Музыкальные игрушки самоделки шумовой оркестр

Обновлено: 03.05.2024

Развитие ритмического чувства, мелкой моторики рук. Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на ударно-шумовых музыкальных инструментах.

В процессе игры на детских шумовых инструментах решаются следующие задачи:

знакомство с разновидностями детских элементарных музыкальных инструментов, овладение приемами игры на них;

формирование представлений о выразительной сущности элементов музыкальной речи и средств музыкальной выразительности;

пробуждение интереса к творческому музицированию и инструментальной деятельности;

развитие музыкальных способностей дошкольников , коллективных навыков игры;

формирование художественного вкуса.

Формы работы с шумовыми инструментами

1. Игра под фонограмму, подбор ритмического аккомпанемента к детским песенкам

2. Импровизация звуковых картин на заданную тему

3.Звуковая иллюстрация стихов и сказок – шумелок.

Воспитатель: Таинственный и манящий мир звуков окружает малыша с раннего детства. Как помочь маленькому человеку состояться в мире музыкальных звуков? Учение для дошкольников должно быть не только легким и приятным времяпровождением, но и интересным.

Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть. Ведь инструмент для детей – символ музыки, а тот, кто играет на нем – почти волшебник. Самым излюбленным видом детского оркестра является оркестр из самодельных музыкальных инструментов, который позволяет включить всех детей в музицирование. Использование самодельных инструментов и бытовых предметов в педагогической практике не только вносит столь необходимую детям увлекательность, оно важно и с методической точки зрения. Они развивают изобретательность, ассоциативность и вариативность мышления, способствуют обогащению музыкального слуха, особенно его темброво-ритмического компонента. Практикой доказано, что дети, которые были замкнуты, благодаря игре на самодельных музыкальных инструментах раскрепощаются и раскрываются с разных сторон, становятся более коммуникабельными, могут выступать перед большим количеством людей, активно принимают участие во всех видах деятельности

Так что же такое шум?

Шум — беспорядочные непериодические колебания звучащего тела.

В отличие от музыкальных звуков, шум не имеет точно определенной высоты.

К шумовым звукам относятся треск, дребезжание, скрип, шелест и т. д., а шумовые оркестровые инструменты -это устройства для получения шумов, которые создают определенный ритмический и тембровый колорит.

Как Вы думаете, какие инструменты можно отнести к шумовым оркестровым?

К шумовым оркестровым инструментам относятся ударные инструменты с неопределенной высотой звука: барабаны, гонг, тарелки, бубен, треугольник, кастаньеты и т.д.

Некоторые шумовые музыкальные инструменты можно сделать своими руками. Именно они вызывают особый интерес к музыке и желание музицировать.

Вот то, что всегда может оказаться под рукой: жестяные и пластиковые банки с сухим рисом, гречкой, ложки, крышки от кастрюль. Всевозможные трещотки, расчески, детские погремушки. Связки ключей. Мешочек с орехами - чудесный шорох. Различная бумага (целлофан, пергамент, газета, гофре и пр.) Деревянные кубики, брусочки. Катушки от ниток. Природные материалы: желуди, каштаны, орехи, шишки, скорлупки от них и многое другое. На столе находятся разные шумовые инструменты. Возьмите пожалуйста себе по одному. Внимательно рассмотрите и попробуйте описать из чего он сделан и как его использовать.

. Сегодня нам хотелось рассказать о музыкальных инструментах, которые можно изготовить из бросового материала, очень быстро. На него не нужно много затрат. Наполнитель может быть разный: крупы, бусы, крупный песок. Это зависит от того с каким звуком вы хотите изготовить музыкальный инструмент. Хочется поделиться опытом изготовления ярких и самобытных инструментов для детского музицирования.

«Шуршунчики»

. Цветные пластиковые «киндер-сюрпризы» наполняются фасолинками, горошинами, семечками или бусинками и т. п. Чтобы превратить «шуршунчик» в «погремушку», с одной стороны «киндер-сюрприза» проделывается отверстие для палочки-держалочки. Для разнообразия тембра наполнителем погремушки можно использовать крупу.

«Часики-шуршалочки».

Через крышку спичечной коробки протягивается тонкая круглая резинка (по размеру запястья, а в коробку можно положить любые семечки, крупу и т. п. Надев часики на руку, нужно потрясти кистью руки, чтобы «разбудить» инструмент. Этот инструмент удобно использовать и в качестве ориентира (правой, левой стороны) при исполнении музыкально-ритмических движений.

«Озорные колпачки»

. Колпачки от зубной пасты, дезодоранта, лака разных размеров. Этими инструментами дети с удовольствием отстукивают ритм песни, пляски. В зависимости от тембра «голоса» колпачки приобрели имена: бабушка, дедушка, малышок.

«Хлопушки».

Чтобы создать этот инструмент, необходимо проделать шилом два отверстия в нижней части баночки от вазелина, продеть через них тонкую резиночку, закрепить узелками внутри баночки, оставив снаружи петлю из резинки, закрыв крышку и соединить обе части клейкой лентой. Хлопушки надеваются на ладошки. Дошколята очень любят хлопать в ладоши различные ритмы, когда в них «прячутся» «хлопушки». Можно по такому же принципу сделать хлопушки их крышек от майонеза.

«Маракасы-преврашалки»

. В баночки из-под чипсов насыпаются различные наполнители (крупа, семечки, фасоль, горох) – это маракасы. Если поиграть по крышке маракаса палочкой или пальчиком, то он «превращается» в барабанчик. Такое превращение инструмента позволяет его использовать в играх на определение характера музыки

«Барабанчики с двумя голосами»

получились из прозрачных пластиковых контейнеров для изюма. Дети дали такое название инструменту, заметив разное звучание барабана, если поиграть по цветной стороне и по прозрачной.

Для удобства нужно изготовить стойку в виде буквы П и подвесить ключи. Ударным инструментом может служить гвоздь, ложка или палочка (может подойти деревянный или пластмассовый молоточек). Вместо стойки можно взять плечики для одежды.

Металлические баночки с металлическими подвесками закрепленные к крышке.

Вдвое сложенный картон из-под лампочек. На обе внутренние стороны картона наклеить металлические крышки от пивных бутылок. Звук извлекается путем сжатия чудо-кастаньеты в ладони ребенка.

Описание: Деревянные или пластмассовые детали от пирамидки собранные на резинку. С двух сторон резинка завязана петлей. Растягиваем, как будто играем на гармошке.

Описание: Жестяные баночки из-под кофе, напитков с мелкими сыпучими предметами.

Дети любят все яркое, блестящее, красочное, поэтому все самодельные инструменты желательно украсить цветной, блестящей упаковочной или самоклеящейся бумагой и т. п. Все эти инструменты дети могут украсить на свой вкус, оклеив их разноцветной бумагой.

А теперь давайте позовём наших детей и дружно поиграем с нашими музыкальными, самодельными инструментами в «Оркестр» Звучит русская народная мелодия «Сени».

Одной из самых увлекательных форм музыкально – ритмических игр с шумовыми инструментами для ребенка является рассказывание сказок-шумелок. Подыгрывание на музыкальных инструментах при рассказывании даже самой простой, давно известной ребёнку сказки откроет увлекательный мир музыкального творчества. Такой совместный игровой досуг для ребёнка могут организовать родители без специальной методической или музыкальной подготовки. В такой сказке текст составляется так, что после одной - двух фраз ребёнку дается возможность что-либо изобразить шумом.

Но все-таки, выбирая текст сказки, необходимо учитывать насколько он подходит детям по сложности и объёму. Важно заранее определить шумовое оформление для выбранного рассказа или сказочки, смысловые акценты и паузы, сделать соответствующие пометки или условные обозначения в тексте.

Первое время ребёнку лучше предлагать или один более сложный (барабан) или несколько простых инструментов – те, где маловероятны варианты звукоизвлечения.

Сказочка или история должны быть выучены так, чтобы можно было рассказывать наизусть.

Благодаря использованию инструментов история или сказочка становиться более интересной и яркой.

Перед сказкой раздайте инструменты с учётом возможностей ребенка, можно также предложить выбрать инструмент и дать время проверить звучание.

Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы.

Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.

Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом.

Также мимикой и жестами можно подсказывать ребенку громкость и скорость игры.

Взрослый должен подготовить указания для игры на инструментах заранее, но в то же время быть готовым поддержать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу .

Ребенок должен постепенно запомнить названия инструментов, узнавать звучание.

А сейчас мы сами попробуем озвучить небольшое произведение

Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.

И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.(Звонарики)

Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.

Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.

Они грызли орешки,

(деревянные ложки, кубики)

И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки.(маракасы - превращалки)

Особенно они любили лакомиться сладкими корешками. (шуршим бумагой и пакетами)

А снаружи на землю каждый день падал снег(звучащие ключи)

Шумел ветер,(дудим в бутылку)

И над мышиными норками намело большой-большой сугроб.

Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.

(или барабаним пальчиками по пустой коробке)

Жил-был в лесу заяц-трусишка.

Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (шуршалки)

Испугался заяц и бежать. (барабаним пальцами)

Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне как застучит! (стучим кубиками)

Бросился заяц бежать. (барабан)

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает! (трещётки)

Побежал заяц из леса к речке. (барабан)

А на берегу речки лягушки сидели. (гусли из карандашей)

Увидели они зайца и прыг в воду. (звонарики)

Обрадовался заяц, что лягушки его испугались - и смело поскакал обратно в лес.

для организации шумового оркестра и использования их в сказках – шумелках.

«Использование орф-технологий в развитии музыкальных и творческих способностей детей посредством игры на музыкальных инструментах и движений».

Вы устали тратить деньги на игрушки?

Вы не знаете, чем занять ребенка дома?

Вы хотите удивить своего малыша?

Тогда Вам срочно нужен мастер-класс

Ждем Вас в музыкальном зале 28 марта в 17.30

Цель: повышение уровня педагогической культуры родителей. Достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему сотрудничества и партнерства путем овладения ими орф-приемами для ознакомления детей дошкольного возраста с миром импровизации и музицирования через игру на музыкальных инструментах и движения.

- расширять представление родителей о многообразии самодельных шумовых музыкальных инструментов;

- показать приёмы и способы изготовления шумовых музыкальных инструментов из бросового материала;

- привлечь детей и родителей к обыгрыванию сказок – шумелок с использованием шумовых музыкальных инструментов из бросового материала;

- способствовать развитию творческого воображения;

- содействовать совместной творческой работе ребёнка с родителями.

Целевая аудитория: родители (законные представители, воспитанники старшей группы

Ход мероприятия:

Музыкальный руководитель : Таинственный и манящий мир звуков окружает малыша с раннего детства. Как помочь маленькому человеку состояться в мире музыкальных звуков? Учение для дошкольников должно быть не только легким и приятным времяпровождением, но и интересным. Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть. Ведь инструмент для детей – символ музыки, а тот, кто играет на нем – почти волшебник. Самым излюбленным видом детского оркестра является оркестр из самодельных музыкальных инструментов, который позволяет включить всех детей в музицирование.

Музыка наряду с движением, речью, игрушками являлась необходимым условием общего развития детей. Игра на детских шумовых инструментах развивает музыкальный слух, ритм, формирует готовность действовать в коллективе, умение вступать в общение друг с другом, умение различать произведения разных жанров (полька, вальс, пляска, песня) и подбирать для них определенные самодельные музыкальные инструменты, развивает умение проявлять фантазию в процессе коллективного музицирования, выполнять музыкально – ритмические движения с разными инструментами, самостоятельно выбирая их для упражнений. Игра на ударных шумовых инструментах развивает у детей музыкальность. Дети очень любят исследовать звучащий мир, играя ключами, бумагой, кубиками, звуки этих предметов доставляют им радость. Поэтому взрослым необходимо поддерживать этот интерес как можно дольше. Для этого нужно создать ударные шумовые инструменты самостоятельно, привлекая детей к их изготовлению. Наблюдая процесс изготовления инструментов, дети начинают понимать откуда появляется звук.

- Так что же такое шум? (ответы родителей).

(Шум — беспорядочные непериодические колебания звучащего тела. В отличие от музыкальных звуков, шум не имеет точно определенной высоты).

-Что относится к шумовым звукам? (ответы родителей).

(К шумовым звукам относятся треск, дребезжание, скрип, шелест и т. Д., а шумовые оркестровые инструменты – это устройства для получения шумов, которые создают определенный ритмический и тембровый колорит).

-Как Вы думаете, какие инструменты можно отнести к шумовым оркестровым? (ответы родителей).

(К шумовым оркестровым инструментам относятся ударные инструменты с неопределенной высотой звука: барабаны, гонг, тарелки, бубен, треугольник, кастаньеты и т. д).

Музыкальный руководитель : некоторые шумовые музыкальные инструменты можно сделать своими руками. Именно они вызывают особый интерес к музыке и желание музицировать. Вот то, что всегда может оказаться под рукой: жестяные и пластиковые банки с сухим рисом, гречкой, ложки, крышки от кастрюль.

Оборудование, материал : ножницы, шило, материалы, обеспечивающие хорошее звучание: дерево, пластмасса, косточки. Природный материал : желуди, каштаны, орехи, шишки, скорлупки от них и многое другое. Различная бумага (целлофан, пергамент, газета, гофре и пр.) Деревянные кубики, брусочки, катушки от ниток. Всевозможные трещотки, расчески, детские погремушки, связки ключей, мешочек с орехами – чудесный шорох.

Музыкальный руководитель : практикой доказано, что дети, которые были замкнуты, благодаря игре на самодельных музыкальных инструментах раскрепощаются и раскрываются с разных сторон, становятся более коммуникабельными, могут выступать перед большим количеством людей, активно принимают участие во всех видах деятельности. Сегодня мне бы хотелось рассказать о музыкальных инструментах, которые можно изготовить из бросового материала, очень быстро. На него не нужно много затрат. Наполнитель может быть разный: крупы, бусы, крупный песок. Это зависит от того с каким звуком вы хотите изготовить музыкальный инструмент. Так же хочется поделиться опытом изготовления ярких и самобытных инструментов для детского музицирования. Поэтому, переходим к нашей практической части.

Музыкальный руководитель предлагает внимательно рассмотреть предметы, которые находятся на столах. Обращает внимание родителей на экран, где показывается презентация. Затем родители вместе с детьми принимаются за изготовление музыкальных инструментов. После того, как инструменты изготовлены, музыкальный руководитель обращает внимание родителей на выставку музыкальных инструментов изготовленных из бросового материала :

Музыкальный руководитель : Перед нами разные шумовые инструменты, которые изготовили мы сами, с нашими детьми.

Одной из самых увлекательных форм музыкально – ритмических игр с шумовыми инструментами для ребенка является рассказывание сказок-шумелок. Подыгрывание на музыкальных инструментах при рассказывании даже самой простой, давно известной ребёнку сказки откроет для него увлекательный мир музыкального творчества. Такой совместный игровой досуг для ребёнка могут организовать родители без специальной методической или музыкальной подготовки. В такой сказке текст составляется так, что после одной – двух фраз ребёнку дается возможность что-либо изобразить шумом. Выбирая текст сказки необходимо учитывать насколько он подходит детям по сложности и объёму. Важно заранее определить шумовое оформление для выбранного рассказа или сказочки, смысловые акценты и паузы, сделать соответствующие пометки или условные обозначения в тексте. Благодаря использованию инструментов история или сказочка становиться более интересной и яркой. Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст. Мимикой и жестами можно подсказывать ребенку громкость и скорость игры.

Взрослый должен подготовить указания для игры на инструментах заранее, но в то же время быть готовым поддержать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу. Ребенок должен постепенно запомнить названия инструментов, узнавать звучание.

Музыкальный руководитель (к родителям) : А вы бы хотели показать сказку-шумелку? Возьмите, пожалуйста, себе по одному инструменту. (Родители и дети берут инструменты).

Сказка «Трусливый заяц».

Жил-был в лесу заяц-трусишка.

Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (шуршалки)

Испугался заяц и бежать (барабаним пальцами).

Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне как застучит! (перкуссия).

Бросился заяц бежать (барабан).

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает! (трещётки).

Побежал заяц из леса к речке (барабан).

А на берегу речки лягушки сидели (гусли из резинок).

Увидели они зайца и прыг в воду (звонарики).

Обрадовался заяц, что лягушки его испугались – и смело поскакал обратно в лес.

Рефлексия: А сейчас давайте организуем выставку работ музыкальных инструментов, которые Вы сегодня смастерили со своими детьми.

Я предлагаю вам ответить на такие вопросы:

- Понравились Вам ваши работы?

-Что сегодня узнали для себя нового?

- Что бы ещё хотели узнать по вопросам музыкального воспитания?

Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов из бросового материала для организации шумового оркестра





Детский мастер-класс по изготовлению поделок из бросового материала «Подарок для мамы «Шкатулочка»

Детский мастер-класс по изготовлению поделок из бросового материала «Подарок для мамы «Шкатулочка» Приближается праздник - 8 марта. Всегда возникает вопрос, что подарить. Предлагаем вашему вниманию подарок, который не только порадует,.

Занятие по изготовлению ударных инструментов «Маракасы из бросового материала»

Занятие по изготовлению ударных инструментов «Маракасы из бросового материала» Маракасы, обычно используемые в парах, являются ударными инструментами, которые производят грохочущий звук. Маракасы обычно используются.

Мастер-класс для родителей «Изготовление шумовых инструментов из бросового материала»

Мастер-класс для родителей «Изготовление шумовых инструментов из бросового материала» Мастер-класс для родителей группы «Ягодка» "Изготовление шумовых инструментов из бросового материала" [/b] Воспитатель: Смелова Л. Ф..

Мастер-класс по изготовлению инструментов для шумового оркестра из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению инструментов для шумового оркестра из бросового материала Наши малыши очень любят музыку. Ежедневно мы устраиваем минутки музыки. В зависимости от вида музыкальной деятельности, они называются «Танцевальная.

Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов из одноразовых ложек

Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов из одноразовых ложек «Пасхальная погремушка» для игры на Пасху. Предлагаю вашему вниманию мастер - класс по изготовлению музыкальных инструментов из бросового.

Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы из бросового материала «Хохломская ложка»

Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы из бросового материала «Хохломская ложка» Мамочка милая, умная, нежная, добрая, ласковая, заботливая. Мама-лучшее из слов! Это значит чистый дом, Вкусный на столе обед, Добрый искренний.

Мастер-класс по изготовлению шумовых музыкальных инструментов Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть.

Мастер-класс по изготовлению собачки из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению собачки из бросового материала Детские поделки, созданные своими руками, развивают воображение и творческое мышление ребенка. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс для.

Мастер-класс по изготовлению сувенира «Подарок для мамочки» из пластилина и бросового материала

Мастер-класс по изготовлению сувенира «Подарок для мамочки» из пластилина и бросового материала Наталья Сырова Мастер-класс по изготовлению сувенира «Подарок для мамочки» из пластилина и бросового материала. Осень – пора праздников.

Музицирование на шумовых инструментах - одна из самых доступных форм ознакомления ребёнка с миром музыки, благодаря чему развивается музыкальный слух, ритм, формируются навыки вербального и невербального общения, готовность и умение действовать в коллективе, а также мелкая и крупная моторика, слуховые, зрительные и тактильные способности к восприятию. Использование самодельных шумовых инструментов позволяет ребёнку сочетать игру с пением и движениями. Изготовить такие инструменты совсем не сложно. Посмотрите примеры самодельных шумовых инструментов в этом разделе.

Самодельный шумовой оркестр

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Преимущества музыкальных инструментов, изготовленных своими руками Музыкальные инструменты своими руками из подручных средств Главные преимущества инструментов, изготовленных собственными руками, не только в том, что они почти ничего не стоят. Это, конечно, также важно, но не надо забывать о еще одном – воспитательном процессе. В детском садике.

Конспект занятия по конструированию из подручных материалов. Музыкальные инструменты «маракасы» Музыкальные инструменты «маракасы» Предварительная работа: Беседа о музыкальных инструментах. Материалы для занятия: Пластиковые яйца (киндер-сюрприз. Крупа: Рис, гречка, пшено. Палочки:( от мороженого) Клей Цель: Расширять представление детей об инструментах. Задачи.

Самодельные музыкальные инструменты. Шумовой оркестр - Использование шумовых инструментов в музыкально-ритмических композициях

Публикация «Использование шумовых инструментов в музыкально-ритмических. » ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЯХ Подготовила: Самоха Ольга Владимировна – музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 24 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Тема моей публикации – «Использование шумовых инструментов в.

Сказка «Времена года» для озвучивания детьми старшего дошкольного возраста на шумовых и музыкальных инструментах Сказка для озвучивания детьми старшего дошкольного возраста на шумовых и музыкальных инструментах. «Зима! Холодно в лесу! Мороз! (трещотка пластинчатая) Ночью вьюга да метель мела! (дуем в пластиковую бутылку) Звери спят в норах, птицы и белки спят в дупле на дереве (храп).

Фотоотчет о музыкальном занятии «Шумовой оркестр (кастаньеты и колокольчики)»

Фотоотчет о музыкальном занятии «Шумовой оркестр (кастаньеты и колокольчики)» Шумовой оркестр – одна из самых доступных и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду. Музыка всегда (наряду с движением, речью и игрушками) являлась необходимым условием общего развития детей. Занятия в шумовом оркестре позволяют довольно быстро приобщить.

Шумовой оркестр как одно из средств развития музыкально-ритмических и творческих способностей детей

Шумовой оркестр как одно из средств развития музыкально-ритмических и творческих способностей детей Шумовой оркестр – одна из самых доступных и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду. Музыка всегда (наряду с движением, речью и игрушками) являлась необходимым условием общего развития детей. Занятия в шумовом оркестре позволяют приобщать детей к музыке в.

Самодельные музыкальные инструменты. Шумовой оркестр - Шарики-шумелки «Матрешки» для детей своими руками

Шарики-шумелки «Матрешки» для детей своими руками

Статья «Шарики-шумелки «Матрешки» для детей своими. » Как сделать шарики. Чтобы сделать шарики, вам понадобится несколько пластиковых контейнеров от киндер сюрприза (шарики, но они должны быть одинакового цвета/оттенка, чтобы при поиске цвет не был одним из параметров поиска. Так же необходимо иметь скотч, или клейкую ленту, для.

Мастер-класс по изготовлению шумелки из киндера «Пчелка»

Мастер-класс по изготовлению шумелки из киндера «Пчелка» Наступила весна. Просыпается природа. Уже появились проталины, а вместе с ними и первые цветы - подснежники. Еще немного солнечного тепла, и зароятся, закружатся над первоцветами пчелки. Так родилась идея изготовления нового атрибута для музыкальных игр с детьми младшего.

Проект «Формирование музыкальных способностей старших дошкольников посредством игры на шумовых инструментах» ПРОЕКТ «Формирование музыкальных способностей детей старших дошкольников посредством игры на шумовых инструментах» Подготовила: музыкальный руководитель Понокова Евгения Александровна Музыкальный, шумовой инструмент не дорогой Киндер, пуговки, ключи, только музыку включи.

Фотоотчет о музыкальном занятии «Шумовой оркестр (кастаньеты и колокольчики)» Шумовой оркестр – одна из самых доступных и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду. Музыка всегда (наряду с движением, речью и игрушками) являлась необходимым условием.







Самодельные музыкальные инструменты. Шумовой оркестр - Шумовой оркестр как одно из средств развития музыкально-ритмических и творческих способностей детей

Статья «Шумовой оркестр как одно из средств развития музыкально-ритмических и творческих способностей. » Шумовой оркестр – одна из самых доступных и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду. Музыка всегда (наряду с движением, речью и игрушками) являлась необходимым условием.






Шарики-шумелки «Матрешки» для детей своими руками Как сделать шарики. Чтобы сделать шарики, вам понадобится несколько пластиковых контейнеров от киндер сюрприза (шарики, но они должны быть одинакового цвета/оттенка, чтобы при поиске цвет.








Самодельные музыкальные инструменты. Шумовой оркестр - Мастер-класс по изготовлению шумелки из киндера «Пчелка»

Публикация «Мастер-класс по изготовлению шумелки из киндера. » Наступила весна. Просыпается природа. Уже появились проталины, а вместе с ними и первые цветы - подснежники. Еще немного солнечного тепла, и зароятся, закружатся над первоцветами пчелки.









Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты своими руками» Таинственный и манящий мир звуков окружает ребенка с раннего детства. Оказывается, что самым излюбленным видом детского оркестра является - оркестр самодельных музыкальных инструментов. В.






Мастер-класс для родителей «Игрушка-шумелка» Шумелка -это и игрушка, и пособие для ребенка, которое можно сделать своими руками. Манипуляция с предметом и издаваемые звуки заинтересуют любого малыша. Шумелка предназначена для.


Изготовление пособий для ранней профориентации своими руками. Мастер-класс: ящик для инструментов столяра-плотника из картона Предлагаю вашему вниманию свою идею по изготовлению ящика для инструментов столяра-плотника. Обычно такие ящики есть у любых мастеров. Скорее всего и у вашего рабочего в детском саду тоже.








Мастер-класс по изготовлению игрушек-шумелок Для развития фонематического слуха у детей, для организации НОД и совместной деятельности педагога с детьми можно самостоятельно сделать игрушки - шумелки, звук которых будет индивидуален.











Мастер-класс по изготовлению шумового музыкального инструмента «Рейнстик» из бросового материала Мастер класс по изготовлению шумового музыкального инструмента Рейнстик из бросового материала. Рейнстик - музыкальный шумовой инструмент, придуманный южноамериканскими индейцами и.

Занятия музыкой могут оказаться весёлыми даже для самых непоседливых детей, если найти правильный подход к процессу. Один из самых необычных способов — сделать музыкальный инструмент самим, вместе с ребёнком. Тем более что самостоятельно можно смастерить целый оркестр. Про 15 самых простых в изготовлении инструментов рассказала автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art.

Мэгги, автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art:

«Музыка — это то, чем я вдохновляюсь и чем стараюсь делиться со своими детьми. Недавно я взялась снова играть на пианино, просто чтобы подать детям пример. Но одного музыкального инструмента мне показалось мало, и я подумала, почему бы не сделать ещё несколько инструментов вместе с детьми. Пока у нас получилось 15, но, думаю, это только начало».

Колокольчики на картонной трубе


Колокольчики на картонной трубе — прекрасное изобретение с сайта Mini Eco. Это один из самых любимых инструментов у детей. Все мы любим колокольчики, а эти выглядят просто великолепно.

Колокольчики на ножках


Если вы любите колокольчики так же, как их любим мы, можете изготовить симпатичные колокольчики для ног, которые отлично подходят ещё и для танцев под музыку.

Простые барабаны


Вот такие простые барабаны из жестяных банок мы делали несколько месяцев назад на Red Ted Art. Добавьте немного клейкой ленты, и дети сами смогут нарисовать на барабане геометрические узоры или то, что им вздумается.

Больше барабанов


Ещё одна простая и замечательная идея, как сделать барабаны из жестяной банки и воздушного шарика. Делается это очень быстро и может использоваться как барабан или шейкер. Можно оставить банку нераскрашенной, а можно пофантазировать — как вам больше нравится.

Барабан-океан


Мне нравится идея этого барабана. Это самодельный инструмент, который может издавать два вида звуков — звук барабана и звук, похожий на шум моря или океана. Невероятная идея Kinder Art.

Водный ксилофон


Классическая забава для детей, идеальная для развлечения в дождливый день, — водный ксилофон от Little Page Terners. Естественно, необязательно, чтобы он был всех цветов радуги, подойдёт и обычная вода.

Кастаньеты


Другой музыкальный инструмент, который можно сделать своими руками — эти очаровательные маленькие и простые кастаньеты от Suite 101. Идеально подойдут для того, чтобы попрактиковаться с ритмом.

Кастаньеты-крокодильчики


Я уже давно полюбила этих очаровательных крокодильчиков. И они как нельзя лучше подходят для этого списка. Эти крокодилы, которые могут издавать щёлкающие звуки, можно использовать в качестве кастаньет.

Палочки для ритма


Эти очаровательные палочки я нашла на сайте Skip to My Lou. Думаю, этот музыкальный инструмент можно сделать даже с малышом: он может раскрасить его как душе угодно.

Тамбурин


Как насчёт самодельного тамбурина от Family Fun? Думаю, это гениально! Для изготовления лучше использовать пяльцы для вышивания и металлические крышки от бутылок.

Бубен на палочке


Этот прекрасный бубен на раздвоенной палочке от Family Fun я люблю даже больше, потому что это ещё и отличный способ вторичного использования вещей.

Целая группа


Delightful Learning сделали целый набор музыкальный инструментов. И я не знаю, какой из них мне нравится больше! Ксилофон из карандашей — это гениально, а банджо — просто уморительно. Тамтамы сделаны очень изобретательно, а ещё я люблю рожок. Замечательный ресурс, на котором собрано много инструментов.

Свирель из соломенных трубочек


Какие же чудесные звуки издаёт эта простая свирель от Deceptively Educational. Мы попробуем сделать её ещё раз, потому что это безумно просто и у нас много соломенных трубочек.

Губная гармошка


Я только начала задаваться вопросом, как сделать губную гармошку для детей, как тут же наткнулась на этот пост на сайте Mom 2 Two Posh Lil Diva’s. Блестяще!

Рог-шофар


Ещё одна неожиданная и вдохновляющая идея музыкального инструмента, о которой можно узнать здесь.


9 YouTube-каналов для изучения иностранных языков. Английский, испанский и французский со Свинкой Пеппой и динозавром-полиглотом


Как педагоги прошлого стали героями комиксов. Портреты Макаренко, Корчака и других учителей украсили московские стены


11 музыкальных клипов, от которых не оторвать детей. Арт-директор «Симпсонов» собрал лучшие анимационные видео специально для «Мела»

Читайте также: