Может ли игрушка быть полезной 3 класс презентация технология

Обновлено: 07.05.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Чтоб работа закипела, Приготовьте всё для дела, Чтоб вырезать и мастерить – Всё должно в порядке быть. На парту руки положи, В порядке вещи содержи. - Все готовы? Молодцы!

  • Ты когда-нибудь задумывался над тем, куда девать непарные перчатки, как сделать модными старые шапки и шарфы? На этом уроке ты научишься оживлять вышедшие из употребления вещи и превращать их в игрушки.
  • Храните иголки в игольнице.
  • Не берите иголки в рот.
  • Не пользуйтесь при работе ржавыми иглами.
  • Не перекусывайте нитку зубами — можно испортить эмаль и поранить губы.
  • Игла всегда должна быть с ниткой для того, чтобы ее легче было найти, если она потеряется.
  • Сломанную иглу надо завернуть в плотную бумагу и выбросить.

1. Заправь внутрь перчатки большой, средний и безымянный пальцы. Выверни перчатку наизнанку и зашей её в указанных местах. Выверни перчатку обратно налицо и набей наполнителем — ватой или синтепухом.

Игрушка из старых перчаток

2. Прошей снизу, стяни края перчатки. Декорируй мордочку и шею получившегося ушастого зверька. Используй для этого самодельные кисточки, помпоны, пуговицы, бантики.

Игрушка из старых перчаток

Чтобы изготовить котенка, нужна будет одна перчатка, на ней отрезают пятый палец и пришивают его вместо хвоста. Третий палец отрезают и пришивают напротив первого пальца. и нос.

Игрушка из старых перчаток

Длина у них должна быть одинакова. Затем игрушку набивают ватой. Ушки делаются путем заправки и зашивания средней части манжет. После этого пришивают усы, глаза и нос.

  • Придумай, как можно украсить старые перчатки, носки, шапку, шарф. Обязательно посоветуйся с родителями, какие вещи можно использовать для поделок.

Зайчишку изготавливают из двух старых перчаток. У перчатки отрезают второй и пятый пальцы, затем пришивают в нужном месте, получаются задние лапки. У второй перчатки отрезают два пальца, затем пришивают передние.

Туловище и лапки набивают ватой и вшивают их в манжет. После этого пришивают глаза, нос и рот. Для изготовления хвостика вполне подойдет кусочек меха.

Для изготовления слона понадобится одна перчатка. У перчатки отрезают первый палец, прорезь зашивают. Остальные пальцы подравнивают и обрабатывают, т. е. обшивают или обвязывают крючком. Игрушку набивают ватой, затем зашивают спинку.

Ушки делают из манжет, их разрезают пополам, закругляют, затем обрабатывают и пришивают к голове. Из первого пальца перчатки изготавливается хобот. Палец перчатки разрезается вдоль на две половинки, затем они сшиваются. Заключительный этап работы – пришиваются глазки (для этого можно использовать пуговицы), рот и хвост.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку для 3 класса по технологии "Мягкая игрушка из нитяного пампона". Планета знаний, по теме: "Ателье игрушек".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку для 3 класса по технологии "Мягкая игрушка из нитяного пампона".»

МБОУ «СШ №69» г. Ульяновск Учитель технологии: Фалеева О.В.

МБОУ «СШ №69» г. Ульяновск

Учитель технологии: Фалеева О.В.

Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро. И каждый становится Добрым, доверчивым… Доброе утро длится до самого вечера!

Просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро. И каждый становится Добрым, доверчивым… Доброе утро длится до самого вечера!

С каким настроением вы пришли на урок? хорошее настроение настроение хорошее, но немного волнуюсь настроение плохое

С каким настроением вы пришли на урок?

настроение хорошее, но немного волнуюсь




Цель: научиться приемом изготовления нитяного помпона и мягкой игрушки на его основе.

Цель: научиться приемом изготовления нитяного помпона и мягкой игрушки на его основе.


Помпон – нитяной или меховой шарик для украшения одежды. Им украшают головные уборы, верхнюю одежду, обувь, сумочки, перчатки, и множества других предметов.

Помпон – нитяной или меховой шарик для украшения одежды. Им украшают головные уборы, верхнюю одежду, обувь, сумочки, перчатки, и множества других предметов.

Игрушки- помпоны

Игрушка-помпон «Хомячок» Для работы потребуются: цветная пряжа, жесткий картон, ножницы, клей, 2 глаза, заготовки на уши и носик .

Игрушка-помпон «Хомячок»

Для работы потребуются: цветная пряжа, жесткий

картон, ножницы, клей, 2 глаза, заготовки на уши и носик .

Правила техники безопасности при выполнении ручных работ!

Правила техники безопасности при выполнении ручных работ!

класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя; передавать ножницы только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперёд.

класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя;

передавать ножницы только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперёд.

Классический круглый помпон

Классический круглый помпон




Пришло время украсить Хомячка. Приклейте глазки, ротик, ушки.

Пришло время украсить Хомячка. Приклейте глазки, ротик, ушки.

Что нового узнали на уроке, чему научились? Сегодня я убедился в том, что… Теперь я умею… Я знаю, …

Что нового узнали на уроке, чему научились?

Сегодня я убедился в том, что…

Теперь я умею…

Я знаю, …


С каким настроением вы заканчиваете урок? Пусть девизом для вас будут слова : « Будете друг за дружку держаться - можете ничего не бояться »

С каким настроением вы заканчиваете урок?

Пусть девизом для вас будут слова : « Будете друг за дружку держаться - можете ничего не бояться »

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок технологии в 3 классеТема: «Что такое игрушка?» Составитель: Борисенко.


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок технологии в 3 классеТема: «Что такое игрушка?» Составитель: Борисенко.

Урок технологии
в 3 классе
Тема: «Что такое игрушка?»

Составитель: Борисенкова Наталья Валерьевна
учитель начальных классов КБОУ «Школа дистанционного образования»
2019 г.













https://learningapps.org/display?v=pe62b9wy518





















ПРОВЕРЬ СЕБЯ: https://learningapps.org/display?v=pktya2pu218










Краткое описание документа:

Представленные материалы к уроку технологии в 3 классе содержат: технологическую карту в соответствии с ФГОС и презентацию к уроку технологии. Педагогическая цель данного урока: сформировать представление и расширить знания о традиционном игрушечном промысле, об особенностях художественного и конструкторско-технологического отбора игрушки в современном мире через решение проблемных творческих ситуаций на уроке технологии и овладение умением преобразовывать нестандартные бытовые материалы в новое функциональное изделие - игрушку.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 713 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Что такое игрушка?

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Филигрань и квиллинг
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Статуэтки
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Рельеф и его виды
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Как работает скульптор?

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Оставьте свой комментарий

  • 04.06.2019 3732
  • PPTX 18.1 мбайт
  • 825 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Борисенкова Наталья Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

61 минута

«Современные тенденции образования, формирование новой психологической службы и реализация дорожной карты»

63 минуты

«Почему подростки хотят работать. Как семье и школе помочь ребенку принять правильное решение»

27 минут

«Материнский ресурс: мифы и реальность»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

3 класс. Технология.

Тема. Может ли игрушка быть полезной? Изготовление декоративных зажимов.

Учебник, с. 104–107

Педагогические

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; расширить представление об игрушках, традиционных народных промыслах; учить использовать знакомые бытовые предметы нестандартно; развивать творческое воображение, инициативность, самостоятельность, мышление; прививать интерес к предмету

Открытие нового знания

Планируемые
результаты
(предметные)

Расширят представление о предназначении игрушек, традиционных народных промыслах. Научатся нестандартно использовать знакомые бытовые предметы, анализировать изделие по плану, планировать собственную деятельность

Личностные
результаты

Испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: формулировать цель урока после предварительного обсуждения, осуществлять текущий контроль
и точность выполнения технологических операций.

Познавательные: искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике, открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов
учебника, выполнения пробных упражнений. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать; слушать других, уметь принимать другую точку зрения

Оборудование

Учебник, с. 104–107, мультимедийная презентация, прищепки, цветная бумага, ножницы, карандаш, краски, клей, кисть

2. Постановка учебной задачи

– Сформулируйте тему урока

Рассматривают образцы изделий.

Отвечают на вопросы учителя.

В ходе беседы определяют тему урока

3. Усвоение новых знаний и способов действий

– Так что же такое игрушка? (Предмет для забавы, развлечения, обучения.) Где делают игрушки? (На фабриках, дома.) Из чего делают игрушки? (Из ткани, камня, пластмассы и др. материалов.) Когда появилась игрушка? Какой она была?

Предлагает учащимся показать подготовленные презентации и рассказать об истории игрушки.

– А какой была игрушка в России? (Показывает образцы народной игрушки.) В России игрушки изготавливались мастерами народных промыслов. Какие промыслы вы знаете? Рассмотрите иллюстрации в учебнике (с. 104) и соотнесите изображенную игрушку с народным промыслом. Из каких материалов преимущественно делались игрушки в России? (Из глины и дерева.) Что они изображали? (Они часто изображали людей, животных или волшебных существ.) Иногда они выполняли функцию музыкального инструмента (свистулька). Игрушки расписывались темперными красками: красными, желтыми, зелеными, синими. Народная игрушка до сих пор востребована и радует не только детей, но и взрослых.

– А сколько сейчас появилось новых мастеров-кукольников! Посмотрите
на их работы. Обратите внимание на разнообразие материалов, используемых мастерами. У нас тоже есть необычный предмет – прищепка. Оказывается, и она может стать игрушкой. (Показывает образцы.) Какими способами обыкновенную прищепку мы можем превратить в игрушку-зажим?

Показывает приемы выполнения отдельных операций (учебник, с. 107). Учащиеся выполняют пробные упражнения

Отвечают на вопросы, наблюдают, рассматривают иллюстрации, работают с учебником, сравнивают материалы, виды игрушек (возможности вторичного использования домашних предметов – изготовление новых полезных изделий)

Физкультминутка

Организует и проводит физкультминутку.

Две веселые лягушки
Ни минуты не сидят.

Ловко прыгают подружки,
Только брызги вверх летят

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

4. Закрепление
знаний и способов действий

1. Организует анализ готовых образцов изделий.

2. Помогает определить собственный замысел.

3. Организует планирование предстоящей работы.

4. Практическая работа.

Задание : изготовить декоративные зажимы на основе прищепок, разных по материалам и конструкциям.

Наблюдает, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Готовят свои рабочие места, слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание

Выставка работ (оценка)

Организует рассматривание работ на выставке.

Предлагает оценить готовые изделия по критериям в памятке 3 (учебник, с. 120)

Рассматривают
готовые изделия, обсуждают и оценивают работы

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Здравствуйте, ребята. Желаю продуктивной работы!


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Здравствуйте, ребята. Желаю продуктивной работы!

Здравствуйте, ребята.
Желаю продуктивной работы!

Отгадайте загадки1) Мягкое полотно (ткань) 2) Чтобы два листа скрепить, Ты е.

Отгадайте загадки
1) Мягкое полотно
(ткань)
2) Чтобы два листа скрепить,
Ты его не пожалей,
Нужно на листок налить
Липкий канцелярский.
(клей)
3) Мышки из норки выглядывают
(пуговица).
4) Чтобы шить иль вышивать,
Это нужно в руки взят.
Разноцветные катушки
У меня есть, у подружки.
Вышивали мы открытки,
Нам понадобились.
(нитки)
5) Всех листов плотнее он,
Белый и цветной.
(картон)

Составьте слово из отгадок Театр Клей.

Составьте слово из отгадок
Театр
Клей
Пуговица
Нитки
Картон

Театр — форма исполнительского искусства. Театр включает в себя музыку, архи.

Театр — форма исполнительского искусства. Театр включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т. д. Основным средством выразительности является актёр, который через действие, используя разные театральные приёмы и формы существования, доносит до зрителя суть происходящего на сцене. При этом актёром не обязательно должен быть живой человек. Это может быть какой-либо предмет, управляемый человеком, например кукла или игрушка.
Игрушка - это предмет, предназначенный для игры.
Что мы будем сегодня изготавливать?

Тема: Что такое игрушка? Игрушка из носка. Цель: узнать, как делать игрушку и.

Тема: Что такое игрушка? Игрушка из носка.
Цель: узнать, как делать игрушку из носка и изготовить ее.

-Посмотрите на изделие. - Какова основа игрушки? - Как игрушка двигается.

-Посмотрите на изделие.
- Какова основа игрушки?
- Как игрушка двигается?
-Из чего еще можно сделать глаза?
-Для украшения, что можно еще добавить для этой куклы?

Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=5Rmd9tnHqYA

Изучите алгоритм работы1. Разметка. При работе, мы экономим материал. Размеч.

Изучите алгоритм работы
1. Разметка.
При работе, мы экономим материал. Размечаем на любой стороне, разметку делаем, карандаш держим перпендикулярно листу при обведении детали. Положите шаблон, который находиться у вас на столах, вплотную к краю.
2. Заготовка деталей.
По шаблонам, которые, лежат у вас на столах, вырежете внутреннюю часть для носка.
3. Сборка
Наложите картон внутрь носка.
Начинаем пришивать, пришиваем мы весь картон к носку.
Глаза приклеиваете по центру, сделайте так чтоб они у вас не были на разной высоте. Волосы пришиваем к краям носка, аккуратно с иголкой.
4. Оформление.
Теперь мы должны нашу свами куклу оформить, сделать украшения для нее (у кого что будет).


Правила техники безопасности1.Не оставлять ножницы, открытыми. 2.Передовать н.

Правила техники безопасности
1.Не оставлять ножницы, открытыми.
2.Передовать ножницы, держав за остриё.
3. Не бросать ножницы.
4.Использовать по назначению все инструменты.
5.Не тыкать ножницами в других.
6. При работе не бросать иглу на стол.
7.Вкалывать только в игольницу.
8.После окончания посчитать все ли иглы в игольнице.

Выполните изделие «Игрушка из носка». Оцените свою работу по критериям 1.Акку.

Выполните изделие «Игрушка из носка».
Оцените свою работу по критериям
1.Аккуратность.
2. Законченность.
3. Правильность.
4. Самостоятельность.
5. Добавление своих деталей.

-Что больше всего понравилось? -Какие эмоции вы испытывали? -Что у вас получи.

-Что больше всего понравилось?
-Какие эмоции вы испытывали?
-Что у вас получилось и не получилось?

У вас получились прекрасные игрушки!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 713 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Ковалёва Е.А.
  • Тема: Глава 6. Капуста
  • Учебник: «Технология», Иванова Т.Г., Матяш Н.В., Семенович Н.А.
  • Тема: Мастерим из бумаги и картона.
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.
  • Тема: Новый год

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 11.01.2021 766
  • PPTX 199.3 кбайт
  • 72 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пудвиль Виктория Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Слабоуспевающие дети: кто они? Специфика обучения и сопровождения»

30 минут

«Портрет в стиле поп-арт акриловыми красками»

56 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: