Моя любимая игрушка сочинение 4 класс тигренок

Обновлено: 20.05.2024

Работа проводилась по литературному чтению при изучении темы «Я и мои друзья» (учебник «Литературное чтение», авторы Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. II часть).

I этап – устно приготовить рассказ о любимой игрушке, принести игрушку в класс.

II этап – оформить рассказ на альбомном листе, нарисовать любимую игрушку.

III этап – оформить детские работы на стенде «Наше творчество».

ВложениеРазмер
sochineniya.doc 673.5 КБ

Предварительный просмотр:

«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

Работа проводилась по литературному чтению при изучении темы «Я и мои друзья» (учебник «Литературное чтение», авторы Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. II часть).

I этап – устно приготовить рассказ о любимой игрушке, принести игрушку в класс.

II этап – оформить рассказ на альбомном листе, нарисовать любимую игрушку.

III этап – оформить детские работы на стенде «Наше творчество».

У меня есть любимая игрушка – Умка. Это плюшевый медведь. Я его очень люблю. Он мягкий, пушистый. Мне медвежонка купил папа. Я был рад такому подарку.

Коссар Саша, 8 лет.

Моего тигренка зовут Тиша. Мне его купили родители. Тигренок говорящий. Он одет в матросский костюм. Я его очень люблю.

Кокоулина Яна, 8 лет.

Вертолет – моя любимая игрушка. Его подарили мне на день рождения. Он сделан из пластмассы, а некоторые детали металлические. Вертолет может летать, если нажимать на кнопки пульта управления. В свободное время я с друзьями запускаю его. Нам очень интересно и весело наблюдать за ним, потому что он похож на настоящий.

Старостин Дима, 8 лет.

Моя любимая игрушка – котенок. Его зовут Весенька. Я назвала так котенка, потому что мне его подарили весной на день рождения. Котенок весь белый. Шёрстка у него длинная и пушистая. На шее бантик. Котенка можно включать и он будет передвигаться и мяукать.

Краева Даша, 8 лет.

Я очень люблю лошадей. Люблю их рисовать. Дома у меня очень много фигурок различных лошадок. А вот эту розовую лошадку я люблю больше всех. Её зовут Маруся. У неё длинная розовая грива и длинный хвост.

Галашева Саша, 8 лет.

Моего пуделя зовут Лапка. Мне его купила мама. Лапка сидит у меня в комнате на самом видном месте. Я с ней часто играю. Она моя любимая игрушка.

Мальцева Юля, 8 лет.

Это мой мишка. Его зовут Михаил Потапыч. Мне его купила мама. У него мягкий и пушистый мех. Когда мишке нажимаешь на живот, он рассказывает стихотворение. Я очень люблю своего мишку.

Копачев Данил, 8 лет.

У меня есть огромный белый медведь. Среди моих игрушек он появился первого сентября, когда я пошла в первый класс. Такой подарок мне сделала бабушка. Медведь весь белый, а мех короткий и кудрявый. Я его очень полюбила.

Гордиенко Катя, 8 лет.

У меня любимая игрушка – зайчик. Его зовут Серенька. Он мой друг. Я ему рассказываю все мои секреты. А он мне на ночь сказки. Вот так мы и дружим.

Солодова Юля, 8 лет.

Моя любимая игрушка – кошка. Я её называю Мурка. Она умеет петь, но не умеет ловить мышек. Она рыжая и пушистая. Носик розовый. Мне её подарила бабушка. Мурка всегда спит со мной.

Сысолятин Дима, 8 лет.

Я люблю мягкие игрушки: зайчиков и медвежат, котят и собачек. У меня есть зайчонок Чипка, кошечка Оля, щенок Тёма. Они любят играть в прятки. Ночью они спят со мной.

Хомякова Наташа, 8 лет.

У меня любимая игрушка – плюшевый мишка. Он большой и серый. А ещё мягкий. Мишкой раньше играли другие дети, они выросли и он достался мне. Когда я ложусь спать, беру его к себе в кровать. Днем я играю с ним.

Неганов Серафим, 8 лет.

У меня есть любимая игрушка – это машинка «Мерседес». Я сам купил её на скопленные деньги. У неё открываются капот и боковые дверки. Моя машинка – это модель настоящего автомобиля «Мерседес-Бенс», только её уменьшенная копия. Эта игрушка нравится моим друзьям. Все просят на ней «погонять».

Соболин Ваня, 8 лет.

На день рождения мне мама и папа подарили робота. Он сам двигается, стреляет и говорит. Робот мне сразу понравился. Я с ним буду ещё долго играть.

Ковалев Егор, 8 лет.


Этот вертолёт подарила мне бабушка Света на Новый год. У вертолета есть пульт управления. Он летает. У него красная кабина и белые лопасти. Это моя любимая игрушка.


У меня очень много игрушек : куклы, заяц, тигренок, крокодильчик, слоненок, заводные машинки.

Но больше всего я люблю медвежонка.

Его подарил мне на день рождения дядя Толя, когда мне было пять лет.

Я и назвала его Толей, полюбив с первого взгляда.

У медвежонка темно - коричневая плюшевая шерстка, а симпатичная мордочка всегда выражает удивление.

Толя смотрит на мир круглыми глазами - бусинками, в которых там много любви и добродушия.

Красный язычок чуть - чуть высунут изо рта, как будто просит меда или другого лакомства.

Когда я была маленькой, то любила прятать нос в теплую шубку медвежонка.

Да и сейчас, хотя мне уже одиннадцать лет, я часто беру Толю на руки, прижимаюсь к нему щекой, иногда так и засыпаю вместе с ним.


Сочинение описание на тему "моя любимая игрушка" 10 предложений?

Сочинение описание на тему "моя любимая игрушка" 10 предложений.


Сочинение - описание моя любимая игрушка музыкальный тигрёнок?

Сочинение - описание моя любимая игрушка музыкальный тигрёнок.


Сочинение - описание моя любимая игрушка музыкальный тигрёнок?

Сочинение - описание моя любимая игрушка музыкальный тигрёнок.


Сочинение на тему моя любимая игрушка Что - бы было про новогоднюю игрушку описание, повествование?

Сочинение на тему моя любимая игрушка Что - бы было про новогоднюю игрушку описание, повествование.


Напишите пожалуйста сочинение - описание Моя любимая игрушка?

Напишите пожалуйста сочинение - описание Моя любимая игрушка.


Сочинение - описание, моя любимая игрушка(автомат)4 - класс?

Сочинение - описание, моя любимая игрушка(автомат)4 - класс.


Сочинение напиши сочинение - описание на тему моя любимая игрушка?

Сочинение напиши сочинение - описание на тему моя любимая игрушка.


Сочинение на тему описание моей любимой игрушки?

Сочинение на тему описание моей любимой игрушки.


Напишите сочинение моя любимая игрушка?

Напишите сочинение моя любимая игрушка.


Сочинение описание на тему "Моя любимая игрушка"?

Сочинение описание на тему "Моя любимая игрушка".

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Сочинение описание моя любимая игрушка?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


1. Перед а всегда ставиться запятая 2. Перед но всегда ставиться запятая 3. Однородные члены, после слова труд ставиться запятая.


Различия в том что слово увидел означает когда что то увидел посмотрел, а доехал когда прибыл в назначенное место.


Гордиться - окончание ить Углубиться - окончание ить Окончание обозначается квадратиком (ить должно быть в квадратике).


Наблюдаем, любуемся - сказуемые, глаголы чёрного, замечательным, лиловым - определения, прилагательные дятла, пятном - дополнения, существительные его - дополнение, местоимение на макушке - обстоятельство, существительное.


4 предложение, оно побудительное, не восклицательное, и имеет проверочные слова.


К первому слогу проверочное слово уронит.


Ур'онит ударение на О.


1. Не подходит : там две основы 2. Не подходит : одна основа , но однородных членов нет 3. Не подходит : одна основа , однородных нет 4. Подходит : одна основа , однородные сказуемые (свистнул, загудел ).


Крас - красота от - простота и - дети у - улететь див - удивлять тельн - зрительный а - звезда е - звезде н - кожаный ени - хождение.


С детства мы знаем, что в мире постоянно присутствуют две силы, которые неустанно борются между собой — добро и зло. О их существовании мы узнаем еще в самом раннем возрасте из сказок, легенд, реальных и фантастических историй, которые наши мамы - п..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Сочинение - описание моя любимая игрушка музыкальный тигрёнок.


Напиши, что ты любишь эту игрушку.

Во сколько лет и на какой праздник тебе ее подарили.

Как сильно ты ценишь ее, напиши события, связанные с ней.


Сочинение описание на тему "моя любимая игрушка" 10 предложений?

Сочинение описание на тему "моя любимая игрушка" 10 предложений.


Сочинение описание моя любимая игрушка?

Сочинение описание моя любимая игрушка.


Сочинение - описание моя любимая игрушка музыкальный тигрёнок?

Сочинение - описание моя любимая игрушка музыкальный тигрёнок.


Сочинение на тему моя любимая игрушка Что - бы было про новогоднюю игрушку описание, повествование?

Сочинение на тему моя любимая игрушка Что - бы было про новогоднюю игрушку описание, повествование.


Напишите пожалуйста сочинение - описание Моя любимая игрушка?

Напишите пожалуйста сочинение - описание Моя любимая игрушка.


Сочинение - описание, моя любимая игрушка(автомат)4 - класс?

Сочинение - описание, моя любимая игрушка(автомат)4 - класс.


Сочинение напиши сочинение - описание на тему моя любимая игрушка?

Сочинение напиши сочинение - описание на тему моя любимая игрушка.


Сочинение на тему описание моей любимой игрушки?

Сочинение на тему описание моей любимой игрушки.


Напишите сочинение моя любимая игрушка?

Напишите сочинение моя любимая игрушка.


Сочинение описание на тему "Моя любимая игрушка"?

Сочинение описание на тему "Моя любимая игрушка".

Вопрос Сочинение - описание моя любимая игрушка музыкальный тигрёнок?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


1. Перед а всегда ставиться запятая 2. Перед но всегда ставиться запятая 3. Однородные члены, после слова труд ставиться запятая.


Различия в том что слово увидел означает когда что то увидел посмотрел, а доехал когда прибыл в назначенное место.


Гордиться - окончание ить Углубиться - окончание ить Окончание обозначается квадратиком (ить должно быть в квадратике).


Наблюдаем, любуемся - сказуемые, глаголы чёрного, замечательным, лиловым - определения, прилагательные дятла, пятном - дополнения, существительные его - дополнение, местоимение на макушке - обстоятельство, существительное.


4 предложение, оно побудительное, не восклицательное, и имеет проверочные слова.


К первому слогу проверочное слово уронит.


Ур'онит ударение на О.


1. Не подходит : там две основы 2. Не подходит : одна основа , но однородных членов нет 3. Не подходит : одна основа , однородных нет 4. Подходит : одна основа , однородные сказуемые (свистнул, загудел ).


Крас - красота от - простота и - дети у - улететь див - удивлять тельн - зрительный а - звезда е - звезде н - кожаный ени - хождение.


С детства мы знаем, что в мире постоянно присутствуют две силы, которые неустанно борются между собой — добро и зло. О их существовании мы узнаем еще в самом раннем возрасте из сказок, легенд, реальных и фантастических историй, которые наши мамы - п..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Сочинение - описание моя любимая игрушка музыкальный тигрёнок.


Мой тигр усатый,

Мой тигр полосатый,

Мой тигр обаятельный

И очень привлекательный!


Сочинение описание на тему "моя любимая игрушка" 10 предложений?

Сочинение описание на тему "моя любимая игрушка" 10 предложений.


Сочинение описание моя любимая игрушка?

Сочинение описание моя любимая игрушка.


Сочинение - описание моя любимая игрушка музыкальный тигрёнок?

Сочинение - описание моя любимая игрушка музыкальный тигрёнок.


Сочинение на тему моя любимая игрушка Что - бы было про новогоднюю игрушку описание, повествование?

Сочинение на тему моя любимая игрушка Что - бы было про новогоднюю игрушку описание, повествование.


Напишите пожалуйста сочинение - описание Моя любимая игрушка?

Напишите пожалуйста сочинение - описание Моя любимая игрушка.


Сочинение - описание, моя любимая игрушка(автомат)4 - класс?

Сочинение - описание, моя любимая игрушка(автомат)4 - класс.


Сочинение напиши сочинение - описание на тему моя любимая игрушка?

Сочинение напиши сочинение - описание на тему моя любимая игрушка.


Сочинение на тему описание моей любимой игрушки?

Сочинение на тему описание моей любимой игрушки.


Напишите сочинение моя любимая игрушка?

Напишите сочинение моя любимая игрушка.


Сочинение описание на тему "Моя любимая игрушка"?

Сочинение описание на тему "Моя любимая игрушка".

Вы открыли страницу вопроса Сочинение - описание моя любимая игрушка музыкальный тигрёнок?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


1. Перед а всегда ставиться запятая 2. Перед но всегда ставиться запятая 3. Однородные члены, после слова труд ставиться запятая.


Различия в том что слово увидел означает когда что то увидел посмотрел, а доехал когда прибыл в назначенное место.


Гордиться - окончание ить Углубиться - окончание ить Окончание обозначается квадратиком (ить должно быть в квадратике).


Наблюдаем, любуемся - сказуемые, глаголы чёрного, замечательным, лиловым - определения, прилагательные дятла, пятном - дополнения, существительные его - дополнение, местоимение на макушке - обстоятельство, существительное.


4 предложение, оно побудительное, не восклицательное, и имеет проверочные слова.


К первому слогу проверочное слово уронит.


Ур'онит ударение на О.


1. Не подходит : там две основы 2. Не подходит : одна основа , но однородных членов нет 3. Не подходит : одна основа , однородных нет 4. Подходит : одна основа , однородные сказуемые (свистнул, загудел ).


Крас - красота от - простота и - дети у - улететь див - удивлять тельн - зрительный а - звезда е - звезде н - кожаный ени - хождение.


С детства мы знаем, что в мире постоянно присутствуют две силы, которые неустанно борются между собой — добро и зло. О их существовании мы узнаем еще в самом раннем возрасте из сказок, легенд, реальных и фантастических историй, которые наши мамы - п..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Сочинение на тему "Моя любимая игрушка" для мальчика и для девочки отличается разве что объектом. Для мальчика можно брать мяч, велосипед, любые машинки и солдатики и даже автомат. Для девочки пригодится скакалка, кукла, плюшевый мишка, книжка, раскраска. Для 4 класса они все подойдут.

Моя любимая игрушка - это кукла. Она не очень большая, но зато у нее очень крупные голубые глаза и длинные волосы. Мне ее подарили на день рождения. Тогда она была одета в длинное синее платье. Теперь же у нее появилось множество других нарядов. Часть мы ей пошили с мамой вместе, а часть купили для нее. Сейчас для кукол одежды продают не меньше, чем для людей.

Мне очень нравится играть с ней, ведь кроме нарядов, она легко меняет прически. Для моей Алисы у меня целая коробка заколок и резинок. Я ей делаю хвостики и заплетаю косички. А еще я с ней хожу в гости к Марине, у нее есть кукла Вероника. Тогда мы все вместе пьем чай, рассказываем разные истории, а наши девочки хвастаются своими нарядами.

Я очень люблю свою Алису. Когда я вырасту, то буду шить платья или стану парикмахером. А может буду специально придумывать наряды для кукол.

А вот и фотография моей Алисы:

Сочинение моя любимая игрушка

Даже ученики четвёртого класса знают, что для написания сочинения нужно составить план. Напишем самый простой план и дадим сразу несколько тезисов и примеров того, что можно написать в каждом пункте.

  • Вступление. Пишем здесь, что такое игрушка. Игрушка, это предмет, изображающий что-то для ребёнка, что-то такое, что ему важно, что он любит. Например, это могут быть солдатики, плюшевые мишки или собачки, куклы, конструкторы и так далее. С помощью игрушек ребёнок познаёт мир и развивается творчески.
  • Основная часть. Здесь даём описание игрушки. Например, это мягкая игрушка, собачка.

Пишем, почему ребёнок любит эту собачку. Приводим примеры того, что собаки, это верные друзья людей. Пишем, что пока у ребёнка нет взрослой собаки, то он играет с игрушечной и учится ухаживать за животными.

  • Заключение в форме вывода. Пишем, что игрушки очень важны для формирования личности ребёнка и для подготовки к взрослой жизни.

Сочинение "Моя любимая игрушка" для девочек, 4-5 класс можно написать таким образом:

Мне очень нравится играть в свободное от уроков и домашних заданий время.

Но я уже давно не играю куклами.

Правда, храню их на полочках как воспоминание о своем раннем детстве.

Теперь мои игрушки связаны с различными хобби.

Сейчас я люблю делать поделки из термомозаики.

Мне подарили на день рождения большой набор для такого вида рукоделия.

В нем есть три наборных доски - прямоугольная, круглая и шестиугольная.

В комплект входят разные схемы для набора рисунков из специальных бусин, а также пакетики с бусинами разных цветов.

На наборную доску, на выступы я надеваю бусины по схеме.

Потом кладу кальку и проглаживаю утюгом.

Все бусинки плавятся и соединяются.

Теперь можно снять поделку с доски.

Я уже сделала подвески, брелоки и даже шкатулку.

Мне нравятся игрушки, которые помогают освоить что-то новое.

Русский язык 4 класс.

Пример сочинения на тему "Моя любимая игрушка" для девочки 4 класса.

План

  1. Вступление
  2. Описание игрушки (плюшевый мишка)
  3. Мое отношение

Когда мне было 5 лет к нам в гости приехала моя бабушка, которая живет в другом городе. Я очень ждала ее приезда, потому что мы с ней видимся нечасто. Я очень обрадовалась приезду бабушки. Бабушка привезла мне подарок - большого плющевого мишку. С тех пор прошло много лет, а плюшевый мишка стал моей любимой игрушкой.

Мой мишка - это большая белая плюшевая игрушка. Он мягкий, изнутри набит какими-то мелкими шариками, поэтому, когда его обнимаешь, он немного хрустит. Мне очень нравится его хруст, как- будто он так говорит мне, что ему приятны мои обнимашки. Когда я была маленькая, я рассказывала мишке сказки и лечила его. У мишки розовые уши, иногда мне казалось, что он шевелил своими ушками, если сказка ему особенно нравилась. У мишки блестящие черные глазки, они немного грустные. Когда на смотрю на мишку, мне всегда хочется его обнять и пожалеть. Шерсть у мишки немного лохматая он многочисленных стирок. Нелегко поддерживать в чистоте белую шерстку медведя. Когда я научилась шить, я сшила мишке синие штаны с карманом. В кармашке у него лежит маленькая блестящая пуговка, она как талисман защищает меня и мишку от неприятностей. Это наш с мишкой секрет.

Я уже не маленькая девочка, но очень люблю свою детскую игрушку - плющевого мишку. Он научил меня доброте и заботе. Мне бы хотелось, чтобы он сохранился, и в него играли мои дети.

У меня всегда было много любимых игрушек, и до сих пор я больше всего люблю розового зайца с большими ушами, которого мы назвали Ушастиком и куклу. Куклу я купила сама, когда мне было 8 лет. Было это так, я пошла в игрушечный магазин одна и увидела там ее, Денег у меня, конечно, таких с собой не было, я упросила продавщицу никому ее не продавать и побежала бегом домой. Как-то очень быстро уговорила маму, она дала мне деньги, хотя стоила кукла довольно дорого, я прибежала в магазин и купила ее.

Она была очень красивая, одета была в синий комбинезончик и белую водолазку, волосы были хотя и не длинные, но все-равно очень красивые, красивые глазки с длинными густыми ресничками.

К этой кукле я относилась совсем иначе, чем к предыдущим. Во-первых, именно тогда я начала шить и вязать. Я сшила для этой куклы огромное количество одежды. До этого вязать у меня не получалось, я все никак не могла научиться. Но для этой куклы я вязать научилась, причем как-то практически сама, это было маленькое чудо. Я постоянно играла практически только с этой куклой.

Я играю с ней и сегодня, но уже меньше, появились разные другие занятия, больше уроков, и вообще я немного выросла, наверное. Но свою любимую куклу я все равно очень люблю.

Я до сих пор помню как сама писала аналогичное сочинение почти 10 лет назад). Нужно написать о том за что ее любишь, почему она лучше любых других игрушек, откуда она взялась, кто ее подарил, по какому поводу, как выбиралось ей имя, как ты провляешь свою любовь к ней, например берешь ее с собой в кровать спать, разговариваешь с ней.

Я уже почти взрослая, но бережно храню все мои игрушки. Они напоминают мне о самых лучших моментах моей жизни. Среди них есть те, которые я люблю больше других. Например, кукла Алина. Её мне подарили на мой пятый день рождения. Тогда мы были одинакового роста с новой игрушкой.

Я хотела очень большую куклу, и вот она стала моей. Алина была не только большая, эта кукла могла петь песни и рассказывать сказки, ей можно было задавать вопросы, она слышала и отвечала, правда, иногда невпопад. Если надавить на определённое место на руке Алины, она переставляла ноги и получалось, словно она ходит. Я моментально влюбилась в эту куклу. Постоянно переодевала её и делала ей причёски. В коробке с куклой были расчёска и несколько наборов одежды: блестящее платье, блузка и юбка малинового цвета, золотые туфельки, серебристые сапожки. А сама кукла была одета в узкие брюки и кружевную кофточку, в её ушах были маленькие серёжки.

Сейчас Алина уже не ходит и не поёт, потому что механизм, встроенный в куклу, поломался, но я всё равно её люблю.

Когда я была маленькая я играла игрушками. Они до сих пор целы и сидят по полкам. Больше всего я любила белого плюшевого мишку. Его звали Бамсик.Я везде ездила с ним. Я и сейчас могу перекинуться с ним парой фраз.

А сейчас я в игрушки не играю. Сейчас мне нравится возиться с телефоном,который мне подарил папа на день рождения. Я много узнаю с его помощью. Я занимаюсь воздушным эквилибром и смотрю в телефоне выступления спортсменов. То как они выполняют элементы. Как строят композиции. Мама мои выступления снимает и я их тоже просматриваю. А еще я переписываюсь с дедушкой и бабушкой.

А еще у меня теперь есть собака. Она мой друг.

Наверно для основной массы девочек, самыми любимыми игрушками являются куклы и сочинение вполне можно посвятить им.

Хотя мне проще написать сочинение от имени мальчика, но попытаюсь это сделать и от имени девчонок.

Очень долго мне пришлось напоминать своим родителям, что лучшим подарком на Новый год будет та кукла, которая так и привлекает к себе внимание, находясь за стеклом витрины.

Ложась спать, я мечтала, чтобы моя то что я хочу, обязательно было в новогоднем подарке и проснувшись 1 января, я первым делом бросилась искать свой подарок и… Чудо! Наконец-то моя мечта сбылась и эта кукла сразу затмила собой все другие игрушки, которых у меня достаточно много.


Здесь уже написали о кукле, поэтому я добавлю сочинение о конструкторе. Девочки тоже ведь в него играют, почему бы тогда о нем не написать

Моя любимая игрушка - это конструктор "Лего". Я играю в него трех лет. Мой старший брат всегда с удовольствием собирал разные фигурки и замки из него, а я помогала ему. Потом родители подарили мне конструктор для девочек. По сравнению с конструктором брата он был совсем простой и очень красочный. Я собирала из него кукольный домик, и мне очень нравилось это занятие.

К сожалению, сейчас я уже почти не играю в "Лего". У меня появились новые увлечение, да и в школе задают много уроков. Но я всегда с удовольствием вспоминаю то время, которое проводила за конструктором.

Береза - очень красивое дерево. Оно стройное, с белым стволом и мягкими спадающими ветками.

Во все времена года береза хороша.

Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.

Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.

Заданная тема сочинения важна не только с точки зрения академической, но и с познавательной. В первую очередь важно определить своё осознание современного мира. Что именно он из себя представляет и какое восприятие этого мира имеется у автора сочинения. Не для кого ни секрет, что разными людьми окружающая их действительность воспринимается по разному. В этой ситуации крайне важно именно Ваше её описание.

Кроме того, подобная тема заставляет задуматься о том, что вообще Вы знаете об окружающей Вас действительности. Понимаете ли, какие процессы в ней происходят и, самое главное, понимаете ли Вы почему происходят именно эти процессы.

Удачи Вам в раскрытии темы познания этого мира.

если не хотите писать правду, и получилось больше чем страница, то лучше написать вообще откуда у вас появился велосипед, а потом уже приступать к процессу.

Если ваша учеба была скучной, то сочините историю, как несколько раз падали, ходили с зелеными коленками, но не сдавались, не разрешали взрослым помогать и т.д.

Потом можно придумать, что животное спасли, специально учились падать на велосипеде.

Правду писать в сочинении не обязательно.

Для того чтобы написать сочинение на тему "Мое хобби", составьте план из трех частей:

  • Вступление, напишите здесь о всех своих увлечениях, но отметьте свое любимое хобби. Почему именно его вы выбрали, чем оно вас заинтересовало.
  • Основная часть, расскажите всю историю вашего хобби (можно добавить и общих исторических фактов), с чего все началось, каковы были первые успехи. Если ваше хобби - это спортивные увлечения, то можно отметить спортсменов, которыми вы восхищаетесь, так же и с рисованием, музыкой, литературой и т.д. Расскажите о том, как хобби влияет на вашу жизнь.
  • Заключение, подведите итог вашего увлечения, обязательно отметьте достижения и высоты, которых вы достигли в своем любимом деле. Можно отметить и планы на будущее - чего вы хотите достичь, к чему стремитесь.

Стоит отметить, что хобби может быть любым, главное чтобы вам это занятие нравилось и приносило удовольствие, будь то: рисование, чтение, бег, футбол, плавание, бисероплетение, йога, а может быть вам просто нравится гулять по парку, т.е. любимое увлечение может быть разным.

Мне кажется, для начала нужно изучить систему детских садов в других странах, например, в Японии. Я не раз читала отчеты о японских садиках в блогах эмигранток: очень интересно, познавательно, необычно, во многом революционно и слишком непривычно для нас. Возможно, изучив систему образования в японских садах, будет от чего отталкиваться. Также следует изучить систему образования в детских садиках Монтессори и Вальдорфских садиках.

Лично для меня, десткий сад будущего это тот детский сад, в который дети будут хотеть идти, а также тот, в котором работают те, кто любит детей все душой, по-настоящему, а не те, кто окончили пед.вуз случайно и жалеют об этом всю жизнь. К сожалению, в современных детских садиках много таких личностей и это порой ужасает.

Также, на мой взгляд, детский сад будущего должен развивать ребенка всесторонне и должен быть индивидуальный подход к каждому ребенку. Если один из детей отстает или не может нарисовать/вылепить/станцевать так, как это делают его сверстники, не гнобить его, а помочь развиваться, хваля даже за самые маленькие успехи в правильном направлении.

В детском садике будущего будет много развивающих пособий и меньше кукол/машинок, в которые можно играть и дома. Всевозможные конструкторы, деревянные пирамидки, шнуровки, мозаики и т.д.

Также внимание должно уделяться и музыкальному, и физическому развитию. Физкультуры в садиках мало, желательно подключить еще и гимнастику, которая, бесспорно, важна для развития всех деток без исключения. Музыкальные занятия обязательны, а также прослушивание классической музыки. Неплохо было бы, если бы в садиках обучали английскому языку, танцам, конструированию (например, по выбору ребенка). Бассейн в каждом садике тоже было бы здорово.

Также, в моем понимании идеального садика, в группе не должно быть тридцать детей, это слишком много, один воспитатель едва может уделить время каждому ребенку.

Читайте также: