Моя любимая игрушка сочинение человек паук

Обновлено: 01.05.2024


Сочинение на тему "Печорин герой романа Герой нашего времени"?

Сочинение на тему "Печорин герой романа Герой нашего времени".


Сочинение мой сказочный герой 4класс?

Сочинение мой сказочный герой 4класс.


Сочинение о городе герое Ленинград?

Сочинение о городе герое Ленинград.


Сочинение ?

Герой будет мама.


Сочинение на тему мой любимый герой?

Сочинение на тему мой любимый герой.


Сочинений мой любимый герой?

Сочинений мой любимый герой.


Горное дело, металлургия. Наряду со скотоводством и земледелием важнейшую роль играли добыча различных руд, обработка камня и кости. На территории Казахстана с давних времен были известны богатые месторождения меди, олова и золота. Многочисленные ..


Точно яблоком отравленым)).


С помощью зеркала царица хотела убить царицу. (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях).


Книги окружают нас с детства. Они сопровождают нас всю жизнь. Они развивают у нас чувство красоты, расширяют наш кругозор, заставляют вместе с литературными героями радоваться, огорчаться или переживать. Книги поднимают нам настроение, нередко спа..


Привет. Дуня не просит прошение у самсона вырина. Потому что ана ушла без проса с минским. Ана увидела своего отца но не чего не сказала отце не просила прошение. Ана не увидела своего отца но на могилу пришла.


Ядумаю, что надо разбираться словами, а не дракой и особенно не травлей человека. Ведь травля человека это не самый лучший выход из ситуации. Мне жалко, что Лена попала в эту самую ситуацию. Я считаю, что лучше всего сначала узнать правду, а потом..


Как гром, шумит океан! Ты раскрой свои уши, И услышишь как ураган Как забирает часть суши. Шевелится тихонько огонь, Он прыгнул к тебе на ладонь. Как огненный конь - Пламенем съедает гармонь. К тебе в обычный стакан Положили жёлтый банан. Оказал..


Дубровский В своём поместье Покровское живёт богатый и знатный барин Кирила Петрович Троекуров. Зная его крутой нрав, его боятся все соседи, кроме бедного помещика Андрея Гавриловича Дубровского, отставного поручика гвардии и бывшего сослуживца Трое..



Возраст 20 лет, обладатель говорящей фамилии - прототип Чаадаева, остроумный, образованый. Наследственный дворянин, воспитывался в Фамусовском доме, высшее образование в Петербурге. Небогат, имеет наследство в 300 душ. Черты характера - воспитаный..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Моя любимая игрушка человек - поук потомучто когда я был маленьким я хотел его с ним можно играть с друзьми можно крутить голову и руку и ногу ну вот моя любимая игрушка.


Прикольно, но это должен быть вопрос.

Ну я так думаю ты отел чтобы твой рассказ оценили?

Если «ДА» то я оцениваю твой рассказ : - Прикольно, но одно но.

Есть ошибка, или больше.

Сейчас я перепешу этот текст и ты посмотришь на свой текст и на мой)

Моя любимая игрушка Человек - Паук, потому что когда я был маленьким я хотел его, с ним можно играть с друзьями, можно крутить голову и руку , и ногу.

Ну вот моя любимая игрушка!


Маленькое сочинение на тему "моя любимая игрушка"?

Маленькое сочинение на тему "моя любимая игрушка".


Сочинение на тему моя любимая игрушка, маленькая пони?

Сочинение на тему моя любимая игрушка, маленькая пони.


Рассказ описание на тему "Моя любимая игрушка" Моя любимая игрушка Мишка?

Рассказ описание на тему "Моя любимая игрушка" Моя любимая игрушка Мишка.


Найти три ошибки?

Найти три ошибки.

Любимая игрушка У меня есть любимая игрушка.

У нее большой зеленый кузов.

Я ей часто играю.


Как написать сочинение любимая игрушка если у тебя нет любимой игрушки?

Как написать сочинение любимая игрушка если у тебя нет любимой игрушки?


Сочинение (моя любимая игрушка собачка с коричневым ушами и хвостом) план как эта игрушка попала ко мне?

Сочинение (моя любимая игрушка собачка с коричневым ушами и хвостом) план как эта игрушка попала ко мне.

Какая она (описание)(она среднего роста).

Как и с кем я в неё играю.

Почему эта самая моя любимая игрушка.


Напишите сочинение "Моя любимая игрушка"Про машинку только не маленькое?

Напишите сочинение "Моя любимая игрушка"Про машинку только не маленькое.


Сочинение на тему "Моя любимая игрушка" План 1?

Сочинение на тему "Моя любимая игрушка" План 1.

Как она ко мне попала?

Как и с кем я в неё играю?

4. почему это моя любимая игрушка?


Написать сочинение о своей любимой игрушке по плану?

Написать сочинение о своей любимой игрушке по плану.

1 моя любимая игрушка.

2 как она выглядит .

3 как я с ней играю.


План Моя любимая игрушка как она выглядит как с ней играть 4 класс сочинение?

План Моя любимая игрушка как она выглядит как с ней играть 4 класс сочинение.


1. Перед а всегда ставиться запятая 2. Перед но всегда ставиться запятая 3. Однородные члены, после слова труд ставиться запятая.


Различия в том что слово увидел означает когда что то увидел посмотрел, а доехал когда прибыл в назначенное место.


Гордиться - окончание ить Углубиться - окончание ить Окончание обозначается квадратиком (ить должно быть в квадратике).


Наблюдаем, любуемся - сказуемые, глаголы чёрного, замечательным, лиловым - определения, прилагательные дятла, пятном - дополнения, существительные его - дополнение, местоимение на макушке - обстоятельство, существительное.


4 предложение, оно побудительное, не восклицательное, и имеет проверочные слова.


К первому слогу проверочное слово уронит.


Ур'онит ударение на О.


1. Не подходит : там две основы 2. Не подходит : одна основа , но однородных членов нет 3. Не подходит : одна основа , однородных нет 4. Подходит : одна основа , однородные сказуемые (свистнул, загудел ).


Крас - красота от - простота и - дети у - улететь див - удивлять тельн - зрительный а - звезда е - звезде н - кожаный ени - хождение.


С детства мы знаем, что в мире постоянно присутствуют две силы, которые неустанно борются между собой — добро и зло. О их существовании мы узнаем еще в самом раннем возрасте из сказок, легенд, реальных и фантастических историй, которые наши мамы - п..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Peter Parker) — вымышленный персонаж, супергерой комиксов издательства Marvel Comics, созданный Стэном Ли и Стивом Дитко.

С момента своего первого появления на страницах комикса Amazing Fantasy №15 (рус.

Удивительная фантазия, август 1962) он стал одним из самых популярных супергероев.

Ли и Дитко задумывали персонажа как подростка - сироту, воспитанного дядей и тётей, совмещающего жизнь обычного студента и борца с преступностью.

Человек - паук получил суперсилу, увеличенную ловкость, «паучье чутьё», а также способность держаться на отвесных поверхностях и выпускать паутину из рук с использованием прибора собственного изобретения.


Сочинение : Как как меняется характер Андрея Соколова главного героя произведения шолохов "судьба человека"?

Сочинение : Как как меняется характер Андрея Соколова главного героя произведения шолохов "судьба человека".


Ето супер но по русске?

Ето супер но по русске.


Сочинение на тему какого человека можно назвать героем своего времени?

Сочинение на тему какого человека можно назвать героем своего времени.


Готовое сочинение мой супер герой человек паук?

Готовое сочинение мой супер герой человек паук.


Что объединяет героев "Левши" и "Человека на часах"?

Что объединяет героев "Левши" и "Человека на часах"?


Какого человека можно назвать героем отечества?

Какого человека можно назвать героем отечества?


Почему человеку в трудные минуты хочется обратиться к литературным героям (мини сочинение)?

Почему человеку в трудные минуты хочется обратиться к литературным героям (мини сочинение).


Кому из литературных героев принадлежит это рассуждение : "Я тогда, как паук, к себе в угол забился"?

Кому из литературных героев принадлежит это рассуждение : "Я тогда, как паук, к себе в угол забился"?


Сочинить сказку с современными героями (например : с Человек - паук)?

Сочинить сказку с современными героями (например : с Человек - паук).


Супер мини - сочинение на тему (Кто являеться идеалом по мнению Фонвизина в рассказе "Недросоль"?

Супер мини - сочинение на тему (Кто являеться идеалом по мнению Фонвизина в рассказе "Недросоль"?

) пожалуйста можно побыстрей !


Горное дело, металлургия. Наряду со скотоводством и земледелием важнейшую роль играли добыча различных руд, обработка камня и кости. На территории Казахстана с давних времен были известны богатые месторождения меди, олова и золота. Многочисленные ..


Точно яблоком отравленым)).


С помощью зеркала царица хотела убить царицу. (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях).


Книги окружают нас с детства. Они сопровождают нас всю жизнь. Они развивают у нас чувство красоты, расширяют наш кругозор, заставляют вместе с литературными героями радоваться, огорчаться или переживать. Книги поднимают нам настроение, нередко спа..


Привет. Дуня не просит прошение у самсона вырина. Потому что ана ушла без проса с минским. Ана увидела своего отца но не чего не сказала отце не просила прошение. Ана не увидела своего отца но на могилу пришла.


Ядумаю, что надо разбираться словами, а не дракой и особенно не травлей человека. Ведь травля человека это не самый лучший выход из ситуации. Мне жалко, что Лена попала в эту самую ситуацию. Я считаю, что лучше всего сначала узнать правду, а потом..


Как гром, шумит океан! Ты раскрой свои уши, И услышишь как ураган Как забирает часть суши. Шевелится тихонько огонь, Он прыгнул к тебе на ладонь. Как огненный конь - Пламенем съедает гармонь. К тебе в обычный стакан Положили жёлтый банан. Оказал..


Дубровский В своём поместье Покровское живёт богатый и знатный барин Кирила Петрович Троекуров. Зная его крутой нрав, его боятся все соседи, кроме бедного помещика Андрея Гавриловича Дубровского, отставного поручика гвардии и бывшего сослуживца Трое..



Возраст 20 лет, обладатель говорящей фамилии - прототип Чаадаева, остроумный, образованый. Наследственный дворянин, воспитывался в Фамусовском доме, высшее образование в Петербурге. Небогат, имеет наследство в 300 душ. Черты характера - воспитаный..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Аделия901

Прикольно, но это должен быть вопрос.
Ну я так думаю ты отел чтобы твой рассказ оценили?
Если «ДА» то я оцениваю твой рассказ:
- Прикольно, но одно но. есть ошибка, или больше. Сейчас я перепешу этот текст и ты посмотришь на свой текст и на мой)
Моя любимая игрушка Человек - Паук, потому что когда я был маленьким я хотел его, с ним можно играть с друзьями, можно крутить голову и руку , и ногу.
Ну вот моя любимая игрушка!

Новые вопросы в Русский язык

Помогите пожалуйста срочно!! 1. Измени глаголы БЕРУ, ЗАБЕРУ, БУДУ БРАТЬ по лицам и числам (проспрягай). Устно Я беру, заберу, буду брать МЫ ТЫ ВЫ ОН, … ОНА, ОНО ОНИ

Укажи какой глагол не имеет формы 1 лица ед.ч трусить,дудеть,висеть,шутить пж помогите ставлб все свои балы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛЬНОСТЬЮ А НЕ ТОЛЬКО ЗАГОЛОВОК И МЫСЛЬ 2.Прочитай текст, восстанавливая ход событий. Ребята размели каток. Коньки у всех готовы. … Ловко и легко скользят мальчишки по льду. У бегунов блестят от счастья глаза. Весело и радостно звучат детские голоса. Наступила долгожданная зима. Мороз затянул пруд ледком. Хорошо мчаться по гладкому льду! 3.Определи основную мысль текста. Запиши заголовок текста. Спиши текст, начиная каждую часть с красной строки.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛЬНОСТЬЮ А НЕ ТОЛЬКО ЗАГОЛОВОК И МЫСЛЬ2.Прочитай текст, восстанавливая ход событий.Ребята размели каток. Коньки у всех готовы. Л … овко и легко скользят мальчишки по льду. У бегунов блестят от счастья глаза. Весело и радостно звучат детские голоса. Наступила долгожданная зима. Мороз затянул пруд ледком. Хорошо мчаться по гладкому льду!3.Определи основную мысль текста.Запиши заголовок текста.Спиши текст, начиная каждую часть с красной строки.

Помогите пожалуйста 2.Прочитай текст, восстанавливая ход событий. Ребята размели каток. Коньки у всех готовы. Ловко и легко скользят мальчишки по льд … у. У бегунов блестят от счастья глаза. Весело и радостно звучат детские голоса. Наступила долгожданная зима. Мороз затянул пруд ледком. Хорошо мчаться по гладкому льду! 3.Определи основную мысль текста. Запиши заголовок текста. Спиши текст, начиная каждую часть с красной строки.

Многих из родителей, которые вообще замечают, какими персонажами и историями увлечены их дети, занимает этот вопрос. Его обсуждают на форумах и школьных родительских собраниях, ему посвящены даже отдельные сайты.

Как нашим старым, добрым героям соревноваться с новыми, ярко одетыми, как нашим фильмам и мультикам соревноваться с напичканной спецэффектами кинопродукцией американских и японских производителей? Не станет ли ребёнок ценить только западное? Что он впитывает, что выносит для себя, когда смотрит любимый сериал?

heroes01

На эти вопросы мы, взрослые, даже даём готовые ответы. Мы ведь тоже были детьми, столкнувшимися некогда с иностранной киноиндустрией и очарованными ей. Мы помним, что Рэмбо и Терминатор были милы нам тем, что могли всем “навалять”, а в актрисах завораживали косметика, бойкость, секси-костюмчики. Мы не хотим, чтобы ребёнок считал мерилом “крутости” человека способность драться и убивать, и боимся, что он не разочаруется со временем в своих кумирах – ведь фильмы и мультфильмы становятся всё изощрённее.

Но что, если спросить детей самих – зачем им чужие родителям герои? Мы опросили несколько пар дети – родители, чтобы понять, настолько ли далеки герои наших семейных поколений друг от друга.

Тим, 11 лет:

“Мой любимый герой – Гарри Поттер. Я прочитал о нём уже всё. Иногда я в него играю, учу заклинания из книжки, у меня есть волшебная палочка, и я хочу купить кулончик на портфель в виде Волан-де-Морта. В волшебном мире Гарри Поттера ценят за то, что он был единственным, кто выжил после заклинания мгновенной смерти, но мне нравится его характер, мы похожи характером – у меня тоже взрывной. И мы оба носим очки. Моей маме Гарри Поттер тоже нравится.”

Ольга, мама Тима, 34 года, домохозяйка, многодетная мама:

“За себя могу сказать, что в 11 лет определённого героя у меня не было. Был Фредди Крюгер, которым меня ужас как перепугал папа, когда мне было что-то около 4 лет. И чтобы не бояться, я “сделала” его своим другом. Да, он типа злодей и все такое, но по какой-то причине мне он не причиняет вреда, а иногда и помогает. Так, с ворчанием, нехотя, типа отбить рукой летящий в голову мяч с ворчанием “тупица, смотри куда идешь”… Но всегда где-то рядом.

Если я боялась спать ложиться, тоже его представляла рядом и вроде как с ним не страшно. Но это наверное не совсем о том…

Я очень любила читать сказки. Разные. Но никогда не увлекалась героинями-героями сказок.. Это скорее пошло позже. Лет в 14 я была увлечена мультсериалом “Сейлормун.” Подозреваю, больше всего мне нравилось то, что пятеро таких разных девчонок стали подругами, держатся друг за друга, общаются, гуляют.. Ну и заодно спасают мир! И очень хотелось верить, что такая же сила есть во всех, её надо только найти. И даже самая плакса и трусиха МОЖЕТ сделать то, что надо, чтобы спасти своих друзей.”

Вот что интересно! Почти все мы, беспокойные родители, того возраста, который означает, что смотрели мы в детстве по субботам и воскресеньям мультики “Диснея” – и обожали, кто Чёрного Плаща, беспокойных утят Билли, Вилли, Дилли, кто вообще зверька по имени Чокнутый. Мало мимо кого из нас прошли Сейлормун – японский аналог современных Винкс, и ведьмочка Салли – в некотором роде Гарри Поттер в юбке. Но многие из нас верят, что выросли только на отечественных мультиках и фильмах, на Буратино, Неуловимых Мстителях и коте Матроскине.

Вита, 13 лет:

“Моя любимая героиня – Софи Хаттер из книги Дианы У. Джонс «Ходячий замок». Она упрямая и добивается своего. Она не унывает, хотя большую часть книги превращена в старушку. Мой любимый момент – когда Софи хотела приготовить завтрак на живом волшебном огне и уговорили его подчиниться. У нас с Софи похожие мамы, у неё тоже была не злая, но эксплуатировала её. И мы обе любим добиваться своих целей. Ещё я тоже люблю готовить. Книжку мне купила мама, ей Софи тоже нравится.”

Ника, мама Виты, 42 года, литератор:

“Когда мне было 13, я изо всех сил старалась подражать любимым героям – Зорро и Д’Артаньяну, рисовала их и фехтовала на палках. Любимым героем-девочкой у меня была Саша Яновская из «Дорога уходит в даль», но её я ощущала скорее как подружку, чем как образец для подражания.”

heroes02

Иногда мы пытаемся руководить вкусами ребёнка. Настаиваем, чтобы он посмотрел с нами любимый фильм детства, покупаем ему наши – в детстве – любимые книги. Успех воодушевляет! Но многие родители жалуются: скучно, неинтересно, высмеивает. И вообще дочке или сыну только кино и спецэффекты подавай,читать не заставишь, на сценах, которые нас захватывали, зевает…

О, это ощущение бессилия, когда ребёнок рядом, но он уже настолько не твоё продолжение!

Интересно, как это было у наших родителей. Раньше не было интернета, и почти всё, что смотрелось – смотрелось вместе, по телевизору, с видеокассеты. Вот с книгами, кажется, была некоторая проблема. О ней много говорили по тому же телевизору и в журналах писали.

Луи Филипп, 14 лет:

“Я – фанат Человека-Паука. Когда был маленьким, любил в него играть, у меня был даже костюм. Сейчас только собираю фигурки, рисую… Человек-Паук – супер-герой, он помогает людям, спасает их. Мой любимый момент в фильме – когда он спасает свою любимую девушку. Но подражать ему всерьёз я не хочу, я имею в виду, просто в быту. Потому что каждый человек – индивидуальность. Моим маме и папе Человек-Паук нравится.”

Игорь, папа Луи Филиппа, 48 лет, бизнесмен:

“Мальчиком был большим поклонником Чапаева. Герой войны, бился против “белых” за наших, погиб за идею! Играл в него, бегая по двору с палкой вместо сабли и в будёновке вместо папахи. В фильме на моменте, где он в реке тонет, раненый, сердце замирало.”

Если послушать самих детей, то им в героях нравится те же качества, которые воспевались в советском детстве: стремление помогать людям, упорство в достижении цели. Можно придирчиво спросить: а умение дружить? А бескорыстность? И тут же ответить: те же ведьмочки Винкс – дружат. Во многих аниме – дружба решает. Супергероев очень трудно назвать корыстными, они скрываются даже от славы и уж тем более не ради денег помогают людям.

Но что-то всё равно царапает. Трудно взять и согласиться. Всё же оно чужое. Правда?

heroes03

Настя, 15 лет:

“Мне очень нравится Никки Гринвич из книги “Астровитянка” Ника Горькавого. Она очень умная, целеустремлённая, никогда не сдается, она альтруист и ей действительно удаётся менять мир к лучшему. У меня есть два любимых эпизода – когда Никки спасает обсерватории на Обероне, не послушавшись свой суперкомпьютер Робби и проведя собственные расчеты, и когда она создает сеть “Гринвич-клубов”, которые были призваны обучать молодежь. Я всю жизнь взращивала в себе эту похожесть на нее (не физическую), даже поступила в похожую школу, но мне не хватает усердности и силы духа.”

Инна, мама Насти, 39 лет, переводчица:

“Я увлекалась в настином возрасте Д’Артаньяном, конкретно в тот период на жизнь и поведение это влияло мало, так как период был шибко напряженный по многим причинам – как-то вести себя было абсолютно некогда. Разве что рано утром собираясь на очередной экзамен, думала о том, что некоторые в такое время суток на дуэли ходят – и это слегка облегчало мое существование.”

Рита, 11 лет:

“Мой самый любимый персонаж – это Марго Синие уши из книги, которая так и называется. Я её рисую, и у меня есть одна фигурка. Марго смышлёная и забавная, особенно её синие уши, но и характер тоже. А характер у неё забавный. Нас с ней одинаково зовут. Маме она тоже нравится, а папа о ней никогда не слышал.”

Аркадий, папа Риты, 52 года, врач:

“В Ритином возрасте мне нравились Маугли, Гекльберри Финн, Чингачгук. За их приключения.”

heroes04

Марго Синие уши и Никки Гринвич – персонажи отечественных авторов. Они вызывают меньше напряжения? На самом деле, родителям и из современных российских персонажей мало кто нравится. Кроме тех, что знакомы ещё с нашего детства – вроде Алёши Поповича или Маши с Медведем. А остальные… Да, наши. Да, дети ценят в них отзывчивость, находчивость, смелость и упорство.

Но они чужие. Не нашему менталитету, а лично нам.

Нас пугают не персонажи книг, которыми зачитываются наши дети. Не герои фильмов с кучей спецэффектов. Не мультяшки как таковые. Нас пугает пропасть, которая, кажется, разверзается между нашими детьми.

У нас всё меньше точек соприкосновения. В школе они учатся не так же, как учились мы – этот прежде универсальный общий опыт взрослых и детей больше не соединяет поколения семьи. И мы не можем с этим ничего поделать, мы не управляем школами.

Мы знали советские песни сороковых и шестидесятых – тех, что были в моде у наших родителей. У нас в моде они не были, но всё же знали. Наши дети, в большинстве своём – нет, и многие нынешние родители вдалбливают своё прошлое в головы детей вместо того, чтобы просто делиться им. Лишь бы не проникло туда ничего из сейчас, лишь бы там было только общее с нами.

Всё, что оттуда, что может дать опыт, отличный от нашего – оскаленный монстр, отнимающий наших детей.

Да. Можно по-прежнему стараться делиться фильмами и книгами. Можно рассказывать о своём детстве – о странном для современного ребёнка быте, отказавшись от полного назиданий рассказа в пользу путешествия во времени, в страну странных вещей. Оттуда мостик к разговору о ценностях выстроить легче и выйдет он крепче.

Можно создавать новый общий опыт. Читать с ребёнком, смотреть с ребёнком, ходить в походы или записаться на один кружок.

Можно не лениться приобщаться и к его опыту. Психологи недаром призывают: говорите с детьми! Не только читайте нотации, не только проверяйте уроки и форму одежды, не только давайте инструкции – послушайте, чем ему понравился новый мультик с забавными зверушками, какие прибамбасы в моде, чему он мечтает научиться, чем хотел бы попробовать заниматься (и боже упаси всё это опять свести к школе и назиданиям).

И да, конечно. Нам не обязательно любить Человека-Паука и даже просто знать сюжет фильма с его участием. Нам важнее понимать, за что его любит ребёнок. Тут-то и можно обнаружить, что у вас с чадом всё ещё много общего.

Лиана Натрошвили, детский психолог:

“Страхи родителей понятны, но, к счастью, они не имеют под собой почвы. Безусловно, герои современных детей отличаются от героев нашего детства, однако, если посмотреть на их характеры более пристально, становится ясно, что они обладают положительными качествами и ребенок, глядя на них, учится помогать слабым, защищать своих близких, совершать добрые дела.

Некоторые дети симпатизируют антигероям и в этом тоже нет ничего страшного. Стоит мягко и заинтересовано распросить ребенка о том, что именно ему нравится в этом герое. Иногда дети которым сложно себя защитить предпочитают сильных и агрессивных персонажей, дети, которые страдают от страхов в могут выбирать страшные сюжеты и смелых героев. Любую историю можно превратить в ресурс для обсуждения и общения.

Выбор любимых героев обусловлен либо важными для ребенка положительными качествами, либо теми которых ему остро не хватает.

Безусловно, наши любимые фильмы и сказки влияют на наше становление, но еще сильнее влияют отношения в семье и примеры, которые подают близкие люди.”

Читайте также: