Мульт про игрушечных черепашек ниндзя

Обновлено: 04.05.2024

Хочу начать с цитаты одного блогера " Для каждого поколения будут свои любимые черепашки-нандзя", и для меня это мульт-сериал 2003 года. А теперь переходим к топу. И если что изначально по комиксам Черепашки-ниндзя были очень жестокими с кровью расчленёнкой и убийствами.

5-место

Эволюция Черепашек-ниндзя 2018. Самый худший из всех мультов про черепах. Просто позорит всех, черепах, мульт сделан только ради игрушек и слишком по детски, хотя изначально черепахи задумывались как очень взрослый комикс. Он пропитан разными движениями, что режет глаз так как не совпадает с каноном, также неприятна глазу и регресирующая графика. Недостоин просмотра.

4-место

Черепашки-ниндзя (1987). Для многих это может быть фильм детства и любимый мультик, но он тоже слишком детский, черепашки там не разу не используют оружие. Хотя он гораздо интереснее предыдущего и он многим запал в душу поскольку был лучшим мультиком детства и он полностью пропитан ностальгией.

3-место

Черепашки-ниндзя (2012). Первый 3D мульт-сериал про черепах. Поначалу я подумал, что это детский и скучный мультик, но чем больше я смотрел, тем больше мне нравились, появились серьёзные серии, и очень захватывающие, и вот это уже тот мульт который заслуживает просмотра)

2-место

Черепашки-ниндзя (2007). Единственный полнометражный мультфильм про черепах который выходил в кинотеатрах. Очень интересный взгляд на черепах, "чем бы они не занимались если бы не были героями", сюжет достаточно интересный, но графика не самая лучшая. И наконетсто в этом произведении в поединке Рафа выигрывает Лео. Заслуживает просмотра.

1-место

Черепашки-ниндзя (2003). По моему мнению лучший мульт про черепах (несмотря на то, что лично я на нём вырос). Он достаточно мрачен, оооочень интересен, для 2003 отличная анимация, и главное это сюжеты серий и общий дух ниндзя. Обязателен к просмотру всем!

И вне конкурса

Черепашки навсегда 2009 и 2015. В обоих мультах появляются черепашки из всех мультиков и первых комиксов, получается мультивселенная и поэтому он и вне конкурса. Мультик Супер интересный советую всем)

Несмотря на глупые шутки и наивные сюжеты, тот мультсериал про Черепашек-ниндзя стал культовым и получил множество адаптаций на аркадных и домашних системах. В моем детстве эти игры всегда были желанными вариантами досуга для компании. Ну а картридж с The Manhattan Project был любимым и ненавистным одновременно. Непобедимый Шреддер доводил до истерики многих детей, которые пытались его одолеть, не понимая, что сделать этого нельзя из-за защиты от пиратства.

В какой-то момент мультсериал закончился, а игры про тех Черепашек-ниндзя перестали выходить. Лишь в середине “нулевых” стали появляться новые проекты, посвященные свежим и менее успешным мультфильмам, и собирали они в основном сдержанные или негативные отзывы. Спустя годы правообладатели из Nickelodeon решили обратиться к старой концепции и поручили возвращать былое величие Teenage Mutant Ninja Turtles специалистам из Tribute Games, авторам Scott Pilgrim vs. the World: The Game, и Dotemu, которые не так давно успешно реанимировали серию Streets of Rage. И получилось хорошо.


Сразу после запуска игра выкладывает все козыри на стол и показывает заставку, напоминающую то самое вступление из любимого мультсериала детства. Сраженный ностальгическими чувствами, я весь вечер насвистывал мотив этой песни. На главном экране есть два режима — сюжетный и аркада. Последний предлагает геймплей в классическом варианте как в 90-х — без сохранений и с ограниченным набором жизней. Завершив игру таким образом на высокой сложности, можно получить специальный трофей или “ачивку”. Однако я начал с сюжетного режима. На выбор тут дают шесть персонажей и одного секретного, который открывается после прохождения. В этот раз драться с приспешниками Шреддера отправляются не только бравая четверка черепашек, но и Эйприл со Сплинтером. Если мудрый учитель до этого уже появлялся как играбельный персонаж в играх серии, то мисс О'нилл участвует в такой роли впервые.

Персонажи различаются по силе, скорости и дальности атак, у каждого свой набор приемов и анимаций, поэтому все бойцы ощущаются по-разному. Боевая система не перегруженная, но и не такая простая, как это было в подобных играх прошлого. Список движений тут весьма солидный, и кроме обычных ударов есть атаки с разбега, подбрасывающие пируэты, удары в прыжке и всяческие подкаты, а также броски. Простые удары позволяют связывать в комбо или заряжать для мощной отталкивающей атаки, во время которой действует так называемая “гиперброня”. Протагонист может получать урон, но анимация удара не прерывается. Это помогает отталкивать соперников, что полезно, если персонажа зажали в углу толпой. Из-под прессинга также можно вырваться отскоком, нажав кнопку на геймпаде.

К слову, в момент уворота реально выполнить специальный удар или супер-прием. Последний расходует особую шкалу, которая наполняется от различных действий в бою, а также после выполнения “дразнилки”. Стоит упомянуть, что спецприемы бывают нескольких видов и открываются после прокачки того или иного бойца. Такие атаки выглядят крайне эффектно и бьют по области вокруг героя, что позволяет красиво закончить комбо или разделаться сразу с толпой врагов.

В целом вся игра ощущается достаточно свежо. Тут все на своем месте, сделано с большой любовью к первоисточнику и визуально радует своей пиксельной детализацией.

В конце каждого уровня героев ждет схватка с боссом. Все они узнаваемые по мультикам и комиксам негодяи. Здесь и Бибоп с Рокстеди, и Бакстер Стокман, и много кто-то ещё. Конечно же, в финале не обойдется без битв с Шреддером и Кренгом. После завершения каждой миссии включается подсчет очков и небольшая сюжетная заставка. История как всегда проста. Шреддер и Кренг планируют захватить мир и напали на Нью-Йорк. Чем все закончится, вы наверняка уже догадываетесь, но всё повествование можно описать так — герои преследуют убегающих злодеев, гоняя их по различным локациям города и параллельного измерения. Тут стоит заметить, что переход между эпизодами происходит на специальной карте, прямо как в Super Mario Bros. 3. Кроме отдельных уровней на ней присутствуют дополнительные персонажи, которые просят черепашек раздобыть для них спрятанные предметы. Также в каждом эпизоде предусмотрены дополнительные испытания, вроде завершения миссии без получения урона и выполнения определенного приема несколько раз.

Сами локации отличаются между собой — в начале мы гоняем приспешников Шреддера по телецентру, потом догоняем их на улицах Нью-Йорка, а дальше, конечно же, “Измерение X”. На уровнях есть много отсылок к играм восьмидесятых и девяностых, и не только к “Черепашкам”. Есть целые секции с “ховербордом”, которые частично напоминают “турботоннель” из Battletoads. Разработчики явно любят этот жанр и черпали вдохновение не только из классики про Черепашек-ниндзя, что лично меня очень порадовало. И стоит подчеркнуть, что несмотря на отсылки, всё же окрестности, в которых бегают наши персонажи, выглядят весьма самобытно.

В целом вся игра ощущается достаточно свежо. Тут все на своем месте, сделано с большой любовью к первоисточнику и визуально радует своей пиксельной детализацией. Это тот случай, когда ретро-стилистика вызывает умиление и ностальгию, но как кажется, ни одна 16-битная система такой уровень выдать не смогла бы. Аниматоры постарались нарисовать множество различных действий, которые очень выразительны и придают происходящему на экране мультяшную живость. Отдельного упоминания стоит мимика, которая присутствует практически у всех действующих лиц на экране, даже у солдатов “клана ноги”. Часто перед тем, как увидеть героя, враги занимаются своими делами — одни что-то увлеченно печатают на компьютере, другие копаются в смартфоне, а кто-то ковыряется в автомобиле или несет поднос с едой. Всё это очень забавно выглядит и радует глаз. Такая проработка подобных мелочей восхищает и показывает, насколько авторам нравится то, что они делают. Это заметно и по озвучке, ведь имеющиеся в игре немногочисленные фразы и возгласы произносятся теми актерами, что озвучивали оригинальный мультсериал в 1987 году.


Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

Пацанские темы

Пацанские темы

Крутой герой

Крутой герой

Классика - не устаревает никогда

Классика - не устаревает никогда

Море фана

Море фана

Девочки

Девочки

Прокачка

Прокачка

они везде и они враги

они везде и они враги

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Гигантские роботы, опять

Гигантские роботы, опять

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Пришельцы из соседних галактик

Пришельцы из соседних галактик

кооп на одном экране

кооп на одном экране

кинолицензии - осторожно игра по фильму

кинолицензии - осторожно игра по фильму

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Жопозаживин

Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Разработчиков TMNT: Shredder’s Revenge стоит похвалить за реализацию онлайна. Опция доступна на главном экране и в меню выбора персонажей. Здесь можно пригласить друга, создать “лобби” или поискать случайных напарников. Поиск происходит очень быстро, а присоединиться к группе можно в любой момент игры, что очень удобно. В кооперативе играть весело даже со случайными людьми, ведь на экране все время творится какая-то мощная движуха. Тут важно отметить, что даже в игре с шестью участниками персонажи практически не путаются, и я легко мог понять, где мой боец. Конечно же, играть вдвоем или втроем интереснее из-за того, что соперники оказывают гораздо больше сопротивления, а арава из шести человек сметает все на своем пути даже на высокой сложности. Как бы там ни было, сражаться в команде всегда весело, можно перекидывать врага напарникам, увеличивая счетчик комбо, а потом дать ему пятюню. Проигравшего партнера можно поднять, предложив ему кусок ароматной пиццы. Если успеть это проделать до истечения счетчика, то боец встанет с полной шкалой здоровья и без потери жизней. В локальном кооперативе на платформах PlayStation есть один нюанс. Консоли от Sony не поддерживают больше четырех геймпадов, поэтому за одной системой можно собрать не больше четырех друзей. На Xbox и Nintendo Switch можно играть вшестером.

Отдельного упоминания достоин и саундтрек. Музыка на все лады и инструменты заигрывает с той самой музыкальной темой из мультика, встречается даже джингл, исполненный гудком автомобиля. Композитор Ти Лопес, известным по работе над Sonic Mania и Streets of Rage 4, заручившись поддержкой гитариста Джонни Атма, а также певца Майка Паттона, создал отличное музыкальное сопровождение, которое великолепно дополняет яркую и задорную картинку.

С 2017 года в игровой индустрии стартовал тренд на бережное переосмысление как известных, так и незаслуженно забытых 16-битных серий. Из примечательных сиквелов и перезапусков можно вспомнить Streets of Rage 4, Sonic Mania, Pocky & Rocky Reshrined, Wonder Boy: The Dragon's Trap, The Ninja Saviors: Return of the Warriors, Blaster Master Zero, Wild Guns Reloaded, Actraiser Renaissance — список можно продолжить и дальше. Все перечисленные игры объединяет одно — они получили заслуженную похвалу как от фанатов, так и от игровой прессы.

И свежая Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge от студии Tribute Games не стала исключением. Я прошёл игру девять раз на разных сложностях и разными персонажами. Делюсь впечатлениями.

Старые дотошные фанаты будут в восторге от гигантского количества неожиданных отсылок и камео. Кроме того, всех черепашек, Бибопа и Рокстеди озвучивают оригинальные актёры. В игре везде встречаются герои и элементы из мультсериала, игр и даже комиксов Archie, которые в 90-е годы выходили в России благодаря издательству «Махаон».

Видно, что художники в Tribute Games десятки раз проходили классические игры: общая презентация Shredder's Revenge выполнена на невероятно скрупулёзном уровне, местами даже с явными перегибами. Начиная от заставок перед уровнями в стиле Turtles in Time, Шреддера в телевизоре из первой игры на NES, — и заканчивая тонкими «гиковскими» заморочками вроде автомобиля Turtle Tenderizer 4X4, отменённой игрушечной машинки от Playmates, которая обрела вторую жизнь в игре.

При всех заимствованиях Shredder's Revenge не ощущается «солянкой» из классики — всё выглядит лаконично и свежо. Игру делали большие фанаты для таких же фанатов. В шумной компании прохождение Shredder's Revenge вообще рискует превратиться в гиковское соревнование с возгласами в духе: «А я помню этих врагов на Денди» или «О, а этот был в такой-то серии».

Я вот совсем забыл подростков расы Нейтрино из Измерения Икс и дружелюбных лягушек-панков. Эпизоды с этими персонажами были записаны на пиратской видеокассете, которую в детстве мне подарили родители. Так что во время прохождения я регулярно ловил радостные флешбеки в свои 90-е.

Боевая система в классических «Черепашках» от Konami никогда не была особо глубокой и техничной. На фоне других beat'em up она выглядела простенько, и её критиковали за «однокнопочность».

Tribute Games заметно перетрясла всю боевую систему. Они сильно разнообразили её и сделали удобной для новичка. При первом запуске вам даже покажут короткую демонстрацию со всеми приёмами и игровыми механиками. К тому же в любой момент игры можно нажать паузу и посмотреть список приёмов.

Появились новая система комбо и спешлы, принцип работы которых напоминает аналогичные атаки из серии Streets of Rage. Только здесь они не расходуют полоску здоровья, а энергия для них копится по мере сражения. Чем длиннее ваша цепочка ударов, тем быстрее заполнится шкала супер-приёма.

Пополнить количество спешлов можно между сражениями — достаточно отойти в укромный угол и зажать правый шифт. Конечно, это можно сделать и в бою, но во время сеанса «медитации» персонаж беззащитен, так что лучше подобным не злоупотреблять (особенно на высоком уровне сложности).

В Shredder's Revenge появилась примитивная система прокачки с десятью уровнями на каждого персонажа. При наборе нужного количества очков у героя откроются новые приёмы, увеличится количество жизней и полоска энергии. Не смогли развить персонажа до 10 уровня за одно прохождение? Не беда, всегда можно вернуться на старые уровни и докачаться.

В игре доступно семь героев на выбор: вся чётверка черепах, учитель Сплинтер, Кейси Джонс (открывается после первого прохождения истории) и Эйприл О’Нил. За каждым персонажем закреплены три непрокачиваемые характеристики — это сила, дальнобойность и скорость.

Например, Эйприл — самый слабый персонаж в игре, но при этом один из самых быстрых и с хорошей дистанцией удара. Да, нельзя не отметить то, что из «дамы в беде» репортёрша внезапно превратилась в сносного бойца, но подобные трансформации для beat'em up’ов и файтингов давно не в новинку (вспомнить хотя бы Юри из серии Art of Fighting).

Всего в игре два режима — Story и Arcade. В первом вы постепенно проходите уровни и необязательные испытания, собираете коллекционные предметы и скрытых героев мультфильма. На все собираемые предметы чаще всего натыкаешься случайно (например, под мусорными баками) или после уничтожения подозрительно выделяющихся элементов уровня. Если вы что-то пропустили, то на пройденные уровни можно вернуться. Мне удалось собрать все предметы и всех персонажей за одно прохождение.

Только в режиме истории есть простенькая карта мира в духе Scott Pilgrim vs. the World: The Game, — над которым, кстати, трудились те же авторы ещё в составе Ubisoft Montreal. На карте мира можно получить информацию о собранных предметах и выполненных испытаниях, а также заработать очки за пройденные задания. Например, если вы нашли всех лягушек-панков, а после этого принесли им восемь вонючих жуков, то они щедро вознаградят вас опытом.

Аркадный режим — это самая что ни на есть классика. Здесь всё просто: нет карты, побочных заданий, бесконечных продолжений и есть всего один спешл в запасе. Умерли три раза за уровень — начинаете его с самого начала. Потратили три Continue — начинайте всю игру с первого уровня. Если первый режим покажется вам казуальным, то в аркаде даже на нормальном уровне сложности некоторые боссы заставят попотеть.

Получился ли у Tribute Games идеальный сиквел? Почти. Недостатки есть, но они не слишком существенны. Что в аркаде, что в режиме истории средний уровень сложности покажется чертовски лёгким для тех, кто хорошо знаком с жанром. Уже на втором прохождении я терял от силы две жизни на боссах за всю игру.

А вот высокий уровень сложности Gnarly даёт «прикурить» даже классическим играм. На нём даже рядовые солдаты Крэнга крайне шустры, злы и больно бьют, а в битвах с боссами вам придётся чуть ли не везде заучивать тайминги и фреймы для того, чтобы вовремя провести атаку и ретироваться.

То ли я «заржавел» с годами, то ли разработчики действительно перемудрили с высокой сложностью и балансом в аркаде. Половина шкалы здоровья здесь улетает всего с нескольким тычков. В целом приноровиться можно, но прохождение на Gnarly здорово потрепало мне нервы и стоило целого вечера. Так что логичнее проходить первый и второй раз на нормальном уровне сложности, а уже потом браться за Gnarly. И желательно не в одиночку.

Саундтрек очень важен для любой игры жанра beat'em up. Он должен быть ярким, приятным и стильным. К счастью, у композитора Ти Лопеса (Sonic Mania) получилась мощная и красивая музыка. Выдержать в едином стиле её не удалось, но всё осталось в адекватных рамках.

Одни композиции отсылают к мультсериалу, вторые вдохновлены треками от Konami Kukeiha Club из старых игр, третьи отражают дух поп-музыки начала 90-х (особенно вокальные треки), а четвёртые будто взяты из Streets of Rage и Final Fight.

В разнообразии нет ничего плохого, просто одни композиции запоминаются и буквально заедают в голове, а другие почти моментально выветриваются из памяти. Это нормально, но могло быть и лучше: все классические темы из Turtles in Time и Hyperstone Heist я могу «намурлыкать» по прошествии многих лет, а в Shredder's Revenge хорошо запомнил разве что пять-шесть треков.

Западные критики в главные минусы игры поголовно записывают её короткую продолжительность. Как по мне, Shredder's Revenge в разы длиннее многих представителей своего жанра, так что кому-то продолжительность в два с половиной часа даже покажется затянутой.

Самый очевидный недостаток Shredder's Revenge кроется не в продолжительности, а в постгейме. Если в Streets of Rage 4 после первого прохождения хотелось изучить вообще весь дополнительный контент, купить DLC, пройти все режимы и открыть все концовки, то Shredder's Revenge может предложить только поиграть за Кейси Джонса, пройти испытания (за них даже не дают достижения) и открыть семь картинок, которые дают после прохождения игры за каждого персонажа.

Ни дополнительных режимов, ни мини-игр, ни меню с бонусами вроде галереи артов или дневников разработчиков — ничего подобного. Конечно, всё это не так уж и важно, но тот же фанатский Streets of Rage Remake стал безумно популярен именно благодаря многочисленным режимам, глубокой вариативности и поддержки модификаций. На фоне этих игр Shredder's Revenge выглядит неоправданно традиционным. От постгейма я ожидал большего, но возможно, ситуацию ещё исправят в DLC.

В любой beat'em up интереснее играть в кооперативе с друзьями, а ещё лучше — вживую. Но с Shredder's Revenge есть один маленький, но значимый нюанс — специальные приёмы. Игра поддерживает кооператив до шести игроков, и если каждый из них начнёт спамить спешлы, то происходящее на экране сольётся в единую и едва различимую кашу. Поэтому лучше играть максимум вчетвером, а лучше даже втроём.

Friendly Fire отсутствует, а во время боя можно делиться своей жизнью с другими игроками и воскрешать их перед окончательным нокдауном. В целом, это сильно облегчает прохождение, а в некоторых случаях может спасти от перезапуска уровня.

В первый раз режим истории я прошёл в кооперативе с братом. Тут стоит сказать, что именно он познакомил меня с франшизой TMNT, подарив в далёком 1994 году первый номер комикса от издательства Archie. Брат хорошо знаком с классической серией beat'em up’ов от Konami ещё с 90-х, так что я предложил ему пройти игру вдвоём.

Год назад мы уже прошли Turtles in Time, а перед Shredder's Revenge в качестве разогрева пробежали весь Hyperstone Heist на высоком уровне сложности. Полное прохождение игры заняло у нас два с половиной часа с полным сбором всех коллекционных предметов.

Брат остался в восторге и позже написал мне своё мнение об игре. Отмечу, что это мнение человека, который довольно редко играет в beat'em up’ы и просто хотел ностальгично провести вечер.

Чувствуется, что игру сделали фанаты для фанатов. Об этом говорят забавные заставки между уровнями, отсылки и прочие мелочи. Понравилось, что у Бибопа и Рокстеди наконец-то много экранного времени, и они представлены не как два злобных идиота. Игра лучше раскрывает персонажей и ощущается намного ближе к мультсериалу, чем все предшественницы.

Игры Черепашки Ниндзя

Мы собрали в этом разделе лучшие игры Черепашки Ниндзя. Классические аркады, точь в точь как на денди или сеге, соседствуют с новыми играми про Черепашек, такими как гонки на мотоциклах или Кухонный Переполох, где нужно помочь Черепашкам готовить любимую пиццу! Ну и, конечно, важное место среди игр занимают драки, ведь в этом Черепашки Ниндзя настоящие мастера!

Черепашки-ниндзя: братья бампера

Черепашки-ниндзя пазлы

Тренировка памяти с Черепашками-ниндзя

Черепашки ниндзя старая школа

Черепашки Ниндзя наносят двойной удар

Черепашки-ниндзя битва комиксов

Черепашки Ниндзя – некоторые только из-за них вставали по утрам в школу, ведь во время завтрака показывали этот мультик. Отважные зеленые бойцы были первым олицетворением супергероев для неизбалованных комиксами детей. И, конечно, игры Черепашки Ниндзя даже лучше, чем мультфильм. Зеленые мутанты в играх прыгают, бегают, ловко дерутся и мгновенно разгадывают самые сложные козни коварного Шредера и Крэнга. Каждый любитель Черепашек Ниндзя и игр с ними найдет себе забаву по душе. Если ваша любимая еда – пицца, а повязка уже просится на лицо – оружие в руки и вперед, спасать мир! Почувствуйте себя настоящей боевой рептилией с нашими бесплатными играми про Черепашек Ниндзя для мальчиков.

Кто такие Черепашки Ниндзя

Если кто-нибудь (что, конечно, маловероятно) еще не знает, кто такие эти отважные зеленые бойцы, герои увлекательных игр, – мы расскажем.

Черепашки Ниндзя – это команда человекоподобных черепах-мутантов, которых их наставник, мудрая человекоподобная крыса Сплинтер, обучает древнему искусству ниндзюцу. Имена Черепашкам Ниндзя были даны в честь четырех великих артистов эпохи возрождения: Леонардо, Микеланджело, Донателло и Рафаэля. Живут Черепашки в канализации города Нью Йорк, обожают пиццу и регулярно сражаются с опаснейшими преступниками и злобными инопланетными захватчиками.

История Черепашек началась с комиксов, а затем были выпущены игрушки, мультики и, конечно, игры про Черепашек Ниндзя. Пик популярности Черепашек пришелся на конец 80х – начало 90х.

Ну а теперь настала пора поближе познакомиться с другими персонажами мира Черепашек Ниндзя.

Игры Черепашки Ниндзя

Персонажи игр Черепашки Ниндзя

Леонардо - лидер команды. Особое внимание уделяет изучению боевых искусств, сражается двумя катанами. Носит синюю маску. Старший по возрасту из всей команды. Назвать в честь Леонардо да Винчи.

Микеланджело - обладает легким характером. Носит оранжевую маску и сражается с помощью пары нунчаков. Он самый младший из команды и большинство смешных ситуаций связаны именно с ним. Любит расслабиться и вкусить пиццы. Креативен.

Донателло - ученый, изобретатель, инженер и технологический гений. Носит фиолетовую маску и сражается с помощью шеста Бо, попросту говоря – палки. Предпочитает решать все конфликты с помощью ума. Назван в честь скульптора из Флоренции.

Рафаэль – плохиш среди Черепашек. Он носит красную маску и отважно сражается с помощью пары саев. Агрессивен и никогда не замедлит ударить первым. Разговаривает с Бруклинским акцентом. Однако чрезвыйчайно предан учителю и братьям.

Сплинтер – наставник и приемный отец Черепашек Ниндзя. Он выучился нинзюцу у своего владельца и учителя Хамато Йоши. В более поздних версиях комикса представляется так, что сам Хамато Йоши стал крысой, а не научил своего мутировавшего питомца.

Эйприл О’Нил – Очаровательная бывшая ассистентка сумасшедшего ученого Бакстера Стокмана. Верный друг и помощник Черепашек. В более поздних изданиях и мультфильмах Эйприл уже работает репортером на телевидении.

Шредер – главный враг Черепашек Ниндзя. Мастер Ниндзюцу по имени Ороку Саки, лидер Клана Ноги. Доставляет большинство неприятностей миру и Черепашкам, но как правило, оказывается побежденным.

Игры Черепашки Ниндзя

Интересные факты о Черепашках

Черепашки Ниндзя – большое и значимое явление в мире современной молодежной культуры. Множество воплощений этих героях в самых разнообразных медиа-проектах привело к наличию огромного количества интересных фактов о них, которые могут оказаться неизвестными даже самым большим фанатам.

  • Актеры, которые играли Черепашек Ниндзя в фильме, появились в эпизодических ролях фильма без костюмов
  • Три репортера в истории про Черепашек названы в честь месяцев – Эйприл (Апрель), Мэй (Май) и Джун (Июнь)
  • Роб Раулсен, который озвучивал Рафаэля в мультиках 1987 года теперь озвучивает Донателло
  • Сэлли Менке, которая начала свою карьеру в команде проекта Черепашек Ниндзя, является главным помощником Квентина Тарантино и принимала участие в работе над каждым из его фильмов
  • Известный продюсер Чак Лорре (известный по работе над Сериалом Теория Большого Взрыва) начал свою работу на телевидении также в команде мультфильма Черепашки Ниндзя
  • В 14й серии 3го сезона Леонардо признается, что его самый большой страх – это страх смерти его семьи и его близких.
  • В сезоне 2003 года Леонардо 2 раза был на волосок от смерти. Первый раз – когда впал в кому после увечий, нанесенных ему солдатами клана Ноги и второй раз, когда был отравлен Идеальным Ниндзя во время Турнира
  • Леонардо как правило чаще всего поправляет, увещевает и делится опытом с Рафаэлем, чем с двумя другими своими братьями, показывая, что он ему ближе, чем может показаться.
  • Как правило Микеланджело и Донателло без возражений соглашаются с планами Леонардо, тогда как Рафаэль частенько их критикует.
  • Когда Сплинтеру снится, что Шреддер похитил Рафаэля, именно Леонардо в его сне расстраивается сильнее остальных
  • Лео также проявляет наибольшее беспокойство, когда Сплинтер наказывает Рафаэля, выворачивая ему руку
  • Пристрастия Донателло вполне соответствуют его имени. Он самый технически грамотный и изобретательный из всех черепашек, а про художника Донателло известно, что они питал страсть к изобретательству.
  • Донателло был первым, кого новые владельцы Черепашек Ниндзя, Никелодеон, решили сохранить.
  • Донателло – любимый персонаж одного из создателей Черепашек Ниндзя, Питера Лэрда
  • Согласно утверждению Рафаэля, коэффициент интеллекта Донателло составляет 637 пунктов.
  • Донателло единственный из Черепашек Ниндзя, кто использует одно оружие, тогда как его друзья все сражаются с помощью парных предметов – катан, нунчаков, саев.
  • В версии 2012 года Донателло самый высокий из всех черепашек.
  • В версии 2012 года Донателло влюблен в Эйприл о’Нил.
  • Первая версия имени Шреддера – Человек-Решетка.
  • Шреддер – левша
  • Шреддер и клан Ноги – единственные злодеи, которые от сезона к сезону противостоят Черепашкам Ниндзя.
  • Шреддер получил 39е место в рейтинге Величайших Злодеев из комиксов всех времен по версии IGN
  • Настоящее имя Шреддера – Саки – на самом деле японское женское имя. Это привело к тому, что в японской версии оно было заменено на Саваки
  • В версии Следующая Мутация и сезоне мультфильма от 2003 года у Шреддера появляется шрам в области правого глаза.

Теперь, когда вы хорошо знакомы с особенностями самих Черепашек и знаете все про их друзей и врагов, можете смело погружаться в мир игр про Черепашек Ниндзя! В онлайн игры Черепашки Ниндзя у нас на сайте можно играть бесплатно! Удачи вам в борьбе со злом!

Комментарий психолога

Все мультсериалы про Черепашек-Ниндзя Черепашки-ниндзя, Мультсериалы, Длиннопост

В 1987 году вышел 1-ый мультсериал про черепашек и создавался компанией Murakami-Wolf-Swenson. Однако создатели знали что мульт прежде всего будут смотреть дети. А в комиксах героическая 4-ка была жестокой, любила выпить пива и многое другое. И короче создатели полностью выбросили канон. Черепашки перестали сильно насиловать, и начали любить пиццу, а не пиво. Теперь Хамато Йоши и есть Сплинтер. Повязки стали разноцветными, лишь у Рафаэля осталась красная. Кстати о Рафе. В оригинале это злая и ворчливая черепашка, а тут почти самый веселый. В целом мультик классный, но слишком детский чтобы считать его лучшим.

Новые приключения Черепашек-Ниндзя (2003-2009)

Все мультсериалы про Черепашек-Ниндзя Черепашки-ниндзя, Мультсериалы, Длиннопост

В 2003 году, Mirage Studios, а именно создатели Черепашек-Ниндзя, выпустили свой мультик. Не удивительно что он ближе к канону. Все братья сохранили характеры. Сплинтер - это крыса которая мутировала. Однако повязки и любовь к пицце сохранились. Но даже тут есть никанон. Хамато Йоши здесь работал стражем; Шреддер инопланетное существо т.д.. Сюжеты стали более серьезными и мрачными. Вроде интересный и увлекательный мульт, но я представляю вселенную Черепашек-Ниндзя много иначе.

Все мультсериалы про Черепашек-Ниндзя Черепашки-ниндзя, Мультсериалы, Длиннопост

Знаете, я больше предпочитаю рисованую графику больше чем компьютерную, но это мне не мешает считать этот мультсериал про зелёных братьев крутым. Сами черепашки стали такими, какими я их предпочитаю. Мне нравится когда героическая 4-ка просто ходит по городу и калашматит преступников, но сюжетные повороты в этом мульте очень эпичны. Особенно мне понравился 5-ый сезон, в котором показывали как они подружились со Сплинтером, Альтернативное будущее. Но что же мне не нравится в этом шедевре ? Излишнее количество драмы. Вот что убивало это творение.

Все мультсериалы про Черепашек-Ниндзя Черепашки-ниндзя, Мультсериалы, Длиннопост

Я являюсь 1-им из немногих кому понравился этот мультсериал. И да, прошу, не придирайтесь ко мне что я считаю этот мульт самым лучшим про героическую 4-ку. Он меня затянул юмором, анимацией, стилем и обновлением вселенной. Я понимаю что тут отход от канона больше чем в мультике 80-ых. Например: Рафаэль лидер, чернокожая Эйприл, ленивый Сплинтер, главный враг черепашек - Барон Драксум. Видели ? Кажется параметры этого мультика глупые. Но даже не смотря на всё это я с удовольствием смотрю этот мультсериал.

Читайте также: