Моя любимая игрушка рисунок в детском саду 6 лет

Обновлено: 01.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Государственное образовательное учреждение г. Москвы

средняя образовательная школа

с углубленным изучением иностранных языков № 1399

Дошкольное отделение

Конспект занятия

по рисованию

Тема: «Моя любимая игрушка» в старшей группе

Подготовила: воспитатель Андреева С.В.

Москва 2015

Цель : развитее у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей.

Образовательные

- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

- Обогащение и активизация словаря.

- Продолжить обучать детей классификации предметов.

- Учить рисовать различные игрушки, продумывать композиционное построение изображения.

Развивающие

- Развитие речи и родного языка как основы познавательной и игровой деятельности;

- Развитие мелкой и общей моторики.

- Развитие сенсорных способностей.

Воспитательные

- Воспитанию культуры общения.

- Поощрять инициативу и самостоятельность детей.

Для детей – бумага альбомная для рисования, краски акварельные, кисти, баночки для воды, салфетки, подставки для кистей, палитра, на каждого ребенка.

Для педагога – оборудование для демонстрации мультимедийная

презентации, картинки и иллюстрации с изображением игрушек, различные игрушки (мяч, кукла, мягкие игрушки и тд .) .

I. Организационный момент.

В оспитатель : Давайте сыграем! Ребята подойдите ко мне, встаньте в круг.

1. Проводится игра «Мы сейчас пойдем на право» .

Дети встают в круг и выполняют движения, сопровождая их словами :

«Мы сейчас пойдем направо. Дружно – раз, два, три!

А потом пойдем налево. Дружно – раз, два, три!

В центре круга соберемся. Дружно – раз, два, три!

И на место все вернемся. Дружно – раз, два, три!

Мы тихонечко присядем. Дружно – раз, два, три!

А потом мы вместе встанем. Дружно – раз, два, три!

Мы попрыгаем легонько. Дружно – раз, два, три!

И покружимся тихонько. Дружно – раз, два, три!

Пусть попляшут наши ножки. Дружно – раз, два, три!

И похлопают ладошки. Дружно – раз, два, три!

Повернемся мы на право. Дружно – раз, два, три!

Не начать ли все сначала. Дружно – раз, два, три!»

В оспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел Незнайка, он очень хочет многому научиться, давайте мы ему поможем. Незнайка принес с собой загадки, но не может их отгадать и просит вас ему помочь. Поможем Незнайке?

II. Основная часть.

Пляшет крошка, всего одна ножка (юла) .

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши,

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (плюшевый медведь) .

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заводите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится (машина) .

В оспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали и Незнайке помогли.

Ребята, а как одним словом можно назвать все предметы которые вы отгадали.

В оспитатель: Правильно, это игрушки.

Скажите, ребята, а как вы думаете, откуда берутся игрушки?

Как игрушки попадают в магазин?

На какой фабрике изготавливают игрушки?

Из чего делают игрушки на фабрике?

Как изготавливают игрушки?

После того, как ребята ответят на предложенные вопросы, воспитатель предлагает детям и Незнайке посмотреть на мультимедийном экране презентацию о том, как изготавливают игрушки.

3. Д/И «Угадай и опиши» .

Детям предлагается рассмотреть и запомнить 6 игрушек. Затем одному ребенку завязывают глазки «волшебным» шарфиком, дают в руки игрушку. Ребенок должен узнать игрушку на ощупь и рассказать о ней по памяти, по следующему плану :

· Какой её внешний вид (величина, цвет, форма?)

· Из какого материала игрушка?

· Как с ней можно играть?

4. Массаж тела «лягушата»

Лягушата встали, потянулись и друг другу улыбнулись.

Ножками затопали, ручками захлопали.

Постучали ладошкой по ручкам немножко.

А потом, потом, потом – грудку мы чуть-чуть побьем

Хлоп-хлоп тут и там, и немножко по бокам.

Хлопают ладоши нас уже по ножкам.

Воспитатель : Ребята, давайте представим, что мы с вами художники и нарисуем с вами свои любимые игрушки.

Дети рисуют свои любимые игрушки.

У вас получились очень красивые рисунки.

Воспитатель : Ребята, скажите, помогли мы с вами Незнайке?

Как мы ему помогли?

Что нового узнал сегодня Незнайка, побывав у нас в гостях?

Что нового узнали вы?

Что вам понравилось больше всего?

Вы сегодня все молодцы!

Дети прощаются с Незнайкой.

В конце занятия оформляется выставка для родителей.


Курс повышения квалификации

Современные тенденции в воспитании и социализации детей


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Воспитательная система образовательной организации в современных условиях


«Сказкотерапия с элементами арттерапевтических техник»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 935 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 27.04.2017 16388
  • DOCX 18.1 кбайт
  • 51 скачивание
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Андреева Светлана Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

56 минут

«Профилактика подростковой агрессивности и пути разрешения детско-родительских конфликтов»

107 минут

«Диагностика познавательных способностей и их развитие»

59 минут

«Формирование экологического мировоззрения у обучающихся»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе.

Тема: «Моя любимая игрушка».

Цель: 1. Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности, умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу. Развивать воображения, внимание, аккуратность.

2. Совершенствовать технику рисования гуашью, закрашивать рисунок, правильно соблюдать пропорции рисунка.

3. Воспитывать эстетический вкус, интерес к художественному творчеству.

Материал и оборудование: гуашь, кисточки, баночки с водой. Салфетки, палитра, листы бумаги.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я вас просила вчера принести свою любимую игрушку. А кто догадался, для чего. Что мы будем сегодня с вами делать? (ответы детей)

-Правильно, мы сегодня с вами будем рисовать свои любимые игрушки. Посмотрите, сколько у нас в группе игрушек. Скажите, а все ли игрушки сделаны из одного материала? Давайте их рассмотрим.

-Из чего сделана Катина кукла? (из ваты и ткани)

-Из чего сделана машина Антона? (из железа)

-Скажите, из чего сделан самолет Матвея? (из дерева). Правильно ребята, посмотрите сколько много материалов взято для создания ваших любимых игрушек. Сегодня с вами будем рисовать любимую игрушку. Но вначале я предлагаю вам отгадать загадки.

1. Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

2. Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

3. Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные. (шары)

4. По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

5. Глазки голубые,

Губки розовые. (Кукла)

6. Эта мягкая игрушка —

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта —. (зайка)

7. Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки)

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки. А зачем вообще нужны игрушки и где их берут? (Играть, покупают в магазине.) Ребята, посмотрите на игрушки и скажите можно ли ломать игрушки? (нет) Почему? (им тоже больно и они обижаются). А как нужно играть с игрушками? (не ломать, не рвать, не бросать). А если игрушки упадут, что может случиться? (сломаются). Да, ребята, надо игрушки беречь, не ломать, ухаживать за ними, аккуратно играть. Посмотрите, а наши игрушки что-то загрустили. Давайте мы их развеселим и покажем, как мы умеем делать физкультминутку.

Физкультминутка: «Мои любимые игрушки»

Хоть куда её нагни.

(Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь - вдох.)

Встанет снова прямо,

(Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)

Закружилась юла, завертелась,

Слишком быстро не крутись,

(Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.)

Хватит, все остановись.

Наш веселый звонкий мяч,

Снова он помчался вскачь.

(Подпрыгнуть 8 раз.)

Кукла Катя вдруг пошла,

Тянет руки к нам она.

Говорит пора играть,

Я устала вас тут ждать.

(Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.)

Чтобы с шариком играть,

Надо шарик надувать.

(Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя. Повторить 6 раз.)

Воспитатель: Ребята, мне ваши игрушки по секрету сказали, что они мечтают увидеть свои нарисованные портреты. Вы им поможете, в этом? (да). Так давайте приступим к работе.

Самостоятельная деятельность детей.

(Дети рисуют свои любимые игрушки).

Воспитатель: У вас получились очень красивые рисунки. Ребята, сейчас каждый из вас опишет свою любимую игрушку и расскажет, за что ее любит.

Конспект ООД по изобразительной деятельности в старшей группе «Рисуем автопортрет» Программные задачи: -Познакомить детей с нетрадиционной техникой – «рисование косметикой»; -Учить детей рисовать автопортрет в этой технике;.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Рыбка» Тема занятия: «Рыбки» (рисунки, спрятанные в ладошках). Цели: вызвать у детей интерес к образу; учить детей рисовать из ладошки руки, добавляя.

Конспект занятия по изобразительной деятельности детей (старшая группа). Тема: Картина И. Т. Хруцкого «Натюрморт с грибами» Програмное содержание: 1 Познакомить детей с творчеством художника И. Т. Хруцкого на примере картины «Натюрморт с белыми грибами». Дать детям.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, дождик, веселей» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать вертикальные линии короткие и длинные. 2. Развивать мелкую моторику кисти рук. 3. Развивать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Дымковские игрушки» Конспект занятия по изодеятельности Тема: «Дымковские игрушки» Вид нетрадиционной техники изображения: оттиск пробкой, рисование ватными.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Весеннее настроение» Цель занятия: Обогатить знаний детей об изменениях в природе весной. Познакомить детей с характерными признаками весны. Научить детей новой.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Вот такие наши кораблики» Цели: Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой, ватой, пластилином: учить наклеивать вату на бумагу, размазывать пластилин.

Занятие в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Занятие по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка». Цели: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания.

Развивающие: Продолжать знакомить детей с игрушками и их историей (уточнить, закрепить знания об игрушках). Развивать воображение.

Образовательная: Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.

Воспитательная: воспитывать интерес к художественному творчеству, усидчивость, аккуратность.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Оформление уголка для организационного момента (игрушки из разного материала)

А. Барто «Игрушки»

Материал: Игрушки (машинка, кукла, неваляшка. самолет, цветные иллюстрации, простой карандаш, цветные карандаши, ластик, альбомный лист.

Чтение А. Барто «Игрушки». Рассматривание иллюстраций. Беседы по теме.

Дидактические игры: «Какой игрушки не стало?», «Чудесный мешочек», Домино-игрушки.

Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр, игры с ними.

Ход занятия

1. Организационный момент:

- Вы помните стихотворения А. Барто «Игрушки»(выставить картинки игрушек надоску)

Воспитатель: Ребята, кто догадался, о чем сегодня мы будем беседовать?

Воспитатель: Верно об игрушках. Посмотрите сколько в нашей группе разных игрушек и сделаны они все из разного материала (пластмасса, ткани, ниток, фарфора, глины, резины, дерева.)

Воспитатель: Предлагаю вам отгадать загадки:

Я хорошая игрушка

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла.)

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий,

Прыгает, несется вскачь,

Отгадай, что это? (Мяч.)

Строю дом из кирпичей,

Он пока еще ничей.

Вот кирпичик к кирпичу –

Строю все, что захочу!

Не нравится – ломаю

И снова начинаю.

Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка.)

Без неё не обойтись,

Если жду гостей я к чаю:

Всех хочу я угостить,

Ароматный чай попить.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

(Игрушечная посуда)

У братишки есть их много:

Легковая, грузовая и специальная такая.

В этой открываю дверцу

В эту грузиться песок…

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки.

А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?

Дети: Играть, покупают в магазине.

Воспитатель: А давным-давно было такое время, когда таких магазинов не было, и игрушки делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали?

Воспитатель: рассмотреть игрушки из глины, дерева, ткани.

2. Физкультминутка "Игрушки"

Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)

Слышен топот быстрых ног.

Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)

Своей ручкой помаши.

Вот как кружится волчок – (кружатся)

Прожужжал и на пол лёг.

Самолёт летит, летит, (руки в стороны)

Лётчик смелый в нём сидит.

А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)

Громко хлопаем в ладошки.

3. Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам нарисовать свою любимую игрушку.

Дети рисуют свои любимые игрушки

Воспитатель: У вас получились чудесные рисунки. Предлагаю рассказать о своей нарисованной игрушке.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран»

Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран» Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй животного жарких стран» (подготовительная группа)Воспитатель Буланова Е. В. Программное.

Конспект НОД по рисованию «Салфетка» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Салфетка» в подготовительной группе Тема: «Салфетка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моё лето»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моё лето» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о летних каникулах. Располагать рисунок по всей площади бумаги.

Консультация для родителей «Не отдам свою игрушку!»

Консультация для родителей «Не отдам свою игрушку!» Как часто приходится слышать родителям от своих детей:"Это мое!Никому не отдам!" Мамы краснеют от укоризненных взглядов других родителей,в.

Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму»

Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Действующие лица: Ведущая.

Рисунки с домашнего занятия «Нарисуй, что ты знаешь круглое» с детьми подготовительной группы

Рисунки с домашнего занятия «Нарисуй, что ты знаешь круглое» с детьми подготовительной группы 23 мая. Круглый день Детям подготовительной группы, мы предложили нарисовать предметы, которые имеют круглую форму. Выразительные средства.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, правильно соблюдать пропорции предмета, красиво располагать его на листе бумаги. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материал: Игрушки (машинка, кукла, неваляшка. самолет, цветные иллюстрации, простой карандаш, цветные карандаши, ластик, альбомный лист, клеенка.

Предварительная работа: Чтение А. Барто «Игрушки», Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Шипунова «Мячик», Л. Толстой «Была у Насти кукла», Е. Шаламонова, дидактические игры: «Разрезные картинки», «Чудесный мешочек»,«Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Домино»

Ход занятия

Воспитатель-Ребята, отгадайте загадки:

Буду мастером таким,

Как наш дядя Евдоким:

Делать стулья и столы,

Красить двери и полы.

А пока сестре Танюшке

Сам я делаю.? (Игрушки)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Эта кукла-. (неваляшка)

Что все это значит?

Дочка, а не плачет;

День, и два, и даже пять. (Кукла)

Для него родимый дом –

Это наш аэродром.

Он проделал долгий путь,

Чтоб немного отдохнуть.

А когда он отдохнёт,

Вновь отправится в полёт. (Самолет)

У братишки есть их много:

Легковая, грузовая, специальная такая.

В этой открываю дверцу

В эту грузиться песок…

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья? (Машинки)

Воспитатель- Правильно, ребята. А как мы назовем их одним словом?

Дети- Игрушки.

Воспитатель- Мы сегодня с вами будем рисовать любимую игрушку. Давайте вспомним, из каких материалов сделаны игрушки?

Дети- Из пластмассы, ткани, фарфора, глины, резины, дерева.

Воспитатель- Молодцы. А зачем нужны игрушки? Как надо с ними обращаться?

Дети- Играть и развиваться. Обращаться надо бережно.

Дидактическое упражнение «Назови игрушку»

Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных.

Игрушка из дерева (какая) – деревянная (матрешка, дудка)

Игрушка из глины (какая) – глиняная (свистулька)

Игрушка из керамики (какая) – керамическая (куколка)

Игрушка из пластмассы (какая)- пластмассовая (неваляшка)

Воспитатель: Ребята, давайте, представим, что мы с вами художники и нарисуем свои любимые игрушки. Сначала рисуем простым карандашом. затем закрашиваем цветными карандашами. Не забудьте правильно расположить лист бумаги.

Пальчиковая гимнастика «Катины игрушки»

На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши,

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино (Загибают поочередно все пальцы)

И веселый Чиполино,

И котенок, и слоненок.

(Раз, два, три, четыре, пять. Разгибают поочередно все пальцы.)

Помогаем нашей Тане (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулаками)

Мы игрушки сосчитать.

«Есть у нас игрушки»

Есть у нас игрушки :(Хлопки)

Пластмассовые погремушки, (Встряхивают кулачки).

Мишка мягкий меховой, (Сжимают и разжимают пальцы.)

Мяч резиновый цветной, (Делают шар из пальцев).

Солдатик оловянный, (Руки сложить в круг перед собой)

Шарик легкий надувной (Руки сложить в круг перед собой.)

Я люблю играть с тобой. (Хлопают в ладоши)

«Я с игрушками играю»

Я с игрушками играю : (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем

пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч»)

Пирамидку собираю (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно

кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем слегка раскрытой кистью

правой руки – «катаем машинку»)

Практическая часть-индивидуальный подход.

Физкультминутка «Наклоняемся с хлопком»

Наклоняемся с хлопком,

И с хлопком потом встаем.

Вниз и вверх, вниз и вверх,

Ну-ка хлопни громче всех! (Наклон – хлопок в ладоши, над головой)

На одной ноге мы скачем,

Как упругий звонкий мячик.

На другой поскачем тоже,

Очень долго прыгать можем. (Прыжки на одной ноге)

Головой вращаем плавно,

Смотрим влево, смотрим вправо.

Рефлексия. Воспитатель- У вас получились очень красивые рисунки. Сейчас каждый расскажет о своей любимой игрушке, которую нарисовали.







Конспект НОД «Моя любимая игрушка» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с использованием метода куклотерапии по теме : «Моя любимая игрушка» Цель: Разрешить.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» (младшая группа) "МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА" Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи Основная образовательная программа МБДОУ д/сад.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект ООД по речевому развитию «Моя любимая игрушка» в старшей группе . Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи словечко» Цель. Учить детей составлять рассказы на темы.

Фотоотчет о занятии по лепке и декоративному рисованию в подготовительной группе «Дымковская игрушка»

Фотоотчет о занятии по лепке и декоративному рисованию в подготовительной группе «Дымковская игрушка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка + декоративное рисование) в подготовительной группе Родом этот промысел.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов - антонимов. Программные задачи: Продолжать.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе Цель: Дать представление детям об игрушках. Задачи: Развивать творческие способности детей. Учить детей составлять рассказы ; внимательно.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе На тему: «Любимая игрушка в детском саду» Рисование.

Проект в группе раннего возраста «Любимая игрушка» Актуальность: В педагогической теории и практике большое применение нашел метод проектов. Именно проектная деятельность играет огромную.

Занятие по развитию речи «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Ход: - Ребята, вы любите играть? А отгадывать загадки? «Буду мастером таким, Как наш дядя Евдоким. Делать стулья и столы, Красить двери.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

« Нарисуй свою любимую игрушку »

Программные задачи:

Образовательные : Формирование умения рисовать по памяти свою любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали.

Развивающие: Закрепление умения рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагая изображение на листе. Развитие умения оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развитие воображения, творчества, таланта. Развитие мелкой моторики рук. Способствование развитию описательной речи (описать внешний вид игрушки).

Воспитательные: Воспитание бережного отношения к вещам.

Приоритетная образовательная область: « Художественно-эстетическое развитие»

Виды деятельности: Коммуникативная, игровая, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная активность, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Материал и оборудование: бумага разного формата, карандаши цветные и простые графитные.

Предварительная работа : Свободная деятельность детей в уголках по интересам. Беседы о любимых игрушках. Описание предмета, используя мнемотаблицу. Предложить детям принести из дома свои любимые игрушки.

Краткий ход ООД: Воспитатель читает детям стихотворение об игрушках:

Смастерил я грузовик
Для сестры Катюшки.
Подняла Катюшка крик:
- Разве это грузовик?
Три пустых катушки.
Смастерил я ей коня,
Пусть берёт, не жалко!
Катя смотрит на меня,
Не желает брать коня:
- Это просто палка!
Я свернул два лоскута.
- Ах,- сказала Катя, -
Ах, какая красота:
Кукла в пёстром платье.

Мотивационный момент: Скажите, ребята, о чем это стихотворение? Правильно, об игрушках, а еще об умении фантазировать. Ведь для того, чтобы играть с игрушками, нужно обязательно уметь фантазировать, вы со мной согласны?

Ребята, когда я была такая же как вы, у меня была одна любимая игрушка, это был плюшевый медвежонок. Я очень его любила, старалась никогда с ним не расставаться. Вчера я попыталась вспомнить, как он выглядел, но вспомнила только то, что у него были чёрные глазки и красный бантик на шее, а какого цвета была его шерстка… то ли чёрная, то ли коричневая… я так и не смогла вспомнить. Так обидно, ребята, я выросла и забыла, как выглядела моя любимая игрушка.

В.: Я знаю, что у всех вас тоже есть любимая игрушка и вы с радостью о ней расскажите.

Рассказы некоторых детей об игрушке.

В.: Очень здорово, я так рада, что у вас есть любимые игрушки и вы столько о них рассказали. Но вот вы тоже вырастите, а с вами может случится то же, что и со мной – вы можете забыть о своих любимых игрушках. Что же делать? Что вы можете предложить, чтобы не забыть о них?

Ответы детей : сфотографировать, нарисовать.
Физкультминутка:

Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)
Слышен топот быстрых ног.
Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)
Своей ручкой помаши.
Вот как кружится волчок – (кружатся)
Прожужжал и на пол лёг.
Самолёт летит, летит, (руки в стороны)
Лётчик смелый в нём сидит.
А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)
Громко хлопаем в ладошки.

Практическая часть:

В.: Ребята, давайте представим, что мы с вами художники и нарисуем свои любимые игрушки.
Дети рисуют свои любимые игрушки по памяти или с натуры, если принесли.
Воспитатель помогает ребятам с рисунками, обращает внимание ребят на особенности игрушек, их тонкости. Дети стараются нарисовать игрушку максимально похожей на настоящую.

Рефлексия: У вас получились очень красивые рисунки. Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.
В конце занятия оформляется выставка для родителей, убирают свои рабочие места.

Читайте также: