Музыкальные развивающие игрушки своими руками

Обновлено: 17.05.2024

Развитие ребенка происходит в содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со сверстниками и взрослыми. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Для этого вокруг ребенка создается специальная предметно - пространственная развивающая среда. В этой среде дошкольник развивает свои физические функции, формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опыт, учит упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, получает опыт эмоционально – практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками, на собственном опыте приобретает знания.

Организованная предметно – пространственная развивающая среда в группе предоставляет каждому ребенку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. Мы, педагоги, стремились создать в группе условия для совместной деятельности детей и взрослого, для самостоятельной деятельности воспитанников, учитывая особенности развития каждого ребенка.

ВложениеРазмер
мастер-класс для педагогов "музыкальная игрушка своими руками" 123.71 КБ
master-klass_muzykalnaya_igrushka_svoimi_rukami.docx 123.71 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад 266»

Мастер – класс для педагогов

«Музыкальные игрушки своими руками»

Выполнила: Старцева Марина Андреевна

Развитие ребенка происходит в содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со сверстниками и взрослыми. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Для этого вокруг ребенка создается специальная предметно - пространственная развивающая среда. В этой среде дошкольник развивает свои физические функции, формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опыт, учит упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, получает опыт эмоционально – практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками, на собственном опыте приобретает знания.

Организованная предметно – пространственная развивающая среда в группе предоставляет каждому ребенку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. Мы, педагоги, стремились создать в группе условия для совместной деятельности детей и взрослого, для самостоятельной деятельности воспитанников, учитывая особенности развития каждого ребенка.

При создании предметно – пространственной развивающей среды мы ориентируемся на следующие принципы:

  • принцип целесообразности и рациональности;
  • принцип доступности и открытости;
  • принцип соответствия возрасту;
  • принцип активности, самостоятельности и творчества;
  • принцип стабильности – динамичности развивающей среды.

Предметно – пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС, которые позволяют реализовать все задачи образовательных областей:

1) социально – коммуникативное развитие способствует формированию у детей основы культуры общения. Закрепляет знания детей об окружающей действительности и в жизни, и в социуме через решение проблемных ситуаций, через игровую, театрализованную деятельность, ОБЖ.

2)познавательное развитие способствует формированию целостной картины мира, расширению кругозора детей, развитию элементарных математических представлений, развитию познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности.

3) речевое развитие направлено на развитие всех компонентов устной речи детей, в различных формах и видах детской деятельности; на развитие литературной речи, приобщению к словесному искусству.

4) художественно-эстетическое развитие направлено на развитие продуктивной деятельности, способствует развитию детского творчества, приобщению к народному творчеству, развитию музыкально – художественной деятельности, на приобщение детей к музыкальному искусству.

5) физическое развитие способствует формированию у детей представлений о здоровом образе жизни, воспитанию и развитию культурно – гигиенических навыков, на укрепление физического и психического здоровья дошкольников.

Работая в детском саду, я занимаюсь проектной деятельностью «Приобщение детей к истокам русской народной культуры через воспитание любви к родному краю». Создавая предметно – развивающую среду для развития устного народного творчества, я уделила большое внимание изготовлению музыкальных инструментов своими руками.

На современном этапе главная задача музыкального воспитания дошкольников средствами народного музыкального творчества - повернуться лицом к народной музыке, начиная с самого раннего детства, когда еще только закладываются основные понятия у ребенка, формируется речь и мышление, развиваются способности, умения и навыки.

Народные музыкальные произведения ненавязчиво, часто в веселой игровой форме знакомят детей с обычаями и бытом русского народа, трудом, бережным отношением к природе, жизнелюбием, чувством юмора.

Ярко выплеснуть свои эмоции, выразить свое любовное отношение к тому уголку Родины, в котором он живет, ребенку помогает народная музыка. Дети учатся сопереживать, упражняются в хороших поступках, сами не замечая этого. Поддерживать этот интерес под силу нам взрослым, которые окружают ребёнка на всех этапах его формирования как личности. Цель приобщения детей к игре на ударных и шумовых инструментах проста – с помощью аккомпанемента подчеркнуть характер, настроение музыки, сделать ее ярче. Роль малыша может быть небольшой и очень простой, но качественно необходимой для его саморазвития. Создать ударные и шумовые игрушки - инструменты можно самостоятельно. Самодельные инструменты позволяют начать процесс приобщения детей к музыке в отсутствии настоящих инструментов.

Для работы с детьми хорошо иметь достаточно разнообразные простейшие инструменты. Желательно, чтобы они были сделаны из материалов, обеспечивающих лучшее звучание: дерево, пластмасса, косточки. Чтобы обогатить музыкальный опыт дошкольника лучше чередовать инструменты различного тембра. Играя на самодельных инструментах, дети понимают: все, что окружает нас, звучит, и каждый звук может стать музыкой. Надо только услышать эту музыку. Поэтому мы и решили создать в нашем музыкальном уголке самодельные музыкальные инструменты. В решении этой задачи нам помогали и дети, и родители. Музыкальные инструменты изготовлены из подручного материала, из которого можно извлечь звук. Немного фантазии и желания, и в результате получаем «шумелки», «стучалки», «шуршалки», «звенелки». Эти загадочные музыкальные инструменты очень притягивают внимание детей, а дошкольники познают мир через игру. Главное создать атмосферу радости, обеспечить право детей на выдумку и творчество. Только в такой атмосфере может рождаться и совершенствоваться личность.

Наблюдая процесс изготовления игрушек – самоделок ребёнок начинает понимать, откуда берутся звуки, ведь именно самодельные музыкальные инструменты будят творческую мысль. Вовлечение дошкольника в процесс создания детских музыкальных инструментов даёт ему много новых возможностей почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, более внимательно к звуку, с большей активностью включаться в коллективную деятельность.

Мастер-класс для родителей «Самодельные музыкальные игрушки своими руками»

Детское музицирование является активным видом деятельности, в котором совершенствуется мышление ребёнка; развивается способность проявлять инициативу, самостоятельность. А самое главное, обогащается его эмоциональная сфера – своеобразный иммунитет от жизненных неудач. Ведь эмоции дают возможность оценивать происходящие события с точки зрения значимости их для каждого из нас. В наше время полки магазинов переполнены разными музыкальными игрушками, но какую радость доставляют детям, игрушки, сделанные своими руками вместе со своими самыми близкими родными: мамами, папами, бабушками и дедушками. Предлагаю вашему вниманию технологию по изготовлению самых простых, но знакомых с раннего детства музыкальных инструментов : бубна и барабана.

Бубен.

Материал: пластмассовая банка, резинка, пуговицы, шило, цветная пленка – самоклейка.


Берем пластмассовую банку, делаем в ней по обе стороны с помощью шила 2-а отверстия.

Через отверстия проводим резинку, закрепляем ее с одной боковой стороны, делая узел


Нанизываем пуговицы на резинку с незакрепленного конца.



Проводим резинку во второе отверстие пластмассовой банки, закрепляем его, завязав узел.

Вырезаем разные геометрические фигуры из плёнки - самоклейки, называя их (для познания их названия или для закрепления названия).


Наклеиваем вырезанные геометрические фигуры на пластмассовую банку с внешней и внутренней стороны (украшаем бубен). Можно украсит и по- другому, по желанию.



Барабан

Материал: пластмассовая банка из - под крема, цветная плёнка- самоклейка, атласная лента.

Берем пластмассовую банку, отворачивает крышку от нее. Обводим контур крышки карандашом на обратной стороне пленки - самоклейки.


Получившийся круг вырезаем ножницами.

Затем наклеиваем на крышку.


Берем банку, измеряем расстояние от верхнего края до нижнего, затем измеряем расстояние окружности банки. Соответственно этим измерениям вырезаем из пленки -самоклейки полоску.


Наклеиваем ее на банку.

Берем атласную ленту вкладываем ее вовнутрь банки.


Закручиваем ленту плотно крышкой.





Консультация для родителей «Развивающие игрушки для детей своими руками» Стараясь порадовать своего малыша новой игрушкой, мы хотим, чтобы она дала еще и развивающий результат. И родители правы, так как игра развивает.

Мастер-класс «Игрушки Монтессори своими руками» Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени изготовить развивающие игрушки Монтессори для развития мелкой моторики детей.

Игрушки своими руками. Мастер-класс

Игрушки своими руками. Мастер-класс Человека современности уже не так легко удивить изысканностью и уникальностью мягкой игрушки, ведь рынок перенасыщен очень разнообразными.

Мастер-класс для родителей «Фоторамка своими руками»

Мастер-класс для родителей «Фоторамка своими руками» 15 мая в нашем детском саду праздновали Международный день семьи. В связи с этим мы решили немного разнообразить итоговое родительское собрание.

Мастер-класс для родителей и детей «настольный театр своими руками» Цель: Заинтересовать и побудить родителей к изготовлению театральных кукол с последующим их использованием в театрализованной деятельности.

Мастер-класс для родителей и детей «Открытки на День Победы своими руками»

Мастер-класс для родителей и детей «Открытки на День Победы своими руками» Мастер-класс для родителей и детей. «Открытки на День Победы своими руками». Цель: воспитание уважения к защитникам Отечества. Совсем.

Мастер класс для родителей Танграмм (Дидактические игры своими руками)

Мастер класс для родителей Танграмм (Дидактические игры своими руками) Не для кого не секрет,что играть в игры интересно каждому дошкольнику и не только,а вот если они сделаны своими руками,так сказать -для.

Мастер-класс «Игрушки своими руками. Кошка Муся-воображуля»

Мастер-класс «Игрушки своими руками. Кошка Муся-воображуля» Как говорила великая Коко Шанель: «Вещи ручной работы — это роскошь. Иметь их каждому совсем не обязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает.

Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Развивающие игрушки своими руками» Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Развивающие игрушки своими руками» 1. Подготовка мастер – класса - развивающие игрушки.

Семейный мастер-класс для детей и родителей «Новый год своими руками» по изготовлению новогодних игрушек из соленного теста Цель: Включить родителей, как активных субъектов, в совместную деятельность детей и воспитателей. Тип: Мастер-классы, проводимые педагогами.

В раннем возрасте немаловажно слуховое восприятие и чувство ритма. Развивать и то и другое отлично помогают музыкальные инструменты. И еще лучше сделать это чудо своими руками и обязательно привлечь к этому процессу своего ребенка. Ведь совместный труд облагораживает человека. И вы не представляете как будет рад ваш ребенок тому, что вы уделили ему время и при том изготовленные вместе музыкальные игрушки будут извлекать какие-либо звуки. Возможно ваше первое приобщение ребенка к музыке, таким образом принесут рано или поздно свои плоды.

Я хочу представить вашему вниманию музыкальный инструмент "Маракас".

Марака (маракас)- древнейший ударно-шумовой музыкальный инструмент коренных жителей Антильских островов — индейцев таино, разновидность погремушки, издающей при потряхивании характерный шуршащий звук. В настоящее время маракасы популярны на всей территории Латинской Америки и являются одним из символов латиноамериканской музыки. Как правило, музыкант, играющий на маракасах, использует пару погремушек — по одной в каждой руке.

Самодельные инструменты приобщают ребенка к миру звуков, обучают ритму и развивают фантазию. Хорошо, если вы «играя» на таких инструментах, еще и приговариваете детские потешки или стишки в ритм производимых вами звуков. Это способствует развитию речи и памяти ребенка.

Детское музицирование является активным видом деятельности, в котором совершенствуется мышление малыша; развивается способность проявлять инициативу, самостоятельность. А самое главное, обогащается его эмоциональная сфера — своеобразный иммунитет от жизненных неудач. Ведь эмоции дают возможность оценивать происходящие события с точки зрения значимости их для каждого из нас.

В процессе игры на инструментах ярко проявляются индивидуальные черты каждого: наличие воли, эмоциональность, сосредоточенность, воображение. Для многих этот вид деятельности помогает раскрыть духовный мир, преодолеть застенчивость и скованность. Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных инструментов. Но приобрести эти игрушки удается далеко не каждому. Да и необходимости в этом нет. Ведь ребенок так быстро растет, развивается, а прежние игрушки перестают удовлетворять познавательным потребностям малыша. И необходимость в их обновлении растет с каждым днем.

Можно самостоятельно конструировать игрушки и со временем их обновлять, видоизменять. Сделанный своими руками инструмент поможет вам приучить малыша к совместному труду. Для конструирования нужно не так уж много — желание и чуть-чуть выдумки!

Изготовление инструментов не займет у вас много времени, а в ход можно пустить подручные средства, имеющиеся в каждом доме.

1. Контейнер от киндера-сюрприза.

2. Две пластиковые одноразовые ложки.

3. Декоративный скотч.

4. Материал — наполнение, который будет шуметь и привлекать внимание ребенка. Подойдет любая крупа, пуговки разных размеров, бисер.

Возьмите контейнер и засыпьте внутрь небольшое количество материала, который вам нравится и чтобы игрушка была легкой по весу. Далее скотчем закрепляем ложки к контейнеру.

Совместно родители и дети сделали музыкальную игрушку "маракас", затем я пригласила всех потанцевать под веселую музыку "Ах как весело сегодня" с изготовленными маракасами. Все были в восторге, улыбка не сходила с лица!

После танцев мы сели за круглый стол пить чай с вкусняшками. Это был настоящий праздник для детей.

Спасибо за внимание!

Мастер-класс для родителей «Музыкальные игрушки своими руками»







Консультация для родителей «Музыкальные игрушки своими руками»

Консультация для родителей «Музыкальные игрушки своими руками» Консультация для родителей «Музыкальные игрушки своими руками»Воспитатель: Кадошникова Анна Сергеевна В раннем возрасте немаловажно слуховое.

Консультация для воспитателей «Музыкальные инструменты и игры своими руками» В настоящее время значимость развития предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания мира природы, становление эстетического.

Мастер-класс для родителей и детей «Новогодние игрушки свои руками» Цель: - Создать у родителей и детей предновогоднее настроение, способствовать сближению детей и родителей в процессе творческой подготовки.

Мастер-класс для родителей «Кукла Масленица из ткани своими руками»

Мастер-класс для родителей «Кукла Масленица из ткани своими руками» Мастер - класс для родителей " Кукла Масленица из ткани своими руками" Цель мастер - класса: Научить выполнять обрядовую куклу Масленицу.

Мастер-класс для родителей «Изготовление дидактических игр своими руками» Мастер-класс для родителей «Изготовление дидактических игр своими руками» Методическая разработка представляет мастер-класс для родителей.

Мастер класс для родителей по изготовлению настольного театра «Театр своими руками».

Мастер класс для родителей по изготовлению настольного театра «Театр своими руками». Цель: Создание условий для укрепления сотрудничества между родителями, воспитателем и детьми. Задачи: 1. Формировать навыки взаимодействия.

Мастер-класс «Игрушки своими руками» (игры с водой)

Мастер-класс «Игрушки своими руками» (игры с водой) У меня растет маленький сыночек и мне хочется как можно больше придумать для него игр, увлечений и заданий. В очередной раз, купая сына.

Мастер-класс с детьми для родителей по изготовлению разноцветных льдинок своими руками «Разноцветные льдинки»

Мастер-класс с детьми для родителей по изготовлению разноцветных льдинок своими руками «Разноцветные льдинки» Мастер-класс с детьми для родителей, в средней группе по изготовлению разноцветных льдинок своими руками. «Разноцветные льдинки» Цель: Познакомить.

Семинар-практикум для родителей «Игрушки своими руками из бросовых материалов» Цель – построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых.

Мастер-класс для родителей «Сказочная книжка своими руками» Мастер – класс для родителей в старшей группе на тему: «Сказочная книжка своими руками» Работу выполнила: Волкова Елена Сергеевна.

Занятия музыкой могут оказаться весёлыми даже для самых непоседливых детей, если найти правильный подход к процессу. Один из самых необычных способов — сделать музыкальный инструмент самим, вместе с ребёнком. Тем более что самостоятельно можно смастерить целый оркестр. Про 15 самых простых в изготовлении инструментов рассказала автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art.

Мэгги, автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art:

«Музыка — это то, чем я вдохновляюсь и чем стараюсь делиться со своими детьми. Недавно я взялась снова играть на пианино, просто чтобы подать детям пример. Но одного музыкального инструмента мне показалось мало, и я подумала, почему бы не сделать ещё несколько инструментов вместе с детьми. Пока у нас получилось 15, но, думаю, это только начало».

Колокольчики на картонной трубе


Колокольчики на картонной трубе — прекрасное изобретение с сайта Mini Eco. Это один из самых любимых инструментов у детей. Все мы любим колокольчики, а эти выглядят просто великолепно.

Колокольчики на ножках


Если вы любите колокольчики так же, как их любим мы, можете изготовить симпатичные колокольчики для ног, которые отлично подходят ещё и для танцев под музыку.

Простые барабаны


Вот такие простые барабаны из жестяных банок мы делали несколько месяцев назад на Red Ted Art. Добавьте немного клейкой ленты, и дети сами смогут нарисовать на барабане геометрические узоры или то, что им вздумается.

Больше барабанов


Ещё одна простая и замечательная идея, как сделать барабаны из жестяной банки и воздушного шарика. Делается это очень быстро и может использоваться как барабан или шейкер. Можно оставить банку нераскрашенной, а можно пофантазировать — как вам больше нравится.

Барабан-океан


Мне нравится идея этого барабана. Это самодельный инструмент, который может издавать два вида звуков — звук барабана и звук, похожий на шум моря или океана. Невероятная идея Kinder Art.

Водный ксилофон


Классическая забава для детей, идеальная для развлечения в дождливый день, — водный ксилофон от Little Page Terners. Естественно, необязательно, чтобы он был всех цветов радуги, подойдёт и обычная вода.

Кастаньеты


Другой музыкальный инструмент, который можно сделать своими руками — эти очаровательные маленькие и простые кастаньеты от Suite 101. Идеально подойдут для того, чтобы попрактиковаться с ритмом.

Кастаньеты-крокодильчики


Я уже давно полюбила этих очаровательных крокодильчиков. И они как нельзя лучше подходят для этого списка. Эти крокодилы, которые могут издавать щёлкающие звуки, можно использовать в качестве кастаньет.

Палочки для ритма


Эти очаровательные палочки я нашла на сайте Skip to My Lou. Думаю, этот музыкальный инструмент можно сделать даже с малышом: он может раскрасить его как душе угодно.

Тамбурин


Как насчёт самодельного тамбурина от Family Fun? Думаю, это гениально! Для изготовления лучше использовать пяльцы для вышивания и металлические крышки от бутылок.

Бубен на палочке


Этот прекрасный бубен на раздвоенной палочке от Family Fun я люблю даже больше, потому что это ещё и отличный способ вторичного использования вещей.

Целая группа


Delightful Learning сделали целый набор музыкальный инструментов. И я не знаю, какой из них мне нравится больше! Ксилофон из карандашей — это гениально, а банджо — просто уморительно. Тамтамы сделаны очень изобретательно, а ещё я люблю рожок. Замечательный ресурс, на котором собрано много инструментов.

Свирель из соломенных трубочек


Какие же чудесные звуки издаёт эта простая свирель от Deceptively Educational. Мы попробуем сделать её ещё раз, потому что это безумно просто и у нас много соломенных трубочек.

Губная гармошка


Я только начала задаваться вопросом, как сделать губную гармошку для детей, как тут же наткнулась на этот пост на сайте Mom 2 Two Posh Lil Diva’s. Блестяще!

Рог-шофар


Ещё одна неожиданная и вдохновляющая идея музыкального инструмента, о которой можно узнать здесь.


9 YouTube-каналов для изучения иностранных языков. Английский, испанский и французский со Свинкой Пеппой и динозавром-полиглотом


Как педагоги прошлого стали героями комиксов. Портреты Макаренко, Корчака и других учителей украсили московские стены


11 музыкальных клипов, от которых не оторвать детей. Арт-директор «Симпсонов» собрал лучшие анимационные видео специально для «Мела»

Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно приобретёт полезные навыки ручного труда.

Загадки очень полезны для детей: они развивают воображение, смекалку, расширяют представления об окружающем мире. Попробуйте загадывать их с помощью музыкальных инструментов и игрушек

ВложениеРазмер
rabota_s_roditelyami3.docx 293.36 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Музыка в общении с ребёнком

Музыкальные инструменты своими руками

Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно приобретёт полезные навыки ручного труда.

  • Ненужные небольшие коробочки (из-под духов, шкатулочки и др.) наполните различными сыпучими веществами: горохом, чечевицей, песком, бусинками. Закройте коробочку, заклейте скотчем, а поверх этого – разноцветной бумагой или старыми открытками.
  • Собирайте крышечки от бутылок. Они пригодятся для изготовления румбы. Найдите небольшой (15-20 см) деревянный стержень, к верхней его части прибейте гвоздями несколько крышечек. Они должны находиться на небольшом расстоянии друг от друга (1-2мм). Потрясите новый инструмент - теперь на нём можно аккомпанировать весёлым мелодиям или передавать различные явления природы.
  • Отрежьте верх от пластиковой бутылки. Подуйте в неё – и услышите завывания вьюги.
  • Если провести пальцем по поверхности надутого воздушного шарика, можно услышать оригинальный звук.
  • В доме всегда есть ненужные пуговицы. Возьмите старую варежку и расшейте её пуговицами. Теперь наденьте её и постучите пальцами об основание ладони. Вот и готов ещё один новый музыкальный инструмент.
  • Возьмите расчёску, оберните её зубья папиросной бумагой и подуйте.
  • Если постучать деревянными кубиками друг о друга, получится простой, но достаточно громкий музыкальный инструмент.

Музыка в общении с ребёнком

Музыкальные загадки и игры

Загадки очень полезны для детей: они развивают воображение, смекалку, расширяют представления об окружающем мире. Попробуйте загадывать их с помощью музыкальных инструментов и игрушек. Используйте те же приёмы игры, что и при озвучивании сказок и стихов: глиссандо по пластикам металлофона может изображать и ручеёк, и ливень, и солнечные лучики; удары по пластинкам металлофона или по треугольнику – часы, капли дождя, сверкание снежинок; встряхивания погремушки, маракаса – шум листвы, дождя, метель и т.д.

Загадывать можно по очереди – сначала взрослый, потом ребёнок.

Очень нравятся детям игры с музыкальными инструментами, например «Угадай, на чём играю», «Музыкальное эхо». Для них, кроме набора музыкальных инструментов и игрушек, понадобится ширма.

«Музыкальное эхо». Ребёнок повторяет сыгранные звуки в заданном ритме. Сначала ритм должен быть самым простым, например два коротких звука, один долгий; четыре коротких звука звука и один долгий; долгий звук, два коротких и один долгий. Повторять ритм ребёнку следует на каком – то одном инструменте, но лучше на том же, на котором играл взрослый.

Эти игры могут быть переведены в разряд настольных, по типу лото. Для этого заготовьте большие карточки, разбитые на клетки, в которых изображены музыкальные инструменты, которые будут использоваться, и маленькие карточки с их изображениями. Когда прозвучит какой – либо инструмент, ребёнку следует выбрать нужную карточку и положить её на клетку с изображением звучавшего инструмента, желательно предварительно повторив заданный ритм. Играть можно нескольким участникам. Побеждает тот, кто быстрее правильно заполнит все клетки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Консультации с родителями музыкального руководителя "Музыкальные инструменты своими руками. Правила игры на музыкальных инструментах"

В данных консультациях я рассказываю, как можно изготовить музыкальные инструменты в домашних условиях и о правилах игры на некоторых музыкальных инстументах. Красочное оформление позволяет выставлять.


Развивающие игры и игрушки своими руками

Игра покорми белочку. Для изготовления необходима коробочка, цветная бумага,клей,ножницы, орешки. В коробочке прорезаем отверстие чтоб пролещ орех или шишка, вырезаем из журнала например ( не нужного).

Развивающие игры и игрушки своими руками.

Занятия по развитию мышц рук малыша — развитие его межполушарной специализации и межполушарного взаимодействия. Проще говоря, развитие интеллектуальных и мыслительных процессов ребенка необходим.


Развивающие игры и игрушки своими руками

laquo;Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливостии любознательности…»В. А. Сухомлинский. Игра- ведущий вид деятельности для детей дошкольного возраста.В игре ребёнок получает не т.


Изготовление своими руками Музыкально - дидактической игры вкладыши "Музыкальные инструменты"

Изготовление своими руками Музыкально - дидактической игры вкладыши "Музыкальные инструменты".


Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению новогодней игрушки "Новогодняя игрушка своими руками"

Мастер-класс для родителей дошкольников и детей старшего дошкольного возраста по изготовлению новогодней игрушки.


10 СПОСОБОВ ПРЕВРАТИТЬ ЛЕД В ЛУЧШУЮ ИГРУШКУ — ЛЕДЯНЫЕ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ

10 СПОСОБОВ ПРЕВРАТИТЬ ЛЕД В ЛУЧШУЮ ИГРУШКУ — ЛЕДЯНЫЕ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ.

Читайте также: