Может ли игрушка быть полезной изготовление декоративных зажимов 3 класс презентация

Обновлено: 16.05.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Чтоб работа закипела, Приготовьте всё для дела, Чтоб вырезать и мастерить – Всё должно в порядке быть. На парту руки положи, В порядке вещи содержи. - Все готовы? Молодцы!

  • Ты когда-нибудь задумывался над тем, куда девать непарные перчатки, как сделать модными старые шапки и шарфы? На этом уроке ты научишься оживлять вышедшие из употребления вещи и превращать их в игрушки.
  • Храните иголки в игольнице.
  • Не берите иголки в рот.
  • Не пользуйтесь при работе ржавыми иглами.
  • Не перекусывайте нитку зубами — можно испортить эмаль и поранить губы.
  • Игла всегда должна быть с ниткой для того, чтобы ее легче было найти, если она потеряется.
  • Сломанную иглу надо завернуть в плотную бумагу и выбросить.

1. Заправь внутрь перчатки большой, средний и безымянный пальцы. Выверни перчатку наизнанку и зашей её в указанных местах. Выверни перчатку обратно налицо и набей наполнителем — ватой или синтепухом.

Игрушка из старых перчаток

2. Прошей снизу, стяни края перчатки. Декорируй мордочку и шею получившегося ушастого зверька. Используй для этого самодельные кисточки, помпоны, пуговицы, бантики.

Игрушка из старых перчаток

Чтобы изготовить котенка, нужна будет одна перчатка, на ней отрезают пятый палец и пришивают его вместо хвоста. Третий палец отрезают и пришивают напротив первого пальца. и нос.

Игрушка из старых перчаток

Длина у них должна быть одинакова. Затем игрушку набивают ватой. Ушки делаются путем заправки и зашивания средней части манжет. После этого пришивают усы, глаза и нос.

  • Придумай, как можно украсить старые перчатки, носки, шапку, шарф. Обязательно посоветуйся с родителями, какие вещи можно использовать для поделок.

Зайчишку изготавливают из двух старых перчаток. У перчатки отрезают второй и пятый пальцы, затем пришивают в нужном месте, получаются задние лапки. У второй перчатки отрезают два пальца, затем пришивают передние.

Туловище и лапки набивают ватой и вшивают их в манжет. После этого пришивают глаза, нос и рот. Для изготовления хвостика вполне подойдет кусочек меха.

Для изготовления слона понадобится одна перчатка. У перчатки отрезают первый палец, прорезь зашивают. Остальные пальцы подравнивают и обрабатывают, т. е. обшивают или обвязывают крючком. Игрушку набивают ватой, затем зашивают спинку.

Ушки делают из манжет, их разрезают пополам, закругляют, затем обрабатывают и пришивают к голове. Из первого пальца перчатки изготавливается хобот. Палец перчатки разрезается вдоль на две половинки, затем они сшиваются. Заключительный этап работы – пришиваются глазки (для этого можно использовать пуговицы), рот и хвост.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

3 класс. Технология.

Тема. Может ли игрушка быть полезной? Изготовление декоративных зажимов.

Учебник, с. 104–107

Педагогические

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; расширить представление об игрушках, традиционных народных промыслах; учить использовать знакомые бытовые предметы нестандартно; развивать творческое воображение, инициативность, самостоятельность, мышление; прививать интерес к предмету

Открытие нового знания

Планируемые
результаты
(предметные)

Расширят представление о предназначении игрушек, традиционных народных промыслах. Научатся нестандартно использовать знакомые бытовые предметы, анализировать изделие по плану, планировать собственную деятельность

Личностные
результаты

Испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: формулировать цель урока после предварительного обсуждения, осуществлять текущий контроль
и точность выполнения технологических операций.

Познавательные: искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике, открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов
учебника, выполнения пробных упражнений. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать; слушать других, уметь принимать другую точку зрения

Оборудование

Учебник, с. 104–107, мультимедийная презентация, прищепки, цветная бумага, ножницы, карандаш, краски, клей, кисть

2. Постановка учебной задачи

– Сформулируйте тему урока

Рассматривают образцы изделий.

Отвечают на вопросы учителя.

В ходе беседы определяют тему урока

3. Усвоение новых знаний и способов действий

– Так что же такое игрушка? (Предмет для забавы, развлечения, обучения.) Где делают игрушки? (На фабриках, дома.) Из чего делают игрушки? (Из ткани, камня, пластмассы и др. материалов.) Когда появилась игрушка? Какой она была?

Предлагает учащимся показать подготовленные презентации и рассказать об истории игрушки.

– А какой была игрушка в России? (Показывает образцы народной игрушки.) В России игрушки изготавливались мастерами народных промыслов. Какие промыслы вы знаете? Рассмотрите иллюстрации в учебнике (с. 104) и соотнесите изображенную игрушку с народным промыслом. Из каких материалов преимущественно делались игрушки в России? (Из глины и дерева.) Что они изображали? (Они часто изображали людей, животных или волшебных существ.) Иногда они выполняли функцию музыкального инструмента (свистулька). Игрушки расписывались темперными красками: красными, желтыми, зелеными, синими. Народная игрушка до сих пор востребована и радует не только детей, но и взрослых.

– А сколько сейчас появилось новых мастеров-кукольников! Посмотрите
на их работы. Обратите внимание на разнообразие материалов, используемых мастерами. У нас тоже есть необычный предмет – прищепка. Оказывается, и она может стать игрушкой. (Показывает образцы.) Какими способами обыкновенную прищепку мы можем превратить в игрушку-зажим?

Показывает приемы выполнения отдельных операций (учебник, с. 107). Учащиеся выполняют пробные упражнения

Отвечают на вопросы, наблюдают, рассматривают иллюстрации, работают с учебником, сравнивают материалы, виды игрушек (возможности вторичного использования домашних предметов – изготовление новых полезных изделий)

Физкультминутка

Организует и проводит физкультминутку.

Две веселые лягушки
Ни минуты не сидят.

Ловко прыгают подружки,
Только брызги вверх летят

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

4. Закрепление
знаний и способов действий

1. Организует анализ готовых образцов изделий.

2. Помогает определить собственный замысел.

3. Организует планирование предстоящей работы.

4. Практическая работа.

Задание : изготовить декоративные зажимы на основе прищепок, разных по материалам и конструкциям.

Наблюдает, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Готовят свои рабочие места, слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание

Выставка работ (оценка)

Организует рассматривание работ на выставке.

Предлагает оценить готовые изделия по критериям в памятке 3 (учебник, с. 120)

Рассматривают
готовые изделия, обсуждают и оценивают работы

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект урока технологии в 3 классе

Урок № 30 Дата: 16.04.2021г.

Тема: Может ли игрушка быть полезной. Изготовление декоративных зажимов на основе прищепок, разных по материалам и конструкциям.

Тип урока: о ткрытие нового знания

Цели : расширить представление об игрушках, традиционных народных промыслах; учить использовать знакомые бытовые предметы нестандартно; развивать творческое воображение, инициативность, самостоятельность, мышление.

Планируемые результаты:
(предметные)

Расширят представление о предназначении игрушек, традиционных народных промыслах. Научатся нестандартно использовать знакомые бытовые предметы, анализировать изделие по плану, планировать собственную деятельность

Личностные результаты : испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности
Метапредметные

Регулятивные: формулировать цель урока после предварительного обсуждения, осуществлять текущий контроль и точность выполнения технологических операций. Познавательные: искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике, открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов
учебника, выполнения пробных упражнений. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать; слушать других, уметь принимать другую точку зрения

Оборудование : Учебник, с. 104–107, цветная бумага, ножницы, карандаш, клей.

– Сформулируйте тему урока

Рассматривают образцы изделий.

Отвечают на вопросы учителя.

В ходе беседы определяют тему урока

3. Усвоение новых знаний и способов действий

– Так что же такое игрушка? (Предмет для забавы, развлечения, обучения.) Где делают игрушки? (На фабриках, дома.) Из чего делают игрушки? (Из ткани, камня, пластмассы и др. материалов.) Когда появилась игрушка? Какой она была?

Предлагает учащимся показать подготовленные презентации и рассказать об истории игрушки.

– А какой была игрушка в России? (Показывает образцы народной игрушки.) В России игрушки изготавливались мастерами народных промыслов. Какие промыслы вы знаете? Рассмотрите иллюстрации в учебнике (с. 104) и соотнесите изображенную игрушку с народным промыслом. Из каких материалов преимущественно делались игрушки в России? (Из глины и дерева.) Что они изображали? (Они часто изображали людей, животных или волшебных существ.) Иногда они выполняли функцию музыкального инструмента (свистулька). Игрушки расписывались темперными красками: красными, желтыми, зелеными, синими. Народная игрушка до сих пор востребована и радует не только детей, но и взрослых.

– А сколько сейчас появилось новых мастеров-кукольников! Посмотрите
на их работы. Обратите внимание на разнообразие материалов, используемых мастерами. У нас тоже есть необычный предмет – прищепка. Оказывается, и она может стать игрушкой. (Показывает образцы.) Какими способами обыкновенную прищепку мы можем превратить в игрушку-зажим?

Показывает приемы выполнения отдельных операций (учебник, с. 107). Учащиеся выполняют пробные упражнения

Отвечают на вопросы, наблюдают, рассматривают иллюстрации, работают с учебником, сравнивают материалы, виды игрушек (возможности вторичного использования домашних предметов – изготовление новых полезных изделий)

Физкультминутка

4. Закрепление знаний и способов действий

1. Организует анализ готовых образцов изделий.

2. Помогает определить собственный замысел.

3. Организует планирование предстоящей работы.

4. Практическая работа.

Задание: изготовить декоративные зажимы на основе прищепок, разных по материалам и конструкциям.

Наблюдает, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Готовят свои рабочие места, слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание

Выставка работ (оценка)

Организует рассматривание работ на выставке.

Предлагает оценить готовые изделия по критериям в памятке 3 (учебник, с. 120)

Рассматривают
готовые изделия, обсуждают и оценивают работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку для 3 класса по технологии "Мягкая игрушка из нитяного пампона". Планета знаний, по теме: "Ателье игрушек".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку для 3 класса по технологии "Мягкая игрушка из нитяного пампона".»

МБОУ «СШ №69» г. Ульяновск Учитель технологии: Фалеева О.В.

МБОУ «СШ №69» г. Ульяновск

Учитель технологии: Фалеева О.В.

Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро. И каждый становится Добрым, доверчивым… Доброе утро длится до самого вечера!

Просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро. И каждый становится Добрым, доверчивым… Доброе утро длится до самого вечера!

С каким настроением вы пришли на урок? хорошее настроение настроение хорошее, но немного волнуюсь настроение плохое

С каким настроением вы пришли на урок?

настроение хорошее, но немного волнуюсь




Цель: научиться приемом изготовления нитяного помпона и мягкой игрушки на его основе.

Цель: научиться приемом изготовления нитяного помпона и мягкой игрушки на его основе.


Помпон – нитяной или меховой шарик для украшения одежды. Им украшают головные уборы, верхнюю одежду, обувь, сумочки, перчатки, и множества других предметов.

Помпон – нитяной или меховой шарик для украшения одежды. Им украшают головные уборы, верхнюю одежду, обувь, сумочки, перчатки, и множества других предметов.

Игрушки- помпоны

Игрушка-помпон «Хомячок» Для работы потребуются: цветная пряжа, жесткий картон, ножницы, клей, 2 глаза, заготовки на уши и носик .

Игрушка-помпон «Хомячок»

Для работы потребуются: цветная пряжа, жесткий

картон, ножницы, клей, 2 глаза, заготовки на уши и носик .

Правила техники безопасности при выполнении ручных работ!

Правила техники безопасности при выполнении ручных работ!

класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя; передавать ножницы только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперёд.

класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя;

передавать ножницы только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперёд.

Классический круглый помпон

Классический круглый помпон




Пришло время украсить Хомячка. Приклейте глазки, ротик, ушки.

Пришло время украсить Хомячка. Приклейте глазки, ротик, ушки.

Что нового узнали на уроке, чему научились? Сегодня я убедился в том, что… Теперь я умею… Я знаю, …

Что нового узнали на уроке, чему научились?

Сегодня я убедился в том, что…

Теперь я умею…

Я знаю, …


С каким настроением вы заканчиваете урок? Пусть девизом для вас будут слова : « Будете друг за дружку держаться - можете ничего не бояться »

С каким настроением вы заканчиваете урок?

Пусть девизом для вас будут слова : « Будете друг за дружку держаться - можете ничего не бояться »

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Игрушка из прищепки3 «В» класс


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Игрушка из прищепки3 «В» класс

Игрушка из прищепки
3 «В» класс

Для работы понадобится

Для работы понадобится

1. Нарисуем рыбку на картоне.

1. Нарисуем рыбку на картоне.

2. Разукрасим рыбку.

2. Разукрасим рыбку.

3. Ножницами аккуратно вырежьте две части рыбки.

3. Ножницами аккуратно вырежьте две части рыбки.

4. На прищепку на каждую частичку приклеиваем по половинке рыбки, да так, что.

4. На прищепку на каждую частичку приклеиваем по половинке рыбки, да так, чтоб, когда прищепка будет закрыта, рыба смотрелась цельной.

5. Игрушка из прищепок своими руками готова.

5. Игрушка из прищепок своими руками готова.

По данному принципу, вы можете сделать игрушку на ваш вкус.

По данному принципу, вы можете сделать игрушку на ваш вкус.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 713 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Что такое игрушка?

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю. и др./под ред. Казакевича В.М.
  • Тема: § 13.2. Животноводство и материальные потребности человека
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 5. Проектирование изделий из древесины с учётом её свойств
  • Учебник: «Технология.Обслуживающий труд (изд. "ДРОФА")», Кожина О.А., Кудакова Е.Н. и др.
  • Тема: Раздел 4. Ручные и машинные швы
  • Учебник: «Технология.Обслуживающий труд (изд. "ДРОФА")», Кожина О.А., Кудакова Е.Н. и др.
  • Тема: Раздел 4. Ручные и машинные швы
  • Учебник: «Технология.Обслуживающий труд (изд. "ДРОФА")», Кожина О.А., Кудакова Е.Н. и др.
  • Тема: Раздел 2. Материаловедение

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 13.04.2021 3227
  • PPTX 4 мбайт
  • 751 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Анастасия Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

76 минут

«Воспитательная деятельность классного руководителя»

60 минут

«Многозадачность учителя: направления, функции и подходы к реализации»

41 минута

«Религия на Кубани»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: