение предмета; воспитывать любовь.

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (лепка) " Моя любимая игрушка" в подготовительной группепе. Цели и задачи: 1. Учить.

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по развитию речи младшая группа «Моя любимая игрушка» Программные задачи: Познакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы «Моя любимая игрушка» Программное содержание: Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы. Развивать желание использовать в рисовании разнообразные.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» в старшей группе

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» в старшей группе МДОУ детский сад "Золотые зёрнышки". с. Детчино. Воспитатель: Фомина Т. В. Цели: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка»

Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка». Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе Моя любимая игрушка. Цель: Продолжать упражнять в рисовании с натуры, организовать анализ.

НОД «Моя любимая игрушка» Нод «Моя любимая игрушка» Цель: Формировать первичные представления о любимой игрушке. Задачи: Познавательная: Формировать интерес к играм.

Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Моя любимая игрушка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема Моя любимая игрушка Возрастная группа:.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Составила воспитатель Зуева Н.Б.

Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста

«Моя любимая игрушка».

Цели: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Оборудование: простой карандаш, цветные карандаши, ластик, альбомный лист.
Предварительная работа:
Чтение А. Барто «Игрушки». Беседы по теме.
Дидактические игры: «Что изменилось? », «Чудесный мешочек».

1. Организационный момент:
Выставка игрушек в группе.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас в группе замечательная выставка? А кто догадался, какое у выставки название?
Дети отвечают.
Воспитатель. Да, ребята. Это выставка игрушек. И мы сегодня с вами поговорим о них.
Ребята, давайте вспомним из чего сделаны игрушки.

Ответы детей( пластмасса, ткань, нитки, фарфор, глина, резина, дерево)

Воспитатель: Предлагаю вам отгадать загадки:
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Вам такой встречается?
Он совсем не хочет спать,
Положу – встает опять
И стоит – качается.
Как он называется?
Неваляшка

***
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
Воздушный шар

***
Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Матрешка

***
Твой хвостик
Я в руке держал,
Ты полетел — Я побежал.
Воздушный шар

***
Стукнешь о стенку — А я отскочу.
Бросишь на землю — А я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу
Смирно лежать не хочу.
Мяч

***
Эти чудо-кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю,
Все сначала начинаю.
Кубики

***
Он стройный и красивый,
У него густая грива.
Жаль, нельзя на нем промчаться.
Только можно покачаться.
Конь-качалка

***
Упадет — поскачет,
Ударишь — не плачет.
Мяч

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки.
А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?
Дети: Играть, покупают в магазине.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворения об игрушках.

Дали Маше погремушку,
И гремит она над ушком.
Маша не пугается,
Маша улыбается.
М. Дружинина

Деревянные матрешки
Деревянная матрешка
Влезла с Машей на окошко.
По карнизу ходит кошка
И не может сосчитать:
То стоит одна матрешка,
То матрешек целых пять!
Г. Лагздынь

Ускакал от Кати мяч
И пропал куда-то.
Нет нигде его, хоть плачь,
Скрылся, вот беда-то!
За диваном, под столом,
В печке, под кроватью
И в углу за сундуком
Мячик ищет Катя.
Ищет, ищет – не найдет.
А того не знает,
Что Барбос и серый кот
В волейбол играют.
Г. Ладонщиков
2. Физкультминутка "Игрушки"
Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)
Слышен топот быстрых ног.
Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)
Своей ручкой помаши.
Вот как кружится волчок – (кружатся)
Прожужжал и на пол лёг.
Самолёт летит, летит, (руки в стороны)
Лётчик смелый в нём сидит.
А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)
Громко хлопаем в ладошки.

3. Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть своя любимая игрушка! Расскажите мне о них.

А теперь я предлагаю вам нарисовать свои любимые игрушки.

Дети рисуют свои любимые игрушки
4. Воспитатель: У вас получились очень красивые рисунки. Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.
В конце занятия оформляется выставка для родителей.

Читайте также: